У меня бывает, когда играешь в рейтинговую игру бухой и накуренный(лучше так не делать) и держишь первое место с большим отрывом от остальных. Всегда думаю о том, что за пиздецовые раки со мной в команде, если я их в нетрезвом виде обыгрываю.
Завязывал бы ты в танки играть!
Зато, если фановый чувак обыграет профессионала, то от его горящего пердака можно будет какую-нибудь маленькую страну обогреть :D
У меня бывает, когда играешь в рейтинговую игру бухой и накуренный(лучше так не делать) и держишь первое место с большим отрывом от остальных. Всегда думаю о том, что за пиздецовые раки со мной в команде, если я их в нетрезвом виде обыгрываю.
Завист от игры, не всегда нужно иметь топовую реакцию, если важна стратегия.
В некоторых играх без реакции мангуста и предельной точности делать нечего.
В некоторых играх без реакции мангуста и предельной точности делать нечего.
Завязывал бы ты в танки играть!
Ну, он получает удовольствие всего от 1 игры. А ты?
А я от одной руки! А ты?
Хе-хе-хе.
Ну так, высокие технологи. По твоим действиям сервер определят, что ты бухой и накуреный и подьбирает таких же бухих и накуренных.
Тащ майор вручную набирает команды
Я как-то играл в ДРГ в подобном состоянии. В какой-то момент я просто перестал отличать своих от жуков, спасибо тому чуваку в броне из глифида. Но то как я пытался что-то хакнуть... ОХ...
В ДРГ лучше играется по набуху, это я вам как опытный говорю.
Как правильно играть в DRG:
1)Нажраться до опьянения долгого.
2)Запустить игру.
3)Выбрать дворфа.
4)Набухаться дворфом.
5)Выбрать глубокое погружение.
6)Profit!
1)Нажраться до опьянения долгого.
2)Запустить игру.
3)Выбрать дворфа.
4)Набухаться дворфом.
5)Выбрать глубокое погружение.
6)Profit!
Играешь набуханый набуханным дриллером с включенным перманентно войсчатом дабы твои тиммейты знали что ты пока еще живой и изображать дракона ПОКА не собираешься.
>>бухой и накуренный
При правильной кондиции время начинает идти вспять.
При правильной кондиции время начинает идти вспять.
Один мой знакомый из Израиля играет онли под травой потому что считает, что так его реакция достигает инхуман уровня. Причем это правда, стреляет он как ёбаный клинт иствуд.
А он говорит крылатые фразы перед выстрелом?
Очень медленно, иногда игра успевает закончится.
Не, просто несет хуйню.
Что-то вспоминается, когда в OSU! поигрывал некоторые личные рекорды были сделаны в пьяном состоянии. Так в состояние потока как-то легче входить было. Голова не особо осознаёт, а руки своё дело делают.
У меня иногда бывает так, что после долгого перерыва в игре играешь лучше, чем до.
Знакомый, случаем, не под ником "Morty" играет?)
Это благодаря ему Израиль победил в последней арабо-израильской войне?
Я накуренный вообще не могу целится и еще больше поднимается чувство тревожности, если я плохо играю (что под травой ни есть хорошо). А вод под легким шафе и не сильно прицел сбивается и играть весело, хотя в компетитив игры все равно предпочитаю трезвым играть.
отсыпь?!
Я играю в игру 15x15. И весьма регулярно там становлюсь мвп. И каждый раз, когда это происходит, в голове мысль "что ж это за 14 раков со мной только что играли?", потому что я явно не задрочу, а скорей угораю)
Так они вообще в говно прост.
Я как то насмотрелся "Хикару и Го", начал играть в го через онлайн. Попал на игру с чуваком, который ступеней на 3-4 выше уровнем, он такой "Чел, ты играешь слишком агрресивно, это тебе ничего не даст, я контролирую всю игру и вижу на 10 шагов вперед все твои действия, могу выиграть с закрытими глазами". В результате, он как то умудряется просрать 1/2 очка. Вот это у него бомбило конечно, капец как спамил в чатик и требовал реванша. Было большое искушение оставить его с этим позором на всю жизнь, но всё таки принял вызов и в следующей игре он уделал меня как бог черепаху,
Такое в настолка частенько бывает, где ты какой то нелепой случайность смог уделать задротня. Веселуха после партии 100 процентов обеспечена.
С парнями играли в настолку по ведьмаку. Самый опытный играл за геральта и ходил 1, я взял краснолюда и ходил 2. По механике игры очки подсчитываются после того как сходят все. В какой то момент мы разговаривая понимаем что геральт закончит игру через 3 хода. Озарение и молчание на три хода. Я обыгрываю его на 1 очко. Нас всех выебал новичок на имбе Трисс с отрывом. Горим оба.
А что за настолка? "Старый мир" или еще какие-то есть? И насколько годная?
The Witcher Adventure Game довольно неплохая и динамичная. Претензия разве только к трисс. Очень уж она имба после получения снятия проклятий и телепа. А так игра топ за свои деньги. В районе 200 чтлль покупал.
поищу, спасибо!
к слову игра действительно очень нервная :)
Ого! В первом старкравте была, механика повреждения модулей у юнитов?
Я тоже так сначала подумал, когда первый раз запустил, но это такая полоска HP забавная. К слову баланс юнитов, персонажи, дизайн, музыка и сюжет на голову выше второй части. Поиграй в первый старкрафт это просто секс. :)
Первый старкрафт это просто легенда.
Нигде, по-моему, не было настолько крутых визуала, озвучки юнитов, музыки и геймплея.
До сих пор слушаю музыку оттуда )
Нигде, по-моему, не было настолько крутых визуала, озвучки юнитов, музыки и геймплея.
До сих пор слушаю музыку оттуда )
Мне не очень нравиться Стар Крафт. Как по мне он какой то слишком... Тесный, что ли?
К Счастью (Или к сожалению), когда я узнал про Стар Крафт моё сердечко уже было занято на 75% Supreme Commanderа и на 25% C&C - Generals. А потом я узнал про World in Conflict и ситуация стала примерно такой: World in Conflict - 10%, C&C - Generals - 30% (Потому что я узнал про моды) и Supreme Commanderа - 60% (Потому что я поиграл во вторую часть.)
К Счастью (Или к сожалению), когда я узнал про Стар Крафт моё сердечко уже было занято на 75% Supreme Commanderа и на 25% C&C - Generals. А потом я узнал про World in Conflict и ситуация стала примерно такой: World in Conflict - 10%, C&C - Generals - 30% (Потому что я узнал про моды) и Supreme Commanderа - 60% (Потому что я поиграл во вторую часть.)
Ага, вон недавно стримера (вроде апекс легенд) казуал нагнул, так стример разработчикам нажаловался, типа читерит, и казуала забанили.
В соревновательных играх, где баланс хотя бы на пол шишечки работает, такого не произойдет. Разве что чел рофлил специально залузал.
Скорее уже похуй на тех, кто там загоняется.
По-моему, персонаж слева, это психологический портрет не профессионала, а нагибатора. Наблюдал про-игры раньше. Там акцент на игре, ни и лица игроков показывали временами. Сложилось впечатление, что игроки сосредоточены, хотят побеждать, но не стремятся прям убить. А вот некоторые /*чуть выше дна, но с амбициями*/ попадались как раз такие хищники свирепые. Они побеждают далеко не всегда и часто горят злобой и пламенем после поражения.
Раки ёбаные, где хил? Танк мудак! Рога днина!
Да-да! Вот эта публика! Совершенно согласен.
"Сын собаки! Меня убивают"
"Сын собаки! Меня убивают"
Кстати да, профессиональные игроки (в смысле те, кто зарабатывают деньги на чемпионатах) не психуют как малолетки. А психуют как малолетки... внезапно, инфантильные задроты, которые сами играют в рандоме и самоутверждаются победами.
Ух ёба, "профессионалы". Скорее трайхарды, да ноулайферы.
Ой, да ладно. Ты "активный участник" сообщества игры, ёпт. А этим терминам уж лет по десять.
Как ни странно, слышал только термин "ноулайфер"
Трайхардеры - люди, которые в хобби загоняются ради результата вместо того, чтобы развлекаться.
Ноулайферы - люди, которые за неимением социальной жизни всё своё время тратят на задротство.
Мне кажется, эти термины уже бабки в деревнях знают.
Ноулайферы - люди, которые за неимением социальной жизни всё своё время тратят на задротство.
Мне кажется, эти термины уже бабки в деревнях знают.
Разумеется знают
- Слышь, Семёновна, Ванька-то наш опять всю ночь раковал.
- Ноулайфер, наверное. Тьхфу!
- Ноулайфер, наверное. Тьхфу!
Да всё он знает. Он судя по профилю в фендоме Геншина сидит. А там нужно иметь учёную степень по терминологии. Там как раз эту картинку можно под каждый пост лепить. Я в него с релиза играю, но каждый раз заходя в комментарии фендома я "не понимаю о чем говорят эти люди".
Просто кармы решил хапнуть с шутеечки. Но не повезло, не фортануло. Бывает.
Просто кармы решил хапнуть с шутеечки. Но не повезло, не фортануло. Бывает.
Для игры в Геншин не нужно ничего вообще. Это крайне казуальная игра с манимальным порогом вхождения.
>Для игры в Геншин не нужно ничего вообще.
Даже извилин.
Даже извилин.
Ну типа. Немножко удачи и всё будет ок
Жиза. Так и играю с релиза.
Скажи это игрокам, которые минмаксят билды до упора, собирают имбовые пати, подбирают лучшее оружие и персонажей и дрочат математику для лучшего урона в секунду.
Порог вхождения у игры минимальный, но мета геймплей у неё может быть настолько комплексным насколько ты сам этого захочешь.
Оттуда и термины. Я разбираюсь в английской терминологии, но когда я захожу в комментарии тут, то мне приходится долго думать, что человек вообще сказать хотел.
Порог вхождения у игры минимальный, но мета геймплей у неё может быть настолько комплексным насколько ты сам этого захочешь.
Оттуда и термины. Я разбираюсь в английской терминологии, но когда я захожу в комментарии тут, то мне приходится долго думать, что человек вообще сказать хотел.
Геншин не заставляет тебя "минмаксить билды до упора". Геншин проходится стандартной пачкой персонажей с артефактами выпавшими из сундуков с худшими статами. Ты утверждал что "фендоме Геншина сидит. А там НУЖНО иметь учёную степень по терминологии". Так вот я тебя ставлю на место. Не нужно. Если ты хочешь минмаксить как это делаю например я (делаю это без особого фанатизма) то тебе так же не нужна "терминология" тебе нужно просто понимать как работают игры в целом и понимать что для твоего перса будет лучше в данной ситуации и на перспективе дальнейшего прохождения/фарма данжей/бездны. И не важно знаешь ли ты что такое "крит-масса" или "МС" и прочее. Важно только твоё везение и умение читать буквы и понимать значения цифр. Терминология важна для ММО РПГ по типу Варкрафта для базовой коммуникации в Гильдиях/Данжах/Рейдах. В шутерах где обозначения локаций на поле боя крайне важны и это поможет тебе быстро донести информацию до тиммейтов и им до тебя. В геншине же "терминология" нахуй не нужна для "комплексного геймплея." Просыпайся
Отдельно отмечу тот факт что игра бесплатная а значит её качают сотни тысяч пользователей которые не имеют базового опыта в играх. Это такие для которых делается обучения уровня "как ходит/прыгать/бегать/бить". Но даже такие пользователи быстро адаптируются в казуальности Геншина и понимают что и как работает. Опять же "терминология" для них не имеет никакого значения и никак на игру не влияет. Геншин это "интерактивное аниме" в котором ты половину времени сидишь читаешь диалоги а вторую половину выполняешь задания с выполнением которых справится наверное даже обезьяна из за их невероятной простоты. Изучение мира и прочее это уже отдельный геймплей который не каждому под силу из за нехватки времени/мотивации. Так что если ты реально считаешь Геншин чем то невероятно профессиональным и скилозависимым то к сожалению придётся тебя разбудить от этой иллюзии. Я напоминаю если что о том что в игре есть как минимум 3 персонажа которых можно прокачать почти как угодно и они будут проходить тебе игру/данжи/бездну почти в соло с минимальными вложениями по времени. Ну это так к слову
Спасибо
Трахйардеры.
о эт я, задрачиваю всякую хуйню на 100% ачивок, просирая дни, праздники, жизнь
Ну если ты не указываешь кому как играть и получать удовольствие, то ты к мему отношения и не имеешь вроде. Я лично сам часто пытаюсь игры как можно плотнее зачистить. Как минимум пройти все квесты и собрать коллектаблсы если их не 200 штук. Хотя вот прям ачивки с платиной и прочим я никогда спецом выбивать не стану. Слишком муторно и смысла не вижу.
Никогда не понимал людей играющих «профессионально». Понимаю, если у тебя высоченный рейтинг, тебя зовут играть на каких то чемпионатах и ты на этом можешь делать хотя бы немного денег. Но большинство людей, клеймящие себя профессионалами - люди играющие на довольно среднем уровне… и когда ты им это говоришь, они тебя покрывают говном. Так сложно понять и смириться в том, что это не твое? Или просто расслабиться и получать удовольствие от игры.
Я в свое время играл в доту на уровне выше среднего, и почти всегда в команде был чел, который играет хуже всех, и винит остальных в этом. В лоле тоже самое. Про вов/гв просто промолчу, во всем виноват хил (то есть я). Я просто не могу понять эту логику.
Я в свое время играл в доту на уровне выше среднего, и почти всегда в команде был чел, который играет хуже всех, и винит остальных в этом. В лоле тоже самое. Про вов/гв просто промолчу, во всем виноват хил (то есть я). Я просто не могу понять эту логику.
"Иллюзии, мистер Андерсон, причуды восприятия! Хрупкие логические теории слабого человека, который отчаянно пытается оправдать свое существование: бесцельное и бессмысленное. Но они, мистер Андерсон, как и Матрица, столь же искусственны".
Так это не люди играющие «профессионально» сколько кавычек не ставь. Это просто пиздаболы, сэр.
Имхо, но профессионализм игрока определяется: его знаниями, умению адаптироваться и в третью очередь скоростью/реакцию. Первое и второе требует времени, усидчивости, опыта и способно разиваться почти бесконечно. Третье - так же развиваются со временем, но изначальная и наивысшая граница навыка уже ограниченна данными физиологическими.
И профессионализм не подрузомевает непогрешимость. Скорее навыки не повторять ошибки, находить первопричину ошибки и добиваться результатов.
И профессионализм не подрузомевает непогрешимость. Скорее навыки не повторять ошибки, находить первопричину ошибки и добиваться результатов.
Челу обидно что за условные 3к часов в условной дотке его так и не позвали в топовую команду, че. Свои ошибки анализировать сложно, вот и начинаются поиски виновных.
Для таких "про" преступление даже признать что враги лучше выступили. Не-не, это все команда виновата.
Для таких "про" преступление даже признать что враги лучше выступили. Не-не, это все команда виновата.
Вот люди, которые фармят ачивки в играх.
Кто фармит ачивки в одиночном прохождении или на пустом сервере
Фарм ачивок это просто своего рода "болезнь" в гейминге которое родилось от перфекционизма. Зачастую ачивки в играх не дают вообще ничего либо дают но крайне бесполезные награды либо недостаточные чтобы именно "фармить" ради них что-то. Никогда не понимал зачем тратить время на какую то херню которой ты не стал бы заниматься в обычной ситуации либо тебе неудобно/неприятно этим заниматься ради АЧИВКИ которая опять же в 99% случаев ничего не даст кроме уведомления о получении. Если нравится процесс выполнения ачивки - то это геймплей. Если нравится сам факт ПОЛУЧЕНИЯ ачивки - то это болезнь
А нахера люди карабкаются на Эверест чтоб поставить свой флажок среди сотен других?
Не, ну там сам процесс, в том числе дозы адреналина от осознания того, какой опасной хуйнёй занимаешься и как много людей сдохло, занимаясь тем же самым.
Как уже выше написал Culexus это непосредственный процесс. При этом который человек исполняет физически то есть по сути подняться и спуститься с Эвереста живым - закаляет(если это можно так назвать). Это уникальный опыт. Важный факт - никто не заставляет тебя это делать и подняться туда это чисто твой выбор. Если бы это была игра то на этой горе не было бы лута или данжей. Там не было бы нихрена кроме самой горы но гора была бы создана так что подняться по ней было бы невероятно сложно примерно до такой степени чтобы игрок начинал в процессе подъёма думать что разработчики это не предусматривали. Это не для ачивки делается это для себя. Такой у тебя геймплей понимаешь? Вот к примеру есть в PayDay2 с десяток ачивок для выполнения которых нужно убивать юнитов с определённого оружия нося определённую маску. Некоторые из них открывают модификации к этому оружию но мне не хочется этого делать хоть это и займёт минут 10-15. НО в игре так же присутствует ачивка которая требует от тебя 4х человек которые должны выполнять определённые действия но при этом целый ЧАС(ну чуть меньше) реального времени сидеть и ждать пока секретка откроется. Загугли "OVERDRILL". И делается эта ачивка не только потому что она открывает следующий секрет(который тоже требует30минут-час реального времени) а потому что это весело
Я считаю ачивки это эдакий своеобразный флажок на Эвересте. Своеобразная медалька что ты что-то смог, что-то сделал, чего-то достиг (LOL) и сам смысл ачивки это показать другим что ты это сделал. Нет смысла в получении ачивок на пиратке с торрента. Где никто кроме тебя их не увидит. Но если игра в Стиме, да еще есть среди друзей. То у самых ебанутых ачивок резко появляется смысл (для чего они собственно и были созданы)
Окей типа есть смысл в "показухе" но большинство ачивок крайне простые в реализации и не стоят из за этого затрачиваемого времени.
Очередное социоблядство, короче.
И если эти двое не пересекаются - то это баланс
Ну в Сингловых играх с сюжетом это тебя может подтолкнуть к выполнению квеста другим способом. Или просто привести к определенным ситуациям. Сейчас на ПС5 перепрохожу Ведьмака 3 и пытаюсь по пути сделать максимум ачивок. Увидел несколько квестов, которые пропускал и в конце концов собрал всех для обороны Каэр Морхена.
ебаный макстер из ебаной аргентины переехал в ебаную европу, чтобы я не получал никакого удовольствия от подпивасного тдм'а вечерком после работы. зенаку тоже из австралии переехал в польшу, но он реже в пабликах мелькает. никто не поймет о чем я, потому что средний онлайн квека — 1 тысяча человек.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!