На всякий случай
Я продам это все до завершения, а вот потрачу ли я эти деньги, вопрос!
У всех торговцев в мире не хватит денег
Это урок для жизни, тоже копишь, копишь и помер. И на что копил?
На всякий случай
А потом этот случай пропивает всё наследство
На похороны
Ну хоть где-то есть заначка на смерть.
В моём случае, я теперь коплю на стоматолога, гепатолога, эндокринолога.
Потому что всю молодость, я копил только болячки!
Потому что всю молодость, я копил только болячки!
Стратег из тебя так себе...
В жизни хоть дети твои вещи в наследство получат. А расходники в другую игру не взять.
Ну хуй его знает, в метро играл и не помню как но проебался и у меня не осталось противогазов, а тут еще какая-то здоровая ебанина на болоте на меня выскочила типа босса, и я помню как герой уже хрипит в потрескавшейся маске а я херачу в эту тушу всем чем есть + валютными патронами, пипец мой внутренний жид тогда негодовал!
Копец, что прям всё за донат?
Миномёт дохуя дорогой, а миниган и глок чот бесплатные...
Ну лучше помереть с накопленными деньгами чем жить и оказаться в трудной ситуации без припасенных денег заболел, потерял работу.
Жиза, практически никогда не пользуюсь эликами, свитками и т.д.
Я так в детстве первого мегамена без доп оружия прошел.
Всё время думал, что оружие пригодится позже.
Всё время думал, что оружие пригодится позже.
Да потому что тратить жалко, и отбалансирован приход/расход расходников хуёго.
"Я еще неизвестно когда встречу такой ресурс снова.", "Сложно... Сложно... Но это лишь середина игры, дальше наверняка будет куда труднее, лучше я сейчас так затерплю." ...и в итоге по игре их или еще дохуя, или вообще нихуя, а момент, где этот конкретный вяленный член гоблина был нужен сильнее всего, уже пройден.
"Я еще неизвестно когда встречу такой ресурс снова.", "Сложно... Сложно... Но это лишь середина игры, дальше наверняка будет куда труднее, лучше я сейчас так затерплю." ...и в итоге по игре их или еще дохуя, или вообще нихуя, а момент, где этот конкретный вяленный член гоблина был нужен сильнее всего, уже пройден.
В защиту скажу, что выдаваемы расходники обычно в игра отбалансированы плюс-минус нормально. Просто тут как раз включается ебаное манчкинство и да, вот эта боязнь что "дальше ещё пригодится, а сейчас перетерпеть можно". Это можно побороть, только если ресурс восполняемы или какими-то атаками, точками зарядки или другими механиками. И то не всегда.
Единственные игры где этот вопрос решили, это Элден Ринг и прочие соулсы. Потому что они там почти всегда нахуй не нужны, кроме заточек и противоядий.
Единственные игры где этот вопрос решили, это Элден Ринг и прочие соулсы. Потому что они там почти всегда нахуй не нужны, кроме заточек и противоядий.
ну можно просто нормально хитро играть и справляться на меньших ресурсах
Даркич решил проблему с лечилками, а потом и с магией(восполняемый на кострах эстус, спасибо тебе), но почти полностью просрал экономику всех остальные расходников, и Елда сделала всё только хуже(разобрать расходники на крафтовые ресурсы для создания расходников, что бы было чем забить огромный и пустой открытый мир, ебать спасибо нахуй, конечно я начну их тратить охотней(НЕТ)).
Беда в том, что толкать игрока, абсолютной необходимостью применить конкретный предмет прямо сейчас(иначе нахуй иди), часто такое себе(куча "а что если... я не найду нужный/мне не хватит/я провалюсь в использовании, вернусь, а расходника уже нет?")... а в первое прохождение, игрок не знает, что ему было бы очень полезно в этой ситуации, и что он может потрать без потерь так, что бы не кусать локти в дальнейшем с "бляяяяять... лучше бы зажмотил". Не умеют короче нормально подтолкнуть намёком или еще чем... Да и я даже не начал про абсолютно мусорные расходники(привет глиняные осколки из Секиро)...
Беда в том, что толкать игрока, абсолютной необходимостью применить конкретный предмет прямо сейчас(иначе нахуй иди), часто такое себе(куча "а что если... я не найду нужный/мне не хватит/я провалюсь в использовании, вернусь, а расходника уже нет?")... а в первое прохождение, игрок не знает, что ему было бы очень полезно в этой ситуации, и что он может потрать без потерь так, что бы не кусать локти в дальнейшем с "бляяяяять... лучше бы зажмотил". Не умеют короче нормально подтолкнуть намёком или еще чем... Да и я даже не начал про абсолютно мусорные расходники(привет глиняные осколки из Секиро)...
Расходники в Соулсах гиперимба. Особенно в элдене где расходники на резисты- урон врагов режут в два раза, бомбы имеют самый высокой стаггер в игре, а метательные ножи быстрее всего прокают дебаффы и дот эффекты.
А когда ты наконец пройдя уже большую часть думаешь, да ну его в пизду, всю игру копил, пора тратить, сливаешь их чтоб пройти легко и просто какие-то места, а потом хуяк! И сложное место где как раз именно та самая склянка, которую ты потратил букально 10 метров назад тут идеально подходит, а у тебя ее и нет больше. Обида ёбаная. И превозмогаешь 20 раз подряд...
Редко, но бывает. Именно такие моменты, и делают из нас ебучих барахольщиков.
А главное сука не пройдя игру от начала до конца не поймешь как оно будет. Потому что баланс часто через жопу, вначале сыпят, а потом хуй найдешь когда надо, и ты его тратишь по-началу потому что сыпят же. Или наоборот, в начале ненужно и его не дают, а под конец насыпают и ты думаешь ооо, наконец то, но потерплю вдруг будет очень сложно, а я щас потрачу, и терпишь. Все игры ведь разные, не угадать кто "батя грит малаца, хорошо сделали," а где проебавшись раз в одном места, не сможешь пройти дальше. Только во второй раз (если игра достаточно хороша) уже знаешь где и как надо, но оно уже не то.
Нет какой-то что ли культуры общей игроделанья. Как вот в фильма бывало, видишь негра в ужастика, ага, ты первый выбываешь. Кто-то рассказывает как вернется к жене и деткам, - понимаешь ну все, тоби пизда чел. А тут кто во что горазд, не угадать, не продумать ничего нельзя
Я всегда всираю все расходники при первом удобном случае. Ещё не было игры где мне это вышло боком.
Ха... Везучий по таймингам, или достаточно хорош без них.
Я дошёл до третьего акта, маленько задолбался, сделал перерыв в три месяца (играл во всякую индюшатину вроде Little Kitty, Big City). Потом вернулся во Врата Балдура и вот вчера наконец-то прибил злобный мозг.
Я дошёл до третьего акта, но на нём у меня уже заебался комп (тупо не тянул 3 акт). Допрошёл через пару месяцев, когда железо обновил
Ну вот . Как людям не нравится слышать правду о том что в БГ 3 многие не доходят до третьего акта со скуки .
А всё потому что нормальных игр нет и трогать " священную корову " нельзя .
А всё потому что нормальных игр нет и трогать " священную корову " нельзя .
Хз лично играл свою соло кампанию на тактике и кампанию с другом на норме паралельно. Почти одновременно вошли в третий акт. Закончил игру раньше просто потому, что быстрее ориентировался сам и не ждал никого. Скуки особо не было, а пытался отыгрывать через другие решения квесты и менял часто классы и неписей в тиме.
прошёл целиком с одного захода, всё заебок.
Дропнул на 3. До этого запоем
Я лично забил на Джахейре . Оно меня начало утомлять и совершенно не интересно убивать этого " злого злыдня " в замке . То ли дело построение квестов первой драгон Эйдж - вот тебе целая деревня с деревенскими квеста и и противниками а потом - грамотнейшая постепенная подача и повторное использование других локаций и все обосновано сюжетом . Я до сих пор удивляюсь как при помощи говна и палок тогдашние Бровары смогли сделать сделать настолько правдоподобный открытый мир , собственно без этого самого открытого мира . Даже в случайных скриптовых ивентах на дороге больше смысла и атмосферы чем во всех бессмысленных открытых тропах у кучи игр .
Биовары оттачивали навыки на других играх: БГ1 (говно), БГ2 (успех), НВН1 (унылое говно, ну как так-то, вот же вроде в БГ2 научились), котор (успех), нефритовая империя (не играл, не знаю, как там), первый масс эффект (ставший разочарованием для фанатов предыдущих игр от биоваров).
Да , жаль что в итоге пришли к такому говну , как новый Драгон Эйдж , но это уже не Бровары и совсем другая история .
Но пример первой Драгон Эйдж как потрясающей работы над миром, сюжетом , картами , врагами и прочем - всё ещё один из лучших примеров того, как надо делать игру .
Но пример первой Драгон Эйдж как потрясающей работы над миром, сюжетом , картами , врагами и прочем - всё ещё один из лучших примеров того, как надо делать игру .
>с драгон Эйдж первой такого не было
Ну ХЗ, лично я к освобождению Денерима как-то заебался, взял перерыв.
Ну ХЗ, лично я к освобождению Денерима как-то заебался, взял перерыв.
Я начал ДЛС и вот уже на нём жутко заебался
тень и глубинные тропы, это одни из самых душным моментов во всех играх
Я недавно переигрывал , подзаебался только к берлинскому лесу . А глубинные тропы " с высоты прожитых лет " вообще кажутся маленькими .
Тень вообще классная - ты там за голема , огненного зомби , духа и КРЫСУ можеш погонять ) А ещё там куча халявных лвл-апов .
Я прошел всю, при том, что не фанат rpg и тем более dnd. В планах перепройти еще раз через годик.
Дропнул после создания персонажа. Думал потом допройти как будет время. А там ось наебнулась, затем ностальгия потянула в другое, не угрожающее погружением с головой, потом услышал про доделки и т.д. и т.п. Непременно пройду до/после Дерзкого Продавана
Седьмой патч планируется быть последним.
Спасибо
Прошел полностью, только забил на квест с собиранием клоуна и забыл заглянуть в некоторые небольшие локации, например, тюрьму у Василисковых ворот. Если в целом, то в 1-2 актах я буквально пылесосил карту, а вот в 3 акте уже просто выполнял квесты.
да ни хрена за него не дают, скажут "ухты нихуя себе ты собрал всего каплю ну спс чо"
Просто в третьем акте ты уже со старта на капе уровня, обвешан шмотьем как сраная новогодняя ёлка в нескольких экземплярах, полный сундук хуйни(бочки, бомбы, свитки разрыва жопы), и понимание, что ты в принципе перекачан, ибо бои ну очень легко даются.
Это сильно снижает интерес пылесосить - расти некуда, и, собственно, оно так и выходит, уже через силу те квесты завершаешь. Во второй раз я просто дропну всё, кроме Рафаэля и основного - побочки в 3 акте просто бесполезные.
Это сильно снижает интерес пылесосить - расти некуда, и, собственно, оно так и выходит, уже через силу те квесты завершаешь. Во второй раз я просто дропну всё, кроме Рафаэля и основного - побочки в 3 акте просто бесполезные.
Дропнул перед покупкой, жаба задавила 25 баксов за игру отдавать, подожду распродаж. По слухам и патчи все к тому времени выйдут.
Эх, с Визардри 8 такого не было. 2 бакса за сидюк на радиорынке. Утеряное искусство.
Прошел 7 раз и прохожу ещё
я наоборот Драгон Эйдж так и не смог пройти, хотя честно два или три раза начинал чтобы попытаться кайфануть от этой "идеальной" по мнению многих РПГ. Дропал все разы и считаю её незаслуженно переоценённой игрой. Касаемо концепта игры - это тупо KotOR в другом сеттинге. Взяли когда-то стрельнувшую игру и сделали копию по примеру: те же самые тупые квесты с лишней беготнёй, та же самая биоваровская ссань про "заромансить Алистера", которой в своё время тут просто заебали, каждый блядь второй пост про это был, сопоставимая по убогости система развития персонажа, что лично меня больше всего отталкивает.
BG3 тоже не идеальна, хватает моментов, которые не нравятся. Но её с удовольствием прошёл уже несколько раз. Возможность строить разные билды и куча заныканного неочевидного решают.
BG3 тоже не идеальна, хватает моментов, которые не нравятся. Но её с удовольствием прошёл уже несколько раз. Возможность строить разные билды и куча заныканного неочевидного решают.
» Касаемо концепта игры - это тупо KotOR в другом сеттинге. Взяли когда-то стрельнувшую игру и сделали копию по примеру
Ты сейчас описал буквально все игры Биотварей. Все их игры — это тупо переделанный левел-дизайн + немножко другой характер спутников
Ты сейчас описал буквально все игры Биотварей. Все их игры — это тупо переделанный левел-дизайн + немножко другой характер спутников
Да , это отличное видео )
Ты только что продал мне Драгон Эйдж. Правда, ты о какой части? А то Инквизиция как-то не затянула.
Первой. Она сейчас может смотреться архаично, но в свое время ебала и резала. Вообще драгонаги все хороши.
Первая это эпическая история. У нее есть свои минусы, но она просто ровно-хорошая.
Вторая это огрызок нормальной игры. Слепленный за полтора года. Но божечки-кошечки насколько же там скакнул в небеса нарратив. Во второй охуенный протагонист. Эдакий Шепард только в фэнтези. Интересный сюжет, почти нет филлеров. Самый удобный и динамичный геймплей. Но зато очень мало локаций и без графических модов на это буквально больно смотреть. Тем не менее, вторую часть я люблю больше всего в трилогии.
Третья часть могла бы для меня стать ещё лучше, если бы в ней не было ммо-говна. В ней без дураков интересный сюжет. В ней хорошие и интересные персонажи. Но сука..... как же там много квестов из разряда "подай-принеси-писюн пососи". Даже мейнквесты заключаются в примерно этом же. Если скипать гринд-контент - то годно. Приебаться есть к чему, но в целом пойдет.
Короче, драгон эйдж это база, это фундамент. Это надо поиграть.
Первая это эпическая история. У нее есть свои минусы, но она просто ровно-хорошая.
Вторая это огрызок нормальной игры. Слепленный за полтора года. Но божечки-кошечки насколько же там скакнул в небеса нарратив. Во второй охуенный протагонист. Эдакий Шепард только в фэнтези. Интересный сюжет, почти нет филлеров. Самый удобный и динамичный геймплей. Но зато очень мало локаций и без графических модов на это буквально больно смотреть. Тем не менее, вторую часть я люблю больше всего в трилогии.
Третья часть могла бы для меня стать ещё лучше, если бы в ней не было ммо-говна. В ней без дураков интересный сюжет. В ней хорошие и интересные персонажи. Но сука..... как же там много квестов из разряда "подай-принеси-писюн пососи". Даже мейнквесты заключаются в примерно этом же. Если скипать гринд-контент - то годно. Приебаться есть к чему, но в целом пойдет.
Короче, драгон эйдж это база, это фундамент. Это надо поиграть.
»Эх, с драгон Эйдж первой такого не было
Да ладно, там пол-игры жуткая душниловка. Тупо зачистка бесконечных локаций (как и ебаные первые Neverwinters, откуда перекочевало большинство ассетов).
Начало — охуенное, финальные миссии тоже классные, а середина — это лютый пиздец:
— ебаные леса и подземелья эльфов с толпами врагов через каждый шаг
— ёбаные бесконечные Глубинные Тропы
— душнейшая Башня Магов, когда-то думаешь — уже всё, щас финальный босс — а хуй там! Тебя бросают в лабиринт духов (сама миссия прикольная, но то, что тебя в неё бросают после душниловки и, что из неё нельзя выйти передохнуть — это пиздец)
— ёбаный ледяной храм (кто в реале строит бесконечно длинные храмы?) с ёбаными головоломками в конце (какой разраб-пидорас придумал первым, что тупые загадки и головоломки, решаемые методом перебора — надёжный замок? Хочешь реально сложную загадку от воров — пусть доказывают теорему Ферма)
— ебаные корридоры в Денериме (кто вообще делает такую ебанутую планировку в жилых зданиях?)
