визуал там слишком стерильный, так что тоже всратый
орки там все после душа и из прачечной - это да
но вот города людей и гномов нарисованы шикарно
игра престолов сосёт
но вот города людей и гномов нарисованы шикарно
игра престолов сосёт
тю, мне наоборот зашли орки и не понравилась архитектура
При всех бюджетах и современных технологиях, все сцены смотрятся очень мелкими, метров 10х10, а то и меньше, видно грань графона. Лучше бы они этот бюджет моделистам отдали, чтобы те сделали новые макеты, и чтобы хватило на билеты в Новую Зеландию для съёмочной группы. Как же надоело смотреть на CGI
Не, нарисовано то шикарно, ещё эти панорамные пролёты камеры, всё круто. Но когда в этот декор пытаются вписать площадку с актёрами, что-то не сходится.
Меня бесит каст на эльфов. И дело даже не в негре. А в том что брат Гэлиндриель похож на студента капитан футбольной команды, Эрлонд к выпускник Гарварда который хочет стать сенатором, Келимбрибор как матерый инженер и профессор MIT, а негро-эльф как рядовой первого класса морской пехоты США. А Галандриэль просто смотреться как ебанутая.
Я отвечал на "нарисованы шикарно". Все хвалят сериал за визуал, но я и с этим не согласен.
Про каст не говорил разве что ленивый.
Мне почему-то эльфы в этой адаптации кажутся римлянами. Эти мелкие квадратные рожи... Но в целом в этом плане похер, как они выглядят, лишь бы не чёрные... блядь.
А по поводу именно игры. Актёры это куклы режиссёра, они отражают его виденье. Если режиссёр не заставлял переснимать сцены, значит такова его задумка и виноват тут только он. Если актёр не мог выжать из себя что-то более дельное, нужно было менять актёра, а то и вовсе не брать его изначально. Из-за чего можно сделать вывод, что от начала и до конца, виденье продюсера - говно. Если главный человек на производстве не понимает, что и как нужно делать, то и режиссёр будет снимать дерьмо, и актёры будут играть хуже бревна в декорациях.
Про каст не говорил разве что ленивый.
Мне почему-то эльфы в этой адаптации кажутся римлянами. Эти мелкие квадратные рожи... Но в целом в этом плане похер, как они выглядят, лишь бы не чёрные... блядь.
А по поводу именно игры. Актёры это куклы режиссёра, они отражают его виденье. Если режиссёр не заставлял переснимать сцены, значит такова его задумка и виноват тут только он. Если актёр не мог выжать из себя что-то более дельное, нужно было менять актёра, а то и вовсе не брать его изначально. Из-за чего можно сделать вывод, что от начала и до конца, виденье продюсера - говно. Если главный человек на производстве не понимает, что и как нужно делать, то и режиссёр будет снимать дерьмо, и актёры будут играть хуже бревна в декорациях.
тихое место тоже тупейшая херня, бугурт по властелину понятен, вбухано пол миллиарда долларов, а получился ведьмак от нетфликса
Я вообще не слышал оды Тихому Месту, средненький такое боевичок, для попкорна. Один раз глянул и забыл. Тупости там хоть отбавляй, даже в начале, когда горе родители не заметили, что сына батарейки для самолётика забрал, ещё и самого мелкого поставили в самый конец. Ну или гвоздь, который никто не додумался забить. А то, что до использовать против чудиков низкочастотный звук не догадался никто, только глухонемая девочка? Шедевральный вотэтоповорот. Причём даже эта семейка смогла догадаться использовать звук и заманивать монстров, а вояки и учёные, нет.
Я все срачи вокруг тихого места пропустил, поэтому спрашиваю абсолютно серьёзно.
Кто-то действительно хвалил это уг? То кинцо где помимо абсолютно идиотского концепта монстров, ещё и все персонажи это отборные олигофрены. Серьёзно?
Кто-то действительно хвалил это уг? То кинцо где помимо абсолютно идиотского концепта монстров, ещё и все персонажи это отборные олигофрены. Серьёзно?
https://www.rottentomatoes.com/m/a_quiet_place_2018
https://www.metacritic.com/movie/a-quiet-place
https://www.kinopoisk.ru/film/1044906/reviews/?ord=rating&status=good#:~:text=%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5%3A,100
https://www.metacritic.com/movie/a-quiet-place
https://www.kinopoisk.ru/film/1044906/reviews/?ord=rating&status=good#:~:text=%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5%3A,100
Ёбаный стыд.
А ты в курсе, что Амазону принадлежат многие сервисы и они уже оценки подтирают типа спасают нас от тролей, а единицу ставить нельзя.
Три абзаца которые сводоятся к "ЭТО ЖЕ ГАВНО!" и ни одного внятного пояснения почему.
2011-й? Это точно про "Тихое Место", или скрин просто как мнение вброшен?
Если только мы все массово забыли, что картина "тихое место" 11-го года, то тогда да, оттуда
"тупой концепт монстров"- так этож, в принципе, щелкуны из tlou. Ну и вторая часть ещё хуже. Птичий короб, хоть тоде и не без минусов, мне больше зашёл
Я хвалю. В реальной жизни в стрессовой ситуации люди не ведут себя умно, успокойтесь уже. А сам жанр связан условностями, цель которой создать необходимую атмосферу и настроение а далеко не скримерами пугать. Идиотский концепт монстров? Чисто твое мнение, мне например понравилcя концепт.
Дело не в этом, там драма вся высосана из пальца. Во первых как уже сказали выше поставили пиздюка замыкать колону и взрослые за ним не следили, ну видать не самый их любимый ребенок был. Дальше что там еще. А точно, в ситуации когда твориться ебучий пиздец додумались заделать себе еще одного тугосерю. Контрацептивы у нас полностью отменили видать, мы дружно забываем, что они переодически в город делают вылазки. Дальше больше. Сами монстры, это вообще лютейший пиздец. Они каким-то невероятным образом агрятся только на звук людей. При этом на звуки окружающего их мира им похуй. То есть в чем принципиальная разница если оторвется ветка от дерева и пизданется, они туда не прибегут, а если человек случайно на веточку наступит, то они тут как тут. Весь фильм сшит нитками из глупейших условностей, дешевой драмы, они даже не постарались придумать нормальную причину смерти пиздюка. Что в фильме хорошо это игра актеров и операторская работа. Работа со звуком неплоха. Но по сюжету просто ёбанный в рот.
Ах да, ведь люди перестают размножатся если наступает пиздец, что ж мы не вымерли за все время? Ведь пиздец с людьми был всю историю и только последние лет 200 стало чуточку проще. Посмотри на бедные страны, посоветуй им меньше размножатся а то че они себе позволяют там?
Не внимательно смотрел ты фильм, агрятся не только на людей а и на животных. Ты не думал что громкий звук может служить "ключем" после которого тварь ищет звуковые паттерны живого существа, типа дыхания и мелких шорохов? Подобный метод только со зрением используют например хищные птицы, которые как только засекают малейшее движение начинают интенсивно выслеживать добычу в зоне где было движение. Что значит дешевая драма если ты сам признаешь хорошую игру актеров?
А условности всегда будут в фильмах ужасов, а если это еще и фантастика то тут ты либо принимаешь условности либо не смотришь фильм, если не принимать условности то так любую фантастику/фентези можно хейтить.
Не внимательно смотрел ты фильм, агрятся не только на людей а и на животных. Ты не думал что громкий звук может служить "ключем" после которого тварь ищет звуковые паттерны живого существа, типа дыхания и мелких шорохов? Подобный метод только со зрением используют например хищные птицы, которые как только засекают малейшее движение начинают интенсивно выслеживать добычу в зоне где было движение. Что значит дешевая драма если ты сам признаешь хорошую игру актеров?
А условности всегда будут в фильмах ужасов, а если это еще и фантастика то тут ты либо принимаешь условности либо не смотришь фильм, если не принимать условности то так любую фантастику/фентези можно хейтить.
> Ах да, ведь люди перестают размножатся если наступает пиздец, что ж мы не вымерли за все время?
Это не временные блядь неприятности, это полнейший пиздец человечеству и прошло совсем мало времени, я не говорю, что они не должны размножаться, просто само такое решение безответственное хотя бы по отношению к своему второму ребенку, а уж в сложившийся ситуации когда нельзя даже разговаривать иначе придут и сожрут полнейший идиотизм, учитывая что новорожденный производит овердохуя шума. Плюс ко всему, опять таки за отсутствие логики вообще у всего в фильме. Показали водопад, где совершенно спокойно можно разговаривать, шуметь и в целом чувствовать себя расслабленным. Хули они туда-то не перебрались? Ведь по сути самое безопасное место? ААААААААААААА ПИЗДЕЦ!
> Не внимательно смотрел ты фильм, агрятся не только на людей а и на животных. Ты не думал что громкий звук может служить "ключем" после которого тварь ищет звуковые паттерны живого существа, типа дыхания и мелких шорохов?
Это так не работает. Было куча моментов когда будучи в паре шагов от монстров они не замечали людей, хотя как бы очевидно, что они дышали, звук сердцебиения и прочие мелкие звуки. Но нет, нихрена их не засекали.
> Что значит дешевая драма если ты сам признаешь хорошую игру актеров?
То и значит, как бы хорошо актеры не играли им не веришь если постановка уебищная, а сюжет прикрутили просто для галочки. Как я уже говорил дешевая драма не из-за игры, а из-за импотенции сценаристов, они сделали бессмысленное, тупое выпиливание персонажа для движения истории, я не говорю, что его нельзя убивать, но это можно было сделать правильно и логично. В то время как мы видим полнейшее похуистичное отношение родителей по отношению к своим детям. Тем более самым младшим и беззащитным членом семьи.
> условности всегда будут в фильмах ужасов
Условности работают когда сценаристы создают правила и следуют им, а не меняют их на лету. К примеру, во время сцены в амбаре, ебака смогла насквозь хуйнуть достаточно толстый лист метала, а потом в сцене с автомобилем ничего не смогли сделать с тоненькой жестью машины. Смерть отца так же бессмысленная в угоду опять же глупой драмы.
Я не понимаю как такой кусок говна можно неиронично защищать.
Короче я заебался, бесполезная хуйня неизвестно каким образом получившая хайп, да еще и положительные отзывы.
Это не временные блядь неприятности, это полнейший пиздец человечеству и прошло совсем мало времени, я не говорю, что они не должны размножаться, просто само такое решение безответственное хотя бы по отношению к своему второму ребенку, а уж в сложившийся ситуации когда нельзя даже разговаривать иначе придут и сожрут полнейший идиотизм, учитывая что новорожденный производит овердохуя шума. Плюс ко всему, опять таки за отсутствие логики вообще у всего в фильме. Показали водопад, где совершенно спокойно можно разговаривать, шуметь и в целом чувствовать себя расслабленным. Хули они туда-то не перебрались? Ведь по сути самое безопасное место? ААААААААААААА ПИЗДЕЦ!
> Не внимательно смотрел ты фильм, агрятся не только на людей а и на животных. Ты не думал что громкий звук может служить "ключем" после которого тварь ищет звуковые паттерны живого существа, типа дыхания и мелких шорохов?
Это так не работает. Было куча моментов когда будучи в паре шагов от монстров они не замечали людей, хотя как бы очевидно, что они дышали, звук сердцебиения и прочие мелкие звуки. Но нет, нихрена их не засекали.
> Что значит дешевая драма если ты сам признаешь хорошую игру актеров?
То и значит, как бы хорошо актеры не играли им не веришь если постановка уебищная, а сюжет прикрутили просто для галочки. Как я уже говорил дешевая драма не из-за игры, а из-за импотенции сценаристов, они сделали бессмысленное, тупое выпиливание персонажа для движения истории, я не говорю, что его нельзя убивать, но это можно было сделать правильно и логично. В то время как мы видим полнейшее похуистичное отношение родителей по отношению к своим детям. Тем более самым младшим и беззащитным членом семьи.
> условности всегда будут в фильмах ужасов
Условности работают когда сценаристы создают правила и следуют им, а не меняют их на лету. К примеру, во время сцены в амбаре, ебака смогла насквозь хуйнуть достаточно толстый лист метала, а потом в сцене с автомобилем ничего не смогли сделать с тоненькой жестью машины. Смерть отца так же бессмысленная в угоду опять же глупой драмы.
Я не понимаю как такой кусок говна можно неиронично защищать.
Короче я заебался, бесполезная хуйня неизвестно каким образом получившая хайп, да еще и положительные отзывы.
Ты же понимаешь что ты горишь только от того что не принял условности? Я могу на твой манер разьебать любой фильм ужасов, но от этого он плохим не станет. Ну как бы в том же Парке Юрского периода Тиранозавр впритык не видит жертву, хотя у динозавров не все было так плохо с этим, тоже плохой фильм? Или вот кровь Чужих то растворяет все за секунды, то нет - тоже ведь дерьмовый фильм значит?
Если снять фильм в котором все будет реалистично - это будет скучно. Поэтому в фильмах так часто истерят, со спокойными людьми нельзя сделать драму. Так же и в ужасах, когда вместо реакции "Ну нахер" идут в темную комнату, так как иначе ничего не произойдет и будет скучно. И все снова сводится к тому как ты принимаешь эти условности.
Если снять фильм в котором все будет реалистично - это будет скучно. Поэтому в фильмах так часто истерят, со спокойными людьми нельзя сделать драму. Так же и в ужасах, когда вместо реакции "Ну нахер" идут в темную комнату, так как иначе ничего не произойдет и будет скучно. И все снова сводится к тому как ты принимаешь эти условности.
В фильмах по властелину колец (трилогии основной). Кринжа там почти нет. Персонажи не тупят-тупят. Диалоги правдоподобны.
В сериале Экспансия. Сюжет интересен. Опять же персонажи не тупят-тупят. Там, кстати, есть и Сильные Независимые Женжины, но к этому никто внимания не привлекает, потому что не надо оправдывать потоки критики абсолютно ублюдошных персонажей и сценария шовенизмом/расизмом/неотесаностью фанатов. Первые сезоны игры престолов. Мультсериалы: аватар, принц-дракон, arcane
Но там большинство по книгам уже известным делалось. Просто, сюжет писать - это сложно и далеко не у всех получается. Поэтому, если брать и экранизировать какой-то бестселлер (но при этом держаться близко к оригиналу, а не пороть отсебятину) - то часто получается достаточно хорошо.
Если же брать какой-то бестселлер и пороть неудачную отсебятину, то к обычному потоку критики убогого сюдета присоединяется дружный вой фанатов оригинала с подожженными пердаками.
В сериале Экспансия. Сюжет интересен. Опять же персонажи не тупят-тупят. Там, кстати, есть и Сильные Независимые Женжины, но к этому никто внимания не привлекает, потому что не надо оправдывать потоки критики абсолютно ублюдошных персонажей и сценария шовенизмом/расизмом/неотесаностью фанатов. Первые сезоны игры престолов. Мультсериалы: аватар, принц-дракон, arcane
Но там большинство по книгам уже известным делалось. Просто, сюжет писать - это сложно и далеко не у всех получается. Поэтому, если брать и экранизировать какой-то бестселлер (но при этом держаться близко к оригиналу, а не пороть отсебятину) - то часто получается достаточно хорошо.
Если же брать какой-то бестселлер и пороть неудачную отсебятину, то к обычному потоку критики убогого сюдета присоединяется дружный вой фанатов оригинала с подожженными пердаками.
Насчёт Экспансии и "не тупят" я бы поспорил.
Я и написал "не тупят-тупят". Сильно лучше среднего уровня.
Честно сказать, такой персонаж как Наоми Нагата ещё как тупит-тупит, к тому же из-за неё становится уебаном и Холден (особенно его пиздострадания, когда надо было прикончить Иннароса боеголовкой). А вот персонажа Алекса Камаля искуственно убрали, хотя его тяга к семье и к космосу могли сложиться во что-то стоящее.
Как же меня начала бесить Наоми, когда появился сюжет про её семью
Прям фу блять фу нахуй
А за индуса-марсианина обидно. Помню из-за чего его пидорнули =\
Прям фу блять фу нахуй
А за индуса-марсианина обидно. Помню из-за чего его пидорнули =\
Хорошо, последний сезон из 6 вычеркиваем.
Во всех новых сериалах одна и та же проблема - сценаристы дебилы. Недавно экранизировали "Колесо времени" и абсолютно всё просрали. Невозможное сделали. Джордан - графоман, и все это признают. У него расписано всё досконально и подробно, как можно было так запороть экранизацию? А они смогли.
В Амазоне думают, что если отсыпать много денег, то сериал точно станет отличным
Ну с играми они тоже так думали.
Так там и повестка во все поля идет, они же буквально начали переиначивать сериал и как бы получилось то что получилось
А у самого Джордана в книгах типа "повестки" нет, да?)
Ну как бы вселенная колеса времени это самый лютейший матриархат, где мужчины это грязь, а если мужик еще и маг, то его надо немедленно укротить и уничтожить. Какую еще повесточку туда можно впихнуть хз)
"Самый лютейший матриархат" у эльфов-дроу из Забытых Королевств, а у Джордана матриархат на полшишечки.
Было сложно, но они смогли)
В фильмах по "Властелину колец" диалоги не правдоподобны. Люди так не говорят. Но властелин колец и не про людей. Это эпопея про благородных героев, мудрых и могущественных волшебниках. Там архетип на архетипе и т.д. Они и не должны говорить как люди. Так что там просто диалоги подходят для персонажей.
Это эпическая сага.
Которую снимал режиссер, который любит, понимает и уважает творчество автора, а не корпоративные менеджеры, для своего босса с огромным ЧСВ, который хочет запустить новый стриминговый сервис и потешить свое эго.
Вообще я имел в виду сам первоисточник. Разве в фильмах диалоги сильно перевирали?
Некоторые правки Питер Джексон все таки делал так как это адаптация, но в целом его фильмы соответствуют первоисточнику примерно на 80%, в то время, когда Кольца от Амазона берут из книги только названия и соответствуют Толкину процентов на 00000.5 %)
Попробуй почитать книги, там хорошие диалоги. Для хорошего сюжета помимо проработки мира до мелочей нужно ещё держать планку и не вставлять рояли в кустах. Представители хороших сюжетов и диалогов итак имеют высокий рейтинг (собственно по этой причине). Это и "Во все тяжкие" и "Аркейн" и "Экспансия"(кроме последний сезонов правда) и "Игра Престолов"(тож кроме последних сезонов), ну и дальше крупный пласт сериалов типа Саус Парка, Клиники, Светлячка, Доктора Хауса, Настоящий Детектив. Ну ты понимаешь, те сериалы которые как раз ни разу не обвинялись с дубовых диалогах и кривом сюжете.
ты упоминаешь во все тяжкие, но не называешь прослушку
нельзя так
нельзя так
Хотел написать про прослушку, но сериал оч старый, решил не вспоминать былое
Так тут и вправду тупые диалоги. Практически в самом начале нам задвигают телегу о том, почему камень не плавает
"какими должны быть хорошие сюжет и диалоги?".
Ответ:
Диалоги должны развивать сюжет. Если диалог можно выкинуть без всякого вреда, то вы наняли плохого сценариста диалогов. Бессмысленных диалогов в сериале достаточно, очевидно.
Сценарий любого фильма имеет четкую структуру. Это - экспозиция, завязка, конфликт, кульминация, развязка. Пропусти любой этап и зритель будет умирать от скуки.
Есть персонаж, мы про него узнаем, он меняется и развивается во время сюжета.
Линия Галадриэль - полное говно. Мы не знаем почему она действует именно так. Почему она одержима местью. Во время войны не только ее брат умер, но носится по миру именно она. Почему? Почему она смотрит на всех окружающих как Карен в магазине?
Персонаж не раскрыт. Конфликта и развития нет. Картон.
Линия эльфа - полное говно. Почему он черный? Нарушаете законы мира -значит нужно объяснить.(А если взять на его роль менее каменного на лицо негра, вроде мазафакера Сэмюэл Л Джексона, то он одной эмоцией лица покажет, что если он захотел потусить с эльфами, то это, блять, потому что он так захотел. ) Почему люди такие плохие? Как проявляется их приверженность злу?
Персонаж не раскрыт. Конфликт на уровне школного сочинения.
Линия хоббитов - полное говно. Почему она особенная? Почему она важна? Типичный проеб сценаристов - заранее вводить скучных персонажей, которые должны сыграть свою роль после.
Линия гномов - слабо, но лучше остальных. Но блин, для кого они добывают металл? Где торговля? Мир не продуман и существует только рядом с главными персонажами.
На сценарии живого места нет.
Касательно визуала: скажу, наверное, непопулярное мнение, но мой взгляд он очень плох. Слишком много нарисованных пейзажей, которые не играют никакой роли. Выглядят они искусственно, а вблизи? Где крутые пролеты камеры? Все плоское и скучное.
спецэффекты не к месту.
Какую смысловую нагрузку несет галадриэль с тупой лыбой на лице в замедленной съемке? А прыжкок на тролля в стиле дешевых китайских фильмов, где человек висит на тросе?
На что был потрачены деньги и время? Сериал скучен и неинтересен. В нем всё плохо. Восторги графикой без намека на сюжет считаю признаком глубокой деградации.
Ответ:
Диалоги должны развивать сюжет. Если диалог можно выкинуть без всякого вреда, то вы наняли плохого сценариста диалогов. Бессмысленных диалогов в сериале достаточно, очевидно.
Сценарий любого фильма имеет четкую структуру. Это - экспозиция, завязка, конфликт, кульминация, развязка. Пропусти любой этап и зритель будет умирать от скуки.
Есть персонаж, мы про него узнаем, он меняется и развивается во время сюжета.
Линия Галадриэль - полное говно. Мы не знаем почему она действует именно так. Почему она одержима местью. Во время войны не только ее брат умер, но носится по миру именно она. Почему? Почему она смотрит на всех окружающих как Карен в магазине?
Персонаж не раскрыт. Конфликта и развития нет. Картон.
Линия эльфа - полное говно. Почему он черный? Нарушаете законы мира -значит нужно объяснить.(А если взять на его роль менее каменного на лицо негра, вроде мазафакера Сэмюэл Л Джексона, то он одной эмоцией лица покажет, что если он захотел потусить с эльфами, то это, блять, потому что он так захотел. ) Почему люди такие плохие? Как проявляется их приверженность злу?
Персонаж не раскрыт. Конфликт на уровне школного сочинения.
Линия хоббитов - полное говно. Почему она особенная? Почему она важна? Типичный проеб сценаристов - заранее вводить скучных персонажей, которые должны сыграть свою роль после.
Линия гномов - слабо, но лучше остальных. Но блин, для кого они добывают металл? Где торговля? Мир не продуман и существует только рядом с главными персонажами.
На сценарии живого места нет.
Касательно визуала: скажу, наверное, непопулярное мнение, но мой взгляд он очень плох. Слишком много нарисованных пейзажей, которые не играют никакой роли. Выглядят они искусственно, а вблизи? Где крутые пролеты камеры? Все плоское и скучное.
спецэффекты не к месту.
Какую смысловую нагрузку несет галадриэль с тупой лыбой на лице в замедленной съемке? А прыжкок на тролля в стиле дешевых китайских фильмов, где человек висит на тросе?
На что был потрачены деньги и время? Сериал скучен и неинтересен. В нем всё плохо. Восторги графикой без намека на сюжет считаю признаком глубокой деградации.
Подписываюсь под каждым словом, разве что Диалоги и Сюжет стоит различать. Простой пример - Тарантино, ну или Мураками, да много где, хоть Большой Лебовский. В хорошем сюжете диалоги должны играть роль, но хорошие диалоги не обязаны всегда двигать сюжет. В итоге в идеальной картине мы имеет диалоги сюжетные, и диалоги "авторские"(через которые как раз раскрывается персонаж или автор высказывает свою философию). Навык прописать интересные реплики выше уровня:
- нам нужно идти вперед
- мы не можем идти вперед
- почему?
- впереди стена!
- тогда нам надо её обойти
- это гениально!
К сожалению редко дается американским сценаристам, это было очень наглядно в Игре Престолов, когда качество диалогов к концу сериала упало до совсем даунского уровня, т.е книжных реплик уже небыло, полагались лишь на свое отсутвие таланта. Так же это можно заметить в Видоизмененном углероде (2 первые серии кардинально отличаются по качеству от всего остального сериала)
- нам нужно идти вперед
- мы не можем идти вперед
- почему?
- впереди стена!
- тогда нам надо её обойти
- это гениально!
К сожалению редко дается американским сценаристам, это было очень наглядно в Игре Престолов, когда качество диалогов к концу сериала упало до совсем даунского уровня, т.е книжных реплик уже небыло, полагались лишь на свое отсутвие таланта. Так же это можно заметить в Видоизмененном углероде (2 первые серии кардинально отличаются по качеству от всего остального сериала)
Тарантино новатор в плане диалогов, но по сути они все равно выполняют прежнюю функцию - создают атмосферу, раскрывают персонажей, замедляют темп событий и т.д. Они нужны для сюжета, хоть и по форме часто бессмысленны. Вроде планов природы,которые вставляются чтобы подчеркнуть, например, эмоциональное состояние героя. Сюжет движется не вдоль, а вширь)
В этом сериале диалоги только время заполняют: ни смысла, ни настроения, ни конфликта создать не получается.
В этом сериале диалоги только время заполняют: ни смысла, ни настроения, ни конфликта создать не получается.
Я хочу отметить ещё жуткий лудонарративный диссонанс в кольцах. Вот вроде бы эльфы добрые а Галадриэль сильная, смелая, ловкая, умелая, и вообще отличный полководец.
На деле нам рассказывают что эльфы развязали войну на другом континенте (!) потому что кто-то урал у них красивые камни! При этом показывают что абсолютно все расы эльфов не любят: гномы ждут от них подляны, люди всем видом показывают "идите домой с нашей земли". Я не фанат Толкиена и его не читал, но после каждой серии мне приходится гуглить какого хера происходит.
С Галадриэль ещё смешнее. Нам рассказывают какой она охрененный полководец, потом показывают как она ведёт отряд в ебеня, при этом карабкаясь впереди. На отряд ей похер. Когда в пещере ей говорят: мы заебались, надо отдохнуть, она включает "нет времени отдыхать, мне надо отомстить за брата". Да она отбитая! Их спасли, привезли в Нуменор, привели к королеве. Галадриэль ведёт себя как будто ей все должны, при этом замечательно знает что тут эльфов не любят. Она реально бычит. Да её бы казнили сразу же, если бы не вмешался чувак который с ней спасся и капитан корабля который их подобрал.
Ну а тёмный эльф солдат, который "не знает слов любви"... Начнём с того что субординация у него хромает. Потому что он пришёл попрощаться со своей возлюбленной, хотя его явно ищут в гарнизоне. Но, увидев больную корову, он решает смотаться на денёк в соседнюю деревню, разведать злое зло. И берёт с собой свою "любимую", потому что кому не насрать на безопасность дорогих тебе людей?
Ну и на тему тупых диалогов. Эльф приходит попрощаться со своей зазнобой, потому что война закончилась и деревню они покидают. Диалог:
- Я слышала вы уезжаете
- Да
- Где остальные?
- Скорее всего ищут меня, прямо сейчас.
- Тогда что ты делаешь у моего дома?
- * молчание и взгляд с абсолютно пластиковым лицом *
- Да скажи уже что ты хочешь сказать! (я примерно это же думаю в этот момент)
- Я сказал уже. Сотни раз, всеми возможными способами, кроме слов. (да блять)
... конец диалога. Пришёл мужик с больной коровой. Этот разговор больше не продолжался.
На деле нам рассказывают что эльфы развязали войну на другом континенте (!) потому что кто-то урал у них красивые камни! При этом показывают что абсолютно все расы эльфов не любят: гномы ждут от них подляны, люди всем видом показывают "идите домой с нашей земли". Я не фанат Толкиена и его не читал, но после каждой серии мне приходится гуглить какого хера происходит.
С Галадриэль ещё смешнее. Нам рассказывают какой она охрененный полководец, потом показывают как она ведёт отряд в ебеня, при этом карабкаясь впереди. На отряд ей похер. Когда в пещере ей говорят: мы заебались, надо отдохнуть, она включает "нет времени отдыхать, мне надо отомстить за брата". Да она отбитая! Их спасли, привезли в Нуменор, привели к королеве. Галадриэль ведёт себя как будто ей все должны, при этом замечательно знает что тут эльфов не любят. Она реально бычит. Да её бы казнили сразу же, если бы не вмешался чувак который с ней спасся и капитан корабля который их подобрал.
Ну а тёмный эльф солдат, который "не знает слов любви"... Начнём с того что субординация у него хромает. Потому что он пришёл попрощаться со своей возлюбленной, хотя его явно ищут в гарнизоне. Но, увидев больную корову, он решает смотаться на денёк в соседнюю деревню, разведать злое зло. И берёт с собой свою "любимую", потому что кому не насрать на безопасность дорогих тебе людей?
Ну и на тему тупых диалогов. Эльф приходит попрощаться со своей зазнобой, потому что война закончилась и деревню они покидают. Диалог:
- Я слышала вы уезжаете
- Да
- Где остальные?
- Скорее всего ищут меня, прямо сейчас.
- Тогда что ты делаешь у моего дома?
- * молчание и взгляд с абсолютно пластиковым лицом *
- Да скажи уже что ты хочешь сказать! (я примерно это же думаю в этот момент)
- Я сказал уже. Сотни раз, всеми возможными способами, кроме слов. (да блять)
... конец диалога. Пришёл мужик с больной коровой. Этот разговор больше не продолжался.
Сериал не смотрел, но осуждаю, в целом с тобой согласен, но!
>На деле нам рассказывают что эльфы развязали войну на другом континенте (!) потому что кто-то урал у них красивые камни!
Первая Эпоха, сучечки)))
>На деле нам рассказывают что эльфы развязали войну на другом континенте (!) потому что кто-то урал у них красивые камни!
Первая Эпоха, сучечки)))
А ещё они в процессе сваливания в Белерианд за камушками устроили геноцид соседнему эльфийскому народу, который не хотел в этом участвовать. Это Толкин, сучечки)))
Тема Мелькора и его взаимоотношений с эльфами не раскрыта от слова совсем. Они развязали войну не потому что он спер их цацки. Они развязали войну, потому что были самыми агрессивными чсвш-ными пидорасами и дружили с Мелькором из всех народов эльфов и хотели устроить ̶ ̶ ̶б̶у̶н̶д̶ ̶б̶л̶я̶т̶ь̶ мятеж против богов Валар из-за того что Мелькор чисто по дружески их обучил ковать эти самые клинки и разжег в их сердцах огонь, а потом жестко их кинул, унизил в самом сердце их страны и отобрал буквально Мону Лизу их расы. Война нолдор это жестокая мстя бывшей девушки, которую ты бросил и она уничтожит всех вокруг, чтобы найти тебя и оторвать тебе член, а не благородная война против сил зла как показали в сериале.
> потому что кто-то урал у них красивые камни!
А также, убил верховного короля нолдор и древа Валинора, источник благодати и света.
Причины для похода были, другое дело, что поход начали как мудаки - им противостоит сильнейший вала, куча темных майар, балроги и неизвестное количество злобных тварей, а они настроили против себя все прочие племена эльфов и остальных валар.
А также, убил верховного короля нолдор и древа Валинора, источник благодати и света.
Причины для похода были, другое дело, что поход начали как мудаки - им противостоит сильнейший вала, куча темных майар, балроги и неизвестное количество злобных тварей, а они настроили против себя все прочие племена эльфов и остальных валар.
Проблема не в том почему они начали войну у Толкиена. Проблема в том что в сериале войну обосновали как "Мы думали что наш свет никогда не погаснет. Но когда Велики Враг, Моргот, уничтожил свет нашего дома, мы не поддались. И легион эльфов отправился на войну". Вам в подъезде разбили лампочку, а вы пошли и насрали на каждом этаже другого дома.
Игра Престолов 1-4
Настоящий детектив
Во всё тяжкие
Лучше звоните Солу
Игра в Кальмара.
Да полно их блядь.
Вот тебе пример норм сюжета и диалогов. Если после просмотра этих сериалов ты не способен плохие диалоги и сюжет отличить от хороших, то... Ну люди разные рождаются, никого оскорблять не буду.
Настоящий детектив
Во всё тяжкие
Лучше звоните Солу
Игра в Кальмара.
Да полно их блядь.
Вот тебе пример норм сюжета и диалогов. Если после просмотра этих сериалов ты не способен плохие диалоги и сюжет отличить от хороших, то... Ну люди разные рождаются, никого оскорблять не буду.
Да полно их блядь? Не слышал о таком серила, интересный, наверное
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться