короче: играешь в первую, потом во вторую. потом в третью.
Я бы не назвал дополнения второй части лучшими. Мне они меньше всего понравились.
Но в целом все части по своему хороши и идеала нет среди них (бб и ДеС не играл, потому говорю только про ДСы)
Но в целом все части по своему хороши и идеала нет среди них (бб и ДеС не играл, потому говорю только про ДСы)
Ну ХЗ. Мне вторая часть больше всех понравилась лором и механиками, но как же меня бесил дизайн уровней. Совершенно нежилые и как бы это сказать... Так блять не строят вообще?
Так вот, в третьем ДЛС таких претензий у меня не было. Да и в целом остальные были тоже неплохими.
Так вот, в третьем ДЛС таких претензий у меня не было. Да и в целом остальные были тоже неплохими.
А разве в ДС 2 были города, чтобы обеспечивать жилые уровни?
Там были замки с казармами, небольшие поселки и дворцы. Единственный крупный город, который остался в ДС 2 - это Шульва, и тот скорее огромное святилище, чем полноценная жилая зона.
Там были замки с казармами, небольшие поселки и дворцы. Единственный крупный город, который остался в ДС 2 - это Шульва, и тот скорее огромное святилище, чем полноценная жилая зона.
Шульва это святилище.
Ну, блин. Замок Дранглик? Проход к нему дурацкий, даже если большая часть помещений там - для солдат и слуг, то всё равно, они ну неживые. Ну не строят так даже технические коридоры. Крупный город - Элениум Лойс. И он как-то даже тянет на город.
Просто даже сравнить Железную цитадель и эту башню короля. Вторая как-то хотя бы тянет на фентезийный сталелитейный завод. А цитадель? Цитадель это хрен знает что.
Ну, блин. Замок Дранглик? Проход к нему дурацкий, даже если большая часть помещений там - для солдат и слуг, то всё равно, они ну неживые. Ну не строят так даже технические коридоры. Крупный город - Элениум Лойс. И он как-то даже тянет на город.
Просто даже сравнить Железную цитадель и эту башню короля. Вторая как-то хотя бы тянет на фентезийный сталелитейный завод. А цитадель? Цитадель это хрен знает что.
Так цитадель затоплена лавой из-за демона из плавильни, ниже которого как раз всё и в лаве. Вполне вероятно, что главный герой просто ходит только по каким-то административным помещениям, не попадая в затопленные жилые кварталы.
Дранглик вполне могли строить исходя из желания защититься от нашествия гигантов, поэтому там в основном старались создавать ловушки, бойницы и прочую дичь. Ну и построен он разумеется на самой высокой точке, куда было бы крайне трудно добраться, а на дороге ещё несколько бастионов, которые нужно пройти. Вполне логично как для защищенной точки.
Опять же, это все псевдотеории и отговорки.
Дранглик вполне могли строить исходя из желания защититься от нашествия гигантов, поэтому там в основном старались создавать ловушки, бойницы и прочую дичь. Ну и построен он разумеется на самой высокой точке, куда было бы крайне трудно добраться, а на дороге ещё несколько бастионов, которые нужно пройти. Вполне логично как для защищенной точки.
Опять же, это все псевдотеории и отговорки.
А цитадель могла быть просто оборонительным сооружением, которое как раз не допускало Вендрика и ко к мглистой башне и защищать от вторжения извне.
Ну почему совершенно не жилые, есть в ДС 2 парочка локаций которые были населены людьми когда-то. Немного правда, но все же есть. Забытая пристань, бухта Брайтстоун-тселдора, даже помойка. Ещё есть те руины после темнолесья, но там домиков маловато, так что хз. А так, в ДС 2 локации не особо предназначены для того чтобы хтото там жил. Везде укрепления, склепы, храмы, тюрьмы и тд.
Плюсую. Как по мне, так в ДС2 худшие DLC в серии. Огромные унылые локи где просто натыканы мобы. Без души и изюминки, ничем не запоминаются, кроме нечестной сложности. Как будто другие люди делали. Вот у первой отличное DLC про Арториаса, у третьей вообще в DLC самые яркие боссы, лучше оригинала, а в двойке печаль....
Ответ прост - к какой игре больше порномодов, та и лучшая.
А к ДС есть порномоды? И что там? Вместо битв совокупляешься с нежитью?
Звучит нормально.
Этим можно увлекательно заниматься и без всяких модов, хотя чаще совокупляют играющего, в т.ч. благодаря божейственному управлению.
Ковенанты в 3ей части как раз самые унылые.
просто это не для тебя, хочешь быстрее скорее - играй в MGR
Я пидор
Почитаемо
Категорически не согласен по поводу сложных боссов в 3.
Проблема 3 соулса в том, что боссы элементарные, но очень жирные. И в итоге получается, что вместо повышения вероятности проигрыша из-за урона боссов и их мувсета, повышается вероятность проигрыша из-за длительности боя.
Единственный босс, у которого были механики боссов из DLC 2 части (непредсказуемое время атаки и их количество, атаки после переката) - это безымянный король. Остальные просто слишком жирные, особенно DLC.
И если играть в 3 часть с восстановленными анимациями боссов, можно получить действительно самых сложных боссов серии, которых просто пройти крайне трудно.
Проблема 3 соулса в том, что боссы элементарные, но очень жирные. И в итоге получается, что вместо повышения вероятности проигрыша из-за урона боссов и их мувсета, повышается вероятность проигрыша из-за длительности боя.
Единственный босс, у которого были механики боссов из DLC 2 части (непредсказуемое время атаки и их количество, атаки после переката) - это безымянный король. Остальные просто слишком жирные, особенно DLC.
И если играть в 3 часть с восстановленными анимациями боссов, можно получить действительно самых сложных боссов серии, которых просто пройти крайне трудно.
Реиграбельность соулсов состоит не в "переплетении мира", а количестве билдов/шмоток и в ПвП. И тут, внезапно, побеждает вторая часть по обоим пунктам.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!