Новый видеодневник о Twin Soul / сделал сам :: game art :: Игры :: gamedev :: unreal engine 4 :: unreal engine 5 :: 3D :: 3d art :: survival horror :: horror art
На этот раз коротко рассказываем о работе со светом.
Все здорово, но голос девушки вообще не подходит.
:(
Все норм, не грусти
Нет времени грустить, работы дофига.
Это не дневник разработчиков, это какой-то экскурс в геймдев.
Причем это уже не первый раз.
Инфы по разработке кот наплакал, вместо нее теоретическая вода.
Действительно не первый, ровно второй.
+1
Инфы прикладной минимум, только та что можно узнать первый раз зайдя в UE.(будет не интересно разработчикам)
Инфы про игру, о новых фичах которые вы реализуете, про выпаленные и бедующее концепции тоже инфы ноль. (не интересно тому кто желает купить вашу игру)
Выпуск как жвачка (научпок) заценил и пошёл дальше, зачем смотрел непонятно. Вы либо больше рассказывайте про технологии либо больше инфы про саму игру!
У нас будут разнообразные видеодневники по графике, нарративу, озвучке и т.п. Выпускать будем по мере возможности, а то часов в сутках мало.
Мы совсем недавно начали заниматься видеодневниками и поэтому спрашиваем от аудитории про интересующие темы. Полноценные геймдев лекции нет времени делать, но можно спросить в нашем дискорд канале, мы постоянно чекаем и отвечаем на вопросы.
Вы либо перестаньте называть это дневниками и назовите ноучпок по геймдеву, либо перестаньте рассказывать про графику свет и технические приблуды.
Я уже услышал вас, нен адо повторять одно и тоже :)
> Полноценные геймдев лекции нет времени делать, но можно спросить в нашем дискорд канале, мы постоянно чекаем и отвечаем на вопросы
хочется верить что вы просто не понимаете что такое дневники разработчиков и зачем их делают.
потому как пустые видео ни о чем с ссылками на патреон это ну прям такое...
Не понимаем, учимся. В прошлый раз аналогичное по содержанию видео вполне выстрилило, в этот раз гневная реакция.
Прошлое видио это 2:40 про игру и игровые решение (дневники). Начиная с белой комнаты инфа нужная для начинающих разработчиков (научпок) и ТОЛЬКО для них, не игрокам не разработчикам просидевшим над UE больше пару дней это все не интересно. А это видео состоит все из непонятного для кого научпока.
Понял.
"дневник разработчиков" - почему тут куча технической фигни и ничего про игру? что дальше? "я проснулся"?
"я покакал"? вы что "яндере симулятор 2.0"?
вы еще и девушке заплатили чтобы по бумажке читала?
настолько делать нечего… а давайте ролик сделаем, гля какой!
Нет не платили, это по большей части фан проект и хобби от нас.
Критику я услышал, учтем :)
фан проект с ссылками на патреон
яндерсимулятор разлогинься
Иногда у нас спрашивают мол можно занести копеечку. Таким образом и появился патреон, никого ни к чему не обязываем.
Народ я почитал коменты и посыл понял!
Следущий видеодневник будет непосредственно про игру. Не серчайте так, для нас видеодневники кардинально новая активность, поэтому и спрашиваем что вам интересно!
Ну и наводящие вопросы я овтечаю в Дискорде. Ибо чекать кучу соцсетей нет времени. Спасибо за понимание.
Рад за твою работу , буду с нетерпением следить за дальнейшим производством уровей !) Сам Майку сейчас во всю изучаю )
Это благородное дело. А мы в максе работаем, как то так повелось. Ненавижу макс, но переучиваться уже лень. И на работе в максе и дома...
Так падажжи, ты че специально удаляешь пост в надежде услышать другое мнение?
Нет конечно :)
Не первый раз вижу, что у отечественных разрабов понимание матчасти нулевое.
Лайтмапы это и есть статический свет запеченный(перенесенный) на поверхность. Статический свет в движке это генерация лайтмап поверх мешей.
Динамический свет это попытка в реалистичную генерацию.
В 5 версии уеча, добавили RTX и Lumen, с реалтаймовым светом.
Лайтмапы это решение как раз для стилизованного света. Когда надо поставить сцену с определенным освещением. Плюс лайтмапы дают качественный свет, так как он запечён. Но он не реалистичен. И его реализм достигается за счет макака часов затраченных дизайнером на постановку сцены.
Именно по этому так все дрочат на реалтаймовые технологии света. Ибо более реалистично и меньше геммороя.
Я постарался максимально упрости подачу информации.
RTX добавили и в четвртой части, его поддержка опциональна. В пятой трассировку можно опционально использовать в связке с Lumen, а можно не использовать.
Людям тех.часть мало интересна. Лучше рассказывать о том, что нового, что сделали и тд. А если нечего показать, то берем и делаем чтобы было. Например: у нас нечего показать из нового? Неа. Хуй с ним. Эй зацените, мы покрасили ахуенно стену! Видите какой цвет? Эта стена ахуенна.
Да есть много нового, чуть подправим покажем. Стенок мы уже напоказывали достаточно думаю. То что людям тех часть не интересна я уже заметил :)
Взрыв из прошлого. Бегал по этой кухне за тараканами, и по ощущениям
Вроде как и народ дело говорит, что мало чего нового показываете, а вроде как злыдни собрались, что вы им золота на полчаса не даёте.
За проектом слежу с самой первой видео демки на кухне, и обязательно куплю как выйдет. Но намного интереснее было бы услышать именно про вашу игру и как вы ее воплощаете в жизнь, а не как игры сейчас клепают. У меня например интереса в геймдеве как предмете вообще ноль. Но хочу больше фич от именно вашей игры. ЧМАКЕ
Следущее видео будет про то как нарратив выстраиваем.
Ну а так то да, реакция немного неадекватная как обычно у ру аудитории. Можно спокойно оставить фидбэк понравилось/не понравилось. А тут как будто я им в тарелку нагадил.