Бля, как музыка громко в этом меме звучит...
Lyrics: АААААаааааааааааааааааааааааааааа...
Sing with me, sing for the year, sing for the laughter, sing for the tear.
Sing with me, if it's just for you today. Maybe tomorrow the good lord will take you awaaaaaaayyyyy...
Sing with me, if it's just for you today. Maybe tomorrow the good lord will take you awaaaaaaayyyyy...
Не хватает этого.
тоесть он просто летит в сейдан нин, без документов?
Лучший коммент есть, а самого коммента нет. Опять шутки Шеогарата.
Хуясе сколько людей здесь под ковровой полегло.
Так, стоп. А давно в мобильной версии нельзя посмотреть скрытые комменты?
Пошто лазейку прикрыли?
Пошто лазейку прикрыли?
Я тоже удивился, когда впервые увидел, что нельзя.
Давно уже, с тех пор как её допилили.
выскажу непопулярное мнение,но мне морровинд никогда особо не нравился. Может изза того, что я ее попробовал пиздюком, версию где половина текста была переведена а половина осталась на английском,что только добавило трудностей,и при этом рядом была супер атмосферная чиловая и иммерсивная готика
В Morrowind был открытый мир, который можно было исследовать, только общаясь с NPC, нужно было заранее планировать маршруты заданий и в этом был челлендж и ощущение путешествия. Нужно было учиться ориентироваться в том мире практически без карты, подобные ощущения я испытывал только позже в Dark Souls и RDR. Skyrim это просто оказуаленный Morowind - да он атмосферный, но главную фичу выбросили на помойку - ведь теперь мы можем телепортироваться поближе и почти не общаться с обычными NPC в надежде уточнить дорогу.
ну вот мне было лет 10, я нихрена на этих локациях не мог найти,вивек вообше был кошмаром ведь там одинаковые катакомбы. И при этом в готике мне было проше а самое главное логичнее, там был чел картограф,разные карты и ты не развеивал туман войны,а ориентировался по нарисованной чужой рукой. Ну и куда тебе надо квестовые персонажи могли обвести пункт назначения,и это была отметка на предмете грубо говоря а не записывалось в мета библиотеку в голове. Иногда то что ты уникальный не делает тебя хорошим, вот что я думаю про морровинд
Просто ты не был ЦА Morrowind, в 10 лет хочется экшна это понятно. История Morrowind и Skyrim это как Dirt и Dirt Rally - Обе игры про ралли, но одна в Аркадном стиле а другая с упором на реализм. Я не говорю что Skyrim плох, он просто сильно другой.
В Даггерфол был по-настоящему открытый мир, а не склеенное говно с подзагрузками областей. Маршруты заданий там не только нужно было планировать, но всегда быть в напряжении из-за временного лимита — выбирая свой способ путешествия заранее. Ориентирование там проходило не между двумя бомжовскими поселками в разных уголках карты, а между ДЕСЯТКАМИ только лишь в одной области. С самого рождения персонаж мог быть машиной убийства с практически лучшей экипировкой или иметь практически неподъемный багаж "проклятий". В Даггерфоле все имело в буквальном смысле вес, включая золото — ходить в трусах, но с 999999 голдом в кармане? Дилемма номер один. А потом зародился наркоманский высерок который проебал всё это, который 2% задрота почему-то элитарно считают главным над всеми, обожествляют и шпуняют молодняк обязательным его прохождением, а кто не играл - не мужик... У которого даже нет хоть одной альтернативной концовки, когда у его его Отца-Даггерфола их 5. Который проебал шикарный конструктор персонажа на говянную систему созвездий. Который бесконечно оказуалил всякого рода лутание и добычу золота. Который сделал из персонажа едва движущегося инвалида при рождении, не способного по горам и отвесным стеналм лазать, ни пиздюлями запертые двери открыть. И самое важное, зачем-то проебал самую главную фишку своего отца без которой при его объеме всякий прогресс затянулся бы на долгие годы реального времени - фасттревел. Ну и до кучи, пока элитарная петушня орет про раскрепощенность нравов, наркоманские стриптиз клубы и имперского обсоса которому все равно кого целовать и смотреть голым, в Даггерфоле же на каждом шагу буквально почти везде — огромные полностью голые сиськи, Но самым значимым и важным даром Даггерфола было то, что он молча ушёл в закат сохранив нетронутым своё великолепие которому не нужны были никакие моды и храня единство со своей предтечью Ареной, в то время как наркоманский высерок "нитакойкаквсе" пытается шпунять младших в семье уже долгие годы.
Толсто.
Чё, даггофаг, нормально не брать больше одного квеста за раз, чтобы они не дай Шеогорат не забагались?
Чё, даггофаг, нормально не брать больше одного квеста за раз, чтобы они не дай Шеогорат не забагались?
Брать больше одного квеста когда треть времени только на дорогу уйдет по лимиту - это конечно надо быть семи пядей во лбу гением. Они не багаются, просто такие как ты их просрали.
Это же надо было постараться найти пиратскую версию Морровинда, потому сразу по выходу игры была локализация от 1С, а пираты в то время уже старались не переводить то, что было официально локализовано по той простой причине - что ценник что пиратского диска, что лицензионного jewel box был примерно одинаковый.
я достал то, что было в досягаемости лол. в моей деревне выбор был не то чтобы велик,не все в москвах живут ;) насчет версии там вообше странно,я помню что озвучка была та самая,на русском. но например диалоги все были точно на английском,как и меню
а где
Автобан заминусованного комментария полагаю
Это фендомские приколы. У чела нету звезды в фендоме
Удалили поскольку страшно и грустно, ибо это показывает что фаны Моры официально вымерли и сайт заняли то поколения для которого Скайрим лучшая часть.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться