0_0
Я...тебя...обожаю, я искал ее хрен пойми сколько лет, так как единственное что я помнил что там можно было строить город и все было "в цилиндре" =D
Я так и не понял. Движок для прыжков у них переносит чисто во времени или он отправляет в параллельные вселенные?
Во времени, на 250 лет вперёд(только в первый раз)
Чёт там вообще как-то непонятно было, вроде говорят ща мы прыгнем в Проксима-центавра шоб там основать колонию, а потом такие АЛЕЕ-ОП! И прыгнули во времени на хулион лет, оставшись на том же месте
Вроде как после прыжка бортовой ИИ анализирует состояние корабля и говорит, что система подверглась хакерской атаке. Видать, из-за взлома всё пошло по пизде.
или предприимчивый копетан режил вылечить drm в гипердрайве
"петрович, да все норм будет я тут кряк для светового тахометра нашел, щас смотаем, так падажжи ебана-"
Мда, сюжет у игры гораздо глубже, чем кажется на первый взгляд.
Hackers penetrate and ravage delicate public and privately owned computer systems, infecting them with viruses, and stealing materials for their own ends. These people, they are terrorists.
Игра неплоха, но имхо до FrostPunk не дотягивает. Оптимизация просто пиздец, я уже не помню когда у меня последний раз тормозили и глючили кат-сцены. И баги присутствуют.
Наиграл часов 10 ни одного бага или фриза на ультрах
Проблемы:
- После 5+ часов игры, когда уже открыл три сектора, собрал все ресурсы, прошел квесты на первых уровнях и понаоткрывал половину науки - перестало работать сохранение. А при переходе на следующий левел оно принудительное, так что игра просто намертво повисла в ожидании.
- Часто случается, что при обилии еды на складах и в столовых народ просто не ест. И дохнет от голода, обмазавшись при этом хавкой. Новые склады и столовые не помогают. Депрессия и Синдром Мертвой Земли - не иначе.
- Оптимизация отсутствует. Ничего не виснет и не лагает даже на Ультрах (поначалу), но в полном простое на любых экранах и при любых настройках графики энергопотребление и загрузка видюхи максимальны. Биткоины майнит, похоже.
- Когда полностью отстроил 2 сектора - начал просаживаться FPS (зависит от количества построенных зданий. При 4+ играть уже печально.
- Память течет. Выжирает всю, сколько не дай (начинает с 7 гигов и через пару часов доходит до возможно доступного потолка в 16).
- После выкл/вкл игры сбрасываются настройки разрешения. Нужно выставлять вручную.
- Огрехи юзабилити и т.п. тоже чутка подбешивают, но терпимо.
Положительные стороны:
+ Красивое!
+ Неплохой, хоть и заезженный сюжет
+ Размер сектора идеально вписывается в кадр монитора UltraWide WQHD (43∶18)
+ Шикарная музыка, хоть и поднадоедает через несколько часов
+++ Озвучка персонажей и реплики для них составлены прямо с душой +++
Короче, для нового релиза Фростпанка в космосе весьма неплохо.
Надеюсь, дофиксят/допилят баги (ооочень обидно, когда многочасовое строительство станции прерывает невозможность сохраниться и сдвинуться дальше по сюжету или когда население дохнет от голода, будучи буквально по уши в еде)
Для справки. У меня ноутбучные ПЕЧ1650 на 4ГБ, Рязань 4600Н, 16 гигов RAM 3200, SSD, внешний монитор гнутый Mi Surface 3440x1440x144Hz
так у тебя калькулятор - конечно виснуть будет)
у меня калькулятор и то слабее, но я могу все это в эдиторе делать, так что все это должно работать, разрабы просто не умеют в оптимизацию.
И все же - у тебя калькулятор, к сожалению или к счастью (смотря для кого, пользователей или продавцов), разработчики ориентируются на средний уровень наличия у потенциальных покупателей ПК. Времена, когда оптимизация была обязательным условием для игр - канули в лету давным давно. Сейчас предпочтут просто не заморачиваться, ведь у среднего пользователя и так комп прожует игру и не заметит проблем.
>>ведь у среднего пользователя и так комп прожует игру и не заметит проблем.
Ага, вроде Gotham Knights на 40хх серии тормозила, и вон та хуйня про орды крыс. То, что на оптимизацию забивают хуй это правда, вот только это делается далеко не из расчета на среднего пользователя.
Статистика стима как-бы говоритнам что нихера подобного.
Вообще загрузки в этой игре это прям мать багов.
Проебать научную миссию, да изи! Пока было ток 2 жестких бага, таймер миссии ушел в -, помог перезапуск игры. Второе это зависшая миссия с колонизацией, корабль тупо не везет ресурсы.
Ну и проебанный сейв, хз что с ним там.
Ну по контенту можт че добавят по типу песочницы какой.
Ресурсы должны быть на складах того сектора, откуда пришвартован грузовик, который ты назначил на эту миссию. И жители-колонисты тоже должны Жить в домах в этом же секторе. Канеш, если у тебя жрачка вся в столовке, а колонисты потренировались в другом секторе - то ничего не произойдёт.
Баги есть. Их немного но они прям очень не к месту. Передача ресурсов между секторами внезапно превращается в тыкву, некоторые научные миссии крашаться и в результате ресурсов ты не получаешь. Ну и далее. Контента маловато опятьже.
В целом если разарабы не будут бросать игру то за годик допилят её до уровня фростпанка.
Наиграл часа три, очень приятный залипательный геймплей, красивый визуальный стиль, на 1060 при фул ашди много фпсов и нет ни фризов ни вылетов. Из того что не понравилось могу отметить только главу Долос - какой-то 20ти летний хипстер со стрёмным сопливым голосом. И обилие каких-то чучмамбеков на ролях главных учёных, в своё время ещё Хорайзонт этим выбесила
Ну и приятная лайтовая сай-фай атмосфера с простеньким эмбиентом ни в какое сравнение с морозным апокалипсисом и мощнейшими оркестровыми композициями задающими всё настроение у Фростпанка, тут он стоит особняком
У кат-сцен просто само качество видимо не больше 720р. Остальное на пиратке было норм
1:17, сука, аж сердце ёкнуло, из за того что мне показалось "Зафиксирован сигнал бедствия от Тэнно", и звёздная карта как будто из варфрейма (у меня со зрением плохо).
Вьетнамские флэшбеки.
Еслиб не система секторов которые без твоей команды бляха посрать не могут сходить и ресурсы с людьми отправить за 5 метров друг от друга, была бы хорошая игра.
Вот тоже чёт офигел от того что ресы и люди не общие для станции. Огромный лишний пласт микро-менеджмента который сильно ломает кайф от остальной игры
Выставил ресы по 50 и дал команду перекидывать их друг дружке и забил... один сектор плавит железо, другой растит жуков, третий сектор хз зачем вообще, пока не придумал, прочие ресурсы (кремний и т.д.) уместились в первые два сектора.
Другое дело - жители подгоняют и не дают зачищать системы, только построил колонию, начал на ней фармить очки науки, для ахуенно огроменного дерева исследований с апгрейдами, так они ныть начали, мол долго сидим на одном месте, на тебе минус 1 стабильность.
Ещё высасываемые из пальца вечные дебаффы к довольству смотрятся неуместно. какое то шапито злопамятных долбоёбов. Мы слишком долго в системе - уууусканедовольство. Перелетели. Ууууусканедовольство мыж недавно были долго в другой системе.
Очень даже реалистично.
Наиграл с удовольствием 30 часов. Решил рестартануть с начала, с учетом полученных знаний - и все колом встало. Подождем патчей. Игра крутая.
Когда понял что есть специализации у секторов, посмотрел на свою мешанину в каждом, тоже перезапустил)
Но колом не встало
Я думал, а что мне так саундтрек то заходит, а потом узнал что композитор ещё и к Warhammer 40k Mechanicus написал.
И всё встало на свои места.
>И всё встало на свои места.
Колом?
задымилось даже
Не, больше на стелларисовский охэвиметаличенный похоже. У меня сразу при механикус Children of the Omnissiah приходит в голову. Но оно звучит скорее эпично.
А когда взломают вархамер фентези 3?
в 16:20
Одна из самых красивых космических инди игр этого года.
Игра классная, не понимаю почёму такие смешанные отзывы, это маленькое сокровище
Люди не могут насладиться игрой из-за технических проблем игры, которых у оной много к сожалению.
Пока что ни одного бага не встречал
С оптимизацией не всем повезло. Много не наиграл, но на 2 застроенных секторах с населением в 800 тел, пока норм. Часто ругаются на систему репутаций. Хотя если отключать ненужные производства и успевать всех кормить, то норм. Напрягает только корпус чинить.
Зато когда запускает первый прыжок, очень эффектно.
Странно что никто не упомянул о том что хоть на секунду в секторе происходят сверхурочные и сразу волна аварий, все наматываются на валы и жрут стружку, половина дохнет, половина в больнице, от этого еще большая недостача рабочих, больше аварий, больше трупов и недовольства. Или то что починка корабля это бездонное очко жрущее твои ресурсы просто потому что и с каждой системой это очко расширяется.
Типичный "балланс" для такого рода игр, где вечно есть триггер, увеличивающий константу сложночти просто потому что, чтобы ты слишком не задерживался и ебался с еще большим количеством микроменеджмента.
Не знаю, откуда это изначально пошло, но те же стелларис и фростпанк, которые любят ставить в сравнение фич для этой игры, имеют свои подобные затычки баланса.
Ну в стеларисе кризис как я понял ты имеешь в виду, там уж ты или успел развиться чтобы не вынесли или нет, во фростпанке эта затычка хотя бы завязана на геймплей и обоснована. А тут это "ой у нас кораблик вечно разваливается, залатать не можем", учитывая сколько стали жрется на починку уже в середине игры, можно целые сектора заново отстраивать, а тут корабль починить не могут.
Ну и да, баги, решил заново начать чтобы правильно все построить, игра решила вылететь, при загрузке сломались все тригеры и диалоги, тупо 2 часа игры в трубу. Те же исследования в космосе приходится сейвскамить, потому что по нажатию одной кнопки можно получить целое нихуя, еще и варианты иногда пиздец нелогичные как например исследование черного рынка, нам расписывают что там везде гриб разросся, во льду, варианты или растопить лед встроенной системой оттаивания или продолбить. За первое ты получишь по ебалу потому что оказывается продуманная система оттаивания закоротила выключатель и все, ничего не получишь, за второе найдешь труп для другого исследования. При чем тут гриб вообще.
У меня тупо баг случился, 4 раза припрыгнул под ряд в варп после солнечной системы потому что все время всплывала кнопка начать прыжок, теперь когда нажимаю ничего не происходит и игра софтлочится.
Народ, а что бы вы предпочли сами - выпущенную сразу фулл версию игры с багами или раннюю версию с последующим допилом до релиза (никаких наездов, просто любопытство)? Во втором варианте альфа-тест может оправдать любое количество крашей.
Бету. Альфа - слишком жестко и пусть тестеры ЗП отрабатывают!
Но учитывая, что половина тут в торрент эдишн играет, то вообще грех жаловаться.
По факту тестеров профессию уже давно по идее упразднили еще лет 12, если не больше, назад. Теперь можно бесплатно использовать самих игроков, которым невтерпеж подождать фулл-релиза, заодно халявный баг-репортинг.
Рапортую. Когда в системе с нейтронной звездой надо бегать от Пиранези - появляется задание, при клике на которое просто экран затемняется. Никаких кнопок, ничего.
Блокер хеппи флоу, за который QAям надо руки повырывать.
Такое на пользователях не тестят. Баланс - да, UI - да, но не то, что тебе игру просто непозволяет закончить!
Автору лайк за привлечение внимания к игрушке, так бы не знаю, когда оказалась в поле зрения.
Очень недурно. Несмотря на явные отсылки механик к Frostpunk + Startopia, идейно напомнило более старую (и очень любимую) штуку - Alien Legacy. Когда ты во главе корабля постепенно разматываешь историю на предмет, что же случилось, где все и как дальше жить, попутно развивая промышленность и науку.
Багов за ~15 часов не заметил. Разве что есть мелкие раздражающие вещи, наподобие Accident'ов, что происходят в каждом секторе (с оптимальной раб.силой) ювелирно точно по расписанию - за минуту до выпуска прошлой партии травмированных из больницы.
И самое главное - никогда не давай обещание что "никто не умрет в этой системе". Сразу же кто-то намотается на вал или поперхнется насекомым в столовке. И печальная надпись "за прошлый цикл померло 2 человека" всё испортит (минус 1 стабильность).