История видеоигр, часть 36: Gee Bee (1978)
Будущий отец пакмана Тору Иватани, устроившись в Namco, собирался проектировать для компании механические пинбольные автоматы. Руководство компании, однако, уже вкусило прибылей от продажи чужих видеоигр и решило, что пора открывать собственное производство. Так Иватани удостоился создать первую видеоигру Namco. Очевидно, мысли о металлических шариках не отпускали молодого гения, потому что получившаяся Gee Bee выглядела как плод любви пинбола и Breakout.
От первого она получила замысловатый игровой стол с бамперами и мишенями, а от второго - ряды разрушаемых прямоугольных блоков и движущуюся влево-вправо платформу вместо традиционных для пинбола "створок". Игрок управлял ею, поворачивая круглую рукоятку.
В автоматах Gee Bee использовались чёрно-белые дисплеи, поверх которых клеились цветные целлофановые оверлеи. Да, в тёмном 1978 году это было обычной практикой. Помимо сомнительного эстетического эффекта это ещё и мешало игроку считывать положение шарика, так как он менял цвет, пролетая через разные области экрана.
Геймплей -- как и в любой вариации пинбола -- может заинтересовать, но быстро выдыхается. В игре всего один стол, так что стимула пытаться его "пройти" нет.
Вот такая она была, первая игра Namco. Остался один вопрос: при чём здесь пчела?
Геймплей -- как и в любой вариации пинбола -- может заинтересовать, но быстро выдыхается. В игре всего один стол, так что стимула пытаться его "пройти" нет.
Вот такая она была, первая игра Namco. Остался один вопрос: при чём здесь пчела?