А что не так с театральной версией, Гендальф?
Видимо рассчитывал ещё и на гомоеблю
Зная театралов, я бы ожидал гомоеблю.
Там Арагорн не давится водой с жиром кою сварила Эовин
но послевкусие есть и в театральной
И у них всё хорошо?
Да, всё завкончилось прекрасно. Ведь это сложная история о том, как двадцатилетняя девушка влюбилась в семидесятилетнего мужика. Но Арагорн понимал, что через тридцать лет он будет выглядеть примерно так же, а Эовин уже будет мегастарухой, поэтому подцепил бессмертную эльфийку.
Так она же отказалась от бессмертия.
Эльфы что, на таблетках каких-то сидят чтоли?
Нет, просто Арвен полуэльфийка: "Арвен была не эльфом, но одной из тех полуэльфов, кто отказался от своих эльфийских прав", письмо 345.
Арвен отказалась от судьбы эльфов, даже после смерти, остаться в этом мире, эльфы умирая попадали в чертоги Мандоса, "очищались" и возрождались в Валиноре... смертные, после смерти, исчезали из этого мира, и вот это и выбрала Арвен, поэтому Элронд и оплакивал потерю дочери! Представь что для вечного существа значит навсегда кого-то лишится!
Души всех Детей Илуватара попадают в Мандос. Для эльфов это чистилище перед перерождением, а для людей — чистилище перед отправкой за пределы мира.
Смерть Сарумана вообще полный отстой. Раз уж Джексон полностью вырезал из фильма долгую борьбу хоббитов за свой собственный дом после завершения истории с кольцом, то пусть бы так и осталось. А тут полная отсебятина не пришей кобыле хвост.
Э слыш бля...
Сноб рассуждает про других снобов что они снобы а он нет. Кто как хочет так и смотрит, говорить что эта хуже или лучше не до я тебя конкретно в вообще- уебанство. Ну кроме колец власти, кольца власти говно в любом случае
В кои-то веки услышал голос разума по этому вопросу, тут такое лютое фанбойство кинотрилогии что любые аргументы воспринимаются в штыки. Я сам с детства до зелёных соплей обожаю как фильмы так и книги, но считаю что театралка в сто раз сбалансированнее и приятнее для восприятия нежели режиссёрская версия, пестрящая неуместными васянскими сценами
знакомая - ни разу не толкинистка - недавно впервые посмотрела режиссёрки и прокомментировала их в ключе "Да как они вообще придумали вырезать столько важного?"
Ну разве только в переводе Гоблина. *Буууу* Ой да ладно, прикольная штука, если абстрагироваться от создателя.
- Надо удивить противника. Пойдём в бой трезвыми.
И небритыми.
Книги читал ещё в 1996 и позже. Роман газета.
Что могу сказать, смотреть можно уже только в гоблине. Потому что шутки лезут из памяти сами.
Книги читал ещё в 1996 и позже. Роман газета.
Что могу сказать, смотреть можно уже только в гоблине. Потому что шутки лезут из памяти сами.
Вроде есть полные версии с Гоблинский переводом.
Момент с "Нас не догонят" там был полностью загублен.
Момент с "Нас не догонят" там был полностью загублен.
Смотришь киношную версию - не, слишком быстро всё происходит.
Смотришь полную - слишком медленно тянется сюжет.
Врубаешь 10 часовую версию Гендальф Саксофон - вот это заебись
Смотришь полную - слишком медленно тянется сюжет.
Врубаешь 10 часовую версию Гендальф Саксофон - вот это заебись
Недавно осознал что я на самом деле не люблю трилогию Джексона. Я понимаю что 1 в 1 передать все события которые были в книги - попросту нереально, но я не могу не кринжовать от фейковой киношности и излишнего нагнетания драмы, там где ее не было.
То, как Джексон показал персонажей Мерри, Пиппина, Гимли, Леголаса - заслуживает несколько страниц в Книге Обид. Мерри и Пиппина выставили полными долбаебами которые все только портят. Серьезный персонаж Гимли стал клоуном, из Леголаса сделали супергероя. Все ради того чтобы, простите меня за грубость, быдло не заскучало во время просмотра.
Самые лучшие моменты в трилогии- это когда Джексон не добавляет киношной отсебятины. То как была показана смерть Боромира - заставила меня даже всплакнуть немного.
Но как минимум стоит поблагодарить Джексона за то, что ознакомил широкую аудиторию со вселенной Профессора.
tl;dr- лол где Бомбадил
То, как Джексон показал персонажей Мерри, Пиппина, Гимли, Леголаса - заслуживает несколько страниц в Книге Обид. Мерри и Пиппина выставили полными долбаебами которые все только портят. Серьезный персонаж Гимли стал клоуном, из Леголаса сделали супергероя. Все ради того чтобы, простите меня за грубость, быдло не заскучало во время просмотра.
Самые лучшие моменты в трилогии- это когда Джексон не добавляет киношной отсебятины. То как была показана смерть Боромира - заставила меня даже всплакнуть немного.
Но как минимум стоит поблагодарить Джексона за то, что ознакомил широкую аудиторию со вселенной Профессора.
tl;dr- лол где Бомбадил
Я не читал книги, но видел много тредов где писали что Бомбадил это какой-то старый чувак, который трахает русалку у себя в лесу, у него есть хоть какая-то важная\существенная функция в произведении, которую нельзя реализовать через других персонажей?
Так Бомбадил имба просто, на его фоне гендальф мелкий фокусник, по этому джексон его в кино и не взял.
Хуимба. Заебали придавать какую-то избыточную значимость "силам" Тома.
Толкин писал, что Саурон размазал бы его как муху, заявись в его лес даже без Кольца.
Толкин писал, что Саурон размазал бы его как муху, заявись в его лес даже без Кольца.
Он в самом начале книги спиздил кольцо, выдав шкарапетам обманку. И скрылся.
Бомбадил был фансервисным филлерным эпизодом специально для детей Толкина. Его можно вырезать безболезненно.
Бомбадил спас хоббитов от умертвий, выдал им мечи против короля Ангмара, ничего себе ненужный филлер.
Читал конечно больше 20 лет назад, поэтому деталей не помню, но помню полное ощушение охуевоза от того, что это вообще было? Ощущение что главы с томом вставили посреди повествования когда уже книга была завершена. Настолько оно с нихуя и заканчивалось ничем.
(с) Толкин
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!