И только потом дают интересные миссии (на стелс, на подумать и т.д.)
Да ладно, там пол-игры жуткая душниловка. Тупо зачистка бесконечных локаций (как и ебаные первые Neverwinters, откуда перекочевало большинство ассетов).
Начало — охуенное, финальные миссии тоже классные, а середина — это лютый пиздец:
— ебаные леса и подземелья эльфов с толпами врагов через каждый шаг
— ёбаные бесконечные Глубинные Тропы
— душнейшая Башня Магов, когда-то думаешь — уже всё, щас финальный босс — а хуй там! Тебя бросают в лабиринт духов (сама миссия прикольная, но то, что тебя в неё бросают после душниловки и, что из неё нельзя выйти передохнуть — это пиздец)
— ёбаный ледяной храм (кто в реале строит бесконечно длинные храмы?) с ёбаными головоломками в конце (какой разраб-пидорас придумал первым, что тупые загадки и головоломки, решаемые методом перебора — надёжный замок? Хочешь реально сложную загадку от воров — пусть доказывают теорему Ферма)
— ебаные корридоры в Денериме (кто вообще делает такую ебанутую планировку в жилых зданиях?)
И только потом дают интересные миссии (на стелс, на подумать и т.д.)
жена прошла бг3 раз 18 наверное.
Я покупал себе. не прошел ни разу
Я покупал себе. не прошел ни разу
Ты посмотри сколько по часам ДА и сколько БГ3. Утерянное искусство, как же.
Я, трижды целиком, ещё несколько брошены, суммарно на 340 часов.
А драгон ейдж первую я как раз переигрывал в том году, потому что всю серию переигрывал, включая длц, в которые не играл на релизе. И это не то, чтобы сильно хорошая игра, если снять розовые очки и освежить память, а не полагаться на ностальгию. БГ3 точно лучше будет. Это просто ты импотент.
А драгон ейдж первую я как раз переигрывал в том году, потому что всю серию переигрывал, включая длц, в которые не играл на релизе. И это не то, чтобы сильно хорошая игра, если снять розовые очки и освежить память, а не полагаться на ностальгию. БГ3 точно лучше будет. Это просто ты импотент.
Лол, нет. Помню играл в Драгон Эйдж, играл. Чё-то прям много часов наиграл и потом нашёл какую-то игровую статистику и там было написано что пройдено что-то в районе 50, то ли 60% игры. И я такой "Да ну нафиг, ещё столько же?!". И желание играть дальше как-то сошло на нет. Так я её и не прошёл.
Потому что ДАО проходится со всеми побочками за 60 часов, а БГ3 проходится, в лучшем случае, за 120, очевидно, что игра меньшего объема будет удерживать игрока дольше, особенно, если ее проходить залпом.
Никакого утерянного искусства тут нет, просто банальная логика.
Никакого утерянного искусства тут нет, просто банальная логика.
Всю игру пронёс ядовитую стрелу,так и не потратил
А я в первом прохождении копила стрелы на дракона и так его и не встретила.
Настоящий дракон там встречается в одном из самых последних боёв. Но с ним сражаться насмерть вовсе не обязательно.
А ещё можно найти немного неживого дракона, который всё равно захочет прожарить команду до хрустящей корочки.
А ещё можно найти немного неживого дракона, который всё равно захочет прожарить команду до хрустящей корочки.
Да знаю, я обоих драконов нашла во втором прохождении.
а надо было садового гнома
Я даже не знаю, что это.
Яхз. В орижинал синах расходники юзались только так ибо реально полезные и расширяют возможности.
В Балде полезными были четыре вещи:
Стрелы/гранаты которые делали поверхности
Свитки каких-то йоба спеллов накрывающих всех мобов разом
Зелья ускорения
Бочки ебуха.
Все остальные спеллы были малополезными если только слотов магии не осталось у мага. Не магам из-за отсутствия статов колдовать смысла не было ибо шанс прокинуть там становился 15-20% да еще и потом от любого пенделя магия слетала.
В Балде полезными были четыре вещи:
Стрелы/гранаты которые делали поверхности
Свитки каких-то йоба спеллов накрывающих всех мобов разом
Зелья ускорения
Бочки ебуха.
Все остальные спеллы были малополезными если только слотов магии не осталось у мага. Не магам из-за отсутствия статов колдовать смысла не было ибо шанс прокинуть там становился 15-20% да еще и потом от любого пенделя магия слетала.
Смысл свитков, в том чтобы волшебник смог учить из них заклинания (например дизинтеграцию, которая лежит на рандомном трупе).
Хз как в бг3, в синах смысл свитков чтобы не тратить слот памяти под ускорение/камнекожу/etc.
В Балде норм расходники, просто они зачастую полезны на более высокой сложности игры, а так же на определенных классах и билдах.
Типа, то же зелье холмового гиганта + трактирный забияка превращает монаха в мастера фистинга, который с кулаков уничтожает все живое, а если ещё и эликсиром кровожадности запить, то ещё лучше будет и таких сборок в игре очень много.
Типа, то же зелье холмового гиганта + трактирный забияка превращает монаха в мастера фистинга, который с кулаков уничтожает все живое, а если ещё и эликсиром кровожадности запить, то ещё лучше будет и таких сборок в игре очень много.
В одном из очередных прохождений игры, я решил оставить на последний бой несколько зелий ускорения, чтобы навалять ласт боссу побыстрее. Собирал, не использовал, иногда ещё и крафтил, складывал в отдельную сумку. Когда я открыл её в нужный момент, то моему взору открылась картина с 39 зельями ускорения. 39, Карл! Больше в игре я никогда ничего не экономил.
На прошлых выходных решил еще раз пройти. Ломаю в себе Плюшкина - продаю практически все пузырьки, свитки, и припасы и бафнутую снарягу. Но, сука как же это тяжело.
нужно сбалансировать находки чтобы всего было в обрез
Совсем не пожалел, что купил несколько топ свитков 6-ого круга, когда изучен был лишь 5ый круг. В момент когда Рафаил предстал перед моей пати со сворой красных пидоров, а у ГГ мага первый ход, который не сильно бы переломил ситуацию - я кастанул припасённую сферу неуязвимости, которая полностью перевернула ситуацию)
Рафаэль - это единственное место в игре, где я использовал банки, а именно - сопротивления огню. После этого его миньоны вообще перестают тебя дамажить.
Странные теги, тип на консолях таких моментов не бывает?
Мне кажется, от такого накопительства может помочь один из двух подходов:
Кнут - расходники портятся со временем. Либо сразу от 100% до нуля по окончании таймера, либо теряя тем больше эффекта чем ближе к своему часу Х.
Пряник - расходники легко возобновляются между боями/боссами/актами. Причём не покупаются новые такие-же, а именно восстанавливаются уже потраченные.
Можно ещё совместить так, что всё успевшее испортиться само больше не восстановится, а если заюзал хотя бы на 1% эффекта - потом снова будет свежатина.
Кнут - расходники портятся со временем. Либо сразу от 100% до нуля по окончании таймера, либо теряя тем больше эффекта чем ближе к своему часу Х.
Пряник - расходники легко возобновляются между боями/боссами/актами. Причём не покупаются новые такие-же, а именно восстанавливаются уже потраченные.
Можно ещё совместить так, что всё успевшее испортиться само больше не восстановится, а если заюзал хотя бы на 1% эффекта - потом снова будет свежатина.
у меня этот грёбаный пиздец привился еще со старых игр, где предмет выпадает раз на миллион лет и может пригодиться где то к концу игры в бою с боссом. вот так теперь игрвешь и к концу игры у тебя всё что можно завалено фанфуриками, ненужными предметами и т.д. а продать жалко, а вдруг нужно будет.
Если не приходится тратить расходники, значит сложность слишком легкая.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!