Почему у барда штаны не спущены?
На убеждение же кидал, а не на соблазнение.
А снял бы - кидал бы с преимуществом
а вдруг у него "преимущество" отрицательное?
Может спущены, а это просто грязные ноги или ворс равномерный.
Плут - негр на заднем плане что то тырящий у прохожего
Он в сговоре с бардом, который сейчас отвлекает внимание.
Хотел написать, что, мол, крайне херово, когда броски позволяют игнорировать здравый смысл, но потом подумал: "А что в этом такого? Если людям весело, то почему нет?".
Гм-у плохо
Значит стоило заранее обговорить критические двадцатки.
Если гм это дерьмо разрешил, то думаю ему не плохо
Подход правильный только в случае, если вы собрались дабы пострадать откровенной хернёй. Тогда уж лучше играть не в ДнД или другие тяжеловесные системы, а взять d6 какой-нибудь. Вон из Адского Котла "Я убиваю щенят во имя Сатаны", и закидывай врага чумными трупиками голубей, радуйся жизни.
Главное правило днд - вам должно быть весело, иначе это превращается в рутину (того нельзя, этого нельзя, на каждый чих - кидай кубы и т.д.).
Полностью соглашусь с утверждением "вам должно быть весело", оно относится к НРИ вообще, не только ДнД.
Просто, по моему скромному мнению, будет обидно целую сессию создавать персонажей, до этого неделю разрабатывать майлстоуны для песочницы или квест для ваншота, а потом слить все задумки потому что решил дать контроль над реальностью за двадцатку.
Просто, по моему скромному мнению, будет обидно целую сессию создавать персонажей, до этого неделю разрабатывать майлстоуны для песочницы или квест для ваншота, а потом слить все задумки потому что решил дать контроль над реальностью за двадцатку.
А я не соглашусь. Во первых - не весело а интересно. Вот может быть грустно, радостно, яростно, весело - в общем главное, чтобы вы получили кайф, эмоции, и отвлеклись от рутины.
Во вторых - по умолчанию нет никаких критических 20 при проверке навыка.
Во вторых - по умолчанию нет никаких критических 20 при проверке навыка.
О, растёшь как мастер)
В тех правилах 3.5, которые я считаю офигенными, это просто сильно повышало сложность. И у нас было правило "двойного превосходства". Если при броске до успеха не хватало более двадцати очков, то критический успех игнорировался.
А потом два пути - возвращаются рыцари короля из дальнего похода и вставляют ФЛАГВАНУС за то, что королю задурили голову, или бард отходит от приключений и ему приходится рулить королевством.
Делает он это из рук вон плохо, власть в итоге переходит в руки властолюбивого визиря, и героям приходится вернуться что-бы помочь своему другу.
норм тема.
Делает он это из рук вон плохо, власть в итоге переходит в руки властолюбивого визиря, и героям приходится вернуться что-бы помочь своему другу.
норм тема.
Бард: "прокидывает на убеждение ещё раз"
Визипь: "прикидывает кубы на убеждение раньше барда"!
Потому что Шрек - это любовь!
SHREK IS LOVE
SHREK IS LIFE
SHREK IS LIFE
Гм который позволил диапазону успеха проверки зайти далеко за здравый смысл...
Может, он не осёл, а просто хочет острых ощущений?
Ну пусть анус себе пробросит ....
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться