С фури то понятно, а почему клятву расизма нельзя взять? Вполне в духе средневековья. Куча богов которые друг другу еле терпят, куча рас с предрассудками с стереотипами...
Что злова в отчистке мира от грязи?
А кто сказал, что мы добрые?
Это чистое проявление добра, но только к своей расе.
Ну смотря какой. Орки и гоблины хаотично злые. И убивают людей пачками. Расизм к оркам вполне уместен. А если вдруг такой персонаж встретит адекватного орка/полуорка, то это только повод для развития персонажа - тут может быть конфликт между клятвой и сердцем. нет ничего скучнее абсолютно добрых персонажей
Они людей пачками убивают не из каких-то надуманных идеологических соображений, а как в том анекдоте про чукчу: "тюленя убил - тюленя это жир, шкура, мясо. Геолога убил - геолога это спички, сапоги, водка."
за лут
Получается, они не злые. Это просто их культура.
Но чёт я всё равно не начал их любить больше.
Но чёт я всё равно не начал их любить больше.
Здравствуйте, я из секты "в 99% случаев - самые скучные персонажи как раз таки злые". Настоящее добро - это сложно и при правильном подходе очень интересно. Просто мясники людоеды, которые снимают с дерева котенка - нихуя не добрые.
Интересные персонажи - это персонажи, которые решают конфликты, в том числе внутренние.
У добрых персонажей (в более широком смысле - у психически стабильных, рациональных персонажей, не страдающих социопатией) может быть множество конфликтов для решения, в том числе моральных дилемм и внутренних проблем.
С другой стороны, злые персонажи в играх, с другой стороны, - чаще всего просто протестующие подростки или бессмысленные психопаты, которые, условно говоря "купаются там, где запрещено".
Придумать хорошего злого персонажа, а в литературном отношении - хорошего антагониста, - сложно. Но опять же, антагонист не решает сюжетные конфликты, он создаёт их. Он сам - препятствие для истории. Для игры, в которой игроки - протагонисты, это вряд ли годится.
Даже если создать партию "жуликов и разбойников", играть их как бессмысленных психопатов, делающих всем гадости просто потому что, будет скучно. Скорее всего такая партия окажется (при хорошем подходе сыгранных игроков) партией антигероев, которые столкнутся с "ещё большей рыбой" (и мотивация такой партии будет где-то на шкале от "Стражей Галактики" до "Отряда самоубийц", с лёгким привкусом "Светлячка" и Хана Соло).
Да даже если дать игрокам играть политиков, "плетущих интриги" (а чем ещё занимаются политики, ну не законодательной же деятельностью и планированием бюджета?), то компетентные игроки при хорошем раскладе сыграют не карикатурных злодеев, а компетентных политиков уровня Тайвина Ланнистера, способного заключать союзы, защищать свою семью и ценить лояльность. Но опять же, без "большей рыбы", хотя бы в форме бабы с драконами или конфликта отцов и детей, такой сюжет работать не будет.
У добрых персонажей (в более широком смысле - у психически стабильных, рациональных персонажей, не страдающих социопатией) может быть множество конфликтов для решения, в том числе моральных дилемм и внутренних проблем.
С другой стороны, злые персонажи в играх, с другой стороны, - чаще всего просто протестующие подростки или бессмысленные психопаты, которые, условно говоря "купаются там, где запрещено".
Придумать хорошего злого персонажа, а в литературном отношении - хорошего антагониста, - сложно. Но опять же, антагонист не решает сюжетные конфликты, он создаёт их. Он сам - препятствие для истории. Для игры, в которой игроки - протагонисты, это вряд ли годится.
Даже если создать партию "жуликов и разбойников", играть их как бессмысленных психопатов, делающих всем гадости просто потому что, будет скучно. Скорее всего такая партия окажется (при хорошем подходе сыгранных игроков) партией антигероев, которые столкнутся с "ещё большей рыбой" (и мотивация такой партии будет где-то на шкале от "Стражей Галактики" до "Отряда самоубийц", с лёгким привкусом "Светлячка" и Хана Соло).
Да даже если дать игрокам играть политиков, "плетущих интриги" (а чем ещё занимаются политики, ну не законодательной же деятельностью и планированием бюджета?), то компетентные игроки при хорошем раскладе сыграют не карикатурных злодеев, а компетентных политиков уровня Тайвина Ланнистера, способного заключать союзы, защищать свою семью и ценить лояльность. Но опять же, без "большей рыбы", хотя бы в форме бабы с драконами или конфликта отцов и детей, такой сюжет работать не будет.
Добра тебе, чел)
Ты водишь? Места есть? Если да - стукни в личку.
Ты водишь? Места есть? Если да - стукни в личку.
Эх, я бы сыграл, но со временем беда.
Давай начнем с того, что лично я знаю только два химически чистых "злых" архетипов - это "пришелец с далеких звезд" который ведет себя сообразно своей культуре, но для нас решение проблем через инцест, расчлененку и насилие это что-то плохое, и просто псих в самом что ни на есть медицинском смысле слова.
Друг от друга они будут отличаться мало чем.
В остальных случаях в действиях злодея будет рациональное зерно и внутренняя логика, которая, если вдуматься, не будет такой уж злодейской. Просто "меня называют головорезом - а я предприниматель". То, что кратчайшая допустимая злым персонажем дорога ведет через расчлененку - ну... Таковы обстоятельства.
То есть, с моей точки зрения "просто злой" от "просто не злого" отличается только допустимыми и недопустимыми паттернами поведения, причем какие являются злыми, а какие - добрыми зависит тупо от общества.
Бывали общества, в которых детоубийство, например, было общественно поддерживаемым явлением, и ни в коем случае не делало тебя злодеем.
Друг от друга они будут отличаться мало чем.
В остальных случаях в действиях злодея будет рациональное зерно и внутренняя логика, которая, если вдуматься, не будет такой уж злодейской. Просто "меня называют головорезом - а я предприниматель". То, что кратчайшая допустимая злым персонажем дорога ведет через расчлененку - ну... Таковы обстоятельства.
То есть, с моей точки зрения "просто злой" от "просто не злого" отличается только допустимыми и недопустимыми паттернами поведения, причем какие являются злыми, а какие - добрыми зависит тупо от общества.
Бывали общества, в которых детоубийство, например, было общественно поддерживаемым явлением, и ни в коем случае не делало тебя злодеем.
Что сказать-то хотел? Про антропологию и культурологию что-то в духе известной пошлости "моральные нормы в разных культурах относительны"? Ну относительны, что дальше?
Я про то, что большинство игроков не умеют играть "злых персонажей", а играют каких-то злобных клоунов, которые специально заплывают за буйки потому что нельзя.
Я про то, что большинство игроков не умеют играть "злых персонажей", а играют каких-то злобных клоунов, которые специально заплывают за буйки потому что нельзя.
"У нас черепа на фуражках - мы явно не хорошие ребята".
"Это черепа наших врагов."
Мы хороши в том чем мы занимаемся. Да, это геноцид.
Это голова Адама, первого человека. Согласно Священному Преданию, прах Адама находился на Голгофе, где произошло Распятие Христа. Согласно православному учению, по промыслу Божьему кровь Христа омыла череп Адама и в его лице всё человечество от греховной скверны, даровав этим возможность спасения. То есть, это символ стремления к богу и чистоте.
Также это символ бесстрашия перед смертью и намёк, что те, у кого данный символ, это потомки Адама, в отличии от.
Также это символ бесстрашия перед смертью и намёк, что те, у кого данный символ, это потомки Адама, в отличии от.
"Но мы всё равно выглядим, как злодеи."
Как показывает ваха, просто недостаточно черепов.
Дм приготовил сюжетных персонажей, с которыми при такой клятве все пойдет по одному известному месту
От того интересней же то, как сюжет повернёт. А сам дм должен быть готов к импровизации.
И ДМ сымпровизирует, что ты пойдёшь домой, пока остальные играют вместе и не выёбываются.
Звучит как хуёвый дм.
Обычно такие вещи на берегу обсуждаются. Модуль на подумать, на повеселиться, на повоевать... И партия ориентировочно представляет, что будет. Гм тоже человек, который готовится и дофига всего старается продумать. Партия должна это уважать и не творить хуйню там, где по отыгрышу ей места нет.
Я придерживаюсь мнения, что партия имеет право сама решать что делать, а дм имеет право выдать реалистичные последствия.
Убили кого-то из важных неписей? Стража начинает поиски убийцы и садится на хвост, а мейн квест становится сложнее.
Убили кого-то из важных неписей? Стража начинает поиски убийцы и садится на хвост, а мейн квест становится сложнее.
Один раз, партия отказалась платить штрафы за хулиганства, и полиция их вышвырнула из за город. Только вот это должна была быть социалка с политическими интригами, чтобы отвадить опасность от их родного города, и они это знали. По итогу компания превратилось из социалки в жёсткий ласт стенд, где им пришлось из последних сил спасать свой город.
Когда игроки знаю, что их за шкирку никто не будет вытаскивать, и если они провалятся в попытке остановить уловное злое зло, то оно действительно придёт, вот тут желание творить дичь резко улетучивается.
Когда игроки знаю, что их за шкирку никто не будет вытаскивать, и если они провалятся в попытке остановить уловное злое зло, то оно действительно придёт, вот тут желание творить дичь резко улетучивается.
Скорее такой игрок нанет выёбываться в первом же городе, нарвётся на стражу, сядет в тюрьму и там повторив доёб получит перо под ребро. А ДМ плохой, убил персонажа, не справился.
Тут уже человеческий фактор и с кем ты играешь: рандомы или знакомые. Да и обычно таких игроков сперва предупреждают либо дм внутри игры, либо партия.
Был у меня условный вор, который хотел выкрасть крутой мушкетон для гнома у местного 'короля', который по совместительству и главное задание выдавал. Только вместо жуткой смерти оказалась публичная порка на площади. Забавно ещё было, что все три теста воли оказались провалены, поэтому тот вор визжал от боли на всю округу, что не могло не порадовать всю округу. После этого он какое-то время больше не влезал в неприятности. Но стоит отдать должное его попыткам перед этим вырубиться головой о стену в темнице.
`
Ну, а если сам игрок отбитый напрочь, то ничего не поделать, да.
Был у меня условный вор, который хотел выкрасть крутой мушкетон для гнома у местного 'короля', который по совместительству и главное задание выдавал. Только вместо жуткой смерти оказалась публичная порка на площади. Забавно ещё было, что все три теста воли оказались провалены, поэтому тот вор визжал от боли на всю округу, что не могло не порадовать всю округу. После этого он какое-то время больше не влезал в неприятности. Но стоит отдать должное его попыткам перед этим вырубиться головой о стену в темнице.
`
Ну, а если сам игрок отбитый напрочь, то ничего не поделать, да.
В зависимости от нпс там может выйти не импровизация, а полностю новый сюжет который надо создать прям на ходу
Врать не стану, с таким пока не сталкивался. Обычно выходило всё вырулить в нужное русло, не разрушая логики повествования и не закрывая природы поведения персонажей. Что-то неожиданное случается, но чтоб из ряда вон - пока ничего.
Паладин берёт клятву расизма
@
PvP спустя 3 секунды после сбора пати
@
PvP спустя 3 секунды после сбора пати
Расизма, а не всратого берсеркера жующего край щита и обильно разбрызгивающего пену, чувствуйте же вы разницу, мать вашу, иначе сломаю нахуй пальцы! - Истошно вопиял ГМ, отчаянно колотя лбом об стол самого нерасторопного игрока.
-So what character did you make?
-A human fighter.
-I see. So, your party approaches town gates, the guard greets you...
-What race is he?
-He's a human.
-Oh boy, show time already! I attack the guard.
-A human fighter.
-I see. So, your party approaches town gates, the guard greets you...
-What race is he?
-He's a human.
-Oh boy, show time already! I attack the guard.
Расизм не совсем так работает. И если ты так делаешь в игре то ты, сука, заслуживаешь пика под сраку, за ненужное подсирание посреди игры. Никакой подозрительности, никой осторожности по отношению к другой расе, просто: "Опа, ненавидимая мной раса! ДМ, я атакую его."
Я просто шутку вспомнил, а ты какой-то агрессивный. Это всё из-за недостатка игральных костей и минек, закажи ещё.
Но вообще, если у твоего персонажа интеллект равен пяти и ты какой-нибудь там племенной ящерик, например, то это не самый худший отыгрыш(если у ДМа достаточно костей и минек для сохранения покоя в сердце).
А то сделают тупого варвара и потом им отгадывают все загадки, решают все паззлы, подлавливают тайного злодея на нестыковках, которые больше никто не заметил...
Но вообще, если у твоего персонажа интеллект равен пяти и ты какой-нибудь там племенной ящерик, например, то это не самый худший отыгрыш(если у ДМа достаточно костей и минек для сохранения покоя в сердце).
А то сделают тупого варвара и потом им отгадывают все загадки, решают все паззлы, подлавливают тайного злодея на нестыковках, которые больше никто не заметил...
Едва ли не животная хитрость и прочие сильно обостренные полуинстинктивные реакции, замещающие высшую абстрактно-мыслительную деятельность, как это ни странно, но таки вполне пригодны для решения загадок или выявления едва уловимых нестыковок в поведении тайного злодея.
Это называется Леман Русс
А как Сенди дудит в трубу в скафандре?
Ты руку сначала подними
Берешь клятву мести, обозначаешь как цель оборотней и прочих зверолюдов.
Лисёнок хир, ю литл щит
Это белка.
Говорит тот, кто пытается писать на английском русскими буквами.
Все эти фурри на одно лицо
Какая ограниченная негибкая игра
Взял бы не пала, а рейнджера и всех проблем...
Так есть же злые варианты паладина. Паладин же в первую очередь элитный воин своего бога, а бог-то может быть по сути своей нихуя не добрый. Допустим это условный бог людей который ненавидит другие расы при этом для людей он буквально луч надежды
Понятно. Делаем Пелинала Вайтстрейка, получается?
ЕМНИП у Вайтстрейка был пунктик только на эльфов, но был косяк с кодом, потому юзались визуальные определители и он однажды вырезал поселение каджитов, ибо у них две формы их овердохуя похожи на эльфов.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться