DS3: что бы ты ни делал, миру пизда, а все твои попытки спасти мир были бессмысленны. Хорошего дня.
Это еще в начале первой части было известно
Так нет же... Вроде давно все согласились, что концовка с потухновшим пламенем - начало эпохи людей, эпохи тьмы или как-то так.
Которая неизбежно приводит к Эпохе Огня. Этот дуализм есть замкнутый и неизбежный цикл, и единственный выбор, который "разрывает цикл" - это концовка Узурпатора, в которой ты принимаешь аксиому Эскобара и из двух зол выбираешь третье. Мир Полых, возможно, будет ужасен, но после сотен циклов неизбежного упадка, возможно стоит дать шанс нежити
Возможно, если не пытаться продлевать эпохи, а готовиться к их смене, всё пройдёт куда безболезненнее. Как зима и лето
В первой второй части твой выбор не имеет значение, потому что мир раскололся на миллион параллельных реальностей.
И если даже миллион выберут погасить пламя, то хватит одного, который разожгет и запустит весь мир вновь, снова собрав все реальности в одну.
И если даже миллион выберут погасить пламя, то хватит одного, который разожгет и запустит весь мир вновь, снова собрав все реальности в одну.
В первой части у нас и не было возможности погасить пламя - только возможность притырить все великие души и свалить в туман. До тех пор, пока другой бомж-убийца не убьёт тебя. А пламя продолжает тлеть.
Как тебя убьет бомж убийа, если тв сожрал все великие души, а ему отожраться не на ком?
Так и есть. Упадок в мире дс произошел сугубо из-за насильственного продления эпохи огня. Дать угаснуть Огню - это не зло. Продлевать его, или брать на себя бремя правления - вот это реально говно идея. Мир Полых будет ужасен, как и подыхающий мир в эпохе огня. Хотя по сути это будет тоже самое.
В ДС есть хорошая концовка, change my mind.
В ДС есть хорошая концовка, change my mind.
Подыхающий мир эпохи огня вполне себе ничего бОльшую часть времени на бОльшей части территорий. И в нашем мире многих такой вялотекущий апокалепсис устроит куда больше, чем какое-то там пришествие Тьмы и неизвестность. С - стабильность. И только когда всё становится окончательно невыносимо, реакционные силы ослабевают, и есть шанс прихода к власти г'еволюционеров, товарищи! Таких как прозревшая хранительница, Негорящий и сестрички Тёмной Церкви.
О чем ты? В ДС3 говорится, что не осталось ничего, кроме пепельных полей, да одного-двух недокоролевств, собсна где и происходит игра.
Всё равно ничерта непонятно что в этом мире творится, миллиард интерпретаций и все подходят под происходящее
почему это неизбежно? Огонь взялся хуй пойми откуда и ни разу не гас окончательно, и это первый такой раз, так что хер знает что будет. И нежить как раз была до огня, это потом души раскидали по миру и они стали человеками.
Игроку пизда, а мир в порядке, просто очередная смена цикла.
Этот мир не выглядит так будто он впорядке. Всю серию гложет ощущение что это всё постапокалипсис ебучий, хотя на самом деле там где-то существуют и города и даже возводятся/воют между собой королевства. Увидеть бы это хотя бы одним глазком, хотя бы зассаную деревушку какую-то, потому что за все части мы не видим ничего кроме разрухи и даже тяжело поверить что где-то еще есть обычная жизнь и ты такой нихрена не понимаешь откуда продолжают браться все эти люди вокруг тебя
Поддерживаю. Мир ДС это магический пост-апокалипсис.
Учти, что ты смотришь на это всё с перспективы какой-то хуй знает как свёрнутой между собой петли пространства-времени из которой ты и тебе подобная нежить никак не можешь сбежать.
Ну и да, места где ты ходишь вполне себе пост или скорее даже пресент-апокалипсис.
Ну и да, места где ты ходишь вполне себе пост или скорее даже пресент-апокалипсис.
Так пиздец в дсе и происходит потому что искусственно продлевают цикл пламени.
у самурая нет цели только путь
такова судьба самурая
такова судьба самурая
Таков путь.
Хыхы
Молоток по голове Хранительницы делает боньк-боньк
Молоток по голове Хранительницы делает боньк-боньк
разве не наоборот ?
>принц лотрик должен зажечь огонь или мир погибнет- он отказывается
>ок, мир просто воскрешает предыдущих возжигателей огня чтобы зажечь огонь или мир погибнет - они отказываются
>ок, мир воскрешает кого то там из праха чтобы отмудохать всех предыдущих козлов и зажечь огонь иначе мир погибнет.
Если бы Пепельный зафейлил то мир бы вытащил еще какой нибуть макгаффин из своих широких штанин.
>принц лотрик должен зажечь огонь или мир погибнет- он отказывается
>ок, мир просто воскрешает предыдущих возжигателей огня чтобы зажечь огонь или мир погибнет - они отказываются
>ок, мир воскрешает кого то там из праха чтобы отмудохать всех предыдущих козлов и зажечь огонь иначе мир погибнет.
Если бы Пепельный зафейлил то мир бы вытащил еще какой нибуть макгаффин из своих широких штанин.
какой то странный мир, стремится к тьме но сам же всеми способами пытается её предотвратить, он еблан что ли?
Движа хочется.
Э, алло, я тут срач собирался почитать, а его нету. Вытащите их кто-нибудь из автобана
Я тоже в шоке: еще никакого срача и не было, а уже все улетело под ковер... Что же там такого случилось?
*начались массовые волнения*
Вождь объявляет месяц БАНА!
Население фэндома уменьшилось вдвое!
Население фэндома уменьшилось вдвое!
А хренли все потерли-то?
Комментарий Namelesse набрал критическую массу минусов и схлопнулся.
JunkGuy все-таки невероятно туп
Так а там где уже вечная тьма, то там всё збс раз это просто название эры людей? И зачем мы все так спешили еще в первой части, если прошли тысячи лет, а мир всё еще не схлопнулся в третьей. И это так, нубские вопросы, есть еще миллиарды вопросов на которые реально нет ответов. Должен признать, что дарк соулс - мега интересное и уникальное произведение с оригинальным и интересным способом повествования, но несмотря на это сюжет - говно. Слишком много дырок между. Если бы их закрыли и сделали происходящее попонятнее, стало бы только лучше. Я не хейтер "открытых" концовок, но это не просто открытая концовка, это открытый любой поворот, даже самый мельчайший, сюжета
Там, где вечная тьма - никто не знает, что будет. Да и тьма в мире соусов - понятие относительное.
Тьма, как Бездна, - это натуральное состояние человека, как было до получения человечеством великой души. Но никто не помнит, либо не осмеливается сказать, как выглядела жизнь "до". Отчасти потому, что боги, не желая наступления эпохи тьмы, всячески пугают человечество последствиями, чтобы всегда находились желающие поучавствовать в продлении эры огня. ИЧСХ, боги в некоторой степени правы, ибо расслоение самого пространства и времени, и множественные проклятия, включая проклятие нежити - лишь предвестники эры тьмы.
Так что все три части соусов ты, по сути, борешься с неизвестным. А что будет, когда наступит закономерный конец - никто не знает.
Тьма, как Бездна, - это натуральное состояние человека, как было до получения человечеством великой души. Но никто не помнит, либо не осмеливается сказать, как выглядела жизнь "до". Отчасти потому, что боги, не желая наступления эпохи тьмы, всячески пугают человечество последствиями, чтобы всегда находились желающие поучавствовать в продлении эры огня. ИЧСХ, боги в некоторой степени правы, ибо расслоение самого пространства и времени, и множественные проклятия, включая проклятие нежити - лишь предвестники эры тьмы.
Так что все три части соусов ты, по сути, борешься с неизвестным. А что будет, когда наступит закономерный конец - никто не знает.
а я согласен с челами выше, в Огне состояние мира нестабильное, эти сплетённые реальности и время, и почему ты думаешь что это потому что близится эра тьмы? Может наоборот? Она всё никак не наступит, а мир стремится к равновесию или типа того, то есть так должно быть. А вот как раз предотвращение этого и вызывает всю эту хренотень. Когда проклятье впервые появилось? Воооооот
Потому что пиздец начинался всегда, как только эра Огня близилась к закату. А из тех обрывочных сведений об эре Огня, что мы имеем, можно узнать, что это было время (относительного) процветания и благополучия, когда возникали новые королевства.
Нет причин полагать, что проклятие исчезнет после угасания пламени. Наоборот, неоднократно упоминается, что нежить - естественное состояние человека в этом мире. Так что тут как посмотреть, с одной стороны у богов не будет власти над людьми, и люди будут сами себе хозяевами в этом тленном мире, с другой - люди не особо будут похожи на людей в привычном для нас смысле. Тут уже каждый сам додумывает, хорошо это или плохо.
Tl;dr: это выбор из двух зол как ни крути
Нет причин полагать, что проклятие исчезнет после угасания пламени. Наоборот, неоднократно упоминается, что нежить - естественное состояние человека в этом мире. Так что тут как посмотреть, с одной стороны у богов не будет власти над людьми, и люди будут сами себе хозяевами в этом тленном мире, с другой - люди не особо будут похожи на людей в привычном для нас смысле. Тут уже каждый сам додумывает, хорошо это или плохо.
Tl;dr: это выбор из двух зол как ни крути
А ds2 лучше ds1
И?
Ну, мне двойка больше понравилась в целом. Но это хорошо, когда игры становятся лучше и лучше.
Я только за наличие паверстенса готов считать вторую часть охуенной. Казалось бы, они поняли, что идея классная, но вместо того чтобы развить её они её ограничили и убили в 3 части ведь в ней у тебя парочка заранее "спаренных" видов оружия, а не комбинации практически всего и вся. Развили бы павер стенс по человечески цены бы 3 части не было, а так...
До сих пор помню, как первый раз зашёл в третью часть и грустил оттого, что стойка не включается.
Ага, кем бы не начинал во второй почти всегда скатываюсь к дуалам. Вот бы в третьей завезли норм паверстенс и напихали побольше уникальных мувсетов для различных комбинаций оружия, а то во второй некоторые пушки с уникальным мувсетом при паверстенсе превращаются в обычные.
но что приятно таки не все
А мне все части понравились, но первая - самая приятная по воспоминаниям, атмосфере и ощущениям.
"...А может ты - босс?"
А в ДС3, я получи разочарование в последнем дополнении, я все думал что в конце боссом будет сам ашенван, только самый первый. А босом стала моделька Арториаса с переделанным мувсетом и молниями=(((
Я тебя удивлю, еще в оригинальной дс3 в конце выступает совокупность душ возжигателей.
Короче это такой собирательный образ всех игроков в дс 1
Ты не понял, я думал что все обернется временной петлей. И босом будет либо кто-то вроде Гвина, или перенесет куда нибудь из локаций первой ДС, в Горнило например. Или Бездну, где мы Мануса увидим, как он душу получил. Что то вроде этого, а получилось что мы деда убиваем, который на своей цели свихнулся.
Не просто деда, а деда который веками пожирал всех и вся кто обладал даже ничтожным осколком, "Той самой"™, Темной Души, дабы стать чуть ли не единственным ее носителем.
Он один из немногих кто прошел путь от начала и до конца, следуя своему безумному плану, который он таки осуществил, пусть и заняло это вечность.
Как по мне он уже давно занял место среди лучших боссов с трагичной историей, и тот факт что он последний босс серии, уже о многом говорит.
Он один из немногих кто прошел путь от начала и до конца, следуя своему безумному плану, который он таки осуществил, пусть и заняло это вечность.
Как по мне он уже давно занял место среди лучших боссов с трагичной историей, и тот факт что он последний босс серии, уже о многом говорит.
первый ашенван это Гвин, или ты именно про тех кого отвергли? тогда хз кто это вообще был
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!