Отличный комментарий!
История из того времени когда был пиздюком.
Проходил игру с пистолетом и дробовиком, оставляя топовое оружие на босса.
Завалился друган, выпросил поиграть и израсходовал все со словами так весело же.
Скрывая боль начал жопроходить игру, финального босса в ней небыло...
Осознал тщетность бытия.
Проходил игру с пистолетом и дробовиком, оставляя топовое оружие на босса.
Завалился друган, выпросил поиграть и израсходовал все со словами так весело же.
Скрывая боль начал жопроходить игру, финального босса в ней небыло...
Осознал тщетность бытия.
А друг бытие познал уже тогда
и то что нужно жрать конфеты в темноте
еще лучше - жамкать одноклассниц
Да заткнитесь вы уже!!!
Начать с сохранения религия не позволяет?
А оно было?
Быстрые сохранки трут друг друга, а в 14 лет даже не думал сделать полное.
Быстрые сохранки трут друг друга, а в 14 лет даже не думал сделать полное.
В первом-втором фолычах никакого быстрого сохранения не было. Только то, что сохрал сам
F6-F7
прикольно, я правда узнал об этом только что от тебя
Блять, вот что мешало в игре такую подсказку сделать?
если ты можешь скопить чтото на финал, значит ты выбрал не тот уровень сложности)
Ну тогда на высоком играл, сейчас уже скорее мазохист, искуственно затягивающий битвы, что бы посмотреть все механики.
Бля, звучит как название какого-то всратого аниме.
Это ещё не самое всратое. Я бы полистал бы такую мангу "Я играл на высоком сложности, а сейчас уже мазохист, искуственно затягивающий битвы, что бы посмотреть все механики."
Исходя из тенденций, "Перерождение в мазохиста, искусственно затягивающего битвы, чтобы посмотреть все механики".
Я даже знаю это аниме.
Рубеж Шангри-Ла.
Рубеж Шангри-Ла.
Да он там вроде не затягивает, скорее ломится вперед забив на правильное прохождение.
Подержите мой пивас. История того времени, когда я был первокурсником.
Прихожу к другану на хату, а тот в ступоре сидит перед компом, говорит что пройти последнего босса не может. Я уже не знаю название, какая-то японская анимешная слешер рпг. Суть в том, что последний босс был копией игрока - тот же меч, броня, те же скилы, те же расходники в инвентаре. А в инвентаре, сука, около 1500 банок на фуллхп. Говорит, потому что раньше были адовые боссы, поэтому к ласту он погриндил (или покрафтил) хилок. И сохранение в лучших традициях всего одно .
Убил с третьего раза. Последний трай 4 часа. Такого вызова я больше в играх не встречал.
Прихожу к другану на хату, а тот в ступоре сидит перед компом, говорит что пройти последнего босса не может. Я уже не знаю название, какая-то японская анимешная слешер рпг. Суть в том, что последний босс был копией игрока - тот же меч, броня, те же скилы, те же расходники в инвентаре. А в инвентаре, сука, около 1500 банок на фуллхп. Говорит, потому что раньше были адовые боссы, поэтому к ласту он погриндил (или покрафтил) хилок. И сохранение в лучших традициях всего одно .
Убил с третьего раза. Последний трай 4 часа. Такого вызова я больше в играх не встречал.
А нельзя скинуть все добро перед схваткой?
Скорее нет, чем да. Сохран был аккурат в начале файта
Извращенцы
Пиздюком пришел в гости. Сел за комп, а там Диабло 2 и вкачанные персонажи хозяйские. Ну я не долго думая взял одного погонять. У того почти весь инвентарь завален чармами. Я, не разбираясь, попродавал "все эти бесполезные досочки" в ближайшей лавке, чтобы было место лутать говно с мобов.
Стыдно до сих пор
Стыдно до сих пор
В Tomb Raider: The Last Revelation такая печалька была, причем финальный бос действиями побяждался, а не прямым уроном. Было досадно.
Но честно говоря давно уже такого не видел, сейчас вроде инвентарь от левла к левлу как правило не приходит.
Но честно говоря давно уже такого не видел, сейчас вроде инвентарь от левла к левлу как правило не приходит.
я уже давно знаю, что такое случится, потому на титры смотрю спокойнее. Как вообще можно полагаться в постоянной тактике на непостоянно имеющиеся расходники? Даже крафтить в игре про крафт часто лучше под самый финал, а то чего доброго в ней окажется лимитированное число ресурсов
Вот почему предпочитаю играть без HUD - чтобы как в жизни.
Тоже перемещаешься по WASD?
QWOP же.
Блядь, я представил каково это...
По крестовине
Я всегда играю в игры как будто расходников с временными эффектами не существует, ношу с собой только хилки и изредка банки маны. С таким подходом некоторые игры даже на низкой-средней сложностях дают просраться.
И если в игре есть бесплатная хилка типа подорожника на 10 хп и банки на 50 в магазе - в инвентаре будет лежать 50 подорожников))
Скажи наркотикам в рпг нет, потому что дорого...
Помнится в какой-то игре я ближе к концу открыл случайно что кроме обычных патронов есть зажигательные и бронебойные, и их у меня дохрена за игру скопилось. Остаток игры проходил в режиме терминатора.
Звучит как Биошок.
ну не знаю я биошок любил молниями фигачить и гаечным ключом (даже не из экономии это просто было прикольно) хотя огонь, телекинез. заморозка и тд тоже прикольно.
Собственно в первом биошоке кроме связки молния+ключом по черепушке ничего и не нужно. Самая дамажащая связка в игре, с правильными тониками превращаешься в маньяка-сантехника.
Оно так, но папочек проще было электрогелем залить.
Скорее сталкер, там тоже на другие типы патронов надо отдельной кнопкой переключаться.
В сталкере были разные типы патронов?
Да, точно были бронебойные
А зажигательных не было, значит точно не сталкер.
Это я в New Vegas собрал в убежище полное силовой брони, оружия, взрывчатки, элитных патронов, но в итоге всю игру пробегал с Крысобоем.
В третьем фолыче к концу игры собрал все мины, сложил их в одном месте, и устроил взрыв, аналогичный ядерному.
в третьм Фолыче я узнал о Винчестере с его солидным уроном и пистолетными патронами, про другое оружие забыл(поинт лукаут хорошее дополнение за то что подарило мне винчестер.).
Если вкачать скил лёгкое оружие до сотки, то да, винчестер весьма убойный.
В четвертом я выставлял все паверарморы на площадке от разваленного дома. Вынимал батарейки, чтоб жители не спиздили и... она просто стояла до конца
Помнится, угораздило меня проходить первую часть Метро на максимальных сложностях. Так там похоже, если не стелсить всех противников-людей и не ставить часто идеальные хедшоты, то патроны как раз легко израсходовать. На последней доступной для покупки патронов "дружеской" точке я закупил фул слоты на все деньги. Но по итогу на ластовую миссию у меня остался только пистолет с несколькими обоймами, я для экономии от некоторых монстров отбивался ножом.
На самом деле Метро даже в какой то степени проще проходить на максималке, потому что хоть патронов меньше зато противники ваншотные. А на легком надо свинцом их заливать от души чтобы убить.
Правда? Типа пофиг куда стрелять но надо 5 патронов на легком, а на рейнджере или как его, хватит одного? Чет странная сложность какая-то у них.
Сложность в том что ты сам почти ваншотный, а противники любят наваливаться толпой
И вроде как существа никуя не ваншотные.
Так я правильно понял или нет, на легком они жирнее?
https://metro.fandom.com/ru/wiki/%D0%A3%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B8_%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8
Вот все подробно, но если коротко то на хардкоре ты сам ваншотный но и урон у тебя ебейший. На легком наоборот ты впитываешь как не в себя но и противники тоже. Я думаю там игрались не с ХП существ а с уроном оружия больше.
Вот все подробно, но если коротко то на хардкоре ты сам ваншотный но и урон у тебя ебейший. На легком наоборот ты впитываешь как не в себя но и противники тоже. Я думаю там игрались не с ХП существ а с уроном оружия больше.
Вспомнилось видео на тему максимальной сложности Метро
С Мёртвым Пробелом такая же фигня - на высоких уровнях сложности по факту основным оружием становится резак, телекинез и стазис.
Резак там всегда был лучшей пушкой
Там еще в добавок, абсолютно уебанский лут в плане фильтров. Слишком их мало. А играя на максимальной сложности, тебя еще может подставить память нычек со времён прохождения более низких сложностей, нычек, где фильтров или нет, или их ощутимо меньше, а время на сбегать к ним уже всё. И я, и мой товарищ и сокурсник, проходили последний отрывок, тупо снимая противогаз до красного в кисель экрана, с последующим надеванием оного на секунду. Что смешно, Артёму такие пробежки никак не повредили, в отличие от кое-кого...
Босс-файт с медведом в ЛЛ, даже вспоминать не хочется.
Босс-файт с медведом в ЛЛ, даже вспоминать не хочется.
И не на максимальном уровне сложности патроны в конце улетают хорошо, что приходится комбинировать оружие, а не одно только юзать. Да и стелсить на 4 уровнях, заточенных под это (хорошо, заточено 2 и ещё 2 боле мене пригодные), довольно интересно было.
Помню старичка Quake 2, в котором ну вот не бьіло у мну необходимости юзать гаджет на 30с бессмертия, так и дотопал при первом прохождении до Макрона (фин.босс) с 2 такими и усилком урона (та самая "руна кваки"). Вьішел на босса, включил "и сего, и того, и можно без хлеба", несколько залпов из БФГ - "а? чо? все? ну ок..."
Да-да, та же фигня.
Ну так епт если ты кваддамаг включил конечно ему хватит. И кстати, я играл пна плойке только и там оно срабатывает в момент подбора. А на пк их можно как расходники чтоль собирать? Квады, адреналины и вот это все
Да. Все эти штуки там собираются в инвентарь, как Еретике каком-нибудь.
На харде активируются сразу, на нормале можно таскать по две штуки (два квада, два инвула, два костюма итд), на изи можно таскать все
В ремастере адреналин сделали, что он в инвентарь ложится, кстати, в ориге он сразу использовался
В ремастере адреналин сделали, что он в инвентарь ложится, кстати, в ориге он сразу использовался
Синдром отложенной аптечки.
В скайриме с ядами такая же хрень. Ну как можно тратить такой дорогой яд за тысячу, сука, септимов?
Зато его можно обменять на все ингредиенты в магазине и сварить ещё ядов.
Тем более, когда ты всего лишь скромный довакин, с личным домом в каждом владении, тремя усадьбами и парой миллионов септимов в золоте, драгоценных камнях и прочем имуществе.
При том что по стелсу луки почти всегда ваншотят и без ядов
Мне таки пригодились собранные яды, когда играл Requiem сборку и по незнанию пошёл на встречу с драконом.
Частая ситуация во многих играх, по этому терпеть не могу расходники, всякие там яды, гранаты, 100500 зелий... Это тупо дискомфортно пытаться готовить их, копить солить не знаю на что, не зная зачем, в постоянном ожидании того что они тебе понадобятся но их не будет/не хватит. А в итоге ты либо справляешься без них так, как если бы их в игре и не было, либо расходуешь только на лимитированные ситуации когда без них тупо нельзя.
Механика расходников работает только в играх, в которых баланс правильно настроен и есть бои которые просто не пройти без свитков и зелий. Такие игры можно по пальцам одной руки пересчитать
Да, хорошо сказал. в 90% игр что я помню это всегда выглядело наоборот, жутко неправильно. Потому что когда тебе например через каждого второго врага дают по зелью здоровья ты как игрок начинаешь напрягаться, что тебе где то эта тысяча зелий таки понадобится. А нет - просто геймдизайн говно.
Основная проблема расходников в том, что у тебя в инвентаре обычно просто черная дыра вмещающая в себя любое их количество, при этом большинство игр действительно даже и не пытается выстроить систему которая нормализует или подталкивает к их постоянному использованию.
Ну Резик алон ин зе дарк тоже. Там без них никак вообще не обойтись.
Огласите весь список пожалста. Не встречал таких. Если то о чем ты говоришь действительно существует, то игры крутые должно быть
Любой традиционный рогалик.
Помню слышал такое про первые два Ведьмака на высокой сложности. Не знаю правда, насколько это правда.
То что пришло в голову:
1. Pathfinder Kingmaker и Pathfinder Wrath of the Righteus на последней сложности
2. Battle Brothers битва с кракеном и монолит
3. Смазки в Dark Souls и Elden Ring на сложных боссах (для незадротов оч. полезны)
4. Dungeon of Naheulbeuk на последней сложности
Ну и наверняка много чего еще есть. Вообще это касается в основном повышенных сложностей
1. Pathfinder Kingmaker и Pathfinder Wrath of the Righteus на последней сложности
2. Battle Brothers битва с кракеном и монолит
3. Смазки в Dark Souls и Elden Ring на сложных боссах (для незадротов оч. полезны)
4. Dungeon of Naheulbeuk на последней сложности
Ну и наверняка много чего еще есть. Вообще это касается в основном повышенных сложностей
Про дс неправда, ну у меня
Slay the Spire высокие ascension, без зелий некоторые битвы оторвут тебе лицо, ограничение в переносе максимум двух только подстрекает думать хочешь ли ты держать зелье дальше или же сэкономленного с него хп сейчас будет достаточно.
Вспомнил очередное перепрохождение Готики 2: НВ. Всю жизнь проходил играючи имбалучником, но тут решил попробовать с упором в ближний бой и проблем не было, но как валить драконов в ближнем бою я так и не понял, потому что, видимо, из-за частоты кадров дракон спамит ударами так шустро, что просто встать не даёт +регенит хп тоже будто бы быстрее, чем должен. Пришлось задействовать арсенал свитков и зелий, причём часть некоторых редких типа огненного дождя и уменьшения монстра я потратил до драконов в других ситуациях(на черного тролля и бандитов в башне декстера).
я тоже что-то такое помню, но вроде если качаешь силу для мечей, то значит и арбалеты можешь использовать мощные
Милишнику без напарника не очень удобно с драконами бодаться, зато одного голема обычно хватает для убийства дракона. А если демона призвать, так он и в одно лицо может дракона укатать. Помню забавное прохождение за мага с толпами скелетов, когда призываешь их человек 20 и они толпой одного дракона пинают (долго, но весело). А вообще, вся эта "проблема" с кучей расходников, которые остаются в конце игры, на самом деле не проблема а "решение". Нет смысла собирать все это и ждать "подходящего момента", а лучше использовать "здесь и сейчас". Или не использовать вовсе, если это противоречит твоему видению "правильного прохождения". Мне последние годы очень нравится брать "старые" игры и проходить их так, как раньше никогда не проходил.
можешь мультики просто смотреть
полно, даже жанр есть такой "press x to win"
Спиро переиздание.
Кризис переиздание.. если конечно там не поменяли ничего, я в него не играл. Но в оригинальном все именно так. Ну можно лазер, прицел или фонарик вешать, а так с чем начал так и проходишь
Для такой аудитории как раз ежегодно и клепаются всякие Калл оф Дути
Крутой Сэм 4.
В ведьмаке 2 довольно дурацкая система (в третий не играл, как там не знаю). Надо скрафтить эликсиры и выпивать их можно только во время безопасной медитации. Когда начинается пиздец - выпить их уже нельзя. В итоге ты как дебил хлещешь эти зелья наугад, не зная в какой момент они тебе пригодятся.
Ты еще вспомни сколько там в прокачке можно было ввалить в это самое наугад) вот поэтому проходил без них... и совершенно не чувствовал нужды в бухле.
Думаю рассчитано было что они понадобятся на хардкоре (как он там у них назывался, где пермадет) когда игрок уже знает что и где. А так да, довольно неудобная херня
Прошел недавно резидент евил ревелатион 2, босс финальный оправдал сбор патронов. Прошлый босс ломал ящики, которые прогорая давали патроны.
у меня в бг3 расходники килограм 50 уже весят. Та я даже огров ни разу не призьівал все жду момента(
Если что, то их можно призвать лишь в 1 акте
В бг3 большинство рецептов изучаются только при крафте чего-то по уже изученным рецептам.
Правда всё равно кроме зелий на 21-27 силы и мб зелий здоровья ничего более по сути крафтить не надо. Зелье инициативы нужно только на определенные точки 2 акта. Зелье скорости только на идеальное исполнение одной миссии с таймером в 3 акте. Да и всё.
Правда всё равно кроме зелий на 21-27 силы и мб зелий здоровья ничего более по сути крафтить не надо. Зелье инициативы нужно только на определенные точки 2 акта. Зелье скорости только на идеальное исполнение одной миссии с таймером в 3 акте. Да и всё.
Это где волшебника из той троицы спасти надо? Там лучше зелье полёта.
Единственная игра где расходники расходуются - Arcanum. Там это было реализовано хорошо - хп и манна не восстанавливается сама в подземельях, хотя снаружи можно было поспать.
Я тя умоляю, сейчас играю за мага, даже бутылки не пью. Из всех заклинаний 95% это харм и еще парочка на остальные случаи. Денех мильон, потому что тратить неначто =)
Вот за технаря там жопа была, постоянно как бомж по мусоркам побирался.
Вот тебе и балланс.
Вот за технаря там жопа была, постоянно как бомж по мусоркам побирался.
Вот тебе и балланс.
ААА, сука, как больно то щас было.
Я тот самый человек, который только считай полгода назад добрался до Арканума (если что я уже дедуля почти под 30), при этом обо всей игре, зная что эта рпг и про сеттинг.
И только благодаря тому, что какая-то часть мозга мне сказала: "Помнишь билд для любого фоллыча? "Снайпер-пиздабол-взломщик?" Помнишь как таких как ты всезнающих манчкинов фанатские игры через хуй прокидывали? Не выёбывайся, сделаю универсального более-менее перса . А, ну и сложность давай со старта самую максимальную, лол".
По итогу я скрипя жопой кое-как сначала подыхал от всего, потом страдал очень долго от нехватки патронов, потом еще по мелочи магии прокачал. Короче, играется очень больно, но весьма интересно. Не могу сказать сколько % мне игры допройти осталось, но по ощущениям где-то половина, чтобы пройти сюжет. Благо напарники прям очень сильно помогают. Наверное лучшая пока что игра в плане полезности компаньонов.
Следующий ран думаю начну чисто за максимально сильного бойза-милишника, ибо, имхо, обычный пастук мечом и всасывание урона тяжелой бронёй выглядят прям очень сильно.
Я тот самый человек, который только считай полгода назад добрался до Арканума (если что я уже дедуля почти под 30), при этом обо всей игре, зная что эта рпг и про сеттинг.
И только благодаря тому, что какая-то часть мозга мне сказала: "Помнишь билд для любого фоллыча? "Снайпер-пиздабол-взломщик?" Помнишь как таких как ты всезнающих манчкинов фанатские игры через хуй прокидывали? Не выёбывайся, сделаю универсального более-менее перса . А, ну и сложность давай со старта самую максимальную, лол".
По итогу я скрипя жопой кое-как сначала подыхал от всего, потом страдал очень долго от нехватки патронов, потом еще по мелочи магии прокачал. Короче, играется очень больно, но весьма интересно. Не могу сказать сколько % мне игры допройти осталось, но по ощущениям где-то половина, чтобы пройти сюжет. Благо напарники прям очень сильно помогают. Наверное лучшая пока что игра в плане полезности компаньонов.
Следующий ран думаю начну чисто за максимально сильного бойза-милишника, ибо, имхо, обычный пастук мечом и всасывание урона тяжелой бронёй выглядят прям очень сильно.
Чёрный некромант вкачанный походу самый сильный билд, когда таки начнет призрачных рыцарей поднимать. Можно вообще реалтайм включать.
Я забил на ветки самонов, и пати только как ослы на подхвате, потому что экспу дают только когда сам дамажишь.
На самом деле вот это очень странное решение, в плане распределения экспы: с одной стороны отсекает нежизнеспособные билды, с другой же стороны мотивирует исследовать мир без напарников, в игре, где они весьма весомая часть контента.
Не, без ослов затрахаешься лут таскать. А в сюжете, на сколько помню, активное участие только у Вёрджила, остальные просто болванчики с минимум комментов у некоторых. Ну и в тяжелых боях тоже выручают, не часто, но бывают ситуации когда в одно рыло никак не затащишь.
ой, я так в результате балдурс прошел, так и не воспользовавшись перком тёмносердечной "призвать на помощь божество". Полный рюкзак свитков, аптечек-хуечек. Потом герои распродадут это все после событий и купят себе пару - тройку имений с крепостными.
У меня это обычно в Scum, DayZ, и подобных играх. Вооружения, шматья, расходников и маттериалов на вооружееие десятка фулок и постройку пары баз, а бегаю с пистолетом.
Ставлю максимальную сложность, приходится стрелять очень точно.
не понимаю я тебя, максималка это же в большинстве игр просто дрочь наваливающая жира врагам а игрока делающая около ваншотным
...плюс префаеры и почти стопроцентную точность врагам.
Поэтому мне так нравится режим Рейнджера в Метро.
Да, к сожалению, обычно так. Но иначе не приходится придумывать ничего. Завались патронов и аптечек, валишь врагов пачками.
А как надо?
новые движения, что бы болванчики пользовались окружением(если это возможно) прятались в кустах выжидали (черт да я прям вспоминаю первый кукурузис где гук мог тебя преследовать по кустам что бы всадить тебе пулю в спину стоит тебе выйти на группу его товарищей) можно дать им гранаты. или как уже вспомнили метро где около ваншотны и игрок и враги. а кайфа щекотать жир в ожидании смерти врага от смеха мне вообще не понятно.
Сильно зависит от игры, но влияно мне более высокие сложности много где кажутся более сбалансированными и интересными, даже если они просто делают врагов чуть толще потому что норму часто балансят под совсем истекающих слюной. Естественно это верно далеко не везде, и не дай бог тебе в какой-нибудь JRPG поставить что-то выше нормы (вот там ты почти в 100% случаев получаешь просто больше дроча ради большего дроча и ничего более
Есть и обратная ситуация - в Legend of Grimrock если нет кристаллов оживляющих всех персов, то финального босса фиг пройдешь
Моя первая концовка. Именно из-за того, что я копил ресурсы, я её и получил.
Все ее получили, думаю. Самый очевидный стиль игры, на то ты и сталкер что бы денежку зарабатывать, а уничтожать обе фракции которые владеют магазинами, это вообще какая то дичь. Если с первого раза получил нестандартную концовку, можно гордится.
Пфф, ее не получить сложно. И получил ты ее не за ресурсы. Ее за 50к деняг дают и похер что ты там еще делал или не делал емнип
Если ушатал Воронина и Лукаша, дадут "Власть", даже если денег много
Ну может, я просто как узнал, в последующие разы старался потом "выкидывать" бабло
А деньги не ресурс, что ли, дурачок?
В Ждалкере это ещё лучше реализовано, когда много часов пылесосил всю карту что бы тебя выйбали в подвале и выгнали в одних трусах.
Потом идешь обратно в сторону кордона и между блоков валишь бандосов и забираешь своё барахло из ящика обратно.
Там же денег не было, вроде? Не помню уже
А на первых патчах не было еще и вещей, возможность вернуть их позже добавили. Был один путь - насыпать перед дверью две кучи из патронов и аптечек, а потом подбирать их, лишь бы не канули в небытие доставшись врагу.
А еще на проходах гопники, хотя их обойти тупо можно. Дурацкое решение шо то шо это (с)
Но не деньги... Если деньги не потратил перед подвалом где мёдом намазано, то усё. (Видимо в крипту перевели)
Сверху ящик лежит для таких случаев.
Смешно конечно... У сталкеров под жопой взрывается, люди пропадают или выходят побитые и с голой жопой, пара каких-то чётких туда сюда снуют, а этим хоть бы хны.
Смешно конечно... У сталкеров под жопой взрывается, люди пропадают или выходят побитые и с голой жопой, пара каких-то чётких туда сюда снуют, а этим хоть бы хны.
я тут вспомнил как третий Дум проходил на Ветеране.... в начале я придрочился убивать невооруженных зомбей при помощи фонарика, потом у меня уже было настолько дохера патронов что я уже тупо позволял себе растреливать все что движется из дробовика (изредка в напряженных ситуациях я все таки использовал оружие потяжелее но старался экономить) тупо по тому что у меня уже был почти постоянный максимальный боезапас на пистолете, фонаре и дробовике..... а потом меня послали в ад..... и я потерял все сокровища которые так усердно копил..... обидно было....
Не трогай, это на НГ+!
У меня почти в каждой игре так, лол
Да потому что делают для домохозяек, сложности нет.
на этот случай придумали не заканчивать игры после основного сюжета
правда, я обычно все побочки к тому времени тоже уже прохожу
и финального боса валю плевком
правда, я обычно все побочки к тому времени тоже уже прохожу
и финального боса валю плевком
Всё к Сидоровичу
от баланса зависит. Сейчас играю в Streets of Rogue (роуглайт). Лута не то чтобы мало, но одна оплошность может "сожрать" почти все аптечки/патроны, которые ты по крохам собирал последние уровня 4-5. В результате, игру иногда прохожу с полными карманами добра, а иногда босле главбоса только ножичек и остается. А иногда лишь с ножичком доходишь до уровня босса и просто всасываешь)
Вот там инвентарь кстати действительно полезен, нужен, и регулярно расходуется. Это у нас для основного плана, это для плана Б, а это... *достаёт таблЭтку гигантизма, электротаблЭтку, и рокетлаунчер* это если план Б окажется хернёй.
Помню, собирал и бережно выбирал расходники в НЕСовском ниндзя гайдене. Потом, спустя десять тысяч лет, наткнулся на интервью с разработчиками, где те говорили: "Ну, короче мы располагали расходники так, чтобы игрок воспользовался ими сразу же после получения, живите с этим".
У меня с соулсами такое. После нескольких прохождений всей серии до сих пор не умею расходники использовать нормально
HL1, когда ловят десантники и суют в пресс, предварительно вывернул карманы полные боеприпасов.
Там как раз перед этим куча патронов и 2 места с зарядкой и лечилкой
Добро пожаловать в интернет, никто до тебя такого не думал, ты просто избранный
В Dead island чувствовал, что всё нужно откладывать напоследок, т. к. всё ломается и всего мало. В итоге в последней миссии патроны валялись везде, до босса прошёл без проблем. А самого босса ударил лучшей дубиной с шокером и отправил в без сознании на другую сторону локации. В ту степь я уже накидал всего метательного от настоящих гранат и самодельных, до молотовых и прочей чепухи, даже половины не потратил, босс помер бесславной смертью.
литералли я и фф7 ремейк, экономил всё чего не лень, а потом на хард моде предметы использовать нельзя, совсем, не внутри битв а даже снаружи (
У меня в star Wars:republic comando на Кашиике в самом конце ровно наоборот было. Клоны-братюни по-очереди садятся за турели и стреляют в небо, ты остаёшься один. И у меня кончилось вообще всё! Пиздился против паучьих танков только пистолетом! Пистолетом Карл!
Горький-18, в котором у меня был настолько жесткий дефицит патронов, что всех мутантов я валил топором, ножом и монтировкой.
Дословно уже не вспомню этот перл, как-то так: "Не волнуйтесь, леди, тут возможны только два варианта - либо закончатся монстры, либо патроны! И я надеюсь, что это будет первое!.."
Проходил Легенд оф гримрок, тоже в конце на финальном боссе матерился долго и упорно. Всю игру строил разные билды персонажей, искал секреты с наилучшей броней, пытался достигнуть наивысших навыков... А босс оказался неуязвим ни для чего кроме секретной пушки, и убивал всю группу за один удар вне зависимости от шмота и билда -_-.
1 гримрок уязвим для всего босс. но надо вовремя удрать от ответки - раздавит
ундеррайл всю игру крафтил и экономил боеприпасы с огнём. они круто пригодились в конце игры - в респавнящейся толпеприходилось просто прожигать дыры и через них убегать
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Проходил игру с пистолетом и дробовиком, оставляя топовое оружие на босса.
Завалился друган, выпросил поиграть и израсходовал все со словами так весело же.
Скрывая боль начал жопроходить игру, финального босса в ней небыло...
Осознал тщетность бытия.