Потом ещё надо глянуть реакцию на объяснение объяснения!
топ 10 теорий про объяснение объяснения!
И двухчасовое объяснение почему эти топ-10 теорий сосут.
пятичасовой стрим с разбором отсоса топ-10 теорий
Запись отсоса в порно-пародии.
И "Behind the scnes" порно-пародии
Порно пароди на "Behind the scens" с объявлением тизер трейлера следующей части
Реакция на топ 10 про бъяснение объяснения
"расскажут, что нам надо думать" - вся суть
Нет. Сначала посмотри «Что нужно знать перед тем как нам расскажут что нужно думать».
Ну нет, там иногда бывает совершенно неожиданный поворот
Должны показывать не объяснение, а реакцию какого-нибудь блохира на объяснение.
Ой, можно подумать можно подумать. Этот лысый сам писал сочиненияо том что именно в виду автор классического произведения со слов учителя и саммари их хрестоматии
Подумать и правда можно. Он, как и все мы, эту хуету скорее всего ненавидел, а они с радостью пожирают любой контент связанный с их любимой франшизой, не важно насколько он убог
Ох уж эти "они", ужасные люди просто, как таких земля носит?
?
Они в данном случае не аморфная человеческая масса, а конкретно массовка в этом комиксе. Да, они камсумеры, потому что их такими нарисовали, но вот лично ты можешь положа руку на сердце сказать что подобных им в реальном мире нет?
Они в данном случае не аморфная человеческая масса, а конкретно массовка в этом комиксе. Да, они камсумеры, потому что их такими нарисовали, но вот лично ты можешь положа руку на сердце сказать что подобных им в реальном мире нет?
Я могу, положа руку на сердце, сказать что мне отвратительна манера сводить кого угодно до абстрактных "их" и на основе этого додумывать. В частности, в комиксе ничего не сказано про убогость контента или любимость франшизы, он про излишнее разжёвывание всего и вся и бесконечные сцены после титров. Равно как и детишки не показывают какой-то особой радости, может для них просто кино так работает, потому что работало всегда. Но у тебя в голове уже есть абстрактный, но тем не менее неприятный тебе образ "их", который ты к ним применяешь, сравнивая с "нами".
Ну сводить образ одного конкретного собеседника до неприятного тебе образа хейтера всего и вся тебе твое же отвращение не мешает. Да, я сведу их до абстрактных "их", потому что а) это именно то, чего пытался добиться художник и б) я человек и мозг у меня работает по-человечески. Сводить сложные и комплексные общие до упрощенного частного в условиях, когда эта комплексность мне в жопу не всралась это часть моей природы и противиться ей смысла я не вижу
Побуду за Мастера:
Франшиза - от слов "французская шиза".
Франшиза - от слов "французская шиза".
Всегда был слишком ленив чтобы читать что-то дополнительно чтобы написать сочинение, главное просто попасть в "общечеловеческие ценности"
был комикс
инопланетяне осматривают квартиру со скелетами землян. один смотрит что показывает монитор: "объяснение концовки....., объяснение сцены...., объяснение ....."
и говорит "кажется это были очень недогадливые существа"
инопланетяне осматривают квартиру со скелетами землян. один смотрит что показывает монитор: "объяснение концовки....., объяснение сцены...., объяснение ....."
и говорит "кажется это были очень недогадливые существа"
Я не понял, призываю объяснятора!
народ настолько затрахали оборванными концовками, что пропала привычка самостоятельно прикидывать, почему всё так закончилось.
в итоге даже настоящие концовки воспринимаются как недосказанность. а не повод переосмыслить чо собственно показали в фильме, раз всё уже закончилось.
классический пример про "Старикам здесь не место" с НЕХУЁВОЙ ИНТРИГОЙ НА ВСЕ ВРЕМЕНА убил ли убийца бабу.
где народу просто сука отдельным длинным кадром в конце ТОЛСТЕЙШЕ намекнули чо произошло.
а до этого была железобетонная мотивация персонажа почему не могло быть иначе.
в итоге раскрыватели "прям гениальный режжисёр на все времена!!!" "такая-то тонкость подачи!!!!
вторая грань пиздеца это то, что народ "смотрит" фильм уткнувшись в телефон, в пол уха, или вооще фоном на компьютере и потом НИХУЯ НИПАНЯТНА!!!
так что автор несколько утрирует с "чо нам думать".
там реплика "куда нужно было смотреть" была бы к месту.
в итоге даже настоящие концовки воспринимаются как недосказанность. а не повод переосмыслить чо собственно показали в фильме, раз всё уже закончилось.
классический пример про "Старикам здесь не место" с НЕХУЁВОЙ ИНТРИГОЙ НА ВСЕ ВРЕМЕНА убил ли убийца бабу.
где народу просто сука отдельным длинным кадром в конце ТОЛСТЕЙШЕ намекнули чо произошло.
а до этого была железобетонная мотивация персонажа почему не могло быть иначе.
в итоге раскрыватели "прям гениальный режжисёр на все времена!!!" "такая-то тонкость подачи!!!!
вторая грань пиздеца это то, что народ "смотрит" фильм уткнувшись в телефон, в пол уха, или вооще фоном на компьютере и потом НИХУЯ НИПАНЯТНА!!!
так что автор несколько утрирует с "чо нам думать".
там реплика "куда нужно было смотреть" была бы к месту.
Ты забыл про красные круги на превью.
Время такое.
Вместо того, чтобы самому играть или попытаться понять смысл фильма, многие смотрят:
- стримы
- реакции на двухминутный трейлер
- объяснения двухминутного трейлера где и дебилу всё понятно
- объяснение сути фильма, который снят на отъебись и смысла там никакого
- «10 фактов, которые нужно знать перед покупкой»
- и т.д.
Вместо того, чтобы самому играть или попытаться понять смысл фильма, многие смотрят:
- стримы
- реакции на двухминутный трейлер
- объяснения двухминутного трейлера где и дебилу всё понятно
- объяснение сути фильма, который снят на отъебись и смысла там никакого
- «10 фактов, которые нужно знать перед покупкой»
- и т.д.
Ещё через двадцать лет:
Древние философы размышляли гораздо больше, чем читали. Книгопечатание все изменило. Теперь читают больше, чем размышляют. Вместо философии у нас одни комментарии. Именно это имеет в виду Жильсон, когда говорит, что на смену эпохе философов, занимавшихся философией, пришли профессора философии, занимающиеся философами. Дошло до того, что сегодня философский трактат, не ссылающийся ни на какие авторитеты, не подкрепленный цитатами и комментариями, никто не принял бы всерьёз.
— Альбер Камю.
— Альбер Камю.
На самом деле это и вправду грустно. Максимально осознанно эту ситуацию я прочувствовал после Ergo Proxy, когда тебе не разжевывали сюжет и ты сам анализировал, приходил к каким-то выводам и т.п. Теперь мне понятно почему дети, да и взрослые даже при творческих заданиях теряются, когда им задают вопросы немного вне рамок...
С одной стороны понятно, что играя в ту же игру ты хочешь как можно скорее продвинуться, а не торчать на одном уровне по несколько дней, если вообще не недель, поэтому лезешь в прохождение. Но с другой стороны... Много ли после таких игр оставалось впечатлений? Кайф от самого процесса, преодоления невзгод? Сколько раз ты лез в прохождение, чтобы с первого же раза выйти на самую-самую хорошую концовку, заместо того, чтобы нести ответственность за собственный выбор, быть подотчетным только себе, самому определять мораль?
С одной стороны все стало легче с позитивной точки зрения, делает игры и различный контент более доступным для освоения. Но с другой стороны... Мы притупили вкус, не пытаемся толком осмыслить, не задаёмся вопросом первопричин, оставаясь верным лишь следствию различных процессов потому что "так устроено". Эх..
С одной стороны понятно, что играя в ту же игру ты хочешь как можно скорее продвинуться, а не торчать на одном уровне по несколько дней, если вообще не недель, поэтому лезешь в прохождение. Но с другой стороны... Много ли после таких игр оставалось впечатлений? Кайф от самого процесса, преодоления невзгод? Сколько раз ты лез в прохождение, чтобы с первого же раза выйти на самую-самую хорошую концовку, заместо того, чтобы нести ответственность за собственный выбор, быть подотчетным только себе, самому определять мораль?
С одной стороны все стало легче с позитивной точки зрения, делает игры и различный контент более доступным для освоения. Но с другой стороны... Мы притупили вкус, не пытаемся толком осмыслить, не задаёмся вопросом первопричин, оставаясь верным лишь следствию различных процессов потому что "так устроено". Эх..
сколько бы ты не разжевал себе сюжет эрго прокси, но уловить большую часть символики в нем очень тяжело из-за незнания всех отсылок
например, имя главной героини читается как "Real one to foresee for one"
лютая подборка
https://ergoproxysum.russelldjones.ru/index.htm
например, имя главной героини читается как "Real one to foresee for one"
лютая подборка
https://ergoproxysum.russelldjones.ru/index.htm
да и нахуй она нужна там, эта символика?
большая часть отсылок тупо ради самих себя и на сюжет не влияют вот вообще.
так что пример не удачный.
большая часть отсылок тупо ради самих себя и на сюжет не влияют вот вообще.
так что пример не удачный.
Я солидарен, что некоторые отсылки представляют из себя скорее самоцель, нежели попытку донести дополнительно какой-то месседж. Подобные элементы, скорее, интересный факт, для восприятия сюжета он не столь приоритетен и более того, даж если авторы вкладывали одно, а я пришел к другому, то разве это плохо? Искусство, особенно постмодернистское, как раз раскрепощает своей открытостью, возможностью эксклюзивной интерпретации. Я вообще имя Re-L почти с самого начала воспринимал как "Real" и когда сюжет стал мною восприниматься больше метафорически лично для себя я понял, почему нашу принцессу назвали именно
так и какую роль в конфликте тезиса и антитезиса текущего декаданса она играла.
Этом и классно Ergo Proxy. Безусловно, оно требовательно к эрудиции, поэтому может местами потребоваться поддержка со стороны. Мне так сразу вспоминается серия с библиотекой, где идёт отсылка на работы того же Руссо, но даже без этого можно получить богатую и необременную доктринальными надстройками пищу для ума.
Поэтому я и согласен с Камю. Нужно заниматься философией, а не философами. И Ergo Proxy даёт возможность даже просто смышленному человеку получить удовольствие от просмотра, а спустя несколько лет, пересмотрев, открыть для себя ещё много нового.
так и какую роль в конфликте тезиса и антитезиса текущего декаданса она играла.
Этом и классно Ergo Proxy. Безусловно, оно требовательно к эрудиции, поэтому может местами потребоваться поддержка со стороны. Мне так сразу вспоминается серия с библиотекой, где идёт отсылка на работы того же Руссо, но даже без этого можно получить богатую и необременную доктринальными надстройками пищу для ума.
Поэтому я и согласен с Камю. Нужно заниматься философией, а не философами. И Ergo Proxy даёт возможность даже просто смышленному человеку получить удовольствие от просмотра, а спустя несколько лет, пересмотрев, открыть для себя ещё много нового.
тут стоит понимать, что все к эрго прокси подходят с разных сторон и с разным опытом
я был практически незнаком со всякими мыслителями, но отлично узнавал все скульптуры и отсылки к картинам.. офелия в пруду и бла-бла-бла (на самом деле для меня это один из лучших кадров, так что бла-бла нахуй)
если что-то заставляет людей думать - это ахуенно
если что-то заставляет людей думать непривычнее их предыдущего опыта - это ахуенно
p.s. antichamber
я был практически незнаком со всякими мыслителями, но отлично узнавал все скульптуры и отсылки к картинам.. офелия в пруду и бла-бла-бла (на самом деле для меня это один из лучших кадров, так что бла-бла нахуй)
если что-то заставляет людей думать - это ахуенно
если что-то заставляет людей думать непривычнее их предыдущего опыта - это ахуенно
p.s. antichamber
Солидарен х)
Ну, признаться, когда я залез в описание концовки Ergo Proxy, и потом снова посмотрел её - остался в полном непонимании: как я вообще должен был понять то, что вы мне пишите?
Не вижу ничего плохого, если ты пришел к своему выводу, опять же. Это был лично твой опыт прожитого переключения, размышлений, собственная трактовка. Пройдясь ты можешь найти много версий того как закончилось аниме, поэтому твою версию нельзя назвать верной или неверной. На что, к слову, есть отсылка в самом Ergo хд
Момент, когда Re-L отказывается от навязываний и придерживается своих суждений, развивая мысль и в итоге выходя за ограничивающие рамки.
Момент, когда Re-L отказывается от навязываний и придерживается своих суждений, развивая мысль и в итоге выходя за ограничивающие рамки.
Да не пришёл я ни к какому выводу, кроме того, что мне недодали информации.
"Момент, когда Re-L отказывается от навязываний и придерживается своих суждений, развивая мысль и в итоге выходя за ограничивающие рамки."
Звучит как типичное заумное обсуждение какого-то артхауса.
Звучит как типичное заумное обсуждение какого-то артхауса.
А dimension bomb
не разбирал? *трололо*
не разбирал? *трололо*
Не. А про что оно?
О том как название влияет на восприятие подаваемой информации.
Я помнится нехило так прозревал какие авторы молодцы: ухитрились стандартными сценами заархивировать целый сериал в 20-минутку.
Довольно таки стройный сюжетно.
И дали уже наверное растиражированный концепт того, что человек может существовать в нескольких планах реальности одновременно и некоторые твои реакции связаны с событиями происходящими "не здесь". Отклики, хуле. (тот самый "раш" паренька в конце).
Проходит сука пять или около того лет и я узнаю, что авторы тупо три разных проекта ебанули в один ролик и.. всё.
И никакой бабы-бомбы, никакой службы консистентости реальностей, никакого кибергопника, которого выдернули из родной реальности из-за чего у него настакалась слабоуязвимость и всякая телекинетика. (Привет Биошок-Инфинити, ога)
Никаких концептуальных столкновений между медиумами и архивариусами. Из-за которых робад бабобомбу и заинжектил в общий поток. Чтобы разные начала вселенной могли встретиться для достижения гармонии.
НИ ХУ Я.
А только Я НИ ХУ в отдельных проектах студии, которые так и не получили развития.
Я помнится нехило так прозревал какие авторы молодцы: ухитрились стандартными сценами заархивировать целый сериал в 20-минутку.
Довольно таки стройный сюжетно.
И дали уже наверное растиражированный концепт того, что человек может существовать в нескольких планах реальности одновременно и некоторые твои реакции связаны с событиями происходящими "не здесь". Отклики, хуле. (тот самый "раш" паренька в конце).
Проходит сука пять или около того лет и я узнаю, что авторы тупо три разных проекта ебанули в один ролик и.. всё.
И никакой бабы-бомбы, никакой службы консистентости реальностей, никакого кибергопника, которого выдернули из родной реальности из-за чего у него настакалась слабоуязвимость и всякая телекинетика. (Привет Биошок-Инфинити, ога)
Никаких концептуальных столкновений между медиумами и архивариусами. Из-за которых робад бабобомбу и заинжектил в общий поток. Чтобы разные начала вселенной могли встретиться для достижения гармонии.
НИ ХУ Я.
А только Я НИ ХУ в отдельных проектах студии, которые так и не получили развития.
Я выше уже описал, что если до этого произведение смогло впечатлить тебя, дать пишу для размышления, собственных концептов, то это замечательно. И нет поводов сокрушаться, если все казалось настолько тривиально. Ты не пытался строить из себя сноба, ты отталкивался от общей картины, домысливал, смог выстроить органичную для себя линию повествования, что дало эксклюзивный опыт восприятия и интерпретации.
Панимашь в чём закавыка -- они-то анонсировали это в формате, что типа "снимем расширенную версию."
Я раскатал губу "ух насколько я Ванга узнаю!", а тут пиздык - три отдельных проекта!
Лютый удар в псину. :(
Толку с вангований и экспириенса, если это получается нечто шизоидное по итогу, авторами не предусматривавшееся?
Толку с этой эксклюзивности, если на попытки ей поделиться будет реакция "ты чо ебанутый"? И этому будет нечего возразить, потому что по итогу это именно так и выглядит.
Что-то подобное было с Lехх, когда фанаты пытались выстраивать теории как всё работает в биопанке данной вселенной, а авторы такие
"чо? какой биопанк? мы просто декораций и форм нахуярили и не заморачивались ваще, летает, необычно -- и хуй с ним, какие продуманности и стройности?"
так вот это примерно раз в пять меньше по фрустрации, чем моя ситуёвина с данным сабжем.
Пушо там то хоть авторы попали в концепт, сами того не ведая.
А по данной серии даже вменяемых описаний не было долгое время после выхода.
Се ля бля.
Так это я к чему: в хорошем произведении идёт диалог автора с читателем.
И если по итогу выяснилось, что ты "общался" с ящиком набосков -- то это не может не расстраивать. Пушо практической пользы с этого никакой.
Я раскатал губу "ух насколько я Ванга узнаю!", а тут пиздык - три отдельных проекта!
Лютый удар в псину. :(
Толку с вангований и экспириенса, если это получается нечто шизоидное по итогу, авторами не предусматривавшееся?
Толку с этой эксклюзивности, если на попытки ей поделиться будет реакция "ты чо ебанутый"? И этому будет нечего возразить, потому что по итогу это именно так и выглядит.
Что-то подобное было с Lехх, когда фанаты пытались выстраивать теории как всё работает в биопанке данной вселенной, а авторы такие
"чо? какой биопанк? мы просто декораций и форм нахуярили и не заморачивались ваще, летает, необычно -- и хуй с ним, какие продуманности и стройности?"
так вот это примерно раз в пять меньше по фрустрации, чем моя ситуёвина с данным сабжем.
Пушо там то хоть авторы попали в концепт, сами того не ведая.
А по данной серии даже вменяемых описаний не было долгое время после выхода.
Се ля бля.
Так это я к чему: в хорошем произведении идёт диалог автора с читателем.
И если по итогу выяснилось, что ты "общался" с ящиком набосков -- то это не может не расстраивать. Пушо практической пользы с этого никакой.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!