Как будто были надежды на то, что они всё окончательно не запорят...
Сама концепция с глобальной картой которая при столкновении превращается в локальную стычку неплоха , они явно пошли по следам Total War серии, однако все рано это смотрится хорошо только в формате сюжетной кампании. В мультиплеере это все еще ебля парой танчиков за пару точек на карте .
Но такова уж эта игра, в конце концов она породила свой поджанр .
Но такова уж эта игра, в конце концов она породила свой поджанр .
Почему все крутые студии попревращались в ретардов? Из них прям все опытные разрабы бежали индюшню своей мечты делать до которой никому дела нет?
В прочем касательно подобных стратегий - есть Гейтс оф хелл и хуй с ними остальными.
В прочем касательно подобных стратегий - есть Гейтс оф хелл и хуй с ними остальными.
гейтс оф чё? я всё ещё в тылу врага
по сабжу - убежали и грабят ненужные караваны с бутербродами
каждый крупный релиз ныне сопровождается каким-нибудь бесплатным скандалом, я бы за это ещё и деньги брал (или давал), так что неизвестно, что хуже
по сабжу - убежали и грабят ненужные караваны с бутербродами
каждый крупный релиз ныне сопровождается каким-нибудь бесплатным скандалом, я бы за это ещё и деньги брал (или давал), так что неизвестно, что хуже
Gates of Hell - по сути это новый В тылу врага и есть. Ну и да, старый ВТВ никто не отменял
Меня тоже интересует этот вопрос , особенно в плане стратегий , подозреваю что реалистичное развитие стратегического жанра , которое может выйти за стандартные шаблонные рамки или слишком сложно в техническом плане или я хз . Хрен с ней с графикой - концепции все те же .
Ну варгейм с стил дивижн пошли в реализм, если ты это имеешь в виду. Получилось на любителя. Мне вот все в этих играх нравится, кроме того что геймплей быстро превращается в расставление иконок по огромной карте
это дорого имхо, голосование рублем завершено в пользу попроще
Вполне возможно сделать и реалистично и увлекательно. В этом я уверен.
можно, делай
Остается ждать Broken Arrow.
Всё, что я видел в открытой бете мне очень понравилось.
Всё, что я видел в открытой бете мне очень понравилось.
Потому что работа с играми ААА - это ебанный ад. Нет времени на жизнь, постоянные кранчи, во многих компаниях царит атмосфера болота и приходится мириться что мнение издетеля и маркетолога важнее мнения геймдира
Ну почему над ААА, вообще над почти любыми мало мальски комплексными играми.
К сожалению в целом относится почти к любой индустрии развлечений.
Но есть одно но, раньше то могли. Третий CoH не сильно от первого то отличается, но почему то больше 10 лет назад смогли, а сейчас хуй.
И так к куче игр относится. Игры то сейчас не шибко то комплексные и навороченный стали чем 10 лет назад еще. Только графон разве что.
К сожалению в целом относится почти к любой индустрии развлечений.
Но есть одно но, раньше то могли. Третий CoH не сильно от первого то отличается, но почему то больше 10 лет назад смогли, а сейчас хуй.
И так к куче игр относится. Игры то сейчас не шибко то комплексные и навороченный стали чем 10 лет назад еще. Только графон разве что.
за десять лет тут тебе такой директикс, тут другой, тут винда такая, тут другая, дрова для видео теперь размером с гигабайт, а потому что там опенгл, вулкан, хуйчезаAPI и в этом надо разбираться тем кто срань погромирует, а мы ещё кроссплатформу хотим, теперь-то за десять лет в игры играет в десять раз больше народу, а знач затраты на инфру в крышеснос, cumюнити менежмент надо, а ещё у нас есть год чтоб собрать из нихера игру уровня колды и не обосраться!
на 1 норм игру (дорогую твоему сердцу офк) приходится 9 в-первый-раз-слышу, мы пытались но не смогли, жадность ореха сгубила жежло.
на 1 норм игру (дорогую твоему сердцу офк) приходится 9 в-первый-раз-слышу, мы пытались но не смогли, жадность ореха сгубила жежло.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться