Влетает в жопы и рэйджится!
Ну норм. А фейри вообще как и грабельная расса есть? Я токма в мире тьмы отдельный рулбук про фейри читал.
Феи это годно, стильно, модно, молодёжно. Я делал фею колдуна ведьмовского клинка. Лютая вещь, наебка мастера на 100%. Взлетаешь над полем боя и сверху своими элдич бластами наваливаешь, а потом пикируешь и гасишь мечом. Смыть повторить. И при этом можешь нормально социалить, потому что харизма высокая
Если мастер разрешил такой сломанный бред - ну, что сказать, сам навлек на себя кучу игромеханических проблем. Фей, кстати, буквально все мои знакомые мастера тупо банят.
Каких проблем? Ну фей летает, остальные абилки не очень сильные
Аракокру перевели в Легаси именно из-за полета. У них тоже особо абилок и не было. А полет это очень сильная тема.
ааракокру перевели в легаси так как выпустили новую версию ааракокры. и там все расы, перевыпущенные в мультиверсе помечены как легаси, в смысле их старые варианты
к слову, фейри там тоже перевыпустили. а ещё помимо ааракокры и фейри существуют летающие совлины
У аракокры (ха ха, кок), у аракокры был полет на 50 до эрраты. И вот это очень мощно, потому что это значение больше чем у большинства монстров, что делало какой то ебанутый мультикласс из монаха - воина стрелка, очень мощным кайтером, который может победить соло вообще кого угодно, за счёт того, что летает невероятно быстро и очень далеко бьёт
Сейчас полет у всех ограничен 30 футов в ход, что делает их вполне балансными на фоне всех противников
О, да вы как я посмотрю, из лиги спортивного ДнД? а скажите что-нибудь на балансном...?
А наёбка то в чём, что выбрал опцию, которую мастер разрешил? У вас там противников с дальнобойными атаками не существует? Или враги не умеют заготовить удар, чтоб по подлетевшей цели долбануть? Или все бои только на открытом воздухе, в подземелья или, не знаю, здания, заходить не приходится?
Полёт- сильная способность, крайне полезная в одних обстоятельствах, относительно бесполезная - в других. Но некоторые игроки чересчур её переоценивают, а некоторые мастера - слишком боятся, имхо.
Полёт- сильная способность, крайне полезная в одних обстоятельствах, относительно бесполезная - в других. Но некоторые игроки чересчур её переоценивают, а некоторые мастера - слишком боятся, имхо.
Наебка в том, что мастер у меня был не опытный и не знал, что игорьки могут такое делать
а, ну кстати, с учётом того, что парения нет, можно просто опрокинуть ааракокру и она упадёт на землю, получив ещё и урон. и даже если его не схватят лежащим на земле, то придётся потратить половину скорости, чтобы подняться
Звучит шикарно, я б посмотрел как такого отыгрывают
Влетает в жопы и рэйджится!
Что ж ты делаешь, содомит
А теперь представь как он будучи майором на подчиненных орал
Херня! Покажи своё боевое лицо!!!
И взрывает изнутри.
Если первым с дерева упаду я - стреляй в кефирчика!
Для не знакомых:
Мужик собрался на охоту. Приехал к егерю и говорит:
— Знаете, у меня довольно специфичное желание. Я хочу добыть медведя, но сделать это, не повредив его шкуру, понимаете?
— Я всё понял, — отвечает егерь, — Это вам надо в соседний дом, к Михалычу. Он у нас как раз по этой части.
Мужик заходит к Михалычу и говорит:
— Здравствуйте, я вот хочу на медведя пойти, но чтобы шкура сохранила свою целостность. Ну, чтобы не было там никаких дыр от пуль и тому подобное. Мне сказали к вам обратиться.
— Да, не вопрос. — отвечает Михалыч, — Значит, сейчас делаем так: вы берёте ружьё, я беру Кефирчика и мы идём в лес.
— А что за Кефирчик?
— А, это моя маленькая собачка. В общем, идём до берлоги, я туда засовываю палку, как следует ворошу там ей, тревожу медведя, он вылезает, я сразу же быстро залезаю на дерево, медведь лезет за мной и когда он уже оказывается возле меня, я пинаю его ногой, он падает, Кефирчик тут же залезает ему через задний проход внутрь и выедает ему всё изнутри. Таким образом медведь погибает, а шкура остаётся невредимой. Всё понятно?
— Да, только один вопрос: зачем мне брать ружьё?
— Понимаешь, если случится так, что упаду первым я, — стреляй в Кефирчика.
Для не знакомых:
Мужик собрался на охоту. Приехал к егерю и говорит:
— Знаете, у меня довольно специфичное желание. Я хочу добыть медведя, но сделать это, не повредив его шкуру, понимаете?
— Я всё понял, — отвечает егерь, — Это вам надо в соседний дом, к Михалычу. Он у нас как раз по этой части.
Мужик заходит к Михалычу и говорит:
— Здравствуйте, я вот хочу на медведя пойти, но чтобы шкура сохранила свою целостность. Ну, чтобы не было там никаких дыр от пуль и тому подобное. Мне сказали к вам обратиться.
— Да, не вопрос. — отвечает Михалыч, — Значит, сейчас делаем так: вы берёте ружьё, я беру Кефирчика и мы идём в лес.
— А что за Кефирчик?
— А, это моя маленькая собачка. В общем, идём до берлоги, я туда засовываю палку, как следует ворошу там ей, тревожу медведя, он вылезает, я сразу же быстро залезаю на дерево, медведь лезет за мной и когда он уже оказывается возле меня, я пинаю его ногой, он падает, Кефирчик тут же залезает ему через задний проход внутрь и выедает ему всё изнутри. Таким образом медведь погибает, а шкура остаётся невредимой. Всё понятно?
— Да, только один вопрос: зачем мне брать ружьё?
— Понимаешь, если случится так, что упаду первым я, — стреляй в Кефирчика.
Истории из жизни Кефирчика
Желаемого эффекта не будет.
If there isn't enough room for you to increase your size, your size doesn't change.
If there isn't enough room for you to increase your size, your size doesn't change.
А если уменьшить, а потом применить антимагию?
/b/ar/b/arian
Чисто из личного опыта могу сказать, что такое отыгрывают либо так, что весело это только будущим читателям поста после переосмысления и излияния души участниками события, либо просто молча кидаются костями в свой ход
Я 6ихуя не понял, пояснительную бригаду пожалуйста!
dibs
Почему он ржет? Маленькая летающая хрень 500 лет училась убивать брутальньіми способами - я бьі боялся.
Это же Том Бомбадил, ему всегда весело
Охуенно. Сразу вспоминаю улиточку пианиста из Elona.
Кого?
Улиточку. Пианиста. В Элоне можно создать персонажа улитку-пианиста, судьба которой - это быть раздавленной собственным выбором профессии во время подготовки к одному из выступлений. Шикарная игра.
А вообще такого персонажа можно создать по правилам? Это будет выглядеть именно так как представляется?
Можно, выглядеть будет ну так, плоховато и будто на костылях, плюс мастер должен признавать доп книги где ее ввели. А вообще это цирк ебаный.
А допы эти каноничны, опциональны, или скорее как домашние?
Опциональны. Каждый ведущий решает сам, какие книги использует в своей игре.
Есть как универсальные и используемые почти всеми доп.книги, Ксанатар например, так и менее популярные по разным причинам (MoMM как самый яркий пример), или попросту специфичные и сеттингозависимые.
Есть как универсальные и используемые почти всеми доп.книги, Ксанатар например, так и менее популярные по разным причинам (MoMM как самый яркий пример), или попросту специфичные и сеттингозависимые.
А если взять последнюю редакцию ДнД со всеми официальными допами к ней, то получится дисбаланс, противоречия и каша? Или просто слишком много контента, чтобы с ним справиться?
Да, каша - счёт играбельных рас идёт на десятки - какой сеттинг такое выдержит, не превратившись в бессмысленный генерик? Особенно если они из разных сеттингов, с разными "жанрами" и темами.
Да, дисбаланс - даже в классах базовой книги игрока он уже есть, с добавлений новых опций его становится еще больше (ну и power creep в пятерке имеется, хоть и близко не такой страшный, как в более ранних редакциях).
Да, слишком много контента, но не в смысле, что невозможно осилить, а в смысле что нафиг надо, какая цель у этого винегрета? Количество ради количества?
Но в плане противоречий скорее нет, я так сразу не припомню, чтобы правила из одной книги прям противоречили другой. Иногда даются альтернативные или расширенные правила на замену базовым, но там изначально идея, что ведущий должен выбрать, использовать новьё или нет.
Да, дисбаланс - даже в классах базовой книги игрока он уже есть, с добавлений новых опций его становится еще больше (ну и power creep в пятерке имеется, хоть и близко не такой страшный, как в более ранних редакциях).
Да, слишком много контента, но не в смысле, что невозможно осилить, а в смысле что нафиг надо, какая цель у этого винегрета? Количество ради количества?
Но в плане противоречий скорее нет, я так сразу не припомню, чтобы правила из одной книги прям противоречили другой. Иногда даются альтернативные или расширенные правила на замену базовым, но там изначально идея, что ведущий должен выбрать, использовать новьё или нет.
У пятёрки пока что всё равно и близко не столько доп книг, как у 3.5)
> не превратившись в бессмысленный генерик
D&D же и есть чуть ли не определение генерик фэнтези?
D&D же и есть чуть ли не определение генерик фэнтези?
Да.
Так делают пун-пунов.
Сочетание разнобразнейших классов, фитов и абилок делают слом.
Сочетание разнобразнейших классов, фитов и абилок делают слом.
есть сеттинговые допы, остальные каноничны, но при этом вполне опциональны. а вообще мастер может даже допускать не всё из базовой книги.
похожего, но не такого. тут некоторые моменты гиперболизированны и не соответствуют правилам, ниже про это писал
Буквально недавно такого персонажа отпустил на вольные хлеба
Фей, вылетел из своего царства с позором, за буйный нрав. Научился у горных великанов увеличиваться, пошёл искать путь домой.
Звали Ор. Ор Фей. Да.
Фей, вылетел из своего царства с позором, за буйный нрав. Научился у горных великанов увеличиваться, пошёл искать путь домой.
Звали Ор. Ор Фей. Да.
Тогда он должен был быть бардом?
но фейри маленького размера, а не крошечного, соответственно не может быть всего 3 дюйма в высоту. существа маленького размера по правилам от 2 до 4 футов. ну, хотя, тут гоблины максимум могут иметь 4'1'' по тамблице рандомного роста, что несколько выходит за границы, но самую малость.
да и живут фейри около 100 лет, то есть 500 лет быть не может, если это не персонаж эджлорда.
да и живут фейри около 100 лет, то есть 500 лет быть не может, если это не персонаж эджлорда.
Да там 9 из 10 эльфов генерируются сразу овер 1000 лет с гипер убер бибер мудор памятью предков (либо Дризт, ищущий себе пантеру в ближайших кустах с первых минут сессии). Многие даже базовые заметки по расе в её описании не читают и не спрашивают у ГМа за его сеттинг. Что уж говорить про фей
Вопрос возраста эльфов меня кстати знатно нагрузил, когда довелось накидывать заклинателя-эльфа для игры по побережью мечей. Если сделать эльфа полноценно взрослым - это он выходит пережил Spellplague, заклинателя 1 уровня при такой истории жизни ещё надо обосновать.
ну во-первых spellpague был только в сеттинге ЗК, а не во всех возможных, в том числе и авторских. а во-вторых наоборот логично, учитывая, что после болезни пришлось учиться магии чуть ли не с 0
к слову, этому билду не хватает длинного копья
Пфф, Wizardry 8, fairy, соло-ниндзя . Одобрительно кивает
Блин, до сих пор завидно. Я минимум тремя смог пройти.
Шестью ещё интереснее (плюс 2 напарника), хоть есть кому артефакты раздать. Кровожад, экскалибур, рог армагедона для барда все такое вкусное... А фейри-ниндзя бежит всегда по одному маршруту, многие квесты ей недоступны, магии телепорта нет...
А в чем сложность пройти игру соло Имба классом с навыком маскировки позволяющим уклоняться от многих неудобных боев?
ну для начала надо прохавать как этот соло имба класс вообще работает, потому как если ты не будешь зарачиваться с правильной прокачкой - то никакой имбой там и не пахнет. Ну и заёб с лимитом веса соло феи прям нереал как выбешивает.
Все игры того времени похожи - в визардри 8 дрочишь храм в течении 10 часов и ты мега убиватор - враги по тебе попасть не могут, у тебя есть шанс инстакилла на базовом оружии (из 10 часов пара часов рядом с торговцем, пока сюрикенов наспишь), потом палка главкрысы, потом мейнквест ибо из шмота нихуя и не надо и быстро бежишь до конца. В той же Might & Magic 7 можно было задрочить дракона на первом острове и собрать из него все артефакты и реликвии до конца игры.
Как-то я поздно к обсуждению, но всё равно вкину предложение игрокам в днд5 посмотреть на Pathfinder 2e. Кубы те же, полировка правил лучше, ядрёных поломов всего и вся меньше.
Ну, тут зависит от того ради чего люди играют в D&D. Тех игроков которые приходят больше ради социалки и импровизации ПФ не заинтересует, он делает больший уклон в механ и четко прописанные правила.
в днд уклона в социалку не больше, чем в пф
У ДнД просто социалка почти никак не контролируется правилами и потому отдана по большей части на откуп ГМ-а. В ПФ-е с этим чуть пожестче (но все еще все зависит от группы, ясное дело).
Навыки на социалку есть? Есть. Правила на их работу есть? Тоже есть наверняка.
Думаю до ПФ надо или дорасти, или сразу быть душненьким немного.
Плюс у них разница достаточно большая как в боёвке, в математике, так и в целом в стиле игры.
ДнД кооперативная игра - дракона можно завалить и одним достаточно мощным персонажем.
А ПФ всё таки командная - в одиночку тебе в любом случае пиздец.
Плюс у них разница достаточно большая как в боёвке, в математике, так и в целом в стиле игры.
ДнД кооперативная игра - дракона можно завалить и одним достаточно мощным персонажем.
А ПФ всё таки командная - в одиночку тебе в любом случае пиздец.
если ты в днд уплетаешь одним персонажем дракона (и он был единственным противником на всю пачку), то тут очень большие вопросы к мастеру. прямо огромные вопросы
Player hands me his character shit...
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!