Отличный комментарий!
Налысо побрейте - вообще будет "пава овер 9000"
Не, ну тут еще и "звезда" из шишек на лбу - вообще вне конкуренции
Шишки прорастают в рожки и так персонаж ещё сильнее
Вот только там шесть "лучей".
Таки извиняюсь
Щас туннель рыть начнет.
Слава Рогатой крысе
Лучше пусть сама побреется, будет ещё сильнее
Ну вообще фильм классный. И актриса классная. И персонаж классный. Её инструктор вообще огонь.
Так уже. Стандарты, правда, для них опускают.
Конечно, огонь, аж целый король Гондора.
солдат джейн?
Ну тут охуенная логика. Для баб в армейке послабления, в том числе и на шевелюру. Т.е. данным действием она отказывается от данных послаблений.
А вот бритье бабы на гражданке - ничего такого в себе не несет. Ибо с какой причей хочешь с такой и ходи.
А вот бритье бабы на гражданке - ничего такого в себе не несет. Ибо с какой причей хочешь с такой и ходи.
Сделать из неё мальчика, конечно же!
То ли сценаристы обленились, то ли потребитель в среднем отупел или и то и то.
Как уже многие говорили, раньше писали сильных женских персонажей куда лучше и интереснее
То ли сценаристы обленились, то ли потребитель в среднем отупел или и то и то.
Как уже многие говорили, раньше писали сильных женских персонажей куда лучше и интереснее
"Доброе утро, доктор Зильберман. Как ваше колено?"
я ей прощаю
Канон только первые 2 части. Остальное херня какая-то. Хотя... сериал как альетрнативная вселенная был хорош.
И "Да придёт спаситель" в плане сюжета хорош. Но с путешествиями во времени всегда чем дальше, тем хреновее, т.к. количество сюжетных дыр растет экспоненциально. Да и идея того, что ИИ понадобятся трудовые лагеря с людской рабочей силой - та еще фантазия школьника.
И "Да придёт спаситель" в плане сюжета хорош. Но с путешествиями во времени всегда чем дальше, тем хреновее, т.к. количество сюжетных дыр растет экспоненциально. Да и идея того, что ИИ понадобятся трудовые лагеря с людской рабочей силой - та еще фантазия школьника.
Согласен.
Канон 2 части и альтернативная концовка, в которой старая Сара сидит и смотрит как Джон играет на площадке со своим ребёнком.
Канон 2 части и альтернативная концовка, в которой старая Сара сидит и смотрит как Джон играет на площадке со своим ребёнком.
Альтернативная концовка ещё и красиво заканчивает арку взрослого Джона, чего нет в оригинале.
Когда-то я в одной фанатской группе вк усирался на тему канон-неканон ровно, как ты. Сейчас стало относительно похер, дали нам давным-давно хороших фильмов - и слава богу
Когда-то я в одной фанатской группе вк усирался на тему канон-неканон ровно, как ты. Сейчас стало относительно похер, дали нам давным-давно хороших фильмов - и слава богу
Я усираюсь? Я просто решил для себя, что канон и мне похуй, что там дальше выходит и кто что говорит.
судя по крайне низкой популярности этих сильнонезависимых хамоватых мужиков с сиськами - зритель не особо поменялся и отказывается хавать. а вот сценаристы, всякие продюссеры и прочие ответственные не только обленились, но еще и уверены что нужно не зрителю угождать и давать что ему надо, а свое чсв тешить. заставлять зрителя любить то что ты для них выбрал (или то что хвалят в твиттере и во всяких журнашлюшьих коммунити, которые интересы широкого зрителя нихуя не представляют)
возможно куча провалов, низкие продажи и отток зрителей отовсюду чему-нибудь их научит, но времени это займет много
возможно куча провалов, низкие продажи и отток зрителей отовсюду чему-нибудь их научит, но времени это займет много
>заставлять зрителя любить то что ты для них выбрал
Это постинформационный век - главное влияние на доход производителя оказывают не продукт и его качество, а успешность рекламной кампании и отзывы "критиков".
Это постинформационный век - главное влияние на доход производителя оказывают не продукт и его качество, а успешность рекламной кампании и отзывы "критиков".
так-то да, но чет нынешняя фаза марвела все равно сосет по сборам, хотя реклама по ней вроде делается как по предыдущим
Ну асасины и колда сосут ещё с древних времён по всем параметрам, но хавают же
как я понимаю, в пососинов играют не ради сильнонезависимых пезд а ради дрочильни в открытом мире с вышками. с дрочильностью и вышками игры кое-как справляются, народу норм. в фильмах геймплея нету, там важность нормального сюжета и персонажей выше чем в играх
Чуть отсосинов, как и колды, как и фуфы в том, что не нужно менять формулу, пока она работает.
Ведь на миллион ушедших, потому что надоело, придёт миллион тех, для кого это первый отсосин, колда или ФИФА, и им зайдет.
разные ситуации, Атсасины, Колда, Фифа итд как бы их не хаяли приносят деньги и не маленькие, Марвел в этом Году много денег потерял (как минимум не сильно заработал, что как известно для инвесторов все равно что потерял)
Потому что дают зрителям то что они хотят.
Как раз задача сценариста не только дать зрителю "жевачку"/"фансервис", но еще предоставить новую идею, смысл и т.п. Коими и были первый железный человек, батман или джокер.
Как раз задача сценариста не только дать зрителю "жевачку"/"фансервис", но еще предоставить новую идею, смысл и т.п. Коими и были первый железный человек, батман или джокер.
ну так я выше и пишу что нынешние чуваки которые решают решения и выбирают что/как снимать НЕ дают людям что они хотят. железные человеки, ватманы, старые звездные войны, титаники, аватары и прочие рекордсмены по сборам были нихуя не новыми идеями или смыслами, это были хорошо сделанные истории про хорошо сделанных персонажей. у жокера идея тоже не новая, но встречается она в основном в артхаусе который никто не смотрит, или в каком-нибудь нуаре который давно вышел из моды.
вдобавок в первой фазе марвела можно было просто прийти, ничего не зная про комиксы, суперсилы и весь лор супергероики, посмотреть, все понять и получить удовольствие.
нынешние марвелы вместо хороших историй, персонажей и эмоций предлагают кривые-корявые социальные посылы и унылые лекции на тему "нельзя обижать (названиесоциальнойгруппы), пнятненько?" а для понимания кто все эти люди и за что идет борьба нужно посмотреть пятнадцать фильмов, пяток сериалов и пучок полнометражек. и почти все они говно.
вдобавок в первой фазе марвела можно было просто прийти, ничего не зная про комиксы, суперсилы и весь лор супергероики, посмотреть, все понять и получить удовольствие.
нынешние марвелы вместо хороших историй, персонажей и эмоций предлагают кривые-корявые социальные посылы и унылые лекции на тему "нельзя обижать (названиесоциальнойгруппы), пнятненько?" а для понимания кто все эти люди и за что идет борьба нужно посмотреть пятнадцать фильмов, пяток сериалов и пучок полнометражек. и почти все они говно.
> она в основном в артхаусе
Ясен пень что все новые сюжеты в артхаусе. Проблема только в том, что это артхаус и там зачатой много шлака вперемешку с годнотой. Вот только если ты его не видел, то идея спизженная из артхауса - новая.
Ясен пень что все новые сюжеты в артхаусе. Проблема только в том, что это артхаус и там зачатой много шлака вперемешку с годнотой. Вот только если ты его не видел, то идея спизженная из артхауса - новая.
Хуита. Как раз отзывы критиков в современном кино значат меньше всего, если кино изначально не создавалось под них, то есть по награды.
Так это и не мужики с сиськами, это то, как некоторые пытаются это представлять. Высокомерие, хамство, "плохое" поведение. При этом напрочь забывая о харизме. О чувстве юмора, которое здорово разбаляет излишне серьёзное ебало героя. Забывая, что сегодня уже не 80-е и надо бы делать персонажа посложнее.
судя по качеству персонажей и сюжетов, нынешние сценаристы голливуда недостаточно умные чтобы писать шутки.
самоирония это сложно и нужно достаточно здраво себя оценивать что при таком уровне дебилизма маловероятно, а юмор в принципе становится запрещенной темой. потому что нельзя же шутить сексистские, расистские и другие -истские шутки, нидайбох кого-то обидишь. нельзя показывать как кому-то больно (только если это не мерзкая хуемразь) и далее в таком же духе.
харизматичных персонажей писать тоже сложно, для этого нужно или иметь харизму и понимать как она работает изнутри, или хотя бы достаточно много общаться с харизматичными людьми ирл. а не познавать мир по интернету и средне-убогим произведениям.
короче судя по тем голливудским творцам которые выходят на связь с общественностью, общий уровень скилла и личностей там таков что ничего вменяемого ждать не стоит.
а про мужиков с сиськами - понятно что это не мужики, это ебаный картон, но меня веселит что все эти сильнонезависимые жунщины - это по сути средне-хуевые персонажи-мужики. потому что решают вопросы грубой силой, изображают стоицизм, не заинтересованы в романтике и эмоциях вообще, мотивации у них больше подходят для мужских персонажей (месть, спасение мира, справедливость итд), что для женских персонажей и произведений ориентированных на женскую аудиторию плохо подходит, зато отлично впишется в посредственную историю про очередного героя-мужика.
самоирония это сложно и нужно достаточно здраво себя оценивать что при таком уровне дебилизма маловероятно, а юмор в принципе становится запрещенной темой. потому что нельзя же шутить сексистские, расистские и другие -истские шутки, нидайбох кого-то обидишь. нельзя показывать как кому-то больно (только если это не мерзкая хуемразь) и далее в таком же духе.
харизматичных персонажей писать тоже сложно, для этого нужно или иметь харизму и понимать как она работает изнутри, или хотя бы достаточно много общаться с харизматичными людьми ирл. а не познавать мир по интернету и средне-убогим произведениям.
короче судя по тем голливудским творцам которые выходят на связь с общественностью, общий уровень скилла и личностей там таков что ничего вменяемого ждать не стоит.
а про мужиков с сиськами - понятно что это не мужики, это ебаный картон, но меня веселит что все эти сильнонезависимые жунщины - это по сути средне-хуевые персонажи-мужики. потому что решают вопросы грубой силой, изображают стоицизм, не заинтересованы в романтике и эмоциях вообще, мотивации у них больше подходят для мужских персонажей (месть, спасение мира, справедливость итд), что для женских персонажей и произведений ориентированных на женскую аудиторию плохо подходит, зато отлично впишется в посредственную историю про очередного героя-мужика.
Дело не в лени или тупости, дело в том, что кино сегодня делают менеджеры. Сценаристы, режиссеры, художники и проч. по сути отстранены от творческого процесса и являются инструментами эффективных менеджеров. Менеджер лучше знает, что сейчас любят подростки/дети/взрослые, и имеет почти неограниченный кредит доверия у высших боссов. Как следствие имеем посредственное кино и штамп на штампе.
У меня ощущение, что сценарии сейчас ИИ пишет
Вот мятежную Луну Снайдера точно ИИ написал, куча переработанных чужих идей, сваленных в бестолковую кучу, штампы и тропы, которые с друг другом совершенно не работают и так далее
Вот мятежную Луну Снайдера точно ИИ написал, куча переработанных чужих идей, сваленных в бестолковую кучу, штампы и тропы, которые с друг другом совершенно не работают и так далее
Ну, Снайдер на мой взгляд не лучший пример, т.к. режиссер он первоклассный, но слаб в плане сценария. Если у Снайдера есть один мощный первоисточник, «Хранители» или «300 спартанцев», то получается гениальный фильм. Если источников много или он сам пишет, то получается «Сосачный удар»
Первоклассный режиссёр, снявший два нормальных(даже не супер, а просто компетентных) фильма 15 лет назад, всё остальное время снимавший разное дерьмо и неспособный отличить мусорный сценарий от нормального ?
Видимо мы по разному относимся к Снайдеру
Ну 300 это просто попкорное тупое развлекалово уровня трансформеров, так что остаётся вообще один хороший фильм.
И да, я уже слышу "в кококомиксе было так же", но это не отменяет того, что фильм максимально тупейший и даже трешовый.
"Если у Снайдера есть один мощный первоисточник"
Тоже сраный копиум кстати.
Человек из стали - есть первоисточник, конкретный комикс
Бэтмен против супермэна - есть первоисточник, конкретный комикс
Лига справедливости - есть первоисточник, тоже сюжет из конкретного комикса.
Легенда ночных стражей - есть первоисточник - книга.
Все фильмы Снайдера по DC это компиляция из разных выпусков/сюжетных арок и проч. Так например «Бэтмен против Супермена» не является прямой экранизацией "Возвращения темного рыцаря" Миллера – по факту там почти ничего не осталось от оригинального комикса. И собственно это и приводит к провалу Снайдера каждый раз, когда он начинает сильно шаманить с сюжетом, то получается ниочинь.
И потом, что ты так взъелся на Снайдера? Тебя в детстве травмировали его библейские отсылки?
И потом, что ты так взъелся на Снайдера? Тебя в детстве травмировали его библейские отсылки?
И че не так с лигой и легендами стражей? Плохо снято или что?
Сосачный удар по сравнению с луной шедевр
Нормальных сценаристов выгнали на мороз. Нынче всякое, особенно так называемое меньшинство, набирают на эту должность. Странно что режиссер не говорит именно актеру отыгрывать мужественность.
Ого. А можно поименно список выгнанных на мороз "нормальных" сценаристов?
Я тебе что, справочная? Сам поищи, хотя о чем вообще речь, если количество отборного дерьма, выпущенного за 2023, и так видно невооруженным глазом.
А если я скажу, что "нормальные" сценаристы, которые выдавали то, что ты любишь, выдавали заодно и отборнейшее говно? А что там с хорошими фильмами, выпущенными за 2023 год, их совсем нет?
Ничего. Мнения как обычно разделились: критики нахваливают одно, зрители - другое.
Нельзя, можно сразу весь профсоюз сценаристов в 2008 году, после чего большинство либо по старым связям работают, либо забили болт.
То есть ничего особо не поменялось с самого зарождения Голливуда.
Ну скажем так, после десятка лет демпингования зарплат за счёт всяких приколов в договорах ушли все, кому не интересно работать Донцовой (тот протест закончился ничем для сценаристов).
Угу для второго сезона ещё и накачалась, вширь...
Унаследовали сценарные ходы восточных товарищей, где срезание косы было символом изменения личности персонажа.
Не, у нее должна быть прическа СИЛЬНОНЕЗАВИСИМОЙФЕМОУЕБАНКИ, где одна половина головы сбрита, а вторая зачесана волной. И ПОКРАСИТЬ, ПОКРАСИТЬ ЕЩЕ!
Блин, так оказывается дефолтная Ви в киберпуке - сильнонезависимаяфемоуебанка? Охуеть.
Если серьезно, эта прическа полное говно, какого она так завирусилась?
Не знаю, но сейчас если видишь на героине такую причёску - то это 100% будет крутая сильно независимая герлбосс.
Эта прическа пришла из порно. С таким видом прически удобнее делать съемки миньета.
Не спрашивайте откуда я это знаю.
Не спрашивайте откуда я это знаю.
Эта причёска использовалась в старых мультах, чтобы придать персонажам не много футуристичности. Я её впервые увидел в годном, даже по нынешним меркам, Exosquad
Так кп77 дермо же, охуеть
Исключение из правил тоже бывают.
РОЗОВЫЙ! НУЖЕН ТОКСИЧНО РОЗОВЫЙ!!!
Вот самая последняя "сильная" женщина которая мне понравилась. Голова не бритая а притворение мальчиком сюжетно обосновано. Кста сценарист тоже женщина. Могут если хотят.
То чувство, когда для того что бы быть сильной женщиной - нужно все равно быть немного мужиком.
Прямо как в жизни.
Прямо как в жизни.
нихуя не как в жизни и тупо что современные кино/игро/говноделы нихуя это не понимают. у мужчин есть свои сильные стороны, у женщин свои. но вместо того чтобы раскрывать сильные стороны характерные для женщин - женским персонажам лепят мужские перки. потому что видимо женщины сильными не бывают а например умение поддерживать, заботиться и обеспечивать безопасный тыл это хуйня и неважно.
и люди с такой точкой зрения что-то там вещают про притеснение женщин, лол.
если вспоминать самурайскую тематику - деваха из "самурай чамплу" вполне себе сильный женский персонаж. хотя в драке от нее толку не было, она занималась в основном дипломатией и поддержкой, но без нее два главгеройских петуча передрались бы насмерть еще в первой серии.
и люди с такой точкой зрения что-то там вещают про притеснение женщин, лол.
если вспоминать самурайскую тематику - деваха из "самурай чамплу" вполне себе сильный женский персонаж. хотя в драке от нее толку не было, она занималась в основном дипломатией и поддержкой, но без нее два главгеройских петуча передрались бы насмерть еще в первой серии.
откуда кадр?
Голубоглазый самурай.
Не понимаю минусы. Малолетняя пизда научилась махать мечом на божественном уровне просто наблюдая за клиентами, но еще и забабахала меч из ебейшего метеорита который не осилил старый мастер, просто потому что. ОНАНИТАКАЯКАКВСЕ. Ну и вкусовщина: ебаная гайдзинская рисовка, а-ля аниме.
Ну такое. Персонаж существует в реалистично злом сетинге и при этом имеет абсолютно нереалистично ебанутые боевые характеристики и толстенную сюжетную броню, вообщем написан так словно сбежал из сёнена, что сильно диссонирует со всем остальным.
Не совсем согласен. Сару Коннор и Рипли тогда тоже в сёнены запишем.
Если скажешь что сёненовского они делали то да запишем. Может они, ну не знаю, по отвесной стене затаскивал человека на замок, опиздюливал раз на раз человек тридцать, переживал травмы от которых даже расомаха бы охуел, ну или главгад имея возможность убить их на месте вместо этого убегал в закат.
Например?
Это то типо аниме про транса от нетфликса ?
Тут скорее пацанка, нежели трап
Просто офигенный панчлайн. Каждый раз если по телеку показывают Чужих то я мотаю на начало где команда просыпается.
Там много офигенных шуток и диалогов.
«Одно только это существо уничтожило весь мой экипаж за 24 часа! И если колонисты нашли эти яйца, то неизвестно, сколько из них выжило»
«-Ой, а что пол-то такой ледяной, холодно!
- Может, тебе тапочки принести, рядовой?
- А вы можете, Сержант? Я был бы вам признателен!»
«-Вопросы есть? Что такое, Хадсон?
- Как бы мне подальше умотать с этой операции?»
«- Дрейк, что-то у тебя камера барахли.
Бряк!
- Вот так лучше»
«-У меня плохое предчувствие.
-У тебя перед каждой высадкой плохое предчувствие!
- Ладно, вот вернемся без тебя - я твоим родственникам позвоню»
И мне еще нравится диалог после падения десантного корабля на поверхности.
«- Ну и что теперь? Что делать то будем?
- Может, костерчик разожгем, пару песенок споем?»
«Одно только это существо уничтожило весь мой экипаж за 24 часа! И если колонисты нашли эти яйца, то неизвестно, сколько из них выжило»
«-Ой, а что пол-то такой ледяной, холодно!
- Может, тебе тапочки принести, рядовой?
- А вы можете, Сержант? Я был бы вам признателен!»
«-Вопросы есть? Что такое, Хадсон?
- Как бы мне подальше умотать с этой операции?»
«- Дрейк, что-то у тебя камера барахли.
Бряк!
- Вот так лучше»
«-У меня плохое предчувствие.
-У тебя перед каждой высадкой плохое предчувствие!
- Ладно, вот вернемся без тебя - я твоим родственникам позвоню»
И мне еще нравится диалог после падения десантного корабля на поверхности.
«- Ну и что теперь? Что делать то будем?
- Может, костерчик разожгем, пару песенок споем?»
И еще, конечно, в сцене пробуждения с криогенных камер:
"- Мне мало платят за такую работу.
-Достаточно, чтобы видеть твою рожу после пробуждения.
- Чего? Это что, шутка такая?
- Да если бы".
Моя любимая:
"Эй, Хикс. Ты выглядишь так, как я себя чувствую".
"- Мне мало платят за такую работу.
-Достаточно, чтобы видеть твою рожу после пробуждения.
- Чего? Это что, шутка такая?
- Да если бы".
Моя любимая:
"Эй, Хикс. Ты выглядишь так, как я себя чувствую".
Так эта фраза и так выше приведена. И щас вон, под постом даже висит.
Игра окончена, чувак, игра окончена!
Ладно, в расход его. "Без обид".
А, и да.
"Я не знаю, кто хуже, Берк. Ты, или эти твари. Они хоть не хуячат друг друга из-за процентов в сделке."
"Я не знаю, кто хуже, Берк. Ты, или эти твари. Они хоть не хуячат друг друга из-за процентов в сделке."
Эту сцену вроде одной из самых последних снимали. Как раз за тем чтоб за время съемок актеры сдружились и показали себя реальной командой, где все друг друга 100500 лет знают.
Get away from her, Bitch!
Васкез секси, не знаю, почему все дрочат на Рипли? Только потому, что она в трусах засветилась?
Да
пересмотрел с удовольствие классических чужих
а что это ?
Дивергент, вторая часть
Кино про сильных и независимых подростков, идущих против системы
Кино про сильных и независимых подростков, идущих против системы
Здесь это говно никто не смотрел.
Разве что обзор от Бэдкомедиан много лет назад.
Разве что обзор от Бэдкомедиан много лет назад.
Ну вот не надо за всех говорить, ня. Я честно смотрел первого Дивергента, и могу авторитетно заявить, что фильм - подростковая фигня. Подозреваю, что вторая часть аналогична первой, только хуже.
Я честно смотрел обзоры бэдкомедиана. И точно помню шутку
- неужели короткие волосы так влияют?
- а ты когда-нибудь видел гопника с длинными волосами?
- хм, действительно
- неужели короткие волосы так влияют?
- а ты когда-нибудь видел гопника с длинными волосами?
- хм, действительно
Мне другая запомнилась:
- Кто ты?
- Я из фракции эсгибиционистов
- Кто ты?
- Я из фракции эсгибиционистов
У меня почму то очень сильно пригорело, когда в кино выпустили сначал Дивергента, потом Инсургента, а потом с какого то хуя Дивергент-3, хотя у 3 части есть своё название.
Сильные женщины 80-ых и 90-ых (Сара Коннор, Эллен Рипли, Солдат Джейн и т.д.) Обладают сильным и стойким характером, изобретательны. При этом могут плакать, бояться, проявляют материнские чувства к детям, активно сотрудничают (могут иметь романтический интерес) с мужчинами, привлекательны внешне.
"Сильные" женщины в кино сейчас. Крутость уровня "Мери Сью", сильнее всех физически просто потому что, не плачут, не боятся, мужики - тупые неудачники и слабаки, материнский инстинкт уровня "нахуй детей", женственность и привлекательность - ближе к нулю.
"Сильные" женщины в кино сейчас. Крутость уровня "Мери Сью", сильнее всех физически просто потому что, не плачут, не боятся, мужики - тупые неудачники и слабаки, материнский инстинкт уровня "нахуй детей", женственность и привлекательность - ближе к нулю.
Я бы сказал проще. Раньше это были действительно многогранные и сильные характеры. А щас сильные женщины на экране сильны исключительно потому, что все, натурально все мужчины вокруг них как ты и описал - тупые неудачники и слабаки. Да еще и зачастую сексуально озабоченные.
А как с мужскими?
Мм... А щас в кино есть сильные мужские персонажи? Напомни.
Мы говорим скорее не о всеобщем упадке, не надо этого юношеского максимализма, а о значительной смене акцентов. Судя по всему, ради политическо-экономических целей.
Ох уж это авторское кино. А вот Чужие - это авторское кино? Или Бездна какая-нибудь? ИлиТерминаторы? Или упомянутая выше Солдат Джейн? Раньше не надо было уходить в авторское кино, чтоб отыскать качественных женских персонажей. В авторском кино твое так-то как много дряни, так и других внезапных акцентов.
Про Рипли можно говорить долго. Я бы не сказал, что там только удача. Хотя, как сказал один мудрец, Удача - часть мастерства. Она именно что рассудительная, но при этом жесткая и принципиальная. Справедливая и способная к состраданию. И при всем при этом она женщина, у нее есть слабости, и когда она плачет, это естественно, к ней проникаешься сочувствием. Это гораздо больше похоже на живого человека, чем распространенные ныне сильные независимые картонки.
Ох уж это авторское кино. А вот Чужие - это авторское кино? Или Бездна какая-нибудь? ИлиТерминаторы? Или упомянутая выше Солдат Джейн? Раньше не надо было уходить в авторское кино, чтоб отыскать качественных женских персонажей. В авторском кино твое так-то как много дряни, так и других внезапных акцентов.
Про Рипли можно говорить долго. Я бы не сказал, что там только удача. Хотя, как сказал один мудрец, Удача - часть мастерства. Она именно что рассудительная, но при этом жесткая и принципиальная. Справедливая и способная к состраданию. И при всем при этом она женщина, у нее есть слабости, и когда она плачет, это естественно, к ней проникаешься сочувствием. Это гораздо больше похоже на живого человека, чем распространенные ныне сильные независимые картонки.
Солдат Джейн - это именно, что кино рассчитанное на академиков. Это было известно еще в момено вразработки. Чужие, Терминаторы, Бездна (в которой нет особо заметного женского персонажа) - вообще прорывные фильмы, отчасти авторские в своей сути. Они и выстрелили из-за своей необычности в том числе, попытки повторить формулу провалились.
А вопрос остается. Но важнее, что же такое "сильный мужской персонаж" тогда? И есть ли его примеры?
А вопрос остается. Но важнее, что же такое "сильный мужской персонаж" тогда? И есть ли его примеры?
Судя по всему, ради политическо-экономических целей.
Да, соц рейтинг ESG сам себя не поднимет, а без него инвестор не придёт.
И в чем же твоя сила, мистер Андерсон? В сюжетной броне? В долбоебизме статистов?
Он не сдается, не ноет как тряпка, и ему не нужна сильная и независимая, которая будет двигать сюжет и действовать вместо него.
Привет, Локи, Тор и Индиана Джонс.
Итан Хант?
Вкусовщина, конечно, но в первом фильме он и правда был относительно неплох. Живой, дерзкий, остроумный, находчивый. Потом пару частей его пытались углублять. Но в последних это такой типичный неубиваемый герой боевика.
И это просто охуенно!
сравнение отличное!
только надо учитывать что в аниме - показать качественное развитие персонажа, позволяет огромный хронометраж...... и опять же, развитие и преодоление себя, рост надо собой - это чуть ли не "позвоночник" значительной части аниме.
только надо учитывать что в аниме - показать качественное развитие персонажа, позволяет огромный хронометраж...... и опять же, развитие и преодоление себя, рост надо собой - это чуть ли не "позвоночник" значительной части аниме.
Какое, в пизду, качественное развитие? Гон, Итиго и Сон Гоку волосами обросли ровно в момент оверпавер скачка, в момент, когда им сильно захеотелось.
Hunter X Hunter - 37 томов
Bleach - 74 тома
Dragon ball - 42 тома
One Piece - 107 томов (все еще выпускается)
но все дело конечно же в моменте "оверпавер" скачка, ровно в момент когда им "захотелось"
Bleach - 74 тома
Dragon ball - 42 тома
One Piece - 107 томов (все еще выпускается)
но все дело конечно же в моменте "оверпавер" скачка, ровно в момент когда им "захотелось"
Приводить в пример персонажа-пародию... Что это? Метаирония или все таки долбоебизм?
Недавно перепроходил и блин,довольно классно обыграно ее становление и взросление после убийства человека.
Иногда брюк и забавной шляпы достаточно.
Достаточно перестать улыбаться
Весь фильм о ней. Достаточно раскидать по фильму подсказок.
True Grit
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
-Нет а тебя?