Только мне одно репонятно, откуда Люсия тут взялась? Если это не та самая Люсия из Shattered Soldier, тогда ладно.
Клон, киборг, потомок/предок, имя для фансервиса.
Вариантов много, особенно в рамках серии контра .
Вариантов много, особенно в рамках серии контра .
Калуга?
Выглядит как мобильная бюджетная игра. Пиксельарт с сеги и то презентабельнее был.
После Broforce я не могу нормально относиться к этой серии игр. Если откинуть ностальгические сопли, то вообще-то Контра - это плохая игра. Умри сотню раз, чтобы просто тупо разучить кто откуда вылезет. Пройди одни и те же места сотню раз ради новой попытки. Это дрочево больше фрустрацию вызывает, чем веселье, если проходить эти игры сейчас.
Другое дело, что Broforce (на харде) все эти проблемы решил. Разработчики нашли идеальный баланс между дрочевом запоминания, рандомом, вариативностью и скиллом. Еще и редактор карт добавили. Идеальное развитие идей контры. Но походу новая часть эту эволюцию проигнорирует.
После Broforce я не могу нормально относиться к этой серии игр. Если откинуть ностальгические сопли, то вообще-то Контра - это плохая игра. Умри сотню раз, чтобы просто тупо разучить кто откуда вылезет. Пройди одни и те же места сотню раз ради новой попытки. Это дрочево больше фрустрацию вызывает, чем веселье, если проходить эти игры сейчас.
Другое дело, что Broforce (на харде) все эти проблемы решил. Разработчики нашли идеальный баланс между дрочевом запоминания, рандомом, вариативностью и скиллом. Еще и редактор карт добавили. Идеальное развитие идей контры. Но походу новая часть эту эволюцию проигнорирует.
Игры были такими чтобы нужно было монетки вставлять в автомат. Это не делало их плохими
В денди не нужно было вставлять монетки. И если первые части можно было оправдать тем, что это порты, то игры на сега и снес уже были самостоятельными.
В этом плане очень показателен клон контры Super Cyborg, в котором автор прямо говорит, что все это дрочево на запоминание и перепрохождение - не баг, а фича серии.
В этом плане очень показателен клон контры Super Cyborg, в котором автор прямо говорит, что все это дрочево на запоминание и перепрохождение - не баг, а фича серии.
В денди была ломанная версия с 99 жизнями. Проходилась вместе с брательником без боли.
Для денди (ну, НЕС) игры брали в прокате. И чем дольше проходить их - тем лучше прокату.
То есть намеренное усложнение, растягивание и ухудшение баланса игры ради получения дополнительной прибыли не делает игры хуже? Ты в этом уверен?
Это суть игровых автоматов. Кинь монетку и продолжай игру. Если ты писец скилловый, то хватит одной монетки чтобы час играть.
Это не отменяет того факта, что качество игры из-за этого палает.
Тогда такой подход к играм был нормой. Умри сотню раз что бы просто тупо разучить паттерн босса и не сливать все жизни на рокстеди/крысу/абобо и прочих. Тогда такой геймдев был нормой.
Брофорс я бы не назвал развитием идей контры, игры очень сильно отличаются.
Самая топовая контра как по мне это Hard Corps uprising, контра которая не контра. Нет ну то есть сеговскую contra hard corps ничего не переплюнет с её-то четырьмя уникальными персонажами и кучей концвок, но в целом лучшая после неё.
Брофорс я бы не назвал развитием идей контры, игры очень сильно отличаются.
Самая топовая контра как по мне это Hard Corps uprising, контра которая не контра. Нет ну то есть сеговскую contra hard corps ничего не переплюнет с её-то четырьмя уникальными персонажами и кучей концвок, но в целом лучшая после неё.
>Тогда такой подход к играм был нормой.
Вообще и на денди было полно отличных игр без выкрученной сложности.
>игры очень сильно отличаются.
По геймплею, но не по духу. А это важнее, так как контру в основном любят за воспоминания из детства, а не за геймплей.
Вообще и на денди было полно отличных игр без выкрученной сложности.
>игры очень сильно отличаются.
По геймплею, но не по духу. А это важнее, так как контру в основном любят за воспоминания из детства, а не за геймплей.
Блин, вот серьёзно там и духом контры не особо. В брофорсе дух "тестостероновых боевиков", а не контры.
"не Контры", персонажи которой срисованы со Шварца и Сталлоне?
В контре персонажи срисованы,а в брофорсе дух передан. Геймплей контры более вдумчевый и зависит от скила, в то время как в брофорсе творятся те самые боевики.
Кстати, была на денди контра, но не про инопланетян, а про бандитов да террористов. Четыре персонажа у каждого своё оружие. Которое улучшалось, от подобранных бонусов. И запредельной сложности не было. Да и выглядела красиво.
Contra force.
Ага, она.
пиздец ты конечно сравниваешь, за эти десятки лет индустрия конечно сильно ушла вперёд и графически и геймплейно, я вообще с трудом представить могу больше каких 5 игр 30+ летней давности в которые легко можно играть откинув ностальгические сопли
спасибо контре за то что она начала/популяризировала этот жанр и брофорсу за то что его развивает, одно без другого представить уже невозможно
спасибо контре за то что она начала/популяризировала этот жанр и брофорсу за то что его развивает, одно без другого представить уже невозможно
не играл, но вот так и представляю себе все эти Соулсы: "умри сто раз пока не разучишь последовательность всех ударов всех монстров на пути к последнему месту смерти". Поправьте, если не так.
Не, не так. Разучивать там надо только боссов, да и то далеко не всех. Остальное проходится внимательностью, осторожностью и пониманием игровых механик.
В солсах ты бежишь до каждого такого босса не с самого начала
Но и прохождение соулсов от начала до концазанимает около 40 часов. Первая контра проходилась максимум за час.
Вот контра это не особенно про запоминание, она с первого раза почти до конца проходилась. Там более чем достаточно скилла реагирования для прохождения, помнить и дрочить нет смысла.
Hail to the King Baby
Мля, вот был Duke Nukem: Manhattan Project, который хуесосили все ,кому не лень и который уже тогда показал, что для платформера 3Д - это не очень. Но вот эта контра - более всратым может быть только новый полу-платформер Flashback 2.
Прикольная вроде, героев много. Может типа контры хард корпс сделают)
Проботектор как отдельный персонаж, забавно. Любопытно сколько ещё фансервиса они зпихнут. Правда от него не будет смысла если игра окажется такой себе.
Причём заметь, тут Проботектор, как я понял – это самостоятельный персонаж-киборг, а в прошлых игра всего лишь робот, рождённый только как часть цензуры Европейской версии игр.
И кого цензурили в контре хардкорпс под видом робота играбельного? Карлика?
В европейских версиях всех персонажей, что на NES, что на Сеге из-за цензуры заменяли роботами
так что в их версии Hardcorps не один робот а четыре
так что в их версии Hardcorps не один робот а четыре
Ещё в Контре 3 на SNES была цензура с роботами, а также в Операции К на Game Boy. Естественно, оба случая были для Европейской версии.
Они там с первой части были.
Только там они были частью цензуры Европейской версии, где все человеческие спрайты были заменены на роботов. Лишь только в Контра 4 Проботектор появился как шуточное камео (наравне с Джимбо, Салли, Бешеным Псом и Скорпионом), а тут это уже будет полноценный персонаж.
Брауни по сути и не трогали вовсе – только имя поменяли. А вот остальные человеческие персонажи и враги были заменены на роботов (Бахамут так вообще лидером инопланетян стал). Даже Фангу, гуманоидному волку-киборгу, досталось от цензуры.
Играть не буду, но отсутствием волка недоволен.
Это WayForward. Будет в DLC…
Увы, пока без волка.
Роботы смотрятся таксебе.
Тёмную мадам для повесточки.
Графен грустноват.
Надеемся что вытянет геймплеем, но сутя по анимациям ощущаться будет как Contra Shattered Soldier
Надежда остается, потому что разрабы WayForward, а посоны как правило воще ребята
Тёмную мадам для повесточки.
Графен грустноват.
Надеемся что вытянет геймплеем, но сутя по анимациям ощущаться будет как Contra Shattered Soldier
Надежда остается, потому что разрабы WayForward, а посоны как правило воще ребята
Для повестки уже впихивают в игру про Новую Зеландию персонажа-маори... Вот ироды!
Попытка нажиться на древней франшизе? Зато Концами не сидит на своих правах собственности как собака на сене.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться