,• .’++Н	!в!
Vi *wi vi vi	
■T T *Т “Г я .! .* ■■	’ü
\ ’J U J=^ • • • Äff ""	är,Factorio Dev Diary,Factorio,Игры
Привет,
не меня ли ты ищешь?

Поиск пользовательского интерфейса(Коварекс)

Когда дело доходит до пользовательского интерфейса, мы гордимся тем, что у нас есть стандартная функция поиска в каждом окне, где она хотя бы отдаленно актуальна. Все это прекрасно сочетается. Вы перестаете думать об этом и нажимаете сочетание клавиш CTRL + F для поиска всякий раз, когда что-то ищете.
Но как только мы по-настоящему к этому привыкли, нам вдруг захотелось искать даже не в каком-то окне, а просто в самой игре. В сочетании с тем фактом, что наиболее частым вопросом в многопользовательских играх был: «Эй, где нам сделать то-то?» (особенно после того, как были добавлены планеты).
Это привело нас к наиболее очевидной дополнительной функции:

Поиск по карте(Коварекс)

Почему бы не расширить поиск и на всю карту?
Мы не были уверены в том, что именно должно быть доступно для поиска, поэтому мы просто начали с самого очевидного — поиска продукции.
Как мы вообще могли играть без этого раньше?

Другие доступные для поиска материалы

После поиска продукции мы добавили несколько вещей, которые оказались полезными после игрового тестирования:
- Теги карты, которые объединяются в одну группу, когда находятся поверх линии сборочных автоматов одного и того же продукта.
Остановки поездов, которые вынуждены находиться в конце списка, так как в некоторых случаях их бывает МНОГО.
Мы могли бы подумать о том, чтобы добавить больше к поиску, например, расположение логистических сундуков, содержащих какой-то предмет, но мы решили пока не лезть в эту кроличью нору. Главным образом потому, что это естественным образом привело бы к необходимости сделать все элементы в контейнерах доступными для поиска, и это стало бы кошмаром производительности, не говоря уже о возможном огромном спаме результатов поиска.
Конечно, у вас могут быть хорошие идеи относительно других вещей, которые мы могли бы сделать доступными для поиска, вы можете сообщить нам об этом!

Булавки(Коварекс)

Как мы показываем в части поиска, рядом с результатом поиска есть маленькие булавки, которые связаны с соответствующей функцией: Булавки.
Мотивация для булавок была такая: «Я на большой базе, ищу предмет и пытаюсь туда попасть. На полпути я как бы теряю свое место, и мне приходится искать его снова, чтобы не сбиться с пути». Это было неправильно. Если бы я мог как-то обозначить место, куда хочу пойти.
Итак, функция была создана, конечно это не мега нововведение, но дьявол кроется в деталях:
- Вы можете закрепить результат поиска с помощью кнопки «Закрепить», но есть также ярлык для закрепления любой позиции или объекта: по умолчанию ALT + щелчок правой кнопкой мыши.
- Каждая булавка показывает свое местоположение на экране, а когда она находится за кадром, она показывает стрелку на краю экрана с указанием расстояния до нее. Это в основном подходит для тех случаев, когда вы просто хотите бежать к месту назначения.
- Поскольку мы не ожидаем существования сумасшедшего количества меток, мы добавили список всех ваших меток прямо под мини-картой, где его можно редактировать или удалять. случаев, когда вы просто хотите бежать к месту назначения.
- Булавку можно отредактировать, изменив заголовок, а также вы можете решить, чтобы стрелка для булавки не всегда отображалась. В основном это касается случаев, когда вы используете булавку как долгосрочную закладку.
Наиболее типичное использование булавок:
- Вы просто временно закрепляете что-то (возможно, результат поиска).
- Вы закрепляете что-нибудь как напоминание о том, что хотите сделать дальше.
- Вы закрепляете свою машину или спайдертрон, чтобы найти его.
- Вы закрепляете своих друзей в многопользовательской игре, чтобы всегда знать их местоположение.- Когда вы умираете, он автоматически определяет местоположение вашего трупа, так что вы действительно можете его найти.

Но у нас есть теги и пинги, не слишком ли это?

Наличие тегов карты, пингов и булавок может показаться немного запутанным, но я по-прежнему считаю, что все они должны существовать одновременно, поскольку у них есть свои собственные варианты использования.
- Теги карты являются общими для всех на карте и предназначены для постоянного обозначения некоторой позиции.
- Когда вы умираете, он автоматически определяет местоположение вашего трупа, так что вы действительно можете его найти.
- Когда вы умираете, он автоматически определяет местоположение вашего трупа, так что вы действительно можете его найти.
- Пинги — это очень временный способ показать кому-то место в многопользовательской игре.
- Булавки уникальны для каждого игрока, и каждый игрок может выбрать то, что считает важным.

Новый графический интерфейс оповещений(Клонан)

Старая система оповещений была достаточно простой и при своей простоте достаточно функциональной.
Если вы нажмете на мигающий слот оповещения, откроется карта с «самым важным» оповещением.
Однако в отношении космической эры, как и во всем остальном, нам нужно идти дальше. Открытие карты случайной планеты при нажатии на предупреждение не так уж и полезно. Возможно, вас не волнует повреждение стен на Наувисе, но разрушение вашей космической платформы — это совсем другая история.
Теперь, когда вы нажмете на слот для оповещений, откроется новый обзор оповещений:
Список предметов разделен по планетам, и нажатие на предмет приведет вас к нужному месту на карте. Существует также кнопка для закрепления оповещения, поэтому вы можете использовать функцию «Пин», как упоминалось ранее.
Оповещения по-прежнему разделены по категориям, поэтому такие вещи, как недостающие материалы и предупреждения о повреждении, отображаются в отдельных слотах для предупреждений, как и сейчас.
Как всегда, закрепляйте свои мысли в привычных местах.
Форум Редит