Кстати, знаешь, формально это самоубийство, поэтому ты попадешь в ад.
Если тебе станет легче, ты уже восьмой на её счету.
Так что для вас всех мы выделили отдельный котёл, с запасом мест для будущих соискателей её сердца.
Емнип, кстати, не самоубийство, ибо в библии был такой царёк, который приказал своему солдату себя зарезать и это не защиталось как суицид.
Подробнее? Стих глава хоть имя царя? Чет не гуглится?
Вроде как Саул такое попробовал, но ЕМНИП, солдат отказался и Саулу пришлось самому справляться
Совершенно верно, 1Цар. 31:4.
Солдат отказался брать грех на душу. В апокрифических текстах и Паралипоменоне указывается, что "взяв на душу грех неверия" (Саул обратился к волшебнице, забыв о Боге, испугавшись ожидаемой судьбы и зафейлил всё дело), "он уже не мог остановиться в грехах и не можно было ему ускользнуть". То есть буквально, согласись солдат "взять грех на душу" - он бы ускользнул. Но Яхва, как королева цундерок не дремал и не дозволил этому произойти. "Предал бога - предал всё".
Собственно, в душе-то герой комикса как раз верил, что не толкнёт. Как пострадавший праведник, крепкий в вере, он попадёт в рай. По канону. Как только кто-то закажет отпевание грехов ему. Так как он не соборовался, не исповедовался.
Но не в ад как суицидник, это 100%.
Солдат отказался брать грех на душу. В апокрифических текстах и Паралипоменоне указывается, что "взяв на душу грех неверия" (Саул обратился к волшебнице, забыв о Боге, испугавшись ожидаемой судьбы и зафейлил всё дело), "он уже не мог остановиться в грехах и не можно было ему ускользнуть". То есть буквально, согласись солдат "взять грех на душу" - он бы ускользнул. Но Яхва, как королева цундерок не дремал и не дозволил этому произойти. "Предал бога - предал всё".
Собственно, в душе-то герой комикса как раз верил, что не толкнёт. Как пострадавший праведник, крепкий в вере, он попадёт в рай. По канону. Как только кто-то закажет отпевание грехов ему. Так как он не соборовался, не исповедовался.
Но не в ад как суицидник, это 100%.
Бля, значит, мне неправильно рассказали. Про то, что солдат отказался и царь сам суициднулся, не знал.
Хотя суть была в любом случае в том, что царь рассчитывал быть убитым, чтобы не засчиталось как суицид. И что оно не засчиталось бы, несмотря на то, что по сути это он и есть,
Отпевать и всякое такое нужно если грехи были. Может он и не грешил вовсе с последнего отпущения грехов.
Да, кстати, другие стихи говорят, что ему таки помогли:
Тогда он оглянулся назад и, увидев меня, позвал меня.
8 И я сказал: вот я. Он сказал мне: кто ты? И я сказал ему: я — Амаликитянин.
9 Тогда он сказал мне: подойди ко мне и убей меня, ибо тоска смертная объяла меня, душа моя все еще во мне.
10 И я подошел к нему и убил его, ибо знал, что он не будет жив после своего падения; и взял я [царский] венец, бывший на голове его, и запястье, бывшее на руке его, и принес их к господину моему сюда.
11 Тогда схватил Давид одежды свои и разодрал их, также и все люди, бывшие с ним, [разодрали одежды свои,]
12 и рыдали и плакали, и постились до вечера о Сауле и о сыне его Ионафане, и о народе Господнем и о доме Израилевом, что пали они от меча.
13 И сказал Давид отроку, рассказывавшему ему: откуда ты? И сказал он: я — сын пришельца Амаликитянина.
14 Тогда Давид сказал ему: как не побоялся ты поднять руку, чтобы убить помазанника Господня?
15 И призвал Давид одного из отроков и сказал ему: подойди, убей его.
Тогда он оглянулся назад и, увидев меня, позвал меня.
8 И я сказал: вот я. Он сказал мне: кто ты? И я сказал ему: я — Амаликитянин.
9 Тогда он сказал мне: подойди ко мне и убей меня, ибо тоска смертная объяла меня, душа моя все еще во мне.
10 И я подошел к нему и убил его, ибо знал, что он не будет жив после своего падения; и взял я [царский] венец, бывший на голове его, и запястье, бывшее на руке его, и принес их к господину моему сюда.
11 Тогда схватил Давид одежды свои и разодрал их, также и все люди, бывшие с ним, [разодрали одежды свои,]
12 и рыдали и плакали, и постились до вечера о Сауле и о сыне его Ионафане, и о народе Господнем и о доме Израилевом, что пали они от меча.
13 И сказал Давид отроку, рассказывавшему ему: откуда ты? И сказал он: я — сын пришельца Амаликитянина.
14 Тогда Давид сказал ему: как не побоялся ты поднять руку, чтобы убить помазанника Господня?
15 И призвал Давид одного из отроков и сказал ему: подойди, убей его.
Я криво написал. Хз, думал о другом. Да, в Книге Царств одно, а в Деяниях Дней - противоположное. Я и хотел написать, что даже там, где говорится, что посторонний отказался, указывалось, что быть убитым другим - уже не самоубийство, даже если ты его попросил.
В более поздних текстах авторам хотелось подчеркнуть, что Саул не избежал гнева Яхвы.
В более поздних текстах авторам хотелось подчеркнуть, что Саул не избежал гнева Яхвы.
Так, нужны пруфы
Оно же птицо, птицо должно летать!
Он летел, но не долго.
Падал не долго, а вот летел дохуя долго и не по адресу видимо.
Расскажи это пингвинам.
Летят 2 крокодила. Один зеленый, другой в Африку. Причем тут страусы если в тегах сова?
Эээ... Как бы такие заявления сами по себе признак, что она ебобо.
Но он - птица же?
Ага, а все птицы летают по умолчанию
То есть проблема была только в том, что он не признался с самого начала что не умеет летать - не смотря на то что сова!
Она скорее всего думала что это такая игра, что он покружится над обрывом и сядет обратно.
Она скорее всего думала что это такая игра, что он покружится над обрывом и сядет обратно.
И с утёса вниз
парень полетел!
И завыл залётный ветер
Гибели его свидетель!
парень полетел!
И завыл залётный ветер
Гибели его свидетель!
Розенрот, о розенрот,
Как прекрасен тихий омут
Как прекрасен тихий омут
Невтебяемая
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться