ну вроде бы не ужасно выглядит. А Шерман с рэйлганом выглядит знатно
Блвгодарочка за ваши старания.
Люди до сих пор в первый DoW играют потому, что у него графен хороший?
>РТС
>Графон
ну ты и высрал
>Графон
ну ты и высрал
так были графоны. Company of heroes например. Но там то графон используется: и катсцены, и разрушаемость. Не просто ULTRA HD YOBA XXL TEXTURES
Старина, ты штаны снять забыл
Да прикольно выглядит, в духе С&C, а вот в геймплейном плане есть вопросы, десяток юнитов сражаются в уголке карты и всё.
Пусть выйдет, заценим...
Пусть выйдет, заценим...
Интерфейс напомнил игры серии Wargame, а там как раз неплохо было с масштабом.
Мне напомнило World in Conflict. Особенно огонь артилерии и компоновка отрядов пехоты специалистами разных ролей.
Во-о, я тоже сразу о ВиК подумал. Но на практике надо будет присмотреться. Студия маленькая, опыт есть, но не самый большой. Но радует что про стратегии как жанр вообще начали вспоминать.
Просто по Терминатору может и просили, по второй части шутер в 2019 вышел не очень плохой, но кто вообще додумался делать что то по Темным Судьбам?
На что, видимо, лицензию хватило, то и делают.
Хм... ну РТС явно не хайповый жанр, так что могу ребятам только удачи пожелать ибо у них цель явно не срубить бабла на школьниках и уйти в закат.
Ребята своё дело знают, если ты играл в Warfare(российская студия GFI, часть её разработчиков и руководителей сейчас в Cats who Play), Warfare Reloaded( или Противостояние:3Д перезагрузка) и наконец, Syrian Warfare, она же Сирия: Русская Буря. Игры весьма неплохие и интересные.
Противостояние:3Д перезагрузка
Я первую миссию так и не смог пройти, постояннот все отрды выносили при входе в горрод... ох и припекало у меня тогда
Я первую миссию так и не смог пройти, постояннот все отрды выносили при входе в горрод... ох и припекало у меня тогда
Сходство только внешнее, во всей серии Warfare нет толп юнитов, нет хп градусников в привычном понимании, нет висящих неподвижно вертолетов и других смешных условностей обычных РТС.
ЕБАТЬ RTS в 2022 ГОДУ! Это как вообще? Я думал после СнС на мобилках уже ничего не выпустят.
Эм, Age of Empires 4
И что?
Xbox Games это бывшие Microsoft Games, тут от консоли только название, ящер.
Тотал вар.
не совсем оно
вообще не RTS
Я с одной стороны понимаю почему нет, но с другой... реал таим? Реал таим. Стратежи? Стратежи. Что еще нужно?
Ну ты же понимаешь почему нет, вот оно и нужно. Total War серия конечно хорошая, но на пошаговые перебивки на менеджмент очень часто нет настроения.
Какой риал тайм в тотал воре?
Можно проти игру вдоль и поперек, при этом не сыграв ни минуты в реальном времени.
Можно проти игру вдоль и поперек, при этом не сыграв ни минуты в реальном времени.
Можно, но неужели хоть один человек на свете скажет что пошаговый менеджмент - это главная часть игры?
Не знаю насчёт главной, но времени он отнимает уйму.
Этот хоть один - это любой игрок ТВ. Потому что пошаговый элемент это обязательная часть игры. Мои можно отдать на откуп комрьютеру. А вот с пошаговым так не получится.
В 2022 будет 2 ртс про 3 мировую
https://youtu.be/z4yZRkFsQUM
https://youtu.be/z4yZRkFsQUM
Не накаркай
А чего каркать? Даже если Стальная Балалайка релиз отложит своей ртс https://store.steampowered.com/app/1604270/Broken_Arrow/, но Евген Системс точно сил хватит в этом году сделать.
Они на уже которую стратегию на этом движке выпускают. https://store.steampowered.com/app/1611600/WARNO/
Они на уже которую стратегию на этом движке выпускают. https://store.steampowered.com/app/1611600/WARNO/
Я про третью мировую
ну ты и дурак, просто 2 конкурента в 1 год выходят
Это World in conflict на минималках?
Tiberium wars напомнило
А выглядит - неплохо ! Концептуально конечно не бог весть что но ... хотя нет хрень похоже . Концептуально иделаьный баланс юнит на юнит был в серии CnC tiberium wars , но там не хватало реализма , вот как тут например где ракета летит из дальних ебеней поражать цель а не в очень близком радиусе . Но это все еще один из лучших примеров что у нас есть . Вот бы стратегию которая бы сочетала элементы глобальной стратегии и ртс замеса и чтобы это не превращалось в дрочильню с перегруженным интерфейсом как в HoI .... И как бы это сделать без " пошаговости " - хз . На самом деле тут есть дохрена о чем подумать ...
Тут уже нужны нейро-шлемы, чтобы сразу мозгом играть. Иначе пальцы сломаешь, в РТС ведь вроде реакция важна. А тут ещё столько деталей будет.
Я не думаю что прямо настолько , просто есть где-то идеальный баланс между сложными механиками интуитивно-понятным геймплэем это и есть залог хорошей игры . Отсутствие механик - конечно можно сделать мобильную говно или какую-нибудь вайфу-дрочильню или просто убрать физику но это будет говно , которое конечно может хорошо продаться , даже очень хорошо но в этом ли наша цель ? Если слишком переусложнить и/или сделать перегруженный интерфейс то игра не будет привлекать школоту , которая как ни крути - ядро аудитории , да даже без юный игроков игра должна " цеплять " и не быть унылым говном а это сложно . Вот старкрафт отличный пример такого " зацепа " - люди до сих пор массово играют и им не похуй , и дело не только в отличных механиках но в приятном дизайне и стиле . Сложное это дело короче , именно поэтому у нас есть + 100 порнушных симуляторов свиданий с ужасными 3д тянками и ни одной годной ртс за последние года . ( Не играл в Age of Empires но е мое - там механики все те же , я в свое время Age of Mythology задрочил до дыр , и тут по сути будет все тоже самое только с лучниками на стенках )
Мб это не то, но посмотри в сторону Supreme Commander: Forged Alliance. Там есть как маленькие карты, так и 20х20 и 40х40 километров, на которых себя как следует показывают всякие тактические ракеты, арта, баллистические ядерные ракеты и различные меры противодействия перечисленному. Это не считая четыре тира юнитов на воде, земле и воздухе, каждый из которых может нести кучу видов вооружения (как линкор, на котором могут быть пушки, пво, торпедники и противоторпедная защита)
Так в супкоме вроде средство противодействия ракетам ровно одно - система ПРО. Для которой тоже надо делать ракеты и следить чтобы она была заряжена.
Да , я знаю эту игру . Но какое-то оно ... хмм. Как бы сказать - там как и в любой ртс есть пару шаблонных тактик и пару выходов по таймингам , как правило в какое-то супер-оружие и многими юнитами ты не пользуешься . Там даже в т1 никто долго не сидит и все " тиры " отличаются лишь тем что следующий юнит сильнее , нет там есть и разные юниты но все равно . Пойми правильно - игра хороша по механикам , по графонию она устарела но тем не менее и ее не назовешь особенно сложной , скорее проблема в том что маленькие и не-интересные с точки зрения юниты катаются пол игры по " Сетону " а потом вылетает мега-большая ебала которая все сносит . То есть по сути всю игру мы ждем момента " А когда же достроится мега-пушка/ спутник / летающий диск/ Колосс ? " Это основная и ключевая точка любой зрелищной игры . Ну и запуск ядерных ракет и прочее . Игра хорошая но визуально и геймплэйно не затягивающая на долго .
Ты мало того, что лепишь пробелы перед знаками препинания, так ещё и хуйню несёшь. В супкоме вполне можно микрить и даже есть стратки построенные на лютом спаме теми самыми "бесполезными" т1 юнитами. Или стратки построенные на их креативном использовании, тот же гетто-ганшип, например. И большие ебалы там зачастую у крутых игроков выступают просто ещё одним инструментом. Да сильными зрелищным, но инструментом. В долгих боях вполне можно увидеть как эти суперюниты валяются на поле боя по несколько штук и порождают своими останками локальные стычки, потому что с них можно ресурсов дохуя срубить.
У нас тут не диктант, так что иди нахуй. А по поводу игры - из-за масштаба она не продалась как следует я говорю о привлекательности визуальной составляющей, конечно там есть разные стратки но юниты большинства тиров неинтересны визуально, поэтому самый зрелищный момент это создание супер-оружия. Но куда же тебе такому " умному" " грамотею" научится читать и самое главное - понимать о чем тнбе говорят.
Мне похуй, диктант или нет, меня ебёт это в глаза и в логику. Потому что видя "висящую" точку или запятую мозг на секунду подвисает, и потому что чтобы так её "подвесить" - нужно осознанно ебануть пробел перед и пробел после. И вот чтобы нахуя? НАХУЯ?!
Ты говоришь, что в супкоме есть "пара" тактик и таймингов, как правило завязанных на убер-юните. Я говорю, что нет, не пара, и нет, далеко не все из них завязаны на уберюнит. Ведь этот самый большой-красивый уберюнит не является автовином. Ты говоришь, что супком "несложный" и "не затягивающий механиками", хотя в него до сих пор активно ебошат и там этих самых механик и степеней масштаба чуть ли не больше чем в любой другой РТС. Если ты умудрился проебать в таком здоровом комменте свою главную мысль, это не моя проблема, а твоя. Учись вкладывать в ебучие слова блядский смысл.
Ты говоришь, что в супкоме есть "пара" тактик и таймингов, как правило завязанных на убер-юните. Я говорю, что нет, не пара, и нет, далеко не все из них завязаны на уберюнит. Ведь этот самый большой-красивый уберюнит не является автовином. Ты говоришь, что супком "несложный" и "не затягивающий механиками", хотя в него до сих пор активно ебошат и там этих самых механик и степеней масштаба чуть ли не больше чем в любой другой РТС. Если ты умудрился проебать в таком здоровом комменте свою главную мысль, это не моя проблема, а твоя. Учись вкладывать в ебучие слова блядский смысл.
Замечательно - теперь ты взял мои аргументы и выдал их за свои , ты и правда не умеешь читать и ни черта не понимаешь .
Зато не баттлрояль или херо шутер. Уже на том спасибо
Может у меня в голове все смешалось, но похоже же на винрарный world in conflict ?
Так то идея более футуристичной войны людей с машинами неплоха, но она появилась в Темных Судьбах.
Тут вся " футуристичность " в цветастых всполохах и в том что на танке теперь стоит моделька гаусс-пушки . Ничего нового тут нет .
Годно , но не понятно как воевать, если стреляют на пол карты из тумана
Если Кошки не перепилили радикально игромеханику, сквозную для всей серии, то на полкарты из тумана только арта стреляет, ну еще птур летит в полтора раза дальше, чем самый зоркий юнит видит. Во всех предыдущих играх был хороший баланс казуальности, хардкора и микроменеджмента.
Хоть что хорошее этот идиотский фильм после себя оставил (я надеюсь эта RTSка будет хорошей).
Я уже видел одну стратегию по Dark Fate. И она была на мобилке. Это плохо, даже по меркам донатных мобильно-стратегических помоек.
Я уже видел одну стратегию по Dark Fate. И она была на мобилке. Это плохо, даже по меркам донатных мобильно-стратегических помоек.
Похоже на Ground Control. Пока выглядит вполне симпатично.
