Как будто после выхода бг3 пустые опен ворлды перестали выпускать
Да как бы, пусть БГ3 и не пустой, но и не опен, и побегать из конца в конец приходиттся не раз.
Ну хз, местами контента натыкано прям даже слишком. В городе в каждом доме по секрету, торговцу или квесту. Даже в сточных канавах под городом говно собралось в стаю и пытается нас убить. А про количество зарытых сундуков я просто молчу...
Но это все еще не открытый мир, а шататься из угла в угол по зачищенным территориям приходится постоянно.
Это да, зато можно выбирать порядок прохождения квестов и беготня часто является побочным эффектом этого. Особенно на второе прохождение, когда уже знаешь что дадут и проходишь первыми квесты для завершения "билда".
А разве после выхода старфилда он не вернул актуальность?
Посередине еще надпись "Загрузка"
и кат сцена действия
И труп в брейкдансе.
Это наверное самый нормальный баг...
И ещё хуи разрабов во все стороны тыкают!
Старфилд как по мне наоборот переполнен активностями на планетах. Высадился на луну без кислорода и ресурсов. И вокруг: заброшенная база, упавший корабль, научная лаборатория, пещера, аванпост, завод с роботами, небо и аллах.
Важно понимать: космос ПУСТОЙ (Он не просто так называется Space). Имхо, активные точки должны показываться при сканировании планеты как места для высадки, а планета сама по себе, при высадке в рандомном месте должна быть по сути наполнена толкьо флорой, фауной, ресурсами и местами для исследования по типу метеоров, пещер и необычных явлений.
Важно понимать: космос ПУСТОЙ (Он не просто так называется Space). Имхо, активные точки должны показываться при сканировании планеты как места для высадки, а планета сама по себе, при высадке в рандомном месте должна быть по сути наполнена толкьо флорой, фауной, ресурсами и местами для исследования по типу метеоров, пещер и необычных явлений.
>Важно понимать: космос ПУСТОЙ
Это аргумент с той же оперы космонавтам на луне не скучно. А там вообще ничего нет, там космос и они под себя срут
Это аргумент с той же оперы космонавтам на луне не скучно. А там вообще ничего нет, там космос и они под себя срут
Важно понимать что это мир где у многих есть космо корабль, поэтому у со временем
может засраться каждая планета)
может засраться каждая планета)
Я клянусь, некоторым людям БГ3 мозг разьел... хотя наличие мозга у тебе подобных до выхода БГ3 тоже под очень большим вопросом
ну вышли бы они не так рядом по времени мб ситуация была бы другой.
*зохавал*
Будто в БГ3 баги не встречаются регулярно даже после ряда крупных патчей. Но количество контента и реиграбельность радует. Очень надеюсь, что баги дофиксят и вернут оборванные куски контента и потом ещё и инструментарий выпустят для своих игровых модулей на пятёрке.
новый ведьмак 3 получился. ждём когда стратегии начнут сравнивать с балдуром.
Хуя ты токсичный пидарас
так облизывают бг3, что страшно запускать из опасений разочарования
Просто нормально сделанная игра. Если пошаговая боевка заходит - играй, если нет - пропускай.
Так не запускай... там как раз пару патчиков накатят, пока ты думаешь, всё лучше играть потом будет
Только все мемные приколы, связанные с багами механик упустить можно.
А их потом модами вернут. Там вроде как уже некоторые клёвые баги, которые вырезали, вернуть успели.
Запусти через год, как рас и доделают и забудешь о том что окружающие тебе ожидания завысили.
Из-за твоей пиздатой грамматики я подумал, что туда с патчами планируют вводить новые расы
Why not. Во второй нвн с дополнениями добавили с адонами юанти, серых орков, аасмиров и дженази.
Извини, деградирую в одиночестве, что поделать.
Короче как с Киберпанком.
Игра норм, многое расставила по местам. Я то думал, что моё: "раньше было лучше" - это старческое брюзжание. Ан нет, игроделы действительно много лет не выпускали ничего стоящего в жанре RPG.
Да рпг то хороших полно, просто в них играет полкалеки вроде меня.
Напиши, пожалуйста, топ 5, во что стоило бы сыграть.
Да пажалста, disco elysium, ATOM RPG, Trudograd, Encased, Pillars of Ethernity 1-2, Stygian: Reign of the Old Ones, Torment: Tides of Numenera, Tower of Time. Это типа то, что мне вот понравилось. И да, я люблю индюшатину, а вот patfinder не люблю. Но никогда, ни в коем случае даже не думай запускать Underrail. Потому что после нее все другие игры будут казаться какими-то не такими.
Tower of Time классная была. Кстати у этого разработчика Dark Envoy выходит через полтора месяца. Судя по страничке в стиме там тоже интересные механики в боевке будут
Ну вторые пилларсы как по мне так шляпа та ещё. Пасфайндеры лучше.
Чем, же тебе, ирод, Divinity: Original Sin 1- 2 не угодили, что ты их вниманием обошел?
трудоград говно, вторые пилларсы дикий кал.
Плейнскейп лучше тормента, а ундеррэйл действительно база и очень хорошая игра.
Могу ещё age of decadance посоветовать, тоже сделанная бомжами на коленке ролевая игра с классным сеттингом, сюжетом и убогой боёвкой.
Плейнскейп лучше тормента, а ундеррэйл действительно база и очень хорошая игра.
Могу ещё age of decadance посоветовать, тоже сделанная бомжами на коленке ролевая игра с классным сеттингом, сюжетом и убогой боёвкой.
Сыграть:
- Tyranny
- Arcanum of Steam and Magic Obscura (стар но прекрасен)
- Neverwinter Nights 2
- Pathfinder Kingmaker (душновата боёвка но сюжет хорош)
- Red Dead Redemption 2 (на лёгкой сложности - pure RPG)
- Tyranny
- Arcanum of Steam and Magic Obscura (стар но прекрасен)
- Neverwinter Nights 2
- Pathfinder Kingmaker (душновата боёвка но сюжет хорош)
- Red Dead Redemption 2 (на лёгкой сложности - pure RPG)
Годных AAA вроде ДАО не выпускали действительно давно. Всякое говно с цветными шмотками и уровнями мобов за рпг не считаю само собой.
Чувствую себя как Питер Гриффин, который признался, что ему не понравился Крёстный отец, но мне БГ3 вообще не зашёл. И ни одна игра Ларианов. Я честно пытался в них играть, но геймдизайн и механики, на мой взгляд, хаотическая хуита.
А что такого хаотического в Дивинити? Во второй части всё максимально ровно и предсказуемо — что скастовал, что использовал — то и получил, и никаких шансов срабатывания/попадания, никаких спасбросков нет и в помине.
думаю чел говорит о том, что бои часто превращаются в ХАОС(ба дум тсс) из-за эффектов поверхности и подобного.
В том числе, кстати. Но в целом ощущение несобранности, неопределённости, отсутствия границ. Нет указателей, не в смысле рельсов, а в смысле деления на зоны. Весь игровой процесс получается абсолютно гомогенным, как творческий режим в Майнкрафте. В отличие, скажем, от Готики, где (особенно поначалу) нахождение в лагере и в ночном лесу это два абсолютно разных ощущения. Наверняка для всех этих ощущений есть геймдизайнерские термины, но я их не знаю, приходится вот так размыто объяснять.
Чем игры Лариана так отличаются? Изометрия и пошаговый режим, это не их изобретение. Что такого хаотического в геймдизайне и механиках?
В БГ3 проблема в другом. Мир каким-то слишком крохотным кажется.
>Нетти: мы удивились когда из дроу вылез паразит илитида.
>Тем временем разбившийся наутилоид в 50 метрах от рощи.
Таверна в 100 метрах от лагеря гоблинов. Гитьнки с драконом буквально метрах в 25 от того же лагеря. Мир вообще воспринимается каким-то ненастоящим из-за этого. Все же классический подход с локациями и глобальной картой как по мне больеш подходит такого рода играм. Но это чисто мое имхо.
ПыСы представьте себе Пасфайндер в виде игры с октрытым миром. Вот, короче таверна Олега, а вот прям в 10 метрах замок барона. А через 100 метров Варнохолд.
>Нетти: мы удивились когда из дроу вылез паразит илитида.
>Тем временем разбившийся наутилоид в 50 метрах от рощи.
Таверна в 100 метрах от лагеря гоблинов. Гитьнки с драконом буквально метрах в 25 от того же лагеря. Мир вообще воспринимается каким-то ненастоящим из-за этого. Все же классический подход с локациями и глобальной картой как по мне больеш подходит такого рода играм. Но это чисто мое имхо.
ПыСы представьте себе Пасфайндер в виде игры с октрытым миром. Вот, короче таверна Олега, а вот прям в 10 метрах замок барона. А через 100 метров Варнохолд.
Не играл в Пасфайнтер, и может там это реализовано как-то лучше. Тут мне, в БГ3, это кажется, как игровая условность. Как и в настолке у тебя все близко, но самих приключений много. Имхо все лучше, чем растягивать мир и заполнять бессмыслеными вопросиками и филлерными битвами.
В БГ3 это могло выглядеть следующим образом. Вот у нас локация упавший наутилоид. Там мы встречаем Шадоухарт и Астариона. Потом отдельная локация заросшие руины, которые обнаруживаются при близком прохождении по глобальной карте (там встречаем гейла). Ну и дальше Друидская Роща, Деревня с Гоблинами, Болота с Каргой и т.д.
Мы бы потеряли открытый мир (хотя сумма локаций вероятно стала бы больше чем нынешний мир), но зато игра бы получило кое-что другое:
Лагерь стал бы реально лагерем, а не каким-то карманным измерением.
Мир стал бы ощущаться большим.
Стало бы проще отслеживать задания.
Вместо телепортов были было бы путешествие по карте, что конечно вкусовщина, но мне больше нравится.
Мы бы потеряли открытый мир (хотя сумма локаций вероятно стала бы больше чем нынешний мир), но зато игра бы получило кое-что другое:
Лагерь стал бы реально лагерем, а не каким-то карманным измерением.
Мир стал бы ощущаться большим.
Стало бы проще отслеживать задания.
Вместо телепортов были было бы путешествие по карте, что конечно вкусовщина, но мне больше нравится.
> Мы бы потеряли открытый мир
Ну в БГ3 такой себе открытый мир, все же локации разделены закрузками/телепортами. Но твой вариант даже лучше. Я вообще не понимаю эту тягу разрабов к открытым мирам и нежеланию наполнять их интересными активностями. Самый хороший пример для меня, это Элден Ринг, с пустыми миров и копи+пейст боссами, хотя ДС3 я люблю.
ЗЫ. Как наиграюсь в БГ3, надо будет попробовать Пасфайндер. О нем много хорошо говорят, а также говорят, что он задротский. :)
Ну в БГ3 такой себе открытый мир, все же локации разделены закрузками/телепортами. Но твой вариант даже лучше. Я вообще не понимаю эту тягу разрабов к открытым мирам и нежеланию наполнять их интересными активностями. Самый хороший пример для меня, это Элден Ринг, с пустыми миров и копи+пейст боссами, хотя ДС3 я люблю.
ЗЫ. Как наиграюсь в БГ3, надо будет попробовать Пасфайндер. О нем много хорошо говорят, а также говорят, что он задротский. :)
Вот мое никому не интересное мнение:
Сюжетно и нарративно пасфайндер лучше.
В билдостроении В ПФ куда больше возможностей.
Напарники в ПФ интереснее (тут конечно вкусовщина)
Реиграбельность. По сути второй путенаход можно пройти раз шесть по разному (начиная с конца второго акта изменения).
Но БГ3 все это перекрывает просто супер интересной боевкой. Потому что Бои в ПФ происходят на самом деле не непосредственно в сражениях, они происходят в прокачке и перед боями. То есть ты должен правильно забилдиться и обмазаться всеми бафами. Особенно ближе к концу игры.
Ну и музыка в Путенаходе это вообще топ. Поиграл во вторую часть - считай сходил в оперу.
Сюжетно и нарративно пасфайндер лучше.
В билдостроении В ПФ куда больше возможностей.
Напарники в ПФ интереснее (тут конечно вкусовщина)
Реиграбельность. По сути второй путенаход можно пройти раз шесть по разному (начиная с конца второго акта изменения).
Но БГ3 все это перекрывает просто супер интересной боевкой. Потому что Бои в ПФ происходят на самом деле не непосредственно в сражениях, они происходят в прокачке и перед боями. То есть ты должен правильно забилдиться и обмазаться всеми бафами. Особенно ближе к концу игры.
Ну и музыка в Путенаходе это вообще топ. Поиграл во вторую часть - считай сходил в оперу.
Не знаю, не знаю, для меня это вообще не проблема. Карта прямо-таки наполнена кучей активностей, не приходится тратить кучу времени на "да где же этот ебаный вход в пещеру, хули мне кружочек поиска в километр диаметром сдался?", "как я буду искать ключ в трёхэтажном особняке?" и им подобные проблемы (а поиск локации по описанию местности, при том, что карта мира — однообразное коричневое говно-болото — это прямо вишенка на торте).
Ну о чем я и говорю активности слишком плотно натыканые
Не та студия.
Так там и не уточняется студия.
В Пожилом Кольце на самом деле можно было прекрасно совместить проработанные данжи и опенворлд где ты скачешь на лошадке, если бы разрабы не решили раздувать открытые пространства до таких размеров, что их приходилось заполнять какой-то однотипной хуетой.
Двое соулс вообще был одним из эталонов игры с открытым миром. Но они зачем-то тоже скатились его в "ебанаое "нудная пустота и нихуя, зато сколько! "
Ну я бы не сказал что мир прям совсем пустой, скорее однотипный донельзя.
на самом деле это меня бесит совершенно наоборот,как пример от той же беседки третий фоллач - "они не понимают духа пустоши", буквально карта от края до края размером с посёлок городского типа и на ней точки интереса раскиданы на расстоянии пистолетного выстрела, сука, зачем ломать то что работало, в первых двух уже было идеальное решение всех проблем, карта из изометрических рпг, простая блядь картинка по которой перемещается фишка игрока в отмеченные локации, которые могут быть настолько деталлизироваными и проработанными насколько позволяет движок, а не крупные полисы на дюжину человек.
тут ещё в копилку то что в абсолютном большинстве игр с пушками завезли некачественный порох и ктому же недосыпали изза чего становятся вообще возможны перестрелки на дистанциях при которых можно рассмотреть белки глаз противников,иначе бы получилась богемская пострелушка(арма) когда все стреляют какое то пятно воооон тамта перед складкой местности.
тут ещё в копилку то что в абсолютном большинстве игр с пушками завезли некачественный порох и ктому же недосыпали изза чего становятся вообще возможны перестрелки на дистанциях при которых можно рассмотреть белки глаз противников,иначе бы получилась богемская пострелушка(арма) когда все стреляют какое то пятно воооон тамта перед складкой местности.
Потому что в Арму играют только отборные извращенцы
А нормальные игроки хотят фаниться перестрелками на дистанциях, которые irl больше подходят для боя на мечах
А нормальные игроки хотят фаниться перестрелками на дистанциях, которые irl больше подходят для боя на мечах
Я играю в арму, но я не извращенец! Так что ты лжешь!
Ну да, ну да. Тогда я играю в доту и я не гей
Разве ёбля чьих-то мамаш делает геем?
Твоей - да
Я играю в арму (и офп, когда ностальгия заедает) и я извращенец.
Кстати, с тех пор как flashpoint.ru накрылся есть где-то архив карт? Была помню РПГ на Колгуеве, мы с друзьями в нее рубились только так (допилили правда, перенесли на Мадлен и добавили аддонов типа дельтапланов и прочих плюшек. Да это к предыдущему тезису про извращенец)
Кстати, с тех пор как flashpoint.ru накрылся есть где-то архив карт? Была помню РПГ на Колгуеве, мы с друзьями в нее рубились только так (допилили правда, перенесли на Мадлен и добавили аддонов типа дельтапланов и прочих плюшек. Да это к предыдущему тезису про извращенец)
Хз, я из воркшопа стим только качаю.
Что как бы не отменяет того факта, что 3 фолыч унылое туннельное гавно и кроме NV трёхмерных фолычей нет
Ф3 -- унылое туннельное говно
В то время как глав квест вегаса буквально ведёт тебя одним тупым коридором в вегас.
В то время как глав квест вегаса буквально ведёт тебя одним тупым коридором в вегас.
вот кстати да, в Вегас можно многими путями попасть, но по сюжету надо идти через Ниптон и тд
Это не коридор. Коридор был бы, если бы маршрут гвоздями прибили.
Тебе говорят: "Доберись до Нью Вегаса", и дальше ты сам по себе. Есть изичный, но длиннющий путь для новичков с крюком через пол-карты, мотивирующий тебя увидеть как можно больше квестов по пути; есть посложнее, есть пара, которые вообще пиздец, но все они проходимы, в зависимости от билда и умений самого игрока.
Если называть это коридорностью, то мы так придём к тому, что настоящего открытого мира в играх вообще не существует. Ну, кроме, разве что, Майнкрафта какого-нибудь, да и то там ты не можешь сразу в Край со старта ломануться, если не умелый игрок
Тебе говорят: "Доберись до Нью Вегаса", и дальше ты сам по себе. Есть изичный, но длиннющий путь для новичков с крюком через пол-карты, мотивирующий тебя увидеть как можно больше квестов по пути; есть посложнее, есть пара, которые вообще пиздец, но все они проходимы, в зависимости от билда и умений самого игрока.
Если называть это коридорностью, то мы так придём к тому, что настоящего открытого мира в играх вообще не существует. Ну, кроме, разве что, Майнкрафта какого-нибудь, да и то там ты не можешь сразу в Край со старта ломануться, если не умелый игрок
я про коридор ни слова не сказал. я давно играл, не помню чтобы мне говорили "доберись до Вегаса", но ПО СЮЖЕТУ люди которые в тебя стреляли, пошли туда-то и ты идешь за ними. а про то, что до Вегаса можно разными путями добраться, я написал. ты споришь не с моими утверждениями.
вот к примеру в 1м Фоллауте- игрока отправили из убежища найти водяной чип и ПО СЮЖЕТУ он может быть где угодно и не обязательно сразу отправляться в условный Вегас, чувствуешь разницу?
вот к примеру в 1м Фоллауте- игрока отправили из убежища найти водяной чип и ПО СЮЖЕТУ он может быть где угодно и не обязательно сразу отправляться в условный Вегас, чувствуешь разницу?
Тем временем, третий фол: ты в середине карты, ищи батю, лол. И ты вместо того, чтобы ползти в мегатонну уёбываешь в тенпенни-тауэр просто потому. что тебе захотелось.
Вместо того, чтобы понять, что ты обосрался, ты ещё раз посрал, зачем ты это сделал?
Это трёшка менее туннельная сюжетно? Ты совсем что ли ебанулся? Там хоть какие-то ветвления были вообще кроме условной финальной "кнопки", как в Deus Ex HR, где всю игру проходишь одинаково, чтобы в самом конце один раз выбрать концовку — за Анклав или нет. И чтобы добавить супер-очевидный выбор не пиздовать в радиацию понадобилось целое DLC, а то чё ты как лох, самопожертвовыйся давай. Вариативности полные штаны.
Это трёшка менее туннельная сюжетно? Ты совсем что ли ебанулся? Там хоть какие-то ветвления были вообще кроме условной финальной "кнопки", как в Deus Ex HR, где всю игру проходишь одинаково, чтобы в самом конце один раз выбрать концовку — за Анклав или нет. И чтобы добавить супер-очевидный выбор не пиздовать в радиацию понадобилось целое DLC, а то чё ты как лох, самопожертвовыйся давай. Вариативности полные штаны.
Да и хер бы с этим Ниптоном. Легче обойти всю Мохаве, чем попасть к Тридогнайту через блядское метро. До некоторых локаций в Вашингтоне я не смог добраться даже с перком исследователя, потому что это просто какая-то невероятная срань — ходить по одинаковым кишкам, выходы из которых изначально в тумане войны.
Это всё субъективщина. Переполненые контентом и реалистично полупустые игры одинаково имеют право на жизнь. На каждого игрока, вроде тебя, которому не зашли новые, перенасыщенные экшоном фолычи, найдется игрок которому наоборот совершенно не нравились скучные старые, и знакомство с серией у которого началось лишь с третьей части.
Стоит ещё понимать, что одно дело, когда затишье в игре обусловлено сетингом и качественно разбавлено левел дизайнерами хорошей атмосферой локаций и монологами/диалогами персонажей, а совсем другое дело, когда контента мало по причине лень/мало денег/нужно было успеть к релизу.
Стоит ещё понимать, что одно дело, когда затишье в игре обусловлено сетингом и качественно разбавлено левел дизайнерами хорошей атмосферой локаций и монологами/диалогами персонажей, а совсем другое дело, когда контента мало по причине лень/мало денег/нужно было успеть к релизу.
Ну и ты сам всё сказал. Пустошь в сеттинге Фоллача обусловлена ядерным апокалипсисом, после которого выжившие остатки человечества по мнению Беседки как-то умудряются генерировать нон-стоп перестрелки такой интенсивности, что отойдя в ларёк за сигами по дороге ты тратишь цинк патронов, три раза возвращаешься домой скинуть лут, поднимаешь уровень, спотыкаешься об сгенерированный сайдквест и уже начинаешь молить Тодда о том, чтобы этот резиновый геймплей уже наконец от тебя отъебался и дал тебе играть не в то, что тебе само на голову сыпется, а в то, за чем ты сюда пришёл
>>Переполненые контентом и реалистично полупустые игры одинаково имеют право на жизнь.
Да! Мне нравятся последние Ассассины юбисофта, мне понравился Ghost Recon Wildlands. Меня бесят слишком маленькие миры, полные условностей. Я хочу огромные просторы, огромные города, я хочу возможность залезть на любую гору, которую вижу на горизонте, и только одна блядская компания даёт то, что я хочу, но каждый раз её за это мешают с говном. Будто этих игр не должно быть. "Ассассины каждый год", допизделись, теперь жду новую часть ебучих 3 года, да и та будет "как раньше".
Да! Мне нравятся последние Ассассины юбисофта, мне понравился Ghost Recon Wildlands. Меня бесят слишком маленькие миры, полные условностей. Я хочу огромные просторы, огромные города, я хочу возможность залезть на любую гору, которую вижу на горизонте, и только одна блядская компания даёт то, что я хочу, но каждый раз её за это мешают с говном. Будто этих игр не должно быть. "Ассассины каждый год", допизделись, теперь жду новую часть ебучих 3 года, да и та будет "как раньше".
Каждый ищет в играх что-то своё и разным людям приносят удовольствие разные вещи. Мне вот нравится, когда в игре коридорный, но продуманный сюжет с одной достойной концовкой. Тру геймеры засмеют, конечно, ведь всем известно, что в хорошей игре должно быть 100 концовок. Вот только я не хочу отыграть 200 часов и получить плохую концовку по причине "не то сказал в диалоге 100 часов геймплея назад". И я не про игры, где даётся выбор между очевидно добрым и совсем аморальным решением, чтобы даже совсем отсталый понял какой выбор ведет к нужной концовке. Порой хуй поймешь какой выбор правильный, какой нет, а какой вообще ни на что не влияет – либо перепроходи заново несколько раз и сейвскамь, пока не сделаешь правильный выбор, либо читай гайды – и тем, и тем заниматься желания нет.
Мне тоже больше нравятся игры-книги в плане сюжета (есть одна ветка с незначительными отклонениями, в крайнем случае вариативность на два пункта "злой-добрый" или в побочках) чем компьютерные ролевые игры, но по другой причине - я очень долго играю в НРИ, в том числе имею опыт с действительно хорошими мастерами и потому ролевая составляющая в РПГ для меня прост сурогат - ты даже в очень хорошо сделанной игре делаешь не что хочешь, а один из сделанных за тебя вариантов, какие-то очевидные, какие-то нет, какие-то интересные, какие-то скучные, но все равно ты не отыгрываешь того персонажа который у тебя в голове как тебе хочется, ты выбираешь один из залоченных вариантов. А раз варианты все равно залочены пусть это будет лучше один стройный проработанный сюжет с внятной мотивацией и персонажем чем если бы я придумал в редакторе характер и предысторию персонажа у себя в голове, а потом столкнулся с тем что игра тупо не позволяет мне поступать так как сделал бы он.
"не то сказал в диалоге 100 часов геймплея назад".
Помнишь, как ты не дал Цири разнести комнату того эльфа?
Ну так вот теперь из-за этого она умрёт, Геральт умрёт и весь мир умрёт от белого хлада, живи с этим.
Помнишь, как ты не дал Цири разнести комнату того эльфа?
Ну так вот теперь из-за этого она умрёт, Геральт умрёт и весь мир умрёт от белого хлада, живи с этим.
Помню запускал как-то и какой-то из Operation Flashpoint... в самом начале практически... ползу в полях до лагеря партизан/повстанцев , по кустам/траве и меня убивает кто-то... ок загружаем ещё раз более осторожно продвигаемся и опять смерть... Я не понимал откуда и кто по мне стреляет... Дальше не играл... Но какое драйвовое там было начало, выстроили на расстрел, должна была быть катсцена, позволяющая убежать, после расстрела нескольких человек... НО я захватывал каким-то чудом грузовик , давил противника спасая себя и других чуваков и уезжал "в закат"...
Самое забавно Obsidian когда делали открытый мир Нью Вегаса вдохновились открытым миром третьего фоллыча
Это когда ты идешь по пустоши ,но вдалеке видишь какие то достопримечательности, статуи, огромные строения и т.д
Статуя Рейнджеру, Яркие огни Нью Вегаса, Огромный динозавр в Новаке и т.д
Эти места так и кричат своим видом
АУУУ тут КОНТЕНТ
Это когда ты идешь по пустоши ,но вдалеке видишь какие то достопримечательности, статуи, огромные строения и т.д
Статуя Рейнджеру, Яркие огни Нью Вегаса, Огромный динозавр в Новаке и т.д
Эти места так и кричат своим видом
АУУУ тут КОНТЕНТ
Реактор, это, блин, единственное место, где будут защищать убогий мир Вегаса.
Ну хороший открытый мир,который понравится всем трудно сделать
Я бы хотел узнать чем же именно тебе не нравится открытый мир Нью вегаса
Я бы хотел узнать чем же именно тебе не нравится открытый мир Нью вегаса
Что бы не разводить тут эссе:
Он пустой, не способствует никакому исследованию (ибо все интересные локации раскиданы горстками), сшит из проходных локаций, забит невидимыми стенами и не имеет под собой логического построения.
Он пустой, не способствует никакому исследованию (ибо все интересные локации раскиданы горстками), сшит из проходных локаций, забит невидимыми стенами и не имеет под собой логического построения.
Мне кажется что недовольных открытыми мирами столько разных видов что угодить всем точно никак нельзя.
Кому-то пусто (лол, ну мы же хотим что бы открытый мир был похож на открытый мир, да?), кому-то густо (ну мы же не хотим что бы ты заскучал и тебе стало неинтересно, правда?).
Кому-то пусто (лол, ну мы же хотим что бы открытый мир был похож на открытый мир, да?), кому-то густо (ну мы же не хотим что бы ты заскучал и тебе стало неинтересно, правда?).
Знаешь, тут дело не в том, что он мне не нравится, а в том, что он сделан отвратительно. Как сравнительно с обычными опен-ворлдами, так и с безедовскими шедеврами. Он представляет из себя карту наподобие классических фоллачей, но между ними убрали удобное перемещение "со спутника". Оставим мир выглядящим не как "мир", а как "игровое окружение" (и даже то -- сделаное хуёво)
насчет невидимых стен, да , согласен
Но пустошь на то пустошь
ХЗ большинство людей должны знают, что открытый мир в Нью Вегасе местами не очень , но эти люди просто понимают, что разрабам дали всего 2 года на такой ОГРОМНЫЙ ПРОЕКТ
Как ты будешь осуждать этих людей если им тупо времени не дали сделать проект таким, каким они хотели его сделать
А остальные проекты беседки хуесосят потому что у них было ДОХУЯ времени, но все равно получается говно
Назови мне игры, которые сделали всего лишь за 2 года и у них получился охуенный открытый мир, персонажи как в нью вегасе, квесты , и в целом проработку
Но пустошь на то пустошь
ХЗ большинство людей должны знают, что открытый мир в Нью Вегасе местами не очень , но эти люди просто понимают, что разрабам дали всего 2 года на такой ОГРОМНЫЙ ПРОЕКТ
Как ты будешь осуждать этих людей если им тупо времени не дали сделать проект таким, каким они хотели его сделать
А остальные проекты беседки хуесосят потому что у них было ДОХУЯ времени, но все равно получается говно
Назови мне игры, которые сделали всего лишь за 2 года и у них получился охуенный открытый мир, персонажи как в нью вегасе, квесты , и в целом проработку
Беседка сделала мир тройки, инструменты, и допилила движок за два года. Не надо Обсидианов выгораживать. Говно есть говно, не хватало времени -- сделали бы для, как договаривались.
Алсо, не я один из буду осуждать, даже на реакторе где то обсуждалась ленность Обсидианов.
Алсо, не я один из буду осуждать, даже на реакторе где то обсуждалась ленность Обсидианов.
Ну почему. Я вот в планетсайде втором вполне могу накидьівать на 100м короткими очередями с пулемета без оптики. Или старьіе игрьі не считаются?
и это у самой крутой болковки в игре где каждые 15-30 секунд на тебя сыпется дождь из мужиков
Планет сайд 2 вообще это что-то времён тёмной эры технологий, сейчас вон батла даже 128 тел не смогла осилить, весь неткод сыпется в говно
Спорная история. Камерные миры аля готика тоже выглядели странно, когда между двумя вековечными врагами было метров 200). Понятно игра старая, но многие современные не так далеко ушли, когда по одной локе 20 раз круги нарезаешь. Или то же метро 2033 итд которые чисто рельсовые. Далеко не везде это оправдано сюжетом. ИМХО хорошо было в сталкере. Хоть забор и бесил, особо не было ощущения камерности. Но и не было чудовищно большого мира.
И опять же, вопрос качества игры. В скайриме, фар край 3, ГТА итп это не было проблемой. Это стало проблемой, когда мир стал ппц скучным и пустым.
И опять же, вопрос качества игры. В скайриме, фар край 3, ГТА итп это не было проблемой. Это стало проблемой, когда мир стал ппц скучным и пустым.
Ну там то дело было не в 200 метрах, а в 20 наемниках, 10 снэпперах или 100 орках.
Там проблемой для нпс не было что далеко, а было то что опасно двигаться, особенно по долине рудников.
А где он был не пустым если так разобраться? Тот же Скайрим это набор мавзолеев через каждые пол метра и тоннами лута под каждым пеньком. Но от этого у мира не становится меньше пустоты. Все современные (и уже не очень) игры меряются писю... эм... размерами карты. Но что толку, если это карта безжизненна в общем смысле слова? В тех же Космических Рейнджерах кипела жизнь во всей галактике, а почти во всех играх а-ля "Скайрим и компания" на карте в несколько десятков километров не происходит ровным счетом ничего.
Скайрим как раз не про пустой мир, там столько всего навалено вокруг, что и шагу не ступить, не вляпавшись в какую-нибудь точку интереса. От этого мир кажется слишком скомканным и искусственным. Особенно если учесть условные масштабы. Деревня это 3 дома. Город это 20 домов. Это же просто смешно.
Тем не менее, в скайриме как раз таки сейчас самый живой мир (в 3D Action). НПС, которые не просто болванчики, а имеют своё расписание, свой дом, свою работу, свои вещи и отношения. Кто-то перемещается между локациями, кто-то охотится, кто-то вообще заключенный под конвоем. Всякие некроманты неудачники, тупоголовые бандиты, животные и т.п. И мир реагирует на вмешательство, хоть и не сильно.
А какого наполнения вы хотите? В скайриме довольно много разновидностей наполнения. Заброшки, катакомбы (курганы), руины, алтари, камни силы, драконьи стены, привалы охотников, лагеря армий, великаны, святилища, поселения, убежища гильдий, убежища бандитов, драконьи логова, лесные поляны и т.д.
И многие наполнители хоть визуально и схожи, но отличаются. Те же катакомбы частенько имеют свои внутренние квесты и историю, иногда и своих боссов.
Так какого ещё наполнения вы хотите? Можешь сходу придумать, что ещё может встречаться в открытом мире? Больше рандомных квестов? Так и тут есть некоторые проблемы, ведь любые возможные квесты сводятся только к нескольким механикам:
Переместись из точки A в точку B
Убей объект X (N раз)
И их разновидности основанные на добавлении явных и неявных таймеров. Вроде "защити Y", "опереди Y", "доберись быстрее чем за T " и т.п. Ну и всякая раздражающая всех механика, вроде "иди за X" Особенно с модификатором "незаметно".
Могут заставить переместится с конкретным предметом, который нужно найти.
Но камон, уже столько игр повидали, и ничем удивить уже нельзя. Меняется только текстовая экспозиция. Бесконечные однотипные истории, слышанные много раз в разных сеттингах. Особенно во всяких ММОРПГ. Где даже не стесняются из одной игры в другую просто переносить квесты без изменений.
В 2011 ещё не было ChatGPT, так что скайрим имел вручную сделанный сценарий, и внушительное по тем временам количество квестового текста (помним, что диалоги ещё озвучивать надо было, а не синтезировать). Сейчас есть ChatGPT и синтезаторы, и мы ещё получим порцию сгенерированных квестов и историй. Будет вам наполнение. которого так хотите.
Может вам просто не подходит сам жанр open world? Если вы всё равно хотите всё свести в маленькому тесному миру, где всего по чуть-чуть и очень сжато.
Тем не менее, в скайриме как раз таки сейчас самый живой мир (в 3D Action). НПС, которые не просто болванчики, а имеют своё расписание, свой дом, свою работу, свои вещи и отношения. Кто-то перемещается между локациями, кто-то охотится, кто-то вообще заключенный под конвоем. Всякие некроманты неудачники, тупоголовые бандиты, животные и т.п. И мир реагирует на вмешательство, хоть и не сильно.
А какого наполнения вы хотите? В скайриме довольно много разновидностей наполнения. Заброшки, катакомбы (курганы), руины, алтари, камни силы, драконьи стены, привалы охотников, лагеря армий, великаны, святилища, поселения, убежища гильдий, убежища бандитов, драконьи логова, лесные поляны и т.д.
И многие наполнители хоть визуально и схожи, но отличаются. Те же катакомбы частенько имеют свои внутренние квесты и историю, иногда и своих боссов.
Так какого ещё наполнения вы хотите? Можешь сходу придумать, что ещё может встречаться в открытом мире? Больше рандомных квестов? Так и тут есть некоторые проблемы, ведь любые возможные квесты сводятся только к нескольким механикам:
Переместись из точки A в точку B
Убей объект X (N раз)
И их разновидности основанные на добавлении явных и неявных таймеров. Вроде "защити Y", "опереди Y", "доберись быстрее чем за T " и т.п. Ну и всякая раздражающая всех механика, вроде "иди за X" Особенно с модификатором "незаметно".
Могут заставить переместится с конкретным предметом, который нужно найти.
Но камон, уже столько игр повидали, и ничем удивить уже нельзя. Меняется только текстовая экспозиция. Бесконечные однотипные истории, слышанные много раз в разных сеттингах. Особенно во всяких ММОРПГ. Где даже не стесняются из одной игры в другую просто переносить квесты без изменений.
В 2011 ещё не было ChatGPT, так что скайрим имел вручную сделанный сценарий, и внушительное по тем временам количество квестового текста (помним, что диалоги ещё озвучивать надо было, а не синтезировать). Сейчас есть ChatGPT и синтезаторы, и мы ещё получим порцию сгенерированных квестов и историй. Будет вам наполнение. которого так хотите.
Может вам просто не подходит сам жанр open world? Если вы всё равно хотите всё свести в маленькому тесному миру, где всего по чуть-чуть и очень сжато.
Скурим пустой не потому, что он не имеет наполнения, а потому, что его наполнение не имеет смысла. Все эти 100500 однотипных данжей живут только тогда, когда туда приходит ГГ, да и то вся эта жизнь по сути однотипное закликивание и сгенерированный лут
Вот, например, Саартал - да, уникален и интересен, там творится лорная фигня, на него завязана цепочка квестов. Он имеет смысл. А если рядом с ним насыпать кучку лагерей, пещер и развалин, где просто есть враги и лут - ну и сколько их таких надо? Два-три, чтобы просто не заскучать? Окей, но на каждый Сартал Скайрим таких мест насыпет не три, а тридцать три, потому что у него К0НТЕНТ и Б0ЛЬШ0Й 0ТКРЫТЫЙ МИР
Вот, например, Саартал - да, уникален и интересен, там творится лорная фигня, на него завязана цепочка квестов. Он имеет смысл. А если рядом с ним насыпать кучку лагерей, пещер и развалин, где просто есть враги и лут - ну и сколько их таких надо? Два-три, чтобы просто не заскучать? Окей, но на каждый Сартал Скайрим таких мест насыпет не три, а тридцать три, потому что у него К0НТЕНТ и Б0ЛЬШ0Й 0ТКРЫТЫЙ МИР
моэжно помэдленные, я записую
Много данжей в которых, чтото развивается локально - хорошо или плохо?
Мне вспоминается качующий из данжа в данж бандит и амулет голдура на 4 данжа. А еще 4 ученика из коллегии, которые где то там затерялись.
Видимо нужно что бы домики набигали и грабеж корованов для живого мира
Много данжей в которых, чтото развивается локально - хорошо или плохо?
Мне вспоминается качующий из данжа в данж бандит и амулет голдура на 4 данжа. А еще 4 ученика из коллегии, которые где то там затерялись.
Видимо нужно что бы домики набигали и грабеж корованов для живого мира
Квестовые данжи а-ля Саартал - хорошо
Филлерные данжи а-ля лутай-убивай - тоже хорошо. Если немного
Если много - плохо, потому что видел такой один - видел все, и нахуй они в таком количестве не нужны, когда у тебя масштаб ради масштаба, сгеренированные противники со сгенерированным лутом в карманах ходят по сгренерированному данжу, в который тебя ведёт сгенерированный квест. Нахер этот комбикорм
Филлерные данжи а-ля лутай-убивай - тоже хорошо. Если немного
Если много - плохо, потому что видел такой один - видел все, и нахуй они в таком количестве не нужны, когда у тебя масштаб ради масштаба, сгеренированные противники со сгенерированным лутом в карманах ходят по сгренерированному данжу, в который тебя ведёт сгенерированный квест. Нахер этот комбикорм
трустори в данжах разные.
Тебе уникальный лут нужен
Тебе уникальный лут нужен
В итоге, убираем "пустой" наполнитель, появляется огромная пустая карта, которая тоже вам не нравится. Значит урезаем карту. В итоге получаем опять мелку локацию, в которой пиздец сколько игровых условностей. Если в Скайриме и в текущем его состоянии всё смотрится игрушечным, в плане деревень, ферм, городов, то на мелкой карте всё превращается в какую-то карикатуру.
Сейчас в Скайриме есть несколько владений, где сидят ярлы, там домов 10-20, у каждого владения по 2-3 деревни на 1-3 дома. То если урезать карту, эти деревни будут либо в шаге друг от друга, либо их не будет вовсе. Гражданская война в провинции, в которой всего около сотни домов, и 200 жителей? Кто этого блядь хочет? Нахуя? Даже в нынешних масштабах, эти битвы 20 на 20 рыл, подающиеся как гражданская война просто до смешного условны. А вы помните обливион? Где "огромная" столица Империи, битва против ебучего Дагона, где явился даже сам Акатош, угроза всей вселенной, а в бою 10 человек (см скрин). Вот уж точно события мирового масштаба, о которых будут сотни лет легенды ходить.
Если вы можете игнорировать подобные условности, ради какого-то более смыслового наполнения, то вот я не могу. Мне нравится медитативная зачистка огромных карт. Я хочу нырнуть в мир на сотни часов. Я буду бегать пешком, игнорируя лошадей и фаст тревел, я буду заглядывать под каждый камень. Но я не хочу нырять в мир, где для исследования тебе всучили мелкую локацию, которую вдоль и поперёк исследуешь мене чем за 20 часов, а потом будешь бегать кругами ради каких-то квестов, которые всё равно не блещут своей уникальностью. Я всего этого натерпелся ещё в готиках, и ностальгии по тем временам не испытываю. Я много лет ждал, когда миры смогут делать действительно большими. И сейчас действительно появилась такая возможность. Но всякие крикуны ноют, что карты большие, контент недостаточно концентрированный, ну пиздец.
Подождите лет 10, и будет вам chatGPT в играх. Если и не "живые" разговоры, то хотя бы колоссальное текстовое наполнение, и синтезатор голосов, чтобы не тратиться на дорогущую и массивную озвучку.
Сейчас в Скайриме есть несколько владений, где сидят ярлы, там домов 10-20, у каждого владения по 2-3 деревни на 1-3 дома. То если урезать карту, эти деревни будут либо в шаге друг от друга, либо их не будет вовсе. Гражданская война в провинции, в которой всего около сотни домов, и 200 жителей? Кто этого блядь хочет? Нахуя? Даже в нынешних масштабах, эти битвы 20 на 20 рыл, подающиеся как гражданская война просто до смешного условны. А вы помните обливион? Где "огромная" столица Империи, битва против ебучего Дагона, где явился даже сам Акатош, угроза всей вселенной, а в бою 10 человек (см скрин). Вот уж точно события мирового масштаба, о которых будут сотни лет легенды ходить.
Если вы можете игнорировать подобные условности, ради какого-то более смыслового наполнения, то вот я не могу. Мне нравится медитативная зачистка огромных карт. Я хочу нырнуть в мир на сотни часов. Я буду бегать пешком, игнорируя лошадей и фаст тревел, я буду заглядывать под каждый камень. Но я не хочу нырять в мир, где для исследования тебе всучили мелкую локацию, которую вдоль и поперёк исследуешь мене чем за 20 часов, а потом будешь бегать кругами ради каких-то квестов, которые всё равно не блещут своей уникальностью. Я всего этого натерпелся ещё в готиках, и ностальгии по тем временам не испытываю. Я много лет ждал, когда миры смогут делать действительно большими. И сейчас действительно появилась такая возможность. Но всякие крикуны ноют, что карты большие, контент недостаточно концентрированный, ну пиздец.
Подождите лет 10, и будет вам chatGPT в играх. Если и не "живые" разговоры, то хотя бы колоссальное текстовое наполнение, и синтезатор голосов, чтобы не тратиться на дорогущую и массивную озвучку.
Именно так
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!