Прошел обе игры дважды и каждая по своему отличная.
Новый тоже охуенный. Но концовка я ебал Шьямалана в рот.
Все же старый это, пусть и оригинальный, но все же шутан. А новый - иммерсив сим.
Ауф
идерзейн
А еще у старого Prey намечалось охрененное продолжение, где ГГ становился толи охотником за головами толи еще хз кем, но его в итоге отменили, а потом получилось то что получилось.
>а потом получилось то что получилось
Будто что-то плохое
Будто что-то плохое
Не знаю плохое или нет, но я прошел первую часть как раз перед тем как анонсировали вторую и я ждал ее... долго ждал, а уж когда трейлер увидал, а то что вышло в итоге меня совершенно не зацепило, ни сюжетом, ни визуалом. Какие то ученные, какие то кляксы, когда трейлер новой части увидел то был разочарован, возможно он мне потому и не понравился.
Какой новой части? Это абсолютно другая игра, не сиквел, не спин офф, даже не перезапуск.
Я понимаю что она не сиквели не спинофф. Но это не значит что они никак не связанны, вернее это не совсем так, изначально она планировалась как перезапуск...
"Спустя два года после отмены разработки Prey 2 компания Bethesda официально объявила о планах перезапуска Prey. На пресс-конференции E3 стало известно, что работу над новой игрой возглавит генеральный директор Arkane Studios Рафаэль Колантонио и его команда. В планах Колантонио было создание игры, непохожей на оригинальную версию Prey и без каких-либо заимствований наработок Prey 2." Так что она не просто по совпадению называется Prey, люди ждали продолжения самой первой Prey и им выкатили игру с тем же названием, но совершенно другую.
"Спустя два года после отмены разработки Prey 2 компания Bethesda официально объявила о планах перезапуска Prey. На пресс-конференции E3 стало известно, что работу над новой игрой возглавит генеральный директор Arkane Studios Рафаэль Колантонио и его команда. В планах Колантонио было создание игры, непохожей на оригинальную версию Prey и без каких-либо заимствований наработок Prey 2." Так что она не просто по совпадению называется Prey, люди ждали продолжения самой первой Prey и им выкатили игру с тем же названием, но совершенно другую.
Она не по совпадению так называлась, но лишь из-за того, что Беседка заставила использовать это наименование, в том числе после того, как об этом растрепал Шрайер. Сам Колантонио хотел назвать игру Typhon.
Статья про название
Статья про название
Ну и это очень странно... Беседка в 2011 покупает права на Prey, заявляет что собирается делать перезапуск, поручает Зенимакс, те сливают игру, в 2014 Беседка снова поручает сделать перезапуск но уже Аркейн, а те забивают на все наработки и делают игру которую хотели назвать Typhon, а потом он жалуется что его заставили назвать ее Prey... заебись че, я даю тебе деньги на игру, будь добр сделай мне игру которую я тебе заказал, а не ту которую ты хочешь.
Гг отмененной прей 2 - это не гг прей 2006. Томми планировали показать в сиквеле только в роли камео.
Я не в курсе, он же в конце уходил в какой то портал, так что я решил что он будет во второй части решать проблемы для тех кто его пригласил.
Новый Прэй немного поддушивает в конце из-за необходимости многократно бегать из одного конца станции в другой. Особенно перезапуск электростанции, когда играешь без способностей людей- это просто откройте форточку. Но вообще визуал, геймдизайн, стилистика, продуманность, атмосфера и т.д. Всё на высшем уровне.
Кроме концепции тысяч записок. Это сама по себе душнота, а читать чужую почту так вообще неприлично.
И концовка заканчивается ничем. Не люблю авторов, которые мутят-мутят-мутят, но заканчивается все это на пустом месте.
Да и каких-то вау-моментов нет, только в конце, когда огромный сифон появляется.
Да и не прей это. К игре прикрепили лого, чтобы было куда его деть, такое название он носит только из маркетинговых соображений.
И концовка заканчивается ничем. Не люблю авторов, которые мутят-мутят-мутят, но заканчивается все это на пустом месте.
Да и каких-то вау-моментов нет, только в конце, когда огромный сифон появляется.
Да и не прей это. К игре прикрепили лого, чтобы было куда его деть, такое название он носит только из маркетинговых соображений.
Да, название было взято из-за громкого имени. Но справедливости ради, оно отлично подошло игре. Тифоны- это идеальные хищники, а их добыча- это исключительно развитые цивилизации, способные выйти в космос. Ибо перемещаются они в виде мелкого космического мусора, а при входе в атмосферу он сгарает, из-за чего докосмические цивилизации не могут быть затронуты. При этом мечта Алекса и Моргана была в том, что сделать человека выше в пищевой цепочке- из добычи сделать охотника. И мы видим это на собственном примере, когда в начале игры шугаемся каждой тени, но со временем становится всё увереннее и сильнее до той степени, что можем себе позволить выбежать на Кошмара с дробовиком.
Лично мне запомнилось немало вау-моменты. Первый раз, когда ты просыпаешься после прорыва тифонов и находишь разводной ключ, а после быстро понимаешь, что выходить нужно через окно. Подходишь к нему, бьёшь и... это всё было просто шоу Трумена. Это так просто, но работает так хорошо(забавно, что если ты делаешь удар по нему с разбега, то эффекта слоумо нет, видимо чтобы не тратить время перепроходящих). Или когда ты впервые выходишь в космос. Да, ты мог видеть его в главном холе, да и казалось бы чего там такого. Но ты поражаешься тому, насколько огромная и величественная эта станция, видишь то, что тебе предстоит пройти, и просто завораживаешься тем, насколько красив космос и Земля.
Концовка неоднозначная из-за сна собаки, но она действительно интересная. Ты видишь, что план не удался. Не важно, план Алекса или Январьского Моргана. Мир принадлежит Тифонам, потенциальный охотник был съеден и переварен. При этом намёки на это нам давали по ходу игры неоднократно, когда мы соприкасались с каналом или получали способности пришельцев. Но это не конец, ибо у Алекса удалось. Воля человека к жизни и эмпатия- за счёт способности Тифонов к адаптации он смог внедрить это в бесформенную массу черной жижи. Дать ей душу что ли. И честно, я бы отказался от сиквела любой своей любимой игры, чтобы посмотреть продолжение этой. И к слову забавно, что по итогу проебались то не на Таласе, а у нас получилось. Просто конкурент Трансстар решил, что возвращать своего сотрудника на Землю шибко дорого- забавно.
И даже записки здесь читаются очень неплохо, а ведь это нужно постараться. Они короткие, местами забавные или интересные. И очень интересно со временем составлять мазайку, что случилось буквально за пару часов до твоего пробуждения, а так же жизнь станции до.
Лично мне запомнилось немало вау-моменты. Первый раз, когда ты просыпаешься после прорыва тифонов и находишь разводной ключ, а после быстро понимаешь, что выходить нужно через окно. Подходишь к нему, бьёшь и... это всё было просто шоу Трумена. Это так просто, но работает так хорошо(забавно, что если ты делаешь удар по нему с разбега, то эффекта слоумо нет, видимо чтобы не тратить время перепроходящих). Или когда ты впервые выходишь в космос. Да, ты мог видеть его в главном холе, да и казалось бы чего там такого. Но ты поражаешься тому, насколько огромная и величественная эта станция, видишь то, что тебе предстоит пройти, и просто завораживаешься тем, насколько красив космос и Земля.
Концовка неоднозначная из-за сна собаки, но она действительно интересная. Ты видишь, что план не удался. Не важно, план Алекса или Январьского Моргана. Мир принадлежит Тифонам, потенциальный охотник был съеден и переварен. При этом намёки на это нам давали по ходу игры неоднократно, когда мы соприкасались с каналом или получали способности пришельцев. Но это не конец, ибо у Алекса удалось. Воля человека к жизни и эмпатия- за счёт способности Тифонов к адаптации он смог внедрить это в бесформенную массу черной жижи. Дать ей душу что ли. И честно, я бы отказался от сиквела любой своей любимой игры, чтобы посмотреть продолжение этой. И к слову забавно, что по итогу проебались то не на Таласе, а у нас получилось. Просто конкурент Трансстар решил, что возвращать своего сотрудника на Землю шибко дорого- забавно.
И даже записки здесь читаются очень неплохо, а ведь это нужно постараться. Они короткие, местами забавные или интересные. И очень интересно со временем составлять мазайку, что случилось буквально за пару часов до твоего пробуждения, а так же жизнь станции до.
Я прочитал твой пост, но спорить на тему игры мне лень, на момент выхода ее наобсуждался.
Можно было просто промолчать)
>> когда играешь без способностей людей
Вот тут подбешивал момент, что все способности тифонов замешаны на пси, а запас пси блин в ветке людей.
Вот тут подбешивал момент, что все способности тифонов замешаны на пси, а запас пси блин в ветке людей.
Это да. Наративно решение верное, если считать что это просто когнитивные способности, но геймплею только мешает. Да и в целом ветка пришельцев чувствуется скорее как дополнительная. С человеческим билдом ты некбиваемый терминатор, который может всё и пролезет везде. А пришелец имеет буквально 2 места за всю игру, куда не может забраться человек, но может он, хотя казалось бы. При этом самому пришельцу заблокировано дочерта мест из-за необходимости взлома или ремонта, либо просто очень неудобны(как тот же подъем в электростанции без починки лифта... пиздец). Хотя в бою она конечно мощная, да и очень много полезных плюшек имеет, вроде телепатии, регена или освобождения зомбированных. Да и забавно увидеть в бестиарии себя после сканирования собственной теневой копии от одной из способностей.
Кружкой быть охуенно, кста
Вот только Pray 2017 честнее сравнивать с System Shock'ами, т.к. примерно такое название игра и имела при разработке, но менеджменту надо было обозвать игру как обозвало.
*То что они сделали, это - неправильно. Но могу ли я их судить? От меня сейчас зависит существование целой расы и возможно даже выживание всех живых существ в принципе... Кем бы я ни был на самом деле, мой ответ таков - Я - человек. *
Так не человек же
Нет абсолютно никакой связи межу играми. Только названием, и делая это название к новой игре, кто-то сильно обосрался.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться