Fable, игра через лук скорма.
Привёл к веселым культистам полгорода людей, а то и больше - все равно в конце игры самый добрый человек на свете, аж чуть ли не нимб висит на голове.
И дверь в начале для которой ты недостаточно светлый
Ну, я даже без подсказки догадался про фонарь. А вот как включить его не знал, долго мучился, нда.
Все потому что ты курощуп!
а зачем ты привёл к культистам дверь? О_о
И наоборот: помогал каждой бабушке, спас ребёнка от феи, прошёл все добрые квесты — и всё равно с рогами остался
остатся с рогами в фейбл это уже достижение!
Там такая тема после достижения порога зла за обычные светлые дела шкалу с позиции зла больше не сбивают (только за пару лямов золота в Храме Аво в полдень)
Всегда ржал с этой концепции в Fable. Принес в жертву целую ораву людей - хуйня вопрос, забашляй несколько лямов в местром светлом храме - и ты-таки сновп - просто святой человек! Можно снова приносить жертвы. Доходы с аренды и приключений искупят эти души принесенные в жертву сатане.
как объяснил Оракул это просто места силы вокруг которых построили культы ложных богов, и жертвы нужны для активации мест (поток условно светлой стороны наполняет перенастраивает душу к добру, поток Темной скорапчивает душу во зло), не исключено что культисты просто активируют места силы в ручную.
Животворящая сила пожертвований церкви
никогда не играл так (не лук я получал, но мне больше нравилось под щитом молниями хреначить ну иногда мечем махать.)
Раз пять перепроходил, один и тот же билд: лук скорма, магический щит, прокачиваешь запас маны.
Сколько в Fable не переигрывал, всегда через разные билды. И лучником, и мечником через Слезу Аво, и через АоЕ спелл, как он там назывался, и даже с принципиальным игнорированием абсолютно всей магии. Там же нет имбовых билдов, потому что там просто с любым билдом ты всё равно будешь разливать кого угодно без малейших проблем.
Вот так и было спасён мир от Алдуина.
ты кибер-не-прав
проходил на самой высокой сложности, сандевистан пусть и порезали но все еще имба. врубаешь всех режешь нахуй и вопросов ноль
Тоесть, пройти не завалив никого ваще не вариант?
Но ведь стелс-билд - один из самых сильнейших в нынешнем Киберпанке. Спринт гуськом, плюс оптическая маскировка, которая врубается во время спринта и захвата противника со спины.
Но, насколько он силён, настолько же и неинтересен. Вернее как. Я-то прошёл с таким билдом с огромным удовольствием, но смотря на геймплей других билдов становится немного завидно. Совсем чуть-чуть
Но, насколько он силён, настолько же и неинтересен. Вернее как. Я-то прошёл с таким билдом с огромным удовольствием, но смотря на геймплей других билдов становится немного завидно. Совсем чуть-чуть
Меня на ультра харде замечают моментально что бы я не напяливал. Квик-хаки больше затычка, особенно на старте. Они вообще не дают смысла их прокачивать. Механизма прервать трейсинг нет. Если начал хачить - ты попал. Стрелять втихаря с глушителем уже не работает так как враги алертят даже если в голову залепить. ПП скорострельные не эффективны. В 1.61 можно было на старте пойти выносить сильных противников с начальными ПП. Щас ты даже malestroмовцев не упокоишь нормально.
Нет. Если верить умникам с редитам, самый сильный билд это мили. Так как ты каждой атакой наносишь 2к урона плюс крит, способен кидать бесконечные ножи, которые так же наносят крит и просто лечится каждой атакой. Тот же Oyff сделал видос с демонстраций этого биллда
Звучит как проблема Dishonored
Если играешь через нетранера, горение не убивает, только оглушает.
Керезников порезали? а то я любил им пользоваться больше а слот Сенди оставил под Нетранерскую фигню.
Порезали. Ну раньше он был как санди, только его спамить надо было постоянно. Теперь у него кулдаун, не поспамишь, и в отличие от сандевистана он тебя не ускоряет никак, просто замедление времени и все.
Ну и нахуй он теперь нужен? Уже бы делали либо одно либо другое (любят же всякие бараны нерфить что то в хлам.)
Кулдаун больше, да, но есть имплант, который на его время даёт тебе +90% к шансу компенсации урона. Плюс, легендарный санд можно включать и выключать в любое время, пока заряд есть.
На нексусе довольно быстро появился мод, который возвращает старый керезников. Опционально ещё и позволяет рывки во время делать, что вообще крайне круто, как оказалось.
https://www.nexusmods.com/cyberpunk2077/mods/9344
На нексусе довольно быстро появился мод, который возвращает старый керезников. Опционально ещё и позволяет рывки во время делать, что вообще крайне круто, как оказалось.
https://www.nexusmods.com/cyberpunk2077/mods/9344
*аугментируй
И шо, сильно киберпанк изменился с последним гигаобновлением?
Если ты любил квик хаками всех отправлять спать и стелсить милостиво то да.
Там только с ближкой наилучший билд, причём с катаной от Вакако, вроде Бяко называется или как то так, дающаяся при закрытии всех её квестов. Клинки богомола сильно уступают этой катане в скорости и манёвренности. Остальные билды, ну такое себе, особенно если в стелс вкладываться, то в открытом бою дают хорошо прикурить, особенно на высоких. Однако, многие квесты, особенно фиксеры, дают больше награды при стелсе, а после успешного выполнения тебя хвалят, а не матерят.
Ваще, если бы именно такой как сейчас киберпуньк был на старте - я был бы ваще при ваще мегавпечатлен и счастлив.
Нетранер как ебал так и ебёт, просто теперь нужно больше чем одним скриптом пользоваться.
Снова выбрал класс: Дрочун
быстрый рыцарь без брони и с топ махалкой топ
Стелс лук в скайриме
Чел, ты зачем со мной синхронизировался?
Не пизди, это вы у меня украли комментарий из будущего!
В скайриме нет ничего смешнее бандита, который с стрелой в башке, говорит что это наверное ветер. После того как не смог найти в потёмках гг.
Так что я с вами)
Так что я с вами)
А скрытность качали на медведе в прологе?
никогда не качал специально. оно как-то всегда само по ходу дела прокачивалось.
Я всегда в гильдии воинов в вайтране качал.Заходил в спальню, ставил автобег в стену на корточках и шел по своим делам на пару часов
надо будет запомнить.
Да оно и само неплохо прокачивается по ходу путешествия по миру. А вообще, можно явиться к седобородым. Железный кинжал в руку и бьёшь, бьёшь, бьёшь. Лишь бы другие не заметили.
Невидимость в левой руке и кинжал в правой.
Та там еще идти надо к противнику. А тут просто бегаешь и раздаешь всем в зоне видимости
Добавь мод на улучшеный детект и мобы тебя так просто не потеряют >:D
Мне хватает и того, что они уворачиваются от моих стрел, даже не обнаружив меня, а просто насторожившись
А если стоит мод Ordinator, то в стелс-ветке будет навык Смеющийся призрак. Мгновенно телепортирует за спину персонажу, который тебя не видит. Удар наносится автоматически и с кинжалом это x25-x35 множитель урона. С учётом ещё одного навыка, который позволяет присесть в бою и остановить бой на две секунды, это превращается в безумие похлеще билда через лук.
Плюс с помощью этого телепорта можно быстро преодолевать расстояния, забираться на уступы, подниматься на которые долго и в обход. Я как один раз попробовал, так сразу про лук забыл.
Плюс с помощью этого телепорта можно быстро преодолевать расстояния, забираться на уступы, подниматься на которые долго и в обход. Я как один раз попробовал, так сразу про лук забыл.
Это мод, тут речь про ваниллу.
По описанию больше на чит похоже. С таким же успехом можно просто через консольную команду убивать врагов и без мода.
Плюс школа призыва.
Зачем?
Хороший аргумент
тогда ещё нужна алхимия. зелье фаеррезиста само себя не сварит. можно конечно какую-то магическую защиту, но знаете ли ощущения не те..
Не захламляешь инвентарь оружием/стрелами, т.к. если постоянно юзаешь призываемое и взял "мистический призыв", то в подавляющем большинстве его статы превышают то, что можешь найти/купить на данном этапе.
Плюс, всегда куча заряженных батареек, т.к. "похититель душ".
И атронахи, да.
Плюс, всегда куча заряженных батареек, т.к. "похититель душ".
И атронахи, да.
Чего, призываемые мощнее? Впервые слышу (атронахи же аргумент убедительный.)
Если память не изменяет, то с перками как даэдрик охуенного качества (лук точно, по мечам всяким вроде да, но может и нет). По идее, если вкачиваешься в кузнечество, то сам выковать можешь круче. Но я - ленивая жопа.
В противовес - когда юзаешь призванное, качается и умение оружия, и призыв. Удобно. Автопоглощение душ идет бонусом после перка.
Так что у меня как-то стало стандартом брать таджика (чтобы в Вайтране прокачать начальные левелы за счет воровства) - стелс-лукаря со школой призыва.
Ну из непризванной оружки таскал только что-нибудь прикольно зачарованное: надо ж батарейки тратить.
В противовес - когда юзаешь призванное, качается и умение оружия, и призыв. Удобно. Автопоглощение душ идет бонусом после перка.
Так что у меня как-то стало стандартом брать таджика (чтобы в Вайтране прокачать начальные левелы за счет воровства) - стелс-лукаря со школой призыва.
Ну из непризванной оружки таскал только что-нибудь прикольно зачарованное: надо ж батарейки тратить.
Парное оружие и крик на скорость атаки. Добавить навык с великих одноручного еа скорость атаки. Выходит ебанный миксер выносящий дракона за 2 силовые атаки.
Сложность легенда само собой
Сложность легенда само собой
Иииимбааа. А ты хорош!
Ну почему, в скайриме можно делать очень разнообразные билды. Например, я начал за мага-призывателя, выучил заклинание призыва лука и играл за стелс лук в скайриме.
Пфф... школа восстановления, и всю игру играл за хила-саппорта.
Хуже - стелс двуручник в тяжелой броне.
Стелс-лукарь в скайриме.
- Клеймор?
- Клеймор.
- Да, определенно клеймор.
- Клеймор.
- Да, определенно клеймор.
—Надо попробовать поиграть через копьё в этот раз, или через кинжал
Не более, чем спустя час игры:
—Bruh, где там мой цвайхандер
Не более, чем спустя час игры:
—Bruh, где там мой цвайхандер
Это я так первые 3 раза Дарк Соулс 1 проходил с нуля (ещё и в добавок щит Арториаса крафтил).
На 4 раз (когда 100 часовой сейв для получения всех ачивок в самом начале НГ+ сдох из-за зависания компа спустя пару секунд после сидения у костра и без ручного бэкапа) смог заставить себя немного иначе играть (решил попробовать что-то новое, в итоге повезло наверстать потерянное часов за 50-65), а именно вкачать больше веры (для меча Арториаса, ну и молниями кидаться начал, благо с онлайном повезло и медальки быстро набил) и чуть меньше силы, ну и сразу после Анор Лондо (а не ближе к концу) в ДЛЦ топать за душой для крафта (ох, там и раньше под конец игры весело было, а уж ближе к началу почти с голой жопой тем более, но всё-таки получилось).
Сложнее и "веселее" было, но того стоило (в итоге на этом сейве добил ачивки за пару лет с перерывами полгода+).
На 4 раз (когда 100 часовой сейв для получения всех ачивок в самом начале НГ+ сдох из-за зависания компа спустя пару секунд после сидения у костра и без ручного бэкапа) смог заставить себя немного иначе играть (решил попробовать что-то новое, в итоге повезло наверстать потерянное часов за 50-65), а именно вкачать больше веры (для меча Арториаса, ну и молниями кидаться начал, благо с онлайном повезло и медальки быстро набил) и чуть меньше силы, ну и сразу после Анор Лондо (а не ближе к концу) в ДЛЦ топать за душой для крафта (ох, там и раньше под конец игры весело было, а уж ближе к началу почти с голой жопой тем более, но всё-таки получилось).
Сложнее и "веселее" было, но того стоило (в итоге на этом сейве добил ачивки за пару лет с перерывами полгода+).
Я все соулсы прошел с тактикой "Самая большая дура которая есть в игре делает бам-бам". Просто ваншотю противников до того как выясниться что они опасные. По итогу в Секиро мне было очень сложно.
Билд "бартер, огнестрел , красноречие" в Фоллаут и разговор, дробовики и импланты в трилогии Shadowrun
Вот он - наш человек. Не помогает диалог и убеждение противника? Стреляй в него с дробовика в упор и ваншотай.
А смысл брать бартер в фоллычах? В какой из частей тебе на полном серьёзе денег не хватает? Особенно когда играешь во второй и более раз и уже знаешь где что лежит и где можно заработать.
Чтобы меньше фармить + ради реплик в диалогах.
А ещё я жадный и таки не хочу тратить лишнюю крышку
А ещё я жадный и таки не хочу тратить лишнюю крышку
Почти все реплики от бартера это возможность попросить не 250 крышек/долларов а 500, не 500 а 1000. А там где это какой-то диалог, например подкупить кого-то, он почти всегда дублируется спичем. Плюс, в какой части вообще нужно фармить?
В первой и второй совершенно сломанная экономика, просто подбирай всё оружие и броню с врагов которых и так надо (хочешь) убить и ты будешь безумно богат.
В нью вегасе есть казино но нету гемблинга, достаточно просто иметь 7 удачи и выше, и ты поднимаешь 50к в легкую и 80к если запаришься. Но даже без этого, достаточно просто иметь плохие отношения с легионом или НКР и крышки сами будут к тебе приходить. Главное летать, лут продавать. Как бы фарм, но как бы ты от этих додиков всё равно никуда не денешься. А если вкачать перк на ремонт "похожих" вещей, то можно покупать у торговца дорогие вещи в плохом состоянии и дешёвые вещи в хорошем состоянии, чинить одно другим и продавать. Заработок не отходя от кассы.
В трёшке сложнее, но по факту деньги особо некуда тратить. Просто собирай книжки и будут тебе деньги на стимпаки и патроны. Если хочешь деньги сэкономить, то лучше ремонт вкачать в первую очередь.
Единственная часть где нужен фарм, это четвёрка. Но там с бартером или без, и так с ума сойдёшь от фарма легендарок, если хочешь супер-мега билд.
Поэтому я крайне озадачен людьми которые вообще качают бартер в первых двух, а в трёшке и ньювегасе берут на старте и дальше качают бартер вместо ремонта. Вы такие жадные, а настоящую выгоду и убытки не видите.
В первой и второй совершенно сломанная экономика, просто подбирай всё оружие и броню с врагов которых и так надо (хочешь) убить и ты будешь безумно богат.
В нью вегасе есть казино но нету гемблинга, достаточно просто иметь 7 удачи и выше, и ты поднимаешь 50к в легкую и 80к если запаришься. Но даже без этого, достаточно просто иметь плохие отношения с легионом или НКР и крышки сами будут к тебе приходить. Главное летать, лут продавать. Как бы фарм, но как бы ты от этих додиков всё равно никуда не денешься. А если вкачать перк на ремонт "похожих" вещей, то можно покупать у торговца дорогие вещи в плохом состоянии и дешёвые вещи в хорошем состоянии, чинить одно другим и продавать. Заработок не отходя от кассы.
В трёшке сложнее, но по факту деньги особо некуда тратить. Просто собирай книжки и будут тебе деньги на стимпаки и патроны. Если хочешь деньги сэкономить, то лучше ремонт вкачать в первую очередь.
Единственная часть где нужен фарм, это четвёрка. Но там с бартером или без, и так с ума сойдёшь от фарма легендарок, если хочешь супер-мега билд.
Поэтому я крайне озадачен людьми которые вообще качают бартер в первых двух, а в трёшке и ньювегасе берут на старте и дальше качают бартер вместо ремонта. Вы такие жадные, а настоящую выгоду и убытки не видите.
Для этого хватает доброй души и высокого интеллекта.
Вообще, начиная с первой части в Фолле всегда самым оптимальным был стелс-снайпер с минимальной харизмой и высоким интеллектов.
Добрая душа всегда была хороша, так как даёт больше, когда в Fallout 1-2 надо кидать силу воли, чтобы не брать квирк талантливый (+1 ко всем характеристикам).
Вообще, начиная с первой части в Фолле всегда самым оптимальным был стелс-снайпер с минимальной харизмой и высоким интеллектов.
Добрая душа всегда была хороша, так как даёт больше, когда в Fallout 1-2 надо кидать силу воли, чтобы не брать квирк талантливый (+1 ко всем характеристикам).
Я Shadowrun наоборот каждую часть новым билдом.
Return за дворфа-деккера
Hong Kong за кибер-мечника (заминимаксил додж и мили. Из минусов только урон — каждый первый удар по мне промахивается, доджатся даже взрывы, и внезапно, газ. Сам попадаю всегда, но увы слишком низкий урон.
Получилась неуловимая назойливая зубочистка, которую хуй убьёшь, но и сама которая тыкает одного врага треть боя).
Dragonfall сел играть за чистого саммонера — стеклянный и слепой, сам в бою не участвует, но шаманит и дронит. Но выяснилось, что духов для призыва хуй пройдёшь, дроны не такая интересная механика, а ещё из-за того что ты стеклянный, необходимость идти вперёд и наступать на триггеры боя, вместо того чтобы отсиживаться в тылу, как я задумывал + то что первый ход за врагами, ваншотает тебя до того, как тебе вообще дадут ход.
Разочаровался, понял что говно собрал, но чёт очень лень переигрывать, так что пока забросил
Return за дворфа-деккера
Hong Kong за кибер-мечника (заминимаксил додж и мили. Из минусов только урон — каждый первый удар по мне промахивается, доджатся даже взрывы, и внезапно, газ. Сам попадаю всегда, но увы слишком низкий урон.
Получилась неуловимая назойливая зубочистка, которую хуй убьёшь, но и сама которая тыкает одного врага треть боя).
Dragonfall сел играть за чистого саммонера — стеклянный и слепой, сам в бою не участвует, но шаманит и дронит. Но выяснилось, что духов для призыва хуй пройдёшь, дроны не такая интересная механика, а ещё из-за того что ты стеклянный, необходимость идти вперёд и наступать на триггеры боя, вместо того чтобы отсиживаться в тылу, как я задумывал + то что первый ход за врагами, ваншотает тебя до того, как тебе вообще дадут ход.
Разочаровался, понял что говно собрал, но чёт очень лень переигрывать, так что пока забросил
Ну, я пытался перепройти Драгонфолл и Гонг Конг на других билдах
Драгонфолл на дворфе с дронами. Так и назвал КорДро (Королева Дронов)
А Гонг Конг на Троллихе монахе, с кликухой "Бэмби"(Из-за маленьких рожек на арте)
Но не люблю перепрохождения, так что быстро забросил
Драгонфолл на дворфе с дронами. Так и назвал КорДро (Королева Дронов)
А Гонг Конг на Троллихе монахе, с кликухой "Бэмби"(Из-за маленьких рожек на арте)
Но не люблю перепрохождения, так что быстро забросил
Я играл в основном с огнестрелом и энергетикой в нью вегасе, а потом решил пойти играть за ближника, для чего отправлялся к касадорам за пожарным топором. Как итог получаю оружие, что сбивает с ног ВСЕХ врагов в Ватсе, из-за чего я обдобавшись наркотой зачистил карьер от начала и до конца.
Воин с одноручным мечом!
Frozen orb + fireball сорка на старте сезона для забегов на андариэль и мефисто
Typhon Hydra!
Для старта близзард лучше, Frozen + fireball сильно уступает по скорости зачистки, и нуждается в шмоте больше. Близзард немного ограничена в локациях, но тех что есть хватает для хорошего фарма.
Не знаю, не знаю. Учитывая - 50 родного fire resist у андариэль - fireball для её фарма почти безальтернативен. А на сдачу можно взять только forb. Он, конечно, чуток опаснее чем blizzard при фарме мефисто - но сойдёт. Что до шмота - ort+sol на голове, спирит в одну руку, splendor в другую, кольца и амулеты на fcr. Ну и хватит
Андриелька да, а вот тот же Мефыч близкой зачищается куда быстрей
Вообще со старта сезона можно даже не идти на хелл. Просто файербол-соркой чистить найтмаровскую андариэль, пока не нафармишь 1-2 stone of jordan. А там уже можно собрать что-то поприличнее. Или сорку в полный близзард, или ассасинку на феникс, или паладина на молотки. Короче, когда там новый сезон?
Честно хз, не играю сейчас ) Я только на старте поиграл, месяца 2-3 позадротил и забил. Я долго не выдерживаю одно одно и тоже фармить в пве. А sojей повыбивать это надо хорошо позадротить
Вероятность фаер резиста Крайне мала!
Я один стартую на лайтнинге по маршруту графиня - nature peace - ключи - arcane sanctuarry \ flayer jungle?
Стелс лучник в скайриме.
Каждый раз когда я собираюсь перепройти игру - я обещаю себе что "ну в этот то раз я точно попробую за воина или мага"... но каждый раз берусь за лук потому что мой внутренний оптимизатор каждый гребаный раз меня переубеждает что лук и стрелы это и эффективней и веселее.
Если брать имба билд то это только воин, что на 1 лвле что на 200 ебет пиздец как.
С чего это? Не можно конечно скачать багами дикий урон, но тоже можно сделать и с луками, а лук даёт возможность избегать милишного урона(а в ближнем бою в Скайриме уворачиваться такое себе удовольствие)
А самое главное - лук экономит тебе минут 5 времени когда эта ебучая ящерица-переросток наконец-то соизволит приземлиться (Особенно меня это заёбывало в Маркарте).
Ну за мага тоже легко играть. Прокачиваешь зачарование до сотни и делаешь хеви сет на -100% расход каста разрушения и восстановления. И ходишь с руками-базуками
Псионика в Стеларисе
Играю только через био эволюцию. Один раз заставил себя в псионику и один раз в кибернетику, и то не доиграл.
чот псионика кроме пси прыжков флота какой-то супер игры не дало. а био дает все ж дофига генных модификаций. кибернетика у меня чот все время ии бунтуют.
С чего бы? Постоянные бонусы с Покрова
С дарами как повезёт, это анальное родео. А вот всё остальное, что ниже расписал - мощь. Только, если упарываться в мультиплеерную мету, то, во-первых, нет таких бонусов к приросту попов, поэтому надо рано начать воевать (благо пси возвышение можно очень быстро сделать), во-вторых, щиты хуже брони, а псионики на щитах и специализируются. По второму пункту есть большой вопрос после выхода 3.10 и нового астрального указа на +25% к щитам и +25% к укреплению щитов. Возможно, щиты теперь будут ОП.
Если же не заморачиваться и играть в солоигры и РП, то вообще по барабану.
Если же не заморачиваться и играть в солоигры и РП, то вообще по барабану.
Обмазаться бафами от пси-корпусов, арканного канала и учителей Покрова. Плюс ковенант на выбор. Так-то псионики сильнее тех же синтов сейчас.
Псионики ломают кучу базовых механик, а покров это просто сдача на бесплатные аллои и прочие бонусы от сделки
Потому что чтобы играть псиониками, нужно иметь необратимые повреждения мозга. Это я как практик говорю.
Я тоже чисто из-за принципа беру онли био-асеншен.
Один раз сыграл через грибов-киборгов - гриборгов.
Хотя заходил последний раз летом 2022. Не знаю, чё там в последних патчах и длц.
Машинный разум всё такой же йобнутый?
Один раз сыграл через грибов-киборгов - гриборгов.
Хотя заходил последний раз летом 2022. Не знаю, чё там в последних патчах и длц.
Машинный разум всё такой же йобнутый?
Хз как щас можно, но раньше играл через совмещение генов, благодаря которому можно было вывести почти бессмертную расу с псиоником и киберимплатнами.
Это про Ламыча?
Ну раз такая пьянка, очень сложно удержаться и не сделать неубиваемого засранца в 4 и 5 персонах.
Причём в Royal же добавили Jose, который может апгрейдить мементос..
просто выкачиваешь за месяц аркан Солнце и близняшек. и идёшь фармить бабки через hold on - pay me, blyat.
И можно, по сути, к июню, вылезти с нужной персоной, фул вмакшеной. А ещё Fusion Alarm.. ммм.
А вот за 4 не знаю. За 3 тоже.
Там вроде сложнее было фузить, не?
просто выкачиваешь за месяц аркан Солнце и близняшек. и идёшь фармить бабки через hold on - pay me, blyat.
И можно, по сути, к июню, вылезти с нужной персоной, фул вмакшеной. А ещё Fusion Alarm.. ммм.
А вот за 4 не знаю. За 3 тоже.
Там вроде сложнее было фузить, не?
Не, солнце и близняшки нахер не нужны, в рояле то. Рюджи, седьмой уровень связи - и ты получаешь мгновенное убийство всех, кто ниже тебя по уровню. В обычной игре эта способность нахер не нужна, но в рояле - ты получаешь с убитых экспу и деньги. Выкачиваешь у Джозе деньгу на максимум (ну или насколько можешь) и идешь давить теней по всему мементосу - и уровень повышается, и деньги есть.
В четверке Ёсицунэ настолько ОП, что его немного понефили в пятёрке (но все равно им можно всю игру пройти).
В четверке Ёсицунэ настолько ОП, что его немного понефили в пятёрке (но все равно им можно всю игру пройти).
Билд гаусс снайпер из второго фолача передает привет
Это как? Через восприятие? Я "Fallout 1-2" всегда строю билд через ловкость, она обязательно должна быть 10, второй по приоритетности интеллект, но в восприятие тоже можно вложиться.
По пушкам: в первом "Fallout" 'это турбоплазма, тут вообще без вариантов. В "Fallout 2" тот же гаусс, или опять же турбоплазма, но её понерфили по сравнению с первой частью, увеличив расход ОД
По пушкам: в первом "Fallout" 'это турбоплазма, тут вообще без вариантов. В "Fallout 2" тот же гаусс, или опять же турбоплазма, но её понерфили по сравнению с первой частью, увеличив расход ОД
Восприятие базовое там вроде 5 или 6 , 10 ловкости обязательно, интелект и удача по 8 или 9, и догоняется имплантами и хаболагами. Сок в перке снайпера , который шанс крита делает равным 10*удачу, соответственно каждый выстрел - крит. Ну и в определенный момент берется мутация для получения трита стрельба на вскидку, что б выстрел стоил на 1 меньше од, но без возможности прицельной, + 2 экшен боя на од. В итоге у тебя машина с гауской которая каждый выстрел критует, пробивает любую броню и стреляет 6 раз в раунд (2 од выстрел , 12 од)
При неприцельной стрельбы лучше гаусс-пистолеты, так как куда больше выстрелов получается, либо что-то стреляющее очередями. С винтовкой как раз по глазам бить надо, так как криты в разные части тела разные.
К тому же, зачем мутацию и тратить лишний перк? В самом начале всё равно бегаешь с чем придётся, а после у тебя есть магнумы, либо P90. Последними Избранный натурально стреляет с двух рук, а под винтом ещё и перезаряжает каждый ход.
К тому же, зачем мутацию и тратить лишний перк? В самом начале всё равно бегаешь с чем придётся, а после у тебя есть магнумы, либо P90. Последними Избранный натурально стреляет с двух рук, а под винтом ещё и перезаряжает каждый ход.
А я кстати не знал о том, что по глазам криты сильнее бьют, мне казалось разница только в шансе. Играл уже давненько, но я правда разные вариации снайпера делал и с быстрой стрельбой и без. А через мутацию чуть проще, потому что поначалу прицельная часто выручает. Но дело вкуса конечно
Для перка "снайпер" много восприятия нужно, но его можно разогнать. Я предпочитаю брать другие перки на криты, и как правильно заметил ov.ser, стрельба по глазам наше всё. Так же можно через перк "приз", только нужно определиться с лейтгеймным оружием сразу, в течении игры потихоньку подкачиваешь, например энергооружие, а когда приходит время берешь "приз" и вложенные ранее очки удваиваются.
Ещё, неплохим вариантом, вторичным или запасным, я считаю суперкувалду, у нее неплохой урон и низкий расход ОД и не нужны боеприпасы, но есть и существенный минус, противники в буквальном смысле отъезжают, иногда через пол карты.
Ещё, неплохим вариантом, вторичным или запасным, я считаю суперкувалду, у нее неплохой урон и низкий расход ОД и не нужны боеприпасы, но есть и существенный минус, противники в буквальном смысле отъезжают, иногда через пол карты.
Там вроде 7 или 8 , но насколько помню то очки вполне себе проканают для получения, ну и импланты , так что стартовых 5 должно хватать. Милишкой и метательными кстати ни разу не играл. Но в целом для меня фалаут никогда не был про билд, больше про исследование. Особенно во времена без интернета, когда каждое новое прохождение приносило новые повороты
Холодное, рукопашное, есть те кто так проходит, но как по мне, можно брать один из, как вспомогательный, лучше холодное, оно и в начале поможет и потом, от каких-нибудь толп богомолов отбиваться, а то боеприпасы тратить жаба душит, можно убежать конечно, но лишний опыт на дороге не валяется.
Это когда было, сейчас у всех "Fallout" пройден не по одному разу наверно, а энтузиастами изучен вдоль и поперёк.
Это когда было, сейчас у всех "Fallout" пройден не по одному разу наверно, а энтузиастами изучен вдоль и поперёк.
Кстати, насчёт нового опыта. Тут на ютубе хвалят "Fallout: Sonora", я посмотрел короткое видео, обзор-продолжение, но нихуя не запомнил. Можно будет попробовать пройти без гайдодрочерства и подсказок.
Когда пытаешься не создать волша в ДнД.
*Ворчливые звуки хумана-файтера*
Нью-Вегас через огнестрел и Гобийскую/Крупнокалибирную снайперку
А нафига нужна гобийская, если есть винтовка Кристин?
не понравился OWB
В Нью вегасе всегда делаю билд ковбоя
для меня нет ничего лучше чем отстреливать всех уродов в пустоши под песню Big Iron
для меня нет ничего лучше чем отстреливать всех уродов в пустоши под песню Big Iron
Стелс лук с Обливиона и по сей день.
Подрывник+Инквизитор в Grim Dawn.
Гаусс снайпер из второго Фолыча, плазма-убеждатор из первого.
Круг нельзя разорвать
Подрывник+Инквизитор в Grim Dawn.
Гаусс снайпер из второго Фолыча, плазма-убеждатор из первого.
Круг нельзя разорвать
Вот ты мне напомнил. Зашел я в Grim Dawn после недавнего патча и с грустью увидел, что они в очередной раз нерфанули Некроманта.
Я столько слышал про имбовость подрывника в GD, что чисто из принципа сделал Инквизитора-Мистика.
Вот с гримдауном вообще мимо, заливать всех огнём весело, но в эндгейме это нифига не имба
Я GD вообще не понимаю. Сколько не пытался играть разными билдами, выходит одна и та же история. Сперва все нормально, потом ничнаешь всех нагибать, но в какой-то момент, как по щелчку, все начинают нагибать тебя. Причем превращение из имбы в лузера всегда происходит как-то резко и внезапно. Я так и не понял, что я делаю неправильно.
Не настакиваешь бонусы урона для парочки нужных типов, не уводишь все резисты в кап
Масс эффект через инфильтратора и вдову.
Благородный воин с двуручным оружием и тяжёлой броне в Dragon Age Originis 7 раз подряд.
В Ортджинсе я разорвал круг, в последний раз у меня был маг духа.... В тяжёлой кольчуге и со здоровенным мечем.
Пока Воин замахнеться(и промажет) Рога натыкает противнику 3 крита в спину. Хотя во второй драгонаге воины круты, это да
Тяжёлая броня + школа изменения + камень атронаха в Скайриме. Урон тупо не проходит.
vanguard в mass effect
Применимо только к третьей части.
Это называется вдумчивый подход. Проходил DAO воином с двумя одноручками, двуручным дрыном, со щитом и мечом, магом (там вообще изобилие во что вкладываться и кого делать), рогу (когда разобрался - море услады). С выбором билда проблем не было. Вот линию поведения отыгрывать куда сложнее. В МЕ обычно стараешься героя отыграть, но решил разок делать все диаметрально-противоположно. Вышло круто. В 3-й и 2-й части отступник более глубок, чем герой, поскольку не прикрывается излишним пафосом и не делает вид, что у него все хорошо.
Вспоминая Биоваров решил я попроходить классовые сюжетки свитора, и часто слышал "консул посос" но на удивление консул мне пока нравится (как раз за счёт того контраста когда консул в начале безэмоционально говорит при поиске первого мастера, а когда республиканский командир которого я предупреждал об опасности спрашивает "какого хрена я оставил мастера в живых" моя консул отвечает уже твердо и с уверенностью "слышь варежку перекрыл, не твое собачье дело, могу позволить" и этот контраст прям мне понравился.(да и честно по мне консул лучше именно тем что консул не спасает мир а как и Ситские ветки занимается джедайскими делами, в виде расследований, распутывания заговора итд, может ярких напарников типо Анти не будет но ггшка таки может выдавать что то интересное.)
Уху, вот за это мы помним и любим подобные игры: многогранность, которая реагирует на твои действия не для галочки. Глядишь оглушительный успех и поддержка Baldur's Gate 3 покажет остальным, что можно и нужно экспериментировать, а не идти по проторенной дороге наименьшего риска, как советуют счетоводы навроде Котика и других креативных менеджеров. Кстати на счет таких счетоводов как Котик писали: не дай боже ему оказаться во главе компании.
Когда пытаюсь не брать Магию Земли на каждом первом герое
600 часов лонг сворда в МХ:В...
Обливион - Стелс-Лучник
Скайрим - Стелс-Лучник. Стелс Лучник-Призыватель (Дамажить начинаешь раньше, но нужно еще конжурейшен качать). Когда Стелс Лучник заработал много денег и раскачал Зачарование/Алхимию/Кузнечное дело до 100 -> миграция в разрушителя-призывателя (Два вечных Атронаха, а дальше Разрушение)
Герои 3 - ..И сила Земли (импложен и таун-портал)
БГ1-2 - Дварф мульти воин/клерик.
NWN2 - Дуал-Вейд.
Скайрим - Стелс-Лучник. Стелс Лучник-Призыватель (Дамажить начинаешь раньше, но нужно еще конжурейшен качать). Когда Стелс Лучник заработал много денег и раскачал Зачарование/Алхимию/Кузнечное дело до 100 -> миграция в разрушителя-призывателя (Два вечных Атронаха, а дальше Разрушение)
Герои 3 - ..И сила Земли (импложен и таун-портал)
БГ1-2 - Дварф мульти воин/клерик.
NWN2 - Дуал-Вейд.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!