Интересно, на четвертый-то раз они осилят нормальный патчфиндинг? Чтоб тунчики стреляли, а не ехали в упор к противнику? Зону видимости юнита по кнопке, чтоб не ебаться "почему эта хуйня не стреляет"? Менюшку как в ВиКе с вызовом арты и авиации? Кнопку "ехать задним ходом", чтоб тунчик не разворачивался под ПТУР жопой, если ты кликнул на пиксель дальше, чем надо? Баланс, чтоб единственным плюсом ИИ была не численность х10-15 от твоих сил?
В Сирии была абсолютно убогая арта (минометы еле ползали и почти не наносили урона, САУ почти никогда не доступны, а когда доступны - то одна штука на миссию, и ты берешь ТОС), при этом вызвать огонь арты "из-за карты" как в ВиКе было нельзя. Система где большой отряд не мог ехать на грузовике, потому что водить грузовики могут только отряды в три и меньше рыл. Где чтобы вытащить патроны из грузовика - сперва надо посадить туда водителей, а потом посадить отряд, которому нужны патроны. Абсолютно бесполезной легкой техникой (БТР и БМП), потому что противника х10 и у него куча гранатометов/ПТУРов. Ударный вертолет проигрывал дуэль тачанке с пулеметом. Танки и прочие не могли попасть в двухэтажный дом с 200 метров. Вызов самолетов - отдельный пиздец, ни отметки куда вызвал, ни таймера, противотанковые ракеты летят чаще всего в здание перед танком.
А еще невозможность помародерить карту после выполнения задач.
В Сирии была абсолютно убогая арта (минометы еле ползали и почти не наносили урона, САУ почти никогда не доступны, а когда доступны - то одна штука на миссию, и ты берешь ТОС), при этом вызвать огонь арты "из-за карты" как в ВиКе было нельзя. Система где большой отряд не мог ехать на грузовике, потому что водить грузовики могут только отряды в три и меньше рыл. Где чтобы вытащить патроны из грузовика - сперва надо посадить туда водителей, а потом посадить отряд, которому нужны патроны. Абсолютно бесполезной легкой техникой (БТР и БМП), потому что противника х10 и у него куча гранатометов/ПТУРов. Ударный вертолет проигрывал дуэль тачанке с пулеметом. Танки и прочие не могли попасть в двухэтажный дом с 200 метров. Вызов самолетов - отдельный пиздец, ни отметки куда вызвал, ни таймера, противотанковые ракеты летят чаще всего в здание перед танком.
А еще невозможность помародерить карту после выполнения задач.
Ну почему, артиллерия вполне себе рабочая.
Когда стреляет по тебе.
Лёгкая бронетехника вполне себе рабочая, а наличие у врагов ПТРК-- ну, это вполне себе отменяет работу и танков, если у тебя не Т-72 или даже Т-90, которые могут сожрать 2 ракеты без особых повреждений (если забыть о дымах, конечно). Про меткость танков-- странное замечание, но ладно.
А вот за вертолёты да, обидно, особенно когда в одной миссии тебе дают "Крокодила" ВВС РФ, и им всё равно приходится крайне изящно работать, чтобы его не подбили зенитные пулеметы с танков или тачанок(это особо сильно ломает шаблон после того, как в Wargame Red Dragon ты двойками Ми-24 несёшь смерть и хаос)
Ну и главная проблема: у тебя есть ограничение по боеприпасам, а у ИИ-- считай нет.
Когда стреляет по тебе.
Лёгкая бронетехника вполне себе рабочая, а наличие у врагов ПТРК-- ну, это вполне себе отменяет работу и танков, если у тебя не Т-72 или даже Т-90, которые могут сожрать 2 ракеты без особых повреждений (если забыть о дымах, конечно). Про меткость танков-- странное замечание, но ладно.
А вот за вертолёты да, обидно, особенно когда в одной миссии тебе дают "Крокодила" ВВС РФ, и им всё равно приходится крайне изящно работать, чтобы его не подбили зенитные пулеметы с танков или тачанок(это особо сильно ломает шаблон после того, как в Wargame Red Dragon ты двойками Ми-24 несёшь смерть и хаос)
Ну и главная проблема: у тебя есть ограничение по боеприпасам, а у ИИ-- считай нет.
> Когда стреляет по тебе.
Не сильно. Она не маневрирует, можно тунчиком по краешку проехать и выбить всю.
>Лёгкая бронетехника вполне себе рабочая
Только БТР с решеткой, остальное мангалы.
>это вполне себе отменяет работу и танков, если у тебя не Т-72 или даже Т-90
Один птур в лоб держит даже тыр-55, особенно в версии МВ.
>если забыть о дымах, конечно
Бот кстате дымы вообще никогда не ставит.
>Про меткость танков-- странное замечание, но ладно.
Когда у меня тыр-90 с звездным экипажем (по игре высший ранг - звездочка) попадает в двухэтажное здание третьим снарядом - это не нормально.
>А вот за вертолёты да, обидно
Особенно забавно как в седьмой миссии вопрос решили - там Ми-28 тупо бессмертные, по моему, им несколько очередей с Шилки до пизды. Но ты их получишь буквально на последние десять минут игры. А что Ми-17, что Ми-24 - шахиды.
> Ну и главная проблема: у тебя есть ограничение по боеприпасам, а у ИИ-- считай нет.
ИИ и так дегенерат, который даже отходить при обстреле птурами не умеет, куда ему дополнительные ограничения? И даже этого не хватает - приходится тупо ограничивать слоты войск игроку, чтоб там, где вопрос решился бы танком за минуту - надо было дрочиться десять минут пехтурой. На финальной миссии я тупо послал через А восемь танков (2 тыр-90, 6 тыр-72АВ) - противник не смог им НИЧЕГО сделать, даже один танк выбить.
Не сильно. Она не маневрирует, можно тунчиком по краешку проехать и выбить всю.
>Лёгкая бронетехника вполне себе рабочая
Только БТР с решеткой, остальное мангалы.
>это вполне себе отменяет работу и танков, если у тебя не Т-72 или даже Т-90
Один птур в лоб держит даже тыр-55, особенно в версии МВ.
>если забыть о дымах, конечно
Бот кстате дымы вообще никогда не ставит.
>Про меткость танков-- странное замечание, но ладно.
Когда у меня тыр-90 с звездным экипажем (по игре высший ранг - звездочка) попадает в двухэтажное здание третьим снарядом - это не нормально.
>А вот за вертолёты да, обидно
Особенно забавно как в седьмой миссии вопрос решили - там Ми-28 тупо бессмертные, по моему, им несколько очередей с Шилки до пизды. Но ты их получишь буквально на последние десять минут игры. А что Ми-17, что Ми-24 - шахиды.
> Ну и главная проблема: у тебя есть ограничение по боеприпасам, а у ИИ-- считай нет.
ИИ и так дегенерат, который даже отходить при обстреле птурами не умеет, куда ему дополнительные ограничения? И даже этого не хватает - приходится тупо ограничивать слоты войск игроку, чтоб там, где вопрос решился бы танком за минуту - надо было дрочиться десять минут пехтурой. На финальной миссии я тупо послал через А восемь танков (2 тыр-90, 6 тыр-72АВ) - противник не смог им НИЧЕГО сделать, даже один танк выбить.
Ну чувак, в реальности любая техника без кумулятивной решётки, многослойной брони или КАЗ легко горит от РПГ, что уж говорить о старых БТР-80 или гантраках(хотя усиленные гантраки в игре могут выдержать одну ракету РПГ, а порой даже ПТУР). Лёгкая бронетехника в игре решает те задачи, где танк пожрёт много боеприпасов, или рискованно, или жалко.
Ну не, Т-55 там от любого чиха горит (кроме КС снаряда БМП 1. Вплотную, сука), иногда, конечно, везёт, и дохнет пулемётчик, но ПТРК ему смерти подобно. И да, что за версия МВ?
В катсценах ИИ дым использует.
Про экипаж-- ну, бывает.
Про последнюю миссию да, там вертолёты вообще бешеные, всё валят. Жаль в конце дают.
Да там во всей серии игр он не особо умён. Есть один мод в Стиме, как китайцы на Японию напали, там в принципе не особо туп. Хотя там больше решается за счёт умело поставленных автором расчетов с СПГ, ПТРК или китайских десантников с нормальными снайперками.
Правда автор, зараза, новые миссии ещё в сентябре обещал, а нихера ещё нет. Но их всего 12, так что играть всё равно стоит.
Ну не, Т-55 там от любого чиха горит (кроме КС снаряда БМП 1. Вплотную, сука), иногда, конечно, везёт, и дохнет пулемётчик, но ПТРК ему смерти подобно. И да, что за версия МВ?
В катсценах ИИ дым использует.
Про экипаж-- ну, бывает.
Про последнюю миссию да, там вертолёты вообще бешеные, всё валят. Жаль в конце дают.
Да там во всей серии игр он не особо умён. Есть один мод в Стиме, как китайцы на Японию напали, там в принципе не особо туп. Хотя там больше решается за счёт умело поставленных автором расчетов с СПГ, ПТРК или китайских десантников с нормальными снайперками.
Правда автор, зараза, новые миссии ещё в сентябре обещал, а нихера ещё нет. Но их всего 12, так что играть всё равно стоит.
>Ну чувак, в реальности любая техника без кумулятивной решётки, многослойной брони или КАЗ легко горит от РПГ
Ваще ни разу. Те же британские Варриоры по отчетам ловили кучу РПГ и спокойно выживали. Потому что кумулю надо что-то задеть за броней - БК, к примеру. А бриты предусмотрительно вытащили и птуры из БК линейных машин, и снаряды к пушке не в ленте, а в огнестойких магазинах, которые хранятся в огнестойком шкафчике.
>Лёгкая бронетехника в игре решает те задачи, где танк пожрёт много боеприпасов, или рискованно, или жалко
В игре нет таких задач. Выбить из здания тачанка не может - ее завалят раньше. Завалить другую тачанку - рандом. Разведку лучше проводить пехотой, ее хотя бы не ваншотнут. Единственное что могу вспомнить - пользовал БТР для охраны памятников от шахидов в последней миссии.
>И да, что за версия МВ?
С динамической защитой. Можно в третьей миссии затрофеить.
> В катсценах ИИ дым использует.
Это не ИИ, а пропись сценариста.
>Есть один мод в Стиме, как китайцы на Японию напали, там в принципе не особо туп
Там дизайн миссий сосет. "Проедь карту из левого нижнего угла в правый верхний. Теперь едь обратно".
Ваще ни разу. Те же британские Варриоры по отчетам ловили кучу РПГ и спокойно выживали. Потому что кумулю надо что-то задеть за броней - БК, к примеру. А бриты предусмотрительно вытащили и птуры из БК линейных машин, и снаряды к пушке не в ленте, а в огнестойких магазинах, которые хранятся в огнестойком шкафчике.
>Лёгкая бронетехника в игре решает те задачи, где танк пожрёт много боеприпасов, или рискованно, или жалко
В игре нет таких задач. Выбить из здания тачанка не может - ее завалят раньше. Завалить другую тачанку - рандом. Разведку лучше проводить пехотой, ее хотя бы не ваншотнут. Единственное что могу вспомнить - пользовал БТР для охраны памятников от шахидов в последней миссии.
>И да, что за версия МВ?
С динамической защитой. Можно в третьей миссии затрофеить.
> В катсценах ИИ дым использует.
Это не ИИ, а пропись сценариста.
>Есть один мод в Стиме, как китайцы на Японию напали, там в принципе не особо туп
Там дизайн миссий сосет. "Проедь карту из левого нижнего угла в правый верхний. Теперь едь обратно".
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться