Вова Вист за работой
Вот и помер Вова Вист
На перилах он повис
Расстреляли его в лоб
И не спас его окоп
Он ахуенный был солдат
В жопу целовал его комбат
С пулемета он стрелял
Сталкеров он убивал
На перилах он повис
Расстреляли его в лоб
И не спас его окоп
Он ахуенный был солдат
В жопу целовал его комбат
С пулемета он стрелял
Сталкеров он убивал
А в афганскую войну
Расхуячил он дивизию одну
Когда талибы наступали
Сразу мёртвыми все стали.
Но Мэд был парень хоть куда
Бился с Вистом он два часа.
После боя прям в анал
Мэдисон его ебал.
Расхуячил он дивизию одну
Когда талибы наступали
Сразу мёртвыми все стали.
Но Мэд был парень хоть куда
Бился с Вистом он два часа.
После боя прям в анал
Мэдисон его ебал.
Только ты не увидишь, как этот пулемет заряжают (даже в бинокль): просто сразу прилетит снайперски точная, кучная злая очередь в ебало, и игра окончена.
Зато как приятно потом этот пост выносить к херам и продавать все оружие солдатиков Сидоровичу.
Только вот в ЧН торговцы даже немного покоцаное оружие не покупают, а на его ремонт уйдет больше денег чем на продажу
ловите монолитовца, он свд с болот утащил
Но винтарез из начальной катсцены же найти на болоте можно
Сломанный
И патронов там нет
Играл последний раз лет 11 тому, многое забыл, но, по-моему, на Кордон можно было вернуться уже со своей СВД, а КПП был ещё цел. Или это уже в ЧН...
Выход с болот на пулемётчика Вову Виста как раз в чистом небе и был.
Тогда таки за што мене минусуют?
Вот ещё с СВД обратно тащиться. Вынос КПП - это третье действие после появления из бункера Сидоровича:
1. Спасти Шустрого, разжившись обрезом.
1.1. Подобрать ПБ в нычке между бункером и мостом.
2. Вынести пост под мостом, разжившись АКМ.
2.1. Подобрать бинт и патроны к обрезу на крыше тепловоза.
3. Вынести КПП: подойти к нему по левому краю, перелезть через забор по дереву, с крыши туалета запрыгнуть на чердак казармы и перебить солдат через люк (алярм, нужно много патронов и гранат). Спрыгнуть, забрать калаш и патроны, перебить остальных, снаружи казармы.
4. ?
5. Вы великолепны.
1. Спасти Шустрого, разжившись обрезом.
1.1. Подобрать ПБ в нычке между бункером и мостом.
2. Вынести пост под мостом, разжившись АКМ.
2.1. Подобрать бинт и патроны к обрезу на крыше тепловоза.
3. Вынести КПП: подойти к нему по левому краю, перелезть через забор по дереву, с крыши туалета запрыгнуть на чердак казармы и перебить солдат через люк (алярм, нужно много патронов и гранат). Спрыгнуть, забрать калаш и патроны, перебить остальных, снаружи казармы.
4. ?
5. Вы великолепны.
Ночью ножом можно зарезать. Слева про мины ещё нужно не забыть, они палочками помечены.
Мб только с модами, которые изменяют ИИ. В ориге ЧН, ночь мешает только тебе, а ему без разницы... Он видит сквозь металлический щит в десяти сантиметрах от своего ебальника, сквозь тьму, сквозь траву, сквозь камни, сквозь деревья, сквозь ткань бытия, пространства, и времени. Только через возращение на Болота, и использование другой точки перехода на Кардон, с последующим ТП с помощью проводника прямо к Сидору, вы спасёте свои нервы и клавиши F6 - F9.
Только это в ТЧ. А в ЧН тебя встречают хитскан очередью прямо на входе в локацию, когда у тебя максимум АК. Вроде бы к нему ещё можно найти ПСОшку на вышке возле Рыбацкого хутора, но я не помню, можно ли её без улучшений сразу ставить.
Да и патронов вряд ли много будет.
Да и патронов вряд ли много будет.
Может быть. ЧН я постарался забыть как страшный сон. Интересные механики, хорошая ночь - но жуткий тоннель, противники-гранатомётчики, отсутствие сюжета и зелёный жук.
Нет там хитскана
Причём прилетит, пробивая деревья, как рейлган лист бумаги.
"Пробивное действие пули стрелкового оружия определяется обычно стрельбой по пакету сухих сосновых досок толщиной 25 мм, расположенных с интервалом 25 мм. 7,62 мм винтовочно-пулеметная пуля образца 1908 года пробивает при стрельбе с расстояния 100 м до 36 досок, с расстояния 1000 м - до 8 досок."
Из самых "достоверных" источников, так сказать.
Из самых "достоверных" источников, так сказать.
Нет. Просто нет. Пуля ПКМа, это не оперённый снаряд пущенный из чёртовой рельсы. Деревья(а деревья там не самые тонкие) в любом случае изменят её траекторию настолько, что уже через два таких пролёта, она будет лететь куда угодно, но не в цель(пуля вращается... та и живое дерево, не кусок прямой и ровной доски... вся хуйня). Не стоит уповать на реализм, его там нет, потому что в ЧН, даже жалкий обрез может нихуёвый дуб пробить, и не одна дробинка в древесине не увязнет.
Ах... да... Деревья там всё и вся прошибает, словно они из бумаги, зато тонкое листовое железо, держит удар как щит Капитана Америки.
Ах... да... Деревья там всё и вся прошибает, словно они из бумаги, зато тонкое листовое железо, держит удар как щит Капитана Америки.
Пройти ЧН только с двустволкой было отличным решением
Для меня, это один из самых конченых моментов, за всё время увлечения играми. Просто максимально душная и сломанная хуйня. Сначала абсолютно унылые болота с сотнями ренегатов-дегенератов, и вот эта поебота с валлхаком и аимботом на выходе из "обучалки".
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!