Тогда Габен создал Стим.
А Тодд постоянно предлагает купить еще один ТЕС.
Спали диски с ТЕС и купи ещё ТЕС.
со симом бросать играть стало намного проще
я бросал раз 15, наверное
я бросал раз 15, наверное
Прикольная история, только у меня было наоборот с видеокартой Gforce 6600GT, когда зайдя в портал обливиона у меня начались артефакты на экране, а потом просто сдохла карта.
Так ты и не Джеймс МакЭвой
Я играл на geforce 5200. Через час игры карточка раскалялась и мой редгард, за которого я играл, становился ещё чернее, чем был.
оно того стоило
Я удалил со стима акаунта the binding of isaac после 1000% the binding of isaac afterbirth когда вышел repentance я уже почти не смотрел ни фильмы ни сериалы ни игры. после сноса столько лишнего времени оказалось .
repentance хуйней оказался
да с хрена ли? на мой взгляд куда лучше даже антибёрда, а антибёрт лучше афтербёрда.
хз в 1й не играл, но до репентенса у меня было около 1000 часов. После него стало 1100. Особенно выбесил нерф щита Лоста
Weak.
Щит теперь не реролится, так что артефакт на пробеле стал полезным. Это теперь нормальный сложный персонаж, ты ведь в курсе что раньше у него щита вообще не было?
он и был полезным, д4 на нем скорее был бесполезным. Так же забыл сказать про нерф комнат дъявола, нерф часов(имбовый предмет был на лосте с мантией) и прочие мелкие но очень неприятные нерфы.
д4 это и есть артефакт на пробеле, он был бесполезным потому что никто его не использовал на Лосте, т.к. он ломал мантию. Теперь это норм артефакт на нём.
Комнаты ангела стали лучше.
Выиграть на Лосте - это испытание, а в прошлом он даже не был самым сложным персонажем, можно было даже серию побед на нём делать.
Ну и самое главное - теперь в десятки раз больше комбинаций рабочих, например то же соевое молоко теперь работает почти со всем, как и многие другие вещи.
Комнаты ангела стали лучше.
Выиграть на Лосте - это испытание, а в прошлом он даже не был самым сложным персонажем, можно было даже серию побед на нём делать.
Ну и самое главное - теперь в десятки раз больше комбинаций рабочих, например то же соевое молоко теперь работает почти со всем, как и многие другие вещи.
Та же хрень. Только я тогда на третьем курсе был. Забил на всё, задрачивал в Облу, жил там. Для меня это была первая игра серии и первая игра такого жанра. Я из тех людей, которые считают четвертую часть TES лучшей.
Ох, помню, сколько я скриншотов наделал с оголенными телами мертвых Анвильских шлюх, грабящих мужиков в халупе за городом. А ещё как-то меня похитили, пока я спал на борту корабля. А ветка квестов Темного братства это отдельный шедевр. Такого нет ни в Морре, ни в Скуриме. В почти каждом квесте ДУША. Правда, основная линейка квестов подкачала, это да. Но до прибытия Мартина на базу Клинков всё шло очень здорово. Закрываешь Врата у Кватча, а потом они появляются по всей карте. Атмосферно.
Ох, помню, сколько я скриншотов наделал с оголенными телами мертвых Анвильских шлюх, грабящих мужиков в халупе за городом. А ещё как-то меня похитили, пока я спал на борту корабля. А ветка квестов Темного братства это отдельный шедевр. Такого нет ни в Морре, ни в Скуриме. В почти каждом квесте ДУША. Правда, основная линейка квестов подкачала, это да. Но до прибытия Мартина на базу Клинков всё шло очень здорово. Закрываешь Врата у Кватча, а потом они появляются по всей карте. Атмосферно.
А главное что порномоды на нее были лучше чем на Скайрим. Японцы тогда их делали, парни с прямыми руками, не то что эти рукожопы с ловерслаба.
О да, помню какой-то японский мод на беременность. Так там даже были возможные гибриды от животных. Например, у моей имперской героини после проигрыша саблезубу потом родились мальчик каджит с саблезубой окраской и что-то типа Ohmes-raht кошкодевочка.
Ох уж эти японцы
Бля, надо найти
Нашёл на Ловерслабе продолжение этого мода
https://www.loverslab.com/files/file/9729-tamago-hiyoko-master-set/
https://www.loverslab.com/files/file/9729-tamago-hiyoko-master-set/
Хз, после Моры очень ждал облу. А там эти маркеры, общение с персами какое-то урезанное и всякое такое новомодное. Прошел вдоль и поперёк, но полюбить не смог. Единственное, очень радовала дальность прорисовки. Со скайримом то же самое, прошел всё (длс уже не трогал), но не полюбил.
аналочино скай не зашел доже после с модами на 18+
То же самое. Первая игра оставляет наибольшее впечатление, и если у нас это была обла, то у Фрименака морра, значит он старше (и мудрее!) нас на 5+ лет.
Хм, интересно, а есть уже поколение людей, которые лучшей частью в серии считают TES online?
про ТЕСО не знаю, но вот я сам лучшим фоллычем считаю76-й. И да, это мой первый фоллыч.
Справедливости ради нужно отметить, что в Обле много квестов без маркера. Квесты, где нужны поиски и даже расследование (например, в квесте с украденной картиной графини Чоррола) или где поиск местности или предмета играет не первостепенную роль. Например, в квесте в Бравиле, где нужно выяснить, что случилось с мужем-азартным игроком, впоследствии мы окажемся на островке, где выступим в роли жертвы охотника. Таких квестом полно, далеко не все они тупо сходи-убей. А если взять те же врата Обливиона, тем более. Есть всего вроде 7 разных видов измерений Обливиона, тебе самому приходится отыскивать выход, башни, рычаги, чтобы в конечном итоге попасть в главную башню, подняться наверх и взять Сигильский камень. Да, хотелось бы, чтобы не было маркера, например, на квест орка с Арены, самому добраться до руин замка и выяснить, что он отпрыск вампира. Но даже с этим недостатком игра предлагает море интересного контента.
В Морровинде такого к сожалению не было. Почти все квесты из ряда "найди-принеси". Боевка и баланс тоже примитивны и крайне убоги. Простите меня, фанаты, но это правда. Поначалу ты сосешь от крысы и промахиваешься в 9 случаев из 10, но очень скоро выносишь всё, что существует с одного-двух ударов, тем более зачарованным оружием (самовосполняющимся).
А в Скайриме почти все квесты типа "сходи-убей" с маркерами (десятки их одновременно). Мир там, конечно, красивый и сделан с душой, сюжет тоже присутствует, богатый лор, братья бури, драконорожденный и т.п., но как RPG Скайрим сосет. Это не РПГ, это больше похоже на онлайн-дрочильни, где тебе дают квест, а ты даже не читаешь его описание, просто идешь по маркер, убиваешь/собираешь и возвращаешься. Хотя все 3 части по своему легендарны. Я лишь не понимаю, почему Обливион пребывает в забвении, а на Скайрим и Морру до сих пор надрачивают. Хаха, игра слов получилась, Oblivion пребывает в забвении (oblivion - англ. "забвение").
В Морровинде такого к сожалению не было. Почти все квесты из ряда "найди-принеси". Боевка и баланс тоже примитивны и крайне убоги. Простите меня, фанаты, но это правда. Поначалу ты сосешь от крысы и промахиваешься в 9 случаев из 10, но очень скоро выносишь всё, что существует с одного-двух ударов, тем более зачарованным оружием (самовосполняющимся).
А в Скайриме почти все квесты типа "сходи-убей" с маркерами (десятки их одновременно). Мир там, конечно, красивый и сделан с душой, сюжет тоже присутствует, богатый лор, братья бури, драконорожденный и т.п., но как RPG Скайрим сосет. Это не РПГ, это больше похоже на онлайн-дрочильни, где тебе дают квест, а ты даже не читаешь его описание, просто идешь по маркер, убиваешь/собираешь и возвращаешься. Хотя все 3 части по своему легендарны. Я лишь не понимаю, почему Обливион пребывает в забвении, а на Скайрим и Морру до сих пор надрачивают. Хаха, игра слов получилась, Oblivion пребывает в забвении (oblivion - англ. "забвение").
Мы прост старые пердуны, влюбились в это вот всё древнее, когда описание квеста на 1 лист А4, и чтобы нихуя не понятно было с первого раза) И чтобы драки выглядели как битва двух манекенов для одежды.
Мне кажется, люди, что влюбились в Мору, больше ценят все таки Облу, а не Скайрим. У меня точно так. Скайрим, опять же, у него даже длс уже не стал трогать, а в обле все прошел. Если бы был выбор, 100% бы перепрошел облу.
С чего ты взял, что Обла в забвении?
Мне кажется, люди, что влюбились в Мору, больше ценят все таки Облу, а не Скайрим. У меня точно так. Скайрим, опять же, у него даже длс уже не стал трогать, а в обле все прошел. Если бы был выбор, 100% бы перепрошел облу.
С чего ты взял, что Обла в забвении?
Ну, её не так обсуждают. Олдфаги обожают Морру, ньюфаги - Скайрим (хотя какие там ньюфаги, 10 лет игре). А Обла людям не очень интересна. Её даже Тодд не пытается продать))
Так он и пишет, что Обла была у него первой. У меня тоже. Скайрим мне нравится как часть истории, но геймплейно как-то... не так. В Обле было зачарование сигилами, но не такое имбовое как в Скайриме. Видимо это меня и отталкивает.
с морровиндом такая хуйня была
пришлось диск выкинуть чтобы экзамены сдать
в итоге через месяц новый купил
пришлось диск выкинуть чтобы экзамены сдать
в итоге через месяц новый купил
Жизненно
Прохладно. Столько мароки, вместо того что бы просто сломать диск, или быть взрослым и не ломать своё же имущество(хотя с его то деньгами - копейки).
Тоже странно, что он просто не сломал его. Хотя может для него это было символичным прощанием?
Хорошо учился в школе пока не взял у друга диск с Готикой 1, все стал прогуливать школу и так расстроился когда узнал что после оправки Спящего игра закончилась.
Да там полно задротов, просто мало кто офиширует.
А шо вы хотели, Кватч сам себя не освободит, ворота сами себя не закроют, император сам сон с вами не посмотрит, Мартин сам собой не ёбнется и не превратится в дракона, Мерунес Дагон сам не опиздюлится, священная пыль сама не соберется, уродливый персонаж сам себе внешность не нарандомит, мертвые эльфийки сами с себя одежду не снимут и не раздвинут ноги, чтобы все наблюдали их трехполигональные трусы из грязной тряпки
Этим обливионом был кокаин.
Самое забавное что еще поколение сменится и все будут задротами. А если все задроты, то никто не задрот! Вот тогда заживеееем..
Я тут спросонья прочитал этот коммент и подумал: какое ограничение и подобного правила?
Вот если все люди стали злые, то никто не злой?
И если все голодные, то никто не голоден?
Вот если все люди стали злые, то никто не злой?
И если все голодные, то никто не голоден?
Да. Потому что это сравнительные характеристики. При ограничении в одно значение, характеристика как таковая за ненадобностью исчезает и её состояние воспринимается по умолчанию.
У меня есть предположение, не претендующее на истину, что просто агенты актеров после 'каминг-аута' Генри Кэвила (а может и раньше) прочухали, что увлечение компьютерными играми небывало увеличивает популярность среди аудитории, и такие истории - просто пиар-ход.
Не думаю, что тут какой то пиар-ход. Момент с горелкой конечно звучит как выдумка, но мне кажется, что если бы пиарщики хотели таким методом поднять репутацию Макэвоя, то в качестве игры выбрали тот же Скайрим, который на слуху до сих пор.
Так он это сказал в интервью по Twelve Minutes, которую озвучивал. Как тут обойтись без темы игр.
Задумка у игры интересная. У тебя есть 12 минут, чтобы раскрыть тайну, иначе придёт Уильям Дефо и убьёт тебя, а после этого начинай сначала. Жаль только, что реализация подкачала, от игры с механикой временной петли ожидал больше нелинейности
В школе задрачивался в Обливион. Комп был слаб, графика низкая, бесила не масштабность(типа ликующая "толпа" с Бруме перед битвой по сюжетке), куча условностей. Но музыка, квесты, лор были охуенными, еще это была первая рпг в моем жизни.
Я ненавижу Обливион за кучу потраченного времени, часто играл даже через силу, просто потому что делать нечего было(кроме уроков, встреч с друзьями, походов на тренировку и пр.). Но много приятных воспоминаний тоже.
Я ненавижу Обливион за кучу потраченного времени, часто играл даже через силу, просто потому что делать нечего было(кроме уроков, встреч с друзьями, походов на тренировку и пр.). Но много приятных воспоминаний тоже.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!