Хроники Алабарнии.
Ауф
Он просто хотел родиться обратно
В "Царе Эдипе" эту ситуацию разрулили
Царя надо было грохать до соития, а не после, но в целом похоже.
Да ёпт, потерянным сыном внезапно окажется кто-то другой из партии, делов то.
Хехехе, это должен быть именно Санька.
Так даже намного интереснее, такая интрига.
или нет, делов-то
"Кто-то другой из партии": тёмная эльфийка, полуорк и кобольд.
...Кентавр, русалка, минотавр...
Так даже интереснее.
Так даже интереснее.
ну, тут есть 2 варианта:
- нападение орков на королевский кортеж и королева залетела от орков
- нападение дракона на королевский кортеж и....
- нападение орков на королевский кортеж и королева залетела от орков
- нападение дракона на королевский кортеж и....
- нападение королевы на орковский кортеж и...
А Санька его мамку ебал.
...между пятым и шестым эпизодом Лукас придумывал, как ему теперь разрулить всю эту хуйню с поцелуем. Не придумал
Сила долго подталкивала события к рекомбинации генов Скайуокера и созданию истинного Избранного... Но хаттов Соло застрял с Леей на подбитом Соколе и все испортил!
На добивочку ещё узнать что король это дядя Санька, и тогда - полный порядок
Брат.
Инцест-дело семейное
Так а на геймплей это как влияет? Или на историю? Ну мол, по сюжету это раскрывается, и Санек такой: "Упс". Я просто не очень понимаю как это мешает игре.
Ну, может сложно было придумать подходящую реакцию королевы на срыв покровов. А ГМ слишком перфекционист, чтоб делать это на отъебись... Хз.
А зачем ГМ разруливать ситуацию, пытаясь еще больше извернуть, уже и так исковерканный, изначальный сценнарий? Пусть играют в проклятом сюжете который сами и создали)
Вот та же мысль - пускай так бы и шло, от Санькиного "успеха" только бы прибавилось веселья.
собсно да, рыцарь мамкоеб, что такого, как раз, что бы смыть позор, пошел бы совершать подвиги, хотя все мы знаем, что даже победив лорда тьмы он все равно остался бы рыцарем мамкоебом)
А что, титул сомнительный, но внушает
Вот, мои первые мысли.
Я бы ещё нахлобучил беременность королевы от Сани.
Я бы ещё нахлобучил беременность королевы от Сани.
Я, кажется, единственный в этом мире считаю, что такие вещи не должны определяться броском кубика... ну типа по себе сужу: если внешне девушка не нравится - то ни при каких условиях/уговариваниях не понравится.
Ну а был бы я средневековой королевой, то никто не отменял такие вещи как здравомыслие, нравы тех времен, разницу в происхождении и банальное "На кой ты мне нужен, у меня есть муж-король и желание не рисковать головой из-за такой фигни как секс."
Ну а был бы я средневековой королевой, то никто не отменял такие вещи как здравомыслие, нравы тех времен, разницу в происхождении и банальное "На кой ты мне нужен, у меня есть муж-король и желание не рисковать головой из-за такой фигни как секс."
Кубик вносит хаос и рандом.И порой такой хаос очень даже заходит.
Если ГМ очень не хочет такого развития сюжета, то это в его интересах пресекать подобные действия игроков, а не отдавать на откуп рандому.
Санькин хаос заходит в королеву, хе-хе.
Заметь, впрочем, что ДнД это, пожалуй, единственная в мире(??) игра, где присутствует НАСТОЛЬКО значимый рандом/хаос, с гигантским разбросом результата и для практически всего. (наверное, изначально не предполагалось "для практически всего", но игроки превратили в то что имеем)
Я сходу не назову игры, где рандомом определялось что-либо вот настолько же существенно. Вспоминаются разве что "неделя чумы" в Героях3 или какие-то глобальные события в Цивилизации (внезапные там объявления войны или ещё что-то для всей карты) - но в том-то и дело, что это события ГЛОБАЛЬНЫЕ, для которых мы технически как игроки не можем видеть предпосылок.
А тут кубик применяют на события ОЧЕНЬ ЛОКАЛЬНЫЕ, как отношения двух людей. И факторы-предпосылки для возможных результатов нам видны как на ладони.
(склоняюсь, что рандом-хаос смешон только на уровне треш-истории, а не на уровне серьезной-интересной-продуманной истории)
Я сходу не назову игры, где рандомом определялось что-либо вот настолько же существенно. Вспоминаются разве что "неделя чумы" в Героях3 или какие-то глобальные события в Цивилизации (внезапные там объявления войны или ещё что-то для всей карты) - но в том-то и дело, что это события ГЛОБАЛЬНЫЕ, для которых мы технически как игроки не можем видеть предпосылок.
А тут кубик применяют на события ОЧЕНЬ ЛОКАЛЬНЫЕ, как отношения двух людей. И факторы-предпосылки для возможных результатов нам видны как на ладони.
(склоняюсь, что рандом-хаос смешон только на уровне треш-истории, а не на уровне серьезной-интересной-продуманной истории)
Практически любая НРИ на кубах, DnD самая известная система - но всего лишь одна из многих.
Справедливости ради, даже среди НРИ в в текущей ДнД весьма крупный рандом
ДнД это главный, но далеко не единственный представитель д20 систем. Большинство из них чётко прописывают насколько хаотичными могут быть результаты случайного броска на ситуацию как в посте. Просто нынешняя редакция ДнД (пятая) очень многое оставляет на откуп ДМа со словами "ну придумайте сами там чёнить".
А в 99% случаев весь хаос д20 систем это "получилось" или "не получилось". Хороший ДМ даже не будет просить броска, например, на взлом замка в помещении без охраны, ловушек и давления времени - ты либо его можешь взломать с имеющимся скиллом (якобы выбросив на д20 максимальный результат), либо не можешь.
И ещё есть другие семейства систем. Например в GURPS кидается 3д6, так что рандома там гораздо меньше - крайне мал шанс что ты выкинешь значение сильно отличающееся от среднего. Ещё есть системы на игральных картах или вовсе без рандома.
А в 99% случаев весь хаос д20 систем это "получилось" или "не получилось". Хороший ДМ даже не будет просить броска, например, на взлом замка в помещении без охраны, ловушек и давления времени - ты либо его можешь взломать с имеющимся скиллом (якобы выбросив на д20 максимальный результат), либо не можешь.
И ещё есть другие семейства систем. Например в GURPS кидается 3д6, так что рандома там гораздо меньше - крайне мал шанс что ты выкинешь значение сильно отличающееся от среднего. Ещё есть системы на игральных картах или вовсе без рандома.
Да,в этом плане гурпс хорош.Но есть и обратные системы,где хаос возведен в абсолют. К примеру в настолке по чужим,где ебучий дайспул порой такие ситуации бредовые генерирует,что это даже смешно.К примеру хтх махач сантехника с гаечным и ксеноморфа,где сантехник выходит победителем не получив при этом даже царапины,не смотря на то,что чужой чуть ли не ваншотает атакой и кидает ведро кубов на атаку.Или плазменная винтовка нанесет меньше урона чем удар гаечного ключа.
Есть системы, в которых все эти нюансы влияют на удачность броска в виде модификаторов. В днд это никак не отражено ибо в ней нет социалки. Но люди продолжают делать вид что она там есть
Я поддержку чувака выше. Я сторонник подхода, что на саму возможность броска должны влиять нарратив происходящего, нежели выкручивать конские модификаторы для крайне маловероятного развития событий.
Как бы сильно дварф не махал руками и сколько бы 20 не выкидывал в той знаменитой кулстори, с такой заявкой он будет только глубже падать в ущелье.
Если королева любит короля и верна ему, без специфичных ситуаций не может быть и речи о её соблазнении. Например, если она очарована заклинанием или зельем, или если поставлена в непростую ситуацию - когда ты ставишь такую цену перед ней за спасение её мужа от смертельной угрозы, где она должна выбирать из двух зол, остаться верной и весьма вероятно потерять мужа или заплатить цену за жизнь любимого супруга.
А социалку можно играть почти что в любой системе, если сама ваша игра немного про большее, чем тупо кидать кубики и мочить гоблинов в подземелье. Более того, отыгранная социалка сама по себе нарратив, который персонажам игроков открывает или отрезает ряд возможностей (в т.ч. для бросков), в зависимости от их отыгрыша.
Как бы сильно дварф не махал руками и сколько бы 20 не выкидывал в той знаменитой кулстори, с такой заявкой он будет только глубже падать в ущелье.
Если королева любит короля и верна ему, без специфичных ситуаций не может быть и речи о её соблазнении. Например, если она очарована заклинанием или зельем, или если поставлена в непростую ситуацию - когда ты ставишь такую цену перед ней за спасение её мужа от смертельной угрозы, где она должна выбирать из двух зол, остаться верной и весьма вероятно потерять мужа или заплатить цену за жизнь любимого супруга.
А социалку можно играть почти что в любой системе, если сама ваша игра немного про большее, чем тупо кидать кубики и мочить гоблинов в подземелье. Более того, отыгранная социалка сама по себе нарратив, который персонажам игроков открывает или отрезает ряд возможностей (в т.ч. для бросков), в зависимости от их отыгрыша.
>Если королева любит короля и верна ему
Тут скорее на этот случай бросать надо...
Тут скорее на этот случай бросать надо...
В том то и дело, что на это бросать не надо - это прописано фактом в предыстории.
(если только у вас не рандомная генерация сюжетных параметров, аля "У короля было 1d4 сыновей", "Он был королём добрым (1d20=15)", "Денег в казне королевства было 100000 золота * [1d20 / 20]" и т.д.)
(если только у вас не рандомная генерация сюжетных параметров, аля "У короля было 1d4 сыновей", "Он был королём добрым (1d20=15)", "Денег в казне королевства было 100000 золота * [1d20 / 20]" и т.д.)
В том то и дело, что в системах, которые поддерживают социалку, нарратив влияет на результат броска в виде модификаторов, которые не фиксированы. Просто приводится примеры для ГМа, сколько +/- накидать за обстоятельства, чтоб не придумывать с потолка. А в ситуации с мемным дварфом результат трэш казино, когда на д20 нарративно можно приплести что угодно.
Я придерживаюсь иного подхода. Первичен нарратив происходящего, и система нужна для того, чтобы определять спорные моменты.
Если в истории той же королевы прописано, что она верная и любящая жена, я просто скажу игрок - нет, ты не можешь её соблазнить. Без каких-либо бросков.
Мне нравится выстраивать игры вокруг обстоятельств, внешнего вида, репутации персонажей игроков и других параметров. Иногда целую сессию можно провести сделав лишь пару бросков. Мне не нравится воспринимать ролевые игры как эдакие РПГ за столом, когда те или иные действия возможны через рамки сложностей.
Вообще, не считая краткого знакомства с Savage Worlds, я долгое время играл в основном по Fate: Core и Fate: Аccelerated. Игра буквально построена вокруг аспектов, которые есть у всего, и взаимодействия игроков с ними. Она подобна своего рода театру.
К DnD я пришёл главным образом по той причине, что по Fate мы с игроками часто не могли договориться о рамках возможностей персонажей, но подход я оставил преимущественно тот же: Первичен нарратив, и система служит для разрешения споров сложных ситуаций, даже если это что-то вроде DnD. Если твоя голова на гильотине, ты умираешь, когда она падает безо всяких бросков урона и спасов на смерть, если королева верная и целомудренная женщина, ты её не соблазнишь, если вы сталкиваетесь с полузабытым наследием дворфов, то только дварф с определёнными владениями навыков и инструментов может об этом что-то знать, либо историк который специализируется на дварфах, но т.к. или иначе, эти двое получат разную информацию.
Если в истории той же королевы прописано, что она верная и любящая жена, я просто скажу игрок - нет, ты не можешь её соблазнить. Без каких-либо бросков.
Мне нравится выстраивать игры вокруг обстоятельств, внешнего вида, репутации персонажей игроков и других параметров. Иногда целую сессию можно провести сделав лишь пару бросков. Мне не нравится воспринимать ролевые игры как эдакие РПГ за столом, когда те или иные действия возможны через рамки сложностей.
Вообще, не считая краткого знакомства с Savage Worlds, я долгое время играл в основном по Fate: Core и Fate: Аccelerated. Игра буквально построена вокруг аспектов, которые есть у всего, и взаимодействия игроков с ними. Она подобна своего рода театру.
К DnD я пришёл главным образом по той причине, что по Fate мы с игроками часто не могли договориться о рамках возможностей персонажей, но подход я оставил преимущественно тот же: Первичен нарратив, и система служит для разрешения споров сложных ситуаций, даже если это что-то вроде DnD. Если твоя голова на гильотине, ты умираешь, когда она падает безо всяких бросков урона и спасов на смерть, если королева верная и целомудренная женщина, ты её не соблазнишь, если вы сталкиваетесь с полузабытым наследием дворфов, то только дварф с определёнными владениями навыков и инструментов может об этом что-то знать, либо историк который специализируется на дварфах, но т.к. или иначе, эти двое получат разную информацию.
>> Мне нравится выстраивать игры вокруг обстоятельств, внешнего вида, репутации персонажей игроков и других параметров.
Мне тоже эта часть нравится, из-за того что в днд этого тупо нет я ушёл в Savage Worlds и доволен. Королеву всегда можно попытаться соблазнить. Ключевое слово "попытаться". И если она верная, то какой бы показатель ни был, повлияет это не на успех соблазнения, а на то, как низко упадёт твоя репутация, если будешь настырным
Мне тоже эта часть нравится, из-за того что в днд этого тупо нет я ушёл в Savage Worlds и доволен. Королеву всегда можно попытаться соблазнить. Ключевое слово "попытаться". И если она верная, то какой бы показатель ни был, повлияет это не на успех соблазнения, а на то, как низко упадёт твоя репутация, если будешь настырным
Ну тут это отдается на откуп мастеру. Даже при 20 всегда можно сказать, что королева оценила твой подкат, покраснела и запомнила тебя, а на этом все, пиздуйте дальше по рельсам квесту.
Все это ОЧЕНЬ на откуп мастеру, его чувству меры и желанию вносить рандом в свои партии.
По моему ты никогда не видел женщин, с такими то заявами.
Так кубик и определяет, нравится, или нет.
А средневековые королевы были теми ещё блядями местами, и короли и прочие, вплоть до пап римских(ОСОБЕННО пап римских), развратом увлекались с огромным задором, за довольно редким исключением.
А средневековые королевы были теми ещё блядями местами, и короли и прочие, вплоть до пап римских(ОСОБЕННО пап римских), развратом увлекались с огромным задором, за довольно редким исключением.
Ой, не совсем. Мастер имеет право не допускать бросок. Игроки, которые думают, что бард, обмазанный модификаторами на убеждение, может буквально всё, должны иногда идти нахуй.
-ТЫ НЕ МОЖЕТ СОБЛАЗНИТЬ ДРАКОНА
- Хе-хе 20 есть 20
-Хорошо, дракон смотрит на тебя похотливым взглядом, кидай бросок на телосложение и диаметр ануса
-Зачем?
-Это именно дракон, а не драконница
- Хе-хе 20 есть 20
-Хорошо, дракон смотрит на тебя похотливым взглядом, кидай бросок на телосложение и диаметр ануса
-Зачем?
-Это именно дракон, а не драконница
Драконница. Звучит как сахарница или перечница. Что-то из стекла/керамики, во что насыпают драконов XD
Как конница.
Естественно.
Но в принципе, рыцарь, имеющий право общаться с королевой официально, а не какой-то левый проходимец, вполне может попасть в фавор, тут с точки зрения логики дыр нет.
Но в принципе, рыцарь, имеющий право общаться с королевой официально, а не какой-то левый проходимец, вполне может попасть в фавор, тут с точки зрения логики дыр нет.
> Так кубик и определяет, нравится, или нет.
Нет, нет, нет. Я и говорю ровно наоборот: кубик НЕ МОЖЕТ определять, нравится или нет.
"Нравится или нет" определяется сюжетно-нарративными факторами - предысторией, мышлением персонажа, здравомыслием, другими нынешними условиями. А бросок кубика как раз таки КЛАДЁТ БОЛЬШОЙ-ПРЕБОЛЬШОЙ на все эти вещи (только не говорите сейчас про сложность броска - этого НЕДОСТАТОЧНО).
____
С таким подходом - перед тобой стоит банда разбойников в темном одиноком лесу, хочет тебя убить, ограбить, насрать тебе в глазницы - а ты броском кубика УБЕЖДАЕШЬ ИХ ЭТОГО НЕ ДЕЛАТЬ.
Или вот так: "Я подхожу к тому мужику и говорю, что он мой раб. И-и-и кидаю на убеждение. Выпала 20. +5 с харизмы и +3 с артефактов. Я его убедил, он добровольно стал моим рабом."
Вывод: есть вещи, которые никакими кубами не должны определяться. Невозможное совершить невозможно.
Нет, нет, нет. Я и говорю ровно наоборот: кубик НЕ МОЖЕТ определять, нравится или нет.
"Нравится или нет" определяется сюжетно-нарративными факторами - предысторией, мышлением персонажа, здравомыслием, другими нынешними условиями. А бросок кубика как раз таки КЛАДЁТ БОЛЬШОЙ-ПРЕБОЛЬШОЙ на все эти вещи (только не говорите сейчас про сложность броска - этого НЕДОСТАТОЧНО).
____
С таким подходом - перед тобой стоит банда разбойников в темном одиноком лесу, хочет тебя убить, ограбить, насрать тебе в глазницы - а ты броском кубика УБЕЖДАЕШЬ ИХ ЭТОГО НЕ ДЕЛАТЬ.
Или вот так: "Я подхожу к тому мужику и говорю, что он мой раб. И-и-и кидаю на убеждение. Выпала 20. +5 с харизмы и +3 с артефактов. Я его убедил, он добровольно стал моим рабом."
Вывод: есть вещи, которые никакими кубами не должны определяться. Невозможное совершить невозможно.
ДАЖЕ если предположить что "королева потекла" мы решаем кубиками, то этот кубик должен кидать не игрок, а ДМ. И в идеале - скрытно от игроков - чтобы у них до конца не было понимания действительно ли королева ведёт персонажа на порахушки, или решила его лично передать в сильные и грубые руки палача с флюгегенхеймером.
А вот без "даже" всегда есть факторы которые даже с десятью критами подряд игрок не поменяет. Уговорить на потрахушки случайную девку в кабаке - ой, да пожалуйста. Купчиху или средней руки аристократку - нужен хороший бросок кубов. Королеву? Нет, нихрена, она сама решает. Межзвёздную повелительницу гнилостных пупырок? Ты сам ща будешь кидать на сопротивление её решению, и без 10 критов не отделаешься.
А вот без "даже" всегда есть факторы которые даже с десятью критами подряд игрок не поменяет. Уговорить на потрахушки случайную девку в кабаке - ой, да пожалуйста. Купчиху или средней руки аристократку - нужен хороший бросок кубов. Королеву? Нет, нихрена, она сама решает. Межзвёздную повелительницу гнилостных пупырок? Ты сам ща будешь кидать на сопротивление её решению, и без 10 критов не отделаешься.
Согласен в целом, а вообще, детали важны.
Таки у рыцаря есть шансы с королевой - если она в принципе развратна, что скорее норма, чем исключение, потрахушки с рыцарем это просто повседневность. В конце концов, рыцари допущены ко двору и, как правило, из высшего сословия.
Вот у простого хуя с горы, ака приключенца без дворянской истории - нереально. Даже если королева течёт от него, она не станет ебаться, ибо в случае разглашения это удар по её политическому положению.
Таки у рыцаря есть шансы с королевой - если она в принципе развратна, что скорее норма, чем исключение, потрахушки с рыцарем это просто повседневность. В конце концов, рыцари допущены ко двору и, как правило, из высшего сословия.
Вот у простого хуя с горы, ака приключенца без дворянской истории - нереально. Даже если королева течёт от него, она не станет ебаться, ибо в случае разглашения это удар по её политическому положению.
Ну, как бы, да. Когда я с друзьями только начинал играть в ролевые, первые игры по системе Savage Worlds, и у нас по началу был схожий подход как у тех, кто считает, что всё можно решить бросками. И постоянно творился какой-то анал-каранавал. И уже тогда мы стали сами собой выводить ряд правил, ещё прежде, чем прочитали разные заумные статьи про нарратив и ведение ролевых, потому что получалась какая-то дичь. Потом был Fate, который опирается на нарратив целиком, и это в целом определило подход нашего маленького сообщества к ролевым играм.
Ну женщинам же никогда не мешало иметь красивого любовника и богатого содержанта? В чем проблема королеве иметь красивого мальчика? Даже если спалят, худший исход касается только любовника, который никто и звать его никак. Королева если не глупая, то у нее должны быть свои рычаги давления на правящую власть, а даже если их нет, то у нее также есть подушка в виде родственников. Если ни того, ни другого, то хули она в королевах сидит, а не в наложницах? Либо у них матриархат.
тем более Любовник так сильно напоминает ее мужа короля в молодости когда тот был энергичнее, выносливее и нежнее....
> Ну женщинам же никогда не мешало
Мешали как минимум отрубленная голова и, собственно, муж-король) Ещё общественное порицание как низших народных масс, так и сверхважных аристократических кругов (опора власти). Это смотря про какую эпоху и место говорим. Я сам не столь силён в истории, а вот гуманитарии много расскажут интересных вещей.
> Королева если не глупая, то у нее должны быть свои рычаги давления на правящую власть
Нее, слишком сферически в вакууме звучит. Тут начальными условиями в первую очередь всё определяется. Королевы и принцессы вполне могут иметь роль и власть на уровне мебели (или скорее "предмета для заключения брака и не более того").
Это если повезёт, вот тогда уже можно думать о влиянии при дворе.
Мешали как минимум отрубленная голова и, собственно, муж-король) Ещё общественное порицание как низших народных масс, так и сверхважных аристократических кругов (опора власти). Это смотря про какую эпоху и место говорим. Я сам не столь силён в истории, а вот гуманитарии много расскажут интересных вещей.
> Королева если не глупая, то у нее должны быть свои рычаги давления на правящую власть
Нее, слишком сферически в вакууме звучит. Тут начальными условиями в первую очередь всё определяется. Королевы и принцессы вполне могут иметь роль и власть на уровне мебели (или скорее "предмета для заключения брака и не более того").
Это если повезёт, вот тогда уже можно думать о влиянии при дворе.
Королева не всегда была на уровне мебели. Это все таки дочь другого монарха чаще всего. А вот с женами по проще могло произойти всякое. Известнейший пример - Генрих 8, король Англии. С первой женой он разводился долго и муторно. Вторую жену, Анну Болейн, Генрих без проблем обвинил в измене и казнил.
Ну, вообще, мастер волен ставить сложность броска такой, какая ему кажется подходящей. Технически, например, можно выкинуть со всеми модификаторами и 45, например. Но это, по идее, что-то выходящее за рамки человеческой нормы. То есть мастер может решить, что успешно соблазнить королеву можно только при таком броске, потому что это уже такой уровень соблазнения, что никто не устоит.
Мастер может просто сказать что успех здесь невозможен в принципе и игрок может даже не бросать.
Может, не спорю. Это вопрос предпочтения для мастера - мне просто кажется интереснее, когда успех возможен, просто очень, очень маловероятен. Ну, кроме очевидно невозможных случаев, типа классического дворфа, машущего руками.
в нравы тех времен как раз секс с фаворитом считается обычным делом, пока никто не поймал на горячем.
у королевы потерянный хрен знает сколько лет назад ребенок в анамнезе. видно же, что она НЕ ОЧЕНЬ АККУРАТНА.
оно не должно, но периодически случается
Пф. Какие нежные, не смогли играть из-за инцеста. Переиначить такое как нефиг делать. Рыцарь тупо не их сын, рыцарь бастард, королева злой двойник перевёртыш. Если уж усраться как надо чтоб этот рыцарь был наследником - он сын покойной королевы, а эта новая, не сидеть же королю в трауре пожизненно. Ну или зачем вообще создавать ситуации, для которых днд не предназначено? Рубите себе монстров, лутайте хабар.
Не сын, а племянник. Королева - вторая жена. Миллион способов разрулить ситуацию. Можно даже сказать, что герою просто все приснилось. Или он соврал сопартийцам что переспал, а королева типа отвергла его в последний момент.
А социалочка как-то разбавляет бесконечные бои. В мои сессии часто играют девушки, и им скучно просто рубить гоблинов, им диалоги подавай. Вот и делаю какой-то баланс.
А социалочка как-то разбавляет бесконечные бои. В мои сессии часто играют девушки, и им скучно просто рубить гоблинов, им диалоги подавай. Вот и делаю какой-то баланс.
И я о чём, разрулить довольно просто. А вот про социалку я имел в виду, что сисемой она не поддерживается, есть условно полтора скила, которые выглядят как рудимент и полностью отданы на откуп левой пятке ГМа. Что до игроков девушек - девушки девушкам рознь, знаю таких, которым на играх главное резни побольше. Но вообще да, из личного опыта заметил что девушки чаще парней зациклены на поболтушках и постельных сценах персонажей.
На следующей сессии выясняется, что роман с королевой спалила горничная и растрепала по всему замку. Рыцаря казнят, пати с позором изгоняют из города.
партия радостно "ну наконец-то кампания за злых персонажей"
Как говорил один ДМ: "Моя самая большая ошибка - пытаться написать историю по которой игроки должны неукоснительно следовать. Когда игроки делают всякую странную фигню, то это замечательно!"
Но в целом я согласен с Реактор-куном - кубики это не средство навязывания воли игрока (хотя есть и такие системы). Удачный бросок и даже 7 удачных бросков это лишь наилучший из возможных вариантов. В случае подкатывания яиц к монаршей особе это может значить, что сэра Санька не казнят и не арестуют за попытку, так как королева посчитала это забавной и смелой шуткой.
Но в целом я согласен с Реактор-куном - кубики это не средство навязывания воли игрока (хотя есть и такие системы). Удачный бросок и даже 7 удачных бросков это лишь наилучший из возможных вариантов. В случае подкатывания яиц к монаршей особе это может значить, что сэра Санька не казнят и не арестуют за попытку, так как королева посчитала это забавной и смелой шуткой.
но с другой стороны, а почему бы и не да. зависит конечно от сеттинга. что королевы не ходят поебаться на лево? да ну нафиг. Они даже не особо скрывались.
а то что она поебалась с сыном, это даже круто. это был бы нежданчик на полную. отличный поворот как по мне)
а то что она поебалась с сыном, это даже круто. это был бы нежданчик на полную. отличный поворот как по мне)
Тут как в жизни - то, что женщина переспала со всем районом вовсе не значит что она переспит с тобой.
А уж королева так и тем более сама выбирает с кем и когда ей ебаться. Семь раз выбросил 20 на кубике? Ну окей, королева записала тебя на следующий месяц, приходи заранее за день чтобы прислуга успела тебя помыть, нарядить и накормить ананасами.
А уж королева так и тем более сама выбирает с кем и когда ей ебаться. Семь раз выбросил 20 на кубике? Ну окей, королева записала тебя на следующий месяц, приходи заранее за день чтобы прислуга успела тебя помыть, нарядить и накормить ананасами.
В данном случае кубики не навязывают волю игрока, а определяют конфигурацию чертей в голове у королевы. Ну т.е. в данном случае ГМ решил не прописывать железобетонно систему ценностей королевы, а спросить у кубов насколько она шлюха.
ну конкретно в этом случае я могу понять почему ему удалось, и почему ему не снесли голову, удалось скажем потому что он напомнил ей о временах когда король был таким же энергичным юнцом, а голову не потерял потому что не просто так он похож на короля в молодости(и кому нужно это знают).
Мастер - пуссечка.
Все это можно разрулить охапкой классный сценариев.
Интрижку спалили придворные и партия отправилась в бега.
Королева придерживается пуританских нравов и не смотря на настойчивость игрока не поддается его чарам.
Игроки узнают шокирующую истину, но интрижка остается в тайне, чтобы выстрелить дальше в сюжете.
И еще ворох сценариев, которые я не придумал за время, пока писал этот коммент.
Все это можно разрулить охапкой классный сценариев.
Интрижку спалили придворные и партия отправилась в бега.
Королева придерживается пуританских нравов и не смотря на настойчивость игрока не поддается его чарам.
Игроки узнают шокирующую истину, но интрижка остается в тайне, чтобы выстрелить дальше в сюжете.
И еще ворох сценариев, которые я не придумал за время, пока писал этот коммент.
Причём, этот допельгангер - на самом деле король. Который изводит морально королеву(весьма пуританских нравов) тем, что ебётся со всеми подряд в её обличье, чем создаёт ей образ грязной шлюхи, и смешки за спиной даже от ближайшей прислуги.
И вообще, этот король, если копнуть, тот ещё злодей, и некоторые подробности про него пати узнает как раз от королевы, которая мать Серёги-рыцаря.
Это и даёт старт кампании, концом которой будет победа над монстром-королем.
И вообще, этот король, если копнуть, тот ещё злодей, и некоторые подробности про него пати узнает как раз от королевы, которая мать Серёги-рыцаря.
Это и даёт старт кампании, концом которой будет победа над монстром-королем.
Если воля игрока не противоречит игровой реальности, а его броски успешно проложили путь его воле - так тому и быть. Я бы на месте ГМа был бы в восторге от таких событий и проблема была бы только в том, чтобы на серьёзных щщах оставаться при этом. Вообще игровой мир подстраивать под игроков это скука смертная, гораздо интереснее бросать игроков в живущий по своим законам мир, и они уже пускай в нём болтыхаются как хотят.
Ну рыцарь узнает, что он законный наследник, становится принцем, узнает, что королева от него успела залететь, вместе они избавляются от короля, чтобы не вскрылась правда о их сношении, через некоторое время после смерти короля его жена заявляет, что успела зачать от него ещё одного наследника. Рыцарь-король может теперь либо остаться на престоле и продолжать поёбывать мамашу, либо попиздовать дальше со своей партией искать новых родственников, а королева станет королевой-регентом при новом принце.
Как бы кровосмесительные браки это вообще традиция королевских семей и чо ГМу тут не понравилось - хз
Нет. Не везде и не всегда в разных регионах мира. В Европе прямая родственная близость уже при древнем риме была табуирована. Можно было на двоюродных, но после церковь запретила такие браки.
В других местах как Япония, мезоамерика, Египет королевским особам можно было жениться на родных братьях/сестрах, но брак родитель и ребенок вы нигде не встретите, так что скорее всего это так же считалось табу.
В других местах как Япония, мезоамерика, Египет королевским особам можно было жениться на родных братьях/сестрах, но брак родитель и ребенок вы нигде не встретите, так что скорее всего это так же считалось табу.
>>Ну рыцарь узнает, что он законный наследник, становится принцем, узнает, что королева от него успела залететь, вместе они избавляются от короля, чтобы не вскрылась правда о их сношении...
У них рождается дочь и они избавляются от неё, отправив в приют/подкинув кому-то.
Через два десятка лет к ним в замок заваливается новая партия с разбойницей, которая соблазняет короля. Она узнаёт, что принцесса, беременеет, они избавляются от королевы...
У них рождается дочь и они избавляются от неё, отправив в приют/подкинув кому-то.
Через два десятка лет к ним в замок заваливается новая партия с разбойницей, которая соблазняет короля. Она узнаёт, что принцесса, беременеет, они избавляются от королевы...
Таков закон сансары
Милфхантер)
френдлифаер
Ну так офигенно. Тут настоящая игра престолов наклюнулась, а мастер упускает такую возможность сделать историю более фрейдистской.
Вполне возможно что мастер просто не хочет делать её более фрейдистской. Ну вот неприятная/неудобна ему эта тема, но прямо сказать "нет" игрокам ему яиц не хватает. Не стоит забывать что общий фан и комфорт компании, включая ГМ-а, важнее любых правил и любых крутых сюжетных поворотов.
Ну, как бы, неплохо было бы ещё на берегу договариваться о, так сказать, правилах поведения с игроками, мол тут у нас без пяти минут театрализованное представление с ноткой рандома, или наоборот, балаган с летающими дварфами, лишь бы двадцатка выпадала, или что то среднее, но с правом мастера сказать "нет и точка" когда игроки слишком уж превышают градус безумия. И то, и другое, и третье имеет право на существование, но неплохо бы было заранее поставить игроков в известность. Да и каких то сложностей, чтобы обыграть это я не вижу, королева больше не может смотреть в глаза сыну, а все, кто в теме, тут же вешают на горе-любовника кличку "Мамкоёб" и всё, валите приключаться дальше, так сказать, смывать позор кровью.
Отличный комментарий!