С появлением этого мема, для возвращенья человечности слишком поздно
А мелок и эстус можешь скрафтить? Почём выйдет?
Мелки обоих цветов могу на 3д принтере напечатать + ткань найти подходящую нужно.
А вот эстус вряд ли....
(Если возникнут подобные вопросы, то лучше в ЛС мне пишите, чтобы комментарии не засорять)
А вот эстус вряд ли....
(Если возникнут подобные вопросы, то лучше в ЛС мне пишите, чтобы комментарии не засорять)
а эстус можно из эпоксидки сделать
Отлично получилось!
Ого, не я один больше люблю вторую часть?
Ого, не я один больше люблю вторую часть?
Нет, ты один такой отрёкшийся, бездушный. Если ты видишь чьи то сообщения, что они тоже любят - они лгут тебе. Обманывают. Вселяют ненужные иллюзии.
Начал со второй и тоже к ней особое отношение.
Сейм шит, после нее первая кажется слишком медленной и сука из-за отсутствия телепорта - излишне сложной. Вторую прошел уже раза три, а первую дропнул на локе после ебучего склепа, где Миядзаки подсунул залупу в виде непроглядной тьмы и маленькой тропинки перед сраной пропастью. Жопа у меня там сгорела пару раз и я дропнул, в основном дроп был уже из-за предыдущих лок которые оставили меня опустошенным не хуже игрового варианта мира душ. Вторая часть мне зашла из-за разнообразия мира, который правда сшит криво по сравнению с гениальным геймдезигном первой части, но там это оправдывается временными аномалиями(со слов разрабов, ибо в самой игре упоминаний таких вроде бы не было). Во второй очень много вторичного есть и дерьмовый графен в виде спрайтовых крайне недетализированных объектов(Лес Павших Гигантов просто самый кошмарный и вырвиглазный левел, а ведь это по сути вторая лока в игре, лол) и это я еще хитбоксы не упоминал, ух бля, ну вы поняли. Но при всем этом, в игре потрясающая атмосфера и куча бомжей на одно рыло даже бодрит и делает геймплей веселее, хоть для большинства фаной первой части это является недостатком, а за саундтрек Вендрика и эндинга так вообще можно все простить игре. Вообщем на вкус и цвет как говорится.
вот так и работает серия соулс, с которой игры начинаешь проникаться серией та и становиться лучше для человека
сам играл почти во все, кроме демон соулс и начинал с первой дс и она для меня самая лучшая
сам играл почти во все, кроме демон соулс и начинал с первой дс и она для меня самая лучшая
О значит я особенный)
Начинал со 2, но все же думаю что 1 лучше. Банально даже Дранглик, не идет ни в какой сравнение с Анор-Лондо. Ну и лор кажется лучше.
Начинал со 2, но все же думаю что 1 лучше. Банально даже Дранглик, не идет ни в какой сравнение с Анор-Лондо. Ну и лор кажется лучше.
Замок Дранглик это лютейший фейл по сравнению с Анор-Лондо. Видно что разрабы в попыхах кое-как доделывали локу, пустые комнато-коробки и повторяющиеся боссы этому показатель. Замок хорош только если на него смотреть издалека, но стоит приблизится и приглядется, как рука сама тянется пробить себе череп фейспалмом, от того насколько убого сделали левел(сука, комната с масками стреляющими ядовитыми дротиками КАРЛ! В ЗАМКЕ! По дороге к верхнему тронному залу Нашандры блядь). Единственное что порадовало это заруба с Зеркальным Рыцарем, там хотя бы постарались сделать так что бы красиво(ежи).
Я начинал с первой, но мне вторая тоже больше нравится.
Ну чем? Чем она лучше третьей и тем более первой?
Ковенантами, которые объективно лучше чем в любых других частях, разнообразием оружия и билдов, и интересной NG+. Вторая очень хороша. А вот первая как раз сильно переоценена.
А ещё это единственная часть где я успешно пиздился в пвп. В ДС3 и Элдене меня просто ваншотают всякой хуетой, а в дс2 я дрался с другими бомжами на равных. То ли матчмейкинг был лучше(вообще был), то ли всякого читерского говна типа безумия и рек крови в двойке небыло
Назови мне хоть одно ваншотное дерьмо, в рамках дуэли ДС3, которым получится ваншотнуть +/- компетентного оппонента, а не подпиваса. Именно в рамках дуэли, а не вторжения.
Я уже ничего не помню из тройки, но там вторженцы ебали меня в хвост и в гриву, а в двойке я сам через раз раздавал пиздюлямбрусов. А на дуэли в тройке я не ходил, вторженцы из уганды с инетом 25кб в секунду телепортирующиеся тебе за спину(в двойке опять же такого небыло) всё желание пвпшится отбили
Ну да, ну да. Лаггеров в ДС2 не было
Ты играл на пк или на консоли? Если на консоли, то там в ДС2 разделение на регионы было немного получше. В таком случае у тебя лаггеров могло быть меньше.
Ты играл на пк или на консоли? Если на консоли, то там в ДС2 разделение на регионы было немного получше. В таком случае у тебя лаггеров могло быть меньше.
Пвп... опять всё про этот "великолепный" пвп. Идешь на арену с самым большим топорищем. С огромным трудом умудряешься попасть кому то очень прыгучему по ебалу и отнимаешь 15% хп. А в ответ получаешь 3 удара мечём на всю полоску без возможности отпрыгнуть или защититься. Ну думаю ладно. Очевидно у меня мало здоровья, а у чела оч дохера. Впихиваешь в защиту и здоровье всё что можно просто ради проверки. И? Тебя убивают с 3 ударов но уже маленьким кинжальчиком. Окей!!! Кинжалы рулят. Беру самый крутой кинжал что советуют в инторнетах и пытаюсь проделать то же самое. Начинаю кавырять какого то хилого пироманта в тряпках. И? Наношу с десяток уколов без какого либо существенного урона на что мой соперник кастует какую то шляпу и я умираю отлетаю к костру. Таким мне запомнились пвп второй части....
Что бы лезть в ПвП в ДС надо шарить за статы, билды и игровые механики. А подпивасникам место в танках.
Никогда себя безруким не считал и никогда не был на дне каких либо игровых рейтингов. Но эта игра именно туда меня и запихнула. В любой другой игре ты всегда понимаешь где враг был лучше и что тебе необходимо прокачать ради победы . В ДС2 этого понимания небыло. Ну может просто в дс2 пвпшились только самые умные киберкотлеты с реакцией мухи, но и тогда я не очень понимаю в чём тут прикол и интерес. Всё равно что если бы в старкрафте новых игроков всегда ставили играть против корейских чемпионов со словами - мы уверены у тебя есть шанс, вроде он тоже не так давно начал играть.
Ну ты просто не нашёл свой билд, возможно мало играл, мало ходил на арены организованные самими игроками и разрабами, мало читал про оружие, шмот, статы, не прошарил механики. В общем git gud)
Ты что, знаешь сколько раз меня убили, прежде чем стало что то получаться, страшно вспоминать) Но зато научился, стал видеть кто с каким оружием, в каком шмоте и что примерно ожидать от противника.
Там же ещё есть механика соул лвл, может ты нафармил слишком много душ и потому сразу прилетал к более высоким левелам. Судя по описанию на это похоже.
Тем что смогла вызвать максимум срачей в комьюнити.
Учитывая количество хуеты на квадратный метр это было несложно.
Разнообразные локи, хороший баланс в геймплее, у боссов практически отсутствуют читерные атаки от которых можно увернуться только заучив мувсет. Ну и техническое состояние в разы лучше кошмара первой части. Ну и отдельная вкусовщина - мне в первой не нравилось то что дороги постоянно приводили в начальную точку, это обесценивает твоё продвижение по уровню.
Да всем лучше как 1й и тем более 3й. У меня подозрения что Миядзаки лучше не участвовать в проектах соулс)
Ты не одинок в этом! Любимая часть! Крутые локации, очень много секретов с иллюзорными стенами и головоломками. Самое лучшее пвп реализовано именно в ней, как мне кажется, 3й соулс мне вообще на зашёл в плане пвп. Сейчас играю в элден и там похоже взяли боевую систему именно из 2й части с доработками, жаль только что не реализовали стойки с разными типами оружия.
Судя по комментариям становится очевидно что 2 часть полюбилась именно тем кому было наплевать вообще на лор, а важно пвп. Хотя странно что как человеку которого вполне устраивал пвп третьей части именно во второй пвп запомнился как лютейшая дичь где тебя убивали с одной тычки или парируя со 100% шансом даже кинжалы.
Разве плохой лор во 2й части? А на счёт пвп, мой лучший билд был на кинжалах и не припомню чтобы меня кто то парировал, ты же видишь что человек со щитом.
Я не говорю что он плохо прописан или глупый, просто я не увидел эдакого берсеркерского налёта что был в первой части. И самое главное. Меня дико взбесило отсутствие связи с первым дс. Ну вот как бы ты себя почувствовал если бы ты купил интереснную фэнтази книгу "Великий дракон подземелий" и она тебе очень понравилась. Спустя год ты идешь мимо книжного и видишь в продаже "Великий дракон подземелий 2" Покупаешь её а там вообще не про драконов и даже автор другой!
Думаю первая часть выстрелила т.к. вышла не только на консоли и тем самым стала доступна широкой аудитории. Мне например демонс соулс очень нравится, больше чем 1й и 3й дарк и в него я поиграл только после 2й, охренел, получается что она была мало освещена, очень понравилась, сложная пиздец) На счёт связи, ну там очень много лет прошло, настолько много что даже ландшафт изменился и там есть места из первой части, например Алтарь света, а Шульва похожа на Забытый Изалит.
>там есть места из первой части
По этому пункту я не засираю ДС2 как игру, но в ДС2 нет мест из ДС1. Даже сами разрабы в последствии говорили, что события ДС2 происходят на другом материке. А вот уже ДС3 там, где были события ДС1.
По этому пункту я не засираю ДС2 как игру, но в ДС2 нет мест из ДС1. Даже сами разрабы в последствии говорили, что события ДС2 происходят на другом материке. А вот уже ДС3 там, где были события ДС1.
Что-то я не припомню в ДС2 такого количества различных тру комбо и вепонартов, как в ЭР. Однако, это присутствовало в пвп ДС3. Тч пвп ЭР это не эволюция ДС2, это смесь всех предыдущих игр. В целом я бы так весь ЭР и описал.
А что ты подразумеваешь под тру комбо?
Это комбинация атак дающих гарантированный станлок, те серию станов. Есть ещё псевдо комбо - комбинация атак, работающая только при ошибках оппонента. Примерно такие у этого определения. Однако в ЭР вернули пассивный пойз, но слабее, чем в ДС2. По мнению некоторых игроков это повлияло на количество возможных комбух.
Вот пример интересных комбух в ЭР
И вот пример из ДС3, но тут показаны только комбо с заклинаниями.
Просто я не помню, что бы в ДС2 было также много различных тру/псевдо комбо.
Вот пример интересных комбух в ЭР
И вот пример из ДС3, но тут показаны только комбо с заклинаниями.
Просто я не помню, что бы в ДС2 было также много различных тру/псевдо комбо.
Возможно это определение будет получше:
Тру комбо (True Combo) – серия атак, не подразумевающая возможность как либо избежать урона.
Тру комбо (True Combo) – серия атак, не подразумевающая возможность как либо избежать урона.
Понял, спасибо большое!
Гравитас офигенский пепел войны, ему в патче 1.04 вроде как скорость каста снизили, но я не заметил. Мы сейчас с женой проходим, в первый раз и научились его эффективно применять)
Заметь, что пепел войны это улучшенная механика вепонартов из ДС3. Тч пвп ЭР это всё-таки смесь предыдущих частей с доработками.
В середине в белый покрасить и вообще шик
Или вставить в центральную звездообразную часть малюсенький белый светодиодик с батареечкой что бы внутрь светил.
Лучше 3д модель скинь, и да, дс2 по прежнему даркач, в который у меня наиграно больше всего часов. Объективно.
3д модельки Хах
Это ручная работа.....
Это ручная работа.....
"3д" ручка?
Готов принять по почте или сдеком, что тебе для этого нужно?
У меня ЛС открыт. Пиши, если что
Я уверен на том же cult3d есть 3д модель человечности
Какая-то шлюха трёт комменты.
Если бесплатно то я хочу все фигурки что есть. И все что ещё появятся! *агрессивно подставляет карман*
Бесплатно, ахахахах
Да дурачусь я, неужели непонятно
Я тоже, неужели не понятно?)
> или через CDEK
а у тебя чеки есть?
а у тебя чеки есть?
Чеки уже отправленных посылок? Или что ты имеешь ввиду?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться