Будущее уже тут
Ну и нахуй оно такое надо? Только картинку искажает
Ну если совместить это с технологией дополненной реальности и если экран может становиться матовым при необходимости....
smart glass
Экран прямо в мозг!
как выглядит лаборатория будущего по фильмам:
ученые в белых халатах суетятся среди прозрачных экранов с прозрачными планшетами в руках, на одной стене от стены к стене, от пола к потолку прозрачная панель, группки тех же ученых тыкают пальцем в какую то точку, хмурят брови и задумчиво трут подбородки.
как булет выглядить лаборатория будущего:
в пустой комнате сидят люди в ВР шлемах и машут руками
ученые в белых халатах суетятся среди прозрачных экранов с прозрачными планшетами в руках, на одной стене от стены к стене, от пола к потолку прозрачная панель, группки тех же ученых тыкают пальцем в какую то точку, хмурят брови и задумчиво трут подбородки.
как булет выглядить лаборатория будущего:
в пустой комнате сидят люди в ВР шлемах и машут руками
в пустых комнатах в разных уголках земли
Реальность: тысячи геймеров Фармящих золото в мини-играх по разработкам новых лекарств
Эээ Borderlands 3?
Ручной анализ микробиологических анализов короновируса в мини-активности из EVE онлайн передает привет
И поиск экзопланет оттуда же тоже. Вообще классная идея была.
ВР не заменит экспериментов, да и в принципе вещь ненужная. А вот будут ли в аналитических отделах лабораторий ученые в принципе, это вопрос. Скорее всего будет так:
как булет выглядить лаборатория будущего:
в пустой комнате стоит и мерно гудит сервер. На сервере крутится ИИ анализирующий терабайты входящих данных от какого-нибудь БАКа.
как булет выглядить лаборатория будущего:
в пустой комнате стоит и мерно гудит сервер. На сервере крутится ИИ анализирующий терабайты входящих данных от какого-нибудь БАКа.
а рядом ученый в вр шлеме машет руками на визуализированные метаданные
И в соседней комнате робот переставляет склянки.
Причем это самый лучший вариант ибо можно полностью забить на ТБ и чистоту. Сидишь манипуляторами через ВР ворочаешь и че там за опасные вещества поебать вообще.
но за это статья
Действительно. А я об этом не думал. Это должна быть серия выпусков?
50% ценности фильма - это картинка. Персонаж за прозрачным экраном хорошо смотрится, и использовать менее выгодную картинку ради реализма будет только режиссёр-долбоёб.
Персонажа за прозрачным экраном видно, но иногда они выдают такие перлы, что некоторых из них неплохо было бы спрятать за элт коробок
Эх, было время когда, в той же Одисее Кубрика он придумывал реально полезные вещи, далеко за технологиями того времени. Там в фильме и скайп с видеозвонком и сенсорные экраны и планшеты. А сейчас зрителю бы только картинку, которую умелый оператор так то и без дебильных идей составит. Так что нет, ты не прав.
Т.е. даже ты понимаешь, что зрителю сейчас нужна картинка, но при этом режиссёр который этого не понмает не долбоёб?
У любого произведения есть аудитория. Если твоя аудитория - фанаты фильмов Марвел, будь добр напихать туда кучу шаблонных фраз и спецефектов побольше. Сценарий опционален. А про зрителя, я говорил про большинство и про твой коммент.
Если на картинке будет банальная ссанина или нелогичная проебань, это будет хоть и картинка, но неинтересная. Режиссер-долбоеб такую и сделает, допуская, что хорошая картинка зиждется на плохих идеях.
Сомневаюсь, что логичность происходящего имеет хоть какую-то корреляцию с кассой фильма.
А что там не нравится отдельным душным хуесосам можно не учитывать.
А что там не нравится отдельным душным хуесосам можно не учитывать.
Касса зависит от широты аудитории. Если пытаться удовлетворить предпочтения только дебичей, то такая аудитория будет хоть и широка, но все равно уже, чем если пытаться удовлетворить предпочтения и дебичей, и отдельных душных хуесосов. Во втором случае задача несоизмеримо сложней, чем в первом, поэтому происходит резкое разделение среди авторов на тех, кто за счет таланта и мотивации способен справиться со сложной задачей и на посредственностей. Таким образом есть первоклассный контент, который и только который способен удовлетворить искушенного потребителя и второсортный контент для говноедов.
Хехе, причем тот же Кубрик убрал у космического корабля радиаторы, как раз по причине "без них фильм будет лучше", а не "так реалистичнее".
95% реалистичных фильмов заканчиваются примерно на пятой минуте экранного времени. Из оставшихся 5 процентов 4 становятся невозможными по законам физики.
Только если у создателей руки растут не из того места
Шлем весь жанр сай-фай нахуй, т.к. там сверхсветовые скорости кораблей, мгновенная передача данных между звездными системами, оцифровка сознания, ИИ прошедший тест Тьюринга, агрессивные внеземные формы жизни и прочая нереалистичная хуета, про которую, собственно и есть фильм.
Но ИИ должен проходить тест Тьюринга. А если мозг существует и умеет думать, то ИИ тоже должен существовать.
>>мгновенная передача данных между звездными системами
Привет квантовой передаче данных;
>>оцифровка сознания
Почему нет?;
>>ИИ прошедший тест Тьюринга
Гугли Джилл Уотсон, которая смогла пройти тест Тьюринга, будучи ИИ;
>>агрессивные внеземные формы жизни и прочая нереалистичная хуета
Чувак, у тебя явно какие-то проблемы с головой.
Привет квантовой передаче данных;
>>оцифровка сознания
Почему нет?;
>>ИИ прошедший тест Тьюринга
Гугли Джилл Уотсон, которая смогла пройти тест Тьюринга, будучи ИИ;
>>агрессивные внеземные формы жизни и прочая нереалистичная хуета
Чувак, у тебя явно какие-то проблемы с головой.
>>Привет квантовой передаче данных
Нужен носитель информации, пусть даже это будет один фотон, который перемещается со скоростью света, а звезды находятся на расстоянии световых лет друг от друга...
>>Почему нет?
Потому что нужны вычислительные мощности за гранью возможного, к тому же пока нет даже примерных моделей работы памяти, чтобы вообще начать такие работы.
>>Гугли Джилл Уотсон
Загуглил, это не тест Тьюринга и ее на него не подают, поскольку она лишь хелпер с развитым речевым модулем, не более.
Нужен носитель информации, пусть даже это будет один фотон, который перемещается со скоростью света, а звезды находятся на расстоянии световых лет друг от друга...
>>Почему нет?
Потому что нужны вычислительные мощности за гранью возможного, к тому же пока нет даже примерных моделей работы памяти, чтобы вообще начать такие работы.
>>Гугли Джилл Уотсон
Загуглил, это не тест Тьюринга и ее на него не подают, поскольку она лишь хелпер с развитым речевым модулем, не более.
Почему не реалистичная?
К тому же на экран можно бросить ярких диаграм, картинок етц.
Будет видно "да, герой что-то делает"
Будет видно "да, герой что-то делает"
а ещё все эти кнопочки неправильной и сложной формы как в программе автозапуска CD-диска с кучей пиратского софта начала 2000-х
и трудно читаемые типа футуристические шрифты
Знаете, в любом жанре есть можно придраться к некоторым тропам, но это наверное вторая самая тупорылая придирка которую я когда-либо слышал
Огласите весь список пжалуста!
То что мехи хуже танков по всем параметрам
автоматическая стационарная пушка должна светиться, даже если она стреяет обычными снарядами
мехи летают, прыгают, поднимают тяжести и создают вольтрона. танки так не могут.
Ну технически танкам никто не мешает летать, прыгать, поднимать тяжести и создавать вольтрона!
А мобильность? Они же прыгают! А танки -- нет
Идея так-то далеко не тупая и при желании может быть крайне полезной. Просто используют её явно не по назначению для "крутости", ака забивание гвоздей микроскопами.
Про одни только плохие интерфейсы в кино можно целую серию таких комиксов сделать
Кста, кто-нибудь может объяснить, почему в типафутуристическом интерьере всё светится сраным голубым или другим кислотным светом? Плюс к этому ещё и долбанутые вычурные интерфейсы, похожие на приборную панель гоночного болида. На это банально тяжело смотреть. Те же текстовые интерфейсы из старой фантастики намного приятнее и логичней воспринимаются.
Банальное популизирование научных/технических штук для масс.
Простыня формул и текста - это скучно...
Простыня формул и текста - это скучно...
Всё это конечно имеет смысл, но это уже начинают перенимать серьёзные технические компании. Дизайн интерфейса Crew dragon выглядит откровенно как свистоперделки.
Просто добавили красивый интерфейс и сенсорные телики.
Я конечно тоже за кнопки и диоды, но думаю им виднее.
Я конечно тоже за кнопки и диоды, но думаю им виднее.
простыня формул - да, скучно. но на верхней картинке непонятные лабиринты и шарики, а должен быть прогноз погоды, курс каких-то акций, крипты или прибыли компании, сообщения с месенжеров со стикерами и смайликами, пара-тройка смишнявых картинок из топа какого-нибудь джой-реддита, календарь с метками и планировщик заданий, пульс, сахар в крови и анализ кала в конце концов...
На самом деле, разница не очень большая. На первой картинке тоже малоцветный дисплей с графикой, по сути. А неприятную блеклость можно легко списать на визуальный эффект "так передаёт камера". Ведь если попытаться записать на видео картинку с монитора - она тоже выглядит грустнее, чем ИРЛ.
Так и получается, что для персонажа всё хорошо, он видит чёткую графику на большой проекции, не мешающей ходить по помещению.
Так и получается, что для персонажа всё хорошо, он видит чёткую графику на большой проекции, не мешающей ходить по помещению.
Если вглядываться в фоновые приборы, панели и индикаторы в фантастике, которые циклично мигают или там крутят по кругу одно и тоже, что даже будучи настоящим не несет никакой полезной ирформации, вопросов появится еще больше.
Че ты придрался к Windows 16?
Только это?
А антропоцентричность, когда в любое время в любом месте в любой галактике это человечество 20 века, только с другими скинами и футуристичным дизайном, а так же все инопланетяне такие же как люди или животные с Терры, только с усиками и другого цвета?
А то что ИИ/инопланетяне в конце концов "проникаются" человеческой сущностью, которое из себя представляет эмоциональные сопли и говнокреативность, да и просто говно? Да мало того, оказывается роботы желают быть как люди...бля, это вообще пиздец. Я обблевался от 200-летнего человека пока досмотрел, а это ведь считается щитдевром и имеет высокие рейтинги.
А транспорт будущего, который из себя представляет смастеренное в гараже из говна и палок?
Надо признать что самые нормальные фантасты это Стругацкие. Дело не в патриотизме. А в читай выше. У Стругацких хоть интересно и похоже на правду.
А антропоцентричность, когда в любое время в любом месте в любой галактике это человечество 20 века, только с другими скинами и футуристичным дизайном, а так же все инопланетяне такие же как люди или животные с Терры, только с усиками и другого цвета?
А то что ИИ/инопланетяне в конце концов "проникаются" человеческой сущностью, которое из себя представляет эмоциональные сопли и говнокреативность, да и просто говно? Да мало того, оказывается роботы желают быть как люди...бля, это вообще пиздец. Я обблевался от 200-летнего человека пока досмотрел, а это ведь считается щитдевром и имеет высокие рейтинги.
А транспорт будущего, который из себя представляет смастеренное в гараже из говна и палок?
Надо признать что самые нормальные фантасты это Стругацкие. Дело не в патриотизме. А в читай выше. У Стругацких хоть интересно и похоже на правду.
Ты забыл про события галактического масштаба с разбежкой плюс-минус миллионы лет, случаются когда герои оказываются неподалёку, и звезда должна вот вот превратиться в сверхновую и для спасения планеты осталось как раз пол часа до конца серии!
Просто про планеты, котрые никто не спас, больше никто не слышал.
^ Два чая этому господину. Это реально достало и бесит. А прозрачные экраны это мелочь.
Во-первых возможно что антропоморфная форма самая подходящая для разумных существ(как форма краба самая удобная для донного падальщика, из-за чего и существует карцинизация), во-вторых логично предположить, что если существуют более древние цивилизации, то есть и самая древняя, которая могла бы с помощью зондов заселить своим материалом все планеты которые населены сейчас.
по образу и подобию. не самая плохая теория и звучит жизнеутверждающе и привлекательно для большинства.
Это, конечно, при условии что человечество является полным говном, а не кажется таковым с точки зрения ранимых личностей которые не примут допусимым ничего хуже идеальной райской утопии.
Причем здесь утопия? Я лишь хочу чтобы люди хоть на какой-то % свой разум использовали. Чтобы были образованны обратные связи.
И да, человечество является полным говном. Куда не глянь, самая умная и здравая мысль людей в течение одного поколения извращается и измазывается дерьмом.
Нету у людей нормальной обратной связи. Нету. Каким бы гениальным не был человек, он лишь делает то, что ему нравится, и никогда не задумывается над тем, как созданная им хуйня повлияет на мир. См. Тагора.
И да, человечество является полным говном. Куда не глянь, самая умная и здравая мысль людей в течение одного поколения извращается и измазывается дерьмом.
Нету у людей нормальной обратной связи. Нету. Каким бы гениальным не был человек, он лишь делает то, что ему нравится, и никогда не задумывается над тем, как созданная им хуйня повлияет на мир. См. Тагора.
Так начни задумываться как созданные тобой посты повлияют на мир. А то ведь кто-то может и лицо фейспалмом пробить.
Комменты на Джое вряд ли хоть как-то повлияют на мир.
Я для себя вышеназванную обратную связь обеспечиваю. У меня нет цели кого-то в чём-то убедить. Просто пишу определенный текст, смотрю ответы и делаю выводы. К великому сожалению, уже хз сколько лет ничего стоящего в ответах я не вижу. Но надо же пробовать.
Пускай пробивают. Это взаимно.
Я для себя вышеназванную обратную связь обеспечиваю. У меня нет цели кого-то в чём-то убедить. Просто пишу определенный текст, смотрю ответы и делаю выводы. К великому сожалению, уже хз сколько лет ничего стоящего в ответах я не вижу. Но надо же пробовать.
Пускай пробивают. Это взаимно.
> Главный - почему человечество у этих древних и высокоразвитых в итоге получилось полным говном?
Чё? Единственная тварь на выделенной ей планете, чей разум и социальные навыки позволили выйти не просто за пределы материка, а расселиться по всей планете, после чего взгляд этого вида устремляется ввысь, к звёздам. Человек врятли победит льва 1 на 1 голыми руками, его может убить яд мелкого паука, он не способен дышать под водой, но всё это компенсируется интеллектом - кто ещё из известных нам тварей способен создать оружие, противоядие, транспорт? Никто.
Чё? Единственная тварь на выделенной ей планете, чей разум и социальные навыки позволили выйти не просто за пределы материка, а расселиться по всей планете, после чего взгляд этого вида устремляется ввысь, к звёздам. Человек врятли победит льва 1 на 1 голыми руками, его может убить яд мелкого паука, он не способен дышать под водой, но всё это компенсируется интеллектом - кто ещё из известных нам тварей способен создать оружие, противоядие, транспорт? Никто.
Материалистично рассуждаешь, да.
Человечество говно не потому что не приспособлено к среде обитания и размножению лучше других, а потому что его сознание представляет из себя блядский забагованный мусор.
Конечно, если сравнить не с кем, то человек - венец творения. А так сплошная иррациональность. Какую сферу человеческой жизни не возьми, сразу возникает вопрос о разумности. И эта потрясающая способность всё, даже самое прогрессивное и хорошее, обращать в дерьмо.
Человечество говно не потому что не приспособлено к среде обитания и размножению лучше других, а потому что его сознание представляет из себя блядский забагованный мусор.
Конечно, если сравнить не с кем, то человек - венец творения. А так сплошная иррациональность. Какую сферу человеческой жизни не возьми, сразу возникает вопрос о разумности. И эта потрясающая способность всё, даже самое прогрессивное и хорошее, обращать в дерьмо.
Ну может человечество еще развивается и ему еще предстоит стать "Теми Самыми Свех Крутыми"? Ты бы еще доебался до двухлетнего ребенка, что он за пивом сбегать не может в соседний квартал.
Вот, правильно. Именно в этом и дело. Человечество в лучшем случае только в первый класс пошло. Но самомнение как у мастера или доктора наук с 20-летним стажем. Даже чушь про "золотой век" периодически проскакивает.
>самые нормальные фантасты это Стругацкие
Хайнлайн ещё, если из стариков. Гаррисон (как минимум, в основной трилогии Мира Смерти). из условно новых - Шумил, как продолжатель Стругацких.
вообще, ещё есть, разумеется, но я всех не помню. в частности, в голове висит очень логичное и аргументированное описание кнопок управления космическим кораблём (и то, что они слегка ребристые, и что нажатие требует очень лёгкого, но всё же усилия, и то что расположены каждая под своим пальцем на подлокотниках ложемента, и то, что старт двигателей, кажется, под левым мизинцем), но никак не могу вспомнить откуда и кто автор.
Хайнлайн ещё, если из стариков. Гаррисон (как минимум, в основной трилогии Мира Смерти). из условно новых - Шумил, как продолжатель Стругацких.
вообще, ещё есть, разумеется, но я всех не помню. в частности, в голове висит очень логичное и аргументированное описание кнопок управления космическим кораблём (и то, что они слегка ребристые, и что нажатие требует очень лёгкого, но всё же усилия, и то что расположены каждая под своим пальцем на подлокотниках ложемента, и то, что старт двигателей, кажется, под левым мизинцем), но никак не могу вспомнить откуда и кто автор.
Не это но схожее было в Пасынках Вселенной.
не, Пасынки один из моих любимых романов и я его неплохо помню. не то. и то, что я не помню, было за авторством российского писателя
Легко нажимающиеся кнопки управления, тем более прямо под пальцами, это не просто плохая, а ОЧЕНЬ плохая идея.
Если взять например кабину Шаттла, то там кнопки не под пальцами, там где возможно заменены на тумблеры, и вокруг каждого блока специальные защитные скобки, чтобы ты ну никак не смог бы нажать эту кнопку случайно.
Если взять например кабину Шаттла, то там кнопки не под пальцами, там где возможно заменены на тумблеры, и вокруг каждого блока специальные защитные скобки, чтобы ты ну никак не смог бы нажать эту кнопку случайно.
я понимаю, что я сейчас как тот чувак из мема про радиацию, но шатл, блин, нифига не вершина инженерной и эрогономической мысли. достаточно посмотреть на рычаги управления первых автомобилей и какие-нибудь подрулевые лепестки (а то и вовсе кнопки на руле) современных авто.
На счёт не вершины инженерной мысли - а что тогда вершина, если не хуевина которая возит человека в космос? На счёт защиты кнопок - это банальная логика, не сравнимая с кнопкой включения радио на руле, т.к. случайно переключив трек или лёгким движением руки включив поворотник ты не проебешь тренированный персонал, миллионы долларов и научные данные
я имела ввиду переключение передач, как в том же Civic, например. ну и блин, спейсиксовский Дрэгон, так-то, тоже хуёвина, которая возит человека в космос. и управление там совсем не похоже на шатловское
Во второй версии добавились тумблеры и физические кнопки с крышкой.
Да и в первой все чувствительные элементы управления были запрятаны с основного экрана.
При внештатной ситуации, лично я хотел бы, чтобы у меня была кнопка, чтобы сделать что-нибудь, а не тач-скрин, в который может прилететь моя голова, расположенная на расстоянии 10 сантиметров или что-нибудь тяжелое, чтобы разбить его или залить кровью. Да, может драгон и более футуристичен, но пока не настолько обкатан, чтобы все управление кораблем было вынесено на тумблеры с ограничителями случайного нажатия.
Да и в первой все чувствительные элементы управления были запрятаны с основного экрана.
При внештатной ситуации, лично я хотел бы, чтобы у меня была кнопка, чтобы сделать что-нибудь, а не тач-скрин, в который может прилететь моя голова, расположенная на расстоянии 10 сантиметров или что-нибудь тяжелое, чтобы разбить его или залить кровью. Да, может драгон и более футуристичен, но пока не настолько обкатан, чтобы все управление кораблем было вынесено на тумблеры с ограничителями случайного нажатия.
Я думаю, такая защита очень полезна в условиях невесомости. А то оттолкнулся неудачно, полетел в приборную панель - и переключил хрен знает сколько переключателей рукой, головой, спиной и т.п. Если же на корабле есть какая-то искусственная гравитация, полезность такой защиты может быть сильно меньше.
Мимокрокодя: я пробовал поиграть в симулятор стыковки от SpaceX, охуел, преисполнился уважения к ребятам, которым ее провести что паркетник запарковать. А потом я понял, что на древних шаттлосоюзаполлонах не было удобного компьютерного пересчёта движений джойстиков в маневр корабля. И каждый, сцуко, КАЖДЫЙ прожиг дюз, каждый импульс маневровыми приходилось регулировать ручками. Гвозди бы делать из этих людей...
это вообще бесспорно, пионерам любой технологии можно памятники ставить. но ведь в этом и суть прогресса - движение от принципиальной возможности к удобству и обыденности.
200-летний человек... фильм... "хороший" выбор для ознакомления с классикой.
Азимова на бумаге не осилил? В книге объясняется почему робот "очеловечивался", а вот в фильме - нет.
Азимова на бумаге не осилил? В книге объясняется почему робот "очеловечивался", а вот в фильме - нет.
Если вкратце, то почему?
Вообще заметил что у многих экранизаций есть такие моменты. Я вот про "Конец детства" тоже не понял концовку, но мне сказали что в книге всё иначе.
Вообще заметил что у многих экранизаций есть такие моменты. Я вот про "Конец детства" тоже не понял концовку, но мне сказали что в книге всё иначе.
По тому что я помню из книги, там все "детишки индиго" присоединились к вселенскому разуму, а все остальные люди остались потихоньку вымирать. Если что, сериал не смотрел.
А почему вымирали, в чём смысл их стерилизовать было? И планету в книге не разбирали?
Потому что они уже больше нахрен не нужны, и могут как тот мавр уходить. В любом случае, они уже дошли до финиша, и выше этого по-идее уже не прыгнут.
И? Они кому-то мешали или как? Почему просто не оставить как есть?
После фильма желания читать не было. Раз ты так говоришь, то попробую почитать. Надеюсь ты не вводишь меня в заблуждение. -_-
> А антропоцентричность, когда в любое время в любом месте в любой галактике это человечество 20 века, только с другими скинами и футуристичным дизайном, а так же все инопланетяне такие же как люди или животные с Терры, только с усиками и другого цвета?
Этим в основном болеет Стартрек и другая низкобюджетная фантастика для масс, где пофиг на саму "фантастику", главное - как дешевле, а дешевле всего загримировать актёра.
Вот почему в играх такое дерьмо толкают - для меня загадка. Была. Я ранее думал, что это сценарная импотенция. А потом прочитал как при создании Андромеды разрабам запретили делать негуманоидных инопланетян по причине "маркетологи считают это будет сложным для косплея". И все вопросы отпали.
Я вот ещё в 18 лет назад написал первый сценарий для космической рпг, и там из 8 членов команды только трое - гуманоиды. Так же куда интересней, и есть возможность создавать уникальную историю, общественный строй, иерархию, менталитет, и ещё кучу всего отталкиваясь исключительно от иной биологии.
> Я обблевался от 200-летнего человека пока досмотрел,
А это, увы, вообще не в фантастике дело. Есть одна очень любимая сценаристами фишка - "оправдание смертности". Это когда сюжет всеми силами доказывает о том, как круто быть смертным и какой отстой - бессмертие. Вампиры стремятся оборвать свою вечную жизнь, роботы хотят умереть, цифровые копии сознания не хотят существовать дальше. Я честно говоря не знаю зачем они это делают, есть разные теории - от обычной, состоящей в том что это должно как-то помочь людям смириться со своей смертностью, до теории заговора, в которой людей приучают к тому что смертность - это хорошо, чтобы они не стремились к бессмертию когда это начнёт делать элита. Но в любом случае подобные сюжеты - та ещё параша, логика в которой часто бессмысленная и беспощадная, типо "все кто живут долго становятся злодеями".
> Надо признать что самые нормальные фантасты это Стругацкие.
Полно нормальных фантастов, просто их не экранизуют. У Гаррисона в его "Мире смерти" классно показаны инопланетяне и их реакция на людей. У Маккефри в цикле о Перне вообще рассказано о том, как с помощью генных модификаций инопланетян "прокачивают" до разумной расы на помощь человечеству. И это лишь пара примеров.
Этим в основном болеет Стартрек и другая низкобюджетная фантастика для масс, где пофиг на саму "фантастику", главное - как дешевле, а дешевле всего загримировать актёра.
Вот почему в играх такое дерьмо толкают - для меня загадка. Была. Я ранее думал, что это сценарная импотенция. А потом прочитал как при создании Андромеды разрабам запретили делать негуманоидных инопланетян по причине "маркетологи считают это будет сложным для косплея". И все вопросы отпали.
Я вот ещё в 18 лет назад написал первый сценарий для космической рпг, и там из 8 членов команды только трое - гуманоиды. Так же куда интересней, и есть возможность создавать уникальную историю, общественный строй, иерархию, менталитет, и ещё кучу всего отталкиваясь исключительно от иной биологии.
> Я обблевался от 200-летнего человека пока досмотрел,
А это, увы, вообще не в фантастике дело. Есть одна очень любимая сценаристами фишка - "оправдание смертности". Это когда сюжет всеми силами доказывает о том, как круто быть смертным и какой отстой - бессмертие. Вампиры стремятся оборвать свою вечную жизнь, роботы хотят умереть, цифровые копии сознания не хотят существовать дальше. Я честно говоря не знаю зачем они это делают, есть разные теории - от обычной, состоящей в том что это должно как-то помочь людям смириться со своей смертностью, до теории заговора, в которой людей приучают к тому что смертность - это хорошо, чтобы они не стремились к бессмертию когда это начнёт делать элита. Но в любом случае подобные сюжеты - та ещё параша, логика в которой часто бессмысленная и беспощадная, типо "все кто живут долго становятся злодеями".
> Надо признать что самые нормальные фантасты это Стругацкие.
Полно нормальных фантастов, просто их не экранизуют. У Гаррисона в его "Мире смерти" классно показаны инопланетяне и их реакция на людей. У Маккефри в цикле о Перне вообще рассказано о том, как с помощью генных модификаций инопланетян "прокачивают" до разумной расы на помощь человечеству. И это лишь пара примеров.
>А потом прочитал как при создании Андромеды разрабам запретили делать негуманоидных инопланетян по причине "маркетологи считают это будет сложным для косплея". И все вопросы отпали.
Думаю дело не в косплее, а в том, чего основная масса хочет. А она хочет именно антропоморфизм. По этой же причине создают, делают, рисуют и показывают в фильмах именно человекоподобных роботов. Антропоморфный робот это бред, но люди боятся других. Масса из-за своего скудоумия хочет антропоцентризм - ей его и дают.
>Я вот ещё в 18 лет назад написал первый сценарий для космической рпг, и там из 8 членов команды только трое - гуманоиды.
Интересно. Я вот тоже пишу, но большей частью продвигается Вики по миру, а сюжет хреново, т.к. отдельные эпизоды есть, а вот их гармоничного соединения нет.
>Есть одна очень любимая сценаристами фишка - "оправдание смертности"
Как показательная вещь - "Вино из одуванчиков". Это первая книга, которую было настолько трудно читать ввиду бытовухи и вот этой "оправдании смертности".
>У Гаррисона в его "Мире смерти" классно показаны инопланетяне и их реакция на людей.
Честно говоря не читал Гаррисона, т.к. он ассоциируется у меня со "Стальной Крысой", не думал что у него есть что-то осмысленное.
Короче, попробую почитать что ты предложил. Спасибо.
Думаю дело не в косплее, а в том, чего основная масса хочет. А она хочет именно антропоморфизм. По этой же причине создают, делают, рисуют и показывают в фильмах именно человекоподобных роботов. Антропоморфный робот это бред, но люди боятся других. Масса из-за своего скудоумия хочет антропоцентризм - ей его и дают.
>Я вот ещё в 18 лет назад написал первый сценарий для космической рпг, и там из 8 членов команды только трое - гуманоиды.
Интересно. Я вот тоже пишу, но большей частью продвигается Вики по миру, а сюжет хреново, т.к. отдельные эпизоды есть, а вот их гармоничного соединения нет.
>Есть одна очень любимая сценаристами фишка - "оправдание смертности"
Как показательная вещь - "Вино из одуванчиков". Это первая книга, которую было настолько трудно читать ввиду бытовухи и вот этой "оправдании смертности".
>У Гаррисона в его "Мире смерти" классно показаны инопланетяне и их реакция на людей.
Честно говоря не читал Гаррисона, т.к. он ассоциируется у меня со "Стальной Крысой", не думал что у него есть что-то осмысленное.
Короче, попробую почитать что ты предложил. Спасибо.
>не читал Гаррисона
Стальная Крыса офигенна, вообще говоря. ибо несмотря на стёб над разного рода штампами фантастики того времени, там выстроена весьма логичная вселенная. как и Билле, Герое Галактики. но и кроме этих юморных циклов, у Гаррисона есть отличные романы и рассказы. особенно рекомендую именно рассказы, Мастер на все руки, например, или Рука закона.
Стальная Крыса офигенна, вообще говоря. ибо несмотря на стёб над разного рода штампами фантастики того времени, там выстроена весьма логичная вселенная. как и Билле, Герое Галактики. но и кроме этих юморных циклов, у Гаррисона есть отличные романы и рассказы. особенно рекомендую именно рассказы, Мастер на все руки, например, или Рука закона.
> По этой же причине создают, делают, рисуют и показывают в фильмах именно человекоподобных роботов.
Ага, р2д2 передаёт привет.
> Я вот тоже пишу, но большей частью продвигается Вики по миру, а сюжет хреново, т.к. отдельные эпизоды есть, а вот их гармоничного соединения нет.
Это времени много занимает - связать всё воедино. И нужно не бояться выкидывать не подходящие идеи совсем, и заменять их другими.
> Честно говоря не читал Гаррисона, т.к. он ассоциируется у меня со "Стальной Крысой", не думал что у него есть что-то осмысленное.
Только первую книгу читай, "неукротимую планету", дальше идёт "соавторство".
А так вообще у него есть как и отличная фантастика, вроде "Пленённой вселенной", так и самая реалистичная, на мой взгляд, антиутопия "подвиньтесь, подвиньтесь!" - к которой мы все в данный момент дружно идём.
Ага, р2д2 передаёт привет.
> Я вот тоже пишу, но большей частью продвигается Вики по миру, а сюжет хреново, т.к. отдельные эпизоды есть, а вот их гармоничного соединения нет.
Это времени много занимает - связать всё воедино. И нужно не бояться выкидывать не подходящие идеи совсем, и заменять их другими.
> Честно говоря не читал Гаррисона, т.к. он ассоциируется у меня со "Стальной Крысой", не думал что у него есть что-то осмысленное.
Только первую книгу читай, "неукротимую планету", дальше идёт "соавторство".
А так вообще у него есть как и отличная фантастика, вроде "Пленённой вселенной", так и самая реалистичная, на мой взгляд, антиутопия "подвиньтесь, подвиньтесь!" - к которой мы все в данный момент дружно идём.
О, Р2Д2, мой любимый робот детства. Я ещё тогда из-за перевода думал что его зовут Арту(р).
Но заметь, нечеловекоподобные работы не разговаривают. И по факту просто являются прибором или инструментом.
Хорошо. Спасибо.
Но заметь, нечеловекоподобные работы не разговаривают. И по факту просто являются прибором или инструментом.
Хорошо. Спасибо.
В фильмах уже не вспомню, но в недавнем Stray напарником был летающий говорящий дрон. В Портале роботы не были гуманоидными. Клэптрап из броды. Кейт Сит из финалки.
Верю. Просто я в эти игры не играл.)
>Только первую книгу читай, "неукротимую планету", дальше идёт "соавторство"
нет, основная трилогия вся написана только Гаррисоном.
нет, основная трилогия вся написана только Гаррисоном.
Как раз в Стар Треке озаботились дать логичное (в рамках их вселенной, конечно) объяснение похожести большинства разумных рас галактики.
Я не помню такого.
Ты бы уж написал что ли.
https://www.imdb.com/title/tt0708789/
Несколько миллиардов лет назад протогуманоидная цивилизация модифицировала геномы обитаемых миров так, чтобы жизнь на них эволюционировала в человекоподобных разумных существ. Учитывая что и люди, и кардассиане - их творения (а это разные стороны галактического диска), они успели засрать всю галактику.
Несколько миллиардов лет назад протогуманоидная цивилизация модифицировала геномы обитаемых миров так, чтобы жизнь на них эволюционировала в человекоподобных разумных существ. Учитывая что и люди, и кардассиане - их творения (а это разные стороны галактического диска), они успели засрать всю галактику.
>>Вампиры стремятся оборвать свою вечную жизнь, роботы хотят умереть, цифровые копии сознания не хотят существовать дальше.
Пиноккио хочет стать настоящим мальчиком...
Пиноккио хочет стать настоящим мальчиком...
За антропоцентричность:
Большой мозг - энергозатратная штука. Чтобы быть разумным, надо хорошо кушать. Чтобы хорошо кушать, надо плавать с места на место и искать кушать. Чтобы быстро плавать с места на место, нужна жёсткая конструкция, обтекаемое тело и двусторонняя симметрия, а также сенсоры рядом со ртом, чтобы видеть то, что ты кушаешь, а не чем ты срешь. Это автоматом диктует позвоночную конструкцию.
Конечности формируются из гидродинамических рулей. Оптимальное количество рулей - четыре. Разумное существо с максимальной вероятностью будет двуруким и двуногим.
Оптимальный биохимический окислитель - кислород. Высокий энергетический выход, легко вовлекается в реакции, при этом от него достаточно легко изолироваться и не дать окислить структурные составляющие клетки.
В кислородной атмосфере идеальный канал информации - световой. Быстро распространяется на большие расстояния с высоким разрешением, легко обрабатывается биологическим приемником. А коммуникации - звуковой. Легко распространяется и воспроизводится, не блокируется внешними препятствиями. Разумное существо будет обладать глазами, ушами и ртом.
Вот вам и антропоморфность.
Большой мозг - энергозатратная штука. Чтобы быть разумным, надо хорошо кушать. Чтобы хорошо кушать, надо плавать с места на место и искать кушать. Чтобы быстро плавать с места на место, нужна жёсткая конструкция, обтекаемое тело и двусторонняя симметрия, а также сенсоры рядом со ртом, чтобы видеть то, что ты кушаешь, а не чем ты срешь. Это автоматом диктует позвоночную конструкцию.
Конечности формируются из гидродинамических рулей. Оптимальное количество рулей - четыре. Разумное существо с максимальной вероятностью будет двуруким и двуногим.
Оптимальный биохимический окислитель - кислород. Высокий энергетический выход, легко вовлекается в реакции, при этом от него достаточно легко изолироваться и не дать окислить структурные составляющие клетки.
В кислородной атмосфере идеальный канал информации - световой. Быстро распространяется на большие расстояния с высоким разрешением, легко обрабатывается биологическим приемником. А коммуникации - звуковой. Легко распространяется и воспроизводится, не блокируется внешними препятствиями. Разумное существо будет обладать глазами, ушами и ртом.
Вот вам и антропоморфность.
Да ладно, производитель миллиарды вкинет в рекламу, о как инновационно, модно, молодежно. Какое удобство, че ты как лох с непрозрачным экраном?
Извините, крик души. ОЗУ с норм таймингами хер найдешь, зато в каждую первую пихают подсветку и декаративный не функционирующий радиатор.
Извините, крик души. ОЗУ с норм таймингами хер найдешь, зато в каждую первую пихают подсветку и декаративный не функционирующий радиатор.
Если Эппл это сделает, и тут же появится куча таких смартфонов.
Норм тайминги это какие в твоем понимании? CL14 на 4000? Потому что CL16 уже вполне есть в продаже
Ноги у прозрачных экранов в фантастике растут из head-up дисплеев, которые вполне логичны и необходимы в самолетах и машинах. Но то, как их используют в НФ лишает их всякого смысла.
А да, помню, смотрел такое лет 5-10 назад в одном сериале. Причем популярном, несколько сезонов вышло. Там на задворках солнечной системы люди кое-как существовали, астероиды перерабатывали на воду и так жили. Короче ходил там весь из себя нуарный полицейский детектив, вот с этим вот прозрачным айфоном. Причем что самое прикольное он был с трещиной. Я смотрел на этот айфон и охуевал. А еще думал ты почему его не поменяешь? Денег нет? У тебя таких айфонов через тебя десятками проходит, поменяй на левак, перенеси данные и все. Но нет ходил с треснутым пока по сюжету не двинул кони.
Да, не плохой был сериал. По крайней мере доставляли фишки с притяжением и жидкостью для гипера.
или ты с чем-то путаешь, или мы про разные сериалы. описание звучит как "Экспансия" (The Expanse) и он охуеннен в плане внимания к деталям и физике. но вот гипера там не было, разве что коктейль стимулятров в спину, для высоких ускорений.
Да не, про него. Просто не помню какие там скорости, да и для меня в фантастике всё что не уходит в варп/сверхсвет - это гиперзвуковая...
не было там сверхсвета. просто ускорение в несколько g, которые под коктейлями переносятся легче. но быстрее звука, да)
Есть нюанс, который обесценивает все твои доводы. Он бухает.
а где ты видел нуарного детектива, который не бухает? Это идет в комплекте с его потрепанным плащом. И треснутый прозрачный айфон тоже часть образа. Но вопрос все еще вист. Что мешает взять левак и перебросить на него данные?
Пробуханные бабки, которые можно было бы потратить на самый дешманский левак, очевидно же.
Повторюсь мимо него этих айфонов десятками проходит
Пока он бухает.
З.Ы. Кстати, не факт, что то, что мимо него проходит, не дешманские билайнофоны на жалкие полтора терабайта и без второго VR-порта. Это как я на работе в любой момент мог взять из ящика кнопочный Сименс, но ходил с треснутым экраном.
З.З.Ы. Бухаю я или нет, мое личное дело. Ну, за конфиденциальность!
З.Ы. Кстати, не факт, что то, что мимо него проходит, не дешманские билайнофоны на жалкие полтора терабайта и без второго VR-порта. Это как я на работе в любой момент мог взять из ящика кнопочный Сименс, но ходил с треснутым экраном.
З.З.Ы. Бухаю я или нет, мое личное дело. Ну, за конфиденциальность!
Ты все еще не понял что я тут написал. Треснутый айфон это часть образа. Этот персонаж нуарный детектив из палаты мер и весов Голливуда. В 50ых у них была щетина, разбитый старый форд и старый плащ. В будущем старый форд поменяли на разбитый айфон и все. Искать тут чего-то другого как по мне бессмысленно. Но выглядит все это странно, для тех кто хоть немного в теме технологий
Ну давайте разбираться. Уже есть девайсы, которые используют кусок прозрачного стекла и отражение света от его граней, чтобы создавать картинку внутри стекла. Не секрет, что поменять стекло на смартфоне стоит как половина смартфона, а тут можно просто налепить ядро смартфона или ленту-передатчик на грань нового куска стекла и не ходить с треснутым экраном. Можно даже самому вырезать стекло под свой карман – масштаб векторного изображения откалибруется проектором.
Далее по пунктам:
1) Освещенность: При сильной освещённости и на смартфоне нихрена не видно. Либо выжимаешь батарею, либо иди в тенек. Ну или в урбанистическое будущее, где небоскребы и серые тучи от заводов засрали всё небо.
2) Конфиденциальность: Тачскрин с двух сторон определит с какой стороны ладонь или разблокировка фейс айди и проектор отрисует в ту плоскость синий квадрат, или любой другой рисунок, что заменит кастомизацию чехлов и корпусов смартфонов, ибо можно будет не сдавать смартфон в салон, а менять темы внешних граней, как обои на компе. Хоть слайд шоу заряжать.
3) Брать не той стороной: продолжение предыдущего пункта. Стекло симметрично, так что на какую плоскость проецировать экран, а на какую заднюю панель решается в момент разблокировки экрана. Иметь переднюю и заднюю камеры в смартфоне уже норма, так что как бы ты не взял кусок стекла фейс айди покажет куда давать проекцию экрана.
Плюс если ставишь заднюю стенку прозрачной, то можно видеть куда идешь пока пишешь в смартфоне.
Надо еще добавить, что в научной фантастике нет цели рассказать, как работает конкретная технология. Она скорее накидывает идеи для тру инженеров и показывает, что было бы прикольно увидеть в будущем.
Далее по пунктам:
1) Освещенность: При сильной освещённости и на смартфоне нихрена не видно. Либо выжимаешь батарею, либо иди в тенек. Ну или в урбанистическое будущее, где небоскребы и серые тучи от заводов засрали всё небо.
2) Конфиденциальность: Тачскрин с двух сторон определит с какой стороны ладонь или разблокировка фейс айди и проектор отрисует в ту плоскость синий квадрат, или любой другой рисунок, что заменит кастомизацию чехлов и корпусов смартфонов, ибо можно будет не сдавать смартфон в салон, а менять темы внешних граней, как обои на компе. Хоть слайд шоу заряжать.
3) Брать не той стороной: продолжение предыдущего пункта. Стекло симметрично, так что на какую плоскость проецировать экран, а на какую заднюю панель решается в момент разблокировки экрана. Иметь переднюю и заднюю камеры в смартфоне уже норма, так что как бы ты не взял кусок стекла фейс айди покажет куда давать проекцию экрана.
Плюс если ставишь заднюю стенку прозрачной, то можно видеть куда идешь пока пишешь в смартфоне.
Надо еще добавить, что в научной фантастике нет цели рассказать, как работает конкретная технология. Она скорее накидывает идеи для тру инженеров и показывает, что было бы прикольно увидеть в будущем.
Проблема тех айфонов в том что они ПОЛНОСТЬЮ прозрачны. Тоесть там прозрачны не только "экран" но и батарея и ВСЕ электронные компоненты. И вот как это делать прозрачным, а главное нахера, мне лично вообще непонятно.
оно всё может умещаться где-нить в уголке размером с рисовое зёрнышко и быть непрозрачным.
собственно, какая-то из существующих технологий плоских телевизоров и мониторов сама по себе прозрачная и ей специально добавляют подложки чтоб небыло прозрачности. лет 7-8 назад был ролик на ютубе как из "старого" монитора и микрокомпа типа распбери пи сделать "умное" зеркало, показывающее погоду, курс доллара и т.п. пока чистишь зубы или бреешься.
собственно, какая-то из существующих технологий плоских телевизоров и мониторов сама по себе прозрачная и ей специально добавляют подложки чтоб небыло прозрачности. лет 7-8 назад был ролик на ютубе как из "старого" монитора и микрокомпа типа распбери пи сделать "умное" зеркало, показывающее погоду, курс доллара и т.п. пока чистишь зубы или бреешься.
кстати, все жидкокристаллические экраны прозрачные сами по себе, им добавляют серебристую подложку чтоб чётче видно было. в детстве разбирал игру где волк ловит яйца, убирал ту подложку.
Это ты может ещё скажешь что на футуристичных костюмах ярко светящихся светодиодов быть не должно, ирод окаянный?!
а еще его сложно искать. особенно если на ковер положил.
Вообще еще в 15 году самсунг анонсировал прозрачный OLED для реклам - удобно делать прозрачную витрину с изображением на ней, есть 3D среда, в которой задействован прозрачный экран и датчик расположения пальцев, чтобы можно было перемещать виртуальные предметы рукой. К тому же экран этот во многих фильмах прозрачный не потому что он стеклянный, а потому что его нет - у пользователя небольшой проектор, из которого в воздухе проецируется изображение на каком-то расстоянии от него.
Оригинальная концепция МФУ-сканера, видимо, для оцифровки большого количества текстов, наверняка там ещё и распознавалка прикручена. Хотя передняя панель, которую надо откручивать шуруповертом - карательный дизайн. Ну а дед справа, как мы видим, затупил и пихнул книги в лоток, рассыпав стопку. Теперь бедному технику изъебываться, доставая застрявшую страницу из сканера и мешая заниматься всему лингафонному классу )))))
О да, пришел мой час. Скажу для всех тех умников, что хают прозрачные экраны, что в футуристических книгах, играх, фильмах, что в жизни: их заднюю панель вообще-то затемнить можно простым нажатием кнопки ))) А что? ВЫ НИ РАЗУ ДО ЭТОГО НЕ ДОПЕРЛИ?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться