Кастует дыхание дракона
Ииии оно всё ещё требует соматического и вербального компонента, для которых, согласно правилам, нужна свободная рука. Тут, единственное что, волшебника надо лишать двух рук, потому как материальный компонент или фокусировку можно держать в той же руке, которой совершаешь соматический.
https://dnd.su/spells/467-dragon_s_breath/
https://dnd.su/spells/467-dragon_s_breath/
Вот в этом плане полезнее было бы изучить заклинания днд, прежде чем превозносить другую систему - в днд тоже есть заклинания, которые кастуются без рук. А еще есть чародей, который может взять метамагию "Неуловимое заклинание": во время накладывания заклинания вы можете потратить 1 единицу чародейства, чтоб наложить его без вербальных и соматических компонентов.
Я буду. Мне чародей нравится больше виза.
Потому что вэнсианская магия сосёт жопу
Так ты возьми фит на метамагию, че как маленький?
Странная логика какая-то. Они достаточно разные, но это не значит, что сорк - ущербная альтернатива волшебника только из-за того, что у него ассортимент заклинаний меньше. Сорк за счет метамагии всекает так, как волшебнику и не снилось.
А если это дивайн сорк, то он еще и хилит лучше любого клерика.
А если это дивайн сорк, то он еще и хилит лучше любого клерика.
нет, не лучше. Даже хуже хилящих колдунов
И да, у него хуже список заклинаний (он меньше) и хуже доступ к нему (замена только на взятии уровня). Так что сорка во многом хуже волшебника просто потому что его арсенал фишек на порядок хуже, а метмагией всего не закроешь
И да, у него хуже список заклинаний (он меньше) и хуже доступ к нему (замена только на взятии уровня). Так что сорка во многом хуже волшебника просто потому что его арсенал фишек на порядок хуже, а метмагией всего не закроешь
Волшебник тоже может, если правильно подготовится :) Насколько я помню, есть фит Still Spell, и если волшебник подготовил заклинание с этим фитом, то сможет кастануть без рук.
Зависит от редакции. Если я правильно помню, в пятой редакции нет отдельных фитов позволяющих убирать компоненты спеллов. С другой стороны, любой кастер может взять фит чтобы получить капельку метамагии как у сорка и таки взять такую опцию
Ну и херня...
Это типа белхолдеру норм колдовать ртом, а сраный гуманойд без рук даже на себя ничего не наложит?
Это типа белхолдеру норм колдовать ртом, а сраный гуманойд без рук даже на себя ничего не наложит?
у бехолдера глаза вместо рук. по-этому он такой злой
Ещё б не злой. Мало того, что дрочить приходится глазами, так ведь и ничего, кроме глаза, дрочить нечего.
Бехолдер и не может колдовать, у него псевдозаклинания
Нет. Есть заклинания, которые требуют только произнесения слов. Есть заклинания, которые требуют только действий руками. Есть те, что требуют и того, и другого
А есть заклинания, которые вообще не требуют компонентов — обычно это врождённое колдовство (как у пчелохранилища, да, но оно же, с указанием на отсутствие компонентов, есть, ЕМНИП, у некоторых игровых рас). К тому же, это логично — разные существа, особенно магические, колдуют по-разному.
А есть заклинания, которые вообще не требуют компонентов — обычно это врождённое колдовство (как у пчелохранилища, да, но оно же, с указанием на отсутствие компонентов, есть, ЕМНИП, у некоторых игровых рас). К тому же, это логично — разные существа, особенно магические, колдуют по-разному.
>нужна свободная рука
одна
одна
Именно об этом я написал чуть ниже в том же сообщении. Было бы интересно читать их до конца, не так ли?
Разве не достаточно одной свободной руки? Надо обеих рук лишать.
А лучше сразу головы. Волшебники без головы обычно гораздо хуже колдуют.
Чёт я последние выпуски Тупого Мага вспомнил...
Зачем тогда ему давать подержать кому-то свое пиво?
Одна рука брибита, в другой пиво.
Не только в dnd кстати. В скуриме тоже, если подходишь слишком близко к волшебнику (или лучнику), они тоже достают острый нож.
Потому что он достаточно хорош
Волшебство волшебством - "А на волшебном посохе тяжёлый наболдашник."
Офф топ. Мне єти актерьі всегда казались как братья близнеци
Фаербол может закончиться. А нож всегда с тобой!
нож только что улетел
Как и кантрип, собственно. Только кантрип с расстояния 18 метров, а нож подставляет тебя под удар дубины, что, учитывая хлипкость среднестатистического волшебника, не очень полезно для его здоровья.
кантрипы для слабаков. Настоящие мужики обходились без этих костылей и таскали с собой арбалет. Потому что НАСТОЯЩИЙ волшебник, никогда не покидает свою башню без волыны за пазухой
Когда у мага кончаются спеллы, кончаются артефакты типа Х раз в энкаунтер/в день, кончаются палочки, кончаются свитки, кончаются банки кислоты/огня. Да, можно достать волыну и начать шмалять. В Пилларсах это решили по принципу - можно еще гримуаром стукнуть и палочки\жезлы\скипетры пуляют на расстоянии.
а я думал когда у мага все кончается он спать идет
От удара дубины по ебалу
Честно говоря система конечных заклинаний бесила всегда больше всего. В этом плане система дивиньки мне нравится больше
А как же зеркальные копии, которые использует каждый уважающий себя волшебник вначале боя?
и доспехи мага в начале дня, и щит при попадании
Да. ведь он не подготовил метамагию неподвижного заклинания. с колдунами на такую херню провернуть не получится...
Вообще в волшебников нужно с осторожностью метать ножи. Они это могут и не пережить.
Хм-м.
Используем правила DnD 5-й редакции.
Рассмотрим сферическую ситуацию в вакууме.
Воин-человек 1-го уровня метает нож в волшебника-человека 1-го уровня. Оба созданы со стандартным набором характеристик (8, 10, 12, 13, 14, 15) и умеренно оптимизированы. Оба не имеют помех и преимуществ. Метательный нож считается кинжалом. Цель волшебника — пережить атаку.
Воин имеет мод. силы +3. Владеет простым и боевым оружием.
Волшебник имеет мод. ловкости +2, мод. телосложения +1, 7 ХП, класс брони КБ0 равен 12, 2 ячейки заклинаний 1-го уровня. Среди подготовленных заклинаний "Щит" (1-й уровень) и "Броня мага" (1-й уровень).
- Волшебник ходит первым.
Он кастует "Броню мага". КБ1 = 13 + мод. ловкости; КБ1 = 13 + 2 = 15
- Воин ходит вторым.
Он метает кинжал. Значение атаки: ЗА = результат броска + мод. силы + бонус мастерства; ЗА = 1..20 + 3 + 2 = 1..20 + 5
Волшебник использует реакцию и кастует "Щит". КБ2 = КБ1 + 5; КБ2 = 15 + 5 = 20.
Для попадания: ЗА >= КБ2.
Условие выполняется при результате броска 15..20, значит, вероятность попадания
Pп = 6 / 20 = 0,3.
Кинжал наносит урона У = 1d4 + мод. силы/ловкости. У = 1..4 + 3.
Летальный урон Ул >= ХП.
Условие выполняется при результате броска 4, значит, вероятность нанесения летального урона
Pул = 1 / 4 = 0,25.
Т. о., вероятность уложить волшебника 1-го уровня в рассматриваемой ситуации
P = Pп * Pул; P = 0,3 * 0,25 = 0,075;
P = 7,5%
Аналогично, если воин имеет преимущество, вероятность попадания Pп+ = 1 - (1 - Pп)^2; Pп+ = 1 - (1 - 0,3)^2 = 0,51.
Тогда, вероятность уложить волшебника
P+ = Pп+ * Pул; P = 0,51 * 0,25 = 0,1275;
P = 12,8%
Аналогично, если воин имеет помеху, вероятность попадания Pп- = Pп^2; Pп- = 0,3^2 = 0,09.
Тогда, вероятность уложить волшебника
P+ = Pп+ * Pул; P = 0,09 * 0,25 = 0,0225;
P = 2,3%
Следует отметить, что волшебник 2-го уровня и выше не может быть убит с одного удара обычным метательным ножом, т.к. имеет не менее 10 ХП. Исключение — атака исподтишка плута.
Используем правила DnD 5-й редакции.
Рассмотрим сферическую ситуацию в вакууме.
Воин-человек 1-го уровня метает нож в волшебника-человека 1-го уровня. Оба созданы со стандартным набором характеристик (8, 10, 12, 13, 14, 15) и умеренно оптимизированы. Оба не имеют помех и преимуществ. Метательный нож считается кинжалом. Цель волшебника — пережить атаку.
Воин имеет мод. силы +3. Владеет простым и боевым оружием.
Волшебник имеет мод. ловкости +2, мод. телосложения +1, 7 ХП, класс брони КБ0 равен 12, 2 ячейки заклинаний 1-го уровня. Среди подготовленных заклинаний "Щит" (1-й уровень) и "Броня мага" (1-й уровень).
- Волшебник ходит первым.
Он кастует "Броню мага". КБ1 = 13 + мод. ловкости; КБ1 = 13 + 2 = 15
- Воин ходит вторым.
Он метает кинжал. Значение атаки: ЗА = результат броска + мод. силы + бонус мастерства; ЗА = 1..20 + 3 + 2 = 1..20 + 5
Волшебник использует реакцию и кастует "Щит". КБ2 = КБ1 + 5; КБ2 = 15 + 5 = 20.
Для попадания: ЗА >= КБ2.
Условие выполняется при результате броска 15..20, значит, вероятность попадания
Pп = 6 / 20 = 0,3.
Кинжал наносит урона У = 1d4 + мод. силы/ловкости. У = 1..4 + 3.
Летальный урон Ул >= ХП.
Условие выполняется при результате броска 4, значит, вероятность нанесения летального урона
Pул = 1 / 4 = 0,25.
Т. о., вероятность уложить волшебника 1-го уровня в рассматриваемой ситуации
P = Pп * Pул; P = 0,3 * 0,25 = 0,075;
P = 7,5%
Аналогично, если воин имеет преимущество, вероятность попадания Pп+ = 1 - (1 - Pп)^2; Pп+ = 1 - (1 - 0,3)^2 = 0,51.
Тогда, вероятность уложить волшебника
P+ = Pп+ * Pул; P = 0,51 * 0,25 = 0,1275;
P = 12,8%
Аналогично, если воин имеет помеху, вероятность попадания Pп- = Pп^2; Pп- = 0,3^2 = 0,09.
Тогда, вероятность уложить волшебника
P+ = Pп+ * Pул; P = 0,09 * 0,25 = 0,0225;
P = 2,3%
Следует отметить, что волшебник 2-го уровня и выше не может быть убит с одного удара обычным метательным ножом, т.к. имеет не менее 10 ХП. Исключение — атака исподтишка плута.
Ох, блядь, отпусти меня ебучий матан, я ни в чём ни в чём не виноват!
Уровень душнилы - Математик. Вообще уважение за такие подсчёты
А как же криты?
Ок, с критами у меня, результате, получилось следующее:
Шанс нанести нужный урон критом - 13/16
--- Обычная атака ---
шанс крита: 1/20
шанс простого попадания: 5/20
Итог: 0.103125
--- С преимуществом ---
шанс крита: 39/400
шанс простого попадания: 165/400
Итог: 0.18234375
--- С помехой ---
шанс крита: 1/400
шанс простого попадания: 35/400
Итог: 0.02390625
Но хорошо бы, если бы меня проверили
Шанс нанести нужный урон критом - 13/16
--- Обычная атака ---
шанс крита: 1/20
шанс простого попадания: 5/20
Итог: 0.103125
--- С преимуществом ---
шанс крита: 39/400
шанс простого попадания: 165/400
Итог: 0.18234375
--- С помехой ---
шанс крита: 1/400
шанс простого попадания: 35/400
Итог: 0.02390625
Но хорошо бы, если бы меня проверили
За душный матан спасибо, все по фактам. Просто был я как то раз свидетелем, как мага одной атакой на тот свет отправили. Не броском кинжала, и не простой воин-человек, а выстрелом из короткого лука не то гоблин, не то простой орк, плохо уже помню. Помню, что маг сдулся с полных здоровьем от крита. Но вообще это просто была стандартная дндшная шутка на тему малого здоровья визардов.
