Великолепная вещь. Видно, НАСКОЛЬКО авторы в курсе всего того, на что они делали пародию
Я бы не сказал. На мой вкус, слишком простой юмор. Попробуйте ради интереса поиграть в UnMetal, вот там отличное знание MGS и великолепные шутки на тему. Совсем другой уровень исполнения - как сравнить фильмы с Лесли Нильсеном и "Очень страшное кино" (да, я в курсе что он в одной из этих хреней снимался, другие фильмы).
только если конца девяностых а то и 2000-2001
А сняли достойно
А сняли достойно
а хотя да, в 97 уже был например грим фанданго на глайд движке
Первый Резидент вышел в 96, а Alone in the Dark в 92.
У меня не было пс1, я не знаю что такое хорроры =/
От потрескивания плойки в загрузках аж олдскулы свело
да в этой пародии полигонов и пикселей больше, чем в ласт оф в асс
> нет скачущих полигонов из-за отсутствия плавающей точки в координатах полигонов
Не знаю чем ты смотрел, но скачущие полигоны есть.
> нет наезжающих друг на друга полигонов из-за отсутствия у графического ускорителя буфера Z-координат
6:43 как минимум, доска. Прям максимально заметное, но помимо этого есть в некоторых сценах.
Вывод чет ты хуево смотрел как-то.
Не знаю чем ты смотрел, но скачущие полигоны есть.
> нет наезжающих друг на друга полигонов из-за отсутствия у графического ускорителя буфера Z-координат
6:43 как минимум, доска. Прям максимально заметное, но помимо этого есть в некоторых сценах.
Вывод чет ты хуево смотрел как-то.
И да, в смысле дизеринга нет? А это что?
Душнила
Все это смешно, но с каким трудом и любовью это делалось...
В том же "Resident evil",- каждый полигон был на счету...
А история когда "но-нейм" команда портировала "Resident evel 2" на "Nintendo 64", т.е. парни пересажали 700 мб, до 64.
Это просто адский труд, - и все работало, без багов )
В том же "Resident evil",- каждый полигон был на счету...
А история когда "но-нейм" команда портировала "Resident evel 2" на "Nintendo 64", т.е. парни пересажали 700 мб, до 64.
Это просто адский труд, - и все работало, без багов )
По факту, приличный вес составляли ролики. Достаточно просто посмотреть на вес образов игр ПС1 с вырезаны роликами
Ага, парни из "Angel studio" прибегли к хитрости, - урезали фреймрейт и цветовой диапазон, а так же каждый кадр обрабатывали отдельно, еще была проблема с музыкой, но парням повезло, помог "один немец" )
psx:
N64:
psx:
N64:
Harry Partridge хоть где-то не охуенен? Я теперь хочу что бы он в супергеройском кино снялся. Пусть сыграет хотя бы какого-нибудь пародийного Booster Gold или Plastic Man. Такой талант пропадает.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться