Знаю это мелодию наизусть, так как играл в эту игру на медленном HDD диске, и загрузка из главного меню по эту музыку шла минут 5 (3).
Эх, умеют же писать музыку - никогда не играл в эту игру, но мелодия пробирает.
Надо исправлять.
игра хороша?
Вполне
Не потому что пошаговый, а потому что добавили сраную защиту, из-за которой каждого врага приходится упорно ковырять, пока ее не снимешь
Ты со своим сарказмом упустил кусок сюжета, из-за которого мотивация этих лидеров кажется дерьмом. В игре подробно расписывается что, зачем и почему.
Э, а разве не наоборот?
Шитый белыми нитками сюжет, но крайне гибкий и разнообразный геймплей (но да, отдельные брони и ботов для физических и магических атак - это удар под коленку.)
Шитый белыми нитками сюжет, но крайне гибкий и разнообразный геймплей (но да, отдельные брони и ботов для физических и магических атак - это удар под коленку.)
ты еще зеленый, весь сок днд подобных игр в том чтоб в бою придумывать как ударить противника, на пол шага правее, или левее, а может бочкой в него кинуться или просто обоссаться со страху
великолепная
Отличный геймплей, интересная боевая система, прикольные классы, но сюжет, а точнее, его подача — полная срань, если не играл во все предыдущие игры серии, не поймёшь совершенно ничего. Жаль, что они не выстроили его как в первом Original Sin, в котором сюжет может быть вполне самодостаточным.
Не играл ни в одну предыдущую игру, но сюжет отлично понял, он там максимально разжеван.
Единственный минус игры - жесткая привязка силы и оружия к уровню. И можно бы было играть нормально, но уровни апаются быстрее шмота и оружия. Поэтому постоянно будет происходить такое:
тебя забили бичи, потому что ты пропустил локацию или зашел не туда.
твоя кровью и потом добытая легендарка после апа уровня сосёт обычному оружию свежего уровня
ты попал на босса, но понимаешь что из-за уровня его вообще не потянуть, а апнув уровень влегкую его разваливаешь.
ты перешел на новую карту недопрокаченным (пропустил на прошлой локации) и теперь каждая битва до апа уровня это кромешный ад.
В остальном игра - шикарная фэнтези рпг. Проходил её около 146 часов используя мануалы. Без них хз сколько займёт.
тебя забили бичи, потому что ты пропустил локацию или зашел не туда.
твоя кровью и потом добытая легендарка после апа уровня сосёт обычному оружию свежего уровня
ты попал на босса, но понимаешь что из-за уровня его вообще не потянуть, а апнув уровень влегкую его разваливаешь.
ты перешел на новую карту недопрокаченным (пропустил на прошлой локации) и теперь каждая битва до апа уровня это кромешный ад.
В остальном игра - шикарная фэнтези рпг. Проходил её около 146 часов используя мануалы. Без них хз сколько займёт.
Восхитительная. Ларианы единственные сейчас кто хоть куда то изометрические ролёвки развивают.
После Покровского вообще не цепляет
Про Dragon Commander забыл
Хотя, уместней будет вот эта, так как она звучит в OS2, в поместье, на кладбище во втором акте.
В Divinity 2 мне вот эта нравится.
Хотя, уместней будет вот эта, так как она звучит в OS2, в поместье, на кладбище во втором акте.
В Divinity 2 мне вот эта нравится.
эт да, синдром хуёнка-нехуёнка, похуй вообще, его музыка - это 50% игр лариан
Креативная дамочка, особый плюс за то, как она соединяет звучание нескольких инструментов, тем самым заменяя несколько человек.
Не то слово, учитывая что она и поет и на всех этих инструментах играет. Чем не современный гений?
А мне она по этому видео запомнилась больше
I'LL YIELD TO NONE!!!
Купил Ориджинал син, начал играть, понравилось. Купил первую часть. Потом на скидках докупил предыдущие Дивинити.
А играть некогда...
А играть некогда...
мураши поползли....
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться