его идеи будут актуальны всегда.
И ведь не поспоришь же! Логика железная!
Жаль, что в тот раз не сработала, ведь, если я правильно помню, тот о ком он говорил не умер, когда его убили.
Самое весёлое здесь, что в рамках вселенной Fate логика нихуя не железная и работает хорошо если через раз.
Ты это про арчеров, кидающихся мечами, дельфинами и хуй знает чем ещё вместо стрел?
Позанудствую: Широ сказал это в контексте, что ОБЫЧНЫЕ ЛЮДИ умирают если их убивать.
Просто его надвое так-то разрубило или что то типа того.
Просто его надвое так-то разрубило или что то типа того.
Его поколотил Геракл, а он выжил.
А говорил он это, когда отдавал Артурии ножны Экскалибура, которые в него засунул унылый батя. Мол, неестественно это, когда человек не сдыхает, когда его убивают.
А говорил он это, когда отдавал Артурии ножны Экскалибура, которые в него засунул унылый батя. Мол, неестественно это, когда человек не сдыхает, когда его убивают.
Лолшто? Это какая НРИ и редакция? Хочу посмотреть.
это из Pathfinder: Kingmaker
Спасибо.
Кстати вполне логично для пасфйндера с его миллионом эффектов, потому что некоторые существа будут имунны к смерти, но не к тошноте.
Кстати вполне логично для пасфйндера с его миллионом эффектов, потому что некоторые существа будут имунны к смерти, но не к тошноте.
Оно не умрёт, но очень об этом пожалеет?
Убийство, поджог, переход на красный
Так и не понял, что такое кость здоровья в логике паффайндера. То есть, ну, эм, сколько это хп-то?
Ну как я понял кость здоровья это на сколько хп повышается с уровнем. Для каждого класса свое значение соответственно.
Ауф
Локализация такая локализация.
Или это фотошоп?
Или это фотошоп?
Это фейк. Там говорится, что то типа "как только полоска заполнится, вы мгновенно умрете".
даже без фотошопа, как-то глупо звучит.
Механ такой. "ХП? какие ХП, дарагой? Вот тебе отдельная полоска. Как заполнится - умрёшь, и похуй сколько у тебя ХП было"
Ну, они решили, что старый дебафф на окаменение это слишком скучно, и потому вместо него ввели дебафф на смерть.
Лучше объясните, в чем принципиальная разница между ядом и красной гнилью или как она там называется.
Лучше объясните, в чем принципиальная разница между ядом и красной гнилью или как она там называется.
Разными шариками снимается. Но зачем, если можно использовать Flame, Cleanse Me, который снимает и пойзон и скарлет рот. А так никакой разницы толком, даже болота есть и с ядом и гнилью.
Красная гниль - аналог токсина из DS3 с дополнительным накоплением. То есть ты из лужи можешь выбраться, а полоска красной гнили будет все еще заполняться
+урон получаемый от красной гнили в несколько раз сильнее отравления
Полоска продолжает заполняться, потому что ты перекатывался в болоте. Если пробегаешь без перекатов, то яд после выхода сразу начинает уменьшаться. Так что перекатываться нельзя.
Если болото глубокое и скорость ходьбы снижена, то берешь оружие с навыком отшаг или когти ищейки и используешь навык, замедление не будет действовать. Ещё хороший вариант - молот прелата, где во время навыка идёт долгий бег, или большая рапира повелителя драконов, где ты летишь далеко вперед
Если болото глубокое и скорость ходьбы снижена, то берешь оружие с навыком отшаг или когти ищейки и используешь навык, замедление не будет действовать. Ещё хороший вариант - молот прелата, где во время навыка идёт долгий бег, или большая рапира повелителя драконов, где ты летишь далеко вперед
Это тупое говно преследует ДС и прочие игры гения всю историю. Давайте, что-ли, еще реалистичную радиацию добавим. Которую нельзя вывести, и которая убьет тебя накопившись. Просто обожаю дегенеративные "абсолютные механики". У нас есть хп, резисты, дефлекты и прочие порезы. Но 90% херни болт на них клало и убивает тебя аркадным накоплением полосочки.
Почти все подобные механики в элдене невилируются соответствующим статом на броне/аксессуарах/навыках: стойкость, воля и т.д..
На все это есть свои резисты, если уж на то пошло.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!