Контекст для тех, кто забыл :3
этого гондона с первого же фрейма узнал
Щас уже не свистеть будут, а фаерболы и ледяные стрелы полетят...
Особо жирные танки и зачарджить могут
Чтобы защититься от этого достаточно держаться дистанцию в шагов 20, им ресурса на такой чардж не хватит.
Поэтому вместо близкона у нас ютуб с отключенными дизлайками
Я не понимаю, кто-то действительно это одобряет? Даже на мой не искушённый мобильным геймингом взгляд это устаревшая тупая дрочильня с фиговой графикой. Ну и скорее всего с анальным донатом
Может китайцы одобряют?
Не одобряю, скорее трижды похрен на происходящее, ибо чего-то такого я и ожидал от новостей по созданию мобильной игры во вселенной ВК. В целом то вполне понимаемо что к чему, Активижн хочет заработать на мобильном рынке с узнаваемой франшизой и не особо рискуя, применив уже знакомые механики подобных дрочеигр. Другое дело, что это так не работает. В данном случае надо было новый IP пилить с инетресными механиками и минимумом намёков на донат, что вполне могло бы привлечь внимание даже тех, кто далёк от мобильного гейминга именно по тому, что он в целом из себя представляет. Либо пилить "хорошую" игру, которая выглядит именно как игра на примере той же Диабло Иммортал. Степень хорошести конечно ещё предстоит оценить, но смысл вложенного в это понятие думаю понятен. Она как минимум смотрится любопытно.
Стоит сказать спасибо, что не Warcraft: Shadow Legends.
Ага, потому что это будет clash of warcraft
Шо то проклятье демонов, шо это проклятье демонов, вот это оба проклятья такие шо я блядь ебал Гулдана в рот
Грустно, но да, одобряют. Думаю, в общей массе это дети, которые не слышали про такие игры как Варкрафт 3 или Диабло 2 в силу своего возраста. Для них близард - какой-то нонейм, который даже не выпустил ни одного своего героя в Фортнайте. А тут что-то яркое, пёстрое, всё взрывается, все улыбаются. Это игра не для старых пердунов, которые помнят, как когда-то близард могла делать игры. Это попытка присосаться к кормушке донатных дрочилен, что бы хоть немного уменьшить скорость падения прибыли компании, ведь последняя игры от близард вышла аж в 2016 году и больше они ничего не делали.
*с одного из обзоров*
*с одного из обзоров*
Мне кажентся система реактора самая лучшая среди виденых. А Ютуб тихонько сосёт бибу
Свалили бы все эти мега-студии все разом и целиком в китайские мобильные дрочильни.
Хоть появилось бы место вырасти новым хорошим проектам/мирам на PC.
Надоели уже все эти Батлфилд 9, Атсасин Крид 12, ГТА 6, фифа 666...
Хоть появилось бы место вырасти новым хорошим проектам/мирам на PC.
Надоели уже все эти Батлфилд 9, Атсасин Крид 12, ГТА 6, фифа 666...
Смешно, но как я могу судить, китайский мобильные дрочильни, подчас, получаются куда лучше того ААА "продукта" последних лет от западных студий.
Нет, не лучше,просто из миллиарда шматов говна, какие-то не так сильно воняют
И что в них лучше?
а ты думаешь что варкрафт и диабло держитьва на америко-европейском рынке? если бы котик был бы чуть чуть жаднее то он просто нахуй все свое комьюнити послал бы нахуй и создавал игры только для китайцев без баланса и донатами в стиле корейских ммо.
Учитывая текущее состояние проектов Близов он и так всех нахуй послал
Ты так говоришь, будто любая инди студия не скатится в говно когда получит бабло.
Живой пример проджект ред
Живой пример проджект ред
Скатится. Это естественный цикл жизни не только бизнеса, но и всего вообще. Я ведь на это не расчитываю.
Я рассчитываю, что до момента вырастания в большую корпу они выпустят что-то новое и запоминающееся. Что-то, что будет больше подходить под термин искусства, а не под термин продукта.
Но пока старые корпы доминируют рынок этому не бывать, так же как и не вырасти новым елкам, пока старые елки в лесу не повалятся и не освободят путь для света молодняку.
Я рассчитываю, что до момента вырастания в большую корпу они выпустят что-то новое и запоминающееся. Что-то, что будет больше подходить под термин искусства, а не под термин продукта.
Но пока старые корпы доминируют рынок этому не бывать, так же как и не вырасти новым елкам, пока старые елки в лесу не повалятся и не освободят путь для света молодняку.
Прошло 10 минут, а здесь ещё нет кучи комментариев о том, что киберпанк - нормальная игра, просто у нас были "завышенные ожидания". Алло, реактор, недорабатываешь.
Вообще киберпанк - нормальная игра, но:
1) Нехрен было выпускать её такой забагованной и не доработанной.
2) Рэды сами эти ожидания раздули своими рассказами о грядущем Киберпанке, так что не надо тут на "нас" валить.
1) Нехрен было выпускать её такой забагованной и не доработанной.
2) Рэды сами эти ожидания раздули своими рассказами о грядущем Киберпанке, так что не надо тут на "нас" валить.
Поставил тебе минус в рамках политической акции. <3
Пинать надо еще как. Если не пинать, то они поймут, что можно и станут как близы. А так обосрались - получили целительных пинков и исправились, всё норм.
По мне так их основной косяк был в движке - не осилили. Если бы они киберпанк выпускали эволюционно как Ведьмака, то мы бы в итоге получили тот самый обещанный Киберпанк, но в 2035 году и с цифрой 3=)
По мне так их основной косяк был в движке - не осилили. Если бы они киберпанк выпускали эволюционно как Ведьмака, то мы бы в итоге получили тот самый обещанный Киберпанк, но в 2035 году и с цифрой 3=)
Нет, я не спорю что спускать на тормозах такое тоже нельзя. Просто нужно знать меру и заявления уровня "одна ошибка = скатились в говно" как минимум преждевременные.
А движок... Не знаю, мне кажется проблема в том что они отхватили больше чем могли прожевать. Попытались в непривычный для них жанр с огромными амбициями и банально не смогли большую часть обещаний довести до нормального состояния.
Еще и развернули чрезмерно агрессивную рекламную кампанию.
А движок... Не знаю, мне кажется проблема в том что они отхватили больше чем могли прожевать. Попытались в непривычный для них жанр с огромными амбициями и банально не смогли большую часть обещаний довести до нормального состояния.
Еще и развернули чрезмерно агрессивную рекламную кампанию.
Так я и говорю: движок был сделан под фентези с природным энвом. А Киберпанк - это каменные джунгли, энв угловатый и всё такое.
Пришлось движок эпично костылять, просирать дедлайны, вырезать контент и всё равно куча багов. А если бы они сделали первую часть попроще, как Ведьмак 1 и пошли эволюцией, то всё было бы нормально.
Пришлось движок эпично костылять, просирать дедлайны, вырезать контент и всё равно куча багов. А если бы они сделали первую часть попроще, как Ведьмак 1 и пошли эволюцией, то всё было бы нормально.
Бля, а чё третий ведьмак типа лучше первого? Они же все три части просто закликай врага до смерти, ну разве что третьей части он из ведьмака в боевого мага превратился.
У Проджектов, по их заявлениям, прямо сейчас в разработке две или три игры, и с выпуска недоделанного Киберпанка не видно ни одной новости об увольнении кого-то из их менеджмента, так что еще не вечер.
Так они уже одну выпустили, ведьмак ГОУ которая
Их заявления не шибко впечатляют, особенно скептично отношусь к новости о новой игре по Ведьмаку.Судя по информации, нас ждёт какая то дрочильня, где можно создать своего ведьмака и идти крошить монстров, а это мягко говоря, болт на лорной составляющей, особенно если добавят женщин ведьмаков. Фемки уже давно просят их ввести, при этом, истории игры и почему нет женщин ведьмаков, они не в курсе. Добавьте и точка, а то засудим за сексизм. Но что мешало сделать новую игру про ведьмака, в которой глав героем будет Цири?
а почему кстати по лору нет женщин-ведьмаков? всегда было интересно
Никто не говорил, что их нету, ведьмаков набирали из сирот или по праву предназначения (типа я спас тебя, а ты отдашь мне то, чего не ждёшь увидеть дома, так Цири забрали), а потом были жёсткие испытания травами, ядами и прочим, вследствии чего ведьмак и становились неуязвимыми к этому дерьму. Ну и пацаны выживали чаще.
А по лору институт ведьмачества на грани исчезновения, монстры на грани исчезновения, а с оставшимися люди научились уживаться, и сказ про последних ведьмаков, поэтому их так мало.
А по лору институт ведьмачества на грани исчезновения, монстры на грани исчезновения, а с оставшимися люди научились уживаться, и сказ про последних ведьмаков, поэтому их так мало.
Точной информации об этом нет, ни у Сапковского, ни у Редов. Цири могла пить небольшие дозы ведьмачих снадобий, но Трисс ругалась на это и говорила о вреде и негативных эффектах, особенно для женщин. В интернете можно найти версию, что, у ведьмачек рождались Истоки. Истоки это дети с не контролируемой и очень разрушительной силой, которые могли впасть в транс и не осознанно применить силу, которая оканчивалась большими разрушениями. Это не факт, а фанатская версия. Самые знаменитые Истоки это Цири и её мать Павета, но у них в крови Старшая Кровь, что таки противоречит этой версии, но вроде как Истоки могли рождаться не только у представителей Старшей Крови.
В общем, если взять теорию за основу, ведьмачки могли быть, но рождали Истоков и так как Истоки очень опасны, то за ними охотились чародеи и в последствии решили отказаться от женщин ведьмаков. Как вариант. Второй вариант - женщины просто не выживали, в отличии от мальчиков, большинство которых тоже погибало, что более вероятно.
В общем, если взять теорию за основу, ведьмачки могли быть, но рождали Истоков и так как Истоки очень опасны, то за ними охотились чародеи и в последствии решили отказаться от женщин ведьмаков. Как вариант. Второй вариант - женщины просто не выживали, в отличии от мальчиков, большинство которых тоже погибало, что более вероятно.
Если при Испытании травами выживало в лучшем случае трое или четверо из десяти мальчиков, то девочки не выживали вовсе.
Ну вероятно во времена Альзура монстов было как раз столько, что прям крошить можно. А фемки. Ну сделали бы хак энд слеш с классами. Вот тебе ведьмак(паладин, танк), вот тебе женщина волшебница(саппорт, дамаг диллер)
По "расширенному" канону Редов (смотри книги для НРИ по Ведьмаку, в частности "Дневник ведьмака") все девушки-подопытные, на которых в древности ставили эксперименты чародеи Альзур и Маласпина, отъезжали, и ни одна из них ведьмачкой так и не стала, из-за чего было решено не тратить на них зелья и время и ограничиться исключительно юношами.
А по канону Сапковского или чисто трилогии игр - инфы нет.
А по канону Сапковского или чисто трилогии игр - инфы нет.
просто все забывают, что ведьмак3 тоже был забагованым на старте
Но Рэды не раздували ожидания насчет Ведьмака 3. И т.к. В2 был так же забагован, то люди уже знали чего ждать и когда это будет пофикшено.
У Киберпанка есть куча реальных проблем помимо багов, к сожалению. Раздутые до космических размеров обещания и ожидания, криво сделанный открытый мир, не самые увлекательные побочные квесты и т.д. и т.п.
Это все еще неплохая игра, но за счет обещаний и обожаний Редов на фоне успешной трилогии Ведьмаков некоторые люди отреагировали на Киберпанк слишком уж болезненно.
Это все еще неплохая игра, но за счет обещаний и обожаний Редов на фоне успешной трилогии Ведьмаков некоторые люди отреагировали на Киберпанк слишком уж болезненно.
Ну, по крайней мере получилось не так как с Outer Worlds... С выходом которой хайп вокруг неё быстро сдулся, и все про неё забыли.
Разработчики попсы не мешают другим разработчикам. Как и с музыкой, делай качественный продукт и любитель жанра оценит
Мешают. Они подсаживают массы на маркетологовскую иглу. Эти массы в голоде могли бы проспонсировать новые перспективные идеи, будь они голодны. А так они торчат на игле и идут по пути наименьшего сопротивления. Такова человеческая сущность.
Вот ты смешной конечно. Не они подсаживают, а массы требуют. Если б не было спроса, не был и продукт. Вспомни все игры и срачи между геймерами и казуалами. Это отличный наглядный пример. Где один думает игра для дебилов и слишком оказуалена, второй говорит - Бля, это ж думать надо. Дайте чтоб игра сама себя играла.
В сфере масскульта предложение во многом определяет спрос. Массы требуют развлечений, и они их получают, но на качество и интеллектуальный уровень развлечений они повлиять не могут. Это относится и к фильмам, и к играм, и к книгам. "Хотим не тупых сюжетов". А каких? "Хотим не одноклеточный геймплей". А какой?
Вот-вот, то же самое написал ниже.
Да не ужели?! Скажи мне, массы требудт:
1) Продавать молоко по 930мл вместо литра?
2) Делать упаковку для соков/пасты/кремов визуально больше, чем у конкурентов?
3) Шприцевать мороженные мясо и рыбу водой
и т.д. С играми, фильмами, книгами, телевещанием - та же история.
1) Продавать молоко по 930мл вместо литра?
2) Делать упаковку для соков/пасты/кремов визуально больше, чем у конкурентов?
3) Шприцевать мороженные мясо и рыбу водой
и т.д. С играми, фильмами, книгами, телевещанием - та же история.
Растрогался но ответ да.
Люди охотнее купят Молоко на 3 рубля дешевле
Пачку посолидней
Мясо подешевле
Люди охотнее купят Молоко на 3 рубля дешевле
Пачку посолидней
Мясо подешевле
Люди(массы) хотят сэкономить. Причем в первую очередь экономятся ресурсы мозга, т.е. стараются его лишний раз не нагружать(ибо жрет он много ресурсов), так уж эволюционно сложилось.
Исходя из написанного выше люди предпочитают "экономить" сравнивая цены. А производители понимают, что если продавать не 1Л или 100гр, а 920-990мл и 85-195 гр, то у человека мозг сломается это анализировать и у него из-за этого экономить уже не получается(даже если включить мозг, то всё равно понадобится таблица экселя, чтобы всё высчитать за грамм). Про оценку объема тары на глаз и объема льда в мясе и рыбе я вообще молчу.
Так что это чистой воды узаконенное мошеннечество, направленное на уничтожение конкуренции, скрытия инфляции и на получение наживы. но никак не удовлетворение изначального запроса масс - купить тоже, только максимально дешево.
Исходя из написанного выше люди предпочитают "экономить" сравнивая цены. А производители понимают, что если продавать не 1Л или 100гр, а 920-990мл и 85-195 гр, то у человека мозг сломается это анализировать и у него из-за этого экономить уже не получается(даже если включить мозг, то всё равно понадобится таблица экселя, чтобы всё высчитать за грамм). Про оценку объема тары на глаз и объема льда в мясе и рыбе я вообще молчу.
Так что это чистой воды узаконенное мошеннечество, направленное на уничтожение конкуренции, скрытия инфляции и на получение наживы. но никак не удовлетворение изначального запроса масс - купить тоже, только максимально дешево.
Действительно все так плохо, что покупали покупают и продолжают покупать. Хотя бы глянь на корзину покупателя. И не надо мне тут ляля что люди ппц не покупают то что им нафиг не надо и нихрена не выгодно.
Не знаю насчет этого, но вот простой пример. Team Cherry сделали одну игру, продавали всего за 15 долларов. Получили деньги, славу и абсолютное внимание фанатов к следующим проектам. А в новый батлфилд никто не играет
1) Текущий баттлфилд - это уже терминальная стадия "менеджерской" болезни
2) Для них вопрос не в играет-не играет, а в купил-не купил.
2) Для них вопрос не в играет-не играет, а в купил-не купил.
Ну-да, ну-да... "повышение стоимости разработки", ага-ага. Только повышается она исключительно за счет непомерно разрастающегося штата менеджеров и непомерных аппетитов тех же топ-менеджеров.
А по технологии... Раньше игры все с нуля писали, начиная с движка. Поэтому они были так не похожи друг на друга(как истинное искусство) ни визуально ни по ощущениям: краски, физика, управление и т.д. все делали сами. И как-то было не ахренеть как дорого.
А сейчас человек может взять UE5 и в одно рыло делать то, для чего раньше студия на 50 человек нужна была. Еще и рейтрейс позволяет не запекать сцены каждый раз, что очень упрощает разработку. Так что это скорее раньше(времена фоллаута) нужна была минимум команда из 5 идейных инжинеров-задротов, чтобы что-то сделать.
А по технологии... Раньше игры все с нуля писали, начиная с движка. Поэтому они были так не похожи друг на друга(как истинное искусство) ни визуально ни по ощущениям: краски, физика, управление и т.д. все делали сами. И как-то было не ахренеть как дорого.
А сейчас человек может взять UE5 и в одно рыло делать то, для чего раньше студия на 50 человек нужна была. Еще и рейтрейс позволяет не запекать сцены каждый раз, что очень упрощает разработку. Так что это скорее раньше(времена фоллаута) нужна была минимум команда из 5 идейных инжинеров-задротов, чтобы что-то сделать.
ещё надо не забывать бюджет маркетинга, который часто выше бюджета разработки
То же верно для голливудских фильмов. Опять же делается не от хорошей жизни, а потому что иначе оно не окупается.
А вот это основная проблема: корпы думают о том, как лучше продать, а не о том как сделать ахрененную игру. И вот маркетологи пилят бюджет: у них есть графики, цифры, вроде что-то там как бы предсказуемо. И вот есть:
1) Minecraft, который человек в одно рыло сделали ничего не слышал о маркетинге.
2) AmongUs - студия на 14 человек, игруха без 3Д, графонием и всего этого... всё, что было нужно - чтобы ы неё сыграл знаменитый летсплейщик. Сколько лярдов на "маркетинг" можно сэкономить, заказав один летсплей одному большому инфлюенсеру?
1) Minecraft, который человек в одно рыло сделали ничего не слышал о маркетинге.
2) AmongUs - студия на 14 человек, игруха без 3Д, графонием и всего этого... всё, что было нужно - чтобы ы неё сыграл знаменитый летсплейщик. Сколько лярдов на "маркетинг" можно сэкономить, заказав один летсплей одному большому инфлюенсеру?
Вы говорите о единорогах, которые рандомно выстрелили. На каждый майнкрафт будет тысяча инди-игр, которые пропали в безвестности. На каждый андертейл будет сотня инди-игр, про которые никто не слышал. Невозможно делать бизнес, целенаправленно пытаясь создать проект с таким же соотношением цены и прибыли, как у майнкрафта.
Разрабы работали с одним движком, им навязали другой - что могло пойти не так?
Больше разрабов не значит лучше. Но больше разрабов значит больше "эффективных менеджеров", так что это тоже распил. При том чем больше команда, тем сложнее ей управлять качественно(нельзя просто нанять больше менеджеров), но всё равно пытаются закидывать количеством.
Больше разрабов не значит лучше. Но больше разрабов значит больше "эффективных менеджеров", так что это тоже распил. При том чем больше команда, тем сложнее ей управлять качественно(нельзя просто нанять больше менеджеров), но всё равно пытаются закидывать количеством.
Последние обзоры на игры смотрю, один из первых пунктов сейчас - длительность прохождения, 15, 30, 60 часов. И это влияет на оценку игры. А чтобы увеличить длительность прохождения нужно нарисовать достаточно материала и написать достаточно сценариев и текстов, анимировать это, проработать уровни и т.д. нужны тысячи человеко-часов. Поэтому и растут команды. А эффективные менеджеры это не всегда совы и не всегда распил, это тоже работа, чтобы эти сотни людей работающие над одним проектом делали все в одном стиле, чтобы это не выглядело лоскутным одеялом.
1) Делаешь режим НГ+ - + 50% длительности
2) Длиннее игра - дольше разработка. И если накидать в 2 раза больше разрабов - её не сделаю в 2 раза быстрее. Существует вероятность, что сделают еще и медленнее, т.к. очень сложно прямо всё целиком согласовать. Как я уже написал - тут проблема в управлении уже качественная, а не количественная. Так что накидай ты тупо "больше разрабов + больше менеджеров" и всё, что они смогут - это еще один опенворлд с зачисткой аванпостов(ибо в таком концепте все "сшивать" легко, это тебе не цельная история вроде Масс Эффект).
2) Длиннее игра - дольше разработка. И если накидать в 2 раза больше разрабов - её не сделаю в 2 раза быстрее. Существует вероятность, что сделают еще и медленнее, т.к. очень сложно прямо всё целиком согласовать. Как я уже написал - тут проблема в управлении уже качественная, а не количественная. Так что накидай ты тупо "больше разрабов + больше менеджеров" и всё, что они смогут - это еще один опенворлд с зачисткой аванпостов(ибо в таком концепте все "сшивать" легко, это тебе не цельная история вроде Масс Эффект).
Инквизиция годная игра же. Но по ощущениям - как будто 50% идей вырезали. Как и в Андромеде.
Так может... не задействовать столько сотрудников? Такое ощущение что у них для каждого чиха - отдельный штат сотрудников.
Если что, первый пасфайндер 30-с-чем-то там человек сделали. Сколько людей работали над Диско Элизиумом, который уже заработал легендарный статус - не знаю, но вроде тоже не особо.
Я вот, к примеру, как сценарист поражаюсь, когда вижу в титрах игры человек 5-8 на этой должности. И при этом сюжет всё равно отстой. Чем все эти люди занимаются? Я и один без труда делаю и сюжеты, и лоры.
Жаль, что русский геймдев на 99% - про мобильные игры, а у меня даже телефона никогда не было. Идти работать тупо некуда.
Если что, первый пасфайндер 30-с-чем-то там человек сделали. Сколько людей работали над Диско Элизиумом, который уже заработал легендарный статус - не знаю, но вроде тоже не особо.
Я вот, к примеру, как сценарист поражаюсь, когда вижу в титрах игры человек 5-8 на этой должности. И при этом сюжет всё равно отстой. Чем все эти люди занимаются? Я и один без труда делаю и сюжеты, и лоры.
Жаль, что русский геймдев на 99% - про мобильные игры, а у меня даже телефона никогда не было. Идти работать тупо некуда.
А заграницу? Или извечное "Нет опыта, а что бы найти работу, нужен опыт"?
Да, в любой вакансии нужен опыт. Так-то у меня есть опыт участие в десятках проектах любительских, вот только из них релизнулся лишь один - тот который делать начал я сам. Но, видимо, несмотря на хорошие отзывы, этот опыт не считается - мне никогда даже собеседования не предлагали.
Но тут ещё проблема знания языка. У меня какое-то расстройство психики, и один из симптомов - почти невозможно учить то, что не представляет для меня интереса. Английский я довёл до разговорного ещё с десяток лет назад, чтобы играть в игры без перевода и общаться на зарубежных ресурсах, но с тех пор вообще никак не удалось его улучшить. А во всех вакансиях сценаристов одним из требований выступает "идеальный литературный английский".
Я как-бы пишу в своих письмах, что качество моих работ компенсирует возможные проблемы от этого, но HR это вообще не волнует. Даже ни разу не согласились взглянуть на работы. Не проходишь галочку - не соответствуешь должности, прощай.
Но тут ещё проблема знания языка. У меня какое-то расстройство психики, и один из симптомов - почти невозможно учить то, что не представляет для меня интереса. Английский я довёл до разговорного ещё с десяток лет назад, чтобы играть в игры без перевода и общаться на зарубежных ресурсах, но с тех пор вообще никак не удалось его улучшить. А во всех вакансиях сценаристов одним из требований выступает "идеальный литературный английский".
Я как-бы пишу в своих письмах, что качество моих работ компенсирует возможные проблемы от этого, но HR это вообще не волнует. Даже ни разу не согласились взглянуть на работы. Не проходишь галочку - не соответствуешь должности, прощай.
Проблемы с двиглом начинають когда нет специалистов которые умеют с ним работать. Приведённый тобой случай с биоварями частично ошибочный. Да, им дали готовый движ, но с фростбайтом никто кроме Дайс работать не умеет(все свободные специалисты были привлечены к "более приоритетному" проекту FIFA). Плюс как писали выше про движок CDPR, если набор инструментов в движке не подходит для решения поставленных перед тобой задач, то сложность и соответственно стоимость разработки увеличивается. А такой движок как UE является серьёзным удешевителем так, как у него открытая документация, очень легко найти специалистов и он содержит в себе кучу готовых инструментов/функций/модулей которые тебе не нужно будет делать с нуля.
Ты забыл еще упомянуть, что человеку будет привлекательнее работать с UE, т.к. потом ему будет просто по карьере идти вверх. А опыт работы с проприетарным движком при смене работы нигде сильно котироваться не будет.
ГТА так-то проебывает достаточно большой пласт аудитории, так-как 18+. Пиздюки идут лесом. Конечно они поиграют, но далеко не всем мамки с папками купят 18+ игру.
Учитывая, что её бесплатно раздавали, пиздюки и спрашивать не будут у мамок и папок. Ну а карманные деньги, уходящие не на вкуснящки, а на донат в онлайн - это уж совсем мизер родителей отслеживать будет.
У Калловдути например сильное падение продаж с выходом Вангварда. И в качестве причины на вопрос "а почему не купили?" народ массово называет "усталость от серии"
А про БФ2042 и говорить как-то неудобно - ее и купило не так много людей, как ЕА хотелось бы, и не играет уже никто толком
А про БФ2042 и говорить как-то неудобно - ее и купило не так много людей, как ЕА хотелось бы, и не играет уже никто толком
Я не великий специалист. Мой вариант. Берешь - и не покупаешь их продукты. Видишь что выпускают шлак - не покупаешь и все. Вообще.
Заходишь на патроны всякие, ранний доступ стима, т.д. и мониторишь интересные проекты. То что тебе понравилось поддерживаешь денюжкой. Я так за Long Dark и Deep Rock Galactic топил.
Думал Iron Harvest поддержать, но мне не зашло. Слишком деревьяно чуствуется. Концепция клас, но реализация подкачала.
Заходишь на патроны всякие, ранний доступ стима, т.д. и мониторишь интересные проекты. То что тебе понравилось поддерживаешь денюжкой. Я так за Long Dark и Deep Rock Galactic топил.
Думал Iron Harvest поддержать, но мне не зашло. Слишком деревьяно чуствуется. Концепция клас, но реализация подкачала.
Ну, сейчас уже не поддержишь, да и не все создают страницы.
Тот же Fear and Hunger Termina.
Тот же Fear and Hunger Termina.
Ранний доступ вообще зло эпичное, кстати.
Кикстартер еще может быть, но идея нуждается в доработке: чтобы бабки разрабам не сразу все отправлялись, а чтобы разрабы роадмапы подробные делали и расписывали бюджеты и чтобы деньги им отпускались согласно продвижению по роадмапу. А если разрабы слились на пол пути, то и деньги можно частично людям вернуть и иск зарядить за растраты.
Кикстартер еще может быть, но идея нуждается в доработке: чтобы бабки разрабам не сразу все отправлялись, а чтобы разрабы роадмапы подробные делали и расписывали бюджеты и чтобы деньги им отпускались согласно продвижению по роадмапу. А если разрабы слились на пол пути, то и деньги можно частично людям вернуть и иск зарядить за растраты.
Увы, с массами так не прокатывает. массы идут по пути наименьшего спротивления, покупают то, что уже где-то видели/пробовали. Поэтому все эти идеи о том, что потребители могут воспитать производителей - абсурд. Это производители воспитывают массы. Но при каждом неудобном случае отмазываются, что это дескать у масс запрос такой.
Свалили, если бы могли. Шанс запилить крайне успешную игру, приносящую баснословные прибыли очень мал. Та же Конами попала в удачную струю и вообще забила на консольный гейминг, кроме футбола. Сейчас ситуация конечно немного иная и есть слухи, что Конами собирается вернуться с традиционными франшизами, но я бы особо ничего не ждал от такого возвращения, чтоб лишний раз не разочаровываться.
В этот раз они заранее предупредили что они анонсируют варкрафт на мобилки. А в случае с иммортал все затаив дыхание ждали Диабло 4(потому что близы сами же как полные идиоты пустили слух что будет анонсирована новая игра по вселенной диабло), а получили говно для телефонов от вообще левой китайской студии делавшей отборную шляпу. Идеальный шторм
Ну, новая игра выглядит как адская параша, не поймите неправильно. Но сама презентация была настолько кринжовой что уровень херовости зашкалил за все пределы и я вполне получал удовольствие. Те кто планировал эту презентацию скорее всего хотели другого эффекта добиться, но будто в цирк сходил, вроде и стыд - а посмеялся.
Дьябла +12... мдеее, о времена, о нравы. От Дьяблы одно название, чтобы дрочильня продавалась, ибо известная серия. Отличный пример выдаивания последних капель из "актива" перед выкидыванием на помойку.
Ну это понятно, мобилка же, кажется правила Гугл плея и аппл запрещает 18+ контент.
А вот 4 диабла 18+ указана
А вот 4 диабла 18+ указана
Да хоть 21+. 3Д расчлененка всё равно смотрится как-то мультяшно по сравнению с пререндерренными 2Д спрайтами. Но кто знает? Для меня Д2 стала последней, т.к. сюжет в общем-то логично завершился. А в Д3 ввели обязателньое подключение к интернету и я понял, что это совсем плохо.
Как будто Д3 была хорошей игрой
Можно создать канадский аккаунт Гугл и спокойно играть
Да игра все равно пока не вышла, к июлю или июню, когда она там выйдет, ещё сто раз передумают.
П.с. да и все равно она и на ПК тоже будет
П.с. да и все равно она и на ПК тоже будет
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!