А потом окажется что мастер забыл описать одну из деталей комнаты, загадка становится нерешаемой, но игроки находят другое решение. Я был таким мастером.
*Пати смогла за 2 часа решить загадку ДМа
Ура, мы умные, мы смогли решить такую сложную загадку
*ДМ который нашел эту загадку в книжке: «загадки для дошкольнов»
Даааа, вы молодцы…
Ура, мы умные, мы смогли решить такую сложную загадку
*ДМ который нашел эту загадку в книжке: «загадки для дошкольнов»
Даааа, вы молодцы…
Блин, я может чего-то не понимаю, но как вообще правильно добавить загадки и ловушки в подземелья? Ну типа есть вот дверь. Она нужна, чтобы пускать кого надо и не пускать всех остальных. К ней есть ключ или кодовая фраза. Дверь может открыть владелец ключа и тот, кто покинул на владение воровскими инструментами. Вроде как всё и логично. Но дверь, которая открывается если решить загадку вообще не решает проблему с авторизацией.
Или ловушки, например. Если они установлены в механизм двери, с идеей, что взломщик откроет дверь, не обезвредит ловушку и умрёт - это ещё куда не шло. И то, не совсем понятно как там с техобслуживанием и ложными срабатываниями. Но блин. Что делают ловушки посреди коридора, по которому постоянно шляются культисты/бандиты/скелеты/гоблины или кого там ещё дм заселил жить в подземелье?
Или ловушки, например. Если они установлены в механизм двери, с идеей, что взломщик откроет дверь, не обезвредит ловушку и умрёт - это ещё куда не шло. И то, не совсем понятно как там с техобслуживанием и ложными срабатываниями. Но блин. Что делают ловушки посреди коридора, по которому постоянно шляются культисты/бандиты/скелеты/гоблины или кого там ещё дм заселил жить в подземелье?
Смотря какие ловушки и где.
В данжах гробницах например смертельные ловушки в коридоре логичны.
Гоблины и кобольды в принципе делают всякие вьетнамские ловушки в проходах пещер ты и данжей что логично.
Опять же просто прикрыть смертельной ловушкой очевидные проходы, а сами пользуются обходным.
Ещё есть вариант - что данж тупо заняли, скажем культисты гробницу, а значит ловушки делали не они вовсе
В данжах гробницах например смертельные ловушки в коридоре логичны.
Гоблины и кобольды в принципе делают всякие вьетнамские ловушки в проходах пещер ты и данжей что логично.
Опять же просто прикрыть смертельной ловушкой очевидные проходы, а сами пользуются обходным.
Ещё есть вариант - что данж тупо заняли, скажем культисты гробницу, а значит ловушки делали не они вовсе
Как вариант - свои знают, где понатыканы сюрпризы и не наступают куда не надо. Это как мышеловка на кухне, только вместо крысы искатель приключений.
Или как в к/ф Механик - в доме у ГГ тоже куча сюрпризов, но сам ГГ на них не подарвался.
Или как в к/ф Механик - в доме у ГГ тоже куча сюрпризов, но сам ГГ на них не подарвался.
В большинстве случаев подземелья переходят из рук в руки, так что ловушки могут как оставаться от былых времён, так и закрывать вторичные проходы.
типо, если дверь с загадкой, то ею просто никто не пользовался пока не нашёлся такой умный игрок, который понял как её юзать.
Если куча ловушек - значит основной проход не тут, и стражи мало или нет вообще потому что эта местность не предполагает шароёбинг людей вообще.
Это, конечно же, если мастер использовал логику.
типо, если дверь с загадкой, то ею просто никто не пользовался пока не нашёлся такой умный игрок, который понял как её юзать.
Если куча ловушек - значит основной проход не тут, и стражи мало или нет вообще потому что эта местность не предполагает шароёбинг людей вообще.
Это, конечно же, если мастер использовал логику.
Я вообще не люблю загадки в своих играх, но их не обязательно делать в виде четырёх разноцветных рычагов и написанного на стене стиха про времена года. Дверь вполне может открываться ключом либо кодом, как любая другая нормальная дверь, а реальная загадка в том, чтобы, не поднимая тревогу, найти, по некоторым уликам, у кого же есть ключ/пароль.
Отличный подход, который не разрушает погружение использованием в лоб навыков игрока для разгадывания "загадки"
Это проверка умелого колдуна для своего приемника. Или как Дивайт Фир делал, если ты можешь выжить в моём доме, то ты заслужил что-нибудь ценное забрать.
Да, хардкорные в те времена были радиолюбители…
Мне стоит совершить судоку.
Преемник.
Преемник.
Я периодически и того хочу, и другого.
И можно без мркаобесной детективной составляющей.
И можно без мркаобесной детективной составляющей.
Fear & Hunger?
Не играл. Хвалят все. Стоит того?
Нет, если нервы дороги. Лучше просто видосики с прохождением.
А я вообще ни того ни другого не хочу, а просто исследовать мир и его возможности
У меня так игрок залип в комнате со статуей дракона. И спустя одну пьянку, пару квестов и путешествие... Кароче у него теперь есть механический дракон.
Готов спорить, в первой ситуации ГМ нормально не описал нишу и амулет, ещё и выдав амулет тремя сессиями раньше, чем группа дошла до ниши, так что никому в голову не пришло связать эти два события и вещи.
Зато детали функционирования гильдии описал достаточно наглядно, чтоб только у ленивого не появилось идеи, как их можно наебать.
Зато детали функционирования гильдии описал достаточно наглядно, чтоб только у ленивого не появилось идеи, как их можно наебать.
Пфф, заставить игроков полчаса уговаривать злодея не делать этого, а потом всё равно устроить им файт с ним на 4 часа!
Да, я плохой мастер, я в курсе
Да, я плохой мастер, я в курсе
Можно еще ради прикола на последствия самому выкинуть д20 и выкинуть 1. В результате на главгада и партию падает метеорит. Да, я еще хуже как мастер.
Так пусть те, кто хотят социалки, применят её в реальной жизни, и уломают тех, кто хочет боевки!
Так ведь те кто хочет боевки могут применить её в реальной жизни! И любители социалки больше ничего никогда не применят
Ну так любители социалки могут предотвратить боёвку.
К кубам!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!