Там вышла альфа и в ней можно собрать гарем? Ваха это лучшее аниме.
Эльдарочка ^__^
Загорелая томбой-псайкерша
Два чая этому ксенофилу!
Всем эльдарских вайфу!
Пусть Король-Чародей умрет от сердечного приступа! Опять!
Всем эльдарских вайфу!
Пусть Король-Чародей умрет от сердечного приступа! Опять!
Заебал.
Вот пидор.
Кто играл в альфу как там получился патчфаиндер с пушкам или симулятор промаха?
> патчфаиндер с пушкам или симулятор промаха
в патчфайдере надо закончить отдельный институт чтобы понять как в это играть и понять что рулит чешуйчатыймонахпаладинвивисектор, в симуляторе надо руки прямые.
А, так ты про XCOM. Для меня патчфайндер и есть симулятор промаха - особенно, когда приходишь в кибердеревню к демонам под наномашинами. И ведь это даже не босс-файт
да, хотелось бы получить XCOM в брутальный вселенной превращённый в бордель, а не игру не для всех , для которой нужны спецзнания
Я вообще люблю днд и вроде там не шибко сложные механики, но перспектива xcom в брутальной вселенной преврашённый в бордель, мне нравится больше =)
чешуйчатыймонахпаладинвивисектор это простое решение из первой части (кингмейкера). В текущей - всё стало немного сложнее и чешуйчатыймонахпаладинвивисектор стал узковыраженным милишником ангельского мифика.
чешуйчатыймонахораклприродныхшептунов более универсальная основа под харизмо-билды, такие как:
чешуйчатыймонахораклприродныхшептуновсорколич,
чешуйчатыймонахораклприродныхшептуноввивисекторотрикстер,
чешуйчатыймонахораклприродныхшептунов более универсальная основа под харизмо-билды, такие как:
чешуйчатыймонахораклприродныхшептуновсорколич,
чешуйчатыймонахораклприродныхшептуноввивисекторотрикстер,
А что выходить? Pathfinder игра с очень злым ДМом по модулю который писали люди для которых 3.5 это священное писание, а что там игроки думают и ощущают, это дело десятое. Хочешь интересные энкаутеры пользуясь гибкой системой позволяющей создать конного друида что призывает лошадей на помощь? Без проблем бро, токма играй на самом лекгом иначе враги хуёв за щеку насувают, правда в таком случае можно вообще не играбельные билды создавать и тупо нажимать ЛКМ на врага, герои их автоатакой запиздят даже если это маги. Хардкорщики создавайте пати из пяти наёмников, ставьте хардкор и идите ебать движок в хвост и гриву создавая персонажей что наносят 440 урона каждый ход, вам это пригодиться когда придётся выходить против Бафомета ибо падла вместо временного босса становится полноценным на Пути Ангела, а это единственный нормальный путь для манчкина удачи завалить его на 15-16 уровне сразу после босс-файта с его дочулей. Те кто хочет и нормального приключения и челленджа и с нормальным персонажами играть, а не с болванчиками которые никак не могут существовать с логичной точки зрения в мире игры и нужны тупо для того чтобы набрать ка можно больше бонусов от атаки/защиты, чтож удачи. На нормале уже начинают ебать, если начнёшь играть не по билду, среднестатистических игроков тут не любят.
Оптимизация персонажа в CRPG перенесенной с настолки, это ну прям почти краеугольный камень для таких игр.
- Это совершенно точно было в первом балдурс-гейте, во втором обрасло китами, во трон-оф-баал встало в полный рост за счет высокого левел-капа и высокоуровневых абилок, с радостями типа 10 атак за раунд по DUHM у мультика воин/клерик или кенсей13/вор со снятым ограничением на экип и грандмастеркой в оружии.
- Это совершенно точно было в первом АйсВинд Дале, потому как с режимом Сердце-Ярости у самых первых встречных гоблинов было под сотню хитов. И напролом пройти становилось невозможно в принципе, - только через кайт, суммоны, дверного дракона, эксплойты невидимости\санктуария в узких местах и тд.
- Это было и в первом Невервинтер Найтс, и во втором, а уж во НВН2 Маске предателя это было в полный рост с дуал-вейд-кама-монахо-рейнджеро-випонмастерами и паладино-сорко-драконидо-дивайнчемпионами под эпик дивайн майтом.
В принципе хороший подход:
- хочешь интересных историй - играй на простом
- хочешь, что б примерно как на столе - играй на нормале/коре
- хочешь страдать и превозмогать (заодно знаешь все комбинации наизусть) - Insane, Heart of Fury, Unfair ждут тебя.
- Это совершенно точно было в первом балдурс-гейте, во втором обрасло китами, во трон-оф-баал встало в полный рост за счет высокого левел-капа и высокоуровневых абилок, с радостями типа 10 атак за раунд по DUHM у мультика воин/клерик или кенсей13/вор со снятым ограничением на экип и грандмастеркой в оружии.
- Это совершенно точно было в первом АйсВинд Дале, потому как с режимом Сердце-Ярости у самых первых встречных гоблинов было под сотню хитов. И напролом пройти становилось невозможно в принципе, - только через кайт, суммоны, дверного дракона, эксплойты невидимости\санктуария в узких местах и тд.
- Это было и в первом Невервинтер Найтс, и во втором, а уж во НВН2 Маске предателя это было в полный рост с дуал-вейд-кама-монахо-рейнджеро-випонмастерами и паладино-сорко-драконидо-дивайнчемпионами под эпик дивайн майтом.
В принципе хороший подход:
- хочешь интересных историй - играй на простом
- хочешь, что б примерно как на столе - играй на нормале/коре
- хочешь страдать и превозмогать (заодно знаешь все комбинации наизусть) - Insane, Heart of Fury, Unfair ждут тебя.
Ну да, ручные настройки сложности существуют в Пасфайндере тупо шутки ради. Ага. Мы же геймеры, будем щёлкать в самую сложную сложность, наплевав на все предупреждения и потом будем плакать, что нас заставляют разбираться в системе и сидеть с калькулятором. Ага.
Это всё звучит так, что выйди Космические Рейнджеры 2 сейчас, все бы неистово вопили, что играть невозможно, слишком сложно, Доминаторы всех и вся захватывают, как вообще можно играть в песочницу, если тебя заставляют минмаксить и абузить механики. А то мыж геймеры, мы играем только на 300% сложности, это же не будет так уж трудно.
Это всё звучит так, что выйди Космические Рейнджеры 2 сейчас, все бы неистово вопили, что играть невозможно, слишком сложно, Доминаторы всех и вся захватывают, как вообще можно играть в песочницу, если тебя заставляют минмаксить и абузить механики. А то мыж геймеры, мы играем только на 300% сложности, это же не будет так уж трудно.
Скорее всего будет патч с пушками заходишь в статы а там опять атлетика, хуетика, знание мир и тд значит велосипед изобретать не стали натянули шкурки от вахи на то же двигло и ту же систему "и так сойдет" Что ток мудатаке и пираньям с беседкой из раза в раз одну и ту же игру делать)
Зачем патч с пушками если игромех d100 расписан в десятке рулбуков ролевок по вахе?
А ну значит так,это чисто мое имхо на вопрос,что мол у них там сейчас получается так как с система этими не знаком.на сколько d100 лучше той что в 2 патчах была? просто зашел увидел в статах опять все тоже самое и ебаные кубики и такой ну блядь опять отдельный институт заканчивать чтоб поиграть на чем то выше сложности сюжет) а то и там пизды дадут)
Иди нахуй
Играй на сюжете. В чем проблема то?
Может ему стыдно?
Тогда это его личная проблема, мне вон не стыдно нихуя.
Рогатрейдер - это канон настолка со своим рулбуком, если меня не плавит. Нахера туда тащить пафайндер, если можно напилить каноничных механик и лутать профит.
d100 основа там ваховская, это блядь ещё тот симулятор промаха.
В самой игре неожиданно, но промахи не такие частые, да и пули имеют физ модель и если не попали в одного, то нанесут урон тем кто стоит на траектории.
Мммммммм... Голые чоколяжки.
псайкерша нраится
Так псайкерш 2. Или с посохом кто?
Что по классам, что доступно гг и что у сопартийцев? А то я немного запутался, сами классы вроде не называли, но говорили что псайкерша и кто то ещё кто не псайкер, одного класса.
Вдруг кто в альфу играл или видел.
Кстати, альфа то уже лежит на "профильном сайте", если есть желание потрогать
У гг класс вольного торговца, там от него будут идти отдельные ветки, ну и предыстории гг считаются, комиссар, бандит и т.д.
Можно будет псайкером заделаться, если к релизу не забьют на это.
Из спутников есть контрабандистка, псайкерша несанкционная, сороритка, эльдарка, навигаторша, механикус, следак инквизиции и правая рука семьи дед стрелок.
Можно будет псайкером заделаться, если к релизу не забьют на это.
Из спутников есть контрабандистка, псайкерша несанкционная, сороритка, эльдарка, навигаторша, механикус, следак инквизиции и правая рука семьи дед стрелок.
А понятно, порезанное разнообразие ради соответствия канону, но это ожидаемо. А в плане заделаться, по ходу игры? Я просто к этому и спрашиваю, хотелось бы уметь в порочное колдовство.
Вот не знаю. Сейчас гг не может колдовать, только спутники.
Сейчас можно бафф от хаоса получить, есть квест с выбором даже.
Обещают возможность на релизе укатиться в хаос и перебить часть спутников из-за этого.
Можно даже получить баф от некой тьмы, которая, судя по словам следака и псайкерши, не является созданием хаоса вообще
Сейчас можно бафф от хаоса получить, есть квест с выбором даже.
Обещают возможность на релизе укатиться в хаос и перебить часть спутников из-за этого.
Можно даже получить баф от некой тьмы, которая, судя по словам следака и псайкерши, не является созданием хаоса вообще
Вот человек насчёт карьер гг выписал подробнее.
пока имеем 4 основных
боец - солдат - адепт - лидер
и 4 продвинутых, которые открываются когда прошлую апнешь на 15 лвлов
ассасин - ветеран - стратег - авангард
ну названия вроде стандартные и говорящие за себя.
соответственно не все комбинации возможны (лидер качается в стратега или авангарда, солдат только в ветерана, боец - во всё кроме стратега)
но комбинаций есть
каждый ап - это либо выбор фита, либо ап характеристики, либо ап навыка
профессии между собой прям разные
разные типы оружий - тоже по-разному ощущаются, начиная с формы aoe-поражения (но можно ещё больше различий занести, кмк)
ну и обещали ещё профессий подвезти, ждём
оно сильно полаконичней пасфы канешн. но не икском. да и в пасфе было слишком много как мусора так и имбы. если тут в итоге пожертвуют количеством в сторону баланса - будет гуд
пока имеем 4 основных
боец - солдат - адепт - лидер
и 4 продвинутых, которые открываются когда прошлую апнешь на 15 лвлов
ассасин - ветеран - стратег - авангард
ну названия вроде стандартные и говорящие за себя.
соответственно не все комбинации возможны (лидер качается в стратега или авангарда, солдат только в ветерана, боец - во всё кроме стратега)
но комбинаций есть
каждый ап - это либо выбор фита, либо ап характеристики, либо ап навыка
профессии между собой прям разные
разные типы оружий - тоже по-разному ощущаются, начиная с формы aoe-поражения (но можно ещё больше различий занести, кмк)
ну и обещали ещё профессий подвезти, ждём
оно сильно полаконичней пасфы канешн. но не икском. да и в пасфе было слишком много как мусора так и имбы. если тут в итоге пожертвуют количеством в сторону баланса - будет гуд
Ну со всем понятно(почти), а кто такой адепт?
Милишник с нюансами. Говорят типо слеера из патфандера.
И слава , нахуй, богу. Какой смысл от всех этих сиськосекторов, шаманов говна и прочей параши, если 90% игроков берут воинов, паладинов, магов, рог и жрецов? Ну ещё друид где-то сзади прыгает. Все остальное для ебанутых строителей имба говнища с 4мя мультиклассами парашной параши, которая в логику мира вписывается, как плазмоган в фентези?
Кстати, интересное про наших псайкеров.
У них есть шкала и после каждого каста она повышается на один и чем дальше, тем херовее результат будет, либо провал каста, либо дикая магия на минималках
У них есть шкала и после каждого каста она повышается на один и чем дальше, тем херовее результат будет, либо провал каста, либо дикая магия на минималках
Мне больше интерестно что там судя по артам должен быть компаньон космоволк, интерестно как они реализуют моряка, моряки же должны быть по статам минимум х3 статов обычного человека(ближе к х10 имхо), представляю если бы тебе в пасфайндере давали компаньона сразу 20 уровня с 100 силой и ловкостью, это же чушь, скорее всего занерфят до уровня остальной пати, что несправедливо и небэково.
Все нормально, это космоволк, у него будет перманентные дебаффы от опьянения
И походу игры ты будешь его вытрезвлять потихоньку?
Бухло будет заканчиваться потихоньку
Ваха это героическое фентези, про это постоянно забывают. Персонажи ролок по вахе - эт оГерои. Чемпионы Богов, или Императора. Это смертные, чт овозвышаются над остальными массами и нет ничего удивительного, что аколит Инквизиции может на равных воевать с рядовым ноунеймом космодесантником хаоса. Как и наоборот.
Кому с КДХ воевать, а кого и прорванная канализация утопила.
В эту солянку из ксеносов и нелецензированных псайкеров прекрасно бы подошёл инкв из комикса "Герр инквизитор", что тут когда-то почтили. Был бы вишенкой на торте грядущего пиздеца.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться