Создатели "Pathfinder: Kingmaker" и "Wrath of the Righteous" анонсировали свою новую игру под названием "Warhammer 40,000: Rogue Trader". Теперь прип... / Warhammer 40000 :: фэндомы :: Owlcat Games :: Wh Video :: Rogue Trader :: Imperium :: Warhammer 40000 Rogue Trader
В вахе не шарю, играл только в стратежки которые выходили в 2010ые примерно. Стратегии понравились, тематика тоже, изучать и задрировать всё за пределами этих стратегий не хотелось и не хочется. В последнее время вижу как выходит то одна херня по вахе то вторая и это всегда что угодно от крестиков ноликов до каких то кубико бросково хреней, и я, конечно, понимаю что фанаты сожрут всё что дают и попросят добавки, но почему нельзя сделать нормальное продолжение тех же ртэсок. Это как если бы сони сейчас после успешного человека паука решила сделать пошаговую карточную залупу с героями из паука.
Кароче хрень и огрызки это всё. Это всё пошло бы как неплохой бонус, как диабло иммортал после выхода 4 части, а не как основное блюдо.
А мне в своей степени тоже ваха нравится, и я бы снова хотел захватывать планету как в крусэйде, летать там по космосу и высаживаться на разные планеты и всю вот эту хуйню в нормальной игре, а во всю эту задрильнию низкобюджетку играть не хочется. в общем печально, вроде и живёт серия, но как буд то старый друг теперь под мостом с бомжами, и в гости к нему не очень то хочется, не то что в детстве.
В общем я всё сказал, можете налетать задрилы и вонять что я ничего не понимаю, во имя кхорна и дорна и сланеш и хуянеш меня подери и вот это вот всё ваше, и что ртс появились из за настолки которая с кубиками, так что и тут кубики и там кубики и вы эти кубики нанизываете на нитку и вставляете себе в задницу для кайфа и бла бла бла.
Понимаю, просто понимаю
"Это как если бы сони сейчас после успешного человека паука решила сделать пошаговую карточную залупу с героями из паука."
Лол, у CD project с гвинтом из ведьмака это прокатило).
Так Гвинт между делом возник, а тут именно вместо нормальных игр. Ну как нормальных — вот такие пошаговые тоже хороши, но это не в духе Вахи, где постоянно схлёстываются бесчисленные орды друг с другом.
Хотя может быть и в духе вахи, учитывая тот факт, что ваха в целом — сборная солянка всего на свете...
Да что в рамках сеттинга, что настолках бесчисленные орды - редкость. Просто их чаще нам демонстрируют, ибо ПАФОС и ЭПИК!
Но если подумать, то даже так историй про локальные конфликты или попросту группки/одиноких героев возникают чаще.
"Ну как нормальных — вот такие пошаговые тоже хороши, но это не в духе Вахи"
О каком духе Вахи речь? Если брать варгейм, то там как раз пошаговый геймплей с броском вёдер кубов. Если под духом Вахи ты подразумеваешь именно художественную часть про "Кровькишкираспидорасило, экшен, пафос", то... ну хз, вон недавно выкатили новый трейлер Дарктайда, ждём видос с геймплеем или недавно выкатили обнову для второго Верминтайда с Бе"лакором.
Нифига себе наброс. Вон, Спейсмаринов вторых делают, ебись оно конем. Дарктайд на сдачу подкатит вместо с фановым ретрошутером. А тут ещё и ребята,которые делают классные партийные рпг, сделают игру по Вахе. Тут тупо радоваться надо, что каждый получит что-то для себя.
Лично я похавал бы только из за того, что это не про маринад, мне нравится экспозиция простого человека в мире сверхлюдей и богов, повседневный быт имперского гражданина и локальные истории.
Ага простой человек дерущийся против Maulerfiend,против них титаны то не всегда справляются, про маринад вообще молчу
А не перепутал его с Forgefiend, хотя по уровне силы, они довольно близки
Пока рано судить, бой с ним не показали, может к тому моменту у игроков будет какой-то артефакт для его ослабления, а может его в катсцене обезвредят без боя. Так-то у нас персонаж не совсем простой, а вольный торговец, интересно послушать реплики персонажей, посмотреть на шмот, навыки и их описания, такого в Вахе ещё не было.
ну если это рпг то прокачаная группа придёт к нему и не с голой жопой. хотя такая хрень может оказаться в сюжетном ролике или от неё надо удирать по коридорам заполненым врагами
Псайкер, который способен одолеть такую мощь должен либо использовать силы харса либо быть альфа плюс псайкером, что приравнивает его к бомбе замедленного действич
псайкеров учат самодициплине и осторожности много лет, тщательно отбирают. но насчёт альфа-плюс это ты загнул. даже альфа это ну перебор - он может орбиту планеты изменить, а не то что шугануть еретеховского паука...
Ну и да, мечта всех создателей фанфиков будет наконец реализована. Заромансить эльдарку.
Пахадите, а разве Жиллиман не заромансил уже эльдарку? Или это не считается, потому что он примарх?
Ты сейчас серьёзно? Если да, то соболезную, потому что роман Жильки и ушастой Мерри Сью это рофел, рождённый из союза двух фракций.
Карл эти романсы просто шутки-смехуечки из-за союза двух фракций. Тринадцатый бы давно их всех порешал, но обстоятельства заставляют идти на вынужденный союз по принципу: "враг моего врага... Не мой враг". Стоит этой угрозе исчезнуть они тут же вгрызуться друг другу в глотки.
Ну а я давно хотел что-то вроде масс эффекта но во вселенной 40к. За какого-нибудь инквизитора или комиссара. Хотя не, комиссар не очень подходит. Всё же он должен с подразделением быть.
На самом деле по вселенной вахи можно игру в любом жанре сделать.
РТС (а можно и пошаговую, почему нет?) что за космодесант, что за гвардию, лучше вообще со всеми подразделениями. Ну и за ксеносов тоже само собой.
Партийная рпг за инквизитора.
Шутер. Причём за кого угодно в главной роли, хоть за космодесантника, хоть за простого гвардейца.
Можно детектив за орбитра на какой-нибудь планете, где (спойлер) обосновался культ генокрадов.
Космосим очевидный.
Стелс вроде хитмана за официо ассасинорум. На выбор конечно же разные классы.
Это так навскидку.
Да хоть дальнобойщики в космосе. (Хотя уже есть космические рейнджеры)
>Да хоть дальнобойщики в космосе.
Ну в некотором роде вольный торговец еще и дальнобойщик
Или можно совсем охуеть и сделать игру НЕ про имперцев в главной роли, а то кроме того шутера с тау-гвардейцем больше и ннт ничего, один только Империум в главной роли.
В октябре аркада про орков выходит.
огненный воин большого добра
Очевидно, то Империум - основной. Вся вселенная 40к была создана, чтобы показать человечество во мрачной тьме далёкого будущего. Не тау не тиранидов, не хрудов там каких-нибудь, а именно человечество.
Но если взять стратежку, то там очевидно несколько фракций может быть легко. Как в старкрафте например.
Очевидно, что раз во вселенной есть целая пачка проработанных и богатых на лор разумных рас, то и рассказывать необязательно только про Империум.
А зачем вселенная была создана, уже неважно — слишком много воды утекло с тех времён, и вселенная уже успела разрастись, сместившись с позиции театра одного актёра (Империума) к театру с кучей действующих лиц.
Да и задолбал уже Империум, если честно. Как будто в широченной вахе нет ничего интереснее гвардосов-космодесантников.
И эрогешку типа Валета плетей или СоС'а...
потому что не киберспортивная ртс сейчас это очень нишевый жанр. спрос на самоповторение давн оф вар гораздо меньше чем думают даже люди, которые всё ещё хранят тёплые воспоминания о давнике. даже из них игру купит дай бог половина а реально играть будет дай бог четверть.
ну и да, давн оф вар это скорее исключение из правил. кроме него не знаю ни одной ХОРОШЕЙ игры по 40к. одно убогое вторичное гавнилово. фанатам достаточно датиь качественный продукт по их сеттингу, а совы показали что умеют делать качественно, так чё бухтеть та? не нравятся CRPG, ну выйдет что-то еще. в этом жанре и так не супер много годноты в последнее время.
Space Hulk: Vengeance of the Blood Angels в 1995 году был охуенен.
Space Marine норм.
Вечные попытки сделать "Киберспортивную РТС" это и есть то что ГУБИТ жанр. Даже когда СК2 делали говорили "Мы напридумывали кучу юнитов... Потом поняли что нифига не баланс и запихнули их в одиночную кампанию, потому что так ВЕСЕЛЕЙ!".
Ты посмотри достижения в стиле "сыграл первый мультиплеерный матч" в Steam у каждой инди и не очень РТС игры. МЕНЬШЕ 20% ПРОЦЕНТОВ... Если ты Age of Empires 4 или Iron Harvest - если ты какой-нибудь Five Nations то у тебя в онлайн зашло 0.1% если повезёт. То есть ты можешь пыжится в киберспорт, но в итоге из 100 покупателей, это интересует лишь в среднем 10 - то есть тратя дикие усилия и часы на баланс мультиплеера в итоге "удовлетворишь" нишевую группу и всё. Не это создаёт ажиотаж вокруг игр уж точно.
Нет, то что реально нужно РТС чтобы она взлетела:
1. Движок! - раньше с выходом каждой новой РТС ты чувствовал - Юниты отзывчивей, управление лучше... Dune 2 -> CnC -> Warcraft 2 -> CnC: Red Alert 2 -> Starcraft: BW -> Warcraft 3 -> Dawn of War -> CnC: Red Alert 3 -> Starcraft 2... С каждой новой РТС управление чувстовалось лучше, отзывчивей, драгуны с голиафами больше не залипали на рампах... А что сейчас? Сейчас выходит Iron Harvest с темпом черепахи, где твои робоконсервы после неудачного клика разворачиваются 15 секунд (про отступление даже не мечтай, там и останутся), а солдаты с системой укрытия с местной системой построение маршрутов ныкаются под каждой кочкой по всему экрану. Dawn of War лучше с этим справился 15 лет назад!
2. Зрелищность! - вспомните одиночные кампании или юниты, например Red Alert 3 (Криовертолёты были чёртовой имбой, НО ВЕСЁЛОЙ ИМБОЙ!), Warcraft 3, Dawn of War (например, пальба со сломанного Титана в обелиски Некронов в Winter Assault!) Starcraft 2...
3. РЕДАКТОР! - Сделай хороший редактор с инструментами чтобы делать карты, АИ, скрипты и ты не только откроешь дорогу модерам (что продлевает жизнь игре огого как), но и сделаешь жизнь самому себе проще - ярчайший пример режим Ко-оп Командиров в Starcraft 2: Legacy of the Void. Вся реклама перед релизом была про режим игры в онлайне двумя игроками за одну расу - режим Архонта... А режим Ко-оп командиров был так... Мелким проектом, 6 быстреньких командиров тяп ляп готово в редакторе, ноль рекламы... Только в Архонов играть никто не стал, а командиры взлетели в популярности... И потому что у них был ОТЛИЧНЫЙ редактор - они легко смогли быстро поменять приоритеты и наклепать новых командиров было проще простого - да сейчас модеры в Аркаде делают новых "командиров" также без особого труда для ко-оп прохождений. Благодаря хорошему редактору моддеры сделают всё разрабов и в твоей РТС будут и РПГ, и Гонки, и Дота-клоны, и паззлы, ШТУЕРЫ (да, редактор СК2 настолько гибкий).
Но нет давайте потратим туеву кучу времени, на мультиплеер... Вбухаем тонны денег в киберспорт... Посмотрите на Overwatch блин, который ни раз не RTS но задыхается в своих мультиплеерных рамках, без возможности использовать по полной персонажей в ПВЕ режимах (причём эвенты с сюжеткой и весёлым ко-опом были и это было ВЕСЕЛО! Но это не делали частью игры, а лишь так на 2 недели побаловаться давали)
РТС они блин как Дум - да мультиплеер шикарен... Но Дум 2016 взлетел не из-за мультиплеера, а шикарной одиночной кампании, пока все остальные шутеры заросли лутбоксами.
Чёрт подери Starcaft 1, который в онлайне мучают по сей день корейцы до версии 1.08 и Brood War баланса в мультиплеере не имел вовсе - но легендарным стал благодаря в первую очередь запоминающейся ОДИНОЧНОЙ КАМПАНИИ, отличному для того времени ДВИЖКУ и шикарному РЕДАКТОРУ.
нахер иди. Механикус охуенен. Кеос гейт не без проблем, но играется неплохо.
Права покупают все подряд и достойные игры получаются благодаря труду разработчиков, и не важно в каком жанре. Ты имеешь ввиду DoW, дык я не хочу играть в третью часть. Лучше поиграю в Mechanicus или Space Marine
>Это как если бы сони сейчас после успешного человека паука решила сделать пошаговую карточную залупу с героями из паука
Нет, c Dow ситуация была совсем иная. Это как если бы Сони обанкротились, права на Паука получили Капком, от изначальных разработчиков осталось только название и пару старожил, а условный Человек Паук 3 провалился так сильно, что запланированное для него дополнение отменили.
На механике ролевок от FFG?
Хотя судя по наличию эльдара и космопса скорее wrath and glory
Было бы ооочеень странно делать RPG ROGUE TRADER по wrath and glory
Можешь рассказать по подробней? Я просто с системой не шибко знаком, один раз по pdf рулбука глазами пробежался
Ну, у вот настольной вахи 40к есть к примеру такие системы как Dark Heresy, Rogue Trader, и так далее, т.е. она не одна. Так что они могут просто взять правила из самого Rogue Trader-а, и всё. Там же правила для боёв на космических кораблях, к слову.
Да, я знаю, я спрашиваю конкретно про W&G
Так volod сказал же, что было-бы странно делать рпг про Rogue Trader, используя собсно систему W&G, когда есть как раз таки Rogue Trader
Просто делать crpg по ttrpg Rogue Trader от FFG может быть странно потому что там вольный торговец это отдельный класс, что как-то ограничивает игрока в гибкости выбора, что не свойственно crpg, а учитывая что на обложке изображены марин и эльдар то я предположил что поставят W&G так как там насколько я знаю есть возможность маринам и эльдарам быть полноценными членами партии плюс GW продвигает W&G
Друг, это же Owlcat, они напихают 100500 классов и подклассов. Да и что мешает им просто взять основные классы перенести и дать игроку прокачиваться как он того хочет, просто дав ему титул "Вольный Торговец", мол, ты торговец, пусть и по классу спейсмарина?
Надеюсь нет. Всё же единственное хорошее в системе д100 её процентная интуитивность
ГВ же перестали сотрудничать с ру регионом? Совокоты же русская компания? или я что-то путаю?
Находятся в россии, оформлены в другом месте. Формально - не ру компания. Разве это что то в новинку??
Ну так и маринов русская делает но Owlcat games типо международные Регистрация в Кипре штаб квартиры Москва
Ясно... А продавать будут в ру регионе? или нах пошлют?
Пафаиндеров вроде продают пока
Эм... ну 1ый таки не продают
ну так и первый паффаиндер имеет другого издателя.
Ох ебать, и правда. Странная тогда ситуация
Пока нельзя даже предзаказ сделать и выбрать рурегион на сайте.
Ответ от разрабов "ждите пока"
Пока они доделают её и введут все баги в игру, там уже и Стим вернётся в РФ...
Штаб-квартира компании расположена на Кипре. Так что можно стричь бабло не противореча прошлым высказываниям (особенно если запретить продавать игру в ру-регионе).
CDPR это почему-то помешало
Контора польских пидарасов. Что тут еще сказать.
ГВ, видимо, менее щепетильны в этом вопросе.
На фоне последних новостей из CDPR по ухожу сотрудников, новому отделу по разнообразию и кидаловом с аддонами киберпанка странно что тебя заминусовали :D
А что случилось?)
Ха-ха, очередная игра про имперцев
Так-то в трейлере прямой намек есть на возможность обмазаться ересью.
Я ПИЩУ КАК МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА
Внезапно. Я ожидал что они будут делать Starfinder.
Ого, выглядит как дивинити, только с лазерами и редкими попаданиями...
Dыглядит как два предыдущих Пасфайндера от этих разрабов.
И это охуенно.
Нормальная боевая система, плюс никто не заставляет тебя выбирать высокий уровень сложности.
Вот пошел нахуй, в пазфайндере (настолке) охуенная боевка, и разрабы ее норм перенесли.
Дерьмо там творится из за того эти же разрабы ебнулись и за баланс как все ГМ не шарят
Боевая система Пасфаиндера весьма слабо отличается от 3.5 ДнД. Вот отсутствие внятного обучения проблема.
С другой стороны, я ХЗ как можно компактно уместить обучение такой системе в видеоигру.
Написать на эффектах: Уникально не суммируется.
- было бы достаточно.
Основная проблема пк пасфайндера, это максимально плохие описания умений, бафов, дебафов и тд.
Ты буквально опытным путем должен это узнавать или читать рул бук к настолке.
Хм. Возможно память играет со мной злую шутку, но я помню упоминание что эффекты с общим источником не суммируются. И в описаниях этих эффектов постоянно упоминается какого типа это бафф/дебафф
Хотя с типажами бонусов защиты у меня часто возникала путаница.
Изометрическое РПГ выглядит как изометрическое РПГ. Удивительно.
Ну напомнило атмосферу 2 дивинити...
Хотя да, они все на одно лицо - что 1-й ведьмак, что 3-и врата...
Если она будет на уровне пасфайндеров то просто shut up and take my money.
В смысле патчить баги пару лет, создавая новые с ДЛС, а прохождение игры занимает несколько месяцев потому что постоянно застреваешь в новом месте и ждёшь патча?
Ну хз. С Кингмейкером столкнулся через год после релиза когда его допилили, а Ярость Праведников прошел где то через недели две от релиза и нигде не застревал. Багов было много конечно но они лечились перезагрузкой обычно.
Но да. Патчить его будут долго.
Баги не страшно, если разработчик их лечит. Кингмейкер и Ярость показали, что с этим будет порядок. Причем в Ярости багов было на порядок меньше, а само качество игры на голову выше Кингмейкера. Для меня главное в игре - сюжет и проработка персонажей, и эти составляющие в их играх были на высоте. Так что, я надеюсь, что и тут тенденция сохранится. А учитывая сеттинг, если у них все получится, будет просто чудесно. По вахе хороших СЮЖЕТНЫХ ролевых игр по сути-то и нет.
А космопсина романсабельный?
Я вообще если честно на стрим посмеяться нашел. Чего я не ожидал, так это не одну, а две игры которые я на теперь буду ждать
Зная совакотов не по наслышке, игру то сделают, но в обязательном порядке ждите первых 2ух падчев, если не хотите кринживать с багов.
И с дисбалансовых экаунтеров. Вангую: игра будет хорошая и большая, но даже в поздних билдах будут баги.
Я сейчас переигрываю гнев и рука постоянно прилипает к лицу. Наиболее часто от невозможности собрать лут или атаковать с первого раза, если ты на лошади. Но хоть сложность починили больше нет минибоссов с 45 AC на 8 уровне.
а я думаю - отчего это игра стала скучнее, а они попрвили серьёзные бои в случайных локациях (раньше по карте осторожно надо было ходить)
Минимум полгода, два патча это мало.
Контент высшего уровня - Хай Марс, же))
Ну так патфайндеры пиздатые рпг, хороших рпг за последние годы 3,5 штуки, это хороший кредит доверия
"Хорошими рпг" эти игры становились после 3-5 патчей. Но не "пиздатыми".
Они пиздатые в первую очередь за счет хороших первоисточников. На секундочку, игры делаются по уже существующим модулям. Умеют ли совокоты сами в самобытный сценарий - вопрос открытый. Впрочем, по сорокатысячнику наверняка тоже полным полно модулей.
Я бы с интересом послушал эксперта по модулям, который подробно распишет, что в своих играх совокоты выдумали сами, а что взяли из модуля. В особенности это касается персонажей, какие из них являются каноническими, какие нет, правильно ли показаны канонические персонажи, и вот это всё.
Ну, в кингмейкере например "Цветение" (Про семена в воде) это чисто они придумали.
Джубилост в настолке появляется на пару минут и продаёт карты, а тут его до компаньона расширили и можно сказать переписали.
Нирисса в настолке не романсится, сами прописывали.
Раз пайзо решили перевыпустить настолку по Кингмейкеру с персонажами из игры, то вполне всё понравилось им.
Гнев переписан почти полностью, как и мифики.
В настолке это были защитник, иерофант, архимаг, чемпион, то есть эволюция классов, а все эти ангелы, демоны, некроманты это совы придумали.
Сам гнев проходится только добрыми, и Иомедай там ещё испытания знаниями своих деяний устраивает и если отвечать неправильно и грубить ей, она тебя слепит, глушит и больно бьёт (игроки от этого не в восторге были). В самом приключении мы вообще были отрядом элитным, шли впереди войска и чистили пещеры, пока королева вела армию вперёд(сама королева в настолке другая по сюжетным причинам, уставшая и надеется, что это будет последний поход, или она тупо бросится в толпу демонов).
Вендуаг обычный моб, её расширили.
Ну, пока что вспомнил
и не было полных баталий? Че, сложно было механику для битвы в строю сделать?
Каких баталий? В настолке гнева?
Там у нас роль чистки пути, армия идёт тихонько за нами, негде драться.
Под настольную систему ОЧЕНЬ сложно сделать адекватную механику сражений крупных групп. Ибо менеджмент ходов.
Создавать отдельный механ под это бессмысленно. Это должен быть массивный пласт правил, который востребован в крайне редких ситуациях.
Адаптировать базовую механику сложно, она рассчитана на плюс-минус дюжину участников, где основная часть персонажей - игроки. Большие замесы будут превращать боевку в долгое и унылое ожидание ходов пока неписи друг-друга мордуют.
Не, я понимаю, что люди бывают оптимистичны, пока мы совершенно не видим никаких подвохов или сомнений в качестве будущей игры, но давать "кредит доверия" компаниям... Причём я даже не про историю с CDPR, я в целом считаю это идиотизмом.
Да ладно! РПГ по Вахе и не про консервные банки?! Это мы ждём!
Неужели по сороковнику выйдет что-то по настоящему масштабное и крутое?
Для сороковника совокоты это вполне масштабно
А потом 666 патчей в течении 2-3 лет.
40000
Если это партийная рпг, то самый очевидный вариант был бы играть за инквизитора. Они теоретически могут тот ещё цирк себе на службу набрать. Но капер - тоже норм.
На самом деле с вольными торговцами цирк по-жестче
Технически они +- на том же уровне цирка в составе, особенно если действие происходит в какой-нибудь жопе мира.
Да я понимаю. Просто у инквизиторов обычно ставки выше. Вплоть до спасения/уничтожения целых систем. А торговец... ну мелковато. Хотя конечно как сюжет закрутить.
Чувак, игра называется Rogue trader. Какое нахрен "очевидный вариант был бы играть за инквизитора"?
Я о В ПРИНЦИПЕ рпг по вахе. А не конкретно об этой. Вроде это все поняли по моему комментарию.
Как вариант: "Если это партийная рпг, то самый очевидный вариант ДЛЯ РАЗРАБОТЧИКОВ был бы СДЕЛАТЬ ГЛАВНЫМ ГЕРОЕМ инквизитора".
Так твоя мысль стала бы гораздо понятнее.
Я только надеюсь, что боевика будет пошаговой, а не в реальном времени с паузой.
Ну во Wrath of the Righteous было опция выбора между пошаговой и реальной с паузой
Скорее всего так будет и тут. Во-первых, по виду движок не сильно отличается от Пасфаиндеров. Во-вторых, это просто слишком удачная фича чтобы от неё отказываться.
Только пошаговая
А я надеюсь на обратное, потому как пошаговая боевка и микроменеджмент меня бесит. Хотелось бы реалтайм и АИ хотя бы на уровне вторых пилларсов. А пошаговую боевку - как опцию для любителей.
Сказали, что турн базед. Может потом подумают риалтайм добавить
Первый патфайндер вообще не понравился, второй в миллион раз лучше во всём. Повестка-не повестка, но это одна из немногих игр последних лет, в которую реально было интересно и приятно играть. И музыка там эпичная.
Посмотрим, что будет с вахой.
Первой части надо дать время разгуляться и... не быть как я "ветераном врат балдура" и принципиально играть на суровом. Игра хороша как приключение, но не как "игра". Превратить рпг бонвку в icewind dale, которая была партийной дьяблой - это надо быть лентяйской породы. Особенно когда есть Врата Балдура, где на каждый данж кроме особых по одной-паре сильных групп врагов. Где особое длс-подземелье наполнено лором и подсюжетами о прошлом этой гномьей крепости.
Как сейчас помню: 1) Первый этаж - экседитор рассказывает про ловушки этого места, всякие убивающие картины, заминированные табуретки, зеркала призывающие отражения. И катсцена с демоном, который хочет превратить крепость в базу.
2) Второй этаж, жилая зона и другие "приключенцы".
3) Сюжет с суккубой, которая просит освободить её за счет чужой души. И это не толпы убогих суккую из wotr, это полноценный минибосс, которая кидает чарм и ныкается в невидимость. Никаких откачек левела в первой игре, так как игроки ограничены 8м левелом и душить их бесконечным восстановлением после каждой битвы никто не хочет. Просто вампирик тачи и высокий ас(низкий, во второй редакции обратная логика).
4) Крыша с василиском. Никакой душки, у тебя либо есть защита от окаменения, либо идешь и покупаешь её. Враги такого типа редкие, а свитки не имеют сраной привязки к уровню торговца. Есть смысл закупать всего по немногу, чтобы не возращаться.
5) -1 этаж секретная комната.
6)-2 этаж огромная подземелье, где не тупо накиданы мобы как в душнилофайндере, а есть миниролики как перевертыши принимают облики прежних обитателей крепости. Жены, братьев, детей владельца, все это в спальнях, кладовках и центральная линия с загадкой значимых вещей для владельца. Хоррор элементы (не работают, но сама попытка неплоха). Зал достижений владельца крепости, зал трофеев и тд тп тд.
Финальная битва со статуями, олицитворяющих грехи Владельца крепости. Слушать историю падения обязательно, иначе дальше пиздец.
7) -3 этаж, 3 дороги на выбор. На одной куча виверн, но можно освободить и прдчинить прошлую пачку героев, которые нападут если выживут.
Подвесную мосты над озером яда, набитые лучникиэам скелетами и ловушками с ядовитыми облаками.
Лабиринт с особо опасными противниками под высшей невидимостью, вливающих 7ми кратный урон в спину.
А затем испытание 4х стихий, где надо убить 4х духов. И для защиты не надо обмазыватьсямиллионом бафов и призывать армию говна. Просто защита от стихий.
8) -4 этаж, шахматы. Как в 1м гарри поттере. Шахматы где герои вместо фигур.
9) -5 этаж, продолжение линии грехов и ошибок создателя, надо добраться до 4х статуй и ответить что стало причиной падения крепости. Тайная лока за стеной с жертвами демона, которого владелец заточил в свой кинжал когда то давно. Как и все набасу превращает взглядом в гулей без спец защиты.
10) -6 этаж Последняя выжившая из отряда до гг. Предупреждает, что у демона есть зеркало создающее полные копии всех, кто в нем отразится.
Дальше 2 варианта, сразиться со своими копиями и демоном, или прокрасться и повернуть зеркало на демона, после чего помояь отражению.
И это был не конец. Группа до гг хотела добыть кинжал с другим демонам для культистов, которые готовятся освободить его из плена. Тяжелый бой с равным по силам отрядом наемников(а не толпой перебафанного говна от соводибилусов) и финальный бой с освобожденным демоном.
А теперь давай посмотрим длс про отдельный данж от соводибилусов.
Подземелье ровагуга, пустое и с записками вместо сюжета. Финальный босс из ммоговна, которого честно без пары жрецов на автомассхиле не пройти. А если ты еще и нашел все записки, то игра тебя...НАКАЖЕТ и добавят в бой дракона. Соводибилусы как они есть. При том дракон в любом случае освобождается после смерти твари, а значит тебя БУКВАЛЬНО наказывают за внимательность. Охуенно
Обязательно в нее поиграл бы . . . через полгода с момента выхода , чтоб не подгореть от технической реализации.
Ваха от совокотов
>Оказывается что ГГ экспериментальный супер-примарх, самое совершенное творение Эрды
>Осознав охуенность ГГ лорды Терры доверяют ему правление всем субсектором
>ГГ воюет в Оке Ужаса, потихоньку завоевывает его, выпиливая то тут то там по паре десятков демонов
>ГГ отправляется в Коммораг, становится там чемпионом арены, ебет Лелит Гесперакс, та в него влюблятся
>Перед ГГ в очередь выстраиваются представители всех существующих орденов космодесанта, лишь бы ГГ взял их в свое войско
>Лично Император является ГГ в видении чтобы склонять его к правильному пути
>Императора можно послать нахуй
>Кхорн отправляет за ГГ Алчущего Крови, ГГ убивает его за 3 раунда
>Тзинч пытается его переиграть, но ГГ переигрывает его переигрывание
>Слаанеш отправляет за ним орды своих демонеток, но ГГ затрахивает их всех до беспомощности
>Затем романсит саму Слаанеш, она становится доброй и помогает ему закрыть Око Ужаса
>Кхорн и Нургл - потешные додики, над которыми рофлит гарем ГГ и его подсосы
>Совершенно случайно ГГ находит третьего бога орков, но тот пока еще маленький, так что тусуется с ГГ как питомец-гретчин.
>Отправляется в хранилище Тразина Неисчислимого, троллит его и отрывает ему ебало, со словами что он сам реликвия.
>В ДЛС мимоходом убивает К'тана
Звучит как Скайрим.
Ну а сам то а сам сможет сделать сто неочевидных вещей два часа убалтывать Эрду перед концовкой и стать богом?
я думал ято и по обоссалому будет игра и по устлаву и с технолигой чтобы и в магию и фаляут. а тут ваха. сомнительное решение но не из плохих
Отличный комментарий!