Игроки в городе перед быстрым сохранение
нпс в городе после быстрого сохранения:
Думаю, все-таки, речь про ролевки-настолки по типу днд.
а почему у тебя рпг и синглигра противопоставляются?
Потому что спать пора. Я имел ввиду сюжетная линейная игра
он хочет потребить максимальное количество контента и выбить лучшую концовку
И какой толк играть в рпг, если ты заранее знаешь где как поступишь?
отыгрыш прст
Отыгрыш чего, лол, странички с википедии? Поступай по своему усмотрению - это будет лучшим способом.
Своё усмотрение порой сильно расходится с тем как разрабы интерпретируют твои выборы в паре квестов, которые внезапно ломают тебе всё
Ну и да, все эти прекрасные моменты в рпг, когда ты не можешь сказать неписю то что знаешь т.к. не выполнил порядок действий нужный для флажка наличия знания. Думал тут самый умный чтоли, у нас тут простые и понятные условия, оба два патфандера этим грешат
Отыгрыш мага времени, который осматривает вче временные ветки м выбирает самые профитные для него
Взял себе за правило проходить интересующие игры 2 раза:
1 раз - Проходить в слепую, но стараться прям вылизать весь существующий контент (если игра интересная, то я это делаю в охотку);
2 раз - Вспомнит/Заходить на вики и смотреть где я не увидел контент или как можно было сделать по другому и уже дособираю всё то, что пропустил в первом.
1 раз - Проходить в слепую, но стараться прям вылизать весь существующий контент (если игра интересная, то я это делаю в охотку);
2 раз - Вспомнит/Заходить на вики и смотреть где я не увидел контент или как можно было сделать по другому и уже дособираю всё то, что пропустил в первом.
Разве не приятней самому всё открыть? В современных играх чаще все указан % прогресса.
Открыл всё - 100%. Прошел на 93%? Продолжай поиски. Принципиально не смотрю прохождения. Вот если посмотрел какой-либо видос «10 секретов _название_игры» - уж точно в неё играть не буду ещё раз.
Открыл всё - 100%. Прошел на 93%? Продолжай поиски. Принципиально не смотрю прохождения. Вот если посмотрел какой-либо видос «10 секретов _название_игры» - уж точно в неё играть не буду ещё раз.
Попробуй первых двух воров пройти на 100%
Это да, безумно интересно, но без гайдов - затруднительно
Это да, безумно интересно, но без гайдов - затруднительно
"Разве не приятней самому всё открыть?" - я полностью с тобой согласен, но есть 3 но:
- Порой для того, чтобы посмотреть какой-то контент, нужно выполнить ряд ну очень специфических условий, хз сколько часов на брутфорс которых надо потратить (как пример киберпанк, где для секретной концовки надо выбирать определенные реплики в диалогах с Джонни, а потом 10 минут залипать в вид города);
- Контент может быть просто сломан и не работать, а ты будешь думать, что ты дурак, а не лыжи не едут (пример - Fallout 2, там есть случайная встреча (с королём Артуром вроде-бы, крч, отсылка на Монти Пайтона), которая состоит из двух половин, т.е. ты первый раз встречаешь некоторых неписей, затем их же еще раз. Так вот, из-за косяков самой игры, второй раз ты их-то ли вообще не встретишь, то-ли шанс имеет какое-то абсолютно ничтожно малое значение, и ты даже за сотни часов залипания в игру не встретишь их);
- Время, необходимое на пылесос контента. Будь мне лет на 15 меньше, я бы с удовольствием устроил бы себе прохождение Диско Элизиум перебирая все вообще возможные варианты диалогов, проебав на это хоть все летние каникулы. Ну или был-бы я стример/летсплейщиком (ну или как это корректно назвать), который может себе позволить играть в ущерб другим делам, т.к. это доп. зароботок, а то и основная работа.
Сейчас же, просто нет столько времени, чтобы извращаться над играми сотни часов. А в списке того что надо пройти еще много чего интересного.
- Порой для того, чтобы посмотреть какой-то контент, нужно выполнить ряд ну очень специфических условий, хз сколько часов на брутфорс которых надо потратить (как пример киберпанк, где для секретной концовки надо выбирать определенные реплики в диалогах с Джонни, а потом 10 минут залипать в вид города);
- Контент может быть просто сломан и не работать, а ты будешь думать, что ты дурак, а не лыжи не едут (пример - Fallout 2, там есть случайная встреча (с королём Артуром вроде-бы, крч, отсылка на Монти Пайтона), которая состоит из двух половин, т.е. ты первый раз встречаешь некоторых неписей, затем их же еще раз. Так вот, из-за косяков самой игры, второй раз ты их-то ли вообще не встретишь, то-ли шанс имеет какое-то абсолютно ничтожно малое значение, и ты даже за сотни часов залипания в игру не встретишь их);
- Время, необходимое на пылесос контента. Будь мне лет на 15 меньше, я бы с удовольствием устроил бы себе прохождение Диско Элизиум перебирая все вообще возможные варианты диалогов, проебав на это хоть все летние каникулы. Ну или был-бы я стример/летсплейщиком (ну или как это корректно назвать), который может себе позволить играть в ущерб другим делам, т.к. это доп. зароботок, а то и основная работа.
Сейчас же, просто нет столько времени, чтобы извращаться над играми сотни часов. А в списке того что надо пройти еще много чего интересного.
"принципиально не смотрю прохождения". Иногда бывают моменты, когда твой мозг ну просто не может осилить задачу(может у самого было пару раз, но такое не вспомню даже).
А иногда бывают просто баги. Вот дестини 2 отличный пример, потому что у них щас каждый второй налет сломал и есть точка, где не срабатывает сразу скрипт. В первый раз я долго тупил и думал, что же я упустил? Пришлось гуглить прохождение
Ну и есть игры, где без гайдов нельзя, потому что разрабы заныкали контент так, что только самые отбитые дрочеры секретов могут найти их. Ну вот как обычному человеку найти сотню фигурок зомби в дайнг лайт? Тем более я там на кошмаре играл и чутье не подсвечивает это дело
В играх есть еще секретные достижения, о которых вообще нихуя не сказано
А иногда бывают просто баги. Вот дестини 2 отличный пример, потому что у них щас каждый второй налет сломал и есть точка, где не срабатывает сразу скрипт. В первый раз я долго тупил и думал, что же я упустил? Пришлось гуглить прохождение
Ну и есть игры, где без гайдов нельзя, потому что разрабы заныкали контент так, что только самые отбитые дрочеры секретов могут найти их. Ну вот как обычному человеку найти сотню фигурок зомби в дайнг лайт? Тем более я там на кошмаре играл и чутье не подсвечивает это дело
В играх есть еще секретные достижения, о которых вообще нихуя не сказано
> потребить максимальное количество
>> делать конкретные пошаговые инструкции для единственно верного результата
Что-то не сходится, дружище.
>> делать конкретные пошаговые инструкции для единственно верного результата
Что-то не сходится, дружище.
Не у всех есть желание проходить игру больше раза, а пропустить контент тоже не особо хочется... если игра конечно не полный кал.
Особенно, когда у тебя уже 1000+ тайтлов пройдено.
Как раз таки гигамозг нужен для того, что бы проходить одну игру по 10 раз ради пары изменений в строчках диалога, которые можно увидеть за пару минут/часов вместо нескольких сотен.
Обычно смотрю missables и если пропустить можно пол игры, то проще уж смотреть гайд.
Если есть разветвления в сюжете, то интереснее скорее не твой путь, а вообще все возможные варианты и последствия. Как минимум узнать - есть ли вообще хоть какой то смысл в каком либо выборе.
В 99% современных РПГ это будет пару измененных строчек диалога, которые если повезет, то хоть как то соответствуют твоему выбору.
Ну а оптимальный билд не юзать на мой взгляд как раз таки ебанутость. Есть конечно пару игр, где весело поиграть какой нибудь билд вроде качка дурачка во 2ом фоле, но такие игры можно посчитать на пальцах одной руки фрезеровщика Ивана.
В остальных случаях ты кривым билдом либо просто затягиваешь себе и без того унылый гринд, либо просто запарываешь прохождение, если в игре есть нормальная свобода билда, а не псевдо выбор, где любой выбор дает +/- одно и тоже, сводясь к тому, что хоть головой ебашь клавиатуру на выборе умений - все равно пройдешь без проблем.
Особенно, когда у тебя уже 1000+ тайтлов пройдено.
Как раз таки гигамозг нужен для того, что бы проходить одну игру по 10 раз ради пары изменений в строчках диалога, которые можно увидеть за пару минут/часов вместо нескольких сотен.
Обычно смотрю missables и если пропустить можно пол игры, то проще уж смотреть гайд.
Если есть разветвления в сюжете, то интереснее скорее не твой путь, а вообще все возможные варианты и последствия. Как минимум узнать - есть ли вообще хоть какой то смысл в каком либо выборе.
В 99% современных РПГ это будет пару измененных строчек диалога, которые если повезет, то хоть как то соответствуют твоему выбору.
Ну а оптимальный билд не юзать на мой взгляд как раз таки ебанутость. Есть конечно пару игр, где весело поиграть какой нибудь билд вроде качка дурачка во 2ом фоле, но такие игры можно посчитать на пальцах одной руки фрезеровщика Ивана.
В остальных случаях ты кривым билдом либо просто затягиваешь себе и без того унылый гринд, либо просто запарываешь прохождение, если в игре есть нормальная свобода билда, а не псевдо выбор, где любой выбор дает +/- одно и тоже, сводясь к тому, что хоть головой ебашь клавиатуру на выборе умений - все равно пройдешь без проблем.
Люди такие долбоебы. Всем нужна вариативность, всем нужен гигантский открытый мир. Но времени и желания исследовать его у них нет. Пфф.
Где ты увидел что нет желания исследовать, поехавший? Тебе русским языком написано, что человек хочет увидеть весь контент, а ради всяких мелочей делать второе прохождение, которое на 90% будет повторять первое нахуй не надо, потому что скучно, лучше загуглить
Ты как говоришь, будто рпг дают реальную свободу выбора из двух. То самое охуенное, когда ты делаешь билд пироманта, а потом встречаешь обязательного босса с фаер резистом и без альтернативной возможности прохождения, кроме как прямого опиздюливания. Рпг, говорили они, швабодка выбора...
"делаешь билд пироманта, а потом встречаешь обязательного босса с фаер резистом и без альтернативной возможности прохождения".
Ну тут всё же проблема не РПГ в целом, а конкретно дебилов-разрабов. В идеале РПГ проходится чему угодно, как угодно, вспоминаю вот второй фоллыч, где при выставлении единицы интеллекта, там где ты физически не можешь ничего сделать из-за низкой инты, у тебя появляется альтернативный способ.
Ну тут всё же проблема не РПГ в целом, а конкретно дебилов-разрабов. В идеале РПГ проходится чему угодно, как угодно, вспоминаю вот второй фоллыч, где при выставлении единицы интеллекта, там где ты физически не можешь ничего сделать из-за низкой инты, у тебя появляется альтернативный способ.
А что не так с гайдами к играм, которые позиционируют себя как полноценное рпг? В настолке днд тебя нахуй пошлют если ты не прочитаешь гайдбук, а классические рпг являются, как раз-таки, наследниками днд. Там куча неочевидных правил и билдов, которые очень разнятся между играми от разных разработчиков, поэтому даже если ты задрочил все игры серии Baldur's Gate, то без гайдов будешь часов 150 сосать бибу в каком-нибудь Pathfinder.
Гвинт в Ведьмаке осваивал принципиально без ютуба. Было интересно, но в самой игре, хорошо бы правила объяснить нормально для всех уровней/жанров игроков, без ютуба.
Гвинт в Ведьмаке не особо сложный для понимания, это не ебучий караван, который я даже с гайдами ни хера не понял
Хах-ха, он не понял караван! Гоните его, насмехайтесь над ним!
Гвинт в Вельмаке изи, а вот чтоб собрать колоду... из-за пидораса который придумал начать партию гвинта с левыми нпс в таверне во время квеста по слежению пришлось перепроходить игру.
Я уже смутно помню подробности, но помню что никак и нигде не мог найти одну карту для гвинта, я оббегал всех неписей в игре, доступных для игры, сыграл с ними по доп разу, чтобы получить карты и все равно ничего. Я, наверное, часа два убил на это дело. В итоге, после гугления оказалось, что искомая карта находится почти в самом начале игры, в районе дерева с повешенными людьми, то ли на трупе, то ли где-то рядом -_-
На самом деле ее можно вьіиграть в первой локации у чувака которьій учит тебя играть в гвинт. А на дерево ее подложили в одном из патчей так как не все сразу раздуплялись что нужно собирать картьі. Ну и ето как бьі раскрьівает судьбу етого сколяра/ученого, которьій хотел описать войну. А в результате война знатно описала его
не боишься оказаться в меньшенстве? и это тебя будут гнать, любителя ебанутых фетишей,я караван к редким фетишам приравниваю да
Блядь, я до сих пор не понимаю караван.
Очень условно говоря это Блэкджек, но колод надо собрать три + ты можешь убирать лишние очки/добавлять если не хватает/подкидывать лишние, чтобы у врага был перебор с помощью карт-картинок и тянешь ты на выбор из 5 случайных карт
Я и Блэкджек не знаю как играть лол
Почти так же как и в очко
Надо набрать больше всех очков, но не больше 21. Какое у карты достоинство — столько очков она даёт. Картинка (король/валет/дама) даёт 10 очков. Туз даёт 11 очков если у тебя меньше или равно 10 очков и одно очко, если больше.
Дилер раздает всем по две карты и дальше ты решаешь — оставить как есть (если сочетание хорошее или если ты веришь, что твои оппоненты долбоёбы и проиграют сами по себе) или взять ещё одну карту. Брать себе ещё карту можно до тех пор, пока у тебя меньше 21, дальше уже перебор и проигрыш.
Ну и дальше чисто про везение и уверенность.
Типа набрал такой 16 очков, не решился брать ещё, а оппонент взял и набрал 17+.
Или у тебя 16 очков, решился взять ещё карту, а там выпала какая-нибудь восьмерка, перебор, а у твоего врага мало очков, но ты уже проебал, а значит он выиграл, и так далее.
Есть ещё всякие более сложные правила, типа, что руку можно "сплитить", если выпали карты одинакового достоинства, и играть двумя, но это уже не обязательно, основные правила см. выше
Дилер раздает всем по две карты и дальше ты решаешь — оставить как есть (если сочетание хорошее или если ты веришь, что твои оппоненты долбоёбы и проиграют сами по себе) или взять ещё одну карту. Брать себе ещё карту можно до тех пор, пока у тебя меньше 21, дальше уже перебор и проигрыш.
Ну и дальше чисто про везение и уверенность.
Типа набрал такой 16 очков, не решился брать ещё, а оппонент взял и набрал 17+.
Или у тебя 16 очков, решился взять ещё карту, а там выпала какая-нибудь восьмерка, перебор, а у твоего врага мало очков, но ты уже проебал, а значит он выиграл, и так далее.
Есть ещё всякие более сложные правила, типа, что руку можно "сплитить", если выпали карты одинакового достоинства, и играть двумя, но это уже не обязательно, основные правила см. выше
Правильно. Потому что нет лучшей тактики чем "а давайте просто набьём ему ебало!" А сундуки это подозрительно и стрёмно.
ахем.
ЛИИООЕООРОЙ ДЖЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭНГКИНГКС!!!!!!1111111111111
ЛИИООЕООРОЙ ДЖЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭНГКИНГКС!!!!!!1111111111111
А что делать с боссом-мимиком ?
Лутать-огребать
Пусть бард бросает на соблазнение.
Смотря какой сундук, разработчики иногда такую дичь ради поржать творят, что пиздец. Тысячи людей ебут себе мозги сутками, чтобы узнать как получить то или иное (в WoW с момента Легиона периодически добавляют загадки с лутом).
А босс - тупо зависит от пати, если не задроты, то всегда есть бухие, у кого-то личинка орёт весь энкаунтер, кто-то посрать забыл... ну такое.
А босс - тупо зависит от пати, если не задроты, то всегда есть бухие, у кого-то личинка орёт весь энкаунтер, кто-то посрать забыл... ну такое.
в "Культ королевство ереси" есть сндук, до которого никто не может добраться
Скорее снизу для комп рпг: игроки выбирают с кем из персонажей и как строить любовную линию
плюсую и сохранения перед каждым диалогом.
Типичная ситуация для ролевой настольной игры, DnD и т.п.
Тоже первым делом подумал о НРИ.
Ни разу игроки не продумывали как грамотно поставить засаду или получить тактическое преимущество.
Но стоит обнаружить странно лежащее тело так всё, десять часов одиннадцатифутовой палки настали.
Ни разу игроки не продумывали как грамотно поставить засаду или получить тактическое преимущество.
Но стоит обнаружить странно лежащее тело так всё, десять часов одиннадцатифутовой палки настали.
Сейчас играем в ДнД, Rise of Tiamat, портнулись в Авернус, и когда встала задача проникнуть в крепость, стоящую посреди местной речки-вонючки Стикса, не придумали ничего лучше, кроме как штурмовать ее в лоб через 500-футовый мост к ней.
Разумеется, сагрили вообще всю охрану и чуть не отгребли.
Просто убегать был не вариант, поэтому на съебатор оттуда затратили значительно больше творчества с раскидыванием заклинаний Тьма и призывом сов друидом.
Но зато потом в чатике целую стратегию выдумали, как с подручным средствами попасть в эту крепость сразу на последний этаж ее подземелья.
Разумеется, сагрили вообще всю охрану и чуть не отгребли.
Просто убегать был не вариант, поэтому на съебатор оттуда затратили значительно больше творчества с раскидыванием заклинаний Тьма и призывом сов друидом.
Но зато потом в чатике целую стратегию выдумали, как с подручным средствами попасть в эту крепость сразу на последний этаж ее подземелья.
Добрый ДМ. Был бы старой закалки, 3.5, уже накидывали бы новых персонажей. И хотя это мне, как вхожденцу через пятёрку, даже звучит печально, иногда кажется что подобный выход - единственный способ научить игроков ценить персонажей.
Не очень добрый, тотал-пати-килл мы, конечно, играя несколько лет еще ни разу не словили, а вот новых персов с некоторой периодичностью создаем.
Думаю, ему просто с нами интересно: исключая такие вот тупые заходы, когда вся пати ловит общее "нехочудуматьпошлинапролом", у нас периодически бывают очень хитроумные выверты, например, однажды мы 4 часа на маркерной доске расписывали, как из айсберга, изрытого туннелями, достать вмороженный туда корабль, который находился ниже уровня моря.
Впрочем, даже это фигня по сравнению с тем, как мы в итоге в эту крепость попали, могу рассказать, если интересно.
Думаю, ему просто с нами интересно: исключая такие вот тупые заходы, когда вся пати ловит общее "нехочудуматьпошлинапролом", у нас периодически бывают очень хитроумные выверты, например, однажды мы 4 часа на маркерной доске расписывали, как из айсберга, изрытого туннелями, достать вмороженный туда корабль, который находился ниже уровня моря.
Впрочем, даже это фигня по сравнению с тем, как мы в итоге в эту крепость попали, могу рассказать, если интересно.
Ваяй, пока не могу играть в ДнД хотя бы слушать интересно.
Сказ о том, нафига подводное дыхание в аду.
Короче, играем впятером в ДнД 5е - жрец, друид и еще трое, 12-14 левела (разница как раз из-за пересоздания новых персов), играем только в эту кампанию уже больше 2х лет, уже имеем некислый набор артефактов и денег на руках.
Из заюзанных артов:
- Жезл безопасности https://dnd.su/items/41-rod_of_security/
- Две Сумки хранения https://dnd.su/items/227-bag_of_holding/
- Какая-то фляга или бурдюк, или бутыль , в которой никогда не заканчивается вода (не помню название арта)
Из заюзанных скилов:
- Эфирность https://dnd.su/spells/64-etherealness/
- Подводное дыхание https://dnd.su/spells/235-water_breathing/
После побега с моста залезли в ближайший подвал и с помощью Жезла безопасности зашкерились в райском месте на сутки, где отрегенились и подготовили все скилы.
Перед выходом из подпространства заполняем две сумки водой, друид кладет на себя и еще троих подводное дыхание (действует 24 часа) и залазим по 2 перса в каждую сумку (трое в сумку не влазят).
Нафига такие сложности? Потому что в описании сумки сказано, что воздуха живому существу в ней хватит на 10 минут, что мало. А вот в подводном дыхании не сказано, что у вас отрастают жабры и вы поглощаете кислород из воды. Просто сутки просто дышите просто под водой.
Далее жрец берет обе сумки, накладывает на себя Эфирность на 8 часов и просто сквозь врагов и стены пиздует в самый нижний подвал крепости, где упирается в супер-мега непроходимую магическую стену и наша игра продолжается месивом с демонюкой, у которой 666 здоровья и мы чуть не охуели его бить.
Вот до всего вышеперечисленного мы додумались примерно за неделю между играми, рассмотрев и отбросив вариантов 50, включая полеты, перемещение земляного элементаля под Стиксом и еще кучу всего.
Короче, играем впятером в ДнД 5е - жрец, друид и еще трое, 12-14 левела (разница как раз из-за пересоздания новых персов), играем только в эту кампанию уже больше 2х лет, уже имеем некислый набор артефактов и денег на руках.
Из заюзанных артов:
- Жезл безопасности https://dnd.su/items/41-rod_of_security/
- Две Сумки хранения https://dnd.su/items/227-bag_of_holding/
- Какая-то фляга или бурдюк, или бутыль , в которой никогда не заканчивается вода (не помню название арта)
Из заюзанных скилов:
- Эфирность https://dnd.su/spells/64-etherealness/
- Подводное дыхание https://dnd.su/spells/235-water_breathing/
После побега с моста залезли в ближайший подвал и с помощью Жезла безопасности зашкерились в райском месте на сутки, где отрегенились и подготовили все скилы.
Перед выходом из подпространства заполняем две сумки водой, друид кладет на себя и еще троих подводное дыхание (действует 24 часа) и залазим по 2 перса в каждую сумку (трое в сумку не влазят).
Нафига такие сложности? Потому что в описании сумки сказано, что воздуха живому существу в ней хватит на 10 минут, что мало. А вот в подводном дыхании не сказано, что у вас отрастают жабры и вы поглощаете кислород из воды. Просто сутки просто дышите просто под водой.
Далее жрец берет обе сумки, накладывает на себя Эфирность на 8 часов и просто сквозь врагов и стены пиздует в самый нижний подвал крепости, где упирается в супер-мега непроходимую магическую стену и наша игра продолжается месивом с демонюкой, у которой 666 здоровья и мы чуть не охуели его бить.
Вот до всего вышеперечисленного мы додумались примерно за неделю между играми, рассмотрев и отбросив вариантов 50, включая полеты, перемещение земляного элементаля под Стиксом и еще кучу всего.
Жезл какая охуенная тема, мне нравится
В целом очень смешной метод, украду себе в хранилище майндфаков для ГМ-а
В целом очень смешной метод, украду себе в хранилище майндфаков для ГМ-а
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!