Вы думаете я вас не переиграю? Вы думаете я вас не уничтожу?? Ничто не истина - все дозволенно!
Боевка в ассассинах то еще дерьмо,они пытались исправить это в юнити,но потом решил деграднуть до недорпг с дрочем на циферки и закликивания противника
зато выглядит красиво, можешь жать две кнопки, и смотреть на крутые анимации.
Приедается быстро,по крайней мере мне.
Для этого во второй часть добавили разные виды оружия, чтобы не приедалость на 15 минут дольше...
В последних ты эти виды оружия ещё мог покупать за деньги в онлайн магазинах
Ну cheat engine и таблицы тебе в помощь
О, я любил брать метлу у прохожего и хуярить ею всех. Немного сложновато конечно, но зато как забавно. А вообще логично же, так как игра про стелс и мировые заговоры, нежели про бои, но чем больше игр начало выходить по ней, тем становилось что-то не то.
Ну со стелсом всё спорно, т.к. заточка в рукаве хоть и способствует но картину портит склонность гг к вычурным нарядам(в rogue, unity и syndicate это более-менее пофиксил и ты больше не выглядишь как жертва модного приговора, хотя в последнем наруч конкретно не вписывается в антураж)
А что-то не так началось, имхо, с 3 части. В Вальхалле сценаристы вообще выдали себе карт-бланш на выворачивание сюжета в любую сторону по желанию...
А что-то не так началось, имхо, с 3 части. В Вальхалле сценаристы вообще выдали себе карт-бланш на выворачивание сюжета в любую сторону по желанию...
Ты только что ведьмак.
Этим страдает большая часть РПГ и экшенов в ближнем бою, а в дальнем вместо перекатов ты просто вылезаешь из укрытия время от времени и стараешься попадать в шапку
А ведь раньше большие проекты пытались уйти от этого и даже рекламу на этом строили, куда это все делось? Эхх
А ведь раньше большие проекты пытались уйти от этого и даже рекламу на этом строили, куда это все делось? Эхх
Почему прямо страдает? В РПГ не за этим идут. Так же как Масс эффекту не нужны перестрелки уровня Дума, так и Ведьмаку с AC не нужны слешенговые механики уровня этих ваших DS.
Мне кто-то в комментах к Darksiders 3 предъявил, что дескать там прокачка унылая. А нахрена слешеру прокачка уровня РПГ?! Я-то и от экспериментов Darksiders 2 был не очень в восторге и рад, что третья часть ближе к первой.
Мне кто-то в комментах к Darksiders 3 предъявил, что дескать там прокачка унылая. А нахрена слешеру прокачка уровня РПГ?! Я-то и от экспериментов Darksiders 2 был не очень в восторге и рад, что третья часть ближе к первой.
Потому что если у тебя 50%+ игры это бои, то будь добр сделать их хорошо, а не отъебись.
AC: 30% - история, 30% - коллекционирование ненужной хуйни, 20% - симулятор паркура, 10% - легкого стелса, 5% - бои, 5% - всё остальное.
Но если ты в каждой игре делаешь упор на бои, то тебе просто не стоит играть в игры, которые прямо не помечены как акшон/слешер. Ты б еще до боев в Death Stranding доебался.
Но если ты в каждой игре делаешь упор на бои, то тебе просто не стоит играть в игры, которые прямо не помечены как акшон/слешер. Ты б еще до боев в Death Stranding доебался.
Ведьмак таки экшн-рпг, поэтому боевая составляющая там достаточно важна. И ее слабая реализация - одна из причин низкой реиграбельности (вкупе с паршивой системой прокачки, где 90% талантов просто унылые циферки, и лута, который друг от друга неотличим фактически).
Ну в Вальхалле это разнообразили Кровью\Кишками\Обезглавливаньем. Хотя всё равно погоды это особо не делает
Я бы сказал, что некоторые анимации добивания хоть и смотрятся зрелищно, но через 50+ часов утомляют своей длиной и в иной раз подумаешь добивать ли этим оружием в ближнем бою или просто стрельнуть в голову.
для важных целей все равно треба "добить наверняка", чтобы проигрался видосик с проникновением (буквально кстати видосик, прям в папке видосиком лежит)
Врать не буду. Я в начале чутка прихуел(в хорошем смысле) когда увидел эти сцены....
Ага сам момент проникновения клинка куда-то в кишечник (я хз чем єто ещё может быть) выглядит странно
Хз, мне наоборот нравилось, как Альтаир быстрыми движениями, без лишних финтов, максимально эффективно убивает врага. А потом понеслось...
Быстро и максимально эффективно, ага. Боёвка в АС1 была не просто плохая, а от неё банально начинало пригорать, когда ближе к концу, игра начинала просто закидывать мясом. Помню одну из последних целей в Акре, которая начинала убегать, ты за ним, а за тобой толпа. И его никак не убить, пока всех или почти всех не раскидаешь. Вот даже достал достал старый скрин из диалога. И судя по логам пригораний, гринд у меня занял 22 минуты. Вот так методично парировать, контратака, парировать, контратака, в надежде, что раза с 7 сработает. А последняя погоня за Ричардом? Когда каждую минуту невидимая стена и толпа врагов и потом как вишенка на торте - толпа врагов х10 во главе с классикой убейсофта - джаггернаутом.
Потому что Ассасины были не слешером, а стелсом с упором на историю(а не экшн). Так что боевка там была заточена на красочность и тем и была хороша. Да и по сюжету мы в симуляции, которая нам должна помогать рыться в памяти предков, а не мешать.
Что за бред ты несешь? Боевка должна быть говно, потому что это симуляция или что? И да - она еще как мешает, она просто сломала финал игры. Чувак правильно пишет, я ту клоунаду до сих пор забыть не могу. Герой как дебил врывается в лагерь крестоносцев, пять раз останавливается окруженный десятью, а то и пятнадцатью крестоносцами и методично убивает их одного за другим контратаками, притом что они его тупо окружили. 10/10 стелс экшен
Ох вам не угодишь. В АС по одному нападают - фу-фу-фу, казуал, атмосфера портится... В Darksiders 3 нападают всей толпой, заходят сзади и резко пробивают силовые без предупреждения так, что с каждого больше половины ХП отлетает - "Уаа-а-а-а! Верните мне мой DS с маслянной анимацией и легко читаемыми телеграфами!!!!11"
Но это же просто весело. Разве не ради этого мы в игры играем? Сейчас наоборот куча игр становится скучна из-за этого формального "реализма".
Ага. Такая ебаная веселая механика отлично передаёт атмосферу стелса и ставит перед игроком интересную задачу расслабившись жать две кнопки, глядя как 3д моделька сама всех крошит а ии прекрасно выполняет задачу случайно не опустить хп бар игрока ниже определённого уровня, чтобы мамкин ассасин не сломал свой геймпад и не побежал на форумы писать какую тупую игру купил на папкины деньги.
Из за таких вот говноедов и приставочников, которые схавают вообще все что угодно, с нулевых игродел скатился в такое казуальное днище, что разработчикам скоро не нужно будет в меню горячие клавиши делать, потому что достаточно одной кнопки нажатой во время, чтобы играть в весёлую игру. А если даже игрок окажется на столько тупым что и этого не сможет, просто покажем другую анимацию.
Из за таких вот говноедов и приставочников, которые схавают вообще все что угодно, с нулевых игродел скатился в такое казуальное днище, что разработчикам скоро не нужно будет в меню горячие клавиши делать, потому что достаточно одной кнопки нажатой во время, чтобы играть в весёлую игру. А если даже игрок окажется на столько тупым что и этого не сможет, просто покажем другую анимацию.
1) По сюжету мы в симуляции, которая должна нам помогать копатся в памяти предков, а не наоборот быть адски агрессивной
2) AC с самого начала был не про слешер-экшон, а про сторителлинг, философию и головоломки.
Нужен слешер - вали в DS. Игра, рассказывающая глубокую историю и заставляющая задуматься ничуть не хуже этих ваших "хардкорных" спинно-мозговых дробилок/прокачивалок, господа-элитарии-не-говноеды.
2) AC с самого начала был не про слешер-экшон, а про сторителлинг, философию и головоломки.
Нужен слешер - вали в DS. Игра, рассказывающая глубокую историю и заставляющая задуматься ничуть не хуже этих ваших "хардкорных" спинно-мозговых дробилок/прокачивалок, господа-элитарии-не-говноеды.
Щас бы души преподносить как слешер. Я понимаю там дмц или байонетты какие-нить, но души?
Согласен с тобой на все 100. Это был сарказм. Т.к. именно фанбои DS больше всех кричат о "хардкорности" DS.
сама боевка говно, но звуки - сочно
А мне нравилось пока Ассассин двигался в будущее. В Sindicate было прекрастно что можно было решить почти любой конфликт выстрелив врагу в ебало.
А потом всё превратилось в дрочильню левелов окончательно.
А потом всё превратилось в дрочильню левелов окончательно.
В Братстве, Эцио мог и без контратаки в одиночку выносить армии по цепочке, лишь бы патроны были. Не понятно тогда, почему он просто не вломился в Ватикан и не убил там всех? Ах да, он это и сделал.
уважаю
Эх, Монтериджони. Только вот месяц назад закончил вторую, а перед ней первую на полную. Долго бегал Альтаиром и Эцио, чтобы увидеть полную ветку ДНК и 100% в книжке у Клаудии. Было трудно.
Но в ту минуту я был доволен, как самый сытый кот.
Но в ту минуту я был доволен, как самый сытый кот.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться