Let me boom
Elephant doing UwU
Wololo Wololo Wololo
Айо Айо
how do you turn this on
Прибежала толпа монахов и завололокала твои посевы с домиками....
Собираешь посевы и ягоды, рубишь дерево, начинаешь строить гоплитов.
И тут из тумана войны над твоей базой вылетает ровный строй дирижаблей Киров.
И тут из тумана войны над твоей базой вылетает ровный строй дирижаблей Киров.
Типичная ситуация в Циве.
Frank Klepacki intensiffes...
Блин поэтому и бросил онлайн. Все сводится к тому кто быстрее задротит мыш. Онлайн трансляции про игроков вызывают эпилепсии
Тогда проф. матчи по StarCraft2 тебе лучше не смотреть
Почему же. Всегда можно смотреть касты от комментатора, а не от лица игрока. Там эпилепсию не поймаешь
Когда-то поймал себя на мысли, что смотря SC2 как некоторые тот же футбол…
А что в этом плохого? Тебе нравится противостояние двух профи. Плюс Старик выглядит приятно.
Так никто не говорил про плохое, просто забавно.
Тот момент когда осознал себя спортивным болельщиком. Осталось найти бар с телеком и такими же как ты/мы.
В АоЕ куда важнее понимание игры и правильное принятие решений, нежели космический АПМ.
Ну как сказать, мультитаск в лейте нужен сумасшедший.
Нужна RTS с продвинутым ИИ, где вместо сюсюканья с каждым юнитом отдаёт приказы офицерам.
И, вообще, немного переработать то, как юниты друг друга атакуют.
И, вообще, немного переработать то, как юниты друг друга атакуют.
я джва года жду такую RTS
Джва...дцать :'(
Это утопия. К сожалению отрядные ртс типа Кохана просто смещают акцент из тактики в стратегию. Вместо микроконтроля отряда, игрок микроконтролит экономику . В жанре есть что то принципиально испорченное, что превращает его мультиплеерный извод в крысиные бега, где побеждает самый эффективный биоробот.
Ну блин в шахматах все свобится тоже к зубрению билдов и "недопускать ошибки на высокой скорости".
Где счастье то?
Где счастье то?
в подпивасных играх против таких же рукожопов
Ну ты говоришь зыбкие слова. Понимание игры не освобождает от преимущества того кто микрит лучше. Понимает игру тот, кто подготовился к неожиданностям заранее, и не мешкает, чтобы реализовать решение. Это всё противоречит тому что АПМ не важен.
АПМ важен, просто не настолько, что "всё сводится к тому кто быстрее задротит мыш©".
Высокий АПМ может быть достаточно бестолковым, если человек бездумно прокликивает по 10 раз одни и те же действия.
Высокий АПМ может быть достаточно бестолковым, если человек бездумно прокликивает по 10 раз одни и те же действия.
Я когда-то думал о том, чтобы поиграться в обновленный hd Age of Empires, но ещё до установки, поглядев интернетики, осознал, что вместо эпических средневековых битв там будет дрочево из постановки домов и стен под ногами армии противника, уводов кабана разведчиком, создания внезапных башен в чужой квартире и прочих чисто геймплейных механик, делающими матч очень непохожим на эпическую средневековую битву...
А ещё отсутствие золота и камня к концу игры, но бесконечные еда и дерево, так что все играют в конце застрельщиками да пикинерами и это норма...
Да и управление юнитами там хуже, по сравнению с А-кликом из Старкрафта прямо что-то совсем жалкое и кривое.
А ещё отсутствие золота и камня к концу игры, но бесконечные еда и дерево, так что все играют в конце застрельщиками да пикинерами и это норма...
Да и управление юнитами там хуже, по сравнению с А-кликом из Старкрафта прямо что-то совсем жалкое и кривое.
Интересно как долго ты играл онлайн. Обычно те кто понимает как мультиплеерные ртс скучны, долго в них не задерживается.
Не знаю что там нового в ремейке, но в лохматые годы рецепт выигрыша был прост. Берёшь тевтонов, и держишься до подхода рыцарей. Я в неё по сети (локальной) играл только раз, в комп.клубе. Так надо было видеть физиономию чела, когда ВСЯ его армия растаяла как снег. И как быстро падали его здания.
Тевтонский рыцарь крайне мусорный юнит на самом деле.
не знаю с кем ты там играл, что у тебя от тевтонов все сыпались, но на моей памяти тевтоны будучи дорогими как золотой паровоз, откисали от копеечных арбалетчиков, пока их поля кошмарила легкая конница, и это был очень серьезный проеб по экономике
Мою жопу и катку каждый раз сжигают орлы в феодале.
Мне в этой игре не нравится несколько аспектов. Первые 20 минут это просто гонка до третей эпохи. Вторая эпоха бесполезна так как в ней нет доступа к осадным орудиям и от нападений все защищаются застройкой.
тю, на слабых рейтингах во второй эпохе проворачивать агрессивный раш башнями, моя любимая стратегия
На слабых рейтингах возможно все что угодно.
Зависит от разницы в навыках игры.
Зависит от разницы в навыках игры.
Несколько минут назад я задумался над тем что может портить жанр ртс. Образ обычного матча в ртс у меня ассоциируется с чем-то типа бокса. Боксер набирает мышечную массу и тренируется что в ртс может быть выражено как экономическая мощность, и есть технические приемы ударов которые выражены в геймплее как микроконтроль. Эти две линии прогрессии – суть ртс. Ты не должен отставать по экономике, иначе раздавят массой, и ты должен хорошо драться – иначе экономика не реализуется. Что если важность этих прогрессий снизить. Это приведет к тому что главная цель – убей другого игрока, потеряет смысл. Значит нужны другие смыслы. Что у нас есть на игровом пространстве ? Карта. С картой можно что-то делать. Что с ней можно делать? Её можно раскрашивать. На ней можно рисовать фермы, форты, стены дома. А что будет делать оппонент? Портить рисунок. Портить чужую систему, портить замыслы, как пиявка. Играть на нервах. Это приведет к тому что на всей карте будет хаос юнитов которые дергают друг друга. А мы берем, и переворачиваем правила – и разрешаем игрокам микрить только собственными командирами. Как в Варлорд Батлкрай или TA Тогда игра станет войной 2 художников. Причем командир под своими зданиями воюет сильнее, и лихой противник его не выбьет из за чистой ловкости. Это задаст дистанцию между противниками, и разрыв который очень сильно захочется сократить. Враг где то всегда далеко, но всегда у тебя в голове, думает о том, о чем же думаешь ты. Это задаст вопрос, а как командиры будут разрушать здания, если они слабые и не пробивные. Все просто. Осадные юниты типа артилерии, банально будут строиться как здания с большей дальностью атаки, но стреляющие строго в определенную точку куда укажет игрок. Управлять куда стреляет пушка нельзя, пушка легко обходится с фланга вражеским командиром и уничтожается. Это очень интересно, потому что юниты в ртс в основном очень автоматизированные ,самостоятельные существа которых надо корректировать. А тут вырисовывается юнит - как инструмент, сверх ситуативный, и бесполезный без поддержки. Юнит которого есть смысл создавать в контексте момента, но нет смысла долго держать в игре, он с течением времени теряет актуальность. И это интересно потому что полезные долгоиграющие юниты из старкрафта 2 ,допустим, если сидят без дела на другом конце карты, все равно могут в будущем стать частью дефбола. И этот утилитарный универсализм делает sc2 плоской. А знаки несовершенства, типа пушка, находящаяся черт-знает-где, черт-знает-зачем будут вырисовывать композицию игры. Представьте себе на секунду, ситуацию, что у командира нет времени убивать пушку постоянно настреливающую на его участок. Представьте что командир отражает атаку на другом фланге. А эта пушка, такая неочевидная, неудобная тем, что пугает, и заманивает тем, что её так легко уничтожить, берет и СУЩЕСТВУЕТ в течении дальнейшей всей партии, вырисовывает рисунок партии от маленького нюанса – командиру нельзя быть везде, строительных юнитов нет, сам игрок, сам командир – единственные строители, и у них нет времени якшаться с пушками. Это красиво. Здесь есть красота и сложность мира, мира, который ищет легкие пути и отбрасывает, забывает то, что с "будущим" не по пути.
И это приводит к тому что остается одна единственная прогрессия которой нужно соответствовать. Прогрессия времени. Игрока нельзя убить массой юнитов. Экономикески задавить нельзя. Значит надо загонять друг друга в ловушки, строить друг другу стены, окружать, либо контролировать безопасность базы и задавить контролем пространства. На эти действия нужно время. Микроконтроль остался. Хоть и нивелировался. Но две стратегии, экономический бум (дефбол армией), и раш с микроконтролем, теперь смещены на что то другое, но что может быть теперь чем то украшено.
Меня зовут. я ухожу.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться