Отличный комментарий!
Шлюхабло 4
Он написал "правая"
Тебе из этого дерьма уже не выбраться.
Но он сказал "правая", а не "первая".
А, ну тогда всё правильно, ему все 3 игрока в неё и ответили.
Это ДЛЦ для Обливиона.
Раньше игры были доступны продвинутым пользователям пк, которые осознавали какую херню им впаривают
Теперь игры доступны любому юзверю с отсутствием даже намеков на интеллект и они стали целевой аудиторией для продажи маунтов по 65 баксов
Теперь игры доступны любому юзверю с отсутствием даже намеков на интеллект и они стали целевой аудиторией для продажи маунтов по 65 баксов
Always has been
не было. раньше игры были нишевой штукой и игры делали геймеры для геймеров. естественно в голову не могло прийти геймеру продавать другим геймерам куски игры. длс были бесплатные. а когда появились издатели со своим отделом разработки и отделом продажников вот тогда и началось
Когда я узнал про перезарядку за доллар, знатно прихуел, ибо думал, что это шутка, а не реально продвигавшаяся идея.
Этого пидора пидорнули с юнити? где он сейчас ошивается?
Ща, перекантуется, пока шумиха с юнити уляжется, что бы не всплыли махинации с продажей акций, потом пойдет к юбикам или в тэйк ту.
Тут игровое подразделение Сони скоро останется без исполнительного директора...
Да хрена его знает. Наворотил дел и свалил в туман, разрушил репутацию двигла. Не удивлюсь, если ради махинации с акциями это устроил. Или он реально гига конч, непонятно как заслуживший хотя бы костюм, в котором он ходит.
Судя по тому что он всегда при бабле и должностях, он хитёр и изворотлив.
>Наворотил дел и свалил в туман, разрушил репутацию двигла.
Ага, непоправимый урон.
>Не удивлюсь, если ради махинации с акциями это устроил.
Каких таких махинаций с акциями? Когда я про махинации единственный раз слышал - на проверку оказалось, что он продал какую-то ДОЛЮ ПРОЦЕНТА от своих акций.
Ага, непоправимый урон.
>Не удивлюсь, если ради махинации с акциями это устроил.
Каких таких махинаций с акциями? Когда я про махинации единственный раз слышал - на проверку оказалось, что он продал какую-то ДОЛЮ ПРОЦЕНТА от своих акций.
Часть совета директоров с такими же идеями всё ещё на месте, так что уход одного мало что решит
Раньше это времена 8 битных пк игр?
Дейли ремайндер что хоть раньше и не было культуры микротранзакций и экспаншенов, студии все еще спокойно клепали по сотне сиквелов, приквелов, портов на всевозможные консоли и тому подобных поделок-переделок разной степени качества(чаще всего низкого), чтобы по-быстренькому собрать бабла. А уж огромное количество дерьмовых и забытых игр по лицензии еще на ретро консолях, сделанных просто чтобы срубить бабла с нормисов и детей на хайпе от какого-нибудь недавно вышедшего фильма? Тот же E.T. как один из самых громких примеров, который был настолько плох, что издателям пришлось просто собрать все непроданные копии и закопать нахуй где-то в пустыне.
Я это к тому что не надо смотреть на прошлое игровой индустрии через розовые очки ностальгии. Бизнес есть бизнес, и ушлых менеджеры ищущие как бы по-быстрому заработать, желательно вложив в продукт как можно меньше бабла, времени и сил, всегда были, есть и будут, так же как и их говноподелки. Независимо от индустрии, страны, года и т.д.
Бизнес бизнесом, но раньше создатели дерьма долго не жили, и ET был просто ультимативным примером, когда было это дерьмо настолько, что ВСЯ индустрия на пару лет скопытилась
Ну тогда-то и началось разделение на тех, кто хочет заниматься интересным делом, и тех, кто хочет срубить бабла с лохов. И какое-то время они существовали параллельно. А потом появились гигантские издатели, которые скупили почти всех и заставили даже адекватных людей делать всякий шлак
Ахахаххахаххахахах
> игры делали геймеры для геймеров
ох уж эти сказки, прям как про союз - где и трава зеленее, и хер стоял. Игры всегда разрабатывались для прибыли. Что во времена древней атари, что во времена продаж в BBS, что в 90е, нулевые. Возьми буквально любое десятилетие по вкусу и на любой платформе увидишь кучи говноигр по фильмам, кучи забагованных игр, кучи просто неиграбельного бай дизайн говна - и все это за стандартный прайс того времени. Делать вывод об индустрии прошлого по хитам, это все равно что судить индустрию нынешнюю по хитам типа БГ3, которые собрали награды и ушли в историю как обласканные народом.
ох уж эти сказки, прям как про союз - где и трава зеленее, и хер стоял. Игры всегда разрабатывались для прибыли. Что во времена древней атари, что во времена продаж в BBS, что в 90е, нулевые. Возьми буквально любое десятилетие по вкусу и на любой платформе увидишь кучи говноигр по фильмам, кучи забагованных игр, кучи просто неиграбельного бай дизайн говна - и все это за стандартный прайс того времени. Делать вывод об индустрии прошлого по хитам, это все равно что судить индустрию нынешнюю по хитам типа БГ3, которые собрали награды и ушли в историю как обласканные народом.
Хотя наверное тех кто до сих пор запускает что-либо через батл-нет надо вообще в отдельную категорию ниже юзверей выделять
про игровые автоматы с "попыткой за монетку" никто не соышал да?
Справедливости ради там все как раз честно было - не умеешь, учись, за деньги.
А так вся игра доступна в таких автоматах была доступна за моентку. Как бы и стимул был совершенствоваться.
Тут человек все правильно говорит - массовость решает, то что раньше было нишей задротов теперь стало обычным делом у всех.
Если раньше отправляли пиздюков гонять мяч на улицу, то теперь обычно просто покупают какие нибудь игры для детей и дело в шляпе.
Очень вырос в целом рынок игр конкретно для юнцов. Отсюда и все вытекающие.
А так вся игра доступна в таких автоматах была доступна за моентку. Как бы и стимул был совершенствоваться.
Тут человек все правильно говорит - массовость решает, то что раньше было нишей задротов теперь стало обычным делом у всех.
Если раньше отправляли пиздюков гонять мяч на улицу, то теперь обычно просто покупают какие нибудь игры для детей и дело в шляпе.
Очень вырос в целом рынок игр конкретно для юнцов. Отсюда и все вытекающие.
Монетку, а не 70 баксов с доплатой в еще 65 за контент который должен быть в базовой версии
Монетку за контьюнед.
Представьте современную игру, в которой надо платить условные 50 рублей за каждую смерть перса
Представьте современную игру, в которой надо платить условные 50 рублей за каждую смерть перса
Игровые автоматы ещё не до конца вымерли вроде
В Let it die так было. Ну почти. Хочешь зареспавниться в том же месте где умер? Плати 1 бакс. Или беги с начала уровня.
Некоторые мобилки до сих пор так делают.
Так помимо конта тебе еще автомат дают, ты ж его не покупал. А так - купи автомат и играй бесплатно сколько хошь.
Это как со смартфонами когда оные стали доступны широкому слою населению. Легкодоступность к тем или иным вещам на вроде интернета и телефона прекратило выполнять фильтрацию от долбоёбов, и как следствие массовому потребилетлю легче стало впраривать ненужную им хуйню. Когда как до эпохи смартфонов и бума массового доступа в интернет, всеми выше перечислеными технлогигиями пользовались только любители, энтузиасты и прощаренные гикки.
Мне кажется, что они прям специально вырастили поколение говноедов.
Несмотря на всю вонь, всю критику, все репутационные потери, все провалы, крупные ААА конторы продвигали и продвигали эти бизнес практики, делая шапок назад и два шага вперёд.
И вот выросло поколение, которое всерьез считает, что это нормально, что игры выходят полуиграбельным недоделанным шлаком на релизе. А на любую критику кричат "кококо вампирский маскарад", и похуй, что её делали люди, которым пришлось её выпустить так, чтобы банально от голода не сдохнуть, а не многотысячная корпорация с миллиардом чистого дохода в год.
И оно же считает, что донат в сингл плеерных играх - это норма и так и должно быть, а на критику отвечает " Кококо лошадь в обливионе" и похуй, что Тодда за это тогда высмеяли и покрыли километрами хуев.
Эти люди никогда не видели никакооо нормального отношения. К ним всегда относились как к безмозглым потребителям и ходячих кошельком.
Именно поэтому, когда в какой-нибудь конторе к игрокам не относятся как к тупому скоту - это вызывает фурор на весь интернет
Несмотря на всю вонь, всю критику, все репутационные потери, все провалы, крупные ААА конторы продвигали и продвигали эти бизнес практики, делая шапок назад и два шага вперёд.
И вот выросло поколение, которое всерьез считает, что это нормально, что игры выходят полуиграбельным недоделанным шлаком на релизе. А на любую критику кричат "кококо вампирский маскарад", и похуй, что её делали люди, которым пришлось её выпустить так, чтобы банально от голода не сдохнуть, а не многотысячная корпорация с миллиардом чистого дохода в год.
И оно же считает, что донат в сингл плеерных играх - это норма и так и должно быть, а на критику отвечает " Кококо лошадь в обливионе" и похуй, что Тодда за это тогда высмеяли и покрыли километрами хуев.
Эти люди никогда не видели никакооо нормального отношения. К ним всегда относились как к безмозглым потребителям и ходячих кошельком.
Именно поэтому, когда в какой-нибудь конторе к игрокам не относятся как к тупому скоту - это вызывает фурор на весь интернет
По моей любимой серии тотал вар это хорошо видно:
В Shogun 2 впервые в игре появился blood pack - ну то есть ДЛЦ с кровью за 10 баксов. И там же появились ДЛЦ с парой юнитов или одной наспех наклепанной фракцией.
Игроки тогда это схавали - и с тех пор блуд пак и подобные ДЛЦ есть абсолютно в каждом тотал варе без исключения.
В Фараоне появилась платные скины, и если бы игра не провалилась с треском - то подобная срань тоже была бы в каждом новом тотал варе.
В Shogun 2 впервые в игре появился blood pack - ну то есть ДЛЦ с кровью за 10 баксов. И там же появились ДЛЦ с парой юнитов или одной наспех наклепанной фракцией.
Игроки тогда это схавали - и с тех пор блуд пак и подобные ДЛЦ есть абсолютно в каждом тотал варе без исключения.
В Фараоне появилась платные скины, и если бы игра не провалилась с треском - то подобная срань тоже была бы в каждом новом тотал варе.
К ерли аксесам уже при хорошем интернете в свое время было отношение практически как к скаму для дурачков. Ибо "что за хуйня, игру еще не доделали, но денег дайте уже сейчас". Сейчас куча игр на релизе это по факту ерли аксес и всем норм, потому что "ну все так делают".
Но ты прав, что в доинтернетные времена допилить игру потом не было физической возможности.
Но ты прав, что в доинтернетные времена допилить игру потом не было физической возможности.
Должен сказать, тогда игры выходили не менее сырыми. Вторая халфа вот, например. Арканум имел баги, которые делали игру непроходимой, а принцесса эльфов превращалась в брутального мужика. Готика нещадно тормозила. В первом сегуне можно было победить армию любого размера, зажав в одной провинции.
А какие баги были в хл2? На релизе помню только что в игромании люди писали, что на пиратке ии отключался, плюс у самого было ровно одно место где были дикие лаги (в начале, где надо было в канал прыгать с рельс, пока поезд не проехал) - а в остальном игра то была нормальная
Долгие загрузки и проблемы с ии. С месяц играть было просто нереально из-за того, что ии намертво зависал. Надо было выходить из игры, заходить обратно и иногда загружать предыдущий сейв.
вспоминая маскарад не нужно думать "кококо какую игру потеряли из-за того что не окупилассь" а "какую игру потеряли из-за эффективных пидоров не давших его привести хотя бы в играбельное состояние"
Ну сейчас с этим попроще.
Выдали проджект ред 2077ой Киберпук, чтобы уважить настолку "Киберпанк 2020"
Фанаты опечалэ.
Но по состоянию на 2022 игра очень даже ничего. Патчи качаются из интернета по выделенке без вопросов. Фанаты радосте.
Выдали проджект ред 2077ой Киберпук, чтобы уважить настолку "Киберпанк 2020"
Фанаты опечалэ.
Но по состоянию на 2022 игра очень даже ничего. Патчи качаются из интернета по выделенке без вопросов. Фанаты радосте.
о, как раз про мое поколение говорите: сталкером на выходе обмазывались несмотря на баги; ходили возвращать пиратские диски из за ошибки при установке; не понимали что происходит в играх из за пиратского перевода итд итп. Поэтому как раз мы, 30+летние на нашем дискорд сервере и покупаем всякие киберпанки на выходе.
И мы очень любим донатить. Погромист из нашей компашки в каждой сессионке имеет тонны скинов. Танкисты тратят в месяц по 20+ тысяч. Я вот самый бедный покупал каждый месяц бп в геншине когда играл. Еще часто собираемся и покупаем всякое говно в раннем доступе, главное чтоб был кооп.
А молодые ощущение будто кроме кс/валорант/доты ни во что не играют. Самые младшие (дети моих друзей) зависают в роблоксе
И мы очень любим донатить. Погромист из нашей компашки в каждой сессионке имеет тонны скинов. Танкисты тратят в месяц по 20+ тысяч. Я вот самый бедный покупал каждый месяц бп в геншине когда играл. Еще часто собираемся и покупаем всякое говно в раннем доступе, главное чтоб был кооп.
А молодые ощущение будто кроме кс/валорант/доты ни во что не играют. Самые младшие (дети моих друзей) зависают в роблоксе
> Эти люди никогда не видели никакооо нормального отношения. К ним всегда относились как к безмозглым потребителям и ходячих кошельком.
И их это целиком устраивало.
И их это целиком устраивало.
Бойцовскому клубу 21 год! Уже тогда тупое быдло сливало тысячи долларов в браузерную помойку.
Так браузерные донатные помойки это по факту предки мобильных донатных помоек.
Более того, раньше отсутствие огромного рынка конченых долбоебов в гейминге отпугивало и эффективных инвесторов, любящих высосать досуха годами накопленную фанбазу за полгода, показать клевые цифры продаж и свалить в другой проект. Приходилось реально что-то делать. Отделы разработки в компаниях были под 60% от всего коллектива. А теперь - огромные отделы маркетинга, все под них подстраиваются, а на разработку нанимают аутсорсеров-китайцев в минимально возможном количестве. Будет много возвратов - закажут пару патчей дополнительно, всего делов.
Микротранзакций не было, зато была ебанутая сложность, которую без гайдов не осилить, а гайды продавались за деньги.
В диаблу всего 3 человека и играет, и все они выразили недовольство, получается
Я конечно понимаю Diablo 4 bad, но она очень хорошо продалась и онлайн в ней приличный.
https://www.forbes.com/sites/antoniopequenoiv/2023/08/02/activision-blizzards-diablo-iv-was-junes-best-selling-video-game-and-is-already-the-third-best-seller-of-the-year/?sh=1fb917f94c40
А недовольство уже не выражают, потому что смысла в этом нет. Миллионы consoomers схавают эти "микро"-транзакции и попросят добавки. Мнение меньшинства (их не три штуки, но и не большинство) не имеет никакой силы уже.
https://www.forbes.com/sites/antoniopequenoiv/2023/08/02/activision-blizzards-diablo-iv-was-junes-best-selling-video-game-and-is-already-the-third-best-seller-of-the-year/?sh=1fb917f94c40
А недовольство уже не выражают, потому что смысла в этом нет. Миллионы consoomers схавают эти "микро"-транзакции и попросят добавки. Мнение меньшинства (их не три штуки, но и не большинство) не имеет никакой силы уже.
а откуда инфа о приличном на текущий момент онлайне? просто как будто всё что я слышал говорит об обратном.
Десять тысяч игроков по всему миру это выглядит как успех
В рамках одной ЭКО системы, до которой она добралась спустя несколько месяцев, утратив весь хайп (и за дело).
Успех или нет, вопрос сложный, учитывая цену игры в стиме и что многие её уже купили в другом сервисе, есть ли статистика на эту тему? В инете выдаются прям странные цифры по 150-200тыс игроков онлайна за последний час, на твиче её смотрят до 20тыс.
Я хз правда или нет, но если предположить, что правда, то да, успех.
(цифры брал по ссылкам с реддита)
Я хз правда или нет, но если предположить, что правда, то да, успех.
(цифры брал по ссылкам с реддита)
sullygnome.com avg viewers 7 days
D4 - 15к
Destiny 2 - 5k
PoE - 3.5k
так-то цифры неплохие если смотреть на такое сравнение. но на длинной дистанции и на динамике всё выглядит не так радужно.
D4 - 15к
Destiny 2 - 5k
PoE - 3.5k
так-то цифры неплохие если смотреть на такое сравнение. но на длинной дистанции и на динамике всё выглядит не так радужно.
Тут все сложно. Тот же New World продался очень хорошо, а сейчас онлайн ну такое.
Есть нюанс - Дестини в Стиме и только в Стиме на ПК, Дьябла релизнулась на полгода раньше в Баттл.нете, а в Стим пришла только недавно. И перепокупать ради иконки в Стиме игру за 70 баксов желающих маловато
Нюанс Дестины в том что он ещё и бесплатный.
можно еще глянуть показатели онлайна PoE но это будет нечестно потому что у игр разные модели распространения.
Ну давайте глянем, там должно же быть в несколько раз выше, она же бесплатная и любима всеми... ой...
Месяц до начала лиги. Для пое такие цифры в подобное время - вполне себе. (хотя тут в основном благодаря событию на ближайшую неделю, но всё же)
Для игры от близов хуевый, для типичной донат дрочильни - довольно дохуя.
Есть костяк из ~100-200к игроков, с постоянным онлайном в ~30-50к суммарно на всех платформах и на этом все.
Стримы на твитче набирают от силы ~20к одновременных зрителей на пике.
На деле если учитывая условную стоимость такой поделки:
На те деньги, которые они уже получили с diablo 4 они могут наклепать еще таких поделок вплоть до diablo 11.
Другой вопрос в том, долго ли еще на несуществующих много лет близов будут питать какие то надежды или нет. От старой кампании там никого не осталось и не стоит ждать что то хорошего, но как показывает практика от EA - какое гавно не клепай, если у тебя уже сложилось 'имя' - покупки тебе обеспечены, даже если ты из года в год клепаешь редкостный кал. Да, будут крайне отрицательные отзывы, но и хуй с ними с жопами игроков, ведь бабло то идет и это самое главное.
Есть костяк из ~100-200к игроков, с постоянным онлайном в ~30-50к суммарно на всех платформах и на этом все.
Стримы на твитче набирают от силы ~20к одновременных зрителей на пике.
На деле если учитывая условную стоимость такой поделки:
На те деньги, которые они уже получили с diablo 4 они могут наклепать еще таких поделок вплоть до diablo 11.
Другой вопрос в том, долго ли еще на несуществующих много лет близов будут питать какие то надежды или нет. От старой кампании там никого не осталось и не стоит ждать что то хорошего, но как показывает практика от EA - какое гавно не клепай, если у тебя уже сложилось 'имя' - покупки тебе обеспечены, даже если ты из года в год клепаешь редкостный кал. Да, будут крайне отрицательные отзывы, но и хуй с ними с жопами игроков, ведь бабло то идет и это самое главное.
Вы ещё забыли D Immortal упомянуть, который себя сверх окупил и это кушают с удовольствием, а там сколько помню были (может и есть до сих пор) весьма мерзотные донатные механики.
Что по остальному, то тут всё просто - не покупайте и не молчите, да людей готовых не есть говно с лопаты всё меньше и меньше, но если молча покупать и кушать, то ничего точно меняться не будет, а так глядишь одного-двух человек переубедите жрать это.
Тем более от таких говноделов, как EA, Ubisoft, ActiBlizzard, bethesda и прочие, которые теперь только своим древним именем и пытаются продавать свои поделия. Лично я давно перешёл на инди, кое-что из ААА покупаю по огромной скидке, а так качаю, играю, если ок, то покупаю, в остальном нет.
И увы, лох не мамонт, ещё в древности такое выяснили.
Что по остальному, то тут всё просто - не покупайте и не молчите, да людей готовых не есть говно с лопаты всё меньше и меньше, но если молча покупать и кушать, то ничего точно меняться не будет, а так глядишь одного-двух человек переубедите жрать это.
Тем более от таких говноделов, как EA, Ubisoft, ActiBlizzard, bethesda и прочие, которые теперь только своим древним именем и пытаются продавать свои поделия. Лично я давно перешёл на инди, кое-что из ААА покупаю по огромной скидке, а так качаю, играю, если ок, то покупаю, в остальном нет.
И увы, лох не мамонт, ещё в древности такое выяснили.
Ну в первый раз входит туго, со скрипом, а в 1369 - уже никто внимания и не обращает.
Ещё пять минуточек... Что, уже 1369-й?
1987-й.
Окно Овертона расширилось, так сказатб.
В 2006 да, был нонсенс.
В 2006 да, был нонсенс.
хватка Тодда уже цепко вцепилась в Близов
Можно много писать что времена изменились и все такое, но это и так всем ясно.
Отмечу просто,что нюанс вот в чем - Обливион игра сингловая а Д4 заточена на онлайн, даже если ты не в коопе, мимо пробегают другие игроки. Иначе говоря, броню на коне в Обливионе видишь только ты и те, кто палят в твой монитор. Броня в Д4 видна многим кто играет и нужна скорее для выебонов, а как известно за выебоны люди платят охотно.
Отмечу просто,что нюанс вот в чем - Обливион игра сингловая а Д4 заточена на онлайн, даже если ты не в коопе, мимо пробегают другие игроки. Иначе говоря, броню на коне в Обливионе видишь только ты и те, кто палят в твой монитор. Броня в Д4 видна многим кто играет и нужна скорее для выебонов, а как известно за выебоны люди платят охотно.
На донат в сингл играх такая же реакция сейчас.
хз какие могут быть выебоны. Вот если в онлайн игре пробегает чел в шмотке которую он 300 часов выдрачивал или сложные рейды пылесосил, тогда да почет и уважение. А если чел пробегает в донатном скине, то это как клеймо долбаеба обычно. По крайней мере для меня было когда я онлайн игры еще играл. Сейчас же времена меняются, детишкам нужны скинчики скибиди туалетов.
Ты должен понимать, что современные система монетизации игр уже давно разрабатывают не разработчики и не менеджеры, а психологи со специализацией на лудомании.
Самое смешное, что шмот который надо выдрачивать 300 часов и дорогой донатный шмот сегодня это один и тот же шмот. Эффективные разработчики называют это балансом. Типа если у чела есть работа, то ему некогда 300ч задрачивать, но он тоже хочет эту вещь, поэтому мы даем возможность ее купить. Как по мне, отмаза из разряда самых дешевых.
2015 реакция на игру в раннем доступе:
ЧО БЛЯДЬ ВЫ ДАЖЕ НЕ ДОДЕЛАЛИ ИГРУ, НЕ ОПТИМИЗИРОВАЛИ ЕЁ, ПОЛОВИНЫ ОБЕЩАНИЙ НЕ ВЫПОЛНИЛИ , КУЧА БАГОВ БЛЯДЬ А ДЕНЬГИ ХОТИТЕ СЕЙЧАС ВЫ ЧТО БЛЯДЬ ОХУЕЛИ СОВСЕМ? КАКИЕ ГОВНОЕДЫ БЛЯДЬ ПОКУПАЮТ РАННИЙ ДОСТУП?!!
2023 Реакция игроков на релизную версию:
Ну ничего что игра не доделана, ужасно оптимизирована, в ней прорва багов, куча невыполненных обещаний, главное, что игра хорошая, поэтому я ее куплю, а разработки обещали в течение двух лет починить, вон даже дорожную карту выкатили.
Ну не, не 2015й такой был, пораньше. в 2015м в еа уже был гримдавн всякий, поздние бетки космоинженеров, зе лес уже почти вышел. Скорее 11-13й.
Наверное. Не помню уже точно, но помню, как у народа бомбило от раннего доступа и какое негодование вызывал он. Типо ранний доступ - это просто отговорка содрать с дурачков бабки за неготовый сырой проект.
Сейчас компании даже отговорки не используют, и без них схавают и еще защищать будут.
Сейчас же я отношусь к раннему доступу с уважением, потому что разработчики хотя бы честны со мной.
Сейчас компании даже отговорки не используют, и без них схавают и еще защищать будут.
Сейчас же я отношусь к раннему доступу с уважением, потому что разработчики хотя бы честны со мной.
О да, помню как год назад был анонс РЕЛИЗА Sons Of The Forest (то ли секвел, то ли просто похожая игра от тех же разрабов что и The Forest). Я сразу оживился, думаю ну нихуя ж себе, доделали наконец, вот збс с корешами в коопе пообегаем...
За месяц до релиза, на странице в стиме появляется плашка Early Access...
А ценик боле чем в два раза выше чем у релизнутого предшественника (16.6$ у Sons of the forest и 7.7$ у The forest), да еще и написали что игра будет в раннем доступе "столько, сколько понадобится". Ну короче я и забил хуй на это говно. А любители полусырых выживастиков как всегда чавкают с удовольствие и оставляют кучу положительных отзывов... Флаг им в руки, а я это говно спонсировать не собираюсь, уже заебало. Я хочу купить готовый продукт и наслаждаться им, а не ловить баги и ждать когда добавят сюжета и фич.
Ну так вот видишь, они честно признались, что будет недоделанный сырой кусок игры.
А могли бы пойти по пути CDPR и многих других - и отправить сразу в релиз. Негодующим выпустят извиняшку, дорожную карту, и все будут довольны.
А могли бы пойти по пути CDPR и многих других - и отправить сразу в релиз. Негодующим выпустят извиняшку, дорожную карту, и все будут довольны.
Ну блин, все равно обидно. Два месяца игра висела в стиме без каких-либо намеков на ранний доступ, и тут внезапно за месяц до релиза они поняли что игра сырая и еще нужны годы разработки. ну не может такого быть. да это лучше чем если бы они релизнули недоделанное говно, но все выглядит как спланированная акция кидалова
КСП2 все таки не взлетел вроде таки
Какой же тупой тезис. Надо было еще скины из доты или лола справа привести и сказать "что стало с геймерами?!" Скины охотно покупают в коопе и онлайне, чтоб перед другими выпендриваться, за эту эксклюзивность и платят, а Обливион сингл игра. Ну и конечно идиотам лайкающий это без разницы, что сама индустрия видеоигр стала шире раз в 20 с того момента и диаблоидные фанаты это буквально отдельная группа геймеров, остальным игра не интересна и им насрать, что там в ней происходит. Я задротина рпг (настоящих) и многих других жанров, но до этой картинки уже успел забыть о существовании Диабло 4
Ты назвал людей согласных с картинкой идиотами, начал затирать про то как индустрия разрослась(и зачем-то приплел что О ДИВО! игроки отдельной игры это отдельное сообщество) и прочее, но при этом полностью проигнорировал что выходят полностью синглплеерные с длс на условные золотые калашы, а донатные магазины со скниами(опять же в синглплеер играх за фулпрайс) давно не являются чем-то новым
скины из доты или лола
Ничего, что дота и лол это фритуплей?
Ничего, что дота и лол это фритуплей?
ничего
А знаете почему у Близзард такая политика? Потому что Starcraft II: Wings of Liberty продался хуже чем радужный маунт для WoW. Вот теперь с этим живите.
Не "продался хуже", а "заработал больше"
Я помню, как Реактор сделали Веймарской Республикой
Инфляция грязной зелёной бумажки получается.
Мне смешно, когда сравнивают одиночку с сетевой дрочильней. В том же war thunder премальная техника стоит гораздо больше $60.
Вар тандер? Что это?
Я конечно понимаю что все хотят ААА по цене из 2005го (а еще лучше по региональной). С уникальным проработанным сценарием, графикой и обширным миром. Но вот реальность: разработка игр дорожает с каждым годом, масштабы игр растут, конкуренция на рынке растет, доход с продаж - падает (как видно на графике красная линия - доход с учётом инфляции). + Откаты паблишеру + откат гейбу + дивиденты инвесторам + маркетинг + подушка безопасности для креативных экспериментов + на пиво. Дефолтные 60 баксов окупают лишь мегахиты и топят студию на первом же провале после чего ее выкупают паблишеры.
И кто виноват? Мы! потому что большинство людей не купят игру по 100-150$ многие тут и по 60 не покупают.
Это не поколение говноедов выросло, это старое поколение жлобов все никак не вылезет из своего 2005го
И кто виноват? Мы! потому что большинство людей не купят игру по 100-150$ многие тут и по 60 не покупают.
Это не поколение говноедов выросло, это старое поколение жлобов все никак не вылезет из своего 2005го
Только ты не учитываешь маленькую деталь.
Первую каловфдути купили 4,5 миллиона игроков. Вторую 6 млн.
У последних каловдутиев продажи переваливают за 30 млн, какой там доход с падает?
А еще добавь сезон пасы, длс, всякие ультиматум издания, платные скины и прочий мусор.
Количество игроков в игры с 2003 до 2023 увеличилось на порядоки.
И всегда так было, что у студии без паблишера одно провальная игра означает закрытие, всегда.
Хаха мани принтер гоз БРРРРРРР
А касательно стоимости разработки - скорее всего тоже полупиздеж.
Да, игры становятся больше и графонистее, только вот и инструменты сейчас и 20 лет назад - это неба и земля.
Один человек на юнити или уе5 сейчас за год может сделать больше и красивее чем студия из 50 человек 10 лет назад, про 20 лет вообще молчу.Ну и такой же график бюджетов с учётом инфляции посмотреть бы интересно было.
Ну надо сказать, что игры все-таки дорожают в производстве, пусть и не настолько, как нас пытаются убедить студии. Ну то есть теперь игроки ожидают по дефолту в игре увидеть хорошую озвучку, красивую музыку и все вот это вот. Игра с нормальным графоном и на Unreal, но с музыкой кое-как сделанной в FL, будет смотреться очень странно. Так что приходится раскошеливаться на хороших актеров и композиторов.
Дорожает она потому что манагеры хотят себе яхту, масштабы растут лишь в количестве пустого места по отношению к размеру мира, конкуренция нынче это ААА в пре-альфа стадии на релизе, доход и не будет расти если тратишь деньги на то, что никому не нужно, остальное в большинстве своем уходит манагерам на яхты
Это выросло поколение дерьмоедов и тех кто это дерьмо пихает. И даже дерьмоеды уже насытились и перестают жрать
Это выросло поколение дерьмоедов и тех кто это дерьмо пихает. И даже дерьмоеды уже насытились и перестают жрать
Не у всех зарплаты растут такими темпами.
Я понимаю, что тут модно хейтить дьяблу и близов (и вообще всех), но это продается скин на коня ПЛЮС 7к+ платины (внутриигровая валюта для покупки всякого косметоса), которая отдельно стоит почти столько же. Так что картинка кликбейтное дерьмо, причем не на первом сайте уже вижу, как это преподноится именно "скин на коня за 65 баксов".
Увы, но ничего массовке не докажешь. В массе принято хейтить - все ищут повод похейтить. Никто даже не обратит внимания, что конь - это бонус к покупке платины.
Игра как ни крути - годная.
Игра как ни крути - годная.
Нет, игра дерьмо дерьма что было неоднократно доказанно огромным количеством людей, просто ты любитель навернуть
Скин для маунта и возможность накупить p2w шмоток чтобы пропустить искуственно унылый гринд контент ты хотел сказать?
Т.е. ты даже не знаешь, что в 4 дьябле не продаются ни шмотки, ни вообще хоть что-то отличное от скинов, что как-то влияет на геймплей?
Нет, это было предположение, я знаю слишком много дерьма про игру чтобы еще и углублятся в платежные системы
Впрочем еще не вечер, они найдут способ ввести p2w
Впрочем еще не вечер, они найдут способ ввести p2w
Вау, в игре за фул Прайс не продается ничего кроме скинов, вот это невероятное что-то, какие же близзард молодцы.
А что, всё правильно. Людей готовых выкинуть просто так 65$ конечно меньше, чем готовых выкинуть 2,5$. Но их меньше не так уж и на много (не в 26 раз). Тем более, это ещё и эксклюзивность "шкурки" поднимает. То есть продавать дороже тут банально выгоднее. Что собственно и происходит.
Пффф, воняет слабостью. А как вам реколор уже ИМЕЮЩЕГО скина в Лоле за 200 баксов?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Теперь игры доступны любому юзверю с отсутствием даже намеков на интеллект и они стали целевой аудиторией для продажи маунтов по 65 баксов