Не учитываешь файтинг стайл на одноручку у воина (+2 к урону), а также возможную черту у воина (от человека), которая потенциально дает возможность перебросить неудачный бросок (причем даже в случае преимущества или помехи ты выбираешь лучший)
Воен: - Значит шанс всё-таки есть? ЛероооойДженкинс!!!
ну для начала воин ходит первым, так как у него 16 ловкости, а у волшебника 16 инты, 15 ловкости и 14 тела.
также у воина будет стиль дуэлянта (в крайнем случае сражение метательным оружием) и получает +2 к урону.
в итоге:
воин атакует, у него средний бросок атаки 15,5 (лень считать вероятность) против волшебника, у которого 15 КД. если волшебник не тратит последнюю ячейку на щит, то воин в среднем попадает и наносит в среднем 7,5 урона (10 при крите), когда у волшебника всего 8 хитов.
но это всё не учитывает рандом. если тот же волшебник благодаря рандому походит раньше, то он кастует усыпление, воин почти гарантированно усыпает. волшебник подходит к спящему воину и наносит критом 7 урона кинжалом из 12 у воина. воин просыпается и тут уже опять у волшебника шансов маловато
также у воина будет стиль дуэлянта (в крайнем случае сражение метательным оружием) и получает +2 к урону.
в итоге:
воин атакует, у него средний бросок атаки 15,5 (лень считать вероятность) против волшебника, у которого 15 КД. если волшебник не тратит последнюю ячейку на щит, то воин в среднем попадает и наносит в среднем 7,5 урона (10 при крите), когда у волшебника всего 8 хитов.
но это всё не учитывает рандом. если тот же волшебник благодаря рандому походит раньше, то он кастует усыпление, воин почти гарантированно усыпает. волшебник подходит к спящему воину и наносит критом 7 урона кинжалом из 12 у воина. воин просыпается и тут уже опять у волшебника шансов маловато
- Каменная кожа же (железная, адамантиновая, премоушен) - и не то что урона не будет, даже концентрацию вряд ли пробьет.
- Still Spell же и кастуем чисто говорилкой.
- Mirror image, blur, mislead, invisibility - куда кидать то?
- Still Spell же и кастуем чисто говорилкой.
- Mirror image, blur, mislead, invisibility - куда кидать то?
Ага, а теперь реальный мир. Волшебник не может, чисто логически тратить все слоты книжки на сраную боевую магию. Кантрипы,будь они прокляты, тоже слабые. А магу нужно и иммуноповышающий спелл с утра наложить, и на позвоночник спинноподдерживающий спелл наложить, и бодрящий спелл наложить. Я наверно один из немногих людей, который при создании мага, учитываю, что он не может никаким образом тратить все ячейки под боевую магию. Только если он готов к битве и знает, что будет драться.
В противном случае, пара-тройка боевых спеллов и пара-тройка спеллов для побега
В противном случае, пара-тройка боевых спеллов и пара-тройка спеллов для побега
в реальном мире, маг будет сидеть в ЦКБ, и накладывать "Успокоение Гемороя", "Снять Похмелье" и "Железный Стояк" на партийных бонз по кулдауну/на весь меморайз. А на шее у него будет ошейник со взрывчаткой, и десять тысяч подписаных бумажек о не-применении магии вне Хогв... ЦКБ (впрочем его и так оттуда никто не будет выпускать)
И так оно будет пока отдельная группа магов не достигнет мощности тактического ЯО.
И так оно будет пока отдельная группа магов не достигнет мощности тактического ЯО.
Или пока магов не станет 10-20% от населения.
зависит от уровня сил: если "Успокоение Гемороя", "Снять Похмелье" и "Железный Стояк" раз в день это предел, то в политике ничего не изменится. Мерками ДнД 1-4 уровень мага/клерика без поражающих заклинаний - Ну в спорте правила введут - никаких колдунов на олимпиадах. И в травмпунктах появится дежурный знахарь. хоть 10%, хоть 20 %.
А вот 3-5% популяции с силами магов/колдунов/жрецов ДнД 5-6 уровня, полностью переформатируют существующие полиции, армии и бандитские разборки. Весьма сильно переколбасит правовую базу. Возможно (и весьма вероятно), что начнут влиять на политику в Африке.
И даже доли процента магов/колдунов/жрецов ДнД 9-10 уровня хватит что б полностью изменить политику на планете и радикально изменить социальный строй.
А вот 3-5% популяции с силами магов/колдунов/жрецов ДнД 5-6 уровня, полностью переформатируют существующие полиции, армии и бандитские разборки. Весьма сильно переколбасит правовую базу. Возможно (и весьма вероятно), что начнут влиять на политику в Африке.
И даже доли процента магов/колдунов/жрецов ДнД 9-10 уровня хватит что б полностью изменить политику на планете и радикально изменить социальный строй.
Я тут больший про место магов в обществе если их 1-2% то их будут либо пиздить либо в клетки сажать если 10-20 то они уже сам пизды дать смогут.
тут вопрос не только количества, но и качества (точнее прокачки).
1 % в условной России - миллион человек. Если предположим что каждый в этом миллионе условно эквивалентен ДнДшному магу 5-го уровня - Это очень много молний и фаерболлов. Те миленькая хиппи коммуна из 100 рыл может сжечь живьем небольшую армию.
Один единственный такой маг, севший в самолет, может бахнуть фаерболл внутри накрывшись защитой от огня, спокойно приземлиться с помощь "Падения Пера". Врочем несколько кантрипов Кислотный плевок по приборным панелям и электрощиткам тоже сойдут, что снижаем потребность в уровне до 3.
Один такой маг, под инвизом/альтерселфом, открывая Knock-ом закрытые двери, может пройти на саммит гос-лиц и угостить их фаерболлом. впрочем может и получится обойтись дыханием дракона, что снижаем потребность в уровне до 3.
Да и собственно оружие не проблема - суггестом 2го уровня вполне можно попросить отдать пистолетики с автоматиками, так что обычные автоматы с писталетами у этих магов тоже будут в достаточном количестве, и броневички, а может и танчики. Это не считая того что чтением мысле у военных можно узнать где ближайшее хранилище чего поинтереснее и фир-ом разогнать охрану
Это не считая того, что условный варлок 2го уровня с агонизирующей и копейной инвокациями может бесконечно долго и весьма больно стрелять потусторонним взрывом на сотню метров (1d10 + модификатор харизмы = это примерно как будто кувалдой с размаха).
_____________________
Резюмируя - если магов будет 100 на всю Россию (не каждый сотый, а каждый миллионный). и силой они не будут превышать аналог днд мага 2го уровня - тогда да, всех переловят и отправят на опыты. Самых лояльных возьмут в спецслужбы.
Если магов с силой дндшного мага 3-го уровня будет несколько тысяч, переловить то всех переловят, но это уже государству будет стоить недешево.
Миллион магов 3го уровня, смогут диктовать свою волю даже в России.
Тысяча магов 5го уровня, тоже
сто магов 9го уровня, тоже. Причем тезисно: - котеньки, или вы нас оставите в покое, и мы клауд-киллом приложим прямо в Думе.
1 % в условной России - миллион человек. Если предположим что каждый в этом миллионе условно эквивалентен ДнДшному магу 5-го уровня - Это очень много молний и фаерболлов. Те миленькая хиппи коммуна из 100 рыл может сжечь живьем небольшую армию.
Один единственный такой маг, севший в самолет, может бахнуть фаерболл внутри накрывшись защитой от огня, спокойно приземлиться с помощь "Падения Пера". Врочем несколько кантрипов Кислотный плевок по приборным панелям и электрощиткам тоже сойдут, что снижаем потребность в уровне до 3.
Один такой маг, под инвизом/альтерселфом, открывая Knock-ом закрытые двери, может пройти на саммит гос-лиц и угостить их фаерболлом. впрочем может и получится обойтись дыханием дракона, что снижаем потребность в уровне до 3.
Да и собственно оружие не проблема - суггестом 2го уровня вполне можно попросить отдать пистолетики с автоматиками, так что обычные автоматы с писталетами у этих магов тоже будут в достаточном количестве, и броневички, а может и танчики. Это не считая того что чтением мысле у военных можно узнать где ближайшее хранилище чего поинтереснее и фир-ом разогнать охрану
Это не считая того, что условный варлок 2го уровня с агонизирующей и копейной инвокациями может бесконечно долго и весьма больно стрелять потусторонним взрывом на сотню метров (1d10 + модификатор харизмы = это примерно как будто кувалдой с размаха).
_____________________
Резюмируя - если магов будет 100 на всю Россию (не каждый сотый, а каждый миллионный). и силой они не будут превышать аналог днд мага 2го уровня - тогда да, всех переловят и отправят на опыты. Самых лояльных возьмут в спецслужбы.
Если магов с силой дндшного мага 3-го уровня будет несколько тысяч, переловить то всех переловят, но это уже государству будет стоить недешево.
Миллион магов 3го уровня, смогут диктовать свою волю даже в России.
Тысяча магов 5го уровня, тоже
сто магов 9го уровня, тоже. Причем тезисно: - котеньки, или вы нас оставите в покое, и мы клауд-киллом приложим прямо в Думе.
Ох уж эти словесные дуэлянты, у которых всегда все нужные заклинания подготовлены и накастованы заранее. Ситуация в посте, конечно, шуточная, но вариант с тем, чтобы скрутить и заткнуть рот высокоуровневому волшебнику за раунд неожиданности - вполне рабочий, тем более что по ловкости/силе у них не самые высокие спасы (тот же архимаг имеет 0/+2)
Вот хрень полная. Высокоуровневый маг владеет "Случайностями". Спеллы-триггеры, которые срабатывают автоматически при условии, что заклинания в триггере не потрачены. Высокоуровневый маг с гарантией, будет иметь триггер на камнекожу, и ложный образ (невидимость + фантом под управлением мага) + защита от стихий.
Если это высокоуровневый маг, то там вообще будет Цепь Случайностей, 7-8 круга, представь какие спеллы можно в эту цепь запихнуть.
Триггер может быть любой, от нападения, до мысленной команды
Если это высокоуровневый маг, то там вообще будет Цепь Случайностей, 7-8 круга, представь какие спеллы можно в эту цепь запихнуть.
Триггер может быть любой, от нападения, до мысленной команды
Чего блядь?
Ты хотел сказать устаревшая еще лет 15 назад редакция? Нет уж, спасибо. Хочешь играть - играй, но влезать в обсуждение (которое идет по умолчанию по 5е) со своим очень нужным мнением из 3.5 - моветон.
А пятерке есть https://dnd.su/spells/?search=Предосторожность
ну если мерить по Baldur's Gate 2 - Каменная кожа, доспех мага и синтезатор с триггером на низкое здоровье и автокастом невидимости/мислида - это прямо жизненный минимум - кастуется с утра и на весь день. И запас по штуке блёра и миррор-имейдж тоже. Да, на количестве доступных на-повоевать заклинаний это сказывается плохо, а на выживаемость хорошо.
Но и контра всему этому (в исполнении противника) - паладинский диспелл Келдрона и последующий бекстаб Валигара.
Короче на каждую динамщицу найдется хитрый член, на каждый хитрый член - пизда с закоулками, на пизду с закоулкам - тентакля с присосками, а на тентаклю с присосками - мясорубка в солидоле.
Но и контра всему этому (в исполнении противника) - паладинский диспелл Келдрона и последующий бекстаб Валигара.
Короче на каждую динамщицу найдется хитрый член, на каждый хитрый член - пизда с закоулками, на пизду с закоулкам - тентакля с присосками, а на тентаклю с присосками - мясорубка в солидоле.
А я хотел вывести разговор к бессмысленному билдо-дрочерству типа:
Балдур гейтс 2: Кенсей 13->Маг, с мастерством катанах, под каменной кожей, блёром, доспехом мага, и белмом\кунданом во второй руке, под импрувед хастэ, делает 9 атак за раунд, а в тайм-стопе они все попадают в цель.
NWN2 (маска предателя): Бард8-Драконий наследник10-бледный мастер10-черныйстраж2 - мифрильная кольчуга + 10 натурального КБ от классов + дохрена спасбросков от ЧерногоСтража(на харизме), каст от харизма, при этом мечом ковыряет не хуже войнов, 6 кругов магии, куча иммунок, куча абилок, доступ до музыкальных инструментов, почти полная социалка + эпические заклинания от спеллкрафта
Патфайндер 2 (ярость праведных): Чешуйчатый Монах 1 - Оракул природы 1 - Сорк 18 - с мификом на лича: Сила не нужна (это маг), ловкость не нужна (оракул природы применят Харизму вместо ловкости), Конституция не нужна (нежить), Двойной КБ от Харизмы, заклинания от харизмы, говорильня тоже от харизмы и две линии крови - равно иммунки линии крови + иммунки лича, вознесенная магия пробивающая резисты и иммунки. - и Это по прежнему маг. Ножиком его? ага?
Балдур гейтс 2: Кенсей 13->Маг, с мастерством катанах, под каменной кожей, блёром, доспехом мага, и белмом\кунданом во второй руке, под импрувед хастэ, делает 9 атак за раунд, а в тайм-стопе они все попадают в цель.
NWN2 (маска предателя): Бард8-Драконий наследник10-бледный мастер10-черныйстраж2 - мифрильная кольчуга + 10 натурального КБ от классов + дохрена спасбросков от ЧерногоСтража(на харизме), каст от харизма, при этом мечом ковыряет не хуже войнов, 6 кругов магии, куча иммунок, куча абилок, доступ до музыкальных инструментов, почти полная социалка + эпические заклинания от спеллкрафта
Патфайндер 2 (ярость праведных): Чешуйчатый Монах 1 - Оракул природы 1 - Сорк 18 - с мификом на лича: Сила не нужна (это маг), ловкость не нужна (оракул природы применят Харизму вместо ловкости), Конституция не нужна (нежить), Двойной КБ от Харизмы, заклинания от харизмы, говорильня тоже от харизмы и две линии крови - равно иммунки линии крови + иммунки лича, вознесенная магия пробивающая резисты и иммунки. - и Это по прежнему маг. Ножиком его? ага?
>Никто не читает до конца
Я прочел все твои комментарии в этом посте до конца и буквально каждый из них - это "я, я, я, мне, я, МНЕ, Я!". Похуй, что существуют мнения помимо твоего, похуй, что люди отыгрывают так, как нравится им, а не тебе и похуй, что люди играют по правилам той редакции, по которой хотят они, а не ты. Все "я" да "я", блядь.
Я прочел все твои комментарии в этом посте до конца и буквально каждый из них - это "я, я, я, мне, я, МНЕ, Я!". Похуй, что существуют мнения помимо твоего, похуй, что люди отыгрывают так, как нравится им, а не тебе и похуй, что люди играют по правилам той редакции, по которой хотят они, а не ты. Все "я" да "я", блядь.
Если вы лишите его сушеного говна летучей мыши*
фокусировка
Играл я как-то в Neverwinter Nights 2 за волшебника. Пришли с командой на стрелку против другой волшебницы, и понеслось! Грады льда, огненные шары, огненные стрелы, молнии... под конец уже призывы кабанов и барсуков, волшебные стрелы... кароче, кончилось всё тем, что наши союзники лежат дохлые, а мы с этой волшебницей деремся на кулаках, потому что ячейки кончились.
тут все пишут про концентрацию сосредоточение, что можно и сконцентрировать и сосредоточить все в одной руке. я не думаю что с раненой рукой можно так легко сосредоточиться на чем то кроме раненой руки
В БДО к слову у вошлебника/волшебницы (да это разные классы , их поделили дав каждому по 2 стихии) посох и кинжал по дефолту. Потому что ничего надёжнее чем перо под ребро после блинка ещё не придумали
Почитал коменты и понял что ну его нахуй это ваше ДнД дальше, матана мне на работе хватает. Задротины.
Там математика на уровне 1-2 класса.
Базовые операции сложения и умножения. С каких пор это считается сложным?
Базовые операции сложения и умножения. С каких пор это считается сложным?
Физический урон же, ëпта
Где название фильма, Билли? Я понимаю что его знают ВООБЩЕ ВСЕ, но я только мельком зацепил.
Звёздный десант сынок
Я не видел еще ни одного человека, которого нужно было добивать магией после выстрела из арбалета
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться