Помню искал здесь мужа какой-то данмерки. Убегая от гончих никс тот так запрятался, что я его час минимум искал...
Я так и не нашел
Немного дальше от дороги)
Играл на релизе классики вов и вспомнил как же классно было делать квесты про текстовым описаниям. Когда квесты это не просто точка на карте где надо кого-то убить или собрать чего-нибудь как в нынешней вов, а настоящее мини приключение где тебе надо ходить туда-сюда по карте, забираться на горы, пробовать грязь на вкус и ходить гуськом кругами. Ты уже совершенно никуда не торопишься, ты наслаждаешься процессом – так как это и должно быть в игре
В ВоВ, по сравнению с Морровинд, не такие детальные описания куда и как идти в квестах. Плюс куча других игроков, которые могут полутать нужного моба/нужный сундук и ты даже не будешь понимать - надо подождать пока моб/сундук опять появится или ты просто пошел не туда.
Ну как сказать - бывает и так что отправляют тебя своровать двемерскую шестерню в руинах, в ты только из портала, и даже близко не представляешь где их искать. А потом находишь, и тебя валят местные, которым обычный меч урона не наносит.
В морровинде некромантия не запрещена, так что где то к балморе после пары квестов в подземельях ты понимаешь что обычным мечом игру не пройти.
Обычно после пары квестов в Балморе я понимал, что случайно стал богом из-за очередного косяка с балансом в игре.
Это в первое то прохождение? Или тебе приходится каждый раз вдруг понимать что обычным мечом морровинд не пройти, всё дальше и дальше от балморы?
В первое прохождение я сразу просек тему с зельями и где в гильдии магов их можно быстро освоить. По итогу спустя два часа я был местным богом.
Во второе я воровал все что не приколочено, довольно быстро став богатейшим существом в мире.
В третье я игрался с левитацией и понял что неписи абсолютно ничего с тобой поделать не могут.
В четвертой я ломанулся к вулкану по приколу и увидел субтитры.
Далее изобрел пулемет.
Затем создал мага с ядерной боеголовкой - выносящей города.
После мага, вызывающего орду всяких существ.
По итогу понял, что игра хороша только если прям отыгрывать роль, причем осторожно, чтобы скажем не спереть убер броню в начале игры, ведь после резкого возвышения, к игре теряется интерес.
Во второе я воровал все что не приколочено, довольно быстро став богатейшим существом в мире.
В третье я игрался с левитацией и понял что неписи абсолютно ничего с тобой поделать не могут.
В четвертой я ломанулся к вулкану по приколу и увидел субтитры.
Далее изобрел пулемет.
Затем создал мага с ядерной боеголовкой - выносящей города.
После мага, вызывающего орду всяких существ.
По итогу понял, что игра хороша только если прям отыгрывать роль, причем осторожно, чтобы скажем не спереть убер броню в начале игры, ведь после резкого возвышения, к игре теряется интерес.
Да нет, в 99% случаев в ванилле и бк описания из квеста было достаточно, чтобы выполнить квест, не прибегая к вовхедам и прочему аутсорсу. Говорю как чел, вкачавший на квестах без аддонов 60/70 лвл в классик и бк классик.
Классовые квесты шамана - всё равно заебистые.
Вары тоже, на получение стансов, помню, напрягался. А как уж квест на получение воскрешения у пала дворфа - это отдельная песня. Тебя отправляют с символом жизни на замёрзшее озерцо хельм бед лэйк, где ты с помощью символа должен воскресить дворфа, шпионившего за дарк айрон дворфами. Вот только прикол заключается в том, что помимо искомого дворфа там много неинтерактивных трупов дарк айрон дворфов, и ты как болван не можешь найти нужного, тыкаясь в каждый из трупов, в надежде, что это тот самый.
Помню, видел собратьев по классу, которые докачались до 60, и которые, как выяснилось в процесса зачистки страта, даже не знали, что у класса есть рес.
Ещё занознозадницевый квест, который ну прямо вообще местами абстрактный - квест на молоток Вериганс фист лвлах на 20х. И если часть штук получить просто, то вот найти, когда играешь впервые, блэкфэтом дипс - та ещё история. Я тогда пропахал на юг с Даркшора, через весь Ашенваль, чтобы почти дойти до Барренса, и понять, что где-то ты пропустил, и надо возвращаться обратно и искать снова. А потом ещё понять, что эта данж, и хрен ты сделаешь его в одиночку.
Помню, видел собратьев по классу, которые докачались до 60, и которые, как выяснилось в процесса зачистки страта, даже не знали, что у класса есть рес.
Ещё занознозадницевый квест, который ну прямо вообще местами абстрактный - квест на молоток Вериганс фист лвлах на 20х. И если часть штук получить просто, то вот найти, когда играешь впервые, блэкфэтом дипс - та ещё история. Я тогда пропахал на юг с Даркшора, через весь Ашенваль, чтобы почти дойти до Барренса, и понять, что где-то ты пропустил, и надо возвращаться обратно и искать снова. А потом ещё понять, что эта данж, и хрен ты сделаешь его в одиночку.
Главная проблема игр без маркеров: баги, кривой текст и отсутствие реализации возможности "спросить точное описание или, блять, дорогу, использовать навык следопыта и т.д.". Приходишь на описанную локацию и шароебишься, не будучи в курсе - а заложен ли в игру функционал, а не проебалось ли оно с багом, а верное ли было описание? И даже возврат к квестодателю или отлов местного не даст ровным счетом нихуя. Я был бы охуеть рад игре без маркеров, где мне, как игроку, дали бы хоть какие-то возможности узнать направление и т.д. кроме "пиздуй осматривай каждый миллиметр карты.
Главная проблема Морры без маркеров в том, что локации сделаны копипастой, и поэтому ориентиров толком нихуя нет.
В той же Готике 1-2 практически нет проблем с тем, чтобы найти что-то по текстовому описанию.
В той же Готике 1-2 практически нет проблем с тем, чтобы найти что-то по текстовому описанию.
У меня буквально 2 раза возникла сложность с нахождением чего-то.
Все нужные ориентиры при этом присутствуют, хотя они тебе и не нужны по большей части. В квесте из поста ты можешь гулять по развилкам, но тебе же дают жирную подсказку: ид тупо на запад от Альд'руна и все найдешь.
Когда я создал бладэльфа, я сразу заметил что квесты более детально описывают что нужно делать. Сразу стало довольно приятнее играть, как будто и не в ВоВ 8.2 играл, а в ту самую классику.
Я когда-то в штыки принял идею маркеров в Обливионе. А теперь без них не могу уже.
Да в обле и Скайриме без маркеров невозможно играть
Собственно из за того, что полноценное описание в квесты забыли положить. В Обле еще более менее, но в Скайриме дневник выглядит жалко.
Вернее, ВООБЩЕ НИКАК не выглядит.
Получив задание, можно сразу включить маяк-указатель и совсем не читать описание, а тупо переть ТУДА.
Одна из причин, почему я предпочитаю Морру...
Получив задание, можно сразу включить маяк-указатель и совсем не читать описание, а тупо переть ТУДА.
Одна из причин, почему я предпочитаю Морру...
Справедливости ради, в Скайриме без них невозможно играть из-за нулевого описания в тексте квеста из-за радиант квестов, где нахождение квеста выбирается случайно.
Я тут недавно сел проходить Arcanum, тоже осознал что слишком привык к современным играм, тяжко без маркеров)
Или открываешь глобальную карту и ебашишь по прямой. С закринаниям или зельями левитации поиск становится совсем читерским.
Проблема не в том чтобы добраться куда-то и ебашить по прямой. Проблема в том чтобы понять куда тебе вообще надо двигаться.
Нет никакой проблемы. Первый же квест на двемерскую головоломку достатточно подробно говорит, куда и как тебе нужно идти,либо ты просто ебашишь в нужном направлениис какой-то крайней точки.
Как-то несколько реальных дней искал одну данмерку которая спряталась в какой-то гробнице во время песчаной бури...
потом нашел данмерку
иди проверь насколько ты нереварин и достаточно ли у тебя большие яйца!
куда ? ну вон пещера, идешь туда, потом туда, еще вот сюда и чутка за тем поворотом, ах да, в определенное время суток смотри глазами, а не... поймешь короче.
да блядь! моя жопа горела куда круче красной горы! ебучая моя внимательность, я там разве что не рыдал у каждого куста, пока совсем случайно в очередной вечер не сидев почти рыдая в поисках этой пещеры не глянул в окно на небо и.... увидел луну. сука. открыл опять описание квеста и нашел эту пещеру
почти уверен, что в тот момент я кончил
куда ? ну вон пещера, идешь туда, потом туда, еще вот сюда и чутка за тем поворотом, ах да, в определенное время суток смотри глазами, а не... поймешь короче.
да блядь! моя жопа горела куда круче красной горы! ебучая моя внимательность, я там разве что не рыдал у каждого куста, пока совсем случайно в очередной вечер не сидев почти рыдая в поисках этой пещеры не глянул в окно на небо и.... увидел луну. сука. открыл опять описание квеста и нашел эту пещеру
почти уверен, что в тот момент я кончил
Данммер-куморотень. Кончает, когда видит луну.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!