Вор: Халк говорит мне платить налоги. Я плачу налоги
Отличный комментарий!
Значит приходишь ты такой поиграть серьёзный кампейн. Сюжет там у вас. Драма и тд. И тут вываливается вот такой клоун как ты и начинает срать на стол. Не надо так
Значит приходишь ты такой поиграть серьёзный кампейн. Сюжет там у вас. Драма и тд. И тут вываливается вот такой клоун как ты и начинает срать на стол. Не надо так
Справедливости ради его подход к игре имеет право на существование. Просто нужно чтобы ГМ группы кучковал по принципу клоуны к клоунам, задроты к задротам, манчкины к манчкинам. И всё.
Если не давать игрокам возможности играть так как они хотят, это садизм со стороны ГМа и рано или поздно игроки найдут себе кого поинтереснее. А "крит демедж игроку", называть его "клоун", "чтобы не выебывался" - если у гма за столом оказывается такой игрок, и если у него такое отношение, то дерьмовый это гм и вообще чудо что с ним кто то играет. Вся суть НРИ заключается в том чтобы заранее на берегу решить какой игроки хотят геймплей, чтобы отделить тех кто хочет просто под пиво с пиццей вечерок на ваншоте посидеть покидать кубы и поржать, от тех кто месяц только персонажа будет придумывать и его предысторию напишет на 10 страницах А4, ожидая качественный отыгрыш и сюжетную кампанию на сотни часов. Посади таких за один стол у получишь говноигру с кучей кринжа, неловкостей и тупизны. Раздели игроков по геймплею и получится интересная всем тема. Опять же если гм не может себе представить игру по фану и у него НРИ это только днд, то это лишь знак того что он ограниченный, скучный и без фантазии.
Каждому своё дружище. У тебя одна точка зрения касательно подобных развлечений а у других людей будет точно противоположная. Опять же согласен что вся ответственность лежит на хосте то есть на ГМе в данном случае но опять же ДНД это больше игра про социальные взаимодействия и историю. Механики знать нужно обязательно хотя бы на 50% чтобы банально начать с людьми но энивэй прям делить челов по каким то принципам - это всегда самая худшая идея которую можно себе представить. Никогда нельзя разделять игроков по каким то особенностям. У каждого есть свой собственный потенциал и интерес находиться в игре. И если ты разделишь игроков по "одинаковости" ну 1 раз это сработает окей. Ну второй. На третий это станет скучно и игрокам захочется на подсознательном уровне иметь в команде менее скиловых игроков для того чтобы геймплей стал БОЛЕЕ непредсказуемым.
У каждого игрока есть такая штука как "человеческий фактор". А вот его влияние очень сильно отличается в зависимости от уровня заинтересованности самой игрой и знаниями имеющимися у игрока. Чем заинтересованность выше тем человеческий фактор ниже так же и со знаниями. И когда ты собираешь в пати только фулл задров полностью заинтересованных в игре - это снижает человеческий фактор до минимального значения что создаёт однотипные катки какой бы сюжет не был. ТЫ УВЕРЕН в своих тиммейтах ты ЗНАЕШЬ что они будут делать. Это как читать книгу в 10й раз. Ты и так уже знаешь чё будет. Ничего нового. А вот когда в пати разные типы игроков. Начинаются взаимодействия основанные на уровне человеческого фактора. И они рождают тонну контента. ДА есть риск получить негативные моменты вплоть до обид и вражды. Дело может дойти до оскорблений и драки. Но с другой стороны так же усложняется и расслаивается сам геймплей. Что делает каждую партию - уникальной.
>>Тех кто месяц только персонажа будет придумывать и его предысторию напишет на 10 страницах А4, ожидая качественный отыгрыш и сюжетную кампанию на сотни часов.
А вот таких не любят и как раз хорошие мастера, с опытом десятков отличных кампейнов и хорошей ролевой игры. Никто твою графоманию на 10 листов А4 читать не будет. Лучше прийти с концептом и краткой характеристикой и развить в ходе игры.
Ага, выдумывать банальности на ходу потому что перс был создан за 5 минут до выхода из дома? Ну уж нет, пускай я буду плохим мастером, но мне интересно когда игрок дает богатую предысторию до начала игры, тогда у меня больше материала чтобы вплести его в сюжет и по ходу игры я лучше понимаю с кем имею дело, а не это ваше "я на столько загадочный, что даже сам не знаю мотивов своего персонажа и давай я просто подгоню его под ситуацию, по пути наименьшего сопротивления". Конечно что то может раскрываться по ходу игры, но это могут быть какие то мелкие черты и истории из прошлого. Но если игрок с самого начала болт положил на подготовку, он так и будет тянуть игру на дно от сессии к сессии.
Чел, игрок который руинит игру (а карнавальщик руинит игру всем кроме других карнавальщиков или возможно каких-то совсем отбитых манчкинов которым пофиг на цирк, лишь бы монстру побить) не нужен ни в коем разе и ПвП вопрос никак не решает даже если гм его позволяет. Это все равно потраченное время и нервы до этапа "убить мудака", а если после смерти персонажа игрок генерит нового, а не идёт вон то просто бесконечный луп.
Как ты узнаешь что игрок пришёл с целью "руинить"? Это можно узнать только в процессе игры. При этом как ты узнаешь что он это делает намеренно? Да я тоже придерживаюсь позиции что руин должен пресекаться на корню и наказываться но всё же ДНД это более комплексная игра чем большинство и там крайне важна соц составляющая которая включает в себя 90% непредсказуемого человеческого фактора.
Собственно то, что карнавальщика не видно сразу, да и по первым красным флагам не понятно он всегда такой или неудачно пошутил разок и превращает его в руинера, а не просто чела которого ты не возьмёшь на игру и дальше пойдешь.
>Как ты узнаешь что игрок пришёл с целью "руинить"?
Нулевая сессия с опросом игроков и попыткой выяснить что они хотят от игры, не?
Этот вопрос обговаривается заранее перед игрой, если же игрок заявил одну цель, а занят совсем другим, то он сразу же идет нахуй из игры, а остальные игроки играют в то что договаривались
>>А фулл пати клоунов... пф ну честно я даже не знаю вообще нахуя тогда собираться катать в подобные игры.
Не ну че, кто-то вон на таком концепте шоу сделал, Подземелья Чикен Карри, правда если ты признаешься что тебе нравится, с тобой не то что играть не сядут, срать будут на другом поле.
Мне нравятся фул пачки клоунов тем, что клоуны имеют стабильные пачки и значит не пишутся в новые игры и не мешают играть нормальным игрокам, а не тем как они играют, это считается? А то посмотри на тех же всратых дндшников, историй уровня подземелий там вагон.
Ну, немного некорректно.
В настолку можно играть по серьезному и это не вызывает каких-то трудностей, но да, может наскучить, а вот просто купить молока в постале - вот это челлендж.
тебе кажется
И получается, что ГМ - душнила, отъехавший танк, рога, маг из-за прикола с провокацией всей стражи в городе - душнилы. Один ты такой в белом пальто стоишь красивый.
Представь, что актёры играют серьёзный взрослый спектакль с закрученным сюжетом. И тут вваливаешься ты, заявляешь что это всё скучно и душно, после чего надеваешь одному из актёров на голову ведро и начинаешь травить шутки про хуи. Если бы это был номер клоунов в цирке или какой-нибудь стенд-ап - людям бы вполне могло зайти. А так на тебя посмотрят как на идиота.
На тебя и так смотрят как на идиота. Даже без настолок.
Во-первых, настолки это в том числе какая-нибудь насквозь попсовая Монополия или Манчкин. Во-вторых, иди обсирай чужое хобби в другом месте. А лучше подумай, что у тебя в жизни не так случилось, что тебе хочется хуесосить способы других людей развлекаться.
Тебе не похуй кто как развлекается, если это другим не мешает?
У тебя какая-то психотравма связанная с настолками.
Тебя в детстве дайсами изнасиловали?
В монополию в слишком нежном возрасте поиграл.
В 30? Я чуть брата не прирезал когда играл впервые в монополию
Мы так с друзьями пробовали.
Хорошо что играли в онлайн-версию
Иначе началась бы пиздиловка
Шутки шутками, а у меня ПТСР нахуй от монополии. При чём от монополии со взрослыми.
Когда ты ребёнок то сильно не торгуешься, помню до сих пор что менялись недвижкой типо чтоб у всех цвета совпадали.
Игра со взрослыми? ДА БЛЯДЬ НЕ СТОИТ ПОЛЕ КУКУРУЗЫ КАК ОТЕЛЬ, КАКОГО ХУЯ БАНК НЕ ДАЁТ МНЕ КРЕДИТ СУКА
Психотравма.
Монополия - одна из самых раковых настолок человечества
Выкинула 1 при спасброске от разрыва ануса - не иначе.
Классическая ебанутая: вместо того, шоб заблочить тег нахуй, ходит бля по постам и везде срет своим фи.
Да это ж стандартное аттеншехорство
Пашёл нахуй
510 лет!
Клоун клоуну рознь. Главное чтобы шутки были адекватными и не превращались в блядский цирк. А так небольшой комический персоонаж даже в серьезной компании может быть уместен. Например маленький дремучий кобольд который ничего не знает про сегс, приисполнившись чувством дружбы решает помочь встречающейся паре других игроков - людей (видя что там дело идет к свадьбе) и в качестве сюрприза (из лучших побуждений) переоборудывает их комнату в таверне в инкубатор для будушего потомства.
Сейчас игр полно, хочешь играть в трэш - найди трэш и играй. Из того, что ты описал, вполне подойдет Violence RPG - как раз в духе Постала/ГТА/Тарантино-Родригеса. Компаш и мастеров что ли мало? Игр и жанров сейчас куча, не обязательно только ДнД задрачивать
Дай угадаю. Ты никогда не играл в настолки
Зависит от кампании и атмосферы. Это людям, которые не хотят разбираться в тонкостях ролевки нужен треш, чтобы себя развлечь. Если люди вникли и хотят отыгрывать персонажей, то они будут наслаждаться серьезной игрой. Всегда есть место шуткам и забавам, но главное, чтобы это было в меру и не мешало другим получать удовольствие от кампании.
Пашёл нахуй
"Халк: Плати налоги
Вор: Хорошо"
Ну пиздец. Или "вора" в Меченого переименуй или Халка в "Здоровяка"
Булай - меченый, ска как у меня горит с этого перевода.
Хотел как-то Халк накостылять меченому, но передумал, подходит к нему и говорит: Кароче меченый, я тебя спас и в благородство играть не буду...
Ну лучше чем "Бычийглазмэн"
Ябло(чко)Мэн.
Точняк
Мне кажется "Точняк" или "Верняк" подходит больше чем меченый.
Меченый - потому что у него буквально мишень на лбу.
А человек трусы поверх лосин - потому что у него трусы поверх лосин. А, нет, это супермен.
Строчка с вором не относится к картинке. Этот кадр просто подходит по смыслу. Не думаю, что ролили днд по вселенной Марвел.
А Халк - это днд?
Я понимаю, что это сложно понять, но картинка иллюстрирует ситуацию из партии. В партии не было ни Халка, ни Меченого. Просто кадр забавно иллюстрирует запугивание вора крутым варваром.
Так я же про подпись под картинкой говорю.
Халк - Халк
Полицейский - полицейский
Меченый - вор?
Тогда уже халка на варвара надо менять, а полицейского на стражу
Сука, я эту поехавшую блочил не для того, шоб ее высеры под постами о настолках видеть в "Отличном комментарии"...
Отличный комментарий!