5. Я социал арахнист и считаю, что все игры должны быть бесплатны
Сколько тебе вообще лет?.. погоди ты сказал арахнист?
5. Я социал арахнист и считаю, что все игры должны быть бесплатны
Сколько тебе вообще лет?.. погоди ты сказал арахнист?
oh shit shit SHIT
Кусь.
И ещё наверно крестьянин
Социал-арахнист? Молодец!
Вообще это может быть серьёзной позицией. Мир где продукты творчества бесплатны, но их создатели субсидируются или государством или богатыми людьми, например.
Раньше вот если какому толстосуму нравилось как ты творишь он мог просто тебя обеспечивать полностью, тупо потому что. Тот же Джонни Депп так делал в наше время.
Раньше вот если какому толстосуму нравилось как ты творишь он мог просто тебя обеспечивать полностью, тупо потому что. Тот же Джонни Депп так делал в наше время.
и мы получим "фонд кино". Хуета на откатах, с проталкиванием нужной мысли, и структурой где так то похуй на конечного зрителя.
Мне больше нравиться политика всяких игр для взрослых, народ на патрионе играет в самые свежие версии, а все остальные с запозданием. Но с этой схемой тоже не все хорошо.
Такая политика приводит к тому, что люди мягко скажем не заинтересованы заканчивать проект, и начинают пихать всякую бесполезную хрень, лишь бы оправдать выход новых версий, но при этом не двигаться к завершению.
Мне больше нравиться политика всяких игр для взрослых, народ на патрионе играет в самые свежие версии, а все остальные с запозданием. Но с этой схемой тоже не все хорошо.
Такая политика приводит к тому, что люди мягко скажем не заинтересованы заканчивать проект, и начинают пихать всякую бесполезную хрень, лишь бы оправдать выход новых версий, но при этом не двигаться к завершению.
1+3
Игра меня не впечатлила настолько, чтобы я хотел платить за неё деньги, но заценить можно
Частично первый. Абсолютно похуй на принципы, на мнение другие да и в целом на других. Начал покупать игры с момента как это стало менее затратно чем качать с торрента, обновлять,искать способы исправления запуска. Относительно небольшая стоимость благодаря купонам эпика или покупка регионального ключа на торговой площадке по минимальной цене равна нескольким чашкам кофе, если игра уже стоит как кофемашина то просто подожду следующую распродажу со скидкой 75%.
а мне просто мамка не давала денег на игры, по этому я мог их только с торентов качать
Так. Даже когда сам качал с торрентов, все равно презирал лицемеров, которые выдумывают какие-то там оправдания, вместо того чтобы честно сказать "я спиздил, потому что могу и хочу".
Качаю игры онли с торрента, покупаю только онлайн или то что конкретно зашло и как-то похуй
Игра в "раннем доступе" уже кучу времени, гляну взломанную версию чтобы не тестировать это забагованое говно за свои деньги, с шансом его "возможного" релиза когда ни будь.
То есть ты тестируешь забагованное говно забесплатно. Благородный пират.
Я покупаю, если игра мне подарила достаточно впечатлений. Либо если просто много в неё играл. Я могу сколько угодно игру критиковать, но если я наиграл в неё десятки часов, то очевидно, правильно будет заплатить.
ещё есть пара вариантов посередине:
5. Я покупал дисковые копии игр, но через некоторое время дисководы вышли из моды, а второй раз платить за имеющуюся игру неохота,
6. Я хотел бы купить игру, но в моей стране она недоступна или её нельзя купить через мою банковскую карточку (китайская unionpay или карты российских банков)
5. Я покупал дисковые копии игр, но через некоторое время дисководы вышли из моды, а второй раз платить за имеющуюся игру неохота,
6. Я хотел бы купить игру, но в моей стране она недоступна или её нельзя купить через мою банковскую карточку (китайская unionpay или карты российских банков)
А чем картинка не вариант? Hades я "попробовал" на Свиче, очень понравилось, купил две копии и раздарил. С Into the Breach и Slay the Spire та же история была.
подори мне д4
Я считаю, что вопрос монетизации продуктов лежит целиком на производителях продуктов, а концепция интеллектуальной собственности не имеет под собой правового базиса.
Пусть я и согласен, что современный контроль интеллектуальной собственности это хуйня из под коня, но правовой базис можно придумать под любую хуйню, надо это либо красиво подать, либо навязать.
Если какой-то закон существует десятки лет, значит в нём кто-то заинтересован. И, скорее всего, это именно тот, кто и является источником права.
Если какой-то закон существует десятки лет, значит в нём кто-то заинтересован. И, скорее всего, это именно тот, кто и является источником права.
У нас частная собственность, а значит, любые блага, произведенные трудом человека, находятся в собственности этого человека (или того, кому он свой труд продал). Если в результате интеллектуального труда никакой интеллектуальной собственности не возникает, получается, интеллектуальный труд никаких благ не создает, следовательно, бесполезен? Абсурд.
Проблема не в создании благ, а в их оценке. Если результат интеллектуального труда можно распростанять копированием, то каждая проданная копия увеличивает стоимость условной минуты уже проделланного труда. Почему какому-нибудь плотнику не доплачивают каждый раз как кто-то посидел на скамеечке?
В добавок сама оценка результата интеллектуального труда издателями (в случае игр) - это полный пиздец, потому что туда помимо затрат на создание заложены конские бюджеты на маркетинг и многомилионные премии себе любимым.
В добавок сама оценка результата интеллектуального труда издателями (в случае игр) - это полный пиздец, потому что туда помимо затрат на создание заложены конские бюджеты на маркетинг и многомилионные премии себе любимым.
> Если результат интеллектуального труда можно распростанять копированием, то каждая проданная копия увеличивает стоимость условной минуты уже проделланного труда
Э, нет, это у тебя уже социализм получается с фиксированой ставкой за время труда. В капитализме труд стоит ровно столько, сколько общество готово за него дать.
> Почему какому-нибудь плотнику не доплачивают каждый раз как кто-то посидел на скамеечке?
Потому что плотник сразу продает свою скамейку за ее полную себестоимость + прибыль. Купишь игру за полную цену разработки?
> конские бюджеты на маркетинг
А ты уверен, что без этих бюджетов удастся хотя бы расходы на разработку отбить?
> и многомилионные премии себе любимым
Нет смысла вкладывать миллионы (и рисковать миллионами, ведь нет никаких гарантий, что игра взлетит), чтобы получить десяток тысяч.
Э, нет, это у тебя уже социализм получается с фиксированой ставкой за время труда. В капитализме труд стоит ровно столько, сколько общество готово за него дать.
> Почему какому-нибудь плотнику не доплачивают каждый раз как кто-то посидел на скамеечке?
Потому что плотник сразу продает свою скамейку за ее полную себестоимость + прибыль. Купишь игру за полную цену разработки?
> конские бюджеты на маркетинг
А ты уверен, что без этих бюджетов удастся хотя бы расходы на разработку отбить?
> и многомилионные премии себе любимым
Нет смысла вкладывать миллионы (и рисковать миллионами, ведь нет никаких гарантий, что игра взлетит), чтобы получить десяток тысяч.
>> Э, нет, это у тебя уже социализм получается с фиксированой ставкой за время труда.
Ну как-бы нет, ведь я говорю об уже проделанном труде.
>> Потому что плотник сразу продает свою скамейку за ее полную себестоимость + прибыль.
Ну и как это перенести на интеллектуальную собственность? Откуда берётся вся эта "ожидаемая прибыль"?
>> А ты уверен, что без этих бюджетов удастся хотя бы расходы на разработку отбить?
Уверен, если грамотно подходить к маркетингу, ведь если игра говно, то и оверпрайс маркетинг не вытащит продажи. Можно к примеру рекламировать в обществах с целевой аудиторией, а не на автобусах в центре Лондона.
>> Нет смысла вкладывать миллионы (и рисковать миллионами, ведь нет никаких гарантий, что игра взлетит), чтобы получить десяток тысяч.
То есть всё дело в бабках инвесторов, тогда нахрена вообще спорить про создателей интеллектуальной собственность, если цену во многом определяет жадность издателя?
Ну как-бы нет, ведь я говорю об уже проделанном труде.
>> Потому что плотник сразу продает свою скамейку за ее полную себестоимость + прибыль.
Ну и как это перенести на интеллектуальную собственность? Откуда берётся вся эта "ожидаемая прибыль"?
>> А ты уверен, что без этих бюджетов удастся хотя бы расходы на разработку отбить?
Уверен, если грамотно подходить к маркетингу, ведь если игра говно, то и оверпрайс маркетинг не вытащит продажи. Можно к примеру рекламировать в обществах с целевой аудиторией, а не на автобусах в центре Лондона.
>> Нет смысла вкладывать миллионы (и рисковать миллионами, ведь нет никаких гарантий, что игра взлетит), чтобы получить десяток тысяч.
То есть всё дело в бабках инвесторов, тогда нахрена вообще спорить про создателей интеллектуальной собственность, если цену во многом определяет жадность издателя?
> Ну как-бы нет, ведь я говорю об уже проделанном труде.
И что это меняет, оплата все равно такая же (оплата и так обычно за уже проделанный труд, вообще не понял к чему это)
> Ну и как это перенести на интеллектуальную собственность? Откуда берётся вся эта "ожидаемая прибыль"?
А вот никак. Нет простого способа. Пытаются поделить примерно на всех ожидаемых покупателей.
> Уверен
А, ну ладно. Пойду напишу издателям, что их маркетологи говно. Могу твой контакт дать, глядишь, на работу наймут за хорошие деньги.
> То есть всё дело в бабках инвесторов, тогда нахрена вообще спорить про создателей интеллектуальной собственность, если цену во многом определяет жадность издателя?
Не создателей, а владельцев. Кто по-твоему владельцы интеллектуальной собственности в этом случае? Те, кто за свои деньги купили труд создателей, то есть инвесторы.
Цену определяет не жадность издателя, а рынок. Сколько можно за эту игру получить. Жадный издатель легко может в 2 раза цену поднять, только продажи у него скорее всего тогда на порядок упадут, в сумме получит меньше.
И что это меняет, оплата все равно такая же (оплата и так обычно за уже проделанный труд, вообще не понял к чему это)
> Ну и как это перенести на интеллектуальную собственность? Откуда берётся вся эта "ожидаемая прибыль"?
А вот никак. Нет простого способа. Пытаются поделить примерно на всех ожидаемых покупателей.
> Уверен
А, ну ладно. Пойду напишу издателям, что их маркетологи говно. Могу твой контакт дать, глядишь, на работу наймут за хорошие деньги.
> То есть всё дело в бабках инвесторов, тогда нахрена вообще спорить про создателей интеллектуальной собственность, если цену во многом определяет жадность издателя?
Не создателей, а владельцев. Кто по-твоему владельцы интеллектуальной собственности в этом случае? Те, кто за свои деньги купили труд создателей, то есть инвесторы.
Цену определяет не жадность издателя, а рынок. Сколько можно за эту игру получить. Жадный издатель легко может в 2 раза цену поднять, только продажи у него скорее всего тогда на порядок упадут, в сумме получит меньше.
Что мешает плотнику получать деньги каждый раз, когда кто-то садится на его скамейку?
Опять же, если человек производит блага, то это его и ничья больше проблема эти блага монетизировать. Если ты трудишься, но никто не хочет тебе платить, то это твоя проблема, иначе получится что "мерилом работы считают усталость".
ловите коммуниста
Так ведь интеллектуальная собственность создавая монополию на информацию нарушает свободу рынка. Если я, допустим, крякнул твою игру, я может, и нарушил пользовательское соглашение, но я не совершил агрессии. Следовательно, пиратство может быть запрещено только на уровне контрактных отношений, но не правовых.
каким образом интеллектуальная собственность создаёт монополию на информацию?
Копирайт - это и есть монополия на информацию - эксклюзивное право на определённую, грубо говоря, комбинацию цифр.
то есть, если я заберу вашу зарплату, то по вашей же логике это будет нормально
я не буду платить за то чтобы поесть говна
Предпочитаешь есть его бесплатно?
очевидно что лучше не платить за говно а всё же есть бесплатно
вариант просто не есть не рассматривался я так понимаю.
Иногда становится понятно, что шаверма была говно, только через три часа при поездке в автобусе
5. Платить сильно сложнее чем скачать.
6. Платная версия обвешана тормозящим дрм-говном и анальными зондами(в принципе можно отнести к 4).
Сильно в пиздючестве был вариант 1, и, очевидно, я бы нихрена всё равно не купил, не будь пиратства.
Ну и вариант 0(с картинки) тоже канает: больше половины моей библиотеки игор куплены сильно опосля, как дань уважения, и в лицузе даж не играны.
6. Платная версия обвешана тормозящим дрм-говном и анальными зондами(в принципе можно отнести к 4).
Сильно в пиздючестве был вариант 1, и, очевидно, я бы нихрена всё равно не купил, не будь пиратства.
Ну и вариант 0(с картинки) тоже канает: больше половины моей библиотеки игор куплены сильно опосля, как дань уважения, и в лицузе даж не играны.
Вот больше всего бесит лицемерие 4й категории. Не хочешь платить за их говно? Не играй в их говно! Всех делов.
А как выявить говно\годноту, за очевидными примерами типа фифы, не поиграв? Демки то давно вышли из моды.
Вариант 4 предполагает что играющий заведомо знаком и имеет мнение, которым и оправдывает пиратство.
Посмотри как играют на ютубе/твиче.
Посмотри отзывы об игре в стиме/на метакритике/у блоггеров (которым доверяешь).
В стиме есть возврат. Если ты за два часа не понял, что продукт - откровенное говно, ну ССЗБ. Случаи, когда разрабы делают два часа нормально, а потом шлак, довольно редкие, и в отзывах это будет видно.
Демки вышли из моды, потому что возврат решает проблему, да и понять качество игры сейчас проще, чем раньше.
Посмотри отзывы об игре в стиме/на метакритике/у блоггеров (которым доверяешь).
В стиме есть возврат. Если ты за два часа не понял, что продукт - откровенное говно, ну ССЗБ. Случаи, когда разрабы делают два часа нормально, а потом шлак, довольно редкие, и в отзывах это будет видно.
Демки вышли из моды, потому что возврат решает проблему, да и понять качество игры сейчас проще, чем раньше.
Просмотр на ютубе и твиче нихрена не значит, игру надо именно самому попробовать. Я так обзоров на 3 ведьмака посмотрел, подумал, что не зайдет мне игруля и забил на неё болт. Потом мне её подарили и я в первый раз, со времен бытия школяром, сидел и играл просто до упаду, до того мне зашло. Теперь одна из самых любимых игр.
Много лет не пирачу принципиально. Если игра норм, но дорого, то жду скидок. Если игра очень понравилась, то могу раскошелится и на старте. Но такое случается редко. Что бы понять, нравится ли игра, мне как правило достаточно посмотреть пол часа на ютубе начало игры.
А я много лет пирачу принципиально, если считаю, что разрабы или издатель охуели, но игра допустим при этом хорошая. Тут уже перечислили варианты, как разрабы могут относится к аудитории как к говну. Таким хуй, а не мои деньги. В этом случае купившие в моих глазах более аморально поступают, чем не купившие. Хотя это конечно их дело.
Кража это отъём имущества. Когда ты пиратишь, - ты не отнимаешь чью-то собственность ты скачиваешь её копию на свой комп. Ни у кого от этого не убивалось.
"это не краденое, просто за него не заплатили" (с)
А если я скажем на реакторе увидел фотку вареника, фотка которого на онлифанс продается за 15$, это уже делает меня вором?
Ну, допустим, ты художник, нарисовал картинку, тебя кинули, не заплатив за нее, картинка у тебя осталась. Или программист написал программу на заказ, копия то у него осталась, платить ему за работу не надо.
Мир изменился, но люди почему-то до сих живут с сознанием, как и сотню лет назад. Хотя нет, даже сто лет назад понимали, что работа стоит денег, даже если у тебя в руках не остается материальной копии. Например, посмотреть кино в кинотеатре. Хотя киноленту то тебе на руки не выдают. И вот, кстати, про кино в кинотеатре - если тебе фильм не понравился, ты тоже возврат запросишь? Или в щелочку сначала посмотришь, чтобы заценить?
Мир изменился, но люди почему-то до сих живут с сознанием, как и сотню лет назад. Хотя нет, даже сто лет назад понимали, что работа стоит денег, даже если у тебя в руках не остается материальной копии. Например, посмотреть кино в кинотеатре. Хотя киноленту то тебе на руки не выдают. И вот, кстати, про кино в кинотеатре - если тебе фильм не понравился, ты тоже возврат запросишь? Или в щелочку сначала посмотришь, чтобы заценить?
>> Ну, допустим, ты художник, нарисовал картинку, тебя кинули, не заплатив за нее
Если на картинку был заказ это абсолютно другое, пираты разработку игр не заказывают, то есть не принуждают к работе. То же самое с примером про программиста.
А за кино по телевизору мы умолчим, потому что это не вписывается в нашу аргументацию? Я посмотрел Изгой с Хэнксом и первого Гарри Поттера примерно в период проката по ТВ. Я украл эти фильмы?
Если на картинку был заказ это абсолютно другое, пираты разработку игр не заказывают, то есть не принуждают к работе. То же самое с примером про программиста.
А за кино по телевизору мы умолчим, потому что это не вписывается в нашу аргументацию? Я посмотрел Изгой с Хэнксом и первого Гарри Поттера примерно в период проката по ТВ. Я украл эти фильмы?
Что мешает предложить купить картинку/программу кому-то другому. Кинотеатры как бы это странно не звучало не зарабатывают с проката это раз! Ты фактически платишь не за фильм, а за то как и где ты его посмотришь, ты арендуешь место в зале прежде всего.
Если игра в целом хорашая, но с дрм снижающим фепесы или с использованием микротранзакций, то да пиратство менее аморально, т.к. не поддерживает гнилую политику компании. А разницы для компании между просто не купил\спиратил\взял у друга нету.
Кража все же это другое. И по сей день не могут посчитать упущенную выгоду. Ведь есть люди которые купят в любом случае, есть конечно и те, кто купул бы если бы не было пиратства, а есть те которые не купили бы в любом случае. От последних разрабам не холодно и не жарко в любом случае, поиграют они в пиратку или нет, ведь денег не будет в любом случае.
Интересно, а в кинотеатры на непроданные места людей бесплатно пускают? Ну, тех, кто и так билет бы не купил?
для кинотеатров людей не покупающих билеты попросту нет. Зачем им что то для них делать? разрабы кстати тем кто не купил бы в любом случае ключи ведь не рассылают.
Вся борьба идет за потенциальных, и например стим показал, что с пиратством надо не бороться, а конкурировать и получать с этого гешефт. Вот в 2000ых многие и слова такого как лицензия не знали, а сейчас картина кардинально другая.
А то правообладателям дай волю, прировняют вторичку к пиратсву, уже такие подвижки были. Или как политика сони "никаких возвратов". И еще чего веселого придумают, само собой для благо пользователя.
А говоря про пустые места,, если их много то стоит задуматься о смене репертура, или изменения условий, или ценовой политике.
Вся борьба идет за потенциальных, и например стим показал, что с пиратством надо не бороться, а конкурировать и получать с этого гешефт. Вот в 2000ых многие и слова такого как лицензия не знали, а сейчас картина кардинально другая.
А то правообладателям дай волю, прировняют вторичку к пиратсву, уже такие подвижки были. Или как политика сони "никаких возвратов". И еще чего веселого придумают, само собой для благо пользователя.
А говоря про пустые места,, если их много то стоит задуматься о смене репертура, или изменения условий, или ценовой политике.
"что разрабы или издатель охуели, но игра допустим при этом хорошая." - вот, пидоры, охуели норм игры выпускать.
Хуй, а не деньги им.
Хуй, а не деньги им.
И что это должно значить? Ты притворяешься, что не понял меня?
А ты притворился что не понял к чему мой коммент...
Ведь ахуенная логика "игра хорошая, но платить я не буду ведь издатель/разработчик/коммент в твиттере какого-то дева мне не нравится", ведь тогда можно сделать вид что "ты бы заплатил, но они эдакие негодяи, сами отбили все желание", но желание в игру поиграть не отбили.
Ведь ахуенная логика "игра хорошая, но платить я не буду ведь издатель/разработчик/коммент в твиттере какого-то дева мне не нравится", ведь тогда можно сделать вид что "ты бы заплатил, но они эдакие негодяи, сами отбили все желание", но желание в игру поиграть не отбили.
А зачем мне делать вид, когда я покупаю то, что хочу покупать? Если у тебя есть желание давать деньги всем подряд, то это твоё дело. Я же не хочу спонсировать тех, чья деятельность мне не нравится.
Я заморочился и таки купил атомик харт поменяв регион в стиме. Надеюсь не забанят. Почему? Потому что я хотел, чтобы мандфиш получили мои деньги. А давать деньги мейлсру я не хотел. У меня давно на них зуб. Так что пускай мои деньги возьмут французы из фокус энтертейнмент. И разрабы не обижены.
Если бы у меня не было возможности купить игру не давая деньги мейлсру, то я бы не играл вообще либо ждал пиратки.
Я заморочился и таки купил атомик харт поменяв регион в стиме. Надеюсь не забанят. Почему? Потому что я хотел, чтобы мандфиш получили мои деньги. А давать деньги мейлсру я не хотел. У меня давно на них зуб. Так что пускай мои деньги возьмут французы из фокус энтертейнмент. И разрабы не обижены.
Если бы у меня не было возможности купить игру не давая деньги мейлсру, то я бы не играл вообще либо ждал пиратки.
6. Ценовая политика студии/магазина не адекватна относительно региона.
7.мне не хватает 2 часа для рефанда, что бы понять хочу ли я это покупать, или нет. У меня так было с ведьмаком. Сначала купил на рутубе, потом, как захотел перепройти, купил со всеми длц в Стиме.
8. Некоторые события делают немножечко не возможным легальное приобретение игры.
Чё ещё спизданешь?
7.мне не хватает 2 часа для рефанда, что бы понять хочу ли я это покупать, или нет. У меня так было с ведьмаком. Сначала купил на рутубе, потом, как захотел перепройти, купил со всеми длц в Стиме.
8. Некоторые события делают немножечко не возможным легальное приобретение игры.
Чё ещё спизданешь?
Дополню ответ
9. Ебучая денува до сих пор неадекватно жрет фреймрейт и сколько уже раз доказано на практике, что взломанная игра с отрезанной денувой выдает х2 фпс относительно платной версии
9. Ебучая денува до сих пор неадекватно жрет фреймрейт и сколько уже раз доказано на практике, что взломанная игра с отрезанной денувой выдает х2 фпс относительно платной версии
Тогда не играй, если тебе не нравится.
А так "и рыбку съесть и на хуй сесть", тут мы не покупаем т.к. издатель/разработчик плохой, но игра то хорошая и нам нравится, так что будем играть...
А потом подобные тебе громче всех ноют ведь "скатились", понапихали лутбоксов и доната/перешли на мобильные дрочильни с донатом и т.д.
Понимаешь, как ни странно, сейчас игры это бизнес и если он не будет приносить соразмерную прибыль - им никто не будет заниматься. А логика "не куплю ибо накажу за денуву, но играть буду - игра то норм" никак не стимулирует создавать новые "норм" игры. Ведь ты и тебе подобные всегда найдут причину НЕ купить (плохой издатель/денува/повесточка/нет русской локализации/цена не нравится или еще чего, думаю, сам додумаешь)
А так "и рыбку съесть и на хуй сесть", тут мы не покупаем т.к. издатель/разработчик плохой, но игра то хорошая и нам нравится, так что будем играть...
А потом подобные тебе громче всех ноют ведь "скатились", понапихали лутбоксов и доната/перешли на мобильные дрочильни с донатом и т.д.
Понимаешь, как ни странно, сейчас игры это бизнес и если он не будет приносить соразмерную прибыль - им никто не будет заниматься. А логика "не куплю ибо накажу за денуву, но играть буду - игра то норм" никак не стимулирует создавать новые "норм" игры. Ведь ты и тебе подобные всегда найдут причину НЕ купить (плохой издатель/денува/повесточка/нет русской локализации/цена не нравится или еще чего, думаю, сам додумаешь)
Так я и не играю, или ущербную логику можно критиковать только спиратившим из-за денувы?
>Понимаешь, как ни странно, сейчас игры это бизнес и если он не будет приносить соразмерную прибыль - им никто не будет заниматься.
Так может это, нахуй такой бизнес? Пусть скатывается назад в кризис, как в прошлом веке, чтобы чтобы играми снова занимались люди, которым это нравится, да еще и не терялись в общем потоке говна, и идустрия отскочит к состоянию двадцатилетней давности.
>А логика "не куплю ибо накажу за денуву, но играть буду - игра то норм" никак не стимулирует создавать новые "норм" игры.
Ок, какой еще есть вариант, кроме голосования ногами? Нормальную обратную связь сейчас имеют единицы, да и те, индюшатина.
Так может это, нахуй такой бизнес? Пусть скатывается назад в кризис, как в прошлом веке, чтобы чтобы играми снова занимались люди, которым это нравится, да еще и не терялись в общем потоке говна, и идустрия отскочит к состоянию двадцатилетней давности.
>А логика "не куплю ибо накажу за денуву, но играть буду - игра то норм" никак не стимулирует создавать новые "норм" игры.
Ок, какой еще есть вариант, кроме голосования ногами? Нормальную обратную связь сейчас имеют единицы, да и те, индюшатина.
ну про фол4 я понял что он говно на 4 часу. с тех пор я игры покупаю только после пиратской обкатки.
В ведьмаке нету денуво
>>6. Ценовая политика студии/магазина не адекватна относительно региона
В чем отличие от пункта 1?
В чем отличие от пункта 1?
В том, что я могу позволить себе купить игру за такие деньги, но не стану, т.к. она может и стоит денег, но не таких. Это как чашка кофе за условные 1000р - может и вкусно, но явный оверпрайс.
Так причем тогда тут регион? Его же не устраивает цена относительно его региона, а не вообще.
Ну тогда допустим к какой из 4 оригинальных "причин" пиратства относится то, что меня не устраивает цена в принципе (с учётом того, что я могу её мебе позволить)?
Это, конечно, можно отнести и к региональным ценам, ведь твой потолок адекватной цены формирует окружение, но пусть даже опустим этот момент.
Это, конечно, можно отнести и к региональным ценам, ведь твой потолок адекватной цены формирует окружение, но пусть даже опустим этот момент.
Если тебе нужно оправдание, чтобы и спиратить, и в белом пальто постоять - то это не ко мне. Хочешь пиратить - пожалуйста, мало кто тут не пиратит вообще (особенно если разговор не только об играх, а обо всем контенте в целом). Только лицемерить при этом не надо, выдумывая себе оправдания какие-то.
В том, что региональные цены подняли продажи, и показали, что можно зарабатывать и на казалось бы бедных. Как ни крути 60$ в США и в СНГ это немножко разные суммы. И это надо понимать, вот сквей эник выбежала с криками, регионалка это говно, пусть все покупают наш шедевр за фул прайс и еще с налогом на некс ген. Ожидаемо дела пошли неочень.
Бедный скажем в Швейцарии и СНГ это тоже совсем разные вещи, и если хочешь зарабатывать на каком то рынке, надо учитывать местные реалии
Бедный скажем в Швейцарии и СНГ это тоже совсем разные вещи, и если хочешь зарабатывать на каком то рынке, надо учитывать местные реалии
Я игры всё равно рефанджу в течении 2 часов если не заходит, а так можно не ждать сутки возврата средств и получается проверить больше игр.
Да. Вариант 5. Большой и толстый хуй для тебя
Бля, но ведь это правда. Я бедный, и я правда воровал бы продукты потому что мне пиздос с долгами 200кр проще выпилиться чем жить дальше.
Ну вот, пожалуй, единственный достойный повод, если игра не продается ни в одном доступном магазине (фокусы со сменой региона не признаю).
ну я и покупаю все свои игры года так с 2009го. А сейчас как только вижу вот эту хуиту, сразу надеваю пиратскую треуголку без зазрения совести. Хули, если сами от моих денег отказываются
Вообще, я перестал играть в новые игры, компьютер нечего не тянет. Думаю, это можно отнести к вариации бедности. Впрочем, деньги на игры у меня есть, интереса к ним уже сильного нет.
Но есть ещё одна проблема. Почему-то довольно многие игры в Стиме просто не запускаются у меня. Я не знаю, почему так. Не работают, и всё! А пиратки работают назло морали и закону.
Я в конечном итоге последние несколько лет довольно много играл в "бесплатные игры для олигархов", в донатные браузерки. В разные играл. В целом, плохое впечатление оставили. Во многих суть игры - кто больше денег издателю/разрабу перечислит, просто другого геймплея нет. Сейчас играю в одну, где более-менее можно играть. Донат несколько ломает баланс, да, но меня никто не трогает, не обижает, можно достойно себя чувствовать и интересно.
Думаю, когда наиграюсь в это, буду просто работай упарываться.
Но есть ещё одна проблема. Почему-то довольно многие игры в Стиме просто не запускаются у меня. Я не знаю, почему так. Не работают, и всё! А пиратки работают назло морали и закону.
Я в конечном итоге последние несколько лет довольно много играл в "бесплатные игры для олигархов", в донатные браузерки. В разные играл. В целом, плохое впечатление оставили. Во многих суть игры - кто больше денег издателю/разрабу перечислит, просто другого геймплея нет. Сейчас играю в одну, где более-менее можно играть. Донат несколько ломает баланс, да, но меня никто не трогает, не обижает, можно достойно себя чувствовать и интересно.
Думаю, когда наиграюсь в это, буду просто работай упарываться.
Ну ты так то платил пиратам, а не разрабам. Т.е. если переводить на текущие реалии, то ты тогда платил, чтобы скачать кривую пиратку с условного руторга.
Окей окей, лицухи тогда были по триста, таже КСка с халфой дезматчем и дей оф дефит. Самое дорогое была ваха на трех дисках в двойной коробке за 500. И это все еще на пять пблять тыщ, даже с учетом инфляции хуяции
Только официальная инфляция составила под 500% за это время. При этом игры "по пять тыщь" в РФ не продаются практически (речь про ПК же), в стиме стандартный ААА стоил порядка 2к. С распродажами выходит даже дешевле в итоге.
купил я как то Дарксайдерс за пятьсот рублей, мне там устанавливался какой то хрен проссыш "Steam" инет был говно... больше я Лицнзии не покупал(до года этак 2017го.)
вообще то то пиратки были, хотя мы мало шарили, и у нас бытовало мнение, что с красочным принтом лицензия, а на обычной болванке пиратка.
Учитывая инициативы о "принудительном лицензировании" и подобным, то чую к ларькам и вернемся.
Учитывая инициативы о "принудительном лицензировании" и подобным, то чую к ларькам и вернемся.
Всё таки, я бы купил больше игр, если бы у меня другого выхода не было. Например, за колдой в своё время мы бежали в магаз только в путь, потому что тот чумовой мультиплеер не скачаешь бесплатно с торрента, по крайней мере, до появления alterIWnet, а это уже год или два спустя, не помню. Побывать "на заре" свежекупленной игры вместе с такой же толпой незнающих новичков и без всех патчей будущего - отдельный приятный опыт
А ещё ты бы купил больше игр если бы у тебя был больший достаток, тупо потому что это удобно. Обновления, мультиплеер без мороки, безопасность от вирусов и так далее.
Пирачу,потому что в нашей стране нет региональных цен и требуют от тебя как швейцарца
Игр уже тоже нет, я сначала хотел поизголяться ради RE4, но решил ну его нахуй.
Пирачу, выбираю тебя!
Давненько не пробовал пиратки, но помню, что если игра мне нравилась по первым часам, то я просто прекращал проходить дальше и покупал на распродаже. Демки тоже бросаю, если уже понятно, что всё устраивает. Так что было бы больше демок, было бы меньше таких недопиратов, как я
Зачем прекращать? Я иногда допрохожу игру на пиратке, уже имея её в библиотеке. Какая им разница, если деньги они получили?
им никакой, а мне - патчи, ачивки, и ещё я много скриню, в стиме с этим удобней, чем с пиратки
постоянно покупал игры после опробования на пиратке. ща покупать возможность отобрали - и это не моя проблема. я не буду ебаться с подменой регионов, созданием левых акков чтобы отдать денег. есть возможность - спирачу до момента как возможность купить вернут, нет возможности - забью, до той-же возможности нормльно без мозгоебли купить. и похуй дьябла там или хуябла, переживу.
Раньше пиратил чаще да и выбора особо не было, лицензия очень дорогая да плюс с StarForce ебучим. Потом с развитием интернета да Steam-а стало проще с играми покупал уже чаще чем пиратил. А теперь и покупать и пиратить неинтересно. Игры уже не те.
блЭд!йОпаный старфорс спалил к хуям мой первый ДВД привод.
Он,сука,новенький был!Двух месяцев не проработал!
Он,сука,новенький был!Двух месяцев не проработал!
Что значит спалил, как?
Эта хуерга постоянно посылает запрос ключа на носитель,то бишь на диск.В результате диск всегда прокручивается и царапается а привод постоянно то ускоряется то тормозит из-за чего движок может просто перегореть.
От бляди. Такого не было, я както покупал зов припяти еще на выходе, и кажись с ним родимым как раз, или, нет хрен знает, короче говоря он просил вставить диск раз в трое суток, только для запуска и все, больше его не трогал. А еще там можно было зарегаться где то там и тогда диск не нужем был бы совсем. Ну я так и сделал, а потом комп обновил и забыл про это. И та фигня перестала работать ясное дело, я и винт сменил. А про эту штуку забыл, так что не мог перерегестрировать. Но играл я в него модет раз 5 вчего и проходится он быстро так что диск еще цел и невредим, сколько там раз он читался, всего ничего. Спустя время через сайт gsc можно было ключ привязать к гогу, что я и сделал
Тебе еще повезло, у меня к примеру лицензия на UFO: Aftershock(на 4-х cd дисках) с этим старфорсом только один раз запускался. То есть просит диск прочитал, и больше не желает его воспринимать за лицензионный. Даже ходил менять диск и опять по новой, проверил, дал разок поиграть и соси бибу. Спасибо, что интернет стали заводить, и сайты типа nocd были. Пришлось качать exe nocd ради поиграть. Когда у тебя на руках лицензия, но ты пиратишь вот что такое все эти защиты. Поэтому все кто через StarForce прошел, Denuvo не примет.
был косяк в коде, который моторчик разгонял до пиздец каких скоростей вот и выгорала техника
Перестал устанавливать Стим уже лет десять назад. В игры не играю. Веган. Триплойдный квасу-лойдер. Азмураван. Детокс-аналитик. Член академии «Высшего Храма Семи Колесничих». Казак. Казах. Русский. Чеченец.
асексуал
Серийный сесуальный маньяк.
О, кукуруза. Тебя выпустили из сумасшедшего дома?
Только для того, чтобы насрать в комменты
А ты ещё что то делал кроме этого?
Да сейчас и пиратить то особо нечего. Ну Хогвартс Легаси фанаты могут спиратить с русской озвучкой. Ну ремейк деда когда и если его ломанут(его же не взломали?). Древнее кольцо на мой личный взгляд уныло и самоповторно. стратегии все кто хотели давным давно купили а новых вроде и не делали больших в последнее время. Я даже и не знаю что я из запрещенки/вышедшего хотел бы купить/спиратить, ибо все выглядит вторичкой.
Tempest Rising, Age of Wonders 4, пока что эти две жду, купил еще pathfinder обе но первая в ру регионе не доступна.
Я уже отучил себя ждать игры и делать предзаказы, но да, Темпест и четверка выглядят интересно. Очень хочется чтобы они вышли нормальными.
Предзаказ отменить можно в любое время, если меньше 2 часов и 2 недель то тоже, а на альтернативу CnC я даже не знаю что можно предложить кроме нового Темпеста.
А никто не делает альтернатив, большие компании упоролись в игры сервисы и прочую хуету, а ту же стратегию так не монетизируешь. Так что ждемс и надеемся на лучшее
"Все можно монетизмровать если ты достаточно долбаеб" просто на мобилках трудно сделать.
Ознакомление*
Прогрессивное западное общество ввело против меня санкции, я не сильно расстроился и поднял черные паруса.
Ну так то пиратки тупо удобнее, ни каких лаунчеров с учетками, нажал два раза далее на репаке и играй.
У меня еще до сих пор флешбеки от RDR2, зайди в стим, дождись пока все по обновляется, запускаешь игру, а хуй, заходи социал клаб со всеми вытекающими. Уже только смирился, а тут хоп, сегодня ты играть не будешь, мы поминаем негра наркомана, иди гуляй вася, и похеру что денег занес. А как поминки закончились, заходишь, жмешь играть, а хрен, вышли какие нахрен не нужные обновления на игру, и пока их всех не поставим играть тебе никто не даст.
Подход на любителя. Я конечно понимаю, к счастью не все такие конченные уебаны как рокстар, которые совсем уже ебанулись, всучивая поделку гта конечно изденания за фул прайс, а потом еще на пару дней отбирали возможность поиграть, просто потому как могут. Но в целом от таких ситуаций осадочек остается.
Вся надежда на гог, но вроде дела у них идут, хуже чем хотелось бы.
У меня еще до сих пор флешбеки от RDR2, зайди в стим, дождись пока все по обновляется, запускаешь игру, а хуй, заходи социал клаб со всеми вытекающими. Уже только смирился, а тут хоп, сегодня ты играть не будешь, мы поминаем негра наркомана, иди гуляй вася, и похеру что денег занес. А как поминки закончились, заходишь, жмешь играть, а хрен, вышли какие нахрен не нужные обновления на игру, и пока их всех не поставим играть тебе никто не даст.
Подход на любителя. Я конечно понимаю, к счастью не все такие конченные уебаны как рокстар, которые совсем уже ебанулись, всучивая поделку гта конечно изденания за фул прайс, а потом еще на пару дней отбирали возможность поиграть, просто потому как могут. Но в целом от таких ситуаций осадочек остается.
Вся надежда на гог, но вроде дела у них идут, хуже чем хотелось бы.
Торрент имеет несколько охуенных проблем в отличии от steam, нет автообновлений и их нужно искать и порой переустанавливать полностью игру (если не портабл), сохранений ты лишишся если будет что то неожиданное, я так получив сгоревший комп потерял 150+ часов в Skyrim а потом забил.
Скайрим да, облачные сохранения не будут лишними. Но большинство тайтлов на один раз, там не сильно то нужно. Авто обновления не лишним будут на свежих, патчи первого дня и все такое, для устоявшихся проектов, это скорее минус, ибо всякий мусор на которого накидают под видом охуенно важных обновлений, не нужен.
Для сингловых игр которым пол года и больше я вижу только плюсы, и не одного минуса. Плюс всякие нюансы как с резиком было, хочешь играть на лицензии? мирись с тормозами.
Для сингловых игр которым пол года и больше я вижу только плюсы, и не одного минуса. Плюс всякие нюансы как с резиком было, хочешь играть на лицензии? мирись с тормозами.
Да тормоза или безопастность ее в рот эх.
Годные игры реально стоит покупать, чтобы получалось больше годных игр, плохие игры напротив - следует бойкотировать. Геймерам всего мира нужно объединятся по интересам и давить на тупых менеджеров в костюмах, чтобы те дали разработчикам игр делать ебаные игры. Но это так, мои маня-фантазии.
Использую пиратки как для ознакомления или если игра не стоит покупки.
В древние времена спиратил Террарию. Поиграл, понравилось, купил. Сейчас в стиме уже за 1,5к часов.
Спиратил The Forest, Метро, Борду и несколько других игр. Аналогично.
Попробовал Fahrenheit. Неплохо, мне понравилось, но игра одноразовая. Смысла покупать не вижу.
Пробовал другие, не понравились, не купил.
Не все игры можно оценить и сформировать полноценное мнение за пару часов.
В древние времена спиратил Террарию. Поиграл, понравилось, купил. Сейчас в стиме уже за 1,5к часов.
Спиратил The Forest, Метро, Борду и несколько других игр. Аналогично.
Попробовал Fahrenheit. Неплохо, мне понравилось, но игра одноразовая. Смысла покупать не вижу.
Пробовал другие, не понравились, не купил.
Не все игры можно оценить и сформировать полноценное мнение за пару часов.
Не тестирование, а ознакомление.
С каких пор "тестировщик" звучит круче чем "пират"?
Первое — профессия, второе — преступление
Сначала не покупала - потому что была бедная.
Потом покупала, но смотрела перед этим отзывы. Делала пару раз возврат.
Теперь не покупаю - потому что "игра недоступна в вашем регионе" или хуй расплатишься. Потому что не повезло оказаться в одной стране с ебанутым диктатором. Ну и как говорится сходите нахуй, возвращаемся к истокам.
Потом покупала, но смотрела перед этим отзывы. Делала пару раз возврат.
Теперь не покупаю - потому что "игра недоступна в вашем регионе" или хуй расплатишься. Потому что не повезло оказаться в одной стране с ебанутым диктатором. Ну и как говорится сходите нахуй, возвращаемся к истокам.
Ценник на игру должен быть адекватным. Разрабы сами задирают ценник, в итоге теряют более нищих потенциальных покупателей, которые не могут себе позволить. Опустите цену до разумных пределов и тогда больше человек купят эту игру, т.к. у лицухи на стиме или ориджине есть свои преимущества.
о,это как аниме >для ознакомительного просмотра
А есть другое?
Почему я прочитал первую картинку как "Пидорство видеоигр" ..
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!