Причем он там может спокойно пролезть, но видимо сделал свой выбор.
Это художественный прием такой, ты ничего не понимаешь.
Выбрал остаться нищим, но на свободе, а не лезть в клетку с риском уже не выбраться.
А теперь представь, что его клетку охраняет рой пидрол и каждый раз когда он полностью покидает клетку жопа начинает наполнятся паяльниками...
Вот и получается, что до ключа тянутся опаснее , чем до хлеба. Вдруг ему таку отсидеть всего неделю осталось.
Вот и получается, что до ключа тянутся опаснее , чем до хлеба. Вдруг ему таку отсидеть всего неделю осталось.
Он между прутьев пролезть может. Сейчас поест и сьебатся.
Может. Но зачем?
когда поест уже не пролезет
Уже не может, визу не дадут
если он сбежит - халявного хлеба не видать
на побег нужны силы - сначала лучше поесть
на побег нужны силы - сначала лучше поесть
Пытаешься взять хлеб, палка ломается. Бэд энд.
Правильный алгоритм:
- Взять с помощью палки ключ
- Открыть дверь
- Взять хлеб
- Сожрать хлеб, оставив небольшую часть
- С помощью поломанной палки, остатков хлеба и части робы заманить охранника в камеру
- Закрыть
- Прочитать пару забавных диалогов.
Квесты Sierra, бессердечные вы суки.
Правильный алгоритм:
- Взять с помощью палки ключ
- Открыть дверь
- Взять хлеб
- Сожрать хлеб, оставив небольшую часть
- С помощью поломанной палки, остатков хлеба и части робы заманить охранника в камеру
- Закрыть
- Прочитать пару забавных диалогов.
Квесты Sierra, бессердечные вы суки.
Мне это больше напоминает текстовые квесты из космических рейнджеров.
Тогда сиерровские зайдут. То же ощущение, когда твоего персонажа комично дезинтегрируют от неправильного выбора. Кстати, было ощущение, что создатели КР немного в серию "Space quest" таки игрались.
Игрались, и пара отсылок была
неплохо неплохо, но хлеб был отравлен
Правильный алгоритм:
- Взять с помощью палки ключ
- Открыть дверь
- Взять хлеб
- Разделить часть хлеба
- С помощью поломанной палки, части хлеба и части робы заманить охранника в камеру
- Получить от него информацию по квесту
- Проверить хлеб на съедобность на охраннике (опциально)
- Закрыть
- не забыть хлеб понадобиться в след квесте
- Прочитать пару забавных диалогов.
ненавижу когда чтобы понять правильность выбора нужно фейлить и перезагружаться)
Правильный алгоритм:
- Взять с помощью палки ключ
- Открыть дверь
- Взять хлеб
- Разделить часть хлеба
- С помощью поломанной палки, части хлеба и части робы заманить охранника в камеру
- Получить от него информацию по квесту
- Проверить хлеб на съедобность на охраннике (опциально)
- Закрыть
- не забыть хлеб понадобиться в след квесте
- Прочитать пару забавных диалогов.
ненавижу когда чтобы понять правильность выбора нужно фейлить и перезагружаться)
Нам показан вид только с одной перспективы. Мы не видим того, что видит он за решёткой.
Да и с какой стороны решётки он находится. Может бомж ворует кусок хлеба у антрапофоба, закрывшегося от людей.
Да и с какой стороны решётки он находится. Может бомж ворует кусок хлеба у антрапофоба, закрывшегося от людей.
Неряшливого антрапофоба. Хули он ключи везде разбрасывает.
Скорее всего он забирал доставку еды у двери а тут подбежал бомж и испугал его. И он выронил батон и ключ, который держал в руках, когда отбегал.
Где тогда ошарашенный от происходящего доставщик?
Оставил пакеты с едой у двери и ушёл. Безконтактная доставка.
Тогда получается этот бомж дохуя точно угадал с доставкой. Либо он тупо увидел курьера и проследил за ним чтобы попасть в окно возможности, либо все спланировал заранее и знал что в доме живет агрофоб и можно этим воспользоваться если знать в какое время обычно он получает продукты. В этом случае бомжик полный лох, что даже батон не факт что урвет.
"Агорафоб" же, то есть тот, кто боится открытых пространств. Агрофоб панически боится сельского хозяйства.
может это и есть "доставщик", а в клетке сидит наблюдатель (т.е. мы с вами - те кто это эту картинку наблюдают). Смысл в том, что даже бомжи нам сочувствуют, вот притащил хлеб: "На, пожри, уебище, заебал в своих интернетах сидеть"
Где вы такие ключи видели? Это просто какая-то арматурина, которой бомж кинул в антрапофоба.
Однажды человек шел мимо одного дома и увидел старушку в кресле-качалке, рядом с ней качался в кресле старичок, читающий газету, а между ними на крыльце лежала собака и скулила, как будто бы от боли. Проходя мимо человек про себя удивился, почему же скулит собака. На следующий день он снова шел мимо этого дома. Он увидел престарелую пару в креслах-качалках и собаку, лежащую между ними и издающую тот же жалобный звук. Озадаченный человек пообещал себе, что, если и завтра собака будет скулить, он спросит о ней у престарелой пары. На третий день на свою беду он увидел ту же сцену: старушка качалась в кресле, старичок читал газету, а собака на своем месте жалобно скулила. Он больше не мог этого выдержать.
— Извините, мэм, — обратился он к старушке, — что случилось с вашей собакой?
— С ней? — переспросила она. — Она лежит на гвозде.
Смущенный ее ответом человек спросил:
— Если она лежит на гвозде и ей больно, почему она просто не встанет?
Старушка улыбнулась и сказала приветливым, ласковым голосом:
— Значит, голубчик, ей больно настолько, чтобы скулить, но не настолько, чтобы сдвинуться с места.
— Извините, мэм, — обратился он к старушке, — что случилось с вашей собакой?
— С ней? — переспросила она. — Она лежит на гвозде.
Смущенный ее ответом человек спросил:
— Если она лежит на гвозде и ей больно, почему она просто не встанет?
Старушка улыбнулась и сказала приветливым, ласковым голосом:
— Значит, голубчик, ей больно настолько, чтобы скулить, но не настолько, чтобы сдвинуться с места.
Этой старушкой был Джейсон Стэтхэм.
Этим Джейсоном Стэтхэмом был Альберт Эйнштейн.
Эта картинка, конечно, жизненная и остроумная, но она строится на предположении, что хлеб (символизирующий пропитание) и ключ (свобода) достигаются при равном количестве усилий. В действительности же ключ, как правило, лежит на расстоянии километра, в кустах терновника, на противопехотной мине, и охраняется злым кроликом. Да, тем самым.
На самом деле нет никакого ключа от свободы. Чтоб уйти от надзора со стороны государства, нужно уйти от общества со всеми его благами: медициной, магазинами, распределением труда, услугами жкх и полицейской защитой от граждан, которые возжелают твоё добро, твою жену и твою жепу. Вот там, вдали от цивилизации, ты и можешь быть полностью свободен, вопрос в том, сколько ты сможешь так прожить и не околеть. А общество с его благами это всегда та или иная форма государства, которое будет подавлять твои свободы, так или иначе, не те, так эти.
Вдали от цивилизации земля тоже кому-то принадлежит.
Остроумие картинки в том, что зритель ассоциирует себя с человеком который:
- Лезет ИЗ клетки за хлебом.
- Лезет В клетку за хлебом.
В одном случае он боится выйти, а в другом - не хочет войти.
Ключ же - приманка.
- Лезет ИЗ клетки за хлебом.
- Лезет В клетку за хлебом.
В одном случае он боится выйти, а в другом - не хочет войти.
Ключ же - приманка.
не совсем. Хлеб это жизнь (то что поддерживает в тебе жизнь), а ключ это свобода, но свобода от всего в том числе и от жизни, ведь ты не можешь быть по настоящему свободен пока связан ограничениями связанными с поддержанием жизнедеятельности.
– Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых – постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых – вылезти оттуда. Ошибка отдельных людей и целых народов в том, что они думают, будто эти два действия как-то связаны между собой. А это не так. И вылезти из жопы гораздо проще, чем понять, почему ты в ней находишься. – Почему? – Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.
Я не смогу бежать, они.. связали мне шнурки
Изверги!
Все в соответствии с пирамидой хлебоу
Приобретет потребностей.
Если ты хочешь есть это приорететно. Ключик мужид достанет как поест
Если ты хочешь есть это приорететно. Ключик мужид достанет как поест
кошерный мужид..
Да он просто кладёт ветку к хлебу и ключу, потому что там её место.
- Зачем ты выбираешь хлеб, а не ключ?
- если я выберу ключ, они перестанут мне давать халявную еду
- если я выберу ключ, они перестанут мне давать халявную еду
может это изголодавшийся приключенец из ДНД пытается палочкой хлеб на мимика проверить
а что если в клетке не он
Это отличная картинка иллюстрирующая как нищета меняет мышление сужая горизонт планирования и зацикливая на поддержании физического существования, приводя к игнору любых возможностей вырваться из порочного круга, которые могут попадаться
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!