Ну я бы не сказал, что у нас тут совсем тёмный век. У нас век массовости. Теперь игры редко делают, что бы попасть в определенную группку любителей жанра, а делают, что бы понравилось, как можно больше людям. Да и фактор старческого бубнежа тоже не стоит отменять.
"фактор старческого бубнежа"
А я и забыл что в наше время, делать антагониста с многослойным характером, вместо твич стримеров с никакой мотивацией, это не норм. А так же насильно заставлять любить худшего протагониста, просто потому что, это нормально.
*это я про Бордерлендс если что*
А я и забыл что в наше время, делать антагониста с многослойным характером, вместо твич стримеров с никакой мотивацией, это не норм. А так же насильно заставлять любить худшего протагониста, просто потому что, это нормально.
*это я про Бордерлендс если что*
и в какую массовать попали все последние ааа игры? они даже в стиме на награждении не засветились
Последние ааа игры даже в стиме и не выходили, либо экз сони, либо убисофт.
ААА мертв. В индисекторе все норм. Скорее всего банальная игровая импотенция. Тут главная проблема - привычка с детства. Мы играем в игры с пеленок и в то, что на хайпе. Но хайп изменился, теперь нет игровых журналов и передовых тайтлов. Теперь тысячи говорящих голов и десятки тегов в стиме. Нужно просто определиться со своими вкусами и что ты хочешь получать от игр, а не просто играть в то, что в тренде.
И работа тоже свой вклад вносит. Из-за нее часто ты не можешь погружаться в игры и вынужден играть в что-то одноклеточное. Эту механику тоже нужно понимать и учитывать.
И работа тоже свой вклад вносит. Из-за нее часто ты не можешь погружаться в игры и вынужден играть в что-то одноклеточное. Эту механику тоже нужно понимать и учитывать.
Инди сектор нас не спасёт. Он только недавно начал работать на уровне "больших ребят" и то, скорее потому, что большие стали работать хуже и остановились в прогрессе.
Инди отличается от ААА только графоном. Если тебе так важен графон, то тебе 13 лет, нормальные люди играют ради геймплея. Отличный пример тому дум етернал.
Вот дум етернал на движке квейка1:
Вот дум ететрнал на движке серьезногосемена3:
Механически они одинаковые, разница только в графоне.
Вот дум етернал на движке квейка1:
Вот дум ететрнал на движке серьезногосемена3:
Механически они одинаковые, разница только в графоне.
Да и в целом, всё что ты написал, это вода из диплома студентов.
Я-то не ною, что у меня игр нет.
Да мне есть во что, но меня заебало играть в одно и тоже или, если я хочу поиграть во что-то из другого жанра, то лучшими вариантами окажется игры 5-летней давности.
>окажется игры 5-летней давности
Как что-то плохое. Вряд ли ты играл ВО ВСЕ что выходит. Наверняка кучу годноты пропустил или просто не знаешь. Все дело опять же в твоем кругозоре, а не в индустрии.
Как что-то плохое. Вряд ли ты играл ВО ВСЕ что выходит. Наверняка кучу годноты пропустил или просто не знаешь. Все дело опять же в твоем кругозоре, а не в индустрии.
"Как что-то плохое."
Да, это называется стагнация.
Да, это называется стагнация.
Тёмный век триплэйя я бы сказал. Проблема в том что о ААА проэктах знают все, а хорошие игры нужно искать по сути самому или надеяться на какого-нибудь блогера.
P.S. Буква "э" в слове "проэктах" стоит намеренно как показатель моего отношения к качеству таких поделок.
P.S. Буква "э" в слове "проэктах" стоит намеренно как показатель моего отношения к качеству таких поделок.
Блогеры разные бывают. Я помню как все тот же Bioshock infinite облизывали, да даже в этом ролике его вспомнили как "хорошего", а объективно к игре подошли единицы.
А что может быть объективного в такой вещи как видеоигра? Меня на пример очень затянула такая вещь как genesis alpha one, у которой всего 75% за всё время, а недавних 50% положительных, а от любимого многими секиро я плевался, хотя у него 94% и 93%. Я бы сказал что существует только один объективный параметр - параметр весов, а именно что перевешивают в игре позитивные или негативные стороны. В лучшем случае каждый подходит со своим субъективным мнением, в худшем с проданным.
P.S. Помню как на некромунду накинулись с претензией что там нет глубокого сюжета, при чём таких претензий к думу что-то не выдвигалось.
P.S. Помню как на некромунду накинулись с претензией что там нет глубокого сюжета, при чём таких претензий к думу что-то не выдвигалось.
Да много чего. Сюжет, геймплей, игромех, обучение, стабильность,графика, управление и тд.
И всё это нужно уметь просеять, отделяя свои "нравится/не нравится", от "хорошо/плох".
И это очень сложно и затратно так делать. По одному только Фолычу 4 многочасовые ролики есть, объясняющие что там не так. Да и то, что раньше ни журналисты, ни игроки не понимали всего этого (будто сейчас понимают лол), тоже наложилось.
И как то все решили что "объективности нет, каждому нравится своё". Кому-то нравится долбить герыч, но что-то я не часто вижу сообщения "ну кто мы такие чтобы указывать, если человеку это доставляет радость".
А что до статистики, скажу со своего опыта. Объективно сюжет Detroit become human невыносимая хрень без смысла, с сильно давкой на эмоции, где проблему ИИ и разума, заменили на "проблемы негров" и "борьбу с системой". Но постановка и актёрская игра хороши. Геймплей "press X to Jason".
Объективно, не самая худшая игра, но сюжетно всё плохо. А рейтинг 90% с лишним. Потому что давка на эмоции и "I have a dream", всё равно хорошо работают на большинстве.
Вот так вот.
И всё это нужно уметь просеять, отделяя свои "нравится/не нравится", от "хорошо/плох".
И это очень сложно и затратно так делать. По одному только Фолычу 4 многочасовые ролики есть, объясняющие что там не так. Да и то, что раньше ни журналисты, ни игроки не понимали всего этого (будто сейчас понимают лол), тоже наложилось.
И как то все решили что "объективности нет, каждому нравится своё". Кому-то нравится долбить герыч, но что-то я не часто вижу сообщения "ну кто мы такие чтобы указывать, если человеку это доставляет радость".
А что до статистики, скажу со своего опыта. Объективно сюжет Detroit become human невыносимая хрень без смысла, с сильно давкой на эмоции, где проблему ИИ и разума, заменили на "проблемы негров" и "борьбу с системой". Но постановка и актёрская игра хороши. Геймплей "press X to Jason".
Объективно, не самая худшая игра, но сюжетно всё плохо. А рейтинг 90% с лишним. Потому что давка на эмоции и "I have a dream", всё равно хорошо работают на большинстве.
Вот так вот.
Вот только игры это не только про сюжет или не только про графон, игры - это комплекс всего перечисленного. Фол4 по сюжету и отыгрышу это объективная шляпа, но вывозит за счёт вложенных туда функций типа тогожке строительства поселений не самой плохой стрельбы в открытом мире и исследования локаций.
Опять же, в детроите по сути тупо постановка без какой либо иной нагрузки, ни сюжетной ни геймплейной. Делает ли это её плохой? Только если постановка не будет перекрывать остальные косяки. Графика это вообще субъективная фигня, в погоне за фотореалистичностью как-то позабыли про такую вещь как художественный дизайн.
Из действительно объективных показателей, о которых ты мне напомнил, это управление, стабильность и оптимизация. Всё остальное подвержено субъективным суждениям. Хорошо если все показатели на высоте, но на пример если геймплей перевешивает отсутствие сюжета, то отсутствие сюжета не делает игру плохой. Тот же римворлд как пример, где геймплей по сути перевешивает всё.
Опять же, в детроите по сути тупо постановка без какой либо иной нагрузки, ни сюжетной ни геймплейной. Делает ли это её плохой? Только если постановка не будет перекрывать остальные косяки. Графика это вообще субъективная фигня, в погоне за фотореалистичностью как-то позабыли про такую вещь как художественный дизайн.
Из действительно объективных показателей, о которых ты мне напомнил, это управление, стабильность и оптимизация. Всё остальное подвержено субъективным суждениям. Хорошо если все показатели на высоте, но на пример если геймплей перевешивает отсутствие сюжета, то отсутствие сюжета не делает игру плохой. Тот же римворлд как пример, где геймплей по сути перевешивает всё.
Удваиваю Genesis. Я даже статейки в вики к нему пилил. Но постоянное ползание по тех-тоннелям утомляет, и концовка(ки), увы, не порадовали.
На счёт ползанья это да, лютый капец. Я только после сотни с чем-то часов нашёл робота который оказывается может бегать и чинить повреждённые отсеки, не удивлюсь что где-то существует и робот что сам ходит и зачищает тоннели. Поправить некоторые аспекты типа боёвки, добавить возможность управлять персоналом с компьютера капитана, ии команды и как вариант возможность назначать команду на зачистку и ремонт, и игра будет просто шикарной. Как вариант ещё можно парочку корпораций добавить.
Короче ей нужна вторая часть, где будут исправлены недочёты оригинала.
Короче ей нужна вторая часть, где будут исправлены недочёты оригинала.
Нытьё. Понабирали лучших игр из прошлых лет и сравнили с не самыми лучшими лет текущих. Учитывая, что игры 2020 и 2021 лучше вообще не рассматривать - из-за пандемии многие крутые проекты откинулись на пару лет и начнут вот только в 2022 году выходить, видео ни о чём.
Нормальные игры вышли в 20-21 году, только одна проблема что это почти все экзы сони.
Ну да, я как-то не так написал. Я имел в виду в целом количество удачных игр. Так-то в 20-21 годах выходили хорошие игры.
Пардон что? Я вот сейчас погуглил и +/- годных эксклюзивов сони за 20-21 года нашёл что их всего ничего, вот ссылочка https://gamer-info.com/games/filters/yrf=2020--yrt=2023--plt=28%7C77--pltm=1--gms=1--sort=8/. И ты хочешь сказать что большая часть хороших игр была именно в этой кучке?
Однако если расширить выборку и посмотреть не только на сони, то мы увидим такие занятные и видимо проходные вещи как: HighFleet, Age of Empires IV, Stronghold: Warlords, Cyberpunk 2077, DOOM Eternal, Resident Evil Village, Hades, It Takes Two, Pathfinder: Wrath of the Righteous, Deathloop, Wasteland 3, Yakuza: Like a Dragon, Psychonauts 2, Deep Rock Galactic, Ori and the Will of the Wisps, Crusader Kings III, Scarlet Nexus, Tales of Arise, Gears Tactics. Да я только годноты мультиплатформенной назвал больше чем за этот период было экзов сони, а сколько я ещё не пощупал. И тут три, от силы четыре, игры ААА сегмента.
Однако если расширить выборку и посмотреть не только на сони, то мы увидим такие занятные и видимо проходные вещи как: HighFleet, Age of Empires IV, Stronghold: Warlords, Cyberpunk 2077, DOOM Eternal, Resident Evil Village, Hades, It Takes Two, Pathfinder: Wrath of the Righteous, Deathloop, Wasteland 3, Yakuza: Like a Dragon, Psychonauts 2, Deep Rock Galactic, Ori and the Will of the Wisps, Crusader Kings III, Scarlet Nexus, Tales of Arise, Gears Tactics. Да я только годноты мультиплатформенной назвал больше чем за этот период было экзов сони, а сколько я ещё не пощупал. И тут три, от силы четыре, игры ААА сегмента.
Из всего что ты назвал только кибербаг, дум и деревня являются ААА играми. И то кибербаг, нету про не смысла говорить до любого экза сони, может за исключением returnal, не дотягивает. Реально за два года вышел только дум и деревня на пк из годных игр. Когда на плойке только цусима, паук, демонс соулс и рифт апарт чего только стоят.
Пк сегмент как обычно сосат или играть в инди.
Пк сегмент как обычно сосат или играть в инди.
Павук 2018 года же, Demon's Souls - ремейк без переосмысления, поэтому особо не считается, Rift Apart - на любителя, и я бы её ставил в один ряд с It takes two или Психонавтами 2. Цусима хорошая.
Про то, что из его списка только три-четыре ААА он и сам сказал, хотя как по мне, их там больше.
Но не, я тоже думаю, что он прав, мультиплатформы, ААА и не очень, за прошедшие два года вышло вполне нормально, особенно учитывая пандемию и сложности из-за неё.
Про то, что из его списка только три-четыре ААА он и сам сказал, хотя как по мне, их там больше.
Но не, я тоже думаю, что он прав, мультиплатформы, ААА и не очень, за прошедшие два года вышло вполне нормально, особенно учитывая пандемию и сложности из-за неё.
Павук 2020 года есть.
Насчёт рифт апарт не согласен, готи 2021 года.
Насчёт рифт апарт не согласен, готи 2021 года.
Ну павук 2020 - это же типа аддон, превратившийся в стандалон спинофф? Типа, там разве контента прям на полноценную игру?
То, шо Рифт Апарт - твоя готи 2021 года ещё не говорит о том, что это не на любителя. Для меня готи 2021 года - It takes two :D
То, шо Рифт Апарт - твоя готи 2021 года ещё не говорит о том, что это не на любителя. Для меня готи 2021 года - It takes two :D
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться