Хз, у меня персонажи всего пару раз типозили в катсцене и один раз квестовый скрипт забаговал. Наиграл 77 часов (лол).
Во во, у меня так же за 171 часов, всего один второстепенный квест серьезна забаговал и пару раз персы в Т позе стояли. А ну еще один из NPC в костре стоял. Но как бы того пиздеца как многие описывают у меня не было.
У меня вообще такое ощущение, что те кто поносят киберпанк, в него даже не играли. Я его проходил почти год назад и уже тогда багов было самый минимум. Я даже больше скажу, я в этом году в первые ведьмака 3 проходил и в нём багов было намного больше.
Хз, у меня персонажи всего пару раз типозили в катсцене и один раз квестовый скрипт забаговал. Наиграл 77 часов (лол).
Во во, у меня так же за 171 часов, всего один второстепенный квест серьезна забаговал и пару раз персы в Т позе стояли. А ну еще один из NPC в костре стоял. Но как бы того пиздеца как многие описывают у меня не было.
У меня вообще такое ощущение, что те кто поносят киберпанк, в него даже не играли. Я его проходил почти год назад и уже тогда багов было самый минимум. Я даже больше скажу, я в этом году в первые ведьмака 3 проходил и в нём багов было намного больше.
Ведьмак на релизе был менее багованный, чем стал после всех патчей.
Так же играла после релиза и не заметила никаких багов. Ни фризов, ни т-поз и прочего.
Наверное игра просто сжалилась, посмотрев на характеристики моего ведра и решила не добивать комп))
Наверное игра просто сжалилась, посмотрев на характеристики моего ведра и решила не добивать комп))
Поддерживаю. У меня только один баг был. На высоких скоростях на мотике в Т-позу персонаж вставал
Плюсану, играл на релизе, был баг с отображением деревьев в далеке, но его пофиксила nvidia выпустив новый патч к дровам на видюху, после этого не сталкиваясь с багами прошёл игру. Недавно заходил - сталь только пизже, завезли квестов, похороны Джеки там и всякого прочего контента, короче хейтерс гонна бёрн.
Я на PS4 её проходил на версии, вроде 1.3
Не без проблем, конечно, но всё же игра мне понравилась.
Не без проблем, конечно, но всё же игра мне понравилась.
А причём тут релиз? Самый верхний чел написал, что техническое состояние игры дерьмовое и на данный момент.
В противовес могу сказать, что играл c ночи релиза, при этом буквально на минимальных требованиях и HDD.
Один раз Джеки в начале забагавал, когда персонажа пересоздал. Плюс вылетать после одного хот-фикса игра начала, что полностью вылечилось проверкой кэша. В остальном прошел нормально. Даже был очень приятно удивлён, что после смены рекламной стратегии сам киберпанк не пролюбили, а сама игра ни разу не "польский шутер".
Один раз Джеки в начале забагавал, когда персонажа пересоздал. Плюс вылетать после одного хот-фикса игра начала, что полностью вылечилось проверкой кэша. В остальном прошел нормально. Даже был очень приятно удивлён, что после смены рекламной стратегии сам киберпанк не пролюбили, а сама игра ни разу не "польский шутер".
Пробовал дважды на одном устройстве, но второй - как раз около года назад, а первый вскоре после релиза.
Проблемы действительно были, но начинались только когда система охлаждения переставала справляться.
Третья попытка была уже пол-года назад на другом устройстве, заметно мощнее, но тоже с проблемами охлаждения - и тоже баги начинал ловить с перегревом.
Проблемы действительно были, но начинались только когда система охлаждения переставала справляться.
Третья попытка была уже пол-года назад на другом устройстве, заметно мощнее, но тоже с проблемами охлаждения - и тоже баги начинал ловить с перегревом.
Играл на релизе. Вообще не было багов или фризов, 250 часов гладкой игры. Меня в киберпанке тогда только баланс разочаровал и крафт который легко абузить было, ну и постоянные близнецы среди рандомных нпс.
Играл сразу после релиза, багов был минимум.
Один раз вылет на старте за корпов, нпс куда то махал руками, ну и машина заспавнилась в мелком гараже
Один раз вылет на старте за корпов, нпс куда то махал руками, ну и машина заспавнилась в мелком гараже
после релиза был 1 суровый баг - сломался мейнквест с джеки (который перед базой мальстрем не появился) но наиграл в удовольствие 40+ часов. ру локализация прям разочаровала, но игра на моем железе была огонь.
Я прошел игру за 2.5 дня сразу после релиза, за это прохождение я встретил только хуевые подгрузки(впрочем это можно списать на слабый пк), автомобильный ии который ездил сквозь стены в центре города и 2-3вылета, сломанного киберпсиха в костюме погрузчика и может еще что-нибудь небольшое забыл, так что что-то подсказывает мне что ты сильно преувеличиваешь
Играл в самую первую версию которая появилась на торрентах, считай в день релиза. Играл на 1050ti, был рад, что игра в принципе запустилась и на минималках выдавала 30 фпс. Встретил один единственный баг, когда по квесту в пустыне нужно было влезть в здание через окно, перса отбросило на 30 метров назад, и все. Больше за всю игру от начала до конца ни одного бага или вылета.
А у меня забаговался квест с журналистом, как только заходил в здание квест проваливался. Там еще все заминировано было.
Ну не знаю, я купил игру сразу как вышла, только доустанавливал на следующий день, за всю игру багалось только пару раз (за 150 часов в игре), это то что заметил по крайней мере, в самом начале у чувака сигарета заклонировалась и висела в одном месте и 1 раз буквально на мгновение когда я прогрузился после быстрого скачка, перс в Т-позе был. И все, я до сих пор не понимаю почему игру так поносят про баги. У меня так в многих было играх, вроде все норм, а другие жалуются то на вылеты то баги разные, которых у меня не было парой даже после игры 90-150 часов. Из-за этого я серьезно начал думать, что все баги и вылеты зависят тупо от железа.
Ну я играл на релизи, и не буду говорить что она не идеальна. Но кромешного пиздеца у меня не было. Хотя, у моего знакомого был забавный баг, на одной из улиц весел мотоцикл, если к нему подойти то фпсы падали то пяти, мы его в шутку назвали "Угол смерти кадров".
А вообще, большинство поносят игру из-за ожиданий, в чем и сама cd projekt виновата. Так как многие ожидали нечто богоподобное, где можно все. Но в итоги мы получили просто обычную игру.
А вообще, большинство поносят игру из-за ожиданий, в чем и сама cd projekt виновата. Так как многие ожидали нечто богоподобное, где можно все. Но в итоги мы получили просто обычную игру.
Можно также добавить, что мы сравниваем субъективный опыт так, как если бы существовала общая шкала, по которой можно было бы производить сравнение. Мало того, даже свои собственные ощущения могут значительно различаться если сравнивать их по времени. Я некоторое время назад решил перепройти ванильную трилогию Сталкер, которую в свое время проходил множество раз со всякими модификациями и солянками, половина из которых не работала, а другая половина постоянно вылетала. Оказалось, что с годами я потерял терпимость к подобному поведению. Мне с трудом удалось заставить себя пройти первую часть и такого количества раздражения от игры я мало где могу вспомнить. Вторая часть пошла немного лучше, хотя ее я запомнил как самую забагованную, а третья часть была пройдена без особых проблем. Что касается Киберпанка, то он до сих пор лежит в списке к прохождению, проблема в том, что список такой длинный и количество отличных игр в нем так велико, что совершенно не представляю удастся ли мне до него добраться.
Просто киберпанк был вполне играбельным на ПК, а на приставках, особенно ПС, был задоразрывательным, а на Западе, откуда и тащат новости и мемасы, люди чаще играют на приставках. Вот и получается, что люди воют о проблемах, которые их касаются в меньшую очередь и получается наоборот, когда выходит порт на ПК.
Стримил на релизе
Видеозахват не работал при включении отражения и худ не отрисовывался
Потом несколько раз псих из холодоса не вылезал
Иногда идущие НПЦ тупо застревали
Поэтому все ок, поносят справдливо
А вот уж те, которые УТВЕРЖДАЮТ, что НИКАКИХ проблем не было - те еще говноеды
Видеозахват не работал при включении отражения и худ не отрисовывался
Потом несколько раз псих из холодоса не вылезал
Иногда идущие НПЦ тупо застревали
Поэтому все ок, поносят справдливо
А вот уж те, которые УТВЕРЖДАЮТ, что НИКАКИХ проблем не было - те еще говноеды
Люто поддерживаю, играл на релизе. несколько раз машина спавнилась перед глазами, но это такие мелочи для игры на 140 часов контента, что мне как-то стыдно придираться к таким вещам.
Я его проходил когда он вышел и это было больно. Квесты не мог пройти так как машина в багажник которой надо положить тело - респунулась там где уже что то было и заехала этим самым багажником под текстуры... Тачка квестовая. ее не подвинуть, ни уничтожить. Постоянные проблемы с текстурами разрушали кайф от событий. Сейчас наверное уже намного лучше
Вот, согласен. Я проходил игру сразу после выхода - ни одного бага в квестах. Один вылет. Никаких персонажей в Т-позах. Да, ФПС был не лучший, но и не худший. Была какая-то проблема с сейвами, как я помню, но ее пофиксили очень быстро, и я не успел до нее дойти.
Такое ощущение, что у киберпанка есть кучка фанбоев, которые просто защищают игру и ставят ей 10/10 хотя возможно даже и не играли. Серьезно? Минимум багов? Я киберпанк проходил на релизе и тогда техническое состояние было крайне плачевным. Для меня это самая забагованная игра из всех что я играл. Был забавный баг в концовке кочевников, где на Ви перестала отображаться одежда и он с голым хуем на перевес кидал воодушевляющую речь перед толпой. Я и персонажи проваливались через текстуры. Машина спавнится за километры от меня. Завис диалог и он произносился каждую загрузку. И много чего еще. Да мне весь день понадобится чтоб все баги перечислить.
Но лично я ругаю игру не за это. В ней херовый сюжет, херовые персонажи, херовая боевка, херовый открытый мир. И я вот вообще не понимаю как это можно хвалить. Хер с этими багами. Вы саму игру то оцените адекватно.
Но лично я ругаю игру не за это. В ней херовый сюжет, херовые персонажи, херовая боевка, херовый открытый мир. И я вот вообще не понимаю как это можно хвалить. Хер с этими багами. Вы саму игру то оцените адекватно.
Прикол в том, что примерно у половины игроков не было багов на релизе, по-минимуму, если быть точнее. А у другой половины баговалось буквально всё и вы друг другу сейчас ничего не докажете. По части сюжета и всего остального - тут больше на любителя, мне сюжет зашёл и побочные квесты некоторые. Боёвка и остальное - ну такое, по сути средненько, как в подавляющем большинстве RPG от первого лица. Честно говоря, в том же Скайриме в плане квестов и боёвки всё было намного хуже, но люди хавали и просили добавки, даже после горы патчей и переизданий в игре до сих пор нет рабочих копий, а мечи и кинжалы наносят колющие удары только в мини-сценах.
Я на релизной и в течении некоторого времени имел софтлок перед миссий с танком вроде. У меня панам тупо не меняла позицию и синий диалог был бесконечный. Решилось только прохождением с нуля. Такой себе экспирианс пройти 2/3 игры и потом по новой. Ещё больше осознал незначительность выборов в игре. И да, там чутли не весь первый год половина прокачки не работала. Ты просто качал воздух. Через год или 2 уже не тянет катать т.к. игра имеет только разные начала и концы
В отличии от Ведьмака который хвалят за квесты, в Киберпанке я прошёл все второстепенные задания.
Но, справедливости ради, мне сеттинг ведьмака не нравится.
Но, справедливости ради, мне сеттинг ведьмака не нравится.
"баг в концовке кочевников, где на Ви перестала отображаться одежда и он с голым хуем на перевес кидал воодушевляющую речь перед толпой"... а это и не баг был,это фича
Я проходил Киберпанк на ps4 и xboxS. Разница конечно есть, но самое критичное на плойке было то, что игра не успевала прогружаться. Собственно, если не пользоваться транспортом, то Киберпанк на плойке был вполне проходим. Удовольствие это конечно сомнительное, и я никому не рекомендую играть на ps4 но, искренне говоря, на моей памяти были релизы и по хуже
Я пиратку ставил через пару дней после релиза, т.е. патчей не получал, но даже так я ничего страшнее, чем движущиеся спрайты машин, которые возникали ночью на совершенно пустой дороге вдалеке за городом, не видел
проходил за неделю до патча 1.6
Назаписывал 55 видео с багами, да не критичные, но очень смешные.
Самый эпичный, это когда ехал в гонке первый, повернул за угол, а враг передо мной заспавнился и я стал вторым.
Назаписывал 55 видео с багами, да не критичные, но очень смешные.
Самый эпичный, это когда ехал в гонке первый, повернул за угол, а враг передо мной заспавнился и я стал вторым.
киберпук поносят не за баги. Лично у меня за все прохождение их было чуть. А за тупейший ИИ, "мертвый" мир, ужасную физику (а точнее ее отсутствие), отсутствие копов. А еще жутко бесило что транспорт в некоторых местах не ездил. Машины останавливались с максималки до нуля просто потом что пешеход переходит дорогу и еще тонны говна. Сюжет не плох, графоний не плох, всё остальное говно.
На релизе встретил один некритичный баг, пофикшенный загрузкой. Думаю основная проблема на приставках, а тут все с пк. Футажи с пс4 действительно выглядели печально. Не стоило сдпр выпускать на них вместе с релизом. Подождали бы годик-два, разве ж денег мало? Вероятно, побоялись, что даже на пк игра встретит смешанные и сдержанные отзывы (оправдать чьих-либо ожиданий она не могла, прямо скажем. Тем более больных фанатов гта, без всякой иронии записывавших видео со сравнением физики воды), а следовательно дальнейшие продажи на консоли будут меньше, без хайпа и ажиотажа. Так то хоть большая часть купит и не станет возвращать игру. Но консольщиков пришлось через хуй кинуть
Я целый ролик с багами снял. Но там дело не только в багах было, а ещё и в том, что игра была тупо огрызком. Например сразу же по выходе из аппартаментов в начале я заметил что неписи ходят по абсолютно одинаковой траектории, и тупо пропадают в конце своего похода. А копы материализировались прямо перед моим лицом, тупо спавнились в зоне видимости игроки. Это даже хуже багов, это геймдизайн в стиле "похуй, и так сойдёт".
90 часов на релизной версии - ни одной Т-позы, ни одной проблемы с коллизией, никаких проблем с ИИ, и машина всегда спавнится без приключений.
Но два сайд-квеста непроходимы.
Один-в-один как с третьим ведьмаком! Вот прям по нотам всё то же самое было - никаких проблем с отображением экипировки, никаких проблем с коллизией, Плотва спавнилась всегда без приключений. Но два сайд-квеста не работали.
Но два сайд-квеста непроходимы.
Один-в-один как с третьим ведьмаком! Вот прям по нотам всё то же самое было - никаких проблем с отображением экипировки, никаких проблем с коллизией, Плотва спавнилась всегда без приключений. Но два сайд-квеста не работали.
Пару раз Т позил с голой жопой на мотоцикле и 1 квест забаговался и это за 100 часов игры.
наиграл 240 часов на релизе . не одной Т позы . один раз критический баг текстур когда труп противника провалился. И один раз баг с перезалядкой оружия все. Отличная игра .
Ну такое. У меня и под текстуры улеты были, и лаги в квестах, и звонки не приходили, и всякие другие приколы. Причем технические проблемы были и как на пк, так и на боксе последнего поколения в версии для x/s
так что тебе повезло
так что тебе повезло
Возможно мне стоило упомянуть, что я начал играть в этом году. Упс.
На релизе был всего один баг у меня. Когда киберпсих застрял в стене. Все. Правда, фпс было маловато, ноут тянул так себе, но два раза прошел с кайфом.
Играл на старте. В зеркалах был голый персонаж. По дорогам путешествовали деревья. Т позы. Появление машин на дороге прем перед носом (и на старте было, и вот когда недавно перепроходил). Отваливался звук в катсценах. Фпс отсутствовал. Даже при недавном перепрохождении некоторые персонажи не прогружались толком. Так что тут в целом лотерея.
это был киберпаралич
он вам про механики, вы ему про баги
Ах да, моя любимая игровая механика, "Техническое состояние"
Единственный баг был, просвечивались деревья и кусты через текстуры. Оказывается дрова ведюхи обновить нужно было.
Играл на релизе, один баг был с сюжетным квестом, загрузился и все ок. Не играй на консоли)
А что с джедаями то?
сам не играл, но много слышал что производительность такая что кп2077 отдыхает, лаги, фризы и 20фпс обычное дело на пк
Может ты уже с патчами играл, которые каждую неделю выходили и по совсем чуть-чуть что то исправляли?
Прошел на релизе. Full HD, С локом 60 фпс, 3070ti i7 12700, средние настройки, без лучей - были постоянные просадки до 40фпс. С лучами вообще невозможно было играть, а фср криво настроенный. В предрелизной версии, за день до этого Digital Foundry говорили что в таком техническом состоянии игру вообще надо запретить выпускать.
Прошел на релизе. Full HD, С локом 60 фпс, 3070ti i7 12700, средние настройки, без лучей - были постоянные просадки до 40фпс. С лучами вообще невозможно было играть, а фср криво настроенный. В предрелизной версии, за день до этого Digital Foundry говорили что в таком техническом состоянии игру вообще надо запретить выпускать.
У меня после патчей игра перестала запускаться вообще, благо ещё успел рефанднуть. Киберпанк в моем случае хотя бы был проходимым на релизе)
Забыл еще про краши какие то и вылеты.
Ага, весь сука интернет вое что это пиздец, который даже на консолях не работает, а Digital Foundry называет pc порт один из худших за последние несколько лет. А у васяна Whale Alex, все спокойно работает. Чудеса.
Я всего лишь честно ответил. В день релиза и после я играл без особых проблем. Вот и все.
Редфалл был в лучшем в тех состоянии чем сурвайвор. Игра - гавно.
Сурвайвор вышла хорошей игрой. Оптимизация - дрянь, и не знаю. Но в течении двух недель, ничего волшебного не случилось: фпс так же стабильно падал, лучи и фср были в жопе.
В Джедае действительно отличная боевка, но все что на средней сложности и ниже понижает агрессивность врагов и превращает механику боя в какую то унылую тыкалку, если ты конечно не новичок. По моему мастера надо было ставить вместо рыцаря а рыцарем заменить падавана, грандмастера просто сложным, а на кошмар сделать новую сложность.
Сурвайвор вышла хорошей игрой. Оптимизация - дрянь, и не знаю. Но в течении двух недель, ничего волшебного не случилось: фпс так же стабильно падал, лучи и фср были в жопе.
В Джедае действительно отличная боевка, но все что на средней сложности и ниже понижает агрессивность врагов и превращает механику боя в какую то унылую тыкалку, если ты конечно не новичок. По моему мастера надо было ставить вместо рыцаря а рыцарем заменить падавана, грандмастера просто сложным, а на кошмар сделать новую сложность.
"была плоха только ПК версия"
Консольная версия, которая по разбору DF шла даже не в 1080р: -_-
Консольная версия, которая по разбору DF шла даже не в 1080р: -_-
Консольная версия, в которой скакал fpc и даже при 720p она чтоб хоть какую-то стабильность поддерживать периодически отличала тени на локации и уменьшала дальность прорисовки
Ага, не было же истории о том что на консолях она не может стабильно держать 1080р, и да же при 720p она лягала. И то что более мания стадиально работать они периодически отличала тени. Да и в принципе, низкие пользовательские оценки и ревью для консольных версий сделаны набежавшими pc пользователями.
А что там с киберпанком сейчас? допилили? длс выпустили? а то я на старте денёк поиграл и снёс к хуям, так как забагованное гавно, но сюжет и антураж вроде норм. Вот всё жду когда допилят...
Ничего еще не выпустили
Большое DLC не выпустили из за "отмены" студии что его делала. По движку редэнжайн, у редов осталось мало кадров. На Summer Game Fest 2023 8 июня обещали показать что то по Phantom Liberty DLC.
А сюжет и персонажи - да, шикарные.
А сюжет и персонажи - да, шикарные.
DLC не выпустили, но я играл зимой, вполне неплохо, почти без багов. Сам мир пуст и неинтересен, боёвка и РПГ составляющие так себе, но сюжетка и доп квесты вполне приличные.
Доп квесты - рельсовый мусор, мир - шикарный. Насчет боевки и РПГ составляющей соглашусь.
> мир - шикарный
Это да. Даже без всяких активностей облазил почти всё, и тупо ради самого города закрыл карту.
С боёвкой, имхо, всё портит вездесущая сейчас уровневая система, из-за которой либо тебя ваншотают, либо ты всех. Уже не говоря об отвратительной системе лута, которая не нужна. Если бы было тоже самое, но в стиле иммерсима, когда ты просто расширяешь свои возможности вширь, а хар-ки всего остаются таким же, то чувствовалось куда лучше. Уже не говоря о том, что забалансить такое было бы легче.
Это да. Даже без всяких активностей облазил почти всё, и тупо ради самого города закрыл карту.
С боёвкой, имхо, всё портит вездесущая сейчас уровневая система, из-за которой либо тебя ваншотают, либо ты всех. Уже не говоря об отвратительной системе лута, которая не нужна. Если бы было тоже самое, но в стиле иммерсима, когда ты просто расширяешь свои возможности вширь, а хар-ки всего остаются таким же, то чувствовалось куда лучше. Уже не говоря о том, что забалансить такое было бы легче.
Первый раз играл на на релизе на старом ноуте, который по всем параметрам недотягивал до минималок и довольно сильно. Играл в 15 фпс и был доволен квестами и сюжетом, баги на такой слабой машине почти не замечаешь. Потом перепроходил на других билдах на новом компе, и это просто охует какая динамика боёвок и происходящего, просто потрясающе.
Сюжетка интересная, драматичная. Также часть уникальных побочек очень порадовала, и кто-то там выше писал про рельсовость побочек - видимо человек невнимательно проходил, т.к. многие побочки ссылаются друг на друга и могут друг друга менять в зависимости от наших решений ранее. Часть побочек реально рельсовые и дубовые, типа как приехал на точку убил всех, собрал документы (но если почитать документы, то можно увидеть знакомых персонажей с других побочек и то, что за обычным квестом скрывается целая история).
Боёвка и РПГ довольно простая, но интересная. Развитие персонажа линейное, но перепрохождение за разные билды сильно меняет геймплей в разных местах, что круто.
Так что, ИМХО, не Ведьмак 3 по эпичности и деталям, но очень годно сделано. Особенно меня зацепили некоторые локации, типа пустошей за городом, когда сядешь где-то на холмике и после этого грязного громкого города - так тихо вокруг, спокойно. Хотя по ощущениям, игре всё равно чего-то не хватает, какой-то досказанности что ли... Надеюсь будет больше сюжетных и побочно-сюжетных DLC.
Сюжетка интересная, драматичная. Также часть уникальных побочек очень порадовала, и кто-то там выше писал про рельсовость побочек - видимо человек невнимательно проходил, т.к. многие побочки ссылаются друг на друга и могут друг друга менять в зависимости от наших решений ранее. Часть побочек реально рельсовые и дубовые, типа как приехал на точку убил всех, собрал документы (но если почитать документы, то можно увидеть знакомых персонажей с других побочек и то, что за обычным квестом скрывается целая история).
Боёвка и РПГ довольно простая, но интересная. Развитие персонажа линейное, но перепрохождение за разные билды сильно меняет геймплей в разных местах, что круто.
Так что, ИМХО, не Ведьмак 3 по эпичности и деталям, но очень годно сделано. Особенно меня зацепили некоторые локации, типа пустошей за городом, когда сядешь где-то на холмике и после этого грязного громкого города - так тихо вокруг, спокойно. Хотя по ощущениям, игре всё равно чего-то не хватает, какой-то досказанности что ли... Надеюсь будет больше сюжетных и побочно-сюжетных DLC.
Вариативность недоделали - некоторые диалоги подразумевающие выбор ведут к одному результату, многие механики и локации бросили на этапе разработки. Сюжетное DLC будет только одно, завтра надеюсь скажут - когда. Дальше будет только следующая часть, на UE5.
Завтра на Саммер гейм фесте расскажут про длс и скорее всего озвучат дату релиза.
Тоже самое, на старте игра почему то вылетала во время нескипаемой катсцены первой встречи с Сильверхендом. Месяц назад решил всё же скачать снова и пройти. Критических багов к счастью я не встретил, но пару раз были т позы и повороты шеи песонажей на 180 градусов. К сожалению понял что в игре из хорошего разве что основной сюжет и то с натяжкой.
На XBOX S -- вполне играбелен.
На PS4 -- Не играй. Её HDD и оперативка с игрой не справляются
На PS4 -- Не играй. Её HDD и оперативка с игрой не справляются
версия для пс4, запускаемая на пс5 то еще мучение с вылетами при поездке на транспорте. в итоге почти всю карту ножками оббежал.
Ну, игра то у меня не вылетала, но каждый раз когда я разгонялся, или когда по сюжету приходилось куда то ехать -- я регулярно ставил игру на паузу, что бы мир подгрузился.
Нихуя там не допилили. Физики нет, копов нет, машины управляются ужасно, ИИ тупорылые, город мертвый и унылый. И еще десятки мелких уебищных косяков.
Я из будущего, короче в сентябре выйдет дополнения и с ним гигантское бесплатное обновления, которое изменит практический каждый аспект игры, от ИИ до системы прокачки
Короче игра выйдет с бета теста
Короче игра выйдет с бета теста
Он заботится о нас, потому что завтра будет еще хуже)
Сейчас второй раз прохожу КП, пока квесты не ломались, нпц иногда тупят на улицах, что в целом и вгта можно всегда увидеть, некоторые кривые моменты в погонях так и не пофиксили. Но в целом да, на фоне того говноделия что выходило недавно, игра и вправду выглядит неплохо. Разве что последний патч с лучами сомнительный, так как даже на мощной видеокарте фпс почти нулевой становится, но они типо пишут, что это для любителей сриншотов красивых, но как по мне бесполезная фигня все же.
Проходил Киберпанк на релизе. Были только мелкие баги анимаций, например удвоение рук, когда нпс ест лапшу в катсцене. После второго патча начались серьезные баги, типа задание не заканчивается и город не прогружается вне зоны задания.
Теперь после патча 1.6 нормально играется, почти как после релиза). До сих пор одна из любимых игр. Наверное потому, что я не смотрел ролики с обещаниями от разработчиков)
Теперь после патча 1.6 нормально играется, почти как после релиза). До сих пор одна из любимых игр. Наверное потому, что я не смотрел ролики с обещаниями от разработчиков)
Играл на ПС5 год назад и сейчас на обновленном компе прохожу третий раз. Кайфовый сцуко, над багами даже кекаю, когда в катсцене весь город в Т-позе слайдит. Правда каждое прохождение новые приколы. На втором прохождении у меня звук моментами отставал, в прошлом прохождении НПС долго вступали в диалог и надо было ждать рядом и круги вокруг наматывать. Багованый пиздец, но не менее фановый, хоть и не особо фанат таких игр.
Я вот не знаю как вы баги ловите на плойке, у меня за все время что на пс4 версии что на пс5 версии ни т-поз, ни графических багов, ни звуковых. Все что осталось, это стабильное ломание логики какого нибудь одного сайд квеста. В первый раз у меня Ривер после квеста на рынке решил бесконечно давить машиной музыканта, второй раз у меня Бестия в сайд квесте садится в машину и взрывается.
То есть если тебе что-то нравиться, то что не нравиться мне то уже ты станешь потреблядью? Я тебя правильно понял?
И что же тебе нравится\не нравится в этой игре?
Он не играл. А если скажет что играл, то пиздит.
Ну да, тебе то виднее, кто пиздит, а кто нет. И да, киберпук я прошел 3 раза с нуля
Извини, я не тебя имел в виду.
да всё равно пососи ебл, комменты трёт гнида какая-то
Есть объективные требования к ААА проекту. Кроме сюжета и графония в киберпуке всё говно. Управление авто ужасное, кучи багов с ТС, с респанами итп, тупорылейший ИИ, пустой мертвый мир, физики нет, копов нет (только спаун по месту).
Что там вообще может нравиться? Полтора месяца заставлял себя его пройти, но прям фу
Что там вообще может нравиться? Полтора месяца заставлял себя его пройти, но прям фу
Тебе фу, мне не фу. Это все вкусовщина. Это как пицца с ананасами, кто то ее боготворит, кто то считает преступлением против человечности.
киберпанк и на релизе был норм. прошёл на релизе. через полгода где-то проходил вновь, всё стало ещё лучше, чем норм
Таки я пытался начать играть в пропатченую версию, но вступление настолько долгое и унылое, что я забрасывал это дело.
И мода на пропуск пролога нет. Как странно, я надеялся что такое добро лежит на нексусе в нескольких вариантов, но нет. Если вдруг решишь попробовать еще раз - выбирай пролог корпоратов, он самый короткий.
Думаю можно сейвы после пролога найти. Сейчас вроде пластических хирургов в игру добавили, так что если сильно припрёт, то можно так.
это ты еще в РДР2 не играл)
Два раза бросал РДР2 из за этого. Игра то на самом деле отличная.
Есть возможность выбора. Тогда затирали до дыр всё, иначе игры бы быстро кончились.
По поводу маркеров и не мог понять че делать. То мне допустим уже нахуй не нужны эти головоломки и тонны текста на один кв в убей 5 волков, т.к. хочется концентрированного геймплея. Тот же скурим, как бы его не хаяли, но он затягивает, время пожирает только так.
Короче, игр стало выходить дохуища, как говна так и годноты, на любой вкус, выбирай не хочу.
По поводу маркеров и не мог понять че делать. То мне допустим уже нахуй не нужны эти головоломки и тонны текста на один кв в убей 5 волков, т.к. хочется концентрированного геймплея. Тот же скурим, как бы его не хаяли, но он затягивает, время пожирает только так.
Короче, игр стало выходить дохуища, как говна так и годноты, на любой вкус, выбирай не хочу.
А мне обливион больше понравился. Как раз таки за счёт квестов.
Скайрим наоборот очень быстро наскучивал
Скайрим наоборот очень быстро наскучивал
Не знаю чего тут некоторые поносят киберпанк. Я его этой зимой прошел залпом. 57 часов пролетели незаметно. Главное не проходить онли сюжетку, ибо она очень короткая. Доп квесты шикарные. К каждому можно найти свой подход при прохождении. Только маловато имплантов, как по мне. И относительно быстро можно взять имбовый имплант на хакерство, в который втыкается ультимативная способность несмертельного отключения почти любого врага, кроме боссов. Сильверхенд охуенен. ***Fucking 'saka.***
Ах да. Самый главные минус это прогресс процента отношений с Сильверхендом. Меняется только при условии правильного выбора диалогов в одном длинном разговоре по квесту.
Ах да. Самый главные минус это прогресс процента отношений с Сильверхендом. Меняется только при условии правильного выбора диалогов в одном длинном разговоре по квесту.
Не в одном, в нескольких. Просто тот один самый не очевидный. Я первый раз как проходил -- именно там налажал
В этом и проблема, что играя через хакерствл просто нет врагов, которые могут как-то противостоять. Забил деку легендарными хаками и идёшь раскидываешь, кто-то из врагов с ума сходит, кто-то взрывает себя, кто-то горит, стреляет себе в голову или просто слепнет. Короче просто ходишь и забиваешь любые отряды врагов без какого-либо челенджа. Грустно ето.
Это так на релизе только было, сейчас уже не так имбовенько (как минимум только в самом-самом лейте такое)
Проходил пол года назад где-то, так что недостаточно понёрфили
Недавно прошёл киберпанк, техническое состояние было нормальное я играл без проблем. Разве что пару раз при призыве авто получалась как так картинка с Плотвой.
Скачал киберпанк ещё в конце 2020 года сразу после релиза: он у меня даже не запустился.
Во второй раз скачал его этой весной после покупки нового ноутбука. Работает неплохо, но все же есть мелкие баги, которые, правда, в основном лечатся сохранением и загрузкой. Хотя было неприятно нарваться на баг с уплывающей сквозь текстуры Джуди, который, судя по сообщениям в интернете, с релиза так и не починили. Ну и один раз киберпанк вылетел в синий экран. И ещё время от времени любит при попытке запуска вылететь с предложением отправить отчёт разработчикам. При следующей попытке запуска всё как надо работает.
В целом состояние игры спустя 2 с половиной года исправлений весьма удовлетворительное, но не идеальное.
Во второй раз скачал его этой весной после покупки нового ноутбука. Работает неплохо, но все же есть мелкие баги, которые, правда, в основном лечатся сохранением и загрузкой. Хотя было неприятно нарваться на баг с уплывающей сквозь текстуры Джуди, который, судя по сообщениям в интернете, с релиза так и не починили. Ну и один раз киберпанк вылетел в синий экран. И ещё время от времени любит при попытке запуска вылететь с предложением отправить отчёт разработчикам. При следующей попытке запуска всё как надо работает.
В целом состояние игры спустя 2 с половиной года исправлений весьма удовлетворительное, но не идеальное.
Как раз таки это значит, что был недостаточно сувор. Проблема Голлума даже не в багах чи кривом дизайне персонажа. В это просто не интересно играть(но в Голлуме ситуация в сотни раз хуже, потому что там сюжет и геймплей продуманы крайне слабо). С Киберпанком же немного другая ситуация, хоть и на старте похоже - баги с вылетами или плохой подгрузкой это ерунда, которая патчится за пол года. А вот то, что киберпанк из себя представляет плохой рпг(но во время сюжета эти элементы рпг намного лучше сделаны чем ведьмаке кстати) в открытом мире - это уже проблема, которую не решат никогда. Ужасное поведение нпс и пустой мир(но стоит признать, что очень красивый и с большим лором мир) - прохожие идут тупо по кругу маршута, у них нет никаких дел и они никто. Единственная реация это просто побег в ужасе от гг, если тот выстрелил или еще что. Сделайте им расписание как в Kingdome Come, чтобы ходили в какой-то бар и выпивали.
Катаясь по миру ничего не случится, не будет никаких случайных сгенерированых событий.
Банды вроде и есть, а вроде и нет. У каждого есть свой внешний вид, но никакой особенности в бою между ними нет. Никак нельзя решать их жизнь, то есть как-то их отгонять.
Полиция тупо ограничитель ака не убий. С полицией никак не повеселишся, как в любой гта или даже нфс. Её появление хоть немного пофиксили, но это ничего не решает, так как она как появлялась за спиной игрока так и дальше появляется.
Абсолютно отсутствие каких-либо активностей(нельзя грабить корованы, плодить живодноводство или даже пойти в бар набухаться) игровом мире помимо побочный квестов.
Собсна из всего этого можно было бы просто сделать замечательную игру, если бы не пустой мир.
Катаясь по миру ничего не случится, не будет никаких случайных сгенерированых событий.
Банды вроде и есть, а вроде и нет. У каждого есть свой внешний вид, но никакой особенности в бою между ними нет. Никак нельзя решать их жизнь, то есть как-то их отгонять.
Полиция тупо ограничитель ака не убий. С полицией никак не повеселишся, как в любой гта или даже нфс. Её появление хоть немного пофиксили, но это ничего не решает, так как она как появлялась за спиной игрока так и дальше появляется.
Абсолютно отсутствие каких-либо активностей(нельзя грабить корованы, плодить живодноводство или даже пойти в бар набухаться) игровом мире помимо побочный квестов.
Собсна из всего этого можно было бы просто сделать замечательную игру, если бы не пустой мир.
Играл в Киберпунк на релизе, лагов на Geforce GTX 1070 не испытывал (на высоких). Однако игра выкидывала "смешное" слишком часто и в итоге я забросил игру на сайдквесте, где противник забаговался и не хотел спавниться. Типа криповая миссия с призрачным психом.
Киберпанк 2077 абсолютно безыдейная, пустая и просто плохо сделанная игра. Почти все механики не связаны друг с другом и лишь косвенно оказывают влияние на игровой мир. Убери ты дерево прокачки навыков и в игре ничего не поменяется. Убери импланты - ничего не поменяется. Убери рпг-элементы из игры и ничего не поменяется. И так можно продолжать пока элементы игры не закончатся. Тут не стоит вопрос "нравится\не нравится по этому игра говно\не говно". Вопрос тут в необходимости существования этой игры.
Играл в пиратку (денег на лицензию неебыло), играл спустя 3-4 месяца после релиза, критических багов не было, только один визуальный( кусты видель сквозь стены),
потом 2022 перепроходил когда всё пофиксили.Мне кажется тут уместна анналогия большим пирогом.
потом 2022 перепроходил когда всё пофиксили.Мне кажется тут уместна анналогия большим пирогом.
Играю в Киберпук на актуальном патче. За 47 часов игры словил три бага, когда невозможно было пройти квест:
1. когда надо пару раз выстрелить в машину делаймена, чтобы она успокоилась, а она не успокаивалась после получения всего боекомплекта в лицо.
2. когда в одном из мейн-квестов надо было перестрелять пачку мобов, но один улетел куда-то под текстуры.
3. сам во время одного из квестов не допрыгнул до крыши дома и застрял между стенами в состоянии вечного падения без врзможности выбраться.
И когда из-за такой херни надо загружаться на чекпоинь в начвле квеста - это раздражает.
Мелкие баги, типа моделька презмета у нпц в руке находится в метре от руки, разлетающийся, как от взрыва, мусор, когда ты открывая дверцу шкафчика задел этот мусор, автоприезд мотоцикла, когда он приезжает, тормозит только передним колесом, делает сальтуху и влетает в мирных людей (это даже забавляет), всякик тибаги и прочее - настолько часто, что даже особого внимания не уделяю.
1. когда надо пару раз выстрелить в машину делаймена, чтобы она успокоилась, а она не успокаивалась после получения всего боекомплекта в лицо.
2. когда в одном из мейн-квестов надо было перестрелять пачку мобов, но один улетел куда-то под текстуры.
3. сам во время одного из квестов не допрыгнул до крыши дома и застрял между стенами в состоянии вечного падения без врзможности выбраться.
И когда из-за такой херни надо загружаться на чекпоинь в начвле квеста - это раздражает.
Мелкие баги, типа моделька презмета у нпц в руке находится в метре от руки, разлетающийся, как от взрыва, мусор, когда ты открывая дверцу шкафчика задел этот мусор, автоприезд мотоцикла, когда он приезжает, тормозит только передним колесом, делает сальтуху и влетает в мирных людей (это даже забавляет), всякик тибаги и прочее - настолько часто, что даже особого внимания не уделяю.
У меня с той же машиной Деламейна была другая проблема: когда я стрелял по нему -- у меня появлялся уровень розыска
Проходил киберпанк где-то год назад на боксе. Серьезных багов не помню.
Хотел джедая нового купить. Что там сейчас с ним? Бета тест закончился?
Хотел джедая нового купить. Что там сейчас с ним? Бета тест закончился?
Очередной пост про КП2077, очередной срач.
Даже не знаю, нравится мне такая стабильность или нет.
Даже не знаю, нравится мне такая стабильность или нет.
Прекрасный обзор одной знакомой из стима, который на мой взгляд идеально описывает игру такой какая она есть.
Прекрасное неоновое кладбище в виде Найт-Сити для тупых НПС, которые реагируют на игрока, как тяжело больной психически человек с пограничным расстройством личности. Багов я словила совсем мало - лишь летающие машины будущего, низкополигональные проститутки с кибер-спидом и томную тишину в диалогах, где слышно лишь ГГ (да, мне тоже нравится "Драйв" с Гуслингом).
В остальном: скучная игра, в которой нечего делать. Не запомнила почти ни одного квеста, наверно потому что больше сил разработчики вложили в названия различных фаллосов и в смищные отсылки к поп-культуре. А те что запомнила, запомнились лишь тем, что линейные как рельсы - видимо глубокая метафора предопределенности нашей жизни. Гениально.
Персонажи выдают тебе мешок экспозиции, а ты выдаешь им одну из двух реплик, которые ничем не отличаются и ни на что не влияют.
Во время финальной зарубы я фоном врубила песни Мадонны, потому что музыка не запоминающаяся, а крошить врагов под TIMES GO BY SO SLOOOWLY куда веселее и моднее.
Пробежала всю игру с дебильным чубом, потому что в будущем закрыли все парикмахерские и будь таким, каким мама тебя родила. Держаться моды нельзя, придется умереть в отстое.
Джонни унылый и напоминает мне меня в мои 15 - та же риторика, та же борода, то же желание сбросить бомбу на огромную кибер-башню в центре города с целью поубивать кучу мирного населения. Эх, прекрасное было время. Высокий уровень сложности делает из врагов мега-спанч-бобов, так что если бы Сильверхенд играл на максималке, ему бы пришлось сбросить бомб 20, чтобы хоть кого-то поцарапать урановым излучением.
Маркетинг отдел и дизайнеров целовать в лобик, менеджмент в расход, разработчикам прикрутить нормальные руки.
Приходят ко мне сидипрожект и говорят: а у нас крутое рпг в киберпанке, оптимизированное, красивое, всем нравится. А у меня варианты ответа:
- Нет.
- Идите nahuy, пожалуйста.
Прекрасное неоновое кладбище в виде Найт-Сити для тупых НПС, которые реагируют на игрока, как тяжело больной психически человек с пограничным расстройством личности. Багов я словила совсем мало - лишь летающие машины будущего, низкополигональные проститутки с кибер-спидом и томную тишину в диалогах, где слышно лишь ГГ (да, мне тоже нравится "Драйв" с Гуслингом).
В остальном: скучная игра, в которой нечего делать. Не запомнила почти ни одного квеста, наверно потому что больше сил разработчики вложили в названия различных фаллосов и в смищные отсылки к поп-культуре. А те что запомнила, запомнились лишь тем, что линейные как рельсы - видимо глубокая метафора предопределенности нашей жизни. Гениально.
Персонажи выдают тебе мешок экспозиции, а ты выдаешь им одну из двух реплик, которые ничем не отличаются и ни на что не влияют.
Во время финальной зарубы я фоном врубила песни Мадонны, потому что музыка не запоминающаяся, а крошить врагов под TIMES GO BY SO SLOOOWLY куда веселее и моднее.
Пробежала всю игру с дебильным чубом, потому что в будущем закрыли все парикмахерские и будь таким, каким мама тебя родила. Держаться моды нельзя, придется умереть в отстое.
Джонни унылый и напоминает мне меня в мои 15 - та же риторика, та же борода, то же желание сбросить бомбу на огромную кибер-башню в центре города с целью поубивать кучу мирного населения. Эх, прекрасное было время. Высокий уровень сложности делает из врагов мега-спанч-бобов, так что если бы Сильверхенд играл на максималке, ему бы пришлось сбросить бомб 20, чтобы хоть кого-то поцарапать урановым излучением.
Маркетинг отдел и дизайнеров целовать в лобик, менеджмент в расход, разработчикам прикрутить нормальные руки.
Приходят ко мне сидипрожект и говорят: а у нас крутое рпг в киберпанке, оптимизированное, красивое, всем нравится. А у меня варианты ответа:
- Нет.
- Идите nahuy, пожалуйста.
А я бы сказал иначе: отдел маркетинга(буквально целый) и менеджеров(зависит каких на самом деле) уволить, а разграбам дать больше работников. А выходит так, что игру покупают, но срут на неё. В итоге маркетинг хвалят за хорошо проделанную работу + премии, а разграбам вилы в сраку.
Ну хз. Задача у маргетинга сделать так чтобы игру купило больше народа. С чем они безусловно справились на отлично. Какой там был онлайн в стиме на релизе игры? Помню только что рекордный (для сингл игры).
но квесты там классные
На максималке все ваншотаются, живучие "спанч бобы" есть только в первые несколько уровней, дальше все отлетают с плевка. И это одна из проблем игры она слишком простая, я даже раны "без смертей" на максималке делал. Поэтому твоя "знакомая" не шарит от слова совсем, не цитируй ее больше.
О, тред свидетелей "у меня всё нормально работало" и "тысяча часов, ни одного бага".
Правильно говорят, у гамеров память золотой рыбки. За 2 с половиной года выпустили им пару патчей с куртками и скинами машин и всё. Все всё забыли сразу. И отменённые фичи и вырезанный контент и пиздёж разрабов и сломанные игровые механики и отвратное тех. состояние.
Всё ещё помню на релизе гнущиеся деревья, орущие трупы, спавнящихся за спиной копов, типозинг, не работающие перки, непроходимые квесты, непрогруженные текстуры моделей, бесоёбищную физику.
А ещё я как-то позвонил Бестии и она заспавнилась мне на голову.
Охуенная игра была, да.
Ну ниче, через несколько месяцев пара патчей для Голлума выйдет и народ опять будет предзаказывать и жрать говно за обе щёки.
Правильно говорят, у гамеров память золотой рыбки. За 2 с половиной года выпустили им пару патчей с куртками и скинами машин и всё. Все всё забыли сразу. И отменённые фичи и вырезанный контент и пиздёж разрабов и сломанные игровые механики и отвратное тех. состояние.
Всё ещё помню на релизе гнущиеся деревья, орущие трупы, спавнящихся за спиной копов, типозинг, не работающие перки, непроходимые квесты, непрогруженные текстуры моделей, бесоёбищную физику.
А ещё я как-то позвонил Бестии и она заспавнилась мне на голову.
Охуенная игра была, да.
Ну ниче, через несколько месяцев пара патчей для Голлума выйдет и народ опять будет предзаказывать и жрать говно за обе щёки.
Во-во. Я играл на релизе, и хоть мне встречались баги, мне было абсолютно на них насрать, с ними веселее даже. А вот на что мне не насрать - так на абсолютно пустой и невнятный мир с хуёвейшим наполнением карты, рпг-составляющую с нулём реиграбельности, унылый шутанский геймплей, перки типа "+0.5% урона из дробовика в присяде" и одноразовый предсказуемый сюжет школьного уровня (ну зато с Ривзом!).
Я не так много в жизни предзаказывал, но эта игра - последняя, когда я это сделал. Я искренне завидую людям, которые играют в это говнище, и им нравится.
Я не так много в жизни предзаказывал, но эта игра - последняя, когда я это сделал. Я искренне завидую людям, которые играют в это говнище, и им нравится.
Ну я могу в принципе понять людей кому она нравится. Я сам не прочь перепройти её когда длц выйдет (если оно выйдет нормальным). Но это на 99% заслуга дизайнеров, моделлеров, звуковиков, актёров и прочих людей ответственных за визуал и атмосферу.
Но я так же прекрасно понимаю, тех кому игра не зашла, потому что рпг система такая себе, мотивация Гг в виде "ты щас умрёшь" комична и не работает, а вариативности в игре меньше чем в играх Юбисофт.
А вот те кто защищает игру со словами "не понимаю за что её хейтят, у меня всё нормально" полностью оторваны от реальности.
Но я так же прекрасно понимаю, тех кому игра не зашла, потому что рпг система такая себе, мотивация Гг в виде "ты щас умрёшь" комична и не работает, а вариативности в игре меньше чем в играх Юбисофт.
А вот те кто защищает игру со словами "не понимаю за что её хейтят, у меня всё нормально" полностью оторваны от реальности.
Тут еще работает самовнушение. Это же РЕДЫ ВЕДЬМАК КРЕДИТ ДОВЕРИЯ и т.п. Они просто не могут принят тот факт, что нахваливали и орали на каждом углу про еще не вышедший киберпук, а он оказался говном
Киберпанк прошел на пс4 до платины. Игра в целом понравилась. Кроме багов в основном меня бесили вылеты из игры и репетативные заказы фиксеров. Лучше бы придумали 2-3 интересных квестов с ними чем эта хуйня. А эти заказы сделали бы как обычные коллектиблсы. Все равно эти заказы и есть коллектиблсы но с началом миссии и концом.
тоесть геймеры опять переобуваются? собственно ничего нового
Я лучше ещё раз перепройду ГТА 4 с отличной физикой автомобилей, нежели багопанк
Доиграл вчера в BioShock Infinite - всем доволен )
Кал енивей
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!