Ну, она все равно сжигает себя, если идешь на концовку Ранни. Даже жаль её немного, вот бы у неё ПОДГОРЕЛО от действий Погасшего.
В концовке Ранни все равно становишься элден лордом, просто Ранни зменяет Марику.
Ну вполне подгорает, если выбрать концовку Повелителя Яростного Пламени.
"выбрать" - я играл без спойлеров, думал за этими дверьми там битва с боссом будет, ага :-|
Я играл так чтобы она осталась жива. Дал себя пожмакать Трем Пальцам. И когда нужно было отдохнуть в месте где она себя сжигает - она обиделась и ушла (и не сожгла себя). Потом аккуратно выполнил все условия чтобы послать Три Пальца в жопу и снять их метку и спокойно сделать концовку Ранни.
Лучше сжечь её, а потом идти на концовку 3 пальцев
А она появится в конце, если её сжечь и пойти властелином яростного пламени?
как она появится если она сгорела? Я такую концовку случайно сделал. Её не было)
Ну ты можешь перед кузней навестить 3 пальца, дать обет Сумашедшему Пламени, после чего Мелина тебя бросит и не пожертвует собой. А ты как самый настоящий Чад, чтобы твоя бывшая не искала тебя с вилкой после концовки идешь помогаешь Миллисент, призываешь LetmeSoloHer на Малении и получаешь иголочку, которую используешь перед Пласидускаксом в центре урагана Фарум Азулы избавляясь от Сумашедшего Пламени. Делаешь квест Ранни и в конце можешь жениться на 4-рукой голубой синтетике уходя в дальнюю ночь с новой женой и её миниатюрой в банке, пока твоя бывшая живая останется в мире, где все начали помирать от высвобождения Предназначенной Смерти с изменившимися законами мироздания...
Мне вот интересно, кто этот человек, который без гайдов выполнил квест Миллисенты как надо, догадался заюзать иглу на цветке Малении и, опять, зачем-то использовал иглу в локации с боссом, которого чтобы найти надо, опять же, ДОГАДАТЬСЯ лечь на платформе хер пойми где внизу Фарум Азулы?
Хотя ебнутые условия секретных концовок Секиро и ДС3, наверное, переплёвывают пародию на догадки потомка.
Ну в Секиро я уже ближе совсем к концу решил глянуть, какие есть в игре концовки, и понял, что выполнил почти все условия для секретной концовки Возвращение. Как-то оно там более-менее логично сделано. А вот та концовка, где ты ещё можешь с Резчиком поговорить во время боя с ним, вот там да, условия такие, что хер догадаешься, да и упустить какой-нибудь важный диалог легче лёгкого.
Ну иглу микеллы я без гайдов добыл, просто отдохнул у костра, а тут цветок. Подошёл, нажал - игла микеллы. Я вообще не знал за что я получил.
Квесты и их логика последовательности в Кольце вообще ебанутые.
Попробуй догадаться, что после того как ты встретил Рожера в церкви тебе надо сначала не исследовать замок и потом убить босса, а сначала убить босса и только потом исследовать замок, дойти до самого низа, кликнуть на ничем не выделяющееся красное пятно возле лица, окруженное другими красными пятнами (т.к. игроки умирают), только для того, чтобы игра нормально поведала тебе историю Рожера, его связь с Фией и органично вплела тебе мотивацию посещения башни Ранни...
И это только 1 пример.
Попробуй догадаться, что после того как ты встретил Рожера в церкви тебе надо сначала не исследовать замок и потом убить босса, а сначала убить босса и только потом исследовать замок, дойти до самого низа, кликнуть на ничем не выделяющееся красное пятно возле лица, окруженное другими красными пятнами (т.к. игроки умирают), только для того, чтобы игра нормально поведала тебе историю Рожера, его связь с Фией и органично вплела тебе мотивацию посещения башни Ранни...
И это только 1 пример.
эм можно и до битвы со сторуким туда заходить, я проверял. есть и обгнивший червяк и морда и пятно.
Мб в патче добавили? Я в первый раз когда играл забегал туда до убийства Сторукого, никакого пятна не было, из-за чего я его линейку потом чуть ли ни полностью пропустил, т.к. причины возвращаться после убийства не было, т.к. я сначала замок зачистил а уже только потом босса убил и дальше просто в Лиурнию пошел.
возможно, но в нынешнем патче точно работает, пару дней назад на нг+ забегал туда до встречи со Сторуким.
Играл на релизе и тоже до босса туда пошёл, всё нормально активировалось.
А то начитался всяких предупреждений в стиле "сначала исследуйте всю локу, потом мочите босса, потом заново исследуйте локу, а не то запорите всё"
А то начитался всяких предупреждений в стиле "сначала исследуйте всю локу, потом мочите босса, потом заново исследуйте локу, а не то запорите всё"
Или после разговора с Рении она даёт задание "найдите с Волчарой город", сам Волчара говорит "пошли искать город, он где-то внизу, буду ждать тебя там" и... Он пошёл к Генералу Родану. Причём нигде не дают намёка, что только смерть Родана откроет путь в город.
Когда волчара говорит что пошел в низ - он реально идет в низ а чтобы получить подсказку про Радана нужно попиздеть с Блайдом в том самом подземелье куда он отправился, затем он отправит уже к Иджи и\или Селувису и дальше либо они дадут подсказку либо Селувис отправит Селлене и та уже все это расскажет. Далее снова нужно вернутся к волчаре и рассказать ему об этом, и после этого он отправится таки на фестиваль к Радану.
Может и звучит все сложно но на самом деле это один из самых простых этапов квеста Реннии.
Может и звучит все сложно но на самом деле это один из самых простых этапов квеста Реннии.
Где конкретно он должен был сидеть? Я облазала всю подземку (где ещё боссы Олень и Драконий Гвардеец, верно?), а его не было. Он должен был в пещере сидеть, которая никуда не ведёт?
Не, как раз квест Ранни самый нормальный из всех. Персонажи прямо говорят, что они будут делать и куда пойдут. А потом говорят, к кому подойти дальше. Про Радана Селлен прямо говорит, что его нужно убить. Когда звезда падает, это прямо кричащее приглашение "ИДИ И ПОСМОТРИ ЧО ПРОИЗОШЛО". Ну а дальше Нокрон с Нокстеллой, коридорные локации где понятно куда идти. Единственный момент с гробом может смутить, но только тех, кто не играл в соулсы ранее.
Про падающую звезду я догадалась, а Селену я откопала намноооого позже, потому что пошла в ту локацию поздно. Непосредственно в Нокроне всё понятно, дальше стопорнулась лишь на моменте с Куколкой (не сразу заметила, что с ней нужно ГОВОРИТЬ именно на ТОМ САМОМ костре). Ну и про то что волчара в ловушке чисто случайно узнала, как и его фантом.
Всё же некая неочевидность есть, но тут явно проще, чем в прошлых играх.
Всё же некая неочевидность есть, но тут явно проще, чем в прошлых играх.
Там не надо догадываться лечь на платформы - там надо нажать просто клавишу действия когда тебе игра сама это предлагает сделать. Ложится он через действие а не через позы (как в третьих соулзах)
Так это нужно подойти к пустой ячейке а зона действия там не то что бы большая. Я даже когда по гайду шел не с первого раза допер, где тут проход к боссу.
Это единственная ниша без скелета в ней там, она бросается в глаза, особенно когда понимаешь, что с платформы выхода нет дальше и смотришь усердней.
Игроки откопали что перевод Рани с джапавского на инглиш зафейлился полностью. Она, по сути, в оригинале говорит полностью противоположное, она уходит из мира в своё путешествие, и отвязывает все души от любого ордера. Это всё таки гуд эндинг. И я не настолько хорошо знаю инглиш для удобоваримого перевода, так что вот, там сабы, и всё такое гугл в помощь:
Когда уже в патче нормальный перевод введут блин, не такая уж и мелкая оплошность - запоротый смысл целой концовки
Мне вот кстати интересно.
А как перевод проходит игры? Его не контролируют?
А как перевод проходит игры? Его не контролируют?
Хуево проходит. С переводом косячат постоянно и в играх и в фильмах. Видимо на конвейерную работу накладываются хуевые попытки локализации (Далеко не все получается нормально адаптировать) и это все приправляется далеко не всегда хорошим знанием языка.
Это еще крупные ошибки встречаются не так часто, по мелочи их там просто миллионы.
Это еще крупные ошибки встречаются не так часто, по мелочи их там просто миллионы.
Никто не проходит. У тебя есть текст выдранный из игры и вперёд - переводи вслепую. Хорошо, если ещё где-нибудь укажут контекст, а иначе всё, пиздец.
Многие компании забивают болт на качество, потому что для того, чтобы перевод был хотя бы средним, нужно много всего подготовить ещё на этапе создания игры. А если не подготовить, то будь ты хоть трижды гениальный переводчик, хрен впихнёшь 10 русских слов на место 10 иероглифов, хрен напишешь нормальную грамматически фразу, которая подойдёт и для мужчин, и для женщин, и для всяких небинаров в 100500 разных ситуаций и т.д. А ещё мы сделаем для всех предметов переменные, и нам плевать, что слово "амулет" в русском, французском, немецком и других языках имеют кучу форм, а во всех неазиатских языках - не только единственное, но и множественное число. У нас же этого в языке нет, значит, этого не существует.
Ещё проще и дешевле отдать перевод подрядчику, но отдавать игру при этом опасно, слить могут, поэтому вот вам рандомные строки из игры, но инфы мы вам не дадим, ебитесь, как хотите. А потом ещё бывает "тупые переводчики задают очевидные вопросы, и мы ответим на них после релиза игры или хотя бы через месяц после сдачи перевода". (при этом без вопросом вместо кастомизации спины персонажа может быть перевод "Назад", потому что нигде не было указания, что это не кнопка)
Ещё можно сделать кривой перевод с японского/китайского/корейского на "азиатский английский", а потом удивляться, почему с английского переведена хрень.
Ещё американцы очень любят адаптировать другие языки, превращая Сатору в Джонов и превращая осакский диалект в алабамский, что, соответственно, отражается на других языках при переводе.
И это вот только проблемы, которые вообще не зависят от стараний и умения переводчика. Но да, переводчики тоже могут быть неопытными/неумелыми, потому что многие любят на них экономить, или просто после нескольких лет работы смириться с тем, что на выходе при всех стараниях получается дерьмо, и просто забить болт.
И, наконец, даже если перевод хорошо организован, есть куча контекста, есть связь с разрабами для уточнений, есть постоянная команда профессиональных переводчиков, действительно любящих свою работы и выкладывающихся на полную, перевод не будет отличным без хорошей тестировки. Потому что даже с контекстом переводчик игру не видит, и можно упустить какие-то нюансы или, в конце концов, просто выбрать чуть более длинную фразу, чем позволяет текстовое окно. Но весь этот путь (тщательная подготовка игры, хорошая организация, наём хорошей команды и предварительная подготовка её к переводу конкретной игры, отладка и тестировка) требует кучи времени, усилий и денег. Поэтому качественная локализация - дело редкое.
Ещё проще и дешевле отдать перевод подрядчику, но отдавать игру при этом опасно, слить могут, поэтому вот вам рандомные строки из игры, но инфы мы вам не дадим, ебитесь, как хотите. А потом ещё бывает "тупые переводчики задают очевидные вопросы, и мы ответим на них после релиза игры или хотя бы через месяц после сдачи перевода". (при этом без вопросом вместо кастомизации спины персонажа может быть перевод "Назад", потому что нигде не было указания, что это не кнопка)
Ещё можно сделать кривой перевод с японского/китайского/корейского на "азиатский английский", а потом удивляться, почему с английского переведена хрень.
Ещё американцы очень любят адаптировать другие языки, превращая Сатору в Джонов и превращая осакский диалект в алабамский, что, соответственно, отражается на других языках при переводе.
И это вот только проблемы, которые вообще не зависят от стараний и умения переводчика. Но да, переводчики тоже могут быть неопытными/неумелыми, потому что многие любят на них экономить, или просто после нескольких лет работы смириться с тем, что на выходе при всех стараниях получается дерьмо, и просто забить болт.
И, наконец, даже если перевод хорошо организован, есть куча контекста, есть связь с разрабами для уточнений, есть постоянная команда профессиональных переводчиков, действительно любящих свою работы и выкладывающихся на полную, перевод не будет отличным без хорошей тестировки. Потому что даже с контекстом переводчик игру не видит, и можно упустить какие-то нюансы или, в конце концов, просто выбрать чуть более длинную фразу, чем позволяет текстовое окно. Но весь этот путь (тщательная подготовка игры, хорошая организация, наём хорошей команды и предварительная подготовка её к переводу конкретной игры, отладка и тестировка) требует кучи времени, усилий и денег. Поэтому качественная локализация - дело редкое.
Есть статья с объяснением. Да и на джое тоже выкладывали уже
https://cyber.sports.ru/tribuna/blogs/leopold/3025945.html
https://cyber.sports.ru/tribuna/blogs/leopold/3025945.html
А я чела в улётной шляпе встретил, а он мне такой - не жги девчулю, а в подвал иди, ну я пошел, долго спускался, помирал, спускался, помирал, спускался. Потом долго тупил у дверей, пока не начал подсказки читать "без одежды и тогда ягодицы", "впереди нищий и тогда радость" - кое как сложил морковку к уху, разделся и ... в общем, девчулю я не сжег, но она ппц как обиделась. Выходит этот в модной шляпе меня обманул. Конь ватный
Шабрири таки не соврал, он вроде вообще не говорил о побочных эффектах такого решения. А Мелина сама предупреждает тебя(правда для этого надо отдохнуть у костра в подвале...), впрочем так или иначе может сгореть другой персонаж.
Не, ну конечно правду говорил и маниакальным криком вещал о величии Хаоса он просто так.
Кстати ждал когда кто-то упомянет спуск, там эти предметы подобрать возможно или это такой тролинг?
Заагри на себя одного из местных, он начнет стрелять лазерами из глаз которые бьют по площади и уничтожат эту структуру.
...
Profit!
...
Profit!
Благодарю.
Можно, нужно подманить бродящего рядом челика и встать так, чтобы он пердежом из глаз попал по конструкции.
я считаю это конченный ублюдочный троллинг от фромов, потому что блять будущий елдень лорд не может тем же заклинанием каким пользуется моб сломать ебаную палатку, не говоря уже о всякий гигантских молотках, которыми по слухам аж великанов убивали
Второй способ - выйди из игры, зайди.
Мощь твоего входа расфигачивает абсолютно всю мебель
Мощь твоего входа расфигачивает абсолютно всю мебель
там ничего интересного к сожалению.. лишь подсказка
И фуллсет одёжки торговцев так-то.
Заходишь голый в комнату, а тебя там жарят.
Меня тян два раза отговаривала по пути, говоря, что мол все умрут, и надо ли мне оно?
тян у игрока в соулс-лайки?? хорошо пошутил
Он про Мелину.
Мелина у игрока в соулс-лайки?? хорошо пошутил
Что?
Кто только Погасшего не шугает? Одна Селленочка любит тебя таким, какой ты есть.
Только про Лусата ей лучше не рассказывать...и все будет отлично)
Это касается всех вообще квестов в игре. Хочешьш что-бы они выжили - не говори ни с кем. Логика уровня Миядзаки.
Ну просто я оставил её главой академии, и не говорю ей про Лусата...пущай порадуется...
Как обычно в ДС - хорошей концовки не предусмотрено, если не придумаешь её сам. А вот Бок у меня у сожалению умер, кто ж знал то...
Как обычно в ДС - хорошей концовки не предусмотрено, если не придумаешь её сам. А вот Бок у меня у сожалению умер, кто ж знал то...
C пальцами говорил?
Как? Я отказался от приглашения в круглый стол. нет уровней нет самонов нет коня.
Ну так не задавай тупых вопросов и сходи прими приглашение. Альтернативного варианта , вроде как нет. А жаль.
ты хочешь пройти игру не играя. ясен пень оно не будет фунциклировать как надо, она-ж для нормальных делалась.
По хорошему, там есть выбор, можно ответить да/нет, а если есть возможность ответить нет, тогда должна быть и соответствующая ветка событий, но ее нету. Не доделали видимо.
По этой ветке игра пройдена, получается.
>а если есть возможность ответить нет, тогда должна быть и соответствующая ветка событий, но ее нету
Если воспринимать этот выбор не как разветвление квеста, а как начало квеста, то нормально всё сходится. Джеррен вон тоже тебя спрашивает, хочешь ли ты начать фестиваль — да/нет, — так что, там тоже должна быть «соответствующая ветка событий», если не начинать фестиваль? Не принял «квест» — не смог продвинуться по этому сюжету, всё ок. Если не соглашаться на её помощь, то ты и лошадь не получаешь, серьёзно осложняя себе игру.
Если воспринимать этот выбор не как разветвление квеста, а как начало квеста, то нормально всё сходится. Джеррен вон тоже тебя спрашивает, хочешь ли ты начать фестиваль — да/нет, — так что, там тоже должна быть «соответствующая ветка событий», если не начинать фестиваль? Не принял «квест» — не смог продвинуться по этому сюжету, всё ок. Если не соглашаться на её помощь, то ты и лошадь не получаешь, серьёзно осложняя себе игру.
Джеррен спрашивает для того, что бы ты смог подготовиться к битве с Раданом, если вдруг не понял к чеу идет этот "фестиваль".
Ждём крепость квадратного стола в патчах или длс
Ага, как сделали в Far cry, где в начале можно не идти в подвал на крики, а мирно попить чайку с печенькой.
Ты выбрал нет, поэтому теперь живи в проклятом мире, который сам и создал
Вернись на костер у ворот штормграда - проверь может можно выйти на контакт.
Без нее видимо никак.
Без нее видимо никак.
А возле фии еа арене есть портал в столицу. Не знаю, сработает или нет, но попробуй
не, это тоже не работает. НО вроде бы можно попасть в столицу через ловушку - когда тебя переносят к голему, там типа можно как-то спрыгнуть хитро, и попасть вниз, но это пожалуй оставим спидранерам.
Как нестранно сработало .
Я испытал метод со спидрана с места в столице с големом
Я испытал метод со спидрана с места в столице с големом
То есть попасть в столицу можно, хоть это и не было задуманно разрабами.
Впрочем, учитывая что у нас многие квесты не работали в начале, возможно реально не доделали.
Впрочем, учитывая что у нас многие квесты не работали в начале, возможно реально не доделали.
Непонятная тентакля: буль-буль-буль(или какие еще звуки потенциально может издавать мелкий недокальмар)
Кукла: Мой милый охотник...
Кукла: Мой милый охотник...
Концовка посева не намного лучше яростного пламени, но она ее принимает так что хз даже.
Мне больше интересно, когда уже объяснят связь Мелины и Ранни.
эм, ну они типа сестры. Мелина явно дочь Марики, а Ренни дочь Рагандона, что значит - они сестры по отцу, а раз отец еще и мать, то короче сложно все, но они сестры.
Разве они не одна личность? Как Марика и Радагон?. Фантомное лицо у Ранни это лицо Мелины.
Фантомное лицо Ранни - фантомное лицо Ранни, потому что она только на половину слилась с куклой.
Ну не, они как бы противоположны по характеру и целям. Скорее Мелина "не совсем" естественный ребенок, сделанный по подобию Ранни, как её замена. В такую версию я скорее поверю, чем то что они одна личность.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться