Охуеть, в первом ДС местами чувствовалось, что Кодзима покурил. Но в перерыве он видимо копил еще больше этой херни) Бле, мне нравится!
Наводнения разрушающие постройки, оползни (надеюсь не единственный за всю игры), больше транспорта, оружия, компаньон кукла которая будет болтать вися на поясе, которая двигается в 10 фпс (что забавно выглядит), брат ГГ с макияжем героя из фильма Ворон, стилистика теперь точно похожа на МГС ( как бы это не являлось намеком от Кодзимы к возвращению к свою детищу, а может это пощечина сами знаете кому)... УХ, один трейлер уже столько всего показал, а что будет во всей игре? Жду
Промо первой части тоже было в разы интереснее геймплея. Как бы на те же грабли не наступить
ну если смотреть на игру оно так и есть.. а вот если реально поиграть то дестрендинг это наиболее сталкерский экспириенс помимо самого сталкера... хз как объяснить, просто поиграйте...
Я играл. Думаю, 10 часов вполне должно хватить, чтобы игра зацепила. К сожалению, этого не произошло. Я согласен, что сюжет крайне интригует и хочется узнать историю дальше. Но этот монотонный, репетативный и абсолютно поломанный геймплей вообще ни коим образом не оправдывает те куски сюжета, которые тебе дают. "Но ведь это был ход гения, ты должен чувствовать себя уставшим и заебавшимся, как и Сэм" - возможно. Но знаете что, я чувствую себя уставшим и заебавшимся 75% своего времени. И я могу словить букет хуев, ведь такие игры нужно "чувствовать", но я честно говоря получил намного большее удовольствие, посмотрев 3 часовой ролик на ютубе с сюжетом игры, чем в очередной раз пытаясь вырулить этот ебаный мотоцикл из двух камней
Игра тебе не понравилась, прекрасно понимаю тебя. Я вот не люблю соулсы всякие, и всегда их фанаты жестко вскипают стоит лишь хоть немного усомниться в их шедевре. Поэтому лови от меня скромный плюс.
А я прекрасно понимаю тех, кому заходит такой медитативный геймплей. Надеюсь, что вторая часть все же даст больше впечатлений. Те же схватки с бандитами мне нравились, но их было слишком мало. Иронично, но как раз соулсы я люблю, хоть и очень плох в них
Знаешь у меня с Death Stranding тоже своеобразное отношение. Попытка поиграть в игру когда она вышла не вызвала у меня никаких эмоций. Я решил её потрогать вновь сильно позже и после того как я переехал в другую страну. И внезапно, что-то начало заходить в ней. Я сам не могу сказать что именно, но такая медитативная прогулка начала меня успокаивать и даже доставлять удовольствие. У игры был свой шарм, пусть и непонятный.
Я за Кодзимой не слежу, но он вроде не мало путешествует и может именно такими ощущениями он вдохновлялся.
Я за Кодзимой не слежу, но он вроде не мало путешествует и может именно такими ощущениями он вдохновлялся.
Хз, меня зацепило. Я даже два раза прошла. Есть в ней какой-то элемент медитации.
На вкус и цвет фломастеры разные, это нормально. Мне вот Киберпанк не зашел. Хотя, может я к нему еще вернусь. К слову - д DS есть и вполне себе экшен-перестрелки, например я любила брать несмертельное оружие и ебошить базы террористов, вместо того, чтобы шкериться от них. При чем в самом начале. И затем я все оттуда вывозила на их же грузовиках. Помимо непосредственно доставки - там есть много всего. Я бы даже сказала - доставка - это некий фон, на котором события разворачиваются. Но я не уговариваю поиграть, просто оставляю свои впечатления. Также там крайне много отсылок, находить которые - эстетическое удовольствие. А как-то раз, я случайно захуярила базу терроров в середине игры. В смысле я их переубивала, чем вызвала просто мега-выброс. Пришлось загружаться, строить дорогу до крематория, а он там довольно далеко и вывозить трупы сразу помногу - благо грузовик позволяет это сделать. Отдельное приключение - собирать их по лагерю и складировать на грузовике. Уже само-то, что механика игры позволяет это сделать, говорит о том, что разрабы учитывали такое развитие событий. Мне просто не хотелось иметь великий каньон на полкарты и объезжать его.
блэт я и кажется и не знал, что мега выброс можно устроить вручную. мне казалось нелетальное оружие это условность
Да не, там на это прямо упор. В самом начале вроде даже нет доступа к огнестрелу. Я помню, там выстреливается веревка с грузиками на конце, не знаю, как это называется по-научному, и она типа закручивается на чуваках при выстреле, засчет грузиков. А потом подбегаешь и вырубаешь их с ноги, пока они не распутались. Иногда можно и в рукопашку пойти, но тогда тебя толпой быстро окучат. А если ты кого-то убъешь и не сожжешь в крематории - будет точно такой же выброс, как в случае твоей смерти - и образуется нехилый такой кратер. Там одна из первых миссий как раз - отнести труп в крематорий и сжечь. Что какбэ намекает. А теперь представь, что у тебя не 1 труп, а 20-30. Выброс будет ого-го.
Я бы не сказал, что он прям поломанный. В целом его монотонность и репетативность мне даже зашла, наверно потому что это напоминает разного рода симы, где ты просто работаешь занимаясь конкретными задачами. Из минусов, на мой взгляд, слишком долгая пауза перед получением разных тезнических средств/орудия против тварей изза чего первые часов 5-6 игра душит. Ты буквально прешь хз сколько пешком, чтобы по пути встретить тварей и ползти кортами, еще более затягивая геймплей в пределах одной миссии. Но когда у тебя появляется выбор снаряжения, появляются транспортные средства, ты начинаешь развивать инфраструктуру, становится гораздо интереснее подходит к решению задач.
Теперь я понял, что курьеры делают с моими посылками! Когда снаружи всё нормально, а внутри как катком проехались.
мне кажется этот этап игры так и задумывался, чтобы игрок прочувствовал всю пользу даваемых потом девайсов и рили ценил это
Да, это безусловно. Просто он слишком затянут, причем до такой степени, что когда первый раз за нее садился, дропнул на этом моменте, т.к. думал что в целом так и будет.
Мне вот как раз первые доставки больше всего понравились. Я до сих пор не забуду свою первую доставку в этот чёртов лес с хиральным дождём. Когда у меня Сэм просто сел и отрубился от усталости в конце. Я радостно думал, что так будет всю игру, что придётся тащить из последних сил грузы, а как только вышел в основную локацию, игра превратилась в однообразную доставку грузов практически без какого-то челленджа, только и делай, что туда-сюда катайся.
хз сам сюжет в ДС так себе, я уже даже особо не помню деталей, мне больше нравилось просто ходить по лесу и карабкаться в горы с кучей посылок
А мне еще нравится, что при игре через стим - в твоем мире другие игроки тоже могут строить и оставлять крюки, лестницы и т.д. создается ощущение реализма происходящего. И приятно - идешь такой к пропасти, а там кто-то уже позаботился и мостик построил. И приятно что твоими постройками тоже кто-то пользуется.
Ну прям как в отзыве на Метро 2033
"Должен признаться, никогда не понимал, чего такого эстетически заманчивого люди находят в "Метро".
Ну то есть, ты кучу времени шляешься по каким-то мрачным вонючим туннелям, без света, по щиколотку в говне, сверху капает, кругом какие-то ржавые железяки, выщербленный бетон, сетка Рабица, граффити, чиркаши, обоссанные углы, развалины, кирпичное крошево, воняет, вопли вдалеке, гандошишь всякую мразь, меняешься со всякими хмырями, отдавая им сушеную залупу в обмен на залупу гнилую - а вечером приходишь домой, включаешь компьютер, а там то же самое."
"Должен признаться, никогда не понимал, чего такого эстетически заманчивого люди находят в "Метро".
Ну то есть, ты кучу времени шляешься по каким-то мрачным вонючим туннелям, без света, по щиколотку в говне, сверху капает, кругом какие-то ржавые железяки, выщербленный бетон, сетка Рабица, граффити, чиркаши, обоссанные углы, развалины, кирпичное крошево, воняет, вопли вдалеке, гандошишь всякую мразь, меняешься со всякими хмырями, отдавая им сушеную залупу в обмен на залупу гнилую - а вечером приходишь домой, включаешь компьютер, а там то же самое."
Игра страдает от очень тягомотного начала. Вот тут именно что возможно 10 часов недостаточно. После первого босса игра начинает раскрываться, а до этого прям тяжело.
Блэ, вот после первого босса я как раз и устал.
да нормально это, кому как. обычно вещи "с глубиной" не на массового зрителя.
3х часовой ролик понравился это всё равно говорит об уровне продукта )
3х часовой ролик понравился это всё равно говорит об уровне продукта )
Аналогично. Будь плотность объектов в мире чуть поплотнее, да побольше деталей лора, сидел бы дольше. А так - дошёл только до путешествия на корабле.
Мне геймплей понравился, это как SnowRunner но в духе МГС. Медитативно преодолеваешь препятствия между точкой А и Б под хорошую музыку. Прогрессия позволяет реально ощутить, что тебе становится легче и ты теперь можешь больше. Бои с боссами прикольные. Гринд ресурсов немного душил, но, я лично, игре это простил.
Будет такая же херня как и первая, только чуть более ебанутая. В трейлере буквально ничего нового не показали.
> брат ГГ с макияжем героя из фильма Ворон
По контексту больше похоже, что это Хиггс, антагонист первой части. В первой части его оставили на "берегу", и тут в трейлере упоминают, что он нашел метод вернуться с "берега" специально чтобы отомстить.
По контексту больше похоже, что это Хиггс, антагонист первой части. В первой части его оставили на "берегу", и тут в трейлере упоминают, что он нашел метод вернуться с "берега" специально чтобы отомстить.
Еще большая дичь с большим количеством и разнообразием контента, мне нравится
Жаль только снежных локаций не видно, они мне нравились
Жаль только снежных локаций не видно, они мне нравились
Смоляной корабль?) и наручники стали кольцом на пальце.
Хикс выглядит так будто в него вселилась Амели.
Большой плюс Кодзимы в необычности, игру просто интересно поиграть из-за того что ты не понимаешь чего ожидать. Вроде куча отсылок на самого себя, но все равно что-то странное и уникальное.
С гитарымечапушки я просто орнул и прихуел.
Каузер-сама
Это просто уже типичное аниме во всех смыслах, похоже на то как японцы обычно делают по ним экранизацию. Персонажами с такими же аниме злодеями, где выкручен гротеск и бездумное смешивание всего и вся, а также уверен будет ещё более максимально размытый сюжет. Если в первой части был хотя бы мрачный стиль, тайна какая то, то тут просто каша из всего и плюс клоун рокер в виде протагониста. Дебильная кукла на поясе, как некий компаньон в пути подсмотренный у "Бога воины и "Киберпанка" превращает всё в какой то фарс и цирк на колесах, но если это работало в тех играх правильно, то тут это уже убивает всю атмосферу отреченности и одиночества путешествия, когда ты брел до цели один наедине со своими мыслями. Я разочарован.
а я этого и ждал, кодзима и его художник, с которыми они еще над мгсами работали, уходят в максимальный угар
хз на счет куклы, странная хуйня, посмотрим как оно будет
хз на счет куклы, странная хуйня, посмотрим как оно будет
Ну выглядит прикольно, лишь бы баланс построек других игроков починили, чтобы у тебя после первой доставки не появлялись все, блин, постройки в регионе, превращая геймплей из околосимулятивного в простые побегушки/покатушки. У меня так в первой части после приезда в основную локацию, сразу открылось пол шоссе.
Возможно починили уже, в сентябре играл, строил почти все дороги самостоятельно
Тут скорее уже проблема в том что онлайн в игре низких, а все постройки имеют срок жизни. Поэтому если проходить сейчас, то построек от игроков будет мало.
Все дороги надо изначально достраивать. Прогресс от других игроков вроде только до 75% идёт.
эт странно, я на обоих прохождениях 50% ресов таскал сам
Плотность застройки и прочих штук от других игроков можно было регулировать уже после первого или второго патча, если я ничего не путаю. Вплоть до отключения полностью.
Ну отключать я бы не хотел, а вот регулирования плотности построек не было, когда я проходил. Да и там на самом деле надо больше баланс править, чем просто построек меньше сделать.
самое сложное будет для меня, это дождаться релиз на пк, и не соваться, купив плойку
тот случай, когда, несмотря на "кодзимность" и ебанутость сюжета, в первой части была рассказана законченная история: презентовался мир и его правила работы, презентовались персонажи, давался конфликт, случалась развязка и "катарсис"
что важно, имхо, все персонажи в ДС1 были одноразовыми: интересность их обуславливалась историей и контекстом, но не самим "характером". Условный Сэм как ГГ ничего собой не представляет - молчаливое безэмоциональное нечто похуже Гордона Фримена, важна только его предыстория, по сути, виновника всего катаклизма и катализатора пиздеца вокруг.
то же и с леей сейду и другими персонажами - они или играют какую то конечную роль, или являются интересным концептом сами по себе (близняшки, доктор Хартман, персонаж Маддса)
я очень надеялся, что если продолжение Стрендинга и будет - там расскажут историю совсем других персонажей. Судя же по трейлеру, попытаются сверху наклеить другой слой сюжета. и это, имхо, должно быть или что то совсем уж безумное, а ля "вы все неправильно поняли, на самом деле весь сюжет первой части происходит в мозжечке Маддса, который бухой валяется под забором, а Сэм - это последняя молекула серотонина, идущая в его мозг и несущая радость".
В противном случае это рискует стать ПЛЯЖНЫМ эпизодом аниме (фьюить-ха)
что важно, имхо, все персонажи в ДС1 были одноразовыми: интересность их обуславливалась историей и контекстом, но не самим "характером". Условный Сэм как ГГ ничего собой не представляет - молчаливое безэмоциональное нечто похуже Гордона Фримена, важна только его предыстория, по сути, виновника всего катаклизма и катализатора пиздеца вокруг.
то же и с леей сейду и другими персонажами - они или играют какую то конечную роль, или являются интересным концептом сами по себе (близняшки, доктор Хартман, персонаж Маддса)
я очень надеялся, что если продолжение Стрендинга и будет - там расскажут историю совсем других персонажей. Судя же по трейлеру, попытаются сверху наклеить другой слой сюжета. и это, имхо, должно быть или что то совсем уж безумное, а ля "вы все неправильно поняли, на самом деле весь сюжет первой части происходит в мозжечке Маддса, который бухой валяется под забором, а Сэм - это последняя молекула серотонина, идущая в его мозг и несущая радость".
В противном случае это рискует стать ПЛЯЖНЫМ эпизодом аниме (фьюить-ха)
Весь сюжет является пляжным эпизодом на берегу Амелии лол
Жаль, водичка мутная и купальник у Фраджайл странный
Кодзима как всегда - во второй части франшизы наваливает упоротой дичи
2025 год. Ну пиздец.
И это ещё экс для PlayStation. На PC будет ещё полгода позже. Есть мотивация жить.
Там ещё GTA 6 выходит вроде
как бы игра в смоле не утонула
как бы игра в смоле не утонула
Хм. Я думаю, ЦА этих игр очень разная. ГТА как крайне попсовая игра и ДС как крайне нишевая.
Хореограф Юдзи Шимомура, он ставил катсцены в ДМЦ3 и Байонете1. Давно от него экшона не видел. Заживём.
Кодзима гений! Как всегда нихуя не понятно, но очень интересно. Може хоть во второй части чуть раскроют причину почему все накрьілось хиралием в мире.
Аластаир Дункан в игре + говорящая голова на поясе. Коджимбе явно понравился Мимир
Да там руки - враги как в Элден ринге, челы на красном фоне висят - как захваченные иссами в контроле, Кодзима все собрал.
Боже, какая же чушь
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!