У Пратчетта есть такой. Двухметровый здоровяк, воспитанный дварфами и далеко не сразу понявший, что он приёмный. Из плюшек - глубокое (хе-хе) знание дварфской культуры, плюс дварфы (кроме совсем уж упёртых традиционалистов) считают его за своего.
вопрос к знатокам: если создать персонажа человека которого вырастили и воспитали дварфы, то какие характеристики, знания и умения ему можно присвоить?
Наличие чести, пива , знание дворфского, склонность к обитанию в горах.
и тонкую душевную организацию
Вот щас обидно было.
У него будут довольно низкие требование к морали и сопартийцам
И небольшой выбор оружия.
Надо записать в книгу, чтобы не забыть.
Повышенная обидчивость к обозначению роста
Очень крепкую голову
И цирроз печени...
У Пратчетта есть такой. Двухметровый здоровяк, воспитанный дварфами и далеко не сразу понявший, что он приёмный. Из плюшек - глубокое (хе-хе) знание дварфской культуры, плюс дварфы (кроме совсем уж упёртых традиционалистов) считают его за своего.
И высокая хорькизьма!
Королевская харизма *
Позволяющая ему легко вести межвидовое общение
И хук справа, который научились уважать даже тролли.
Этого Дварфа звали Моркоу Железобетонсон
– Усыновлен гномами, воспитан гномами. Для гномов я гном, сэр. Я имею право проводить обряд к'закры, посвящен в секреты х'рагны. Умею правильно ха'лкать свою г'ракху… Я – гном.
Он как бы обычный гном, ибо максимальный рост не указан.
Блин, зачем ты мне напомнил про тот сериал, которого не было ? ((
Гномство не определяется ростом, особенно у традиционалистов. За такие заявления могут и ноги укоротить.
И волкодевочки заглядываются)
С негативными эффектами понятно.. А что-ниб из положительных бафов/способностей есть?
Характеристики человеческие ясное дело, а знания и навыки можно подобрать из дварфийских.
Смотря какая система. Из распространенных, в пятерке я бы предложил custom lineage и доступ к чертам человека. Во втором пасе для этого есть черта Adopted Ancestry, дающая доступ к чертам той расы, в которой ты воспитывался.
а для чего кастом линейдж, если от человека она отличается только возможностью получить тёмное зрение вместо навыка? да и единственная человечья черта - это вундеркинд, для чего она? к тому же кастом линейдж не имеет доступа к расовым чертам без разрешения мастера (кроме низкорослого проворства)
Сможешь взять дворфийский матерный как основной язык
Я помню из книг Сальваторе, что рыжуля Катя, которую вырастил Бренор боевой топор будучи человеческой бэйби имела очень сука упрямый характер, а еще она забавно говорила с дварфийским акцентом)
у Сальваторе специализация на самых ебанутых представителях своей расы
Просто нормальные представители своих рас не становятся авантюристами
я считаю, почему бы не нанять двух актеров-студентов чтобы один отыгрывал вместо или вместе с гм все кроме игромеханического. и одного в партию к чувакам. тогда бы можно было мягко направлять партию в нужные моменты и затупы на пару часов сократить на затупы на час. и добавить развлекательного элемента для партии, но не привязанного к игрокам. только естессно чтобы никто кроме гм не знал ху из ху и что эти двое (ну или сколько то там) наняты им же. студентам актерского практика и платить можно беляшами.
То есть ты предлагаешь нанять людей для отыгрыша в играх где основной кайф в отыгрыше?
Че за бред. Бредовее только сделать это все программой и играть через пк!
Отыгрыш и так должен быть. Без отыгрыша 2/3 очарования игры даже не проявляется.
Именно потому так ценятся ГМ и Игроки, которые умеют в отыгрыш. Именно потому им максимум всякого прощается -- без них игра не та.
Мне всегда сходил с рук "мастерский беспредел", во многом потому, что игроки видели, я его использую для увеличения фана, для наказания идиотизма который рушит фан, и для поощрения игроков, которые фан увеличивают. Чем изобретательнее игрок, и//или чем лучше у него отыгрыш -- тем больше плюшек на него будет валить, тем чаще ему будет тупо везти (хотя было в моей практике два игрока, которым и так тупо везло. Тупейше. То есть, даже мой "мастерский произвол" не мог с ними ничего поделать).
Кстати, такая практика хорошо срабатывает на атмосфере -- люди лучше стараются, ели есть какое-то "поощрение". Стоит игрокам просечь, что за отыгрыш и фан падают плюшки -- в создание атмосферы втягиваются даже апатичные.
Именно потому так ценятся ГМ и Игроки, которые умеют в отыгрыш. Именно потому им максимум всякого прощается -- без них игра не та.
Мне всегда сходил с рук "мастерский беспредел", во многом потому, что игроки видели, я его использую для увеличения фана, для наказания идиотизма который рушит фан, и для поощрения игроков, которые фан увеличивают. Чем изобретательнее игрок, и//или чем лучше у него отыгрыш -- тем больше плюшек на него будет валить, тем чаще ему будет тупо везти (хотя было в моей практике два игрока, которым и так тупо везло. Тупейше. То есть, даже мой "мастерский произвол" не мог с ними ничего поделать).
Кстати, такая практика хорошо срабатывает на атмосфере -- люди лучше стараются, ели есть какое-то "поощрение". Стоит игрокам просечь, что за отыгрыш и фан падают плюшки -- в создание атмосферы втягиваются даже апатичные.
какой-то местячковый йумор
зависит ещё от белки
Ебать. Кто-то вспомнил про аллоды.
ну,в аллодах она немного другая,эта более современная
Я бы не переходил дорогу белкам